Stels 700 dinli технические характеристики. Утилитарные квадроциклы Stels ATV Dinli. Использование утилитарных квадроциклов ATV в быту

Квадроцикл STELS ATV 700H EFI является модернизированной версией популярной модели STELS 700H ATV, уже хорошо известной многим любителям экстремальной езды. Надо сказать, что абсолютно все квадроциклы STELS пользуются большим успехом как на отечественном, так и на зарубежном рынке.

И новая модель также не стала исключением: мощный инжекторный двигатель, полный привод, увеличенный дорожный просвет и независимая подвеска – все это делает квадроцикл STELS ATV 700H EFI идеальным транспортным средством для путешествий по бездорожью.

Новая модель отличается аскетичным и функциональным дизайном без каких-либо декоративных элементов. Однако, в этой внешней строгости и простоте есть особый шарм. И конечно, определяющим фактором при покупке квадроцикла является не внешний вид, а технические характеристики.

Управление STELS ATV 700H EFI доставляет водителю огромное удовольствие, ведь эта модель отличается превосходной динамикой и маневренностью. Отличная проходимость позволяет использовать это транспортное средство и для передвижения по пересеченной местности, и для поездок на большие расстояния, и для экстремальных гонок. В любом случае, этот квадроцикл никогда не подведет!

Рама стальная, сварная, трубчатая
Двигатель 4х-тактный, 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения; 686 куб.см
Максимальная мощность, л.с. (об.м.) 37,4 (5500)
Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.) 54,0 (5000)
Система питания инжекторная EFI , бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания
Трансмиссия клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock
Сцепление центоробежного типа, в масляной ванне
Главная передача передние колёса - вал трансмиссионный, задние колёса - вал трансмиссионный
Система запуска электростартер, ручной стартер
Подвеска передняя независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170мм
Подвеска задняя независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 225мм
Тормоз передний/задний дисковый с гидравлическим приводом/дисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л 17
Шины передние/задние АТ26х9-12” /АТ26х10-12”
Диски передние/задние легкосплавные
Габаритные размеры/высота по седлу, мм 2250х1210х1225 / 880
Колесная база, мм 1365, клиренс не менее 320мм
Сухая масса, кг 319
Дополнительная комплектация

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ


Стоимость доставки:

Доставка утилитарных квадроциклов и снегоходов STELS по Москве, а также на расстояние до 100 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО. Стоимость доставки по России-рассчитывается транспортной компанией.

Габариты и вес мототехники в собранном виде:

Габариты и вес мототехники в упаковки:

Найти равного конкурента «утилитарнику» с 700-кубовым движком среди сородичей азиатского происхождения удалось лишь в модельном ряду Yamaha Grizzly 700.

В этом мы и убедились на трехдневном тест-драйве, проведенном компанией «Стелc» в Краснодарском крае. Героем испытаний стал самый заряженный в квадролинейке STELS DINLI 700, наездниками - Олег Страх, компания STELS: Антон Панчехин. ATVCLUB; Сергей Кубанов. журнал RedSleds.

Герой дня

Двухместный квадроцикл, STELS 700 собран на российском предприятии «Жуковский мотозавод» из квадро-комплектов тайваньской фабрики DINLI и оснащен мощной лебедкой. кенгурятником. литыми дисками, подножками для второго пассажира, зеркалами. блокировкой переднего дифференциала, поворотниками, ЖК-дисплеем со счетчиком моточасов и задним багажником. Внушительные габаритные размеры, полный приводе понижающим рядом, независимые задняя и передняя подвески, качественные, а главное, доступные запчасти. Практичное для утилитарного квадра водяное охлаждение, карданная передача, фаркоп, легкосплавные диски, дисковые тормоза.

