Новый x7. Компьютерная мышь X7 - особенности, характеристики и отзывы. Технические характеристики БМВ Х7

Автоконцерн BMW представил во Франкфурте кроссовер обновленной модификации X7, создание его планируется в следующем году. Считается, что рестайлинг станет одной из больших по собственным габаритам машиной внедорожной версии и увеличит семейство люксовых кроссоверов.

Футуристический дизайн

Кроме того, новый БМВ Х7 2018 (фото, цена) является первой моделью, которая оснащена тремя рядами сидений, что предоставит возможность разместить с комфортом шесть человек. Различный современный функционал сделает ее мощной, качественной, маневренной и практичной.

Широчайший спрос на БМВ Х7 основывается на перечисленных достоинствах:

  • экстерьер;
  • надежность;
  • безопасность;
  • комфортабельность.

Внешний вид и экстерьер

При разработке экстерьера БМВ Х7 2018 года (новая модель, фото, цена) профессионалы максимально старались использовать дизайн в общей стилистике автоконцерна, причем придать автомобилю качества внедорожника. Изменения коснулись следующих аспектов:

  • Большая колесная база.
  • Увеличенная покатая крыша.
  • Большой стильный обвес в задней части авто.
  • Оригинальная радиаторная решетка.
  • Узкой формы фары со сдвоенными линзами.
  • Габаритный воздухозаборник с хромированной рамкой.
  • Противотуманные фонари оснащены тонкими полосами.
  • По всему периметру проходит обвес темного цвета.
  • Боковые выштамповки смотрятся стильно и имеют прямую форму.
  • Окна увеличились в размерах.
  • Длинный задний спойлер с надежными сигналами стопов.
  • На выхлопных трубах имеются специальные хромированные насадки.
  • Дверь багажного отделения поделена на части.
  • Предусмотрены узкие компактные фары, которые плавно переходят от двери багажника к крыльям.

Использование таких инновационных решений позволило воплотить в реальность образ узнаваемого внедорожника со стандартными нотками автомобилей семейства BMW.

Интерьер салона

На основании имеющихся фотографий и обзоров внутреннего убранства нового авто 2018 модельного года можно спокойно утверждать, что он целиком отвечает стандартам люксового авто и имеет некоторое сходство с последней модификацией 7 семейства.

  • Во внутренней отделке применены высококачественные материалы, приятная кожа, детали из алюминия и дерева, а также хромированная полоса.
  • Передние сиденья оборудованы широчайшим набором электрических регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем.
  • Для второго и третьего ряда предусмотрена возможность массажа в качестве опции, а кресла оснащены анатомической формой.
  • Спинки сидений оборудованы 7-и дюймовыми мониторами от мультимедийного комплекса.
  • Ультрафункциональный качественный и удобный руль.
  • Приборная панель со стандартными круглыми индикаторами параметров.
  • На центральной консоли есть экран, который дает возможность контролировать показатели различных механизмов.
  • Возможность управления климатической установкой, перемещать сиденья, включать и выбирать цвет внутренней светодиодной подсветки.

Можно лишь взглянуть на салон автомобиля BMW X7 2018, чтобы увидеть, что перед вами аппарат премиум-класса. Здесь выделяются со вкусом подобранные отделочные материалы, натуральная и искусственная кожи, в том числе декоративные проставки из полированного алюминия с деревом. Выделяются комфортабельные сиденья, новая светодиодная подсветка и множество инновационного оборудования.

Технические характеристики кроссовера

Рестайлинговый БМВ Х7 2018 получил такие размеры:

  • Длина 5,20 м.
  • Высота 1,81 м.
  • Ширина 1,97 м.

В стандартной модификации вместимость багажника составит 450 литров, а при сложенных задних сидениях объем увеличится почти на 3000 литров.

В качестве силовых агрегатов предусмотрено два варианта с перечисленными характеристиками:

  • Шестицилиндровый объем 3 литра, мощность 3000 лошадиных сил.
  • Восьмицилиндровый объем 4,40 литров, мощность 450 лошадиных сил.

Самая продвинутая и заряженная версия машины будет оснащаться 12-и цилиндровым движком мощностью 610 лошадей. Со перечисленными силовыми агрегатами будет установлена 8-ст. АКПП с двойным сцеплением. Внедорожник будет укомплектован инновационным полным приводом xDrive и задним приводом.

Комплектации и цены БВМ Х7 2018 в новом кузове

На данный момент не представлены сведения о том, что будет присутствовать в базовой комплектации и какие появится дополнительные функции. Однозначно, в базовый набор войдут:

  • подушки безопасности;
  • парктроник;
  • система стабилизации;
  • камера заднего вида.

В качестве дополнительного функционала будут предложены круговая обзорность водителю, фирменные оригинальные системы Traffic Jam Assistant и Parking Assistant, в том числе функция ночного видения.

Для максимальной комфортабельности будут предложены датчик дождя, адаптивный круиз-контроль и панорамный люк. Сиденья оборудованы подогревом и вентиляцией, что придает чувство комфорта пассажирам и водителю.

За развлечение отвечает мультимедийная система iDrive с экраном 10 дюймов повышенной четкости. Помимо традиционных коммуникаций предусмотрены Bluetooth, Wi-Fi, USB. Возможность поддерживать совместимость с мобильными устройствами и гаджетами.

Не исключается, что по аналогии с Х5, рестайлинговый Х7 2018 будет оборудован пакетами дополнительных опций. Дополнительно можно будет заказать пакет для холодных погодных условий, премиум и другие функции, например, современную мультимедиа для пассажиров заднего ряда.

Особенности автомобиля

Новый BMW Х7 2018 обладает рядом особенностей, двигатели оборудованы следующими видами движения по категориям:

  1. Save Battery считается самым экономным выбором и ставится исключительно на бензиновый мотор.
  2. Max eDrive придает максимальную скорость до 120 км/ч при целой зарядке батареи. Таким образом можно проехать 31 километр на одном заряде.
  3. Auto eDrive выдает работоспособность бензинового и электрического агрегата. До скорости 70 км/ч может работать электрический, но при увеличении данного коэффициента в работу вступает бензиновый мотор.

Полная зарядка рассчитана на 4 часа. Создатели говорят, что к моменту старта продаж усовершенствуется система зарядного приспособления с максимально быстрым темпом. GLS

  • Концерн БМВ является уважаемым, но долгое время не был ориентирован на сегмент Бентли или Майбах. Теперь же автомобиль будет и в этом семействе.
  • По словам представителей компании, роскошный вариант БМВ Х7 будет поставляться небольшим тиражом в количестве 1% от общего объема продаж. Известно, что крупное серийное производство стартует в 2018 году, а вот дата элитной модификации пока не объявлена.
  • Предварительная цена в переводе на российскую валюту составит 9 млн. рублей. О точных сроках поставки автомобиля на отечественный авторынок станет известно только после старта европейских продаж.

