Новый уаз хантер. Уаз хантер в комплектации трофи. Салон и оснащение

Сорок пять лет на конвейере. Для внедорожника это не так и много. Пускай разбалованные 98-м бензином кроссоверы вытаптывают мягкими колесиками асфальт на стоянках супермаркетов и меняют грим хоть каждые полгода. А этим парням плевать на условности и стереотипы. Это настоящий внедорожник, который никак не хочет уходить на пенсию. Не отпускают. Потому что он нужен, его любят и терпят все его старческие маразматические выходки, его бредовый аппетит и нелепую внешность. Уже четвертое поколение узнает его по фото хоть в профиль, хоть в фас и он просто вынужден быть героем до конца. Поэтому пенсия отменяется.

УАЗ Хантер, пенсия отменяется

Десятого февраля 2016 года руководство Ульяновского автомобильного завода объявило о том, что выпуск УАЗ Хантер будет возобновлен до неопределенного времени. Это связано в первую очередь с востребованностью автомобиля на рынке. Комплектации и цены Уаз Хантер 2016-2017 модельного года в новом кузове предельно просты - это 128-сильный впрысковый мотор, пятиступенчатая корейская коробка передач, индикатор непрестегнутого ремня и,… пожалуй, все. Есть три доступных к продаже комплектации - Классик, самая простая и неказистая, Трофи, и лимитированная версия внедорожника, посвященная прошлогоднему 70-летнему юбилею победы СССР в Великой Отечественной войне.

В лимитированную редакцию бобика входит все то же, что в базовую, но его окрашивают только в матовый зелёный цвет, стальные штампованные диски только чёрного цвета, пластиковые накладки на бампер, а в нагрузку выдают набор шанцевого инструмента, котелок и плащ-палатку. На борту каждого авто из ограниченной серии - нотный стан с борта самолета Маэстро из фильма «В бой идут одни старики». Цена Hunter Limited Edition - 550 000 рублей, а безовые модификации официальные дилеры в Москве в 2016 году будут продавать по 480 000 рублей.

На фото — внедорожник УАЗ Хантер

За сорок лет до пенсии

Hunter, придумали тоже, можно подумать, что УАЗ сегодня кто-то будет отправлять на экспорт, а если и на экспорт, то в немецкоязычных странах название могут прочитать, как Гюнтер. Скандалов не оберешься. Хотя, что-то в этом есть. Псевдонаучная теория Ганса Гюнтера о чистоте расы кое-каким образом касается и нашего бобика. Найти внедорожник чище, чем УАЗик ещё нужно постараться. Он никогда не примерял на себя кожаные салоны и кондиционеры, он был построен, как настоящий армейский вездеход, им и оставался до последнего времени. Пока его не одели в пластик и не прицепили трехточечные ремни безопасности. Говорят, он стал лучше. Возможно. Но не таким, каким он вышел из ворот завода в 1972 году.

Ещё говорят, что он не соответсвует современным требованиям, которые ставит современный внедорожник. Безусловно, технологическая база сделала огромный рывок вперёд, но уровень подготовки пользователя сместился далеко назад, даже не до уровня 1972 года. Сможет ли рядовой Елисеев при помощи отвёртки и куска проволоки отремонтировать и запустить двигатель Мицубиси Паджеро или того же Хаммера? Едва ли. С УАЗом такая проблема решается гораздо проще и для этого не нужно знать тонкостей работы электронной системы управления инжекторного двигателя.

Так все и начиналось, когда от Министерства обороны, ещё в 1956 году, на завод в Ульяновске пришёл заказ - построить армейский автомобиль-амфибию. Кроме способности плавать, военный вездеход должен был иметь клиренс в 300 мм, чтобы передвигаться в колее от танка, независимую подвеску всех колес и при этом волочить 700 кг груза. И амфибию построили. Правда, через несколько месяцев всю работу пришлось переделывать, поскольку МО СССР поставило задачу установить на вездеход безоткатное орудие. Час от часу не легче. Теперь пришлось полностью менять схему и архитектуру заднемоторного автомобиля, поскольку пушка палила пороховыми газами прямо в моторный отсек. Но именно из-за этого каприза военных мы теперь имеем такой автомобиль. Позже из технического задания исчезли пункты, касающиеся плавучести и пушек, но задача по 400-мм клиренсу все ещё была актуальной.