Несравненный среди равных

Найти равного конкурента «утилитарнику» с 700-кубовым движком среди сородичей азиатского происхождения удалось лишь в модельном ряду Yamaha Grizzly 700, у ближайших конкурентов «Балтмоторс» самым достойным соперником являлся разве что АВМ 500, однако разница в 200 кубиков смущала. Еще больше озадачила алгебра с численностью табуна под капотом - 32 лошадки у китайца и 58 у тайванца российской сборки. С учетом разницы в цене между вторым и первым буквально в тридцать тысяч - несущественная переплата за 26 дополнительных сил скло-няла судейство явно не в пользу китайца.

Испытания начинаются

Первый же день квадро-вылазки позволил испытать драйверские характеристики DINLI 700 сразу в трех стихиях: в горах, на воде и, в завершение. на кроссовом треке. Начали «убивать» квадрик еще на полигоне - поставили его «на козла» и проехали достаточно длинный отрезок пути. Квадрик превосходно чувствовал себя и на двух боковых колесах. Следующим испытанием для квадроцикла стало преодоление мощной водной преграды, квадроцикл заливало «по уши», с таким справляются далеко не все близкие по духу собратья. Мощность позволила задним колесам идти с пробуксовкой не только с места, но и во время движения.

Встреча противников

Следующим этапом проверки квадроцикла STELS ATV DINLI 700 стали песчаные трассы. Опытные драйверы преодолевали грязевые преграды не менее ловко, нежели на Grizzly. Именно на этом самом сложном отрезке к нам и присоединились анапские товарищи. под седлом одного из которых и оказался рестайлинговый АВМ. Удержаться от реальной возможности свести двух противников на одном поле битвы мы не смогли. В тесте на маневренность выиграл DINLI. радиус его разворота 3.30 м. диаметр 6,60, у АВМа - радиус 4.40, диаметр 8.80, плюс ко всему вес у творения STELS значительно ниже, нежели у детища «Балт-моторс», - 298 кг и 337 кг соответственно, что также ощутимо сказывалось на легкости управления. Поэтому не удивительно. что скоростные показатели DINLI оказались выше. Единственное, что разнилось. - результаты замеров на спидометре квадра и GPS. В первом случае высвечивалась цифра 101. во втором - 91. И это. надо признать, не предел возможностей «утилита», который легко смог бы разо-гнаться и до больших высот, если бы не ограниченные возможности прямика, не обходимого для подобных исследований.

Резюме

Почему же ближайшим конкурентом DINLI все же вы-ступил квадроцикл с пяти-соткубовым двигателем, а не упомянутый выше и аналогичный по кубатуре «японец»? Причина проста - цена вопроса. По сравнению со стоимостью 700-кубового Grizzly, цена за DINLI фактически в 2 раза ниже, между тем как во всем остальном квадроциклы вполне сопоставимы. Если быть откровенным. то при такой цене это более чем достойный квадроцикл. В отношении же тайваньского происхождения можно сказать одно - это исключительно субъективный фактор. Кого-то не столь именитые. как у японца, гены могут смутить, а кому-то до них нет дела, они в первую очередь интересуются драйверскими способностями и лишь потом шильдиком на фальш-радиаторной решетке. Только вот гражданство бренда в настоящее время ничего не говорит о происхождении.

Квадроциклы с каждым годом становятся все популярней в России, поэтому известнейший производитель подобной техники, компания «Веломоторс» выпускает новые модели с лучшими характеристиками. Сегодня они готовы представить новинку Стелс 700 динли.

Модельный ряд квадроциклов Stels представлен большим количеством техники разной кубатуры, начиная от 300 кубов. Но мощные экземпляры всегда привлекали клиента, поэтому Веломоторс выпустили действительно мощный квадроцикл с объемом 700 кубов и тягой в 55 лошадиных сил. Согласитесь, для китайской техники это более чем серьезный показатель.

Плюсы:

Минусы:

  • подойдет только для обеспеченных людей;
  • сложно заводиться на морозе;
  • ломаются некоторые детали.

