На каких единицах подвижного состава указывается грузоподъемность. Вопросы для усвоения материала пятой главы. Термины и определения

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На каких единицах подвижного состава указывается масса тары?»

Варианты ответов:

1. «на всех».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

2. «на вагонах».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

3. «на всех, кроме локомотивов и ССПС».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 7.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_15_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какими тормозными устройствами должны быть оборудованы пассажирские вагоны и локомотивы?»

Варианты ответов:

1. «Автоматическими тормозами».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Пневматическими автотормозами».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Автоматическими и электропневматическими тормозами».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 15.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у локомотивов, пассажирских (без пассажиров) и грузовых порожних вагонов?»

Варианты ответов:

1. «Не более 1000 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Не более 1100 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Не более 1080 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у локомотивов и пассажирских вагонов с людьми?»

Варианты ответов:

1. «Не менее 980 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Не менее 960 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Не менее 950 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у грузовых груженых вагонов?»

Варианты ответов:

1. «Не менее 960 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Не менее 940 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Не менее 950 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у ССПС: в порожнем состоянии/в груженом состоянии?»

Варианты ответов:

1. «Не более 1100 мм/не менее 960 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Не более 1000 мм/не менее 950 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Не более 1080 мм/не менее 980 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-5»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Разница по высоте между продольными осями автосцепок в грузовом поезде (не более)?»

Варианты ответов:

1. «110 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «100 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-6»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда (не более)?»

Варианты ответов:

1. «120 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «100 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «110 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-7»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/час (не более)?»

Варианты ответов:

1. «100 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Признаки варианта ответа: правильный.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-8»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью 121 - 140 км/час (не более)?»

Варианты ответов:

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-9»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда (не более)?»

Варианты ответов:

1. «100 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

Группа вопроса: 1

Текст вопроса: «На каких единицах подвижного состава должна указываться грузоподъемность?»

Варианты ответов:

1. «На грузовых вагонах и ССПС».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «На крытых и полувагонах».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «На грузовых, почтовых и багажных вагонах».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 7.

«На грузовых, почтовых и багажных вагонах должны быть нанесена грузоподъемность»

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_7_В212»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На каких единицах подвижного состава должна указываться конструкционная скорость?»

Варианты ответов:

1. «На локомотивах и ССПС».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

2. «На локомотивах».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

3. «На локомотивах, мотор-вагонном подвижном составе и ССПС».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 7.

Комментарии к неправильным ответам: «на локомотивах, мотор-вагонном железнодорожном подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе должны быть нанесена конструкционная скорость, серия и бортовой номер, наименование места приписки, таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров, контрольных приборов и котла»

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_7_В213»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На каких единицах подвижного состава указывается масса тары?»

Варианты ответов:

1. «на всех».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

2. «на вагонах».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

3. «на всех, кроме локомотивов и ССПС».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 7.

Комментарии к неправильным ответам: «на каждая единице железнодорожного подвижного состава должна быть обозначена масса тары»

Наименование вопроса: «ПТЭ_прил5_9_В214»

Группа вопроса: «1»

Текст вопроса: « Что не входит в перечень оборудования локомотивов и мотор-вагонных подвижных составов?»

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. «средства поездной радиосвязи»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

2. «устройства громкой связи»

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «скоростемеры с регистрацией установленных показаний»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

4. «локомотивные устройства автоматической локомотивной сигнализации»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

5. «устройства безопасности»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

Узкое место: «ПТЭ Глава прил.5. пункт 9»

Комментарий к неправильным вариантам ответов: «в перечень оборудования локомотивов и мотор-вагонных подвижных составов не входит устройство громкой связи»

ПТЭ Приложение № 6. Организация движения поездов на железнодорожном транспорте

Наименование вопроса: «ПТЭ_прил6_1_В215»

Группа вопроса: «1»

Текст вопроса : «Что является основой организации движения поездов в пределах одной инфраструктуры?»

Варианты ответов:

1. «Сводный график движения поездов»

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Инструкция по движению поездов»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

3. «Инструкция по сигнализации»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

Узкое место: «ПТЭ прил.6. пункт 1»

ИЗМЕРИТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Шестая группа представлена показателями измерения уровня использования подвижного состава, которые также называются измерителями работы подвижного состава.