В этот момент всплывают из заводских чертежей те самые военные мосты, которыми отличались колхозные УАЗ 469б и военные УАЗ 469. Но была ещё одна версия, с независимой подвеской от неизданной амфибии. Помня о задании военных сделать 400-миллиметровый клиренс, инженеры установили колёсные редукторы внешнего зацепления, но надёжной их конструкции добиться так и не смогли. Не тянул колёсный редуктор на роль военного узла, он рассыпался от обычного удара о пень. Поэтому принято решение вернуться к неразрезным мостам, причём в двух вариантах - без колёсных редукторов вовсе и с колесным редуктором внутреннего зацепления. Первая версия устанавливалась на колхозный УАЗ 469Б (безредукторный), а вторая - на боевой 469-й.

Кроме этого, подвеска военной и гражданской версий несколько отличалась. На военном бобике было установлено девять листов в задних рессорах, а в гражданских изначально рекомендовалось вынимать четвертый и восьмой листы в тех случаях, когда внедорожник использовался с неполной нагрузкой. В 90-х годах даже использовали пружины в комплексе с более мягкими рессорами, чтобы повысить плавность хода. Принципиальное отличие трансмиссии 469-го от коробок и раздаток ГАЗ-69 было в том, что запчасти и узлы не использовались в других автомобилях модельного ряда. Раздаточная коробка и КПП были объединены в единый монолитный блок, что дало возможность избавиться от лишнего промежуточного карданного вала, тем самым убрать лишние вибрации и повысить надёжность узла в целом. Тем не менее КПП в блоке с раздаткой имела существенный недостаток, который побороть так и не удалось.

Даже несколько недостатков, причём очень серьёзных. Первый - недостаточная жесткость вторичного вала КПП при переключении в режим пониженной передачи, в результате чего третью и четвертую постоянно выбивало при повышении нагрузки. Вторичный вал при переходе на пониженную терял одну из точек опор и получал дополнительную свободу, а попросту - болтался на подшипниках. Второй недостаток - на первой и второй передаче синхронизаторов не было вовсе, а синхронизаторы третьей и четвертой передач были слабыми и рассыпались при сильных нагрузках. Особенно явно это выражалось, когда в 90-х годах на автомобиль установили новый более мощный двигатель. Проблема оставалась актуальной до тех пор, пока на УАЗ не начали устанавливать корейскую пятиступенчатую коробку передач.

Поехали, потом заведешь

«Товарищ прапорщик, мотор не заводится - поехали, потом заведешь» - именно для таких условий должен был быть адаптирован двигатель армейского внедорожника. Но довоенный доджевский мотор уж никак не мог отвечать выросшим требованиям как по мощности, так и по надёжности. Поэтому его заменили вначале на очень удачный ЗМЗ 21, а позже на заволжский ЗМЗ 24. Очень важной особенностью нового мотора был алюминиевый блок цилиндров, который помог существенно снизить вес передней части автомобиля, да и всей конструкции в целом. А это было очень важно, особенно в воздушно-десантных войсках. Ленд Ровер построил специальный внедорожник для ВДВ с полностью алюминиевыми кузовными панелями и усеченными размерами, но наш УАЗ себе такого позволить не мог. Сделали алюминиевый блок, и на том спасибо.

В течение 30 лет двигатель неоднократно модернизировался, повышалась мощность, улучшалась наполняемость цилиндров, но склонность мотора к перегреву всегда оставалась. К слову, и дизельный мотор отечественной разработки, и мотор с впрыском топлива, уже были построены и готовы к производству в начале 80-х годов, но руководство завода рассматривало их, как далекую перспективу. В чем-то они были правы. Ведь уровень подготовки военных водителей в ДОСААФ был достаточным для простейшего мотора УМЗ 249, а справиться с системой впрыска и более сложным по конструкции дизельным мотором неповоротливая система образования не могла. На дизельном двигателе настаивал только Автоэкспорт, поскольку потребность в таких моторах за рубежом только росла, а бобик экспортировался в 80 стран мира. Но МО СССР не разделяло интересы Автоэкспорта, поэтому разработки дизеля и впрыска были прекращены, вплоть до появления двигателя ЗМЗ 409 с чугунным блоком. Да и советский дизель был тяжёлым, с малым КПД, а внедрение турбонаддува ещё больше бы усложнило освоение мотора производственниками.

