Тех характеристики пежо 3008. Дизельные моторы BlueHDi SS

На международных Парижских смотринах в октябре 2008 года на стендах французской компании Peugeot дебютировала концептуальная модель Prologue Concept, ставшая прообразом компактного MPV-вседорожника под названием 3008. Серийный кроссовер, представляющий собой симбиоз однообъемника и автомобиля повышенной проходимости, справил официальную премьеру в марте 2009 года на автосалоне в Женеве, после чего приступил к покорению мировых рынков. В таком виде пятидверка выпускалась до конца 2013 года – именно тогда она встала на конвейер в обновленном обличье.

Дизайн Peugeot 3008 не назовешь шедевром современного искусства, и в нем не найти ни зашкаливающей агрессивности, ни девчачьей слащавости, однако в городском потоке автомобиль точно вызывает внимание.

Облик у кроссовера узнаваемый и запоминающийся, но весьма неоднозначный – миролюбивая «мордашка» с крупной передней оптикой и зарешеченной «пастью» радиаторной решетки, округлый силуэт с почти вертикальными боковинами и рельефными «наплывами» колесных арок да стильная корма с необычными фонарями и массивным бампером.

На габаритную длину у «3008-го» приходится 4365 мм, а его ширина и высота составляют 1837 мм и 1639 мм соответственно. Между осями у паркетника укладывается промежуток величиной 2613 мм, а под «брюхом» имеется 170-миллиметровый просвет.

Интерьер Peugeot 3008 красив и спортивен на вид, а выполнен исключительно из недешевых отделочных материалов. Изогнутая линия передней панели перетекает в отлогую центральную консоль, разделяющую убранство на два кокпита, на которой эргономично «прописались» ряд «самолетных» тумблеров и «пульты» магнитолы и «климата», а экран мультимедийного комплекса вынесен под самое лобовое стекло. Полностью соответствуют заданному тону и рельефный «бублик» многофункционального руля, и наглядный «инструментарий».

Передние кресла «3008-го» с широко расставленными боковыми валиками, плотной подушкой и приличными диапазонами регулировок демонстрируют удобный профиль и неплохо фиксируют в поворотах. Задний диван кроссовера предоставляет достаточно свободного пространства для троих седоков, да еще и отформован очень удачно.

Объем багажного отделения у Peugeot 3008 составляет 432 литра в стандартном виде, а в его подполье «прячется» полноценное запасное колесо на литом диске. Спинка «галерки» трансформируется двумя неравными частями, что увеличивает грузовые возможности до 1604 литров.

Технические характеристики. На российском рынке для «француза» предусмотрено три двигателя (пара бензиновых и один дизельный) и исключительно переднеприводная трансмиссия.

  • Базовый вариант – выполненный из «крылатого металла» четырехцилиндровый дизель объемом 1.6 литра семейства DV6C с топливной системой Common Rail и турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией, выдающий 112 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 270 Нм пикового момента при 1750 об/минуту. В дуэте с ним «выступает» 6-диапазонный «робот», благодаря чему автомобиль за 12.6 секунд разменивает первую «сотню», максимально набирает 183 км/ч и «кушает» не более 4.5 литров «солярки» в смешанном режиме.
  • Бензиновые версии Peugeot 3008 укомплектованы 1.6-литровой «четверкой», которая доступна в двух уровнях форсировки. В атмосферном обличье двигатель оснащен распределенным впрыском горючего и выдает 120 «кобыл» при 6000 об/минуту и 160 Нм крутящей тяги при 4250 об/минуту, а в турбированном (здесь уже установлено непосредственное питание) – 156 сил при 6000 об/минуту и 240 Нм при 1400 об/минуту.
    • «Младший» агрегат стыкуется с 5-ступенчатой «механикой»,
    • а «старший» с 6-скоростными МКП или АКП.

