BMW представила свой первый в истории переднеприводный седан. Первый переднеприводный BMW представлен официально Переднеприводные bmw

Фотошпионам удалось сделать первые снимки первой переднеприводной модели BMW, которая получит название 2-Series Active Tourer. Автомобиль был замечен во время проведения рекламной видеосъемки. Ранее предполагалось, что новинка получит индекс 1-Series GT, но, очевидно, из-за маркетинговых соображений BMW решил повысить статус своей новой модели, сообщает Worldcarfans.


Впервые переднеприводный концепт BMW Active Tourer был представлен публике в Париже в 2012 году и сразу же вызвал волну интереса к себе. Автомобиль делит самую современную платформу бренда UKL с новым MINI, и, кроме того, получит точно такой же базовый набор трехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей объемом 1,5 литра. Также будут предложены турбированные четырехцилиндровые моторы.


Мощность линейки двигателей, устанавливаемых на BMW 2-Series Active Tourer, будет варьироваться от 122 л. с. до 224 л.с. для бензиновых агрегатов и от 82 л.с. до 184 л. с. для моторов на тяжелом топливе. На выбор покупателей будут предложены две трансмиссии: 6-ступенчатая «механика», и 8-диапазонный «автомат» от ZF.


BMW 2-Series Active Tourer будет выпускаться как в 5-ти, так и в 7-ми местных вариантах и станет серьезным конкурентом для переднеприводного Mercedes-Benz B-Class. Как и в случае с Mercedes, покупателям нового компактвэна BMW, скорее всего, будет предложен практически тот же набор опций, что и на седанах индексом выше.


Официальная премьера новинки, как ожидается, состоится в марте 2014 года во время Женевского автосалона. В продаже у европейских дилеров автомобиль может появиться уже будущим летом.

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге « «

Компания BMW собирается представить вниманию любителей переднеприводных автомобилей новый проект Active Tourer. Все нюансы автомобиля, как и его конструкция уже полностью рассекречены. Автомобиль имеет весьма экономичный двигатель, хорошо вмещающий багажник и некоторые новые опции.

Мировая презентация произойдет в первых числах весны в Женеве. Высота автомобиля составила всего полтора метра, его длина четыре с половиной метра, а ширина почти два метра. Автомобиль оснащен весьма просторным салоном и удобным багажником. Общий объем достигает 470 литров, если устранить спинки задних кресел. Спинки полностью откидываются и образуют ровную поверхность.

Компания сообщила, что массовое производство и низкая стоимость позволят каждому желающему.

Мощность самой сильной модели составит 230 лошадиных сил. С таким двигателем автомобиль способен преодолеть 100 километров всего за шесть с половиной секунд. Максимальная скорость на спидометре 235 километров в час. Среди бензиновых моделей будет красоваться и дизельная. Active Tourer будет оснащен четырех — цилиндровым движком.

По предварительным оценкам, показатели мощности очень высокие. Всего три с половиной литра топлива сгорает для преодоления 100 километров пути. Для комфорта в управлении автомобиль оснащен электромеханическим усилителем руля. Что касается внешнего вида, то он выполнен в традиционном дизайнерском стиле BMW. Низкая посадка автомобиля придает ему вид спортивного супер кара и позволяет, совершат движение на высоких скоростях более безопасно и комфортно.

Первые тест — драйвы уже показали хорошие результаты. Система подвески и трансмиссии разработаны на высшем технологическом уровне, они способны вывести автомобиль из самых опасных заносов, как на бездорожье, так и .

Переднеприводная модель оснащена всеми самыми современными приборами и датчиками компании, которые позволяют создавать комфорт в течение всего времени управления. Для автомобиля была разработана система безопасности, которая оберегает водителя, на протяжении всего времени пока он находится в автомобиле. Даже при аварийной ситуации, водитель не получит серьезных повреждений, если будет следовать всем правилам безопасности. Самые современные технологи были использованы при его создании.

Ты ли это, BMW? Маркетологи компании, очевидно, проанализировали целевую аудиторию и выяснили, что ей плевать на тип привода, но не всё равно на объём салона. В любом случае этот день запомнится, уважаемые читатели Autoua.net. Новый BMW 2 серии Active Tourer - 1,5 литра и 4,3 метра семейного комфорта, экономичности и экологичности (плюс капля Honda FR-V, если помните такой). Впрочем, скажем спасибо BMW, что верит сегменту премиальных «микроавтобусов» в эпоху кроссоверно-купейного помешательства. Внутри много фото и букв.

