Недостатки японца с немецким сердцем. Обзор СсангЙонг Рекстон с пробегом. SsangYong Rexton — описание модели Ссангйонг рекстон с бензиновым двигателем

В 2012-м году мир увидел третье поколение SsangYong Rexton W 2016-2017, которое производится и достаточно удачно продается по сей день. Автомобиль не насколько уж популярен, но встретить его можно на улицах любого более-менее крупного города.

Это уже третье поколение, предыдущие два были достаточно популярными и производитель был просто обязан выпустить более современную модель для поддержания уровня продаж. Изменилась машина во многом, но обо всем по порядку.

Экстерьер

Внешний вид авто изменился не слишком сильно, но все же что-то новое есть. Модель имеет достаточно специфический дизайн, но некоторым людям он нравится. У автомобиля простой рельефный капот, но эти рельефности не сильно заметны. Установлены галогенные фары, выполненные в форме ромба, а между ними находится прямоугольная хромированная решетка радиатора. Радует форма бампера автомобиля, имеющего узкие светодиодные фары, под которыми расположены воздухозаборники. Нижняя часть оснащена пластиковой защитой.


Боковая часть внедорожника удивляет очень сильно раздутыми колесными арками, в которых в стоке находятся 16-е диски, но за дополнительную сумму можно будет установить 17-е и 18-е диски. Массивные зеркала заднего вида получили большой повторитель сигнала поворота. Присутствует порог, который является по большей части декоративным. Выше мы можем видеть хромированную вставку, а еще выше глубокую выштамповочную линию. На крыше присутствуют большие и часто используемые владельцем рейлинги.

Задняя часть Саньенг Рекстон имеет большие галогенные фары, которые смотрятся неплохо. Крышка багажника просто огромная, она разделена на две секции – заднее стекло и полностью вся крышка. Задний бампер небольшой, но на нем присутствуют узкие светоотражатели и небольшая пластиковая защита. Верхняя часть имеет спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала.


Изменились и размеры кузова:

  • длина – 4755 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1840 мм;
  • колесная база – 2835 мм;
  • клиренс – 206 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 155 л.с. 360 H*m 13,4 сек. 173 км/ч 4
Дизель 2.7 л 163 л.с. 345 H*m 14,4 сек. 170 км/ч 5
Дизель 2.7 л 186 л.с. 402 H*m 11,3 сек. 181 км/ч 5

Модель в нашей стране продается с 3-мя силовыми агрегатами в линейке, хотя всего их 4. Данные агрегаты не особо мощные и поэтому не стоит надеяться на скоростную езду. На этой машине вы будете ездить спокойно. Давайте поговорим об этом более подробно, кстати, все они дизельные.

  1. Базовый мотор представляет собой дизельный 2-х литровый 16-клапанный турбо агрегат, который выдает 155 лошадиных сил и 360 H*m крутящего момента. Этот агрегат разгоняет SsangYong Rexton W 2016-2017 весом в 2700 килограмм до сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 173-м км/ч. Расходует он 9 литров в городе и 6 литров по трассе – в принципе немного.
  2. Второй агрегат это рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,7 литра, который имеет 163 лошадиные силы и 345 H*m крутящего момента. Он также имеет турбонаддув и разгоняет машину до сотни за 14 секунд, максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход у него больше – 13 литров в городском режиме и 8 литров по трассе.
  3. Последний двигатель по сути является копией предыдущего, но давление наддува было увеличено и в результате выросла мощность до 186-ти лошадиных сил. Динамика следующая – 11 секунд до сотни и 181 км/ч максимальной скорости. Расход равен 11 литрам в городе и 8-ми литрам по трассе.

Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но также можно установить 5-ступенчатую автоматическую КПП от немецкого производителя. Это рамный автомобиль, который имеет полный привод независимо от комплектации. Также этим полным приводом можно управлять электронно, но по большей части он заднеприводный.

Подвеска неплохая, спереди она полностью независимая и многорычажная. Задняя часть зависимая и имеет балку. В некоторых комплектациях сзади тоже будет установлена независимая система. Сзади находится нарезной мост с функцией ручной блокировки межосевой. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, причем передние имеют вентиляцию.