Каждый вид транспорта использует свой «подвижной состав», отличающийся от подвижного состава любого другого вида транспорта. В связи с этим качество его использования определяется иным набором измерителей. Одни измерители могут быть одинаковыми у нескольких видов транспорта, другие применяются только на каком-либо одном виде. В то же время все они характеризуют либо нагрузку

на подвижной состав, либо качество использования его по времени, либо производительность единицы подвижного состава. В качестве единицы подвижного состава на железнодорожном транспорте принимается вагон, на водных видах транспорта - тонна грузоподъемности (тонна тоннажа), на автомобильном - тонна грузоподъемности , пассажирское место, автомобиль (автобус), на воздушном - приведенная тонна грузоподъемности, самолет (вертолет).

Показатели нагрузки на подвижной состав представляют собой удельные величины, равные весу груза, приходящегося на единицу подвижного состава, в котором этот груз размещен. Нагрузка может быть статической, т.е. определяться на месте по окончании загрузки подвижного состава, и динамической, когда учитывается также расстояние пробега подвижного состава (с грузом или общее). Характеристика и способы определения показателей по нагрузке для разных видов транспорта изложены на листах 5.7-5.9.

Железнодорожный транспорт:

р?6 погруженные тонны

ХК П число вагонов

рраб = IС/ нт _ т-км нетто

  • 9 1л/ общ вагоно-км общие

р Гр _ 2С/ НТ _ т-км нетто

9 Ш/ вагоно-км груженые

Автомобильный транспорт

Коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля:

Тонны груза

Ю тонны грузоподъемности

Морской транспорт:

1. Коэффициент использования грузоподъемности (в терминологии моряков - коэффициент загрузки):

6 ф тонны груза

м Д ч чистая грузоподъемность, т

  • 16/,. тонно-мили
  • 1Д Ч х / м тоннажемили груженые
  • ВВТ (внутненний водный транспорт):

    1) коэффициент использования грузоподъёмности:

    6 ф тонны груза

    Q p тонны грузоподъемности ’

    р _ Ш т-км

    гр Ю/ тоннаже-км груженые

    Кроме того, на морском и речном транспорте - нагрузка по пробегу (по терминологии моряков - коэффициент использования грузоподъемности]:

    • ?1 Щ,
    • - ад, х /“ щ

    ТОННО-МИЛИ

    тоннажемили общие’ т-км

    тоннажекм общие

    Воздушный транспорт

    Коэффициент использования коммерческой грузоподъёмности самолёта:

    ! _ 2 ^/) пр _ приведенные т-км (фактические или плановые) к НО/)™* приведенные т-км (максимально возможные)

    Измерители использования времени работы подвижного состава представляют собой отношение времени или расстояния пробега единицы подвижного состава с грузом или порожнем к общему времени или расстоянию; тем самым оценивается доля полезной (производительной) работы подвижного состава (см. листы 5.10 и 5.11).

    На железнодорожном транспорте

    Коэффициент порожнего пробега вагона:

    Л/ пор _ вагоно-км порожнем пор Н?/ общ вагоно-км общие

    На автотранспорте

    Коэффициент использования пробега:

    пробег с грузом пробег общий

    НаВВТ

    Коэффициент ходового времени с грузом:

    тоннаже-сутки груженые тоннаже-сутки в эксплуатации

    На морском транспорте 1) коэффициент балластного пробега:

    пробег судна в балласте, миль. пробег судна общий, миль

    2) коэффициент ходового времени:

    ^ _ С х _ ходовое время за рейс. х Г р общее время рейса

    На воздушном транспорте

    Средний налет часов на 1 самолет (вертолет):

    ^ _ 1и/ _ общий налет часов

    1л спис среднесписочный парк воздушных судов

    Измеритель производительности единицы подвижного состава является комплексным показателем. Для его определения требуется знать грузооборот, пассажирооборот, приведенный грузооборот (для воздушного транспорта), общие вагоно-сутки, автомобиле-дни, тоннаже-сутки и самолето-часы, а также нетто- и брутто-тонно-километры, вагоно-километры и локомотиво-километры по железнодорожному транспорту, среднесуточный пробег и коэффициент интенсивности использования автомобиля (последний определяется как произведение трех сомножителей: коэффициента использования автопарка, коэффициента использования пробега и коэффициента использования грузоподъемности автомобиля) - см. листы 5.12-5.14,

    Железнодорожный транспорт

    Производительность вагоно-суток рабочего парка грузовых вагонов:

    тонно-км нетто

    1лЬ^ 6 рабочие вагоно-сутки (грузовые)"

