Финальная распродажа Mitsubishi Eclipse. MITSUBISHI ECLIPSE CROSS Поворотная веха Комплектации и цены

На мотор-шоу в Женеве две тысячи семнадцатого состоялась премьера нового Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года, который в линейке производителя занял промежуточное положение между паркетниками ASX и Outlander.

Над дизайном Мицубиси Эклипс Кросс 2018-2019 (фото, цены и комплектации в России) трудился Цунехиро Кунимото, три года назад перешедший из фирмы Nissan. Автомобиль получил ярко выраженный спортивный облик со множеством острых граней и сильно заваленной задней стойкой в стиле концепта XR-PHEV II двухлетней давности.

Комплектации и цены Mitsubishi Eclipse Cross 2019

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, 4WD — полный привод

В оформлении экстерьера сохранился Х-образный передок, получивший также узкую головную оптику, массивную накладку на бампере, короткий задний свес, спойлер над крышкой багажника, а также модный стоп-сигнал на всю ширину заднего стекла, которое он делит на две части.

В салоне Митсубиси Эклип Кросс 2019 выделяется оригинальной передней панелью с крупным цветным дисплеем информационно-развлекательной системы в виде планшета. При этом управлять ее функциями можно с помощью сенсорной панели, расположенной на торпедо, справа от селектора КПП.

Но если хорошенько присмотреться, то можно заметить, что рулевое колесо, щиток приборов, блок климатической установки и ряд других элементов были позаимствованы у других моделей марки. А вот наличие проекционного дисплея пока что прерогатива исключительно Эклипс Кросс. Кроме того, заднее сиденье здесь можно перемещать вперед-назад в пределах 200 мм, у спинки имеется восемь фиксированных положений.

Технические характеристики

Новый кузов Мицубиси Эклипс Кросс 2019 базируется на платформе Аутлендера, хотя настройки шасси здесь несколько иные. Кроме того, автомобилю отрядили более «короткую» рулевую рейку, электроуправляемую блокировку переднего дифференциала и имитацию заднего. Все это позволило вседорожник более драйверским характером.

Габаритная длина новой модели составляет 4 405 мм, величина колесной базы — 2 670 (столько же как у исходника, но колея, по сравнению с ним, оказалась расширена на 5 мм — до 1 545), ширина — 1 805, высота — 1 685, дорожный просвет (клиренс) равен 183 миллиметра, объем багажника по умолчанию вмещает 341 литр. При сложенных спинках второго ряда отсек увеличивается до 1 058 л.

Основным движком для нового Митсубиси Эклипс Кросс является 1,5-литровый бензиновый турбомотор T-MIVEC с непосредственным впрыском, который выдает 163 л.с. и 250 Нм крутящего. Вариант паркетника с передним приводом идет либо в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором, имеющим восемь виртуальных передач, тогда как полноприводник S-AWC с многодисковой муфтой на задней оси можно заказать только с CVT.

На разгон от 0 до 100 км/ч кроссоверу с МКПП требуется 10,3 сек (максималка 205 км/ч, средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 6,6 литров). Переднеприводный Eclipce Cross с вариатором делает это за 9,3 секунды, версия с полным — за 9,8 с, при этом максимальная скорость у них одинаковая — 200 километров в час. Средний расход — 6,7 и 7,0 л/100 км соответственно.

Сколько стоит

Европейские продажи Mitsubishi Eclipse Cross начались осенью семнадцатого по цене от 24 000 до 33 000 евро. В начале 2018 года паркетник добрался до рынков США, Японии и Австралии, а поставки в Россию пришлись на конец апреля. У нас доступна лишь версия полуторалитровым двигателем, который дефорсировали до налоговыгодных 150 л.с. (250 Нм в диапазоне от 2 000 — 3 500 об-мин) и адаптировали под бензин АИ-92.

Автомобиль продается в пяти комплектациях по цене от 1 459 000 рублей за базовый переднеприводник с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Стоимость паркетника с вариатором в исполнении Intense уже составляет 1 697 000 руб., а за машину с полным приводом предстоит выложить минимум 2 032 000 р. Самая дорогая версия Ultimate оценивается в 2 236 000.