Охотник, наследник воина

Обычный колхозный или военный бобик на частных номерах были редкостью. Только в 2003 году была освоена люксовая версия 469-го, или 3151 по новой классификации, которую и назвали УАЗ Хантер. В технических характеристиках Хантера числится около 300 изменений по сравнению с военной модификацией автомобиля. Существенными их назвать нельзя, хотя и коробка передач, и линейка двигателей, и подвеска получили серьёзные изменения. Старый простой в ремонте карбюраторный мотор потихоньку заменили впрысковым, который отремонтировать голыми руками в поле уже достаточно сложно, появился и отечественный дизель ЗМЗ 514 объёмом 2,2 литра. К этим моторам прикручена пятиступенчатая КПП ДайМос производства Кореи, а главные пары у бензинового и дизельного варианта стали отличаться. Бензиновая версия получила редуктор с отношением 4,11, дизельная - 4,63.

Заводских опций у нового бобика - минимум. Литые диски, крышка на запаску, противотуманки, дополнительные откидные сиденья в багажном отсеке, индикатор непристегнутых трехточечных ремней безопасности. Зато тюнинг УАЗа - святое дело. Массово этим занимается сотня фирм и крупных компаний. Они выполнят любой каприз клиента и заточат внедорожник хоть под урбанистический стиль, хоть под ралли-рейд. Аксессуаров для Хантера выпускается бесчисленное количество. Это и силовые обвесы, тюнинг-комплекты для лифтинга кузова, диски и резина самых невероятных размеров, люстры на крышу, рейдовые багажники и силовые пороги. Это не включая тех, кто считает своим долгом сделать тюнинг бобика б/у своими руками.

Видео: тест-драйв УАЗ Хантер 2016 модельного года

Тест-драйв Хантера на асфальте может только разочаровать. На скорости около сотни машину довольно сложно удержать на нужной траектории, салон шумный и тряский, а о резких перестроениях и подобных маневрах лучше вообще забыть. Зато большие 16-дюймовые колеса и внятная энергоемкая подвеска позволяют не думать о качестве дороги. Хантер, как машина времени, он не отпускает впечатление, что водитель перенесся на 30 лет назад. Электронный одометр здесь уживается с танковым спидометром, форточку сдвинуть практически невозможно, а штатный отопитель есть только номинально. Сцепление неинформативное и сильно перебивает оптимизм, вызванный корейской коробкой. Педали на разной высоте, что для новичка выглядит странно и к этому надо долго привыкать.

Судя по отзывам владельцев, дизельный 96-сильный мотор гораздо экономичнее бензинового 409-го. Хантер укладывается в 10 литров солярки на сотню в щадящем режиме езды, правда, засечь точно расход топлива довольно сложно. Карты путают сообщающиеся баки, основной и дополнительный, каждый по 40 литров. Указатель уровня топлива не может определиться с точными данными, поэтому особо доверять ему не стоит. Багажник, в отличие от старого 469-го, получил распашную дверь, а не борт и крышку, что существенно упростило погрузку и выгрузку багажа или посадку пассажиров на откидные сиденья. Слово «эргономика» не применимо к салону УАЗа в принципе. Приборная панель хоть и получила пластиковый кокошник, но так и осталась по центру передней панели, не говоря уже о ручках, кнопках и рычагах управления. В инструкции по эксплуатации сказано - раздвижные форточки нужны для того, чтобы улучшить доступ к зеркалам заднего вида. После этой фразы все претензии к эргономике снимаются автоматически.

Гидроусилитель рулевого управления, передняя пружинная подвеска, передние вентилируемые дисковые тормоза, задние барабанные с системой доводки колодок - кого сейчас этим удивишь, если бы все это появилось хотя бы лет 20 назад, а такая возможность была, Хантер смог бы набрать баллы и привлечь к себе новых поклонников, но при изобилии более комфортных и технологичных вездеходов для личных нужд он остаётся просто предметом фетиша или грубой утилитарной машиной, заточенной под тяжёлые условия. Но памятник этот парень заслужил.

  • Новости
  • Практикум

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

Путин подписал закон о постоплате при эвакуации

Ранее закон был принят Госдумой и одобрен Советом Федерации. Теперь же новую норму окончательно утвердил президент Российской Федерации, сообщает «Интерфакс». По новому закону, в случае принудительной эвакуации возврат транспортного средства со спецстоянки будет осуществляться незамедлительно, при предъявлении документов, подтверждающих право собственности на автомобиль. Это не означает, что платить...