Концерн BMW представил BMW 2 серии Active Tourer . Впервые немецкая компания ступает на скользкую дорожку однообъемных семейных автомобилей премиум-класса. BMW 2 серии Active Tourer расходует от 4 до 6,1 литров топлива на 100 км, выбрасывает 109-139 граммов углекислоты и вообще всячески бережёт природу. Однако присущая BMW динамика не стала жертвой комфорта и/или функциональности. При длине 4,3 метра, ширине 1,8 метра и высоте 1,55 метра машина кажется компактной снаружи и, если верить пресс-релизу, просторной внутри.

Под капотом новые трех- и четырехцилиндровые турбодвигатели, машина дарит «полный фарш» в плане безопасности и динамики (пакет BMW EfficientDynamics), а также развитые интернет-функции в рамках системы BMW ConnectedDrive. Важно — двигатель установлен спереди, поперечно и привод тоже передний. При колёсной базе в 2,67 метра и высокой линии крыши BMW 2 серии Active Tourer призван обеспечить комфорт всем семер… нет, пятерым обитателям салона. Высокая кроссоверная посадка и автобусная обзорность — в базе. Как и подобает семьянину, в салоне масса отсеков и ящичков для мелочёвки. Конечно, есть и панорамная крыша.

Багажник BMW 2 серии Active Tourer умещает 468 литров, но если задний диван сложить (пропорции 40:20:40) то объём трюма достигнет 1510 литров, причём все эти кубометры подкреплены ровным полом. Задний диван, опять же, двигается в продольном направлении и позволит увеличивать простор в салоне или объем багажника. Пятая дверь предложит опционный электропривод и функцию бесконтактного открывания Smart Opener (багажник открывается, если водитель просто проведёт ногой под задним бампером)

Моторы!

BMW 2 серии Active Tourer обещает читателям Autoua.net сразу три агрегата, соответствующие нормам «Евро-6». Совсем новый трехцилиндровый мотор объёмом 1,5 литра(!) расходует 6,1 литра в городе, 4,2 литра на трассе и менее 5 литров в комбинированном цикле. Мощность — 136 лошадиных сил. Такая машина получила название BMW 216i Active Tourer и агрегатируется в базе шестиступенчатой МКПП, Трёхстаканный мотор, говорят немцы, не вибрирует, поскольку оснащён балансирным валом для плавной работы.

Дизельный BMW 218d Active Tourer расходует в городе 5 литров солярки, а на трассе — всего 3,6 литра. Четырёхцилиндровый двухлитровый агрегат выдаёт 150 лошадок и приятные 330 Нм тяги. Разгон до сотни у дизельной версии занимает 8,9 секунды, максималка упирается в 205 километров в час. Самый быстрый переднеприводный BMW получил имя BMW 225i Active Tourer. Машина просит 7,6 литра бензина в городе (5 — трасса, 6 — смешанный режим) и отдаёт зад… простите, передней оси 231 лошадиную силу. Разгон до сотни занимает тут 6,8 секунды, максимум скорости — 235 км/ч.

Техника

Новый BMW 2 серии Active Tourer построен на новейшем переднеприводном шасси UKL1 , которое легло в основу . Первые в новейшей истории переднеприводные BMW обещают нам «потрясающий комфорт и отточенную управляемость». Сколько лет инженеры BMW «точили» управляемость, точно не скажем. Передняя подвеска — типа Макферсон, сзади — многорычажные механизмы. Усилитель руля — электромеханический. В конструкции кузова, говорят в BMW, применены сверхвысокопрочные стали. Это обещает не менее пяти звёздочек в краш-тестах и сниженную массу. Последняя, вместе с системой Start/Stop, технологиями рекуперации энергии торможения, подсказками о выборе передач и аэродинамическими «шторками» в переднем бампере служат богу Экономичности.

Для тех, кому семейность машины покажется слишком скучной, BMW 2 серии Active Tourer предложит опциональные пакеты аксессуаров Sport Line и Luxury Line, а также «спортивные настройки шасси» M Sport. Яркие аэродинамические обвесы, 18-дюймовые колесные диски и система полного привода xDrive также будут доступны с весны 2014 года. За безопасность счастливых семейств отвечает новый городской круиз-контроль Stop&Go, который даже руль подкручивает на небольших кривых. Умная мультимедиа-система BMW ConnectedDrive позволяет подключать смартфоны, ходить в интернет и показывает пробки в реальном времени. В BMW 2 серии Active Tourer впервые появился отдельный выдвижной прозрачный проекционный экран перед лобовым стеклом (кто-то «пинал» за это Мазду3). В Украине BMW 2 Active Tourer ждём к началу лета.