    Обзор нового BMW X7 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор внедорожника BMW X7.


    Содержание обзора:

    Информация о появлении нового флагманского внедорожника BMW X7 ходила просторами Интернета еще с осени 2016 года, именно тогда производитель приоткрыл первые фотографии прототипа. Дату официальной премьеры несколько раз переносили, и только теперь производитель решил официально представить новый BMW X7 2018-2020.

    Официальная премьера нового серийного внедорожника прошла 17 октября 2018 года в Лос-Анджелесе. Первые продажи автомобиля ожидаются уже в декабре 2018 года на территории Германии. На выставке производитель приоткрыл полный перечень характеристик, всевозможные данные о новом BMW X7 2018-2020, а так же цену на комплектации.


    Серийный внедорожник BMW X7 в перечне производителя получил маркировку G07. К тому же на сегодня производство внедорожника наладили полным ходом на американском заводе в Спартанберге. Рассмотрим более подробно новый X7, его экстерьер, салон и технические характеристики.

    Конкуренты:

    Экстерьер внедорожника BMW X7 2018-2020


    То, каким будет внешний вид нового внедорожника, было известно еще с фотографий прототипа, но серийная модель все же похорошела и сменила внешний дизайн. Сказав, что модель седьмой серии, сразу становится понятно, что роскошь стоит ожидать в каждой детали, а приставка Х (икс) еще больше придает роскоши.

    Передняя часть нового серийного внедорожника BMW X7 2018-2020, как и полагается, получила устрашающий роскошный вид. Больше всего спереди выделяется огромная фирменная решетка радиатора и строгая передняя оптика. В частности решетка радиатора BMW X7 2018 получилась массивной, с вертикальными хромированными ребрами и такой же хромированной окантовкой. Производитель сразу отметил, что в отличие от других внедорожников компании, новый BMW X7 будет украшать множество хромированных деталей. Что касается оптики нового внедорожника X7, то её дизайнеры разработали с нуля, добавив только самые современные элементы.


    Как и полагается для роскошного автомобиля, основой для передней оптики нового BMW X7 2018-2020 послужила лазерная технология BMW Laserlight (только в топ комплектации), о чем хорошо заметно по ярко-синей внутренности самых линз. В базовой комплектации BMW X7 обычная светодиодная оптика. Так же в списке оптики числится интеллектуальная система, способная управлять дальним и ближним светом, в том числе самостоятельно распределять пучок света, если обнаружен встречный транспорт или пешеход. Что касается дневных ходовых огней BMW X7, то по форме они теперь более грубые, с рубанными углами.

    Не менее выразительным получился передний бампер BMW X7 2018-2020. Если сравнивать с ранее представленным прототипом, то именно эта часть изменилась больше всего. В новом внедорожнике появились выраженные воздуховоды по сторонам бампера, а так же широкая дополнительная решетка радиатора.


    Чтоб еще больше подчеркнуть роскошь нового BMW X7 2018-2020, на всю ширину нижней части бампера добавили хромированную вставку, выраженную пластиковую защиту и менее заметные LED противотуманки. Здесь же в передней части бампера инженеры расположили множество датчиков, сенсоров и радар для современных систем безопасности и комфорта.

    Менее уникальным получился капот нового BMW X7 2018-2020, многие поговаривают, что его скопировали с последней модели X5 и немного доработали. По периметру капота добавлено две пары линий, первые дугой тянутся от решетки радиатора и до передних стоек, вторая пара от решетки и до ветрового стекла. Таким образом, получается несколько изгибов, придающие еще больше строгости новому BMW X7. Что касается ветрового стекла, то дизайнеры сделали его более вертикальным, нежели в том же Х5. Так же добавили частичный и полный подогрев в стандартный набор.


    Сбоку новый BMW X7 выглядит массивно, но менее уникально. Опытные автолюбители сразу же сказали, что это растянутый Х5, с отдельно доработанными элементами. Но это всего лишь на первый взгляд, если закрыть переднюю и заднюю часть, то новый Х7 многим напоминает ранее представленный внедорожник Mercedes-Benz GLS-Class. Такие же линии, дизайн дверных ручек и открытые боковые стекла.

    Как и спереди, боковая часть внедорожника BMW X7 2018 выделяется множеством хромированных деталей. В частности по периметру боковых стекол добавлена хромированная окантовка, исключением стали боковые стойки черного цвета. По нижней части дизайнеры добавили еще одну хромированную линию, от передней арки колес и вдоль низа дверей, что не меньше подчеркивает роскошь нового BMW X7. Помимо названых деталей, дизайнеры неплохо навели строгие линии по боковой части, в частности от передних арок колес и до задних стопов, а так же L-образная линия по нижней части дверей.


    Не меньше внимания привлекают боковые зеркала заднего вида. В сравнении с другими внедорожниками компании, зеркала BMW X7 получили обтекаемый, меньший корпус. В стандартном варианте корпус окрашен под цвет кузова, но опционально можно добавить хромированную накладку. Относительно функций, то здесь набор привычный: LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание.

    Расцветка кузова BMW X7 2018-2020 совсем отдельный разговор. Дизайнерам удалось сделать такой оттенок, что близко окрас кажется глянец и металлик, а отойдя на несколько метров, глянец превращается в матовый оттенок. На выбор покупателя производителя предлагает:

    • белоснежный;
    • чёрный карбон;
    • белый минерал;
    • арктический серый;
    • бронзовый;
    • черный сапфир.
    Большинство оттенков кузова BMW X7 2018 идут с оттенком металлик, что придает особый стиль. По словам представителей компании, последующие партии внедорожников обзаведутся парой дополнительных оттенков кузова. Еще одна деталь BMW X7, которая не меньше подчеркивает его стиль – это колесные диски. В стандартном варианте производитель устанавливает 20" с полностью новым дизайном, в качестве опции за дополнительную плату можно установить диски на 21" и 22". Так же в стандартный набор внедорожника BMW X7 входят боковые ступеньки (не автоматические).


    Сзади внедорожник BMW X7 действительно новый, хотя общий стиль компании по-прежнему узнаваемый. Весьма привычными по форме остались задние стопы, с полностью светодиодной основой, меньшая часть, как и полагается, расположилась на крышке багажника, большая – на кузовной части внедорожника.