    В зависимости от модификации на набор первой «сотни» у машины уходит 8.9-11.8 секунды, его потолок возможностей приходится на 185-202 км/ч, а «аппетит» не превышает 7.1-7.7 литров в комбинированном цикле.

В основе Peugeot 3008 используется переднеприводная платформа «308-го» хэтчбека с поперечно ориентированным двигателем и несущей конструкцией кузова. В передней части автомобиля применена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а задние колеса подвешены посредством полунезависимой конструкции со скручивающейся балкой. Рулевая система на паркетнике реечного типа с гидроусилителем, а тормоза дисковые на всех колесах, дополненные вентиляцией спереди, с ABS, EBD и другими современными «помощниками».

Комплектации и цены. На вторичном рынке России в 2016 году дореформенную версию Peugeot 3008 можно приобрести по цене от 400 тысяч рублей и дороже.
Что касается функционала, то даже в «базе» вседорожник «щеголяет» шестью подушками безопасности, усилителем руля, кондиционером, ABS, ESP, системой помощи при старте в подъем, штатной аудиосистемой, передними электростеклоподъемниками, стальными дисками колес и обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом настроек.
Привилегиями «топового» исполнения являются двухзонный «климат», задний парктроник, круиз-контроль, би-ксеноновая передняя оптика, датчики дождя и света, кожаный салон, подогрев передних кресел, 17-дюймовые легкосплавные «катки» и масса иного оборудования.

В 2016 году, двадцать третьего мая машиностроительный бренд Франции Peugeot презентовал новый паркетник Пежо 3008. Дебютировал New Peugeot 3008 в начале осени того же года на парижском автовыставочном салоне. Peugeot 3008 2019 отличается от своих предшественников усовершенствованным дизайном, новой платформой, передовыми технологиями, обширным спектром современных систем и вспомогательных установок. Peugeot 3008 с 2017 года стал импортироваться на авторынки РФ, на мировом рынке продажи внедорожника стартовали практически сразу после его премьеры.

Внешний облик Пежо 3008 2019 модельного года вызывает исключительно положительные эмоции у автолюбителей. Его неординарный, со спортивным уклоном стиль невольно притягивает к себе взоры и эффектно выделяет среди общего потока машин. Усиливает имидж Пежо 3008 2019 года укомплектовка GT Line: углублённые колёсные арки, оригинальные восемнадцатидюймовые колёса, множество нешаблонных, покрытых хромом вставок и наугольников.


Новый Peugeot 3008 по внешнему дерзкому контуру расценивается как современный кроссовер. Силуэт Peugeot 3008 ii гармонично подчёркивает сверкающая крыша, окрашенная в стиле Black Diamond (жемчужно-чёрный). Общий вид дополняет глянцевая полоска с тыльными светодиодами в виде когтей дикой кошки.

Экстерьер

Фронтальная часть Peugeot 3008 привлекательна фактурным капотом, отточенными воздухозаборниками, хромированной решёткой радиатора с логотипом фирмы. По бокам решётки фары основного света с полосочками светодиодов. Бампер модельного Пежо 3008 2019 с массивным защитным обвесом. А моделью противотуманок с гофрированными накладками и орнаментально оформленной фронтальной светотехникой невольно хочеться любоваться.


Задний бампер стал мощнее с виду, габаритные огни исполнены в форме скошенных светлых штрихов на затемнённом фоне общего окраса. Вход в багажное отделение украшен спойлером.

Новый peugeot 3008 вызывает ощущение гармонии своим хорошо продуманным и сбалансированным дизайном:

  • Резная сетка радиаторной решётки
  • Галогенные фары Full Leg
  • Чеканная крышка капота
  • Молдинги на крыше из нержавейки
  • Боковины кузова завышены
  • Наружные зеркала чёрной покраски
  • Штамповки по всему корпусу кузова
  • Пластиковые обвесы по всему периметру авто

В задней части новый Пежо 3008 2019 года также существенно преобразился за счёт графического многоуровневого рисунка поворотников и приплющенными газовыхлопными трубами. Стекло багажной двери пологое. Задние фары эффектно оттеняет чёрная матовая полоса. Стойки такого же чёрного оттенка размеренно переходят в куполовидную крышу, которая тоже чёрного цвета.