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

У Ford Transit на двери не оказалось важной заглушки

Отзыв касается лишь 24 микроавтобусов Ford Transit, которые дилеры марки продали с ноября 2014-го по август 2016-го. Как сообщает сайт Росстандарта, на этих машинах сдвижная дверь оснащена так называемой «детской блокировкой», однако отверстие соответствующего механизма не было прикрыто заглушкой. Оказывается, это является нарушением действующего...

Культовый внедорожник Toyota канет в Лету

Полное прекращение выпуска автомобиля, который до сих пор выпускался для рынков Австралии и стран Ближнего Востока, запланировано на август 2016 года, сообщает издание Motoring. Впервые серийный Toyota FJ Cruiser был показал в 2005 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. С момента начала продаж и до сегодняшнего момента автомобиль оснащался четырехлитровым бензиновым...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры - от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу...

Российская сборка Мазд: теперь будут делать и моторы

Напомним, производство автомобилей Mazda на мощностях СП «Мазда Соллерс» во Владивостоке стартовало осенью 2012 года. Первой моделью, которую освоил завод, стал кроссовер Mazda CX-5, а затем на конвейер встали седаны Mazda 6. По итогам 2015 года было выпущено 24 185 автомобилей. Теперь ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг...

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не...

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого...

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, ...

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. ...

Самые покупаемые машины в 2018-2019 году в России

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2016–2017 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне...

Самый дорогой во всём мире автомобиль

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается...

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, ...

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

С пакетом Off-road на выставке MOSCOW OFF-ROAD SHOW 2017, которая проходит с 24 по 27 августа в «Крокус Экспо».

С пакетом Off-road внедорожник ПАТРИОТ оснащается:

  • профессиональной электрической лебедкой с мощным мотором и редуктором с оптимальным передаточным числом, которая производится известной отечественной компанией СПРУТ-9000;
  • усиленной защитой рулевых тяг, которая изготовлена из 3-миллиметрового стального листа и позволяет с легкостью преодолевать бездорожье;
  • аккумулятором повышенной емкости для увеличения автономности эксплуатации авто.
Стоимость пакета Off-road, который будет доступен с октября 2017 года, составляет 45 000 рублей.

Также в рамках выставки проходит презентация Юбилейной спецверсии УАЗ HUNTER, выпуск которой состоялся в честь 45-летия знаменитого кроссовера. Специальная версия выпущена лимитированной серией в количестве 469 единиц.

Главной особенностью ограниченной модели является оригинальная трехцветная раскраска авто: благородное серо-зеленое цветовое решение кузова органично сочетается с белой глянцевой крышей.

Оригинальную расцветку спецверсии гармонично дополняет обрамление лобового стекла, дверных надстроек, крышки багажного отделения и стоек, выполненное в черном матовом цвете. Придают брутальности экстерьеру 16” колесные диски, повторяющие цветовое решение крыши.

В качестве отличительного знака легендарного авто разработан специальный шильдик с названием и порядковым номером модели.

Также среди особенностей Юбилейной версии можно выделить:

  • откидной борт, трансформирующийся в удобный столик, который также приспособлен для транспортировки длинномерных грузов;
  • практичная и износостойкая обивка сидений с водоотталкивающим тефлоновым покрытием;
  • неразрезные мосты «Спайсер», усиливающие прочность конструкции машины и обеспечивающие превосходную проходимость в различных эксплуатационных условиях.
Стоимость ограниченной серии составит 699 999 рублей. Оформить предварительный заказ на данную модель можно в салонах официальных дилеров. Старт продаж приходится на начало осени текущего года.

Наряду с новинками на стенде компании УАЗ представлена модель ПАТРИОТ в комплектации «Классик», оснащенная фирменной раздаточной коробкой бренда и трансмиссионным стояночным тормозом, что обеспечивает превосходную проходимость на бездорожье. Автомобиль в данном исполнении имеет все необходимое для комфорта и безопасности, включая:

  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • электрорегулировку и подогрев боковых зеркал;
  • регулировку рулевого колеса по вылету и углу наклона;
  • подушку безопасности водителя;
  • системы безопасности ABS и EBD;
функцию «вежливый водитель».

Легенды не умирают, они живут на протяжении многих поколений. Это утверждение в полной мере можно отнести к новому УАЗ Хантер 2019 2020 года. Hunter уже не раз пытались снимать с производства.

Но затем, взвесив все факторы, и проанализировав рынок, начальство пришло к выводу, что снимать модель с конвейера еще рано. Наоборот, было решено провести обновление знакового для всего отечественного автопрома автомобиля.