Технические характеристики Stels ATV 700

Как вы уже поняли, главным достоинством данной модели является его двигатель, который вкупе с отличными составляющими может пройти по самым неожиданным местам. Чтобы квадроцикл стелс 700 динли работал на высоких оборотах как можно лучше, было решено установить жидкостное охлаждение. Также для лучшей проходимости есть возможность работы как на полном приводе, так и на переднем.

Квадроцикл отлично подойдет не только для приключений, но и для длительных путешествий, ведь при небольшом расходе он имеет бак в 20 литров. Stels ATV 700 является идеальным вариантом для охотников и экстремалов. С качественной резиной техника получила возможность отличного передвижения по обычной асфальтной дороге. Максимальная скорость составляет 110 км/час.

Обзор Стелс 700 Динли

Несмотря на то, что бренд является китайским, его качество сборки на высоком уровне. Дело в том, что собирают технику Веломоторс на заводах в России с комплектующих из Китая. Несмотря на это у квадроцикла стелс 700 запчасти высокого качества. Впервые модель появилась в 2010 году, и до сих пор благодаря своим внушающим характеристикам квадроцикл пользуется большой популярностью.

Немалая цена позволила установить на квадроцикл современные устройства и предоставить возможность перевозки 1 пассажира. Большие размеры и высокая проходимость - с этими характеристиками вы сможете использовать его на охоте, рыбалке, для очистки снега, гонкам по бездорожью и даже для садовых работ. Что касается современных технологий, то производитель решил установить максимум необходимых опций:

  • поворотники, зеркала;
  • литые диски;
  • крепкая лебедка;
  • электронное табло;
  • два багажника;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • независимая подвеска.

Тесты Stels 700 Dinly

Многим интересно, как же ведет себя квадроцикл в разнообразных ситуациях. Популярность модели сделала возможность уже провести несколько тестов, как по бездорожью, так и по обычной городской дороге.

В городе квадроцикл показывает себя наилучшим образом, ведь в первую очередь он оборудован всеми устройствами (поворотники, зеркала). Резина также соответствует требованиям, она обеспечивает хорошее сцепление, что позволяет ездить на двух колесах, как на задних, так и на боковых.

Если испытывать технику по бездорожью, то наилучшим способом проверить его способности является езда по водной преграде. Многие думают, что китайская техника сразу глохнет в реках или бродах глубиной около полуметра, но для Динли 700 это не преграда. Квадроцикл оборудован всем необходимым для максимального погружения, так что его смело можно использовать в самых сложных ситуациях.

Цена Стелс атв 700

Веломоторс предлагает огромнейший ассортимент квадроциклов, и если вы сравните цены самого дешевого их представителя с данной моделью, то скорее всего вам будет казаться, что цена преувеличена. Но на самом деле технические характеристики полностью соответствуют стоимости квадроцикла. Если сравнить с фирменными оригинальными моделями, Stels 700 Dinli имеет даже заниженную цену.

При начале выпуска стоимость подобной модели составляла около 249 000 рублей. На данный момент с учетом нового курса новая цена примерно 290 000 рублей.

Видео Stels 700


Лев ГАРЯЕВ открывает дневник,
Николай ЕРМОЛАЕВ заканчивает,
а организаторы и коллеги фотографируют


ДНЕВНИК КВАДРОЦИКЛИСТА

STELS ATV 700D, утилитарный ATV, 2009, 695 см3, 56 л.с., 298 кг, 235 000 руб.

Мы давно свыклись с тем, что Росмотопром умирает, но слухи о его смерти каждый раз оказываются преувеличены. Тем не менее амбициозные планы и радужные надежды уже привычно разбиваются мартовской сосулькой об асфальт. Но чтобы в кризис на рынке появился новый бренд, а журналистов пригласили в масштабный квадропробег по югам на предсерийной технике, - такое впервые. Впечатления от пробега вобрал дневник квадроциклиста.


ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Прилетели в Краснодар. Холодно, противно, настроение ниже фарватера. Едем прямо с чемоданами на базу, там - техника. Селиться и веселиться потом.