  • В комплектацию Invite входят передние подушки безопасности, система стабилизации, датчики света и дождя, электропакет, однозонный климат-контроль, CD-ресивер и стальные 18-дюймовые колесами.
  • Версия Intense , помимо вариатора, дополнена мультимедийкой с сенсорным экраном и камерой заднего вида, двухзонным климатом, подогревом передних кресел и руля, обогревом лобового стекла, а также легкосплавными дисками.
  • Вариант Instyle может похвастать диодной оптикой, кожаной обивкой салона, электроругулировками водительского сиденья, бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя. При этом полноприводный вариант в такой же комплектации имеет датчики парковки, камеры кругового обзора, систему мониторинга «слепых» зон и предупреждения о помехе при движении задних ходом.
  • Наконец, топовая комплектация Ultimate щеголяет проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за разметкой, продвинутой аудиосистемой Fosgate и панорамной крышей.

Сравнительно недавно на Женевском автосалоне был представлен новый Митсубиси Эклипс 2017.Это долгожданная и принципиально новая модель концерна, основой которой стала платформа от Митсубиси Аутлендер. При этом сам автомобиль значительно отличается от своего старшего брата, и разница заключается не только в габаритных размерах. Новинка будет интересна многим покупателям, а что в ней особенного, мы расскажем подробнее.

Превосходное оформление новинки

Внешний облик

Перепутать машины внешне не получится даже у того, кто не очень разбирается в автомобильной тематике, так как дизайн Эклипс Кросссовершенно самостоятелен и не похож на другие модели этой же марки. К особенностям можно отнести следующее:

  • В целом авто меньше и имеет более обтекаемую форму, чем Аутлендер, с которым его любят сравнивать.
  • Покатое лобовое стекло имеет довольно большой угол наклона: это обеспечивает лучшую обтекаемость.
  • Улучшена форма крыши, которая сближает автомобиль с формой пули.
  • Общий вид достаточно агрессивный и спортивный: машина стилизована под купе, что делает ее более современной и привлекательной для молодежи.
  • Платформа автомобиля была значительно увеличена, при этом размеры кузова стали более компактными.
  • Стиль производителя выдержан хорошо, авто узнаваемо, при этом не похоже на другие модели. Радиаторная решетка довольно крупная, имеются воздухозаборники, намекающие на мощь и спортивность транспортного средства.
  • Головные фары изменили форму, стали более вытянутыми, лампы в них светодиодные, что обеспечивает мощный свет, более безопасный для встречной полосы по сравнению с ксеноновым.
  • Внимание привлекает и штамповка деталей кузова. Она создает ощущение мускулистости автомобиля, заставляет задерживать на нем взгляд и поверить в то, что он способен показать себя не только на дороге, но и в ее отсутствии.
  • Колеса тоже достаточен большие, арки высокие, бампера имеют вид тяжелый, но на самом деле выполнены из легких материалов, безопасных для пешехода на случай столкновения.

Оформление салона

Салон можно отчасти назвать классическим, хотя он претерпел множество изменений. Обратить внимание прежде всего стоит на следующие черты:

  • Рулевое колесо небольшого размера, удобно ложится в руки. На нем есть кнопки управления мультимедийной системой: они довольно удобны, можно на ходу управлять музыкой, климат-контролем, иными опциями.
  • Для оформления используются качественные материалы, стойкие к износу. Производитель применяет ткани и кожу. Митсубиси Эклипс Кросс 2017, цена и комплектациякоторой варьируется, может отделываться по желанию клиента, поэтому и цены будут разными в зависимости от оформления салона и наличия дополнительных опций.
  • Приборная панель удобной формы. На ней достаточно много приборов, информацию с которых считывать легко, так как размер их довольно большой, подсветка не раздражает глаза, и ее яркость может настраиваться.
  • Авто имеет современную высококачественную аудиосистему, колонки которой расположены по периметру, дают хороший объемный звук.
  • Бортовой компьютер имеет цветной дисплей.
  • Посередине консоли находится жидкокристаллический экран, размер которого составляет 9 дюймов. Он отображает вид камер, навигацию, иную полезную для водителя информацию. Через него же можно осуществлять управление дополнительными опциями, если подключить к аудиосистеме внешний носитель, можно смотреть фильмы или картинки. Система работает со смартфонами на разных платформах.
  • Мультимедиа можно управлять и при помощи тачпада, который находится недалеко от рычага коробки передач. Он по сути дублирует те же команды, которые можно подавать при помощи дисплея, только в качестве горячих кнопок, искать информацию в меню не потребуется.