Интерьер

Интерьер Peugeot 3008 выполнен в стиле i-Cockpit и изобилует ультрасовременными технологиями. Внутри салона фактически нет ничего, что напоминало бы предшественников. Peugeot 3008 заслуженно может похвастаться:

  • Новейшей информативной приборной панелью.
  • Восьмидюймовым сенсорным экраном.
  • Цифровым пультом управления.
  • Аудиосистемой.
  • Климат-контролем.
  • Навигационной системой.
  • Разъёмом для зарядки мобильного телефона.
  • Управлением голосом.
  • Электроприводом сидений, стёкол и зеркал.
  • Обогревом салона.
  • Вентиляцией.
  • Д/у двери багажного отсека.
  • Многофункциональным рулевым колесом.
  • Панорамной крышей.

Помимо перечисленного стоит отметить сдвижной в двух позициях пол, складываемые сиденья с массажной функцией. Пространство для пассажиров сзади увеличено на двадцать пять сантиметров, а общая высота потолка в салоне – на тридцать пять сантиметров. Диаметр рулевого колеса стал меньше — захват его стал удобнее, а обзорность улучшилась.


Также на усовершенствованном Пежо установлены системы безопасности:

  • Удержание автомобиля в полосе.
  • Слежение за дорожными знаками.
  • Круговая обзорность.
  • Контроль «мёртвых» зон.
  • Слежение приближения пешеходов.
  • Парктроник.
  • Кнопка старт\стоп.

Технические характеристики

Основа Peugeot 3008 – новая модульная платформа EMP 2, прекрасно зарекомендовавшая по моделям Ситроен с4, Пежо 308 и 408. У Peugeot 3008 новой модели в технических характеристиках стоит отметить вес – авто стало легче предшественника на сто килограмм. Масса Peugeot 3008 gt line модифицируется, в зависимости от комплектования, от 1 325 до 1 375 килограммов. Коробки передач – автомат или механика на 5\6 скоростей. На Peugeot 3008 двигателей предусмотрено шесть – четыре дизельных и два бензиновых.
Бензиновые моторы:

Pure Tech, объём – 1,2 л., Вт – 130 л.с., коробка скоростей – шестиступенчатая КПП или АКПП.
THP, ОБЪЁМ – 1,6 л., Вт – 165 л.с., коробка скоростей – шестиступенчатая АКПП.


Дизельные моторы:

  • Blue HD, объём – 1,6 лит., Вт – 100 л.с., редуктор – пятиступенчатая КПП.
  • Blue HD, объём – 1,6 лит., Вт – 120 Л.С., редуктор – шестискоростная АКПП и МКПП.
  • Blue HD i, объём – 2 лит., Вт – 150 л.с., редуктор – шестиступенчатая МКПП.
  • Blue HD i, объём – 2 лит., Вт – 180 л.с., редуктор — шестиступенчатая АКПП.


Базовый двигатель Пежо 3008 – бензиновый, четырёхцилиндровый, объёмом на 1,6 лит., мощностью в 120 л.с. при 6 000 оборотов в минуту и Нм – 160 при 1 250 оборотах. Работает в тандеме с пятиступенчатой МКПП. Такое взаимодействие даёт возможность кроссоверу стартовать с места до 100 км\час за 11,8 секунды. В смешанном типе передвижения потребление топлива до 7,2 литра на сто километров пробега.

В некоторых странах для Пежо 3008 будет предложен электродвигатель с роботизированной коробкой передач.


Привод в базовом варианте на передние колёса. Но для данного кроссовера этого достаточно, так как предусмотрительно встроенная пятирежимная система контроля и распределения тяги (Grip Control Advanced) и система помощи при движении под уклоном обеспечивают авто отличной проходимостью на дорогах любого типа, а также езды по песку, грязи, лужам, снегу.