Интерьер Саньенг Рекстон

Модель имеет не самые лучшие материалы обшивки, но это обусловлено ценой. Также не такое уж и высокое качество сборки. Преимущественно используется ткань и пластик, но также есть якобы деревянные вставки, но на самом деле это пластик под дерево.


Спереди мы может наблюдать простые тканевые сиденья без хотя бы какой-нибудь боковой поддержки, в общем, на поворотах кресло вас держать не будет. Тем не менее порадует большое количество свободного места. Эти сиденья порадуют присутствием подогрева и электрорегулировок с функцией памяти.

Сзади расположился диван для троих пассажиров, который спокойно вместит в себя данное количество человек. Посередине присутствует подлокотник с двумя подстаканниками. Также есть еще и третий ряд для двоих человек, там места не так уж много, но для детей подойдет идеально.


Водителю Саньенг Рекстон W 2016-2017 достанется большой 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой, он действительно большой и имеет 10 кнопок для управления аудиосистемой. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, что безусловно является плюсом. Приборная панель достаточно простая – крупные аналоговые датчики спидометра и тахометра и небольшие также аналоговые датчика уровня топлива и температуры масла.


Центральная консоль в верхней части между дефлекторами воздуха имеет небольшой монитор часов. Под этим расположена линия кнопок аварийной сигнализации, включения и отключения ESP, функции спуска и так далее. Затем мы можем видеть либо штатную магнитолу с большим количеством кнопок, либо же она может быть заменена на небольшой сенсорный дисплей системы мультимедиа. Стильно выполнен блок климат-контроля (к сожалению не раздельного). Он представляет собой полукруглый монитор, на котором отображается температура, после находятся кнопки и две привычные всем крутилки. Самая нижняя часть получила шайбы управления подогревом сидений и там же находятся порты USB и AUX.

Начальная часть тоннели имеет два подстаканника с хромированной окантовкой, после них находится большой селектор коробки передач, который тоже имеет хромированную окантовку. Слева расположен ручник стояночного тормоза, а после этого мы видим подлокотник. Багажник действительно большой, его объем равен 678-ми литрам.

Цена


Данный автомобиль имеет достаточно большое количество комплектаций с различным уровнем оснащения. Базовая версия на данный момент стоит 1 579 000 рублей и имеет она следующие функции:

  • подогрев передних и задних сидений;
  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • Bluetooth;
  • 4 подушки безопасности.

Самая дорогая версия обойдется покупателю в 2 329 000 рублей , а появится в ней:

  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • подогрев заднего ряда;
  • передний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • тонировка;
  • противотуманная оптика;
  • 18-е диски.

В общем, неплохой внедорожник для такой цены, он не самый качественный и далеко не самый лучший. По нашему мнению, конкуренты значительно лучше в плане оснащения и качества, но они сильно проигрывают в проходимости. Именно поэтому конечное решение о покупки Саньенг Рекстон мы оставляем за вами.

Видео

Для тех, кто ищет мощь, стремительность и неповторимость стиля, корейские инженеры создали внедорожник SsangYong Rexton. Мужественный, индивидуальный, но при этом привлекательный автомобиль обладает массой достоинств и способен стать, как семейным автомобилем для работы и поездок на отдых, так и представительным участником бизнес семейства. Удобство, комфорт и высокие показатели проходимости являются непременными атрибутами модели.

Стильный и продуманный до мелочей дизайн СсангЙонг Рекстон приковывает к себе взгляды на городских дорогах. Мужественный и динамичный внедорожник выделяется из потока своей неповторимостью и оригинальностью линий. Строгий, и в тоже время импульсивный характер машины подчеркивается выразительной передней оптикой.

Интерьер

В салоне внедорожника SsangYong Rexton все подчинено функциональности и обеспечению комфорта, при этом инженерам удалось создать максимально эргономичное водительское место. В качестве дополнительной опции для авто предлагается третий ряд сидений, который сделает дальнее путешествие большой компанией приятным и запоминающимся.

За счет использования качественных отделочных материалов и современных дизайнерских решений в салоне СсангЙонг Рекстон удалось создать изысканный интерьер с претензией на настоящую роскошь. Центральная консоль получилась одновременно простой и лаконичной, при этом привлекательной. Добиться этого удалось за счет переноса большей части кнопок управления на многофункциональный руль. В стиле максимального удобства выполнена и приборная панель, обеспечивающая водителю полный доступ к информации без отвлечения от управления машиной.