Технические характеристики

Эклипс Кросс имеет общую базу с Митсубиси Аутлендер, однако имеет отличительные особенности:


Eclipse Cross можно назвать универсальным автомобилем, который не планировался для определенной территории России или Европы. Производитель планирует поставлять его во все охваченные брендом страны.

Митсубиси Эклипс 2017 в новом кузове: цена и комплектация c официального сайта

Японские автомобили всегда отличались всякой технологичностью, не является исключением и новый Mitsubishi Eclipse Cross. Уже в базовой комплектации предлагаются такие опции:

  • Климат-контроль, разделяющий пространство салона на две зоны – для водителя и задних пассажиров.
  • Стояночный тормоз электронный, отличается высокой надежностью, как и вся японская электроника.
  • Передние сидения имеют анатомическую форму, могут похвастаться большим количеством настроек в разном направлении: регулируются они при помощи электрического привода.
  • Передние кресла уже оснащены подогревом, поэтому платить за него дополнительно не потребуется, а вот вентиляция предлагается уже в более продвинутых комплектациях
  • Мотор можно запускать на расстоянии, применяя дистанционный брелок.
  • Большой сенсорный дисплей системы мультимедиа имеет диагональ 9 дюймов, ставится на все автомобили линейки вне зависимости от комплектации.
  • Дополнительный тачпад также будет поступать со всеми модификациями.
  • Современный навигатор, который может обновляться выходит в Интернет самостоятельно; для России предусмотрена система на русском языке.
  • Автомобиль синхронизируется с мобильными телефонами и прочими переносными устройствами вне зависимости от того, какая в них установлена оперативная система.
  • Высокая степень безопасности имеются такие системы, как ABS, EBD, ESP, другие полезные устройства.

Mitsubishi Eclipse Cross – пятидверный SUV компактного класса, который ориентирован, в первую очередь, на молодую аудиторию… И такое позиционирование обуславливается не только яркой внешностью, но и драйверским характером – подвеска автомобиля настроена под хорошую управляемость…

В последний февральский день 2017 года японская компания Mitsubishi провела онлайн-презентацию своего нового вседорожника, примерившего название «Eclipse Cross» (да-да, это имя известно поклонникам марки по четырехместному купе, выпускавшемуся с 1989 по 2011 года). Автомобиль позаимствовал платформу у старшего «собрата» – «Outlander», получил броский дизайн внешности, «прописал» под капотом турбомоторы и «вооружился» современным оборудованием.

Внешность Mitsubishi Eclipse Cross соответствует актуальной дизайнерской философии под названием «Dynamic Shield» – выглядит кроссовер не просто свежо и симпатично, но и очень даже эффектно.

Передок автомобиля «нарисован» в X-образном стиле с агрессивным взором светотехники и «фигурным» бампером, да и его корма хороша собой – фонари прихотливой формы, рассеченное на две секции заднее стекло и защитные накладки на бампере.

В профиль автомобиль спортивен и подтянут, а его динамичность подчеркнута сложной пластикой боковин, ниспадающей крышей, лихо заваленными задними стойками и «мускулистыми» арками колес.

Мицубиси Эклипс Кросс относится к сегменту компактных кроссоверов и насчитывает 4405 мм в длину, 1685 мм в высоту и 1805 мм в ширину. Между передней и задней осями у него простирается база колес протяженностью 2670 мм, а под днищем имеется 183-миллиметровый клиренс.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1505 до 1660 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Внутри Mitsubishi Eclipse Cross первым делом обращает на себя внимание по-модному торчащий сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса (управление которым также возможно посредством тач-пада и четырех физических клавиш на центральном тоннеле).

И прозрачное табло, размещённое перед глазами водителя – на котором дублируются наиболее значимые показания «приборов».

По остальным параметрам интерьер паркетника так же красив и современен – стильный мультифункциональный руль с развитыми «приливами», яркий и информативный «щиток» приборов, выразительное торпедо, увенчанное симметричными дефлекторами вентиляции и видным «пультом» климатической установки.