Новый Peugeot 3008 по габаритам:

  • Длина – 4 455 см.
  • Ширина – 1 845 см.
  • Высота – 1 625 см.
  • Клиренс – от 180 до 220 см.
  • База передних колёс – 1 533 см.
  • База задних колёс – 1 526 см.
  • Объём багажного отделения – 590 л. (при сложенных креслах – 1 671 л.)


У Пежо 3008 Технические характеристики по трансмиссии остались практически прежними, без изменений:

  • Подвеска передняя – независимая, стойки Мак Ферсон.
  • Подвеска задняя – полузависимая, со скрученной, торсионной балкой.
  • Тормоза – дисковые, вентилируемые.
  • Руль – с гидроусилителем.
  • Максимальная скорость – 200 км\час.

Комплектации и цены

В странах Европы продажи Peugeot 3008 стартовали вслед за его премьерой, а в РФ ближе к осени того же года. Презентабельный дизайн, качественная сборка и отличные технические данные — хорошее дополнение к бюджетной стоимости внедорожника. Это значительно повышает популярность Пежо 3008 2019 модельного года по всему свету. На Peugeot 3008 установлена цена от 1 699 000 до 2 079 000 в рублях, в зависимости от модификаций модели. Комплектации Пежо 3008:

Active –базовая комплектация (бензиновый двигатель, пятиступенчатая МКПП, шесть подушек безопасности, аудиосистема с МР 3, электростеклоподъёмники, регулировка и подогрев зеркал, парковочный тормоз, регулируемый руль и кресло водителя).

Peugeot 3008 dkr – дополнен климат-контролем, подогревом сидений, противотуманками, задними электростеклоподъёмниками.

Peugeot 3008 gt line – дополнен панорамной, прозрачной крышей, парктроником, адаптационными биксеноновым осветительными приборами, навигатором, электроприводом кресел передних, датчиками света и дождя. Плюс – алюминиевые диски колёс.

У Peugeot 3008 комплектации и цены идут в полном соответствии соотношению: цена\качество. Разумеется Пежо 3008, судя по отзывам владельцев, имеет и некоторые недостатки, но это с лихвой компенсируют особенности 3008 2019 года и его технические характеристики.

Даже прайс-лист, начинающийся от стоимости более миллиона рублей, не преграда для автолюбителей, знающих толк в машинах и понимающих, как Пежо 3008 комплектовался.

Тест драйв и отзывы

Несмотря на высокую стоимость Пежо 3008, отзывы владельцев весьма позитивны и наполнены положительными эмоциями. Ведь основные особенности Peugeotэто – скорость, манёвренность, качество. И в плюс к этому – высокая посадка, роскошный и, в то же время, эргономичный салон, современная оснащённость. Если о предшествующих моделях Peugeot 3008 в отзывах автолюбителей звучало недовольство низким клиренсом, нехваткой простора и малым объёмом багажного отсека, то в данной версии модели разработчики учли и исправили эти недочёты.

Масло для Пежо 3008 (к примеру: Lukoil Супер 15W-40 или Mannol 2-Takt Scooter 30) подходит как для пежо 3008 дизель, так и для бензиновых двигателей.

Замечания обладателей внедорожника помогают уяснить достоинства и минусы внедорожника, аттестовать его надёжность и принять решение: приобрести авто или воздержаться от покупки. Рецензии на авто от собственников изобилуют похвалой: «Великолепный, комфортный и сподручный автомобиль. Не прихотливый к бензину (92-го вполне достаточно) и экономичный». «Вместительный, укладистый, комфортный, роскошный, удобный, задний ряд один из просторнейших, объёмный багажник, ни одного повреждения, кроме термостата и помпы за 165 000 км пробежки», а касаемо критики: «Необъяснимое и незаслуженное отсутствие популярности у россиян, в частности — на вторичном рынке».