Дополнительное удобство обеспечивается большим количеством ниш и карманов, позволяющих разместить большое количество необходимых в дороге мелочей. При этом они никак не сказываются на объемах свободного пространства в салоне. Используемая климатическая установка не только поддерживает заданную температуру в салоне, но и обеспечивает защиту от проникновения дыма, гари и посторонних запахов, сохраняя воздух чистым.

В салоне предусмотрено большое количество мелочей, повышающих комфортабельность. Например, водительское сиденье при вытаскивании ключа из замка самостоятельно отъезжает назад, облегчая выход из машины, а при вставленном ключе подъезжает ближе. Дополняет это все система встроенной памяти, которая запоминает положение кресел и зеркал для каждого конкретного водителя. Интегрированный USB-разъем позволяет воспроизводить музыку в МР3 формате.

Безопасность

Автомобиль SsangYong Rexton предлагает заботливое отношение к безопасности человека, и обладает комплексной системой активной и пассивной защиты.

Активная безопасность

SsangYong Rexton предлагает своим владельцам не только привлекательность внешнего облика и комфортабельность в салоне, но и высокую степень безопасности, которая достигается, в том числе за счет использования большого количества активных систем. В основе всего лежит система курсовой устойчивости (ESP), обеспечивающая стабильное управление автомобилем в любой ситуации, при этом система самостоятельно вносит коррективы в действия тормозов и двигателя с целью сохранение устойчивости на дороге. Вместе с системой ESP в связке действуют антипробуксовочная и антиблокировочная система, а также система предупреждения опрокидывания автомобиля. Эффективность тормозов обеспечивается использованием усилителя экстренного торможения, срабатывающего при резком нажатии педали «до упора».

Улучшена безопасность авто и при движении на склонах, где электроника самостоятельно регулирует усилия на тормозах и размер тяги двигателя, обеспечивая плавный спуск при значительном наклоне дорожного полотна. Предусматривается и блокировка дверей в движении, которая не позволит детям на ходу открыть дверь.

Пассивная безопасность

Корпус внедорожника спроектирован таким образом, чтобы сила удара при столкновении распределялась по большой поверхности и гасилась элементами конструкции, обеспечивая большую защищенность людям в салоне. Наличие прочной рамы с лонжеронами повышает общую устойчивость конструкции к механическим повреждениям, и одновременно увеличивает срок службы машины. Стальные ребра жесткости предусмотрены и в дверях, что позволяет избежать серьезных повреждений во время боковых ударов. Дополнительную защиту на передних сиденьях обеспечивают передние и боковые подушки, работающие в паре с преднатяжителями ремней, надежно фиксирующих человека перед раскрытием подушки безопасности. Система предусматривает, что во время процесса раскрытия подушки происходит ослабление преднатяжителей, высвобождающих часть энергии, и обеспечивающих отсутствие избыточного давления после удара.

Двигатель

Внедорожник SsangYong Rexton предлагается покупателям с тремя вариантами дизельных двигателей. Базовый вариант обладает мотором 2.0XDi, который за счет турбонаддува обеспечивает мощность в 155 лошадиных сил. По своим характеристикам мотор относится к числу наиболее передовых в мире. Его отличительными чертами является минимальная шумность при работе и высокие тяговые характеристики, достигаемые практически во всем диапазоне оборотов.

Желающим приобрести автомобиль помощнее, приготовлен дизельный двигатель объемом 2,7 литра, выполненный в вариантах 2.7XDi и 2.7XV. В первом случае двигатель оснащается эффективным турбокомпрессором и выдает мощность в 165 лошадиных сил, а во втором варианте используется еще и механический нагнетатель, позволяющий повысить отдачу до 186 сил при максимуме крутящего момента до 402Нм. Применение современных технологий позволило создать эффективные агрегаты с высокой скоростью реакции на подачу газа, обеспечивающие максимальные рабочие показатели выхода тяги в большинстве рабочих режимов. Все это совмещается с прекрасными показателями надежности и неприхотливости.

