(рестайлинг 2014 года), по габаритам относящийся к компактному B-классу, базируется на платформе Nissan V. В арсенале автомобиля имеются две силовых установки: атмосферная бензиновая «четверка» HR16DE объемом 1.6 литра в дефорсированном варианте 94 л.с. и со стандартной отдачей 117 л.с., а также 1.6-литровый турбированный агрегат MR16DDT мощностью 190 л.с. Турбомотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и фазовозвращателями на впуске/выпуске. Атмосферный двигатель имеет два распредвала (фазовозвращатель на впускном валу), многоточечный впрыск, электронную дроссельную заслонку, цепной привод ГРМ.
Модификации с «атмосферником» HR16DE комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Версия со 117-сильной установкой также может агрегатироваться с вариатором Xtronic фирмы Jatco. Турбированный Ниссан Джук получил два варианта трансмиссии: 6-ступенчатую МКПП и вариатор с возможностью ручного переключения виртуальных передач.
Полный привод All Mode 4×4-i с системой векторизации тяги Torque Vectoring достался только турбо-Жуку с CVT, остальные версии – переднеприводные. Конфигурация полноприводной трансмиссии включает две электронноуправляемые муфты в приводе задних колес. Каждая из них отвечает за свою полуось, при необходимости частично или полностью блокируя колесо с помощью набора фрикционов. В результате основная порция крутящего момента отправляет на ту сторону, которая имеет лучшее сцепление с покрытием.
Наличие или отсутствие системы полного привода влияет на применяемую схему подвески, дорожный просвет и геометрическую проходимость. Так, переднеприводные модификации Ниссан Жук оборудуются задней скручивающейся балкой, а их дорожный просвет составляет 180 мм. Кроссовер с «турбочетверкой» и All Mode 4×4-i сзади опирается на независимую многорычажную конструкцию, при этом дорожный просвет уменьшается до 170 мм.
Средний расход топлива Ниссан Жук варьируется в диапазоне 6.0-7.4 литров в зависимости от мотора и коробки передач. Атмосферный двигатель в тандеме с механической трансмиссией экономит горючее лучше всего. Турбомотор расходует топливо гораздо интенсивнее, зато и разгонную динамику обеспечивает соответствующую. Nissan Juke 1.6 Turbo с передним приводом и «механикой» ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд, его «собрат» с полным приводом и вариатором чуть более медлителен – 8.4 секунды.
Полные технические характеристики Ниссан Жук YF15 – сводная таблица:
Параметр | Nissan Juke 1.6 94 л.с. | Nissan Juke 1.6 117 л.с. | Nissan Juke 1.6 190 л.с. | ||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя | HR16DE | HR16DE | MR16DDT | ||
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1598 | 1598 | 1618 | ||
Диаметр/ход поршня, мм | 78 x 83.6 | 78 x 83.6 | 79.7 x 81.1 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 94 (5400) | 117 (6000) | 190 (5600) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 140 (3200-4400) | 158 (4000) | 240 (2000-5200) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | передний | полный | ||
Коробка передач | 5МКПП | 5МКПП | вариатор Xtronic CVT | 6МКПП | вариатор Xtronic CVT-M6 |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | полузависимая, торсионная балка | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | барабанные | дисковые | |||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 2.76 | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 205/60 R16 | 205/60 R16 / 215/55 R17 / 225/45 R18 | 225/45 R18 | ||
Размер дисков | 6.5Jх16 | 6.5Jх16 / 7.0Jх17 / 7.0Jх18 | 7.0Jх18 | ||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | Евро-5 | Евро-4 | |||
Объем бака, л | 46 | 50 | |||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 7.6 | 7.7 | 8.3 | 9.1 | 9.8 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.0 | 5.1 | 5.2 | 5.6 | 6.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.0 | 6.3 | 6.9 | 7.4 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4135 | ||||
Ширина, мм | 1765 | ||||
Высота, мм | 1565 | ||||
Колесная база, мм | 2530 | ||||
Передний свес, мм | 855 | ||||
Задний свес, мм | 750 | ||||
Объем багажника (мин./макс.), л | 354/1189 | 207/786 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 180 | 170 | |||
Геометрические параметры | |||||
Угол въезда, градусы | 23 | 23.5 | |||
Угол съезда, градусы | 27.5 | 26.5 | 26 | ||
Угол рампы, градусы | 22.5 | 23 | |||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1176-1187 | 1192-1208 | 1125-11245 | 1302-1313 | 1425-1433 |
Полная, кг | 1610 | 1630 | 1685 | 1750 | 1870 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 168 | 178 | 170 | 215 | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.0 | 11.0 | 11.5 | 8.0 | 8.4 |
Автомобиль еще официально не продается на территории Российской Федерации, и производитель неохотно разглашает информацию об очередном поколении кроссовера. Но некоторые технические характеристики обновленного Ниссан Мурано-2015 уже известны - ширина и длина машины стали немного больше, в тоже время высота немного уменьшилась. Данные о клиренсе машины пока не разглашаются (в таблице ниже приведены размеры для американской версии автомобиля).