Знакомясь с машиной, параллельно прослушали лекцию о происхождении техники. Stels - торговая марка компании «Веломоторс», занимающейся выпуском велосипедов, а теперь и квадроциклов. Сотрудничая с тайваньской Dinli Metal Industries, компания выпустила на рынок целую линейку мотовездеходов, однако сейчас мы коснемся одной флагманской модели - Stels ATV 700D (причем ой как коснемся! - но об этом чуть позже). Двигатели, колеса, подвески, пластик - всё тайваньское Dinli, а вот изготовление рам и сборка машин организованы на заводе под Брянском.


Четырехколесный результат сотрудничества произвел впечатление добротной и, главное, современной машины. Всё адекватно и без халтуры. Начиная от компоновки основных агрегатов, заканчивая подгонкой стыков пластика и расположением кнопок управления. Режимы «раздатки» переключаются поворотным селектором, а не пультом, скопированным у Yamaha Grizzly, как это сделано на других моделях Stels. За одно только зацепился мой придирчивый взгляд - не все фишки проводки защищены от воды. В остальном всё «по-взрослому»: 700-кубовая верхневальная водяная «одностволка» с четырьмя клапанами, вариатор с функцией торможения двигателем, «понижайка», отключаемый передний привод и блокировка единственного переднего дифференциала. Да, на этот раз тайваньцы не скопировали японский мотор, а сделали свой. Тормоза дисковые: для задних колес общий диск на кардане, спереди по диску на каждом колесе. Подвески создают ощущение монументальности - на алюминии для изготовления рычагов точно не экономили. Ну, и зеркала с поворотниками недвусмысленно намекают на пригодность к использованию на «гражданских дорогах» (серийная модель сертифицирована для использования на дорогах общего пользования).


Единственный цилиндр вобрал в себя 700 кубиков.

После пары прохватов перед ангаром и взгляда на кавказские пейзажи захотелось, чтобы скорее наступило завтра.

ДЕНЬ ВТОРОЙ

Наутро нас повезли в горы. Вот уж где ATV в своей стихии! Это не паркетно-равнинные покатушки по Московской области, здесь потенциал машин раскрывается до конца: крутые глинистые склоны высасывали все силы из двигателей, буераки, где не каждый внедорожник проедет, заставляли работать на пределе подвески и системы полного привода. Первое испытание тяжелым бездорожьем «Стелсы» прошли почти блестяще. Почти - потому что мои опасения в адрес незащищенных от воды штекеров оправдались: на некоторых машинках на приборке ошибочно начали загораться индикаторы то полного привода, то блокировки переднего дифференциала.


Фары не только красивы, но и светят отлично.

Тяжело сконцентрироваться на ездовых впечатлениях и отвлечься от любования окрестностями, однако приходится. Снимаю шляпу перед создателями двигателя: тяги просто море и маленькая лужица. И самая мясистая часть момента сосредоточена в зоне средних оборотов. Сцепление схватывает именно тогда, когда надо, мотор не перекручивается и полностью реализует немалый (45 Нм) крутящий момент. Тормоза тоже заслужили похвалу: даже с замысловатым типом распределения тормозных усилий (от педали тормозят все колеса, а рычаги на руле тормозят только передние или только задние колеса) я быстро нашел общий язык, тем более, за это время колодки успели притереться к дискам. Внешне тяжелый квадр оказался очень легким в управлении, да и вообще легким (298 сухих килограмм для полноприводной семисотки - прекрасный показатель). Так что модный сейчас электроусилитель руля не очень здесь и нужен. Машина, как минимум, наполовину китайская, однако впечатления таковой не произвела: да, есть мелкие «косячки» по сборке, вроде необ-резанных хвостов пластмассовых хомутов, но они есть и у Polaris, и у Arctic Cat, и у BRP. Словом, на суровом офф-роуде квадрики проявили себя великолепно.


Пластиковая направляющая разваливается при падении.

Тайваньцы построили столь удачный двигатель, что его не стыдно сравнивать с силовым агрегатом Yamaha Grizzly.