    Производительность локомотиво-суток рабочего парка локомотивов грузовых поездов

    Ю/ й „ тонно-км брутто

    Ш? ра6 локомотиво-сутки рабочие

    Производительность вагоносуток рабочего парка пассажирских вагонов:

    IР1 пассажиро-км

    рабочие вагоно-сутки (пассажирские)

    Автомобильный транспорт

    Производительность автомобиля за период времени С:

    и/ = о х / х т х т-км за время С,

    где р н - номинальная грузоподъёмность автомобиля, т;

    / - среднесуточный пробег автомобиля, км:

    I _ автомобилекм за время Ь сс автомобиледни за время? ’

    т - коэффициент интенсивности использования автомобиля,

    т = а х р а х у а,

    где а - коэффициент использования автопарка, т.е.

    автодни на линии

    а = -^- :

    автодни общие

    р а - коэффициент использования пробега,

    у я - коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля, т.е

    тонны груза

    Ю тонны грузоподъемности

    Морской транспорт

    р М _ Ш _ тонномили

    вал Ю Ч Г Э тоннажесутки валовые

    Валовая производительность 1 т тоннажа:

    рр _ ^1 _ тонно-км

    вал ЮГ Э тоннажесутки валовые

    Воздушный транспорт Производительность самолёта (вертолета):

    II _ ЯЦ, _ приведенные т-км ЕИ/ Ч налет часов

    Вопросы для усвоения материала пятой главы

    • 1. Опишите структуру показателей измерения результатов работы транспорта.
    • 2. Какими показателями измеряются перевозки и погрузочно-разгрузочные ра

    3. Какие показатели применяются для характеристики материально-технической

    базы и эксплуатационной работы транспорта?

    4. Перечислите показатели, характеризующие уровень экономической эффектив

    ности и финансовый результат работы транспорта.

    5. Какие экономические показатели характеризуют работу судов на внешнетор

    говых перевозках?

    6. Как называются измерители использования подвижного состава транспорта,

    характеризующие: нагрузку на единицу подвижного состава; использование подвижного состава по времени; производительность единицы подвижного состава?

    20. Ответственным за техническое состояние автосцепных устройств и правильное сцепление вагонов в составе поезда является осмотрщик вагонов, выполняющий техническое обслуживание состава поезда перед отправлением.

    При прицепке вагонов к поезду на станциях, где нет осмотрщиков вагонов, а также при маневровой работе ответственным за правильное сцепление вагонов является работник, непосредственно руководящий действиями всех лиц, участвующих в маневрах,

    без указания которого машинист локомотива, ССПС, производящий маневры, не имеет права приводить локомотив, специальный самоходный подвижной состав в движение (далее - руководитель маневров).

    За правильное сцепление локомотива или ССПС, используемого в качестве локомотива, соответственно с первым вагоном поезда или другим специальным подвижным составом ответственным является машинист локомотива или ССПС, используемого в качестве локомотива. Отцепка поездного локомотива от состава и прицепка к составу (в том числе разъединение, соединение и подвешивание тормозных рукавов, открытие и закрытие концевых кранов) должны производиться работниками локомотивной бригады.

    Отцепка поездного локомотива от пассажирского состава, оборудованного электрическим отоплением, производится работником локомотивной бригады, а при обслуживании локомотива одним машинистом - осмотрщиком вагонов только после разъединения поездным электромехаником высоковольтных междувагонных электрических соединителей. Разъединение электрических цепей отопления производится при опущенном токоприемнике.

    Выполнение операций по прицепке поездного локомотива к составу и отцепке его от состава грузового и пассажирского поезда при обслуживании локомотива одним машинистом возлагается на осмотрщика вагонов, а на станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов, и на перегонах:

    в пассажирском поезде - на начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда;

    в грузовом поезде - на машиниста локомотива.

    Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах подвижной состав, имеющий неисправности, угрожающие безопасности движения и эксплуатации, а также ставить в поезда грузовые вагоны, состояние которых не обеспечивает сохранность перевозимых грузов. Не допускается выдача под поезда локомотивов, выработавших срок службы.

    Не допускается включать в поезда пассажирские вагоны, имеющие неисправности электропневматического тормоза, системы отопления, электрооборудования, вентиляции и другие неисправности, нарушающие безопасные для жизни и здоровья пассажиров условия проезда, а также пассажирские вагоны с радиокупе (штабные) с неисправной радиосвязью начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда с машинистом локомотива. Пассажирские вагоны на тележках ЦМВ могут следовать в поездах со скоростью не более 120 км/ч.