    Подобно боковой части BMW X7 2018, сзади дизайнеры так же добавили хромированные детали, в частности хромированную линию на всю ширину крышки багажника и хромированные насадки выхлопной системы. Вдобавок к общему стилю дизайнеры добавили пластиковый диффузор, яркие светодиодные противотуманки. Крышка багажника BMW X7 2018 во всех комплектациях разделена на две части. Начиная с базовой комплектации, багажник укомплектован электроприводом, как на верхнюю, так и на нижнюю часть.


    Это плюс, так как ранее в других моделях внедорожников, нижнюю часть багажника нужно было открывать с помощью электроники, а закрывать вручную. Все же, на первых моделях нашли небольшой недочет, в отличие от конкурентов, инженеры BMW X7 попросту не дописали логику в программном обеспечении. В случае если закрыть верхнюю часть багажника BMW X7, а нижнюю оставить открытой, то при попытке закрыть низ, верхняя часть автоматически не среагирует.

    Не сказать, что это огромный минус, но те же конкуренты Range Rover и Mercedes-Benz GLS-Class внедрили такую систему проверки еще на тестовых моделях. Так же в наличии есть кнопка для занижения клиренса в случае погрузки габаритных грузов, хотя скорость срабатывания ожидает лучшего. С декоративных элементов задней части нового BMW X7 можно отметить небольшой спортивный спойлер и конечно же небольшую ступеньку внизу заднего стекла. Именно такая ступенька подчеркнула общий дизайн внедорожника BMW X7 сзади, а так же напомнила дизайн Mercedes GLS-Class. Ранее такая ступенька попросту отсутствовала, а крышка багажника вовсе была вертикальной, без каких-либо уклонов.


    Крыша нового BMW X7 2018-2020 последняя деталь экстерьера, которую стоит рассмотреть, и в прямом смысле будет зависеть от выбранной комплектации. Все комплектации BMW X7 2018 получат металлические рейлинги для крепежа дополнительного багажника и большую панорамную крышу со сдвижной передней частью. По сути это полностью стеклянная крыша с двумя перемычками. Для 7-ми местного внедорожника большая панорама это все же большой плюс.

    Суммарно внешний вид нового BMW X7 2018-2020 получился роскошным, с выделенными хромированными деталями и особым характером. В зависимости от пожеланий покупателя, хром BMW X7 можно заменить на черные, пластиковые детали или вовсе окрасить под цвет кузова. Обойдя автомобиль по кругу, одни могут сказать, что это переработанный и удлиненный BMW X5, другие же, что дизайн полностью новый и уникальный.

    Интерьер внедорожника BMW X7 2018-2020


    В отличие от непривычного громоздкого внешнего вида, интерьер нового BMW X7 2018-2019 получился более привычным и узнаваемым. В частности он больше напоминает последнюю генерацию X5, особенно завернутой центральной консолью и обновленным водительским местом.

    Самый верх передней консоли BMW X7 дизайнеры украсили большим 12,3" цветным сенсорным дисплеем мультимедийной системы, завернутым в сторону водителя. Как уже известно, основой для мультимедийки одновременно послужили две платформы: Android Auto и Apple CarPlay. По поводу последней производитель BMW X7 пока не уточняет, будет ли она платная как у большинства последних моделей, или же будет бесплатной.

    Основная часть центральной консоли , как уже говорили, завернута в сторону водителя. Подобно последней генерации X5, дизайн нового BMW X7 минимизирован, и многие системы управления перенесены на центральный дисплей. На центральной консоли компактно расположили два небольших воздуховода с двумя миниатюрными цветными дисплеями по центру (отвечают за температуру климат-контроля). Немного ниже добавлена панель 4-ох зонного климат-контроля и кнопки управления подогревом, охлаждением сидений. Последняя деталь центральной консоли BMW X7 – панель управления аудиосистемой. Видно, что весь набор скромный, а большая часть управления расположилась на основном дисплее.


    На порядок роскошней и современней выглядит центральный тоннель нового BMW X7 2018-2020, но здесь есть как плюсы, так и минусы. В самом начале, за декоративной панелью дизайнеры расположили два подстаканника с функцией охлаждения и подогрева, о чем соответственно информирует светодиодная подсветка. Рядом с подстаканниками расположили прикуриватель на 12V, беспроводную зарядку для вашего гаджета и ключа BMW X7, а так же USB порт.

    Основная часть центрального тоннеля BMW X7 2018-2020 выглядит не только современно, но и роскошно за счет множества хрустальных деталей. В частности хрустальное оформление получил рычаг трансмиссии, круглый селектор управления мультимедийкой, а так же отдельные кнопки. По оформлению кажется, что кнопки сенсорные, но на самом деле это физические элементы с чувствительным нажатием. Сюда же дизайнеры BMW X7 перенесли кнопку Start/Stop двигателя, управление системами безопасности и комфорта.


    Суммарно новое оформление центрального тоннеля BMW X7 напоминает ранее известный дизайн Audi A8, но, тем не менее, он современный и стильный. Отдельное внимание заслуживает центральный подлокотник, по всем меркам он выполнен в стиле производителя, с разделенной на две части верхней частью и массивным внутренним отсеком. В зависимости от выбранной комплектации BMW X7, здесь может располагаться простой отсек с парой разъемом USB type C или же отсек для охлаждения напитков.

    Да, огромный минус в том, что разъемы выполнены по стандарту type C, а не привычный всеми USB type A. Не один гаджет не имеет такого шнура в стандартном наборе, к тому же производитель так же не предлагает набор шнуров или переходников. При этом такие же разъемы установлены и для пассажиров второго ряда. Поэтому владельцу BMW X7 нужно будет отдельно искать переходники или шнур, где с одной стороны разъем для гаджета, а с другой стороны разъем USB type C.


    Что касается самого интерьера BMW X7 2018-2020, то здесь все унифицировано и строго разделено по рядам. Передние сиденья больше напоминают последнюю генерацию внедорожника X5, продуманный функционал, полный электропакет регулировки и неплохая боковая поддержка сверху донизу. Максимальные комплектации в набор получат функцию массажа, подогрев и охлаждение.

    Сиденья второго ряда BMW X7 2018-2020 по стандарту могут расположить трех пассажиров, а само сиденья выполнено в форме дивана с пропорцией складывания 40/20/40. За дополнительную плату производитель предлагает установить раздельные сиденья второго ряда, подобно первому ряду. Тогда же внедорожник BMW X7 сможет расположить только 6 пассажиров, но при этом второй ряд получит тот же набор функций, что и первый ряд, включая функцию массажа.