После обеда нам не дали расслабиться и сразу повезли жечь бензин в баках и лишние калории в организмах на трассу для автокросса. Здесь «тракторные гонки» выявили первые слабые места машин: после десятка кругов в «боевом» режиме (постоянные разгоны в предельном режиме на заднем приводе, резкие торможения, заносы и небольшие прыжки) у моего подопытного из двигателя сначала пошел какой-то металлический скрежет, а потом начал безбожно буксовать вариатор. Позже выяснилось, что при сборке был вывернут сальник первичного вала «раздатки» и масло попало на детали вариатора.

Дальше больше: стоило мне сменить машину, как на выходе из скоростного поворота в заносе угодил в ямку. Немного заколбасило. Нет, переворотом или падением там не пахло, но через полкруга почувствовал, что квадр напрочь отказывается ехать прямо. Остановился, спешился... и опешил - передние колеса стоят «домиком». Приехали: вырван кусок рамы в месте крепления верхнего рычага передней подвески. Хорошо, колесо не «отчалило». Потихоньку доковылял до финиша, в мыслях подбирая слова для беседы с тайваньцами из Dinli, которые вот-вот должны были приехать.


У пассажира две удобные ниши для мелочей.

Да, конечно, техника еще не серийная, специально привезенная на «убой», но, надеюсь, в производство пойдут рамы с более толстостенными трубами в местах крепления передней подвески.

Уже по темноте вернулись на базу в пригороде Краснодара. Фары - на пятерку, и ближний, и дальний, а вот подсветка приборки еле тянет на трояк.


Кованые рычаги подвески оказались сильнее рамы.

Вечером за кружкой пива рассказали обо всем удивленном тайваньцам, но решили не снижать ни темп, ни жесткость требований к технике, ведь назавтра нам предстояло осваивать горные дороги с сыпунами и валунами, а на финише грязевые лиманы и морское побережье. Почетную обязанность вести дневник передаю Николаю Ермолаеву - профессионалу в области гряземешания.

Когда верстался номер, с завода сообщили: на серийных машинах увеличена толщина стенок труб, одна из которых порвалась в ходе нашего теста.


ДЕНЬ ТРЕТИЙ

Утро третьего дня встретило нас жарким солнышком и безоблачным небом. Весь предстоящий маршрут до Геленджика пролегал по горам через Новороссийск. Стартанули дружной колонной из 10 машин, по большей части с пассажирами. Километров 20 преодолели по асфальту. Тут «семисотый» показал себя с хорошей стороны. Курсовая устойчивость просто отменная, а наличие пассажира на нее вообще не влияет. Порадовал и двигатель, разогнавший квадр до немалых по меркам ATV 102 км/ч (по спидометру), и вполне адекватные тормоза. На подъезде к горам наш гид провел краткий инструктаж, как вести (или везти) себя на сыпуне: «на ходу под квадрик не заглядывать» и «руль у пилота не вырывать». Признаться, от одного вида пейзажей из головы готов был вылететь не только инструктаж, но и сознание того, то ты несешься по горным тропинкам со скоростью 60-90 км/ч, да еще и с пассажиром (а то и в роли пассажира) на заднем сиденье. «Трактор» на деле оказался отличной «зажигалкой». Укатанные горные дорожки, речные броды, каменные насыпи - вот она, его стихия! На таком покрытии машина вновь вызвала одобрение стабильностью как на прямой, так и в управляемом заносе. Мощный и моментный двигатель как семечки щелнал крутые подъемы и не менее крутые спуски. Тормоза тоже без работы не оставались. Подвески отлично отрабатывали неровности на любых скоростях. Хорошо в таких условиях показала себя и резина Maxxis Zilla. Вообще, 700D укомплектован не бедно. На машине стоят японские подшипники и карбюратор, резина именитого производителя, кованые рычаги подвески, в стоковой комплектации запланирована лебедка. Кроме всех достоинств выявилась неприятная особенность спинки пассажира - на ухабистых дорожках она норовит дать второму номеру по почкам. За этот день колонна лишилась двух колес (прокол), однако до финиша добрались все.