Трансмиссия

Основной трансмиссией внедорожника SsangYong Rexton является адаптивная автоматическая коробка передач на пять скоростей T-Tronic, предлагающая любителям динамичного стиля вождения воспользоваться возможностью переключения передач в ручном режиме. Система встроенного интеллекта трансмиссии способна подобрать оптимальный момент для перехода на другую скорость, что не только делает езду более плавной и мягкой, но и позволяет оптимизировать процесс расхода топлива. Реализован в трансмиссии и специальный режим «Зима», обеспечивающий лучший старт с места при движении на скользкой поверхности.

Доступна для автомобиля и механическая КПП с шестью скоростями. Подобная трансмиссия обеспечивает высокую четкость работы, надежность и удобство обращения, позволяя реализовать все возможности силовых агрегатов.

Система полного привода

В зависимости от используемого двигателя внедорожники SsangYong Rexton отличаются и использованием системы полного привода, но во всех вариантах она уверенно справляется с возложенными на нее задачами.

Вместе с базовым двигателем 2.0XDi используется система Part-time 4WD, обеспечивающая подключение второй оси при необходимости. Подобная система предусматривает передачу крутящего момента на обе оси только при движении машины под нагрузкой. В остальное же время автомобиль использует только привод на заднюю ось, чем обеспечивается снижение потребления топлива. При работе полного привода момент распределяется равномерно между осями.

Всего предусматривается три режима функционирования:

  • Задний привод (2WD) применяется в обычных условиях на хороших дорогах.
  • Полный привод (4WD High) применяется на влажной или «подмерзшей» дороге, а также вне дорог.
  • Полный привод (4WD Low) применяется на сильно пересеченной местности и подразумевает использование пониженных передач.

Силовой агрегат модели 2.7XDi также обладает полным приводом с подключением, но изменение распределения момента производится в автоматическом режиме без участия водителя. Система Torque On Demand также предусматривает три варианта работы привода, при этом выбор необходимого режима осуществляется с использованием специального переключателя. Особенностью данного варианта является изменение величины передаваемого на переднюю ось момента в автоматическом режиме. Максимально на нее может быть направлено до 50% общего момента. Выбор оптимального распределения усилий производится на основе алгоритмов, оценивающих степень пробуксовки колес при движении.

SsangYong довольно экзотический бренд, который у многих ассоциируется с Китаем. Однако, это один из крупнейших производителей автомобилей в Южной Корее. Сегодня концерн принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra. Ссангйонг прославился спорно стилизованными моделями, но в последнее время его машины стали выглядеть красиво и современно. Пример тому, Korando (Action) и Tivoli, которые хорошо продаются в Европе.

SsangYong Rexton дебютировал в 2001 году. С тех пор прошло много времени, и модель претерпела ряд технических и стилистических обновлений (в 2008 и 2011 году), но конструкция принципиально так и не изменилась. Внедорожник имеет классическую несущую раму, что лучше всего подходит для поездок по сложно проходимым участкам. Правда, на бездорожье Рекстону далеко до возможностей Land Rover Defender, а на шоссе не хватает комфорта, точности управления и экономичности.

СсангЙонг Рекстон предлагает вместительный салон. Спереди достаточно свободного места, а комфортные сиденья не вызывают претензий. Сзади сравнительно узко: третий будет лишним, а ремень для него лишь поясной. Кроме того, после складывания меньшей части дивана исчезает замок для ремня безопасности среднего пассажира.

Багажник имеет хорошую емкость – 580-1930 литров. Беспокоит только неровный пол, приспособленный для третьего ряда. В 7-местном исполнении подобной проблемы не существует, так как поверхность расположена выше.

Кореец получил роскошную отделку и может похвастаться хорошим оснащением: 4 подушки безопасности, климат-контроль, подогрев сидений, литые диски, парковочные датчики и ABS. Люксовые версии отличаются кожаной обивкой и наличием ESP. Но есть и пугающий декор: избыток хромированных планок и искусственного деревянного шпона.

Трансмиссия

Если вы планируете чаще передвигаться по шоссе, то лучше поискать версии с независимой задней подвеской. SsangYong Rexton с неразрезным задним мостом имеет повадки, характерные для подобного рода решений. Уровень комфорта не самый худший, но на неровностях машина может уйти с намеченной траектории. При торможении кузов глубоко ныряет, а на волнах сильно раскачивается.