    Пассажирские вагоны, включаемые в пассажирские поезда с электроотоплением, должны быть оборудованы системой автоматического управления электроотоплением, а локомотивы, выдаваемые под поезда (электровозы) - устройством отбора мощности для высоковольтного отопления с учетом расхода электроэнергии на отопление вагонов.

    24. Техническое состояние локомотивов, МВПС и ССПС должно систематически проверяться при техническом обслуживании локомотивными бригадами или бригадами ССПС, комплексными и специализированными бригадами на пунктах технического обслуживания и в основных депо, путевых машинных станциях и депо для специального подвижного состава, независимых ремонтных депо, оснащенных диагностическими средствами, а также периодически контролироваться уполномоченными лицами, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца путей необщего пользования, владельца подвижного состава.

    При техническом обслуживании проверяется:

    состояние и износ оборудования, узлов и деталей и их соответствие установленным размерам;

    исправность действия устройств безопасности и устройств радиосвязи, тормозного оборудования и автосцепного устройства, контрольных, измерительных и сигнальных приборов, электрических цепей.

    Не допускается выпускать локомотивы, МВПС и специальный самоходный подвижной состав, если имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:

    неисправность прибора для подачи звукового сигнала;



    неисправность пневматического, электропневматического, электрического, ручного тормозов или компрессора;

    неисправность или отключение хотя бы одного тягового электродвигателя;

    неисправность привода передвижения;

    неисправность вентилятора холодильника дизеля, тягового электродвигателя или выпрямительной установки;

    неисправность автоматической локомотивной сигнализации или устройств безопасности;

    неисправность скоростемера и регистрирующего устройства;

    неисправность устройств поездной и маневровой радиосвязи, а на мотор-вагонном подвижном составе - неисправность связи "пассажир-машинист";

    неисправность автосцепных устройств, в том числе обрыв цепочки расцепного рычага или его деформация;

    неисправность системы подачи песка;

    неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольного или измерительного прибора;

    трещина в хомуте, рессорной подвеске или коренном листе рессоры, излом рессорного листа;

    трещина в корпусе буксы;

    неисправность буксового или моторно-осевого подшипника;

    отсутствие или неисправность предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на путь;

    трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи;

    неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающая вытекание смазки;

    неисправность защитной блокировки высоковольтной камеры;

    неисправность токоприемника;

    неисправность средств учета электроэнергии;

    неисправность средств пожаротушения или автоматической пожарной сигнализации;

    неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения, аварийной остановки дизеля;

    появление стука, постороннего шума в дизеле;

    неисправность питательного прибора, предохранительного клапана, водоуказательного прибора, течь контрольной пробки огневой коробки котла паровоза;

    отсутствие защитных кожухов электрооборудования;

    неисправность гидродемпферов, аккумуляторной батареи;

    неисправность запорных устройств или контроля закрывания входных дверей;

    неисправность стопорных и предохранительных устройств приведения рабочих органов ССПС в транспортное положение, предусмотренное их конструкцией.

    25. Локомотивы и МВПС, а также ССПС при круглогодичной эксплуатации два раза в год комиссионно осматриваются .

    26. Локомотивные, а также установленные на МВПС подвижном составе устройства безопасности и поездной радиосвязи должны периодически осматриваться на контрольном пункте с проверкой действия и регулировкой этих устройств.

    Контрольные пункты должны быть в основных депо, в депо для специального подвижного состава, а при необходимости - в пунктах технического обслуживания и оборота локомотивов, МВПС и ССПС.

    Периодичность и порядок осмотра устройств безопасности и поездной радиосвязи

    устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем путей необщего пользования, владельцем подвижного состава.

    27. Установленные на локомотивах и МВПС, а также на ССПС манометры и предохранительные клапаны должны быть запломбированы, а контрольные пробки на котлах паровозов иметь клейма. На электровозах, МВПС и тепловозах должны быть запломбированы также аппараты и приборы, регистрирующие расход электроэнергии и топлива.

    Устройства электрической защиты, средства пожаротушения, пожарная сигнализация и автоматика на локомотивах и МВПС, манометры, предохранительные клапаны, воздушные резервуары на локомотивах, МВПС и ССПСи паровые котлы на паровозах должны подвергаться испытанию и освидетельствованию.

    28. Не допускается оставлять на деповских путях и путях организаций в рабочем состоянии локомотивы, МВПС и ССПС без наблюдения работника, знающего правила их обслуживания и умеющего их остановить, а на остальных станционных путях - без машиниста или его помощника.