    Относительно третьего ряда сидений BMW X7, то здесь сможет расположиться два пассажира средней комплектации. Производитель советует третий ряд для детей, так как на долгие дистанции взрослому пассажиру будет не комфортно. В случае необходимости третий и второй ряд можно сложить, для этого достаточно нажать кнопку в багажном отделении. С дополнительных деталей комфорта BMW X7, для второго ряда дизайнеры расположили два больших 10,2" сенсорных дисплея мультимедийки на спинках сидений первого ряда, а так же блок управления функциями в центрально модлокотнике.

    Для обшивки интерьера нового BMW X7 2018-2020 дизайнеры использовали только натуральные материалы, никаких искусственных деталей. В частности сиденья и карты дверей, а так же часть передней панели обшиты натуральной кожей. По расцветке покупателю предлагают сплошной или комбинированный окрас интерьера:

    1. черно-коричневый;
    2. темно-коричневый (кофе);
    3. коричневый (коньяк);
    4. бежевая;
    5. слоновая кость.
    Покупателя не ограничивают в выборе оттенков интерьера BMW X7, поэтому помимо названых оттенков, можно подобрать интерьера на свой вкус, такое удовольствие обойдется от 1300 евро. Выбрав оттенок интерьера, покупателю так же предлагают выбрать декоративные вставки из полированного дерева, ясень, тополь, черный рояль и белый ясень. Чтоб окончательно подчеркнуть салон нового BMW X7 2018, по периметру салона добавлена современная светодиодная подсветка, с возможностью выбора оттенка.


    Напоследок стоит насмотреть водительское место нового BMW X7. Как многие отметили, это слегка доработанная версия BMW X5 последней генерации. Панель приборов полностью цифровая, на основе большого 12,3" цветного дисплея. Плюс в том, что исчезли привычные для 7-ой серии хромированные детали приборов в виде накладок. В новом BMW X7 водителю предлагают несколько режимов стандартных настроек приборов, а так же возможность индивидуального расположения. При необходимости на приборку можно вывести карты навигации, изображение с камер и прочую необходимую информацию.

    Что касается рулевого колеса BMW X7, то оно полностью идентично новому X5 и другим моделям марки. Массивный обод, три фирменных спицы и обшитая кожей центральная часть. С функционала руля можно отметить кнопки на боковых спицах, подогрев руля в нижней части и электропривод регулировки по высоте и по глубине.


    Об интерьере нового BMW X7 складываются только положительные эмоции. Роскошь видная в каждой детали, а проверенное временем расположение приборов и удобное водительское место не вызывают сомнений в комфорте. К тому же использование только натуральных материалов для декора и обшивки салона придают дополнительный плюс в общем дизайне. Не стоит забывать, что помимо названых деталей, производитель BMW X7 предлагает множество дополнительных аксессуаров и дополнений, чтоб салон был еще более уникальным.

    Технические характеристики BMW X7 2018-2020


    Не меньший выбор производитель предлагает относительно технических характеристик. Под капотом нового BMW X7 2018 предлагают установить дизельный или бензиновый двигатель. В тандеме к двигателям во всех комплектациях производитель устанавливает 8 ступенчатую автоматическую трансмиссию Steptronic, а так же фирменный полный привод xDrive с подключением передних колес.
    Технические характеристики BMW X7 2018-2020
    Двигатель xDrive40i xDrive50i V8 xDrive30d M50d
    Топливо бензин бензин дизель дизель
    Объем, л 3,0 4,4 3,0 3,0
    Мощность, л.с. 340 462 265 (для России 249) 400
    Крутящий момент, Нм 450 650 620 760
    Трансмиссия 8 ст. Steptronic 8 ст. Sport Steptronic 8 ст. Steptronic 8 ст. Sport Steptronic
    Привод полный полный полный полный
    Расход топлива BMW X7 2018-2020
    Смешанный цикл, л 8,9-9,6 9,2-9,7 6,1-7,5 7,0-7,4
    Выброс СО2, г/км 217 219 191 198
    Габариты нового внедорожника BMW X7 2018-2020
    Длина, мм 5151
    Ширина, мм 2000
    Высота, мм 1805
    Колесная база, мм 3105
    Объем багажника, л от 326 до 2120 литров

    Особенное внимание стоит обратить на двигатель M50d, в пару установлено 4 турбины на шесть цилиндров. Данный двигатель неплохо себя зарекомендовал на других моделях, чем так же порадовал поклонников нового BMW X7. Сравнивая с габаритами конкурентов, то кузов X7 на 21 мм больше чем в Mercedes GLS-Class и на 151 мм больше чем в Range Rover.


    Основой для BMW X7 послужила платформа CLAR, с полностью независимой архитектурой, как спереди, так и позади. Вдобавок инженеры дополнили подвеску пневматикой и электроуправляемыми амортизаторами. Если же хочется большего, то за дополнительную плату производитель предлагает установить на BMW X7 адаптивное рулевое колесо и активные стабилизаторы. Так же можно добавить несколько пакет, например, для любителей быстрой езды М-пакет, а для любителей бездорожья Off-Road.

    Безопасность и комфорт BMW X7 2018-2020


    До официального старта продаж BMW X7 2018-2020 производитель пока не раскрывает полный перечень систем безопасности и комфорта, тем самым сохраняя небольшую тайну. Достоверно известно, что это очень богатый набор, с которым не сравнится даже топовая комплектация BMW X5. По словам представителей компании в перечень вошли:
    • передние и боковые подушки безопасности;
    • боковые подушки безопасности второго и третьего ряда сидений;
    • подушка безопасности в районе коленей водителя;
    • уникальный 5-ти зонный климат-контроль;
    • аудиосистема Bowers & Wilkins;
    • дополнительные дисплеи второго и третьего ряда сидений;
    • навигация;
    • управление с помощью смартфона;
    • дистанционное открытие дверей через смартфон;
    • запуск двигателя с помощью смартфона;
    • проекционный дисплей;
    • система кругового обзора;
    • мониторинг слепых зон;
    • спутниковая сигнализация;
    • ассистент вождения;
    • пакет ионизации;
    • боковые солнцезащитные шторки;
    • система управления жестами;
    • интерактивный ключ;
    • Wi-Fi точка доступа и 4G LTE мобильная связь;
    • система электронной стабилизации;
    • мониторинг давления в шинах;
    • ассистент парковки;
    • система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • система предотвращения столкновений;
    • система Stop and Go;
    • контроль движения по полосе;
    • система мониторинга перестроения с полосы;
    • система экстренного торможения;
    • голосовое управление;
    • система Follow me Home;
    • адаптивная передняя оптика;
    • Start/Stop двигателя с кнопки;
    • крепления ISOFIX.
    Вероятней всего, что после официального старта продаж BMW X7 производитель приоткроет новые технологии. Скорей всего в наборе так же числится система ночного видения, множество ассистентов в помощь водителю, но вот о наличии автопилота пока не слова, а значит, он будет исключением из ожидаемого.