Для выездов на бездорожье не стоит покупать экземпляры с межосевым дифференциалом (AWD), так как он лишен каких-либо блокировок. Тем более, для этих целей не подойдет версия 2WD. Здесь лучше сделать ставку на модификацию «Part Time» - с ручным управлением режимами работы трансмиссии и жестко подключаемым передним мостом.

Ссангйонг Рекстон с системой «TOD» (постоянный полный привод, управляемый электроникой) хорошо ведет себя на любой дороге и позволяет при необходимости задействовать пониженную передачу.

В трансмиссии нередко наблюдаются незначительные утечки масла.

Двигатели

Среди бензиновых агрегатов самый слабый – 2,3-литровый атмосферник, а самый сильный – 3,2-литровый R6. Последний уверенно справляется с тяжелым авто, но поглощает в городе более 20 л/100 км.

В первые годы производства устанавливался 2,9-литровый турбодизель. Он имеет простую конструкцию, потребляет много топлива, но плохо тянет, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач.

Под капотом вседорожника уже много лет господствует 2,7-литровый турбодизель. Хотя он и имеет 5 цилиндров, но не является полной копией аналога из Mercedes ML 270 CDI . В Rexton II используется усиленная версия, отличающаяся мелочами. Например, турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Турбодизель достаточно мощный и хорошо подходит автомобилю. Средний расход топлива составляет около 10 литров на 100 км.

В последние годы стали устанавливать турбодизели нового поколения объемом 2,0 (лишь немногим слабее 2,7 л) и 2,2 л.

Типичные проблемы и неисправности

Многие люди отказываются от покупки Ссангйонг Рекстон из-за озабоченности по поводу доступности запасных частей и обслуживания. И совершенно напрасно. Корейский внедорожник имеет простую конструкцию. Впрочем, некоторые компоненты все же могут удивить механиков.

В некорректной работе двигателя зачастую виновата вакуумная система управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов. С помощью вакуума осуществляется и подключение передних колес. Утечки в системе или неисправности концентраторов (хабов) исключают возможность включения и отключения моста. В последнем случае это грозит износом трансмиссии.

Большую часть расходов генерирует 2,7-литровый турбодизель. Иногда забивается клапан системы рециркуляции отработавших газов (помогает очистка), а топливная система чувствительна к качеству и чистоте топлива.

Особой заботы требует топливная система турбодизелей, которая нуждается в фильтрах самого хорошего качества (от 1 000 рублей). Замена через каждые 30 000 км позволит избежать преждевременного износа топливных форсунок (от 15 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (стоимость оригинала 180 000 рублей).

Форсунки и свечи накаливания порой «прикипают». Проблема особенно актуальна со свечами накаливания в автомобилях, собранных до 2006 года. При выкручивании они могут разломиться. В таком случае для их извлечения придется снимать головку блока.

При потере тяги и загорании индикатора неисправности двигателя зачастую приговаривают турбину. На деле же, оказывается виноват один из прохудившихся патрубков системы подачи воздуха. Поэтому диагностику системы наддува следует проводить с использованием вакуумметра.

Бензиновые агрегаты при своевременном обслуживании хлопот не доставляют.

На раме нередко наблюдается поверхностная коррозия, а крестовины карданных валов требуют регулярного шприцевания (предусмотрены штуцеры).

Один из недостатков Ссангйонга – электрооборудование. Очень часто выходят из строя различные разъемы, жгуты и реле. Обратите внимание: использование технических решений Мерседес не означает, что для диагностики можно использовать «немецкие» компьютеры.

Коробка передач

В Ssangyong Rexton применялось несколько вариантов коробок. Механика, в отличие от автомата, проблем не доставляет. Разве что, сцепление не отличается особой прочностью (от 17 000 рублей за комплект) – особенно в дизельных версиях.

Самая простая 4-скоростная АКПП достаточно долговечная, а в 6-диапазонных изнашиваются подшипники между наборами планетарных передач. Наиболее популярен 5-ступенчатый автомат. Эта коробка является копией АКПП Mercedes 722.6, поэтому многие детали взаимозаменяемые. Ее недостатки: утечки масла, выход из строя платы управления, загрязнение датчиков и фильтра. Чтобы продлить жизнь автомату следует каждые 60 000 км производить профилактическую замену масла.