    29. На каждом паровозе, работающем на твердом топливе, должны быть исправные искроуловительные или искрогасительные приборы.

    Контрольные вопросы:

    1. На каких единицах подвижного состава должна указываться грузоподъемность?

    2. На каких единицах подвижного состава должна указываться конструкционная скорость?

    3. В каких случаях допускается выпускать в эксплуатацию подвижной состав с трещиной в диске колеса?

    4. Скорости движения подвижного состава при наличии ползуна на КП?

    5. Допустимые размеры толщины гребня и как он замеряется

    6. Неисправности колесных пар с которыми запрещена эксплуатация?

    7. Какими тормозными устройствами должны быть оборудованы пассажирские вагоны и локомотивы?

    8. Что должны обеспечивать автоматические тормоза?

    9. Максимальная высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов

    10. Разница по высоте между продольными осями автосцепок

    "...Единица железнодорожного подвижного состава: отдельный объект железнодорожного подвижного состава.

    Примечание - Отдельными объектами железнодорожного подвижного состава являются локомотивы, вагоны, автомотрисы, электро- и дизель-поезда (или их секции), рельсовые автобусы, мотовозы, дрезины, путевые машины на железнодорожном ходу..."

    Источник:

    "ЦИКЛ ЖИЗНЕННЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ГОСТ Р 52944-2008"

    (утв. Приказом Ростехрегулирования от 06.08.2008 N 152-ст)

    • - "...: подготовка и перемещение железнодорожного подвижного состава в заданных условиях при обеспечении сохранения его технического состояния и комплектности.....

      Официальная терминология

    • - ".....

      Официальная терминология

    • - ".....

      Официальная терминология

    • - ".....

      Официальная терминология

    • - "...Заказчик: предприятие или организация, или объединение, по заявке и договору с которым осуществляются разработка, производство и/или поставка железнодорожного подвижного состава и/или его составных частей.....

      Официальная терминология

    • - "...Изготовитель: предприятие, организация или объединение, осуществляющее производство железнодорожного подвижного состава и/или его составных частей.....

      Официальная терминология

    • - ".....

      Официальная терминология

    • - "...: совокупность технологических и организационных правил выполнения операций ремонта железнодорожного подвижного состава или его составных частей.....

      Официальная терминология

    • - "...: наработка единицы железнодорожного подвижного состава от начала эксплуатации до возникновения первого отказа..." Источник: "ЦИКЛ ЖИЗНЕННЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ...

      Официальная терминология

    • - "...: совокупность операций, выполняемых при ремонте железнодорожного подвижного состава, по осмотру, восстановлению или замене составных частей.....

      Официальная терминология

    • - ".....

      Официальная терминология

    • - ".....

      Официальная терминология

    • - ".....

      Официальная терминология

    • - "...Потребитель: организация или иное юридическое лицо, приобретающее и/или использующее железнодорожный подвижной состав по назначению..." Источник: "ЦИКЛ ЖИЗНЕННЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА...

      Официальная терминология

    • - "...: комплекс операций по восстановлению исправности и работоспособности железнодорожного подвижного состава или его составных частей и восстановлению их ресурса.....

      Официальная терминология

    • - "...: содержание железнодорожного подвижного состава или его составных частей в специально отведенном для их размещения месте в заданном состоянии и обеспечение их сохранения в течение установленного срока.....

      Официальная терминология

    "Единица железнодорожного подвижного состава" в книгах

    Глава VIII МОДЕЛИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

    автора

    Глава VIII МОДЕЛИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

    2. Изготовление моделей подвижного состава

    Из книги Модели железных дорог автора Барковсков Борис Владимирович

    2. Изготовление моделей подвижного состава Изготовление моделей подвижного состава представляет собой сложную и очень кропотливую работу. Чтобы правильно построить модель локомотива или вагона, прежде всего надо иметь общее представление о назначении тех или иных

    6.1. Вид, его критерии и структура. Популяция – структурная единица вида и элементарная единица эволюции. Способы видообразования. Микроэволюция

    Из книги Биология [Полный справочник для подготовки к ЕГЭ] автора Лернер Георгий Исаакович

    6.1. Вид, его критерии и структура. Популяция – структурная единица вида и элементарная единица эволюции. Способы видообразования. Микроэволюция Вид – это реально существующая в природе совокупность особей, занимающих определенный ареал, имеющих общее происхождение,