    Цена и комплектации BMW X7 2018-2020


    Производство нового внедорожника BMW X7 2018-2020 стартовало еще под конец лета 2018 года, на заводе в городе Спартанберг (США). Несмотря на полную загрузку завода по производству внедорожника, официальный старт продаж в США начнется только в начале 2019-го года. Первыми ж новинку в дилерских центрах увидят жители Германии, в декабре 2018 года, для них уже назван полный перечень комплектаций и цен.

    Представители компании так же назвали дату старта продаж BMW X7 G07 на территории России. Новинку стоит ожидать в начале марта 2019 года. Сразу хочется сказать, что для рынка России дизельный двигатель xDrive30d будет дефорсированным, мощностью 249 лошадок вместо 265 л.с. При всем этом уже названы стартовые рублевые цены BMW X7 для территории России:

    Цена и комплектации BMW X7 2018-2020 для России
    Комплектации Цена от, руб.
    xDrive30d 5 830 000
    xDrive40i 5 990 000
    M50d 7 490 000
    Цена и комплектации BMW X7 2018-2020 для Германии
    Комплектации Цена от, евро.
    xDrive40i 86 300
    xDrive50i 87 550
    xDrive30d 84 300
    M50d 109 900

    Как видим сравнения по таблице, на рынок России не поступит комплектация BMW X7 xDrive50i, производитель пока решает, нужна ли вообще она для рынка РФ. Между тем топовая комплектация M50d с дизельным двигателем все же будет в дилерских центрах. По разных данным новый BMW X7 может стать одним из самых дорогих автомобилей бренда, но, тем не менее и самым роскошным на ряду с 7-Series.

    Появление нового внедорожника BMW X7 2018-2020 будет исторической ступенькой бренда, так как последние года инженеры компании работали в направлении компактных кроссоверов. Роскошный внедорожник BMW X7 сможет порадовать не только современным, новым дизайном, но и хорошим набором систем безопасности и комфорта.




    Выбор мыши всегда забирает много времени. Конечно, с этим не согласятся пользователи, которым манипулятор нужен для работы или учебы. А вот геймеры однозначно на что-то пожалуются. Одни не хотят тратить много времени на выбор, другие причитают, что производители не расширяют свой ассортимент. Хотя с последним можно поспорить.

    Вот уже несколько лет производители активно расширяют свой ассортимент, делая упор на игровые устройства. Одни разрабатывает парочку моделей, которые бы понравились игрокам. А другие во всю "штопают" манипуляторы, целыми линейками и сериями. Последнее можно сказать о компании A4TECH и ее мышах X7.

    О компании

    A4TECH - это китайская частная компания, которая была основана в 1987 году. За 30 лет производитель смог стать популярным в сегменте контроллеров. Вероятнее всего, это связано с тем, что ее основатель Роберт Ченг сразу сделал ставку на производство компьютерных мышей. Когда на этом поприще он достиг успеха, решил увеличить ассортимент.

    Поскольку компания частная, то никаких внутренних сведений о ней нет. Неизвестно, какое количество собственников, и какие их доли в ней. Нет информации о прибыли и убытках. Поэтому сказать точно, насколько компания успешна, трудно.

    Но на это могут указать данные по продажам. В 2010 году компания обнародовала информацию о том, что реализовала за год 80 миллионов устройств. В 2012 году российский рынок стал вторым по количество проданной продукции после китайского.

    Помимо компьютерных мышей X7 и других серий, производитель выпускает клавиатуры, веб-камеры, акустические системы, гарнитуры, товары для геймеров и периферийные устройства ПК.

    Игровой ассортимент

    Сразу стоит отметить, что все мыши X7 относят к геймерскому сегменту, но не все они действительно являются таковыми. Ситуация такая, что по некоторым параметрам более бюджетные модели этой серии могут быть офисными устройствами, поскольку не всех геймеров устраивают возможности девайсов.

    Тем не менее свое производство компания начала потихоньку. Видимо, руководствуясь поговоркой: «Тише едешь - дальше будешь». Решено было запустить мышь X-708 для пробы. Пользователи уже тогда радостно встретили модель и требовали продолжения.

    Когда A4TECH осознала, что геймеры в восторге от нового продукта, решили выпустить сразу несколько таких же манипуляторов, но с измененными параметрами. Игрокам понравился подобный ход, поэтому решено было продолжать игровую серию.

    Первая популярность

    Поскольку рынок геймерских устройств в 2008 году не был очень обширным, игроки выбирали из того, что имелось. Поэтому популярность набрал средний ценовой сегмент этой серии. Сюда вошли модели: 710, 718 и 750.

    Каждая из них имела еще несколько модификаций, которые дополнялись буквенным индексом. Частично мышки были светодиодными, частично - уже лазерными. Отличались между собой модели по показателям максимального разрешения, промежуточного разрешения, частоты кадров, скорости обработки и перемещения.

    Их особенной «фишкой» стал внешний вид. Между собой они были очень похожи, но окрашены в разные цвета. Многие модели из тех «старых» до сих пор остались популярными среди пользователей. Некоторые мыши X7 уже даже сложно найти на рынке. Но эта серия не теряет надежды на успех, несмотря на обновленную линейку Bloody.

    Упаковка мышей

    Каждая компьютерная мышь X7 упакована в фирменную коробку компании. A4TECH - компания, которая одной из первых стала упаковывать свои манипуляторы в крупные картонные коробки с пластиковым окошком, в котором сразу можно было рассмотреть модель. На каждой упаковке есть информация об устройстве, новых технологиях, основных параметрах. Тут же напечатано фото мыши с указанием кнопок и их функционального назначения.

    Практически в каждой коробке с мышью X7 есть диск с драйверами, программным обеспечением и документация. Раньше сюда же укладывали переходник с USB на PS/2, сейчас же такой необходимости нет, поскольку все компьютеры имеют достаточное количество нужных разъемов.

    В зависимости от модели и ее стоимости, в коробке могут быть запасные ножки, утяжелители, наклейки и бонусные диски с играми.

    Внешний вид

    Особенным оказался и внешний вид мышей этой серии. Относительно более новых моделей, как от этой компании, так и от других производителей, линейка выделяется своими компактными размерами. А глядя на мышь спустя несколько лет, понимаешь, что для некоторых геймеров она вообще кажется «малюткой».