При осмотре следует обратить внимание на состояние шаровых опор, которые имеют небольшой ресурс.

Заключение

Ссангйонг Рекстон, безусловно, заслуживает внимания. На рынке практически нет таких же больших и добротных внедорожников по цене от 300 000 рублей. Обратите внимание на систему полного привода, чтобы не оказаться вдали от асфальта на версии 2WD или AWD. Кореец не доставляет много проблем и не слишком дорог в ремонте. Впрочем, ряд деталей найти не просто, или они существуют только в оригинале. Да, и с перепродажей в дальнейшем, скорее всего, возникнут некоторые сложности. Хотя Rexton и имеет достаточно простую конструкцию, при покупке лучше воспользоваться услугами сервиса, знакомого с характерными «болячками» Ssangyong.

Технические характеристики SsangYong Rexton

Версия

Двигатель

турбодиз

турбодиз

Рабочий объем

Расположение цилиндров / клапанов

Максимальная мощность

Крутящий момент

Динамика

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км/ч

Средний расход топлива, л/100 км

21.11.2016

SsangYong Rexton - интересная модель автомобиля известной корейской марки для тех водителей, которые хотят сделать выгодное приобретение и купить внедорожник, по своим качествам приближающийся к классу люкс, по сравнительно невысокой цене. Эта модель впервые вышла с конвейера в 2001 году, за основу была взята платформа Mercedes-Benz M-класса, что, во многом, обусловило успех новинки. В 2006 году машина прошла глубокий рестайлинг, в 2012 также было проведено обновление - модель получила название Rexton W. Рамный автомобиль всегда ценится любителями внедорожных приключений, знающими толк в особенностях конструкции авто. Если к этой особенности добавить мощный дизельный двигатель, то получается гремучая смесь, которая вряд ли оставит равнодушным любого исследователя непроходимых направлений и просто человека, который ценит широкие возможности своего автомобиля. В этой статье речь пойдёт о наверное самой интересной модификации — Саньенг Рекстон дизель. Именно она уже около 10 лет пользуется широким спросом на первичном и вторичном рынках в нашей стране.

Ssangyong Rexton 2 дизель

Особенности кузова и дизайн

SsangYong Rexton дизель, как и бензиновые версии, поставляется в популярных расцветках, например: белый, серый, темно-серый, черный, кофейный и серебристый. Автомобиль имеет, рамную конструкцию и полный привод. К особенностям салона можно отнести три ряда сидений и большой объем багажного отделения, составляющий 678 л.
Дизайн автомобиля выдержан в строгом стильном виде и напоминает внешний вид своего старшего брата Mercedes M-класса. Производитель делал акцент на классический облик современного внедорожника, что нашло отражение в экстерьере в внутренней отделке автомобиля. Он имеет хорошо узнаваемый стиль, представительный дизайн который подходит для бизнеса и очень удобен в семейных путешествиях за счет объема салона и уровня комфорта.

Для дизайна кузова характерна импульсивность, гармонично дополняющая классическое элегантное исполнение.

Ssangyong rexton 2 поставляется с двумя вариантами отделки салона тёмным и светлым. В обоих вариантах сидения и другие делали интерьера обтянуты материалами, по качеству хоть и уступающими конкурентам из класса люкс, но вполне достойными среди одноклассников. В целом, салон выглядит современным и представительным.

Технические особенности Саньенг Рекстон дизель

Дизельные представлены следующими модификациями:

  • дизельным двигателем 2.7XV, сочетающим в себе мощность и экономичность. Он также оснащен турбонагнетателем, этот двигатель устанавливается в кроссоверах с мощностью 186 л.с.;
  • дизельный двигатель 2.7XDi с турбокомпрессором и системой Common Rail на 165 л.с. Rexton 2.7 дизель отличается повышенной динамикой и также характеризуется выраженной экономичностью, он отлично реагирует на акселератор и обеспечивает практически моментальную реакцию;
  • дизельный двигатель 2.0XDi с турбокомпрессором, является одним из лучших в своем классе благодаря системе многоточечного впрыска топлива Common Rail и технологическим новшествам по звукоизоляции. В салоне этого автомобиля ожидает комфорт, тишина, практически полное отсутствие вибраций. Эта модель Рекстон 2 дизель имеет необходимый запас тяги для быстрого набора скорости на трассе;
  • двигатель Рекстон 2.9 дизель с турбонаддувом устанавливался в первых версиях автомобиля 2001 года и характеризовался отличным запасом тяги и динамики при посредственных показателях в экономичности;