Что примечательно: в комплекте с кроссовером можно прикупить велосипед и самокат. В багажном отделении для их зарядки имеется мини станция.

На видео тест драйва и обзора Peugeot 3008 2019 подробно рассказывается как о прелестях нового кроссовера, так и о некоторых недостатках.

Весной на автосалоне в Париже происходила выставка, где было показано второе поколение Peugeot 3008 2018-2019. Это абсолютно новый автомобиль, который стал еще более похожим на кроссовер, чем ранее. Для его постройки использовалась новая платформа и поэтому изменилась техническая часть. Теперь по подробнее.

Дизайн

Внешний вид автомобиля стал другим, он абсолютно новый. Производитель сделал его похожим на 2008, но при этом увеличив его солидность. Спереди мы можем видеть высокий капот с небольшими рельефными линиями. Также в этой части находятся необычные по форме фары, которые имеют светодиодную начинку. Установлена большая фальш-решетка радиатора с толстой хромированной окантовкой.

Достаточно массивный передний бампер машины имеет три огромных воздухозаборника, а также хромированные вставки и маленькие противотуманные фонари. Все это вместе выглядит грозно.


Профиль авто удивляет необычными углубленными линиями спереди и сзади. Хрома сбоку тоже много, он присутствует в качестве молдинга в нижней части, а также на декоративных рейлингах и на стойках. Расширения колесных арок не такие уж большие, но радует присутствие большой пластиковой защиты.

Сзади модель Пежо 3008 2019 тоже выглядит крайне необычно, на большой крышке багажника расположена часть светодиодных овальных фар со стильной начинкой. Посередине есть глянцевые места, которые соприкасаются со стеклами. В верхней части есть небольшой спойлер, который получил маленький повторитель сигнала поворота. Задний бампер огромен, а также он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, которая в свою очередь украшена хромированной вставкой.


Размеры кузова изменились полностью:

  • длина – 4447 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • дорожный просвет – 219 мм.

Салон


Очень серьезным изменениям подвергся интерьер модели, он выглядит очень современно и крайне необычно по сравнению с конкурентами. Установлены хорошие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Свободного места достаточно как спереди, так и сзади.

Водителю достанется кожаный 2-х спицевый руль, который имеет глянцевые вставки и небольшое количество кнопок для управления системой мультимедиа. Панель приборов Peugeot 3008 2018-2019 углублена высоко в панели торпедо. Она имеет хромированную окантовку и представляет собой дисплей, который отображает все самое необходимое для водителя, приборы можно настраивать.


Центральная консоль в самом верху имеет установленный 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, который выглядит как отдельно установленный планшет. Ниже расположены небольшие дефлекторы воздуха, а уже под ними есть несколько необычно оформленных кнопок для управления разными функциями. Там же расположена шайба управления громкостью музыки.

Тоннель получила большую стойку, которая отделяет ее от переднего пассажира. На самой тоннели расположена кнопка запуска двигателя, справа от которой находится шайба для управления функциями привода. Установлен небольшой селектор коробки передач, а справа от него расположена ниша для мелочей. Также присутствует кнопка ручника и есть два подстаканника.


Салон сделан очень качественно, присутствует много хрома, что придает дороговизны интерьеру. Багажник здесь вполне неплохой, его объем равен 520-ти литрам, а если сложить сиденья, то вовсе 1482 литра.

Технические характеристики Пежо 3008

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 10,8 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.6 л 165 л.с. 240 H*m 8,9 сек. 206 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 11,2 сек. 189 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 370 H*m 9,6 сек. 207 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 400 H*m 8,9 сек. 211 км/ч 4

Данная модель пока что имеет в линейке 5 силовых агрегатов, есть как бензиновые, так и дизельные моторы. Все эти агрегаты являются турбированными, они соответствуют нормам Euro-6.