    Устройство относится к типу MF. Разработчики целенаправленно шли на конфликт с игроками, понимая, что далеко не все ребята оценят компактность манипулятора. Компания решает выставить небольшой размер девайса как его достоинство и указывает на то, что мышь можно передвигать пальцами без помощи ладони.

    С одной стороны это не значит, что все останутся довольными такими габаритами устройства, с другой - те, кто раньше использовал крупную мышку, будут долго привыкать к новой.

    Не многие знают, что пользователь-левша легко сможет совладать с манипулятором. Конечно, особого акцента на то, что модели разработаны именно для левшей, никто не делает. Но по внешнему виду понятно, что она универсальна.

    Практически у каждого манипулятора семь кнопок. Мыши X7 помимо ПКМ, ЛКМ и колесика, имеют две клавиши на боковой грани, кнопку двойного клика и небольшую кнопку под колесиком.

    Программа

    С каждой моделью, как уже упоминалось ранее, в комплекте поставляется диск с программным обеспечением. Сейчас драйвера на нем все реже появляются, поскольку и системы, и сами устройства стали адаптивными. А вот без фирменного ПО порой непросто обойтись.

    Программу для мыши X7 можно скачать с официального сайта, если у вас нет дисковода либо вы потеряли диск с ПО. Установочный файл весит около 3 Мб. Чтобы осуществить настройку мыши X7, рекомендуют скачать утилиту SerioSoft MKey.

    Во вспомогательном софте есть закладки кнопок, различные параметры перемещения курсора и прокрутки скролла, настройка оборудования и многое другое. Использовать утилиту можно интуитивно. Здесь все понятно и на всякий случай подробно описывается в инструкции к мыши.

    Настройка

    Как уже упоминалось ранее, на устройстве есть семь кнопок. Одна из них находится под колесиком. Ее функция - смена расширения. В большинстве моделей эта клавиша подписана соответствующим параметром DPI. Есть устройства, в которых при нажатии на эту кнопку меняется подсветка - от ярко-зеленого к серому цвету. В некоторых моделях смену DPI можно ощутить только по поведению курсора на рабочем столе.

    Сразу стоит сказать, что расширение может быть разным. В некоторых моделях оно установлено по умолчанию. Для некоторых будет непросто привыкнуть к определенным значениям. Поэтому рекомендуют найти расширение старой мыши и настроить таким же образом новую.

    Программа для мыши X7 называется «Оскар». Установить ее можно со специального диска, который шел в комплекте либо же с официального сайта. Когда вы откроете эту утилиту, на главном экране появится изображение мыши и указание всех функциональных клавиш на ней.

    Слева будет строка «Установка расширения» и указание номера кнопки, на которой настроена эта опция. Поэтому нужно будет нажать на нее. Откроется окно настроек с изменением параметров. Для офисной работы указаны меньшие параметры, для игр - большие.

    В программе Oscar для мыши X7 можно настроить уровень скорости опроса. Что значит этот параметр? Он помогает указать нужный объем информации, который передается за 1 секунду от девайса к ПК. Софт также позволяет настроить отдельно функции под конкретную кнопку. Например, чтобы одной из боковых клавиш вы могли быстро открыть браузер либо запустить любимую игру.

    Остальные настройки мыши осуществляются в играх отдельно, поскольку там используются индивидуальные параметры.

    Проблемы с настройкой

    Если геймер установил макросы на мышь X7, он может столкнуться с разного рода проблемами. Например, при запуске системы все настройки будут сбиваться. В этом случае пользователю каждый раз необходимо изменять параметры разрешения и других характеристик. Точно так же могу сбрасываться и макросы, особенно если они были установлены с непроверенного источника.

    Чтобы справиться с этой проблемой, нужно найти драйвер Hardware ID. Установить его можно с официального сайта. После завершения установки сразу запускаем программу «Оскар». При выборе DPI нужно отключить сброс памяти и подтвердить эту операцию. Далее достаточно будет перенастроить все значения.

    Использование макросов

    Используя макросы для любой мыши X7, достаточно отправиться в Интернет либо за помощью к друзьям. Кстати, не все игроки считают, что макросы - это полезно или честно по отношению к другим геймерам. В некоторых играх они могут стать настоящими читами. Тем не менее такая функция есть и многими разработчиками подразумевается. Единственное, что каждому пользователю придется самостоятельно отыскать нужный файл и скачать.

    После того как вы найдете макрос, нужно запустить фирменное ПО и перейти в раздел «Макро-менеджер». Здесь достаточно указать местоположение скачанного файла и сохранить изменения.

    Еще более расширенная настройка макроса есть в программе Macros Effect. Эта утилита подойдет не только для мышек X7, но и для других моделей манипуляторов.

    Идентификация оригинала

    Поскольку практически каждая мышь X7 Gaming завоевала геймерскую аудиторию, многие завистливые производители решили на этом деле заработать. Так получилось, что на рынке оказались «серые» и «белые» устройства.

    Основной проблемой стало то, что A4TECH - китайская компания, а значит, найти какие-то нужные детали для подделки остальным очень просто. Отличить девайсы сложно внешне, и даже заглянув внутрь корпуса. Подделка внешне практически идентична оригиналу. А вот если вы столкнетесь после покупки с проблемами управления и торможением девайса, значит, с огромной вероятностью к вам в руки попала «серая» мышь.

    Что же делать, чтобы не быть обманутым? Присматривайтесь к упаковке. В СНГ-регионе определить обман легко. Если на коробке нет русского перевода спецификаций, значит перед нами подделка. Практически вся информация на русскоязычном рынке переведена, а значит, никаких иероглифов тут быть не должно.

    Материал для коробки должен быть мягким и гладким. На упаковке написано, что внутри нее. Также хорошим знаком является предложение продавца оформить гарантию.

    Принеся домой мышь, нужно распаковать ее и исследовать внимательно. Раньше практически все оригинальные модели поставлялись с белыми ножками, сейчас, к сожалению, подобный фактор не аргумент в чью-либо пользу. А вот что действительно всегда должно быть на днище корпуса - это 14-значный код и наклейка со спецификациями.

    Обзор модели

    Одной из самых популярных моделей этой серии стала мышь X7 750BK. Этот манипулятор до сих пор можно найти на полках в магазинах, а вот как б/у устройство он редко встречается, поскольку редко геймеры хотят расставаться с этим девайсом.

    В упаковке и комплектации ничего необычного нет. Вместе с устройством внутри коробки можно найти сменные ножки, программное обеспечение и инструкцию. Многим очень не хватило коврика для мыши X7. A4TECH очень редко укладывала свою фирменную поверхность вместе с устройством. Исключением стали наборы.