Спинка пассажира удобна, но на ухабах «дерется».

Лиман - морское болото, покрытое коркой засохшей на солнце грязи. После отлива на поверхности остается много рыбы, которую едят чайки. Из-за гниющих остатков вонь стоит редкостная.


Как видите, сварка выдержала. А сама труба - нет.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

Утром нас распределили по машинам и отвезли в отель близ Анапы, где обещали показать долгожданные лиманы - морские болота, где соленость воды достигает солености Мертвого моря. На мой вопрос - доеду ли я до воды - поснимать чаен, поедающих на кромке залива гнилую рыбу (до них было метров 300), наш проводник с пугающим спокойствием ответил: доедешь. Лучше б я спросил, смогу ли вернуться! Об этом я подумал слишком поздно, когда скорость квадрика начала неумолимо падать, он начал проваливаться в топь и застрял в трех метрах от берега. Спешившись, я сразу же провалился по колено в гниющую черную массу. Пожалев о том, что на квадре не стоит более зубастая резина (хотя, может быть, тогда он вырыл бы новый маленький лиман), стал звать на помощь. В итоге, извлекали четырехколесник три часа при помощи трех квадроциклов с лебедками и десяти человек, вымазавшихся вонючей грязью с ног до головы. Это к тому, что проходимость «семисотки» просто потрясающая - заехать дальше меня (и даже близко подобраться) не смог никто. А ведь в группе были «четырехсотки», «пятисотки» и более легкие «трехсотки». Израсходовав все силы на вытаскивание «посаженных» в ту же грязь других аппаратов, не спеша выдвинулись в сторону ночлега. Не спеша - это 92 км/ч, которые удалось развить по песчаному пляжу Черного моря.


ДНИ ПЯТЫЙ И ШЕСТОЙ

Они прошли в покатушках вдоль пляжа с грядой 5-6-метровых холмов. Несмотря на жесткие прыжки и не менее жесткие приземления, ни одной рамы больше не пострадало. Зато выявилась слабость подвески на пробой при приземлении даже с небольших трамплинов. Да и на диагональных неровностях из-за недостаточного демпфирования отбоя передних амортизаторов бороться с квадриком приходилось не на шутку. Хотя в какой-то момент поймал себя на мысли, что это все же утилитарный квадр, и за то, что он позволяет по-взрослому отжигать, глупо предъявлять к нему какие-либо претензии. Спортивные повадки для утилитарной машины - это бонус, который налогом претензий не облагается.


ДЕНЬ ПОСЛЕДНИЙ И ПОСЛЕСЛОВИЕ.

Утро. После 650 км переменного ландшафта ничего не болит - ни руки, ни спина, ни почки, ни, как ни странно, голова. Поэтому есть возможность поразмышлять об увиденном. Мы сошлись во мнении, что Stels 700D - современная высокотехнологичная машина. Да, местами «сыроватая», но в основном - классная, сбалансированная и приятная в обращении. А найденные «косяки» с одной стороны успокоили нашу въедливую натуру, а с другой -дали производителю возможность похвастать «работой над ошибками». К моменту выхода журнала в свет в магазины уже поступили серийные образцы с усиленными рамами.

Тест организован компанией «Веломоторс».