Начало продаж в России текущего поколения УАЗ Хантер (на фото) пришлось на 2003-й год. И только в 2019-м ожидается появление новой модели внедорожника. При этом сама история семейства уходит далеко вглубь истории, проникая корнями еще к 1972-му году. Именно тогда был представлен идейный и духовный прародитель джипа – УАЗ 469, ставший культовым автомобилем для нескольких поколений.


Поколение стоимость
диски цена hunter
просвет бампер
uaz ауз хантер


Тот самый джип поставлялся для всех государственных служб: скорой помощи, милиции, военных частей и прочих учреждений. Модель обладала сумасшедшей популярностью, которая попросту не может сниться даже новому УАЗ хантер 2019 (см. фото). Впрочем все это скорее следствие слаборазвитого рынка авто тех лет. Хотя с другой стороны, это нисколько не умаляет действительно сильных сторон автомобиля, среди которых стоит отметить потрясающую проходимость, простую конструкцию, способствующую действительно образцовой ремонтопригодности.

Однако годы берут свое, и к 70-тилетию победы в ВОВ Ульяновский автозавод показал юбилейную серию, посвященную великой победе. Однако вместе с тем была объявлена неприятная новость о том, что к 2019-му/2020-му году УАЗ Хантер уже нельзя будет купить и его выпуск будет прекращен. Но интерес к Победной серии был достаточно высок, да и общественность не захотела расставаться с действительно знаковым для всего автопрома автомобилем, поэтому решение было изменено, а уход внедорожника на пенсию – отложен.

Также посмотрите на и .

Работа над омоложением такого авто – вещь непростая. Ведь необходимо суметь приспособить устаревшую морально и технически конструкцию к реалиям текущего времени. Надо сказать, что инженерам отчасти это удалось. Конечно, говорить о передовых технологиях или новом кузове для УАЗ Хантер 2019/2020-го модельного года не приходится, однако его все-таки смогли по большей части адаптировать под существующую реальность.

Изменения внешности

При этом экстерьер машины не особо изменился, равно как и габаритные размеры авто. Из новшеств, которыми может похвастать легендарный внедорожник – это новые колесные диски, да чуть другой бампер вкупе с более современными боковыми зеркалами. Фары джипа остались старыми, однако получили гидрокоррекцию, что несколько облегчит жизнь владельцу. К тому же УАЗ Хантре 2019 может быть оборудован откидным задним бортом, что весьма удобно для охотников и рыболовов.

Вот, собственно говоря, и все изменения во внешнем виде авто. Общий вид его остался все таким же узнаваемым, вневременным и брутальным.

Новшества салона



Консоль кресла внутри
багажник


По последним новостям салон изменится чуть более сильно, но все же не стоит ждать откровений. Здесь не появится мультимедийной системы, навигации или прочих новомодных аксессуаров. Все достаточно лаконично.

Приборная панель получит иные очертания, а кресла УАЗ хантер 2019 модельного года по умолчанию будут оснащены трехточечными ремнями безопасности (см. фото салона). Задние же сиденья получат специальные крепления для установки детских кресел ISOFIX, а для удобства управления машиной был разработан новый гидроусилитель руля. Руль, кстати, также несколько изменит свои очертания.

Также в сеть попали шпионские фото УАЗ хантер 2020 модельного года, на которых видна тестовая машина со специальной защитой рулевой тяги, ранее представленная в той самой Победной серии. Это позволит защитить рулевое управление от повреждений, что поспособствует надежности авто.


Технические характеристики

Что касательно гаммы моторов для УАЗ Хантер в новом кузове 2019 модельного года, то она осталась неизменной, равно как и технические характеристики автомобиля. Их два. Основным считается бензиновый мотор, объемом 2,7-мь литра, способный выдать 128-мь л.с. при 210-ти н/м тяги. Вторым является дизель на 2,2 литра, располагающий мощностью 114-ть л.с. и крутящим моментом на уровне 270-ти н/м. За передачу мощности на все четыре колеса отвечает 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.


Во-вторых – тюнинг в виде нового гидроусилителя реально сыграл хорошую службу – теперь внедорожником гораздо легче управлять на небольших скоростях. Приятно, что инженеры УАЗ Хантер 2019 прислушались к отзывам владельцев. Конечно, при этом машина не лишена ряда минусов, однако это действительно знаковый автомобиль, которому можно простить многое.