    Эта модель кажется одной из крупных. На первый взгляд очень трудно определить ее к игровым устройствам, особенно, глядя на яркие нынешние модели, с подсветками и графическим оформлением.

    Этот вариант очень похож на модель A4TECH N-70FX. Мышь считается офисным устройством и имеет маленькие габариты, но внешне очень напоминает именно игровую модель, разве что отсутствует надпись «X7».

    Обозреваемый девайс выполнен в черном цвете. Под ладошкой указано название серии. По бокам есть глянцевые вставки. Под левый большой палец сделано углубление и ребристый резиновый «островок». Над этой областью размещены две кнопки. Как по шаблону, помимо этих клавиш, еще две разместились рядом с колесиком.

    На корпусе явно выделяется красная кнопка, которая стала фирменной для этой серии. Она выполняет знаменитую функцию «тройного клика». Такая опция особенно понравится любителям шутеров.

    Устанавливать драйвера на мышь не нужно. Она автоматически определяется системой. Чтобы осуществить настройки, понадобится все та же фирменная программа Oscar. Удобно, что утилита русифицирована и понятна. Если возникают трудности, можно воспользоваться инструкцией.

    Яркое представление новой модели BMW X7 iPerformance произойдет весной будущего года. Изготовители этой роскошной машины готовят знакомство автолюбителей в 2 этапа. Второй этап будет проходить на специальном мероприятии во Франкфурте. Первый этап премьера BMW X7 iPerformance concept будет происходить в онлайн режиме посредством новых инновационных разработок компьютерных систем, намечено такое мероприятие на вечер 8 сентября этого года.

    семиместный кроссовер БМВ Х7 2018-2019 года

    Мы представим описание главных атрибутов новой машины – это салон, внешность, фото, технические характеристики и цена.

    Немецкие инженеры сделали очень серьезное заявление: «8 сентября мы даем новое определение роскоши с помощью чего-то большего», то есть это определяет, что произойдет нечто, что изменит мировоззрение многих любителей и фанатом марки .

    вид спереди новинки BMW X7

    В целом внешний облик внедорожника БМВ Х7 2018-2019 показывает спортивность и напористость автомобиля. Экстерьер кроссовера приобрел некоторые модификации, за счет изменения конфигурации фальшрадиаторной решетки и головной оптики. Решетка радиатора теперь располагается несколько выше, а по размерам стала намного больше. С двух сторон решетку окружают полоски фар головного освещения.

    С боковых сторон можно отметить ровную линию подоконников и довольно массивные двери с ярко – выраженным ребром. Обращают внимание маленькие зеркала заднего вида. Арки для колес предназначены для дисков размером от 20 до 22 дюймов. Дверные ручки оснащены сенсорным управлением и штамповкой в виде буквы «L».


    Сзади размещаются суженные габаритные фонари и большой бампер с воздуховодом и диффузором узкой конфигурации. Дверка багажника БМВ Х7 Концепт имеет две части: верхняя открывается поднятием и имеет более крупные размеры, нижняя часть меньше опускается вниз.

    Конечно, не оставляет без внимания форма крыши, которая изготовлена из стекла и обеспечивает панорамный обзор. Это новшество своего рода фишка этой новинки, ни у одного авто нет такого интересного элемента.

    салон нового BMW X7 2018

    Для массовой презентации готовится показ шестиместного авто, однако по достоверной информации известно, что на продажу будут выставляться кроссоверы с 7 и 4 местами в салоне. Сидения обладают супер комфортабельной структурой со всеми известными на сегодня оснащениями – это подогрев, вентиляция, регулирование высоты и положения, массажный эффект и возможность трансформации кресел в спальное место.

    Смотреть на салон БМВ Х7 можно до бесконечности, там роскошь, комфорт и безопасность. Стеклянная крыша, современное освещение и большие окна визуально увеличивают пространство и осветляют салон с отделкой из натурального дерева и кожи.

    Для удобства пассажиров на задних рядах размещаются дисплеи, то есть каждый может самостоятельно создавать себе настроение и слушать любимую музыку.

    Центральное место занимает консоль с двумя цветными дисплеями, один из них содержит все необходимое для управления механизмом, второй содержит все опции мультимедийной системы. Положение приборной панели имеет небольшой, точно рассчитанный для водителя поворот. Конечно же, панель управляется с помощью сенсорных кнопок, их расположение точно рассчитано и водителю не стоит тратить время на изучение, все просто и понятно. Бесспорно концепция салона твердо придерживается наивысшего класса «премиум», сочетание шикарных материалов отделки добавляет царственность интерьеру авто BMW X7 iPerformance.

    Внедорожник имеет следующие показатели размерной линии:

    Колесная база – 3 м 100 миллиметров;
    длинна кузова – 5 м 20 миллиметров;
    Ширина – 2 м 20 мм;
    Высота – 1 метр 800 мм.

    Хотелось бы отметить, что заявленные габариты неокончательные и некоторые размеры могут слегка увеличиться. До сезона продаж еще есть время и предполагается, что инженеры могут доработать и пересмотреть некоторые детали. Но это только предположение, однако, мы говорим о немецкой модели, и если что то произойдет, то только в лучшую сторону.

    Рассмотрим самую приятную часть обзора – это комплектации внедорожника. БМВ Икс 7 Ай Перфоменс оснащен следующими новшествами:

    — Обеспечение обзора дорожного полотна и технических показателей авто на полотно лобового стекла;
    — Панель имеет портал для WI – FI и платформу для беспроводной зарядки телефонов и смартфонов;
    — Современная медийная система со всеми известными на сегодня разработками и новшествами;
    — Автоматическое регулирование подогрева и вентиляции кресел;
    — Опции определения дорожной разметки;
    — Регулирование движения машины по определенному дорожному полотну;
    — Система аварийного торможения;
    — Помощники парковки;
    — Салон отделан высокопрочными материалами – алюминиевые детали, натуральная кожа и дерево;
    — 4 зоны климат – контроля;
    — Массивная стеклянная крыша.

    Технические характеристики БМВ Х7

    Кроссовер укомплектован бензиновым двигателем марки TwinPower, который при необходимости может бесперебойно функционировать длительно время в электрическом режиме. Такой мотор имеет объем 2 литра и турбированный компрессор модели 740e xDrive iPerformance.

    Для покупателей также будет предложен вариант авто с двигателем внутреннего сгорания, управляемый восьмиступенчатой коробкой передач марки Steptronic.