Ssangyong Rexton 2.7XDi с дизельным двигателем

При выборе нового Ссангйонг Рекстон дизель 2.7 можно заказать механическую или автоматическую коробку, в зависимости от ваших предпочтений. Хороши обе версии и имеют характерные особенности:

  1. 5-ти ступенчатая АКПП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач обеспечивает плавное переключение передач, адаптируется к привычному стилю вождения и регулирует эффективный расход топлива. Имеет удобный зимний режим
  2. 6-ти ступенчатая механическая коробка передач с характерным четким переключением, присущим моделям данной марки

Система полного привода Рекстон 2 дизель

На все модификации Рекстон 2 устанавливается система полного привода. Для машин с двигателем 2.0XDi полный привод относится к категории Part-time 4WD, то есть является подключаемым. В нормальном режиме кроссовер используется как заднеприводный, что, соответственно, отражается в меньшую сторону на расходе топлива. Подключаемый полный привод также может использован в двух режимах: полном и с пониженным рядом передач. Полный привод с пониженным рядом передач хорошо дополняет двигатель 2.0XDi, чтобы обеспечить запас тяги на сложных дорогах. В моделях Саньенг Рекстон 2.7 дизель используется автоматически подключаемый полный привод. В автомобилях с 2.7XVT используется постоянный полный привод. В базовой версии используется раздаточная коробка которая кратковременно принудительно подключает передний мост. В заднем мосту присутствует дифференциал повышенного трения, который в месте с понижающей передачей улучшают проходимость на сложных участках.

Дополнительно в зависимости от модели могут быть использованы следующие системы:

  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • предотвращения опрокидывания (ARP);
  • антипробуксовочная система (ASR);
  • система экстренного торможения (BAS);
  • система блокировки замков.

В настоящий момент модели, оснащенные дизельным двигателем, выпускаются в различных модификациях. В зависимости от выбранной комплектации зависит цена кроссовера.

SsangYong Rexton R дизель

30.12.2017

Основа модельного ряда SsangYong – внедорожники и кроссоверы. Это добротные автомобили, рассчитанные на потребителей с разными финансовыми возможностями. Они пользуются популярностью и поставляются в разные страны. Тем, кто желает приобрести машину с высоким уровнем комфорта, хорошо подходит SsangYong Rexton – флагманская модель компании. Достойный уровень динамики этой довольно тяжёлой, весящей около двух тонн, машины, обеспечивается установкой мощных и эффективных силовых агрегатов. В их основу легли технологии такого признанного лидера автомобилестроения, как компания Daimler-Benz, с которой SsangYong успешно сотрудничал в восьмидесятые годы двадцатого века. Неприхотливые и надёжные, двигатели Рекстона постоянно совершенствуются и соответствуют всем современным техническим требованиям.

Двигатели Рекстона

Начиная с машин первых выпусков, Rexton комплектовался бензиновым силовым агрегатом рабочим объёмом 2,3 литра и мощностью 150 л. с. Он имеет фирменное обозначение E23, а в поздних версиях – G23D, но, по сути, является модификацией хорошо известного мотора Mercedes-Benz M111.970 и большинство их деталей взаимозаменяемо. Так что огорчаться, не обнаружив в продаже фирменных комплектующих из Южной Кореи, не стоит. Головка блока с верхним расположением клапанов и гидравлическими компенсаторами отлита из алюминиевого сплава. Распределительный вал приводится во вращение цепью. Подача топлива осуществляется через систему распределённого впрыска. В последних версиях достигнуто соответствие экологическому стандарту Евро-4.

Пройдя очередной рестайлинг, внедорожник серьёзно прибавил в весе, и возможностей бензинового силового агрегата стало недостаточно. В настоящий момент двигатель Рекстон 2.3 окончательно уступил место дизельным моторам.