Убранство «Эклипса Кросс» обладает пятиместной раскладкой. Передние кресла SUV – это продуманный профиль с хорошо развитыми валиками боковой поддержкой и достаточные интервалы регулировок. Задним пассажирам выделен удобный диван, настраиваемый по длине и углу наклона спинки.

В нормальном состоянии багажник у кроссовера способен вместить всего 310 литров поклажи, однако обладает практически правильной формой. Второй ряд сидений сравнивается с полом в соотношении «60:40», что доводит грузовой объем до 1058 литров. В подпольной нише у «японца» аккуратно уложены полноразмерная запаска на стальном диске и набор инструментов.

Для Mitsubishi Eclipse Cross заявлено два четырехцилиндровых двигателя на выбор:

  • Бензиновый вариант – это 1.5-литровый агрегат с турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который в российской спецификации выдает 150 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 250 Н·м крутящего момента при 2000-3500 об/минуту (в Европе его потенциал достигает 163 л.с.).
  • Альтернатива ему – дизельный мотор рабочим объемом 2.2 литра с турбонагнетателем, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-ю клапанами, генерирующий 150 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Н·м вращающей тяги при 2000-2250 об/минуту.

Бензиновый двигатель стыкуется с 6-ступенчатой «механикой» или клиноременным вариатором JATCO CVT8 (он имеет восемь «фиксированных передач» и «спортивный» режим) и передним или полным приводом, а дизельный – исключительно с 8-диапазонным «автоматом» Aisin и колесной формулой «4×4».

Автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией «Super All-Wheel Control» с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на задние колеса до 50% мощности, передним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC), «прикусывающей» тормоза задней оси и имитирующей работу активного тыльного дифференциала.

Компактный SUV с бензиновой «четверкой» максимально разгоняется до 195-200 км/ч, а на покорение второй «сотни» отправляется спустя 10.3-11.4 секунды.

В комбинированных условиях пятидверка «выпивает» от 6.9 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в зависимости от версии. Что касается автомобиля с турбодизелем, то по нему данных пока что нет.

«Эклипс Кросс» построен на платформе «Mitsubishi GF platform», которую он делит со «старшей» моделью «Outlander» третьего поколения, а в конструкции его кузова обильно использованы стали высокопрочных видов.

В передней части кроссовер обладает независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а в задней – многорычажной системой (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами и обычными пружинами).

Автомобиль оснащен «короткой» рулевой рейкой, на которую монтирован электрический усилитель управления с прогрессивными показателями. Так же этот «японец» снабжен вентилируемыми тормозными «блинами» спереди и обычными дисками сзади, взаимодействующими с ABS, EBD и иными «помощниками».

В России Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года предлагается только с бензиновым мотором в четырех уровнях оснащения – «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate».

Машина в базовой комплектации с 6МКПП и переднеприводной трансмиссией стоит от 1 399 000 рублей, а ее функционал включает: две подушки безопасности, датчики света и дождя, однозонный климат-контроль, 18-дюймовые стальные колеса, ABS, EBD, ESP, систему ЭРА-ГЛОНАСС, технологию помощи при подъеме, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему и некоторое другое оборудование.

За автомобиль с вариатором придется выложить как минимум 1 629 990 рублей, полноприводную версию не купить дешевле 1 959 990 рублей…

А «самый максимально упакованный» вариант обойдется в сумму от 2 159 990 рублей. «Топ-модификация» может похвастать: семью подушками безопасности, медиасистемой с сенсорным экраном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой, легкосплавными дисками на 18 дюймов, панорамной крышей, камерами кругового обзора, продвинутой «музыкой» с восемью динамиками и сабвуфером, контролем слепых зон, адаптивным «круизом», проекционным дисплеем, системой слежения за дорожной разметкой, подогревом передних кресел и иными «примочками».

Новый Mitsubishi Eclipse Cross обойдется британским покупателям как минимум в 21 275 фунтов (порядка 1 670 000 рублей по актуальному курсу). В Великобритании его соперниками на рынке станут: Nissan Qashqai, который обойдется на 1980 фунтов дешевле (в базовой версии), Karoq на 400 фунтов дешевле и Ateca на 2 935 фунтов дешевле.