Очевидно, что во многом он уже устарел и безнадежно уступает современным моделям. Но когда он оказывается на бездорожье, именно новомодные джипы даже взглянуть боятся на те места, где старичок проезжает, не моргнув глазом. Здесь ситуация кардинально меняется и уже именно он выглядит молодцом и последним словом техники.

технические характеристики УАЗ Хантер 2019 2020
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Расход топлива на 100 км
УАЗ Хантер 2.2 D MT 2235 куб. см 114 л.с./3500 об/мин 270 н/м/1800-2800 об/мин

Завтра состоится официальная презентация обновленного УАЗ «Патриота» 2017 модельного года. Событие несомненно хорошее. Приятно, когда отечественный автопром худо- бедно, но все же выводит на рынок какие-то обновления.

На повестке дня стоит обновлённый Patriot. Завтра мы узнаем из первоисточников всю подноготную этого автомобиля, познакомимся подробнее с техническими характеристиками и постараемся изучить те изменения, которые были проведены на модернизированном отечественном внедорожнике. Но уже сегодня, стараниями «Авторевю», раздобывшим прайс-лист, мы можем внимательнее изучить, какую цену придется заплатить за обновки такого знакомого до мозга костей, но все же обновленного внедорожника из Ульяновска.

Как мы уже писали, изменения практически не коснутся внешности 2017 . Главной отличительной чертой внедорожника стала обновленная фальшрешетка радиатора с измененным рисунком сетки и укрупненной эмблемой на ней. Гораздо больше обновлений ждет нас внутри внедорожника: новое торпедо, руль (настраивается по высоте и вылету) с интегрированными в них фронтальными аэрбегами. Был объединен бензобак, задний мост будет оснащаться блокируемым Eaton, на автомобиль будет добавлена система стабилизации, улучшена шумоизоляция. А также, к вышеназванному будет добавлен гидроусилитель руля, электростеклоподьемники, электронастраиваемые зеркала, ABS, преднатяжители передних ремней безопасности, центральный замок и другие улучшения.

Комплектаций меньше, но они стали дороже

2016 UAZ Patriot

Цена (руб. )

2017 UAZ Patriot

Цена (руб.)

Классик

779.000

Стандарт

809.000

Комфорт

879.990

Комфорт

909.000

Лимитед

959.990

Привилегия

989.000

Анлимитед

989.990

Стиль

1.030.000

Трофи

919.990

Экспедишн

949.990


За все «обновки» придется заплатить по высшему разряду. Стартовая цена, на базовую версию которая теперь изменит свое название с «Классик» на «Стандарт» повысится на 30 тыс. рублей. Самый недорогой отечественный под названием «Патриот» теперь будет стоить 809 тыс. рублей вместо 779 тыс. рублей . Из удобств в стандартном Уазике, как рассказали представители дилеров автомобильному журналу «Авторевю», список расширится на два аэрбега, АБС, преднатяжители и ограничители передних ремней безопасности, центральный замок и рулевую, с регулировками по высоте и вылету.

В версию «Комфорт» войдут аудио система, кондиционер, обогреваемые передние сидения, задний парктроник, сигнализация и модные легкосплавные диски, кожаный рули и газовые стойки упоров капота.

Вместо «Лимитед» появится комплектация «Привилегия», в которой владелец обнаружит мультимедийную систему с тачскрином и навигацией, систему стабилизации, мультируль с обогревом, круиз-контроль, 18-ти дюймовые легкосплавные колеса, передний парктроник и камеру заднего вида. То, что было в комплекте у «Лимитед», на новой комплектации больше нет, ушли рейлинги с крыши и так называемый зимний пакет, в который входили электрообогрев лобового стекла и задних сидений с более вместительным аккумулятором. Все это можно будет приобрести за отдельную плату в 19 тыс. рублей. Дополнительный отопитель обойдется в 6.000 рублей.


Максимальная комплектация в 2017 модельному году носит название «Стиль», ее стоимость может шокировать джиперов старой закалки- 1.030.000 рублей ! Здесь уже присутствуют рейлинги на крыше, а также задний подлокотник, обивка сидений экокожей, климат-контроль и зимний пакет (как и прежде не включающий в себя доп. печку в 6.000 рублей).

Комплектации «Трофи» и «Экспедишн» выйдут из линейки УАЗ 2017 года.

Продажи стартуют через неделю. Презентация состоится завтра, 12.10.2016.