Дизельные агрегаты

Дизельные двигатели Рекстон 2 тоже создавалась на технологической базе Mercedes-Benz. Изначально был разработан пятицилиндровый мотор, оснащенный системой впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом, получивший внутризаводское обозначение D27. Он оказался удачным и неоднократно модифицировался. На сегодняшний день двигатель Рекстон 2.7 выпускается в двух модификациях, отличающихся степенью сжатия и объемом.

D27DT

Имея рабочий объём 2696 кубических сантиметров, такой агрегат выдаёт 165 л. с. при 4000 об/мин. К его конструктивным особенностям можно отнести:
Отлитый из легированного чугуна блок цилиндров с рёбрами жёсткости. Он обладает солидным ресурсом и не доставляет особых проблем в течение всего срока эксплуатации. Главное – применять антифриз, соответствующий указанным в инструкции стандартам и менять его своевременно. Это поможет избежать коррозии и отложений внутри каналов системы охлаждения.

Головка блока цилиндров – многоклапанная, с двумя распределительными валами, приводимыми во вращение цепью. Как и все многоклапанные головки блока, она чувствительна к перегреву. При износе или повреждении распределительных валов и их постелей, весь узел подлежит замене.
Система смазки, на ранних моделях силового агрегата вмещавшая 8.3 литра, была несколько увеличена. Сегодня в мотор придётся заливать 8,5 литра масла. Такова плата за эксплуатацию турбированного силового агрегата, предназначенного для работы в условиях бездорожья. Подбирая масло для замены, следует обращать внимание не только на вязкость масла, но и на его стандарт. Некоторые машины оснащаются сажевыми фильтрами. Из-за нарушения технических требований эти фильтры могут выйти из строя.

Система подачи топлива Common Rail. Жёсткие экологические требования заставили инженеров отказаться от широко распространённых ранее кулачковых ТНВД, не только создававших рабочие давление, но и отвечавших за своевременную подачу топлива в цилиндры. Сегодня насос лишь нагнетает топливо в рампу, к которой подсоединены электронно управляемые форсунки. Именно такая система, выполненная по технологии фирмы Delphi, установлена на дизельных двигателях Rexton. В целом она надёжна, но качество солярки влияет на её ресурс и рабочие характеристики. В процессе эксплуатации форсунки имеют тенденцию прикипать к посадочным местам, что создаёт проблемы при их демонтаже. Избежать трудностей можно, если на новой машине снять форсунки и смазать их посадочные места графитовой смазкой.

Нагнетающая турбина – электронно управляемая. Её геометрия изменяется в зависимости от нагрузки. Хотя в каталогах неизменно указывается агрегат с заводской маркировкой SsangYong, на деле машины комплектуются турбинами Garrett, признанного специалиста в производстве компонентов систем нагнетения. Несмотря на надёжность этого узла, именно с его работой связаны определённые проблемы. В системе регулировки параметров турбины задействованы электромагнитные клапаны, соединённые с атмосферой через специальные фильтры. По непонятным причинам разработчики из Южной Кореи отказались от проверенного решения своих немецких коллег. Фильтры выполнены из губчатого пластика и, по задумке конструкторов, их можно заменить лишь вместе с дорогостоящим клапаном. Когда они забиваются грязью, система нагнетения начинает работать с перебоями. Решить проблему помогает установка сменных фильтров Mercedes-Benz для клапанов аналогичной конструкции.

Для увеличения ресурса турбины имеет смысл дополнительно установить турботаймер. Штатно такое устройство на не устанавливается.

Надёжность двигателя D27DT и удачная конструкция позволили создать на его базе более мощную модификацию.

D27DTP

Основное отличие этого силового агрегата от модели D27DT – увеличенная степень нагнетения. Она прибавляет лошадиных сил – их становится 186, но снижает ресурс мотора. Если вы готовы им пожертвовать ради улучшения динамики и увеличения максимальной скорости, то следует брать машину, укомплектованную именно двигателем D27DTP.

Конструктивно совершенные, пятицилиндровые дизельные моторы объёмом 2,7 литра для некоторых условий эксплуатации были признаны избыточными. Стремясь уменьшить производственные издержки и снизить эксплуатационные расходы автовладельцев, инженеры Саньенг укоротили двигатели семейства D27 на один цилиндр. В результате получился четырёхцилиндровый мотор с рабочим объёмом 1998 куб. см. Он получил заводское обозначение D20.