Двигатель и динамика
Остальные технические характеристики, комплектации и цены нового Ниссан Мурано выпуска 2015 года известны из неофициальных источников. Силовой установкой кроссовера является V-образный шестицилиндровый бензиновый 249-сильный двигатель объемом 3,5 литра. До 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 8 секунд. Максимальная скорость составляет 210 км/ч.
Трансмиссия
В качестве трансмиссии предлагается только стандартный ниссановский вариатор Xtronic. Передняя подвеска выполнена стойками Макферсон, сзади - многорычажная система. В общем, ничего принципиально нового в таком решении нет.
Стоимость
Стоимость нового Ниссан Мурано 2015 года будет колебаться в пределах 1 600…1 900 тыс. рублей в зависимости от комплектации. На выбор покупателю будет предложены 6 вариантов оснащения кроссовера - XE, SE с плюсовой комплектацией и несколько видов LE.
Таблица технических характеристик Ниссан Мурано 2015
Ниже приведена таблица технических характеристик Ниссан Мурано 2015
КОМПЛЕКТАЦИЯ | XE, SE, LE, LE-R |
Количество мест | 5 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Код двигателя | VQ35DE |
Кол-во цилиндров | 6, V-образно |
Кол-во клапанов | 4 |
Впуск воздуха | Коллектор переменной длины |
Объем двигателя см 3 | 3498 |
Диаметр цилиндра мм | 95,5 х 81,4 |
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об/мин |
183 (249)/6000 |
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин |
334/4400 |
Степень сжатия | 10,3 |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 |
Система контроля токсичности выхлопных газов | Закрытого цикла с 3-компонентным нейтрализатором |
Тип системы управления двигателем | Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива |
Nissan Juke – самый компактный кроссовер компании Nissan, и одна из самых распространенных моделей сегмента SUV на европейском рынке. Данная модель на фоне ближайших конкурентов отличается оригинальным дизайном, а также «мотоциклетными» решениями в оформлении салона. В 2009 году представлен концепт-кар Qazana, который послужил прообразом серийного кроссовера. Так, гражданскую модификацию презентовали в 2010 году в рамках Женевского автосалона.
Через три года появились первые сведения о рестайлинговом кроссовере Juke, а в 2014 году на Женевском автосалоне состоялась презентация. Модель поступила в продажу летом того же года. Кроссовер в передней части получил светодиодную оптику, а также дополнительные опции, такие как камера заднего вида, keyless Go и Bluetooth.
Nissan Juke Nismo
Nissan Juke SUV
Линейка двигателей для Nissan Juke состоит из бензиновых ДВС объемом 1.6 литра. Их мощность зависит от модификации – 94, 117 и 190 лошадиных сил. Кроме того, еще есть отдельная комплектация Juke Nismo, впервые представленная в 2012 году. Этот автомобиль отличается 200-сильным мотором 1.6 л, улучшенным кузовом с аэродинамическими обвесами и доработанным интерьером.
В 2014 году компания Nissan представила очередную спортивную версию под названием Juke Nismo RS. Этот автомобиль получил аналогичный двигатель, форсированный до 218 лошадиных сил, а также внушительные обвесы и гоночные сиденья Recaro.
В 2011 году компания Ray Mallock LTD совместно с NTC-E (технический центр Nissan в Европе) разработали прототип под названием Juke-R. Он получил двигатель мощностью 485 л. с., позаимствованный у Nissan GT-R. С таким двигателем кроссовер достигает первой «сотни» за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 258 км/час. Двигатель агрегатирован с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Также прототип оснащен полным приводом.
Здесь вы найдете таблицу технических характеристик Ниссан Жук 2015. Ниссан Жук относится к категории субкомпактных городских кроссоверов. Эта ниша относительно свободна. Габаритные размеры Ниссан Жук близки к показателям хэтчбека С-класса.
Габариты, клиренс, размеры
Длина машины – 4 135 мм при высоте 1 565 и ширине 1 765 мм. Как для полноценного паркетника, размеры не очень впечатляющие. Только клиренс (дорожный просвет) Ниссан Жук позволяет отнести его к категории кроссоверов – 17 или 18 см в зависимости от привода.
Технические характеристики Ниссан Жук 2015 года под стать внешнему виду. В качестве силового агрегата применяются 3 типа двигателей объемом 1,6 литра. Мощность их 94, 117 и 190 лошадиных сил. Имеются варианты установки как механической коробки передач, так и вариатора.