1 / 2

2 / 2

Во всех версиях на начальном этапе продаж Eclipse Cross будет оснащен бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра (163 л.с. и 250 Нм) в комплекте с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом». Привод – передний или полный. В стандартное оснащение модели входит следующее оборудование: камера заднего вида, цифровое радио с шестью динамиками, климат-контроль, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, обогрев внешних зеркал, светодиодные ДХО и 16-дюймовые колеса.

Среднеразмерный кроссовер Mitsubishi будет доступен в трех уровнях оснащения: базовый Eclipse Cross 2, Eclipse Cross 3 и Eclipse Cross 4. В оснащение «тройки» входят: 18-дюймовые колеса, проекционный дисплей, обогреваемые передние сиденья, передний и задний парктроники, двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа в салон и запуск двигателя с кнопки, электропривод складывания внешних зеркал и серебристые накладки на пороги – цена от 22 575 фунтов за переднеприводную версию с МКП (1 772 000 рублей) и от 23 850 фунтов с АКП (1 872 000 рублей), тогда как комплект из автомата и полного привода обойдется для этой комплектации в 25 350 фунтов (1 989 000 рублей).

1 / 2

2 / 2

Версия Eclipse Cross 4 получает кожаную отделку, электропривод регулировок водительского кресла, электропривод открытия панорамной крыши, премиальную аудиосистему Rockford Fosgate Premium с девятью динамиками и набор продвинутых ассистентов водителя, включая светодиодную головную оптику, систему кругового видеообзора, систему мониторинга слепых зон, систему предупреждения о транспорте сзади, систему помощи смены полосы движения и адаптивный круиз контроль. Цена такой комплектации начинается с 24 975 фунтов за вариант с передним приводом и МКП (1 960 000 рублей), а полный привод и АКП обойдутся в 27 900 фунтов (2 190 000 рублей).

Кроме того, на начальном этапе продаж будет доступна спецверсия Mitsubishi Eclipse Cross First Edition на базе «четверки», но с рядом эксклюзивных отличий: премиальной окраской, особыми элементами отделки экстерьера, особыми ковриками с красной отделкой и шильдиками First Edition. Всего будет выпущено 250 таких машин по цене 26 825 фунтов (2 105 000 рублей) за комплектацию с «механикой» и 29 750 фунтов (2 335 000 рублей) за версию с «автоматом» и полным приводом.

Новые авто модельного ряда Митсубиси 2017-2018 года пополнились кроссовером Mitsubishi Eclipse Cross, который будет представлен на Geneva International Motor Show в начале марта 2017 года. В обзоре фото, цена, комплектации и характеристики Митсубиси Эклипс Кросс, нового японского компактного купеобразного кроссовера, созданного с оглядкой на концепт Mitsubishi XR-PHEV II. Старт продаж Mitsubishi Eclipse Cross в Европе и России запланирован на начало осени 2017 года по цене от 19000-20000 евро. Ближе к началу 2018 года новый автомобиль доберется до покупателей в Японии, Северной Америке, Австралии и Юго-Восточной Азии.

Новинка от Mitsubishi Motors Corporation является полноприводным кроссовером Eclipse Cross, который расположится в модельной линейке японской компании между Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander .
Новый пятидверный SUV компактного класса ориентирован в первую очередь на молодую аудиторию, такое позиционирование обуславливается не только яркой внешностью, но и драйверским характером – подвеска автомобиля настроена под хорошую управляемость. В последний февральский день 2017 года японская компания Mitsubishi провела онлайн-презентацию своего нового вседорожника Eclipse Cross (да-да, это имя известно поклонникам марки по четырехместному купе, выпускавшемуся с 1989 по 2011 года). Автомобиль позаимствовал платформу у своего старшего собрата Outlander, получил броский дизайн внешности, турбо-моторы и современное оборудование.

Внешность Митсубиси Эклипс Кросс 2017-2018 года соответствует дизайнерской философии под названием Dynamic Shield – выглядит кроссовер не просто свежо и симпатично, но и очень даже эффектно. Передок автомобиля исполнен в X-образном стиле с агрессивным взором светотехники и фигурным бампером, да и корма тоже хороша собой – аккуратные габаритные фонари, рассеченное на две секции заднее стекло и защитные накладки на бампере. В профиль автомобиль спортивен и подтянут, а его динамичность подчеркнута сложной пластикой боковин, ниспадающей крышей, лихо заваленными задними стойками и «мускулистыми» арками колес.