    Баланс времени подвижного состава

    Из книги Большая Советская Энциклопедия (БА) автора БСЭ

    ПОДАЧА И МАНЁВРЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РФ НА ПУТЯХ МЕТРОПОЛИТЕНА

    автора

    ПОДАЧА И МАНЁВРЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РФ НА ПУТЯХ МЕТРОПОЛИТЕНА 6.80. Передвижение подвижного состава, имеющего габариты подвижного состава железных дорог РФ, разрешается только на парковых и прочих станционных путях, где расстояние между осями путей не

    ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ИЗ ЭЛЕКТРОДЕПО И СЛЕДОВАНИЯ К МЕСТУ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

    Из книги Инструкция по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах Росийской Федерации автора Редакционная коллегия "Метро"

    ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ИЗ ЭЛЕКТРОДЕПО И СЛЕДОВАНИЯ К МЕСТУ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 6.84. Порядок выдачи из электродепо и следования к месту производства работ восстановительного подвижного состава устанавливается начальником

    ГЛАВА 14 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

    Из книги Правила технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации автора Редакционная коллегия "Метро"

    ГЛАВА 14 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 14.1. Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах подвижной состав, имеющий неисправности, угрожающие безопасности движения.Требования к техническому состоянию

    Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава ПОТ РО-32-ЦВ-400-96

    автора Корнийчук Галина

    Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава ПОТ РО-32-ЦВ-400-96 1. Общие требования1.1. Настоящие Правила устанавливают основные требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте

    Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30.05.2003 № 111 «О введении в действие „Санитарных правил по проектированию, размещению и эксплуатации депо по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта. СП 2.5.1334-03“ (извлечения)

    Из книги Охрана труда на транспорте автора Корнийчук Галина

    Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30.05.2003 № 111 «О введении в действие „Санитарных правил по проектированию, размещению и эксплуатации депо по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта. СП 2.5.1334-03“ (извлечения) 2.5. Гигиена и

    Положение о порядке присвоения класса квалификации машинистам локомотивов и моторвагонного подвижного состава на российских железных дорогах

    Из книги Охрана труда на транспорте автора Корнийчук Галина

    Положение о порядке присвоения класса квалификации машинистам локомотивов и моторвагонного подвижного состава на российских железных дорогах 8. Испытания на присвоение второго и первого классов квалификации, а также при восстановлении класса квалификации проводятся

    Из книги Уголовный кодекс Российской Федерации. Текст с изменениями и дополнениями на 1 октября 2009 г. автора Автор неизвестен

    Статья 211. Угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава 1. Угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава, а равно захват такого судна или состава в целях угона -наказываются лишением

    Из книги Уголовный кодекс РФ автора Законы РФ

    Статья 211. Угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава 1. Угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава, а равно захват такого судна или состава в целях угона –наказываются лишением

    Из книги Уголовный кодекс Украины в анекдотах автора Кивалов С В

    Статья 278. Угон или захват железнодорожного подвижного состава, воздушного, морского или речного судна 1. Угон или захват железнодорожного подвижного состава, воздушного, морского или речного судна - наказываются лишением свободы на срок от трех до шести лет.2. Те же

    ПРИКАЗ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПОЛИТИЧЕСКОГО СОСТАВА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ДОЛЖНОСТЯХ КОМАНДНОГО СОСТАВА В БРОНЕТАНКОВЫХ И МЕХАНИЗИРОВАННЫХ ВОЙСКАХ КРАСНОЙ АРМИИ № 0381 от 18 июня 1943 г.

    Из книги Я дрался на Т-34 автора Драбкин Артем Владимирович

    ПРИКАЗ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПОЛИТИЧЕСКОГО СОСТАВА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ДОЛЖНОСТЯХ КОМАНДНОГО СОСТАВА В БРОНЕТАНКОВЫХ И МЕХАНИЗИРОВАННЫХ ВОЙСКАХ КРАСНОЙ АРМИИ № 0381 от 18 июня 1943 г. В целях переподготовки политического состава,

    Техника безопасности при ремонте подвижного состава

    Из книги Грузовые автомобили. Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автора Мельников Илья

    Техника безопасности при ремонте подвижного состава Общие требования. К ремонту автомобилей допускаются люди прошедшие инструктаж и проверку знаний по вопросам охраны труда, а также прошедшие медицинское освидетельствование, обучение и инструктаж.Вновь пришедшие,