Компания BMW распространила фотографии своего седана 1-Series. Автомобиль создан для китайского рынка, и его пока не планируют экспортировать в другие страны. Машина будет стоить заметно дешевле, чем 3-Series, и станет самым доступным седаном BMW в современной линейке. Подробности пишет Carscoops со ссылкой на свои источники в BMW.

С помощью новой модели баварцы собираются получить новых клиентов, которые ранее не ездили на BMW. В первую очередь седан «копейки» ориентирован на молодежь. По данным источника, седан построен на платформе UKL1, которая уже используется на компактвэне 2-Series AT и ряде моделей бренда Mini. Стало быть, перед нами первый в истории BMW переднеприводный седан!

При этом внешне «ДНК» баварского производителя остались на месте. Агрессивный «взгляд» с круглыми LED-ходовыми «кольцами», характерные задние фонари, практически вертикальная решетка радиатора, длинный капот, короткие свесы… Да большинству клиентов и неважно, какие колеса получают «ньютон-метры» от двигателя.

В список дополнительных опций попали все современные системы BMW: Lane Departure Warning, Collision Warning, Pedestrian Warning и Emergency Assistance. Простыми словами, машина предупредит, если вы покинули полосу, слишком быстро приближаетесь к объекту (пешеход или другая машина) и в случае чего позвонит спасателям.

Доступные силовые агрегаты включают модульные бензиновые двигатели BMW, где на каждый цилиндр приходится 0,5 рабочего объема. Здесь будут 3-цилиндровые 1,5-литровые моторы и 2-литровые агрегаты с четырьмя цилиндрами. Все с турбинами и с 6-ступенчатыми «механиками» (можно заказать и 8-ступенчатый Steptronic). Седан оснастили системой регенерации энергии и технологией Stop/Start. Эти «фишки» позволили уменьшить расход топлива базовой версии до 5,5 литра на сотню.

За две недели до официальной премьеры на автосалоне в Женеве компания BMW представила новую, революционную модель - первый переднеприводный BMW 2-й серии Active Tourer. Машина имеет непривычный для баварской марки тип кузова - компактвэн

Автомобиль построен на модульной платформе UKL, уже опробованной на Mini Cooper нового поколения. Основа дает возможность выпускать машины практически любых размеров и классов. Поэтому, в отличие от Mini, первый переднеприводный BMW имеет тип кузова компактвэн. Длина новинки составляет 4 342 м, ширина — 1 800 мм, а высота — 1 555 мм. Колесная база растянута до 2 670 мм.

Несмотря на довольно компактные габариты, автомобиль получил вместительный багажник, объемом 468 л в стандартном положении и 1 501 л — при сложенных задних креслах.

Что касается двигателей, то на первом этапе их будет три: два бензиновых и один дизельный. В базовом оснащении BMW 2-й серии Active Tourer получит 3-цилиндровый мотор объемом 1,5 л и мощностью 136 л.с. Турбоагрегат позволит автомобилю демонстрировать неплохие характеристики по экономии топлива. Так, по данным автопроизводителя, в смешанном цикле расход составит 4,9 л на 100 км пробега.

Второй по мощности мотор — 2-литровый дизель отдачей 150 л.с. Этот мотор позволит 2-й Active Tourer достигать 100 км/ч за 8,9 секунды. А максимальная скорость модели составит 205 км/ч. При этом, расход топлива еще меньше — 4,1 л/100км.

Ну а для тех, кто любит BMW в первую очередь за динамические характеристики, есть 2-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 231 л.с. Двигатель позволяет компактвэну преодолевать первую «сотню» за 6,8 секунды, а «максималка» составит 235 км/ч.

Новый BMW 2-й серии Active Tourer станет предлагаться в трех вариантах исполнения: Sport Line, Luxury Line, а также с пакетом M Sport. В базу уже входят система «старт-стоп», рекуперации энергии, индикатор выбора оптимальной передачи. В общем, все, что позволит сэкономить на топливе.

За дополнительную плату будет доступна панорамная крыша, полный привод xDrive, мультимедийный комплекс ConnectedDrive, и, разумеется, самая последняя разработка компании — электронный ассистент движения в пробках. Он способен автоматически ускорять, замедлять автомобиль и вращать рулевое колесо.