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модельный год

Сухой вес, кг

Длина х ширина х высота, мм

Дорожный просвет, мм

Объем бензобака, л

Максимальная скорость, км/ч

ДВИГАТЕЛЬ

1-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем, см3

Макс, мощность, л.с. при об/мин

Система питания

карбюратор Mikuni

Система охлаждения

жидкостная

Система запуска

электростартер

Трансмиссия

автоматическая, вариаторная, с системой торможения двигателем, пониженная передача, реверс

Полный привода

подключаемый, с блокировкой переднего дифференциала

Тип привода

карданные валы к мостам, ШРУСы к колесам

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска

независимая, двухрычажная, на алюминиевых А-образных рычагах

Ход колес, мм

Задняя подвеска

на алюминиевых рычагах

Ход колес, мм

Тормозная система

гидравлическая, совмещенная

Передний тормоз

Задний тормоз

Передние колеса

25х8-12, легкосплавные диски

Задние колеса

25x10-12, легкосплавные диски


Источник материала: журнал "МОТО"

Компания «Стелс» — российское предприятие, являющееся дочерней компанией «Веломоторс». Она производит как обычные велосипеды, так и квадроциклы. Популярной данная компания стала благодаря невысоким ценам на продукцию, чем и повысила спрос на квадроциклы.

«Стелс 700»

Данный квадроцикл — самый продаваемый среди всех моделей компании.

Вместо обычного карбюратора здесь установлен инжектор. Он не способен быстро разгоняться или выдавать виражи, зато на малых оборотах спокойно вспахивает огород, как обычный трактор. Но и в инжекторной версии есть свои плюсы, например: небольшой расход топлива, способность заводиться в любое время года и более чистый выхлоп.

Квадроцикл «Стелс 700» имеет колеса диаметром 26 дюймов. Полный привод дает хорошую проходимость. Руль поворачивается весьма жестко. Подвеска также жесткая, не показывает каких-либо достижений, как и тормоза, которые откликаются на малейшее нажатие.

Разогнавшись на нем быстрее 40 км/ч, можно почувствовать рев мотора, который раздается на всю дорогу. При сравнительно небольшой цене в 300 тысяч рублей, а также благодаря наличию фаркопа и лебедки, конкурентов ему нет.

«Стелс 700 Динли»

Технические характеристики:

Размер, см 220 х 123 х 123 Мощность, л.с. 55 Макс. скорость, км/ч 112 Обороты, об./мин 6000 Привод полный Топливный бак, л 20 Масса, кг 330 Фаркоп Есть

Квадроцикл «Стелс 700 Динли» — самый мощный в линейке квадроциклов «Стелс». Он имеет топливный бак объемом 20 литров, двигатель объемом 700 см3, максимальная скорость составляет более 110 км/ч.

Независимая задняя и передняя подвеска произведены из алюминия, что облегчило кузов и массу квадроцикла. Дисковые тормоза способны придать большую уверенность в безопасности данного квадроцикла «Стелс 700».

В нем присутствует водяное охлаждение, дисплей, отображающий показания разных приборов, покрышки, произведенные самой компанией, и неповторимый дизайн дисков.

Все это дает понять, что покупка именно этой версии квадроцикла «Стелс 700» доставит массу удовольствия и порадует хорошим набором технических составляющих.

«Стелс 700 Н»

Квадроцикл «Стелс 700 Н» — еще одна версия линейки квадроциклов «Стелс». Эта версия является практически идеальным по проходимости квадроциклом, имеющим большую мощность, хороший мотор и подвеску с шинами, которые помогают проходить сложные участки пути.

Конструкция квадроцикла «Стелс 700 Н» является примером самой оптимальной, так как основана на всех нормах и достижениях построения квадроциклов.

Он оснащен 4-цилиндровым двигателем с объемом 598 см3 и системой охлаждения, охраняющей двигатель от перегревов во время езды по бездорожью. Именно на модели с префиксом «Н» установлен более безобидный для окружающей среды двигатель на инжекторе, что сделало мощность квадроцикла больше на 14 процентов. Теперь мощность версии «Н» составляет 35 лошадиных сил. Также квадроцикл оснащен полным приводом, который помогает ему преодолевать любые ямы и холмы, места с грязью.

Многие покупают квадроцикл для любительской езды за городом, отдыха на даче. Но его можно использовать и как основное средство передвижения, экономя топливо и расходы на обслуживание. Благо, его стоимость не такая уж и большая, по сравнению с теми же малолитражками.