P.S. Еще одна потеря, дизельные версии УАЗ уйдут в прошлое, старенький ЗМЗ-51432 оказалось слишком накладно подтягивать до экологических норм Евро-5. Тем самым модификация остается только одна- бензиновый ЗМЗ-409 объемом 2.7 литра мощностью 135 л.с. КПП- пятиступенчатая механическая.

Март 23, 2017, 00:41

Несмотря на довольно сенсационные заявления официальных представителей Ульяновского автозавода о прекращении серийного выпуска модели УАЗ Хантер, производство популярного отечественного внедорожника не только не прекратилось, но, напротив, совсем недавно разработчики представили три новые комплектации УАЗа, назвав их версиями автомобиля 2016-2017 модельного года.

Хантер является одной из немногих моделей, выпускаемых без существенных изменений в оформлении дизайна экстерьера уже более сорока лет. Предок нынешнего UAZ Hunter — УАЗ-469 — эксплуатировался в условиях самого безжалостного бездорожья во всех уголках мира. Благодаря накопленному опыту многолетней эксплуатации, конструкторам из Ульяновска удалось оставить в конструкции автомобиля только самые надежные и проверенные узлы. К перечню неизменных деталей и частей конструкции автомобиля, ставших своеобразной визитной карточкой российского внедорожника, можно отнести такие элементы, как:

  • классическая рамная конструкция кузова машины;
  • традиционный УАЗовский механизм рулевого управления, способный справляться с самыми серьезными нагрузками;
  • мосты Спайсер неразрезного типа, надежные и весьма неприхотливые в обслуживании.

По уровню комфорта автомобиль вряд ли может конкурировать с близкими по конструкции моделями. Не менее архаичная по своей конструкции Нива, а также выпускаемый на УАЗе более крупный внедорожник Патриот способны предоставить водителю и пассажирам ощутимо больше комфорта. Зато, по своим внедорожным способностям среди упомянутой троицы Хантер является безусловным лидером.

Экстерьер

Дизайн экстерьера машины сохранил типичные, вполне узнаваемые черты УАЗ-469. Правда, в соответствие с требованиями современных трендов автомобильного дизайна, новый УАЗ Хантер получил некоторые элементы, повышающий уровень комфорта и практичности внедорожника.

Так, Хантер выпускается с использованием цельнометаллического кузова, снабженного огромными «лопухами» зеркал заднего вида, обеспечивающим великолепный обзор водителю. Радиатор автомобиля, являющийся одним из наиболее уязвимых мест, закрыт мелкоячеистой решеткой радиатора. Металлический бампер машины снабжен специальными крюками для буксирования других автомобилей. Отныне бампер крепится непосредственно к кузову машины, а не к его раме, как ранее.

Распашная задняя дверь несет на себе запасное колесо.

Версии Hunter и их отличия

В настоящее время внедорожник предлагается в трех возможных версиях исполнения: «Трофи», « » и «Классик». Наиболее доступным исполнением УАЗа является вариант «Классик» — в этой комплектации машина обойдется примерно на 60 тысяч рублей дешевле Хантера в более продвинутом исполнении и будет стоить 529 000 рублей с максимальным набором скидок или 619 000 рублей без оных.

Победная серия

Как известно, о прекращении производства UAZ Hunter руководство завода объявило еще в 2015 году, представив на суд широкой общественности автомобиль в «прощальной» Победной спецверсии. Кузов такого автомобиля окрашен в классический военный зеленый цвет. Помимо этого, в оформлении внешнего облика автомобиля использованы мотивы культовой советской кинокартины «В бой идут одни старики». На зеленый кузов машины при помощи аэрографии нанесен нотный стан, аналогичный тому, что был изображен на фюзеляже боевого самолета главного героя фильма.

Помимо декоративных элементов, использованных в оформлении внешности внедорожника, Победная версия УАЗа получила специальный защитный лист стали для рулевой тяги, 16-дюймовые штампованные диски колес, выполненные в «военном» дизайне. Перечень сувенирного оснащения автомобиля составили: армейский котелок, вещмешок, плащ — кроватка палатка и топор. Впрочем, говорить о декоративной сущности перечисленных предметов можно довольно условно – в подавляющем большинстве случаев автомобиль покупают для вылазок на рыбалку или охоту, в связи с чем набор, которым дополняется УАЗ, может стать вполне насущным.