Объем багажника Ниссан Жук не настолько велик, как этого хочется. Всего 250 литров. Если сложить задние кресла, то показатель возрастет до 830 литров. Это уже серьезно, но несравнимо с другими паркетниками. С другой стороны, принимая во внимание, что Ниссан Жук – сверхкомпактный городской кроссовер, то размер багажника соответствует назначению.
Размеры колесных дисков и расход топлива
Еще один момент, который интересует потенциальных покупателей обновленного Ниссан Жук 2015 – это размеры колесных дисков и расход топлива. На автомобиле, в зависимости от комплектации устанавливаются 16- или 17-дюймовые диски. Первые – стальные, вторые – легкосплавные. Расход топлива зависит от установленного двигателя. Показатель колеблется в пределах 7,6…8,3 литра в городской черте и 5…6 литров на трассе.
Динамичный кроссовер Nissan Juke идеально подходит под городской стиль. У автомобиля уже появилось огромное количество поклонников по всему миру. Это делает его одним из самых популярных в данном классе. Технические характеристики Ниссан Жук не уступают многим моделям автомобилей, причем даже более дорогостоящим.
Автомобиль был создан по концепту Qazana - массивный низ в экстерьере от внедорожника удивительно, но гармонично сочетается с кулеобразным верхом спорткара.
В интерьере также прослеживается эстетика спортивного характера. Салон выглядит очень продумано и достойно. Автомобиль имеет отличные и также динамичные техпоказатели.
Усовершенствованный бензиновый двигатель и улучшенные механизмы для большей мощности
Nissan Juke обновили свой бензиновый двигатель. Теперь он имеет турбонаддув и объем в 1.6 л на 190 л. с. (при макс. крутящем моменте 240 Нм) придал автомобилю еще большую мощность и возможности совершенно иного уровня. Система для непосредственного впрыска топлива в сочетании с эффективным промежуточным охладителем воздуха, а также турбокомпрессором и механизмом бесперебойного изменения фаз газораспределения позволяют автомобилю просто парить по дорогам и обеспечивать комфортное вождение. Это еще больше делает автомобиль привлекательным в глазах автомобилистов.
В деталях использован ряд технологий, снижающих в двигателе трение до минимума.
В стандарте идет бензиновый двигатель на 1.6 л и 117 л. с. Доступен с пятиступенчатой механической КППП или же на выбор с вариатором Xtronic CVT. Еще одна особая технология от Ниссан, реализованная в автомобиле - это система NDCS. Очень эффективно справляется с управлением климатической обстановки в салоне и другими параметрами, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Безопасность обеспечена 6 подушками безопасности, системой стабилизации ESP (для базовой комплектации), высокой посадкой, дающий отличный обзор и высочайшей адаптивностью автомобиля под действия водителя.
Технические характеристики для базовой комплектации с 1.6 л бензиновым двигателем
По типу кузова Ниссан жук относится к 5-дверному хэтчбеку, рассчитан также на 5 мест. Тип двигателя относится к HR16DE, объем - 1598 кв. см (кол-во цилиндров - 4, клапанов на цилиндр - 4). Тип впуска воздуха - атмосферный. Максимальная скорость - 178 км/ч.
Размеры Nissan Juke и массово-габаритные характеристики:
- длина - 4,135 м;
- ширина - 1,765 м;
- высота - 1,565 м;
- клиренс - 180 мм;
- колесная база - 2,530 м;
- задняя и передняя колея - по 1, 525 м.
Экологический класс данного автомобиля относится к Euro 4. Это стандарт 2005 года, ныне уже актуальный Euro 6, введенный в 2015 г. Тип привода - передний, тормозная технология представлена 2-контурной системой с диагональным разграничением контуров, задние тормоза с усилителем, дисковые передние - вентилируемые.
Объем багажника Nissan Juke (VDA) равен 251 л.
Расход топлива является немаловажным критерием для выбора автомобиля, у Ниссан Жук данный параметр более чем приемлемый (при учете достойных технических характеристик и стоимости автомобиля по сравнению с конкурентами):
- В городе - 8.1 л на 100 км.
- За городом - 5.2 л на 100 км.
- Смешанный цикл - 6.3 л на 100 км.
Новый Nissan Juke R
Сейчас готовится к выходу ограниченная рестайлинговая версия Nissan Juke-R, в последующем которую могут расширить, ориентируясь на рыночный спрос. Пока особого ажиотажа автомобиль не вызвал, причиной чему скорее всего стала достаточно высокая цена.
Технические характеристики Nissan Juke R стали результатом усовершенствованных механизмов прошлых лет в сочетании с новыми разработками. Под капотом будет двигатель от GT-R NISMO, доведенный после доработок до 600 л. с. при 652 Нм крутящего момента. Кузов был выбран от Ниссан Жук, но тоже с определенными доработками, например, более расширенными арками и агрессивным обвесом.
В целом новая модель также будет представлять некий симбиоз кроссовера и спорткара. Но внешний вид будет однозначно более внушительным и мощным.