Бензиновые:

  1. 3-х цилиндровый мотор объемом 1,2 литра с непосредственным впрыском. Он выдает 130 лошадиных сил и 230 единиц крутящего момента. Название – PureTech S&S.
  2. Второй двигатель называется THP S&S, и он уже имеет 4 цилиндра. Объем 1,6 литра и выдает он 165 лошадей и 240 H*m крутящего момента. Впрыск также непосредственный.

Дизельные моторы BlueHDi SS:

  1. Первый обладает объемом 1,6 литра и в нем 120 лошадиных сил и 300 единиц крутящего момента. Достаточно экономичный двигатель.
  2. Второй мотор получил 2 литра объема и 150 лошадиных сил мощности. Крутящий момент равен 370-ти H*m.
  3. Последний агрегат является копией предыдущего, отличается он только повышенным давлением турбины. В нем 180 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента.

В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Привод у модели к сожалению будет только передний, возможно в будущем появится полноприводная версия. Привод может подстраиваться под тип покрытия, но этой функцией можно также управлять самостоятельно.


Как вы поняли платформа Пежо 3008 2018-2019 новая, она называется EMP2 и технически представляет собой независимый Макферсон спереди, полузависимую торсионную балку на задней оси. Множество деталей подвески сделаны из алюминия, что облегчает машину, но ухудшает надежность. Останавливаться модель будет с помощью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию спереди. Для облегчения управления присутствует электроусилитель.

Цена


Кроссовер поступил в продажу на территории России с базовым ценником 1 899 000 рублей за комплектацию Active. Старт выше конкурентов, что ставит производителя в невыгодное положение. Оснащение комплектации Active:

  • климат-контроль;
  • датчики давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • 17-дюймовые колеса;
  • противотуманная оптика;
  • полный электропакет;
  • датчики дождя и света;
  • тканевый салон.

В топовой версии GT Line интересных функций появится больше, правда заплатить придется 2 149 000 рублей. Список оборудования:

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • комбинированный салон;
  • 18-дюймовые диски;
  • светодиодная головная оптика;
  • безключевой доступ;
  • электрорегулировки сидений с памятью.

Опционально покупатель можно заказать навигационную систему, кожаную обшивку, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, системы безопасности (контроль полосы движения, слепых зон, датчик усталости), систему автоматической парковки и даже массаж сидений.

Peugeot 3008 получился необычным в плане внешности, владелец точно будет выделяться на дороге. По цене конкуренты лучше, но если дело доходит до топовой версии, француз берет необычным функционалом.

Видео

Новый Пежо 3008 – это среднеразмерный кроссовер нового поколения, технические характеристики которого соответствуют самым современным стандартам экологичности, экономичности и безопасности. Производитель полностью переработал колесную базу и платформу, увеличил дорожный просвет до 22 см, сделал подвеску более прочной.

Габариты

Габаритные размеры модели теперь составляют 4447х2098х1624 мм. В сравнении с предыдущим поколением длина кузова увеличилась на 8 сантиметров, ширина – на 4 см. Высота стала меньше на 1,5 см. Несмотря на увеличенные габариты и расширенный до 591 литра объем багажника автомобиль стал легче – масса снижена на 100 кг.

Объем багажника

За счет трансформации сидений второго ряда объем багажного отделения можно увеличить до 1670 литров. Для среднеразмерного кроссовера это очень достойный показатель.

Двигатели

Peugeot 3008 2018-2019 года выпуска стал более экономичным за счет использования линейки высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,6 литра. Диапазон максимальной мощности 150 л.с. В качестве трансмиссии производитель использовал 6-ступенчатую АКПП.

Расход топлива

Расход топлива в смешанном режиме варьируется от 4,8 до 5,7 литра на 100 км пути. За счет использования новых технологий производителю удалось снизить концентрацию углекислого газа в выхлопе до 100–121 граммов на километр.

Более подробную информацию о возможностях и технических характеристиках new Пежо 3008 в выбранной комплектации можно получить у консультантов автосалонов официального дилера – ГК FAVORIT MOTORS.