Еще одной особенностью, отличающей Хантер «Победной серии» от автомобиля в классическом исполнении, является наличие настоящих внедорожных покрышек Contyre Expedition, имеющих протектор для преодоления самого серьезного бездорожья. Автомобиль, «обутый» в подобные шины, способен на покорение практически любых преград за пределами асфальта.

Хантер Трофи

Если Хантер в исполнении «Победная версия», в первую очередь, является имиджевым автомобилем, то версия UAZ Hunter Trophy воплотила в себе максимальный набор оснащения для эффективного преодоления бездорожья.

По утверждениям создателей модели, Хантер Трофи разрабатывался, исходя из анализа многочисленных пожеланий владельцев УАЗов, а также поклонников представленной модели автомобиля. В глаза бросаются установленные легкосплавные диски колес 16-го размера. Подобное решение использовано не столько в целях повышения уровня эстетического восприятия отечественного внедорожника, сколько для обеспечения устойчивости колес к воздействию процессов коррозии, а также улучшения показателя плавности хода и достижения более эффективного контакта колеса с дорожным покрытием в условиях езды по пересеченной местности. Еще один плюс легкосплавных колес – их меньшая в сравнении со штампованными дисками масса, положительно влияющая на расход топлива машины.

Усовершенствования автомобиля выразились в установке штампованного листа, защищающего коробку передач и , рулевые тяги укрывает защита из труб. Тяговое усилие автомобиля призвана повысить штатно устанавливаемая резина Contyre Expedition, обладающая протектором с увеличенной глубиной.

Что касается цвета, в который окрашен кузов Хантера в исполнении Трофи, то здесь дизайнеры компании использовали ставший уже традиционным коричнево-серый цвет Рашмо. Тем, кто так и не смог заметить все перечисленные особенности, отличающие версию Трофи, поможет идентифицировать топовую комплектацию стильный металлический шильдик «Трофи».

Классика жанра

Выбирая версию «Классик», покупатель может заказать окраску кузова в цвет «металлик», что делает внешность автомобиля более нарядной. Кроме того, базовая версия внедорожника опционально комплектуется литыми колесными дисками.

Салон и оснащение

Оформление салона УАЗ Хантер в полной мере соответствует дизайну классических и бескомпромиссных внедорожников. Высокая автобусная посадка потребует определенного привыкания, особенно если в салон Хантера водитель пересел из обычной легковушки или кроссовера. Ни о каких подлокотниках или валиках боковой поддержки не может быть и речи.

В качестве компенсации за неважный уровень комфорта при посадке водитель получит великолепный обзор, позволяющий без труда контролировать дорогу. Скромная отделка и спартанское оформление салона указывает на то, что представленный автомобиль, в первую очередь, предназначен для утилитарного использования. Зато отсутствие сложных электронных устройств, а также примитивная отделка салона позволяют не переживать за надежность автомобиля в условиях бездорожья на рыбалке или охоте.

Впрочем, по мнению разработчиков, УАЗ Хантер обладает некоторым количеством опций, обеспечивающих комфорт, которые не все сразу замечают. Так, металлический поручень на передней панели со стороны кресла пассажира обеспечивает ему не только уверенность посадки, но и служит удобным приспособлением при «вскарабкивании» в салон высокого автомобиля. Для водителя подобная ручка не предусмотрена, ввиду чего взбираться на водительское место не столь удобно. Прочность и удобство эксплуатации салона обеспечивают недорогая, но легко моющаяся обивка, не требующая трудоемкой очистки при загрязнении.

Автомобиль оснащается гидроусилителем рулевого управления, усовершенствованным отопителем салона и вполне информативной панелью. Правда, здесь не найти привычных даже для бюджетных моделей современных машин дисплеев и индикаторов. Здесь нет и удобных подсвечиваемых клавиш или стильных «крутилок» климатической установки. Регулировки передних кресел потребуют сноровки и привычки, но пространству между передними креслами и местами второго ряда могут позавидовать владельцы многих современных кроссоверов. А вот багажник российского внедорожника сложно назвать вместительным. Использовать автомобиль для перевозки грузов, можно только сложив разрезную спинку заднего дивана.

Мотор

Вне зависимости от комплектации, UAZ Hunter оборудуется только одним видом силового агрегата – под капот машины устанавливают 128-сильный 2.7-литровый бензиновый мотор, работающий на 92-м бензине. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». При езде на крейсерской скорости 90 км/ч ульяновский «проходимец» расходует порядка 15 литров топлива на 100 км пробега.

Подписка на новости и тест-драйвы!