Мицубиси Эклипс Кросс относится к сегменту компактных кроссоверов его габариты кузова насчитывают 4405 мм в длину, 1685 мм в высоту, 1805 мм в ширину и 2670 мм колесной базы.

На вершине словно вырастающий из консоли Smartphone Link Display Audio system с цветным сенсорным 9-дюймовым экраном (Android Auto, Google Maps и Google Play, Apple CarPlay). Управлять мультимединым комплексом можно, как с помощью главного экрана, так и при помощи специального тачпада Touchpad Controller, разместившегося на центральном тоннели в непосредственной близости от ручки управления АКПП. Но и по остальным параметрам интерьер паркетника красив и современен – стильный мультифункциональный руль, яркая и информативная панель приборов, выразительное торпедо, увенчанное симметричными дефлекторами вентиляции и видным блоком климатической установки.

Убранство Эклипса Кросс обладает пятиместной раскладкой. Передние кресла SUV – это продуманный профиль с хорошо развитыми валиками боковой поддержкой и достаточные интервалы регулировок. Задним пассажирам выделен удобный диван, настраиваемый по длине и углу наклона спинки. Как у кроссовера обстоят дела с практичностью (объёмом багажного отсека) – в японской компании пока не сообщают. Но известно, что второй ряд сидений у него складывается в соотношении «60:40», образуя ровную поверхность и значительно увеличивая багажный отсек.

Технические характеристики . Для Mitsubishi Eclipse Cross заявлено два четырехцилиндровых двигателя: Бензиновый 1.5-литровый агрегат мощностью (120 лс 200 Нм) с турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском, работающий в тандеме с вариатором, который имеет восемь фиксированных передач и «спортивный» режим. Альтернатива ему – дизельный мотор объемом 2.2 литра мощностью (160 лс 380 Нм) с системой «питания» типа Common Rail, 16-ю клапанами и турбонаддувом, устанавливаемый вскладчину с 8-диапазонным автоматом. Обе силовые установки сочетаются с полноприводной трансмиссией «Super All-Wheel Control» с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на задние колеса до 50% мощности, передним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC), «прикусывающей» тормоза задней оси и имитирующей работу активного тыльного дифференциала. Эклипс Кросс построен на платформе Mitsubishi GF platform, которую он делит со старшей моделью Outlander третьего поколения, а в конструкции его кузова обильно использованы стали высокопрочных видов. В передней части кроссовер обладает независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а в задней – многорычажной системой (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами и обычными пружинами). Автомобиль оснащен короткой рулевой рейкой, на которую монтирован электрический усилитель управления с прогрессивными показателями. Японец оснащен вентилируемыми тормозными дисками спереди и обычными дисками сзади, взаимодействующими с ABS, EBD и иными электронными помощниками.

Комплектации и цены . Перечень оборудования нового кроссовера довольно обширный: передние и боковые подушки безопасности, светодиодные фары и фонари, проекционный дисплей, современная мультимедийная система с голосовым управлением, двухзонный «климат», хорошая «музыка», ABS, EBD, ESP, легкосплавные колесные диски и многое другое.

В России Mitsubishi Eclipse Cross продается только с бензиновым мотором в четырех уровнях оснащения – «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate».

Машина в базовой комплектации с 6МКПП и переднеприводной трансмиссией, по данным на начало 2018 года, стоит от 1 399 000 рублей, а ее функционал включает: две подушки безопасности, датчики света и дождя, однозонный климат-контроль, 18-дюймовые стальные колеса, ABS, EBD, ESP, систему ЭРА-ГЛОНАСС, технологию помощи при подъеме, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему и некоторое другое оборудование.

За автомобиль с вариатором придется выложить как минимум 1 629 990 рублей, полноприводную версию не купить дешевле 1 959 990 рублей.

А «самый максимально упакованный» вариант обойдется в сумму от 2 159 990 рублей. «Топ-модификация» может похвастать: семью подушками безопасности, медиасистемой с сенсорным экраном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой, легкосплавными дисками на 18 дюймов, панорамной крышей, камерами кругового обзора, продвинутой «музыкой» с восемью динамиками и сабвуфером, контролем слепых зон, адаптивным «круизом», проекционным дисплеем, системой слежения за дорожной разметкой, подогревом передних кресел и иными «примочками».