    Цена БМВ Х7

    На сегодня известно, что стоимость шикарного внедорожника БМВ Х7 2018-2019 модельного года будет варьироваться в пределах от 75 до 77 тысяч евро. Изготовление планируется на автомобильном заводе, расположенном в Америке, в городе Спартанберг.

    Видео BMW X7 iPerformance 2018-2019 года:

    Фото нового БМВ Х7 концепт 2018-2019:

    Периферийные устройства компании A4Tech Co.,Ltd. (или просто A4Tech ), наверное, известны практически каждому потребителю, в том числе мало-мальски знакомому с IT-индустрией. Широкую популярность компания заработала благодаря уникальному подходу к процессу реализации своей продукции, характеризующемуся в использовании инновационных технологий в сочетании с высокой эргономичной составляющей. При этом компания A4Tech отличается и хорошо продуманной ценовой политикой для своей продукции. В модельном ряду компании, помимо вполне обычных моделей мышек, клавиатур и мультимедийных устройств, рассчитанных на массового потребителя, присутствует специализированная линейка , включающая высокопроизводительные разработки, в частности игровые мыши и клавиатуры, в которых особое внимание акцентировано на эргономичность и функциональность.

    В сегодняшнем обзоре мы познакомимся с одним из представителей данной линейки, а именно с игровой лазерной мышью , предоставляющей широкий набор возможностей.

    Технические характеристики

    Производитель

    Тип датчика

    Максимальная чувствительность

    3600 точек на дюйм

    Максимальное ускорение

    Максимальная скорость

    Частота обработки кадров

    7080 кадров/сек

    Обработка изображения

    6,4 Мегапикселя/сек

    Интерфейс

    Позолоченный разъем USB

    Частота опроса USB

    1000 откликов/сек

    Объем интегрированной памяти

    Количество основных кнопок

    6 + 1 колесо-кнопка

    Специализированные кнопки

    Кнопка быстрого переключения чувствительности
    Кнопка «Тройной клик»

    Количество программируемых положений

    Тип подошвы

    Дополнительные возможности

    Фиксатор курсора

    Длина шнура, м

    Черный с коричневым рисунком

    Размеры, мм

    Поддерживаемые ОС

    Windows 2000/XP/2003/Vista/7

    Сайт производителя

    Поставка

    Упаковка игровой лазерной мыши A4Tech X7 XL-750BH выполнена из картона и имеет трапециевидную форму. В стилизации упаковки в основном используется черный цвет. На фронтальной стороне можно ознакомиться с небольшим перечнем основных возможностей мыши, а также увидеть изображение профессионального шпиона Сэма Фишера, главного героя стелс-экшен игры Splinter Cell. Также здесь присутствует достаточно большой вырез, сквозь который можно рассмотреть мышь, прикрытую блистером.

    На тыльной стороне можно ознакомиться с более подробным описанием основных возможностей мыши, которые также представлены соответствующими пиктограммами. Среди них стоит выделить наиболее важные, а именно: поддержку фирменного программного обеспечения, позволяющего настроить параметры мыши под себя; наличие встроенного модуля памяти объемом 64 КБ для сохранения созданных профилей; возможность быстрого переключения чувствительности лазерного датчика. С боковых сторон можно узнать о технических характеристиках и комплектации мыши.

    Комплектация

    В комплекте с мышкой мы обнаружили следующее:

      гарантийную карту;

      5 запасных наборов подошв;

      компакт-диск с руководством пользователя и фирменным программным обеспечением.

    Очень приятно, что производитель позаботился о том, чтобы обладатель мыши A4Tech X7 (XL-750BH) пользовался ею как можно дольше, и в комплекте предоставил 5 запасных наборов подошв, выполненных из износостойкого тефлона.

    Внешний вид

    Игровая направленность мыши подчеркнута не только наличием лазерного датчика с максимальной чувствительностью 3600 точек на дюйм, но и эргономичным симметричным корпусом стремительной формы, что делает мышь более универсальной. Подсознательное ощущение боевых действий также подчеркивает нанесенное на «спинке» изображение существа, внешне напоминающего то ли расу протоссов из вселенной StarCraft, то ли расу хищников из известной серии кинофильмов и игр.

    Корпус мыши выполнен из прочного пластика и в основном имеет черный окрас. Цветом выделяется лишь золотистое изображение, нанесенное на «спинке», также имеющее приятное на ощупь soft-touch покрытие. Для более удобного хвата мыши на левой стороне предусмотрена прорезиненная ребристая вставка, однако именно из-за ребристости она может многим не понравиться.

    Эргономика и расположение элементов

    Эргономика игровой мыши A4Tech X7 XL-750BH, как и должно быть, реализована на высоком уровне. Все кнопки имеют отличное расположение, в том числе и кнопка «Тройной клик», обзаведшаяся рельефной поверхностью. Симметричной формы корпус позволяет работать с мышью как правой, так и левой рукой, хотя в правой она лежит заметно лучше.

    Верхняя часть мыши выполнена из единой пластины, совмещенной с двумя стандартными клавиши. По обе стороны от пластины расположены узкие вставки, визуально отделяющие верхнюю часть мыши от боковых сторон. Между клавишами расположено ребристое колесико-кнопка, а также две дополнительные кнопки: фирменная кнопка «Тройной клик» и кнопка быстрого переключения чувствительности лазерного датчика.

    Левую сторону мыши занимает прорезиненная вставка средних размеров, а также две дополнительных клавиши, по умолчанию выполняющих функции «вперед» и «назад».

    На правой стороне и задней части каких-либо конструктивных особенностей не предусмотрено.

    Спереди, как обычно, расположен «хвост» мыши, венчающийся позолоченным разъемом USB.

    Практически по центру нижней части мыши расположен высокочувствительный лазерный датчик, обеспечивающий отличную точность позиционирования. Также здесь можно увидеть четыре тефлоновых подошвы овальной формы, которые обладают хорошей износостойкостью.

    Возле одной из подошв можно заметить небольшую «кнопку», оснащенную пружинным механизмом, и предназначенную для фиксации курсора при поднятии мыши путем отключения лазерного датчика.

    Используя фирменную программу Anti-Vibrate Oscar Editor (можно установить с находящегося в комплекте диска либо загрузить с официального сайта), открывается возможность настроить различные параметры мыши под свои нужды.

    Установив и запустив программу, открывается достаточно крупное окно, имеющее понятное оформление. Здесь можно увидеть изображение мыши с перечнем всех кнопок и пояснениями, какое действие выполняет каждая из них. В верхней части окна расположены два выпадающих меню, с помощью которых можно создать, сохранить/открыть профиль или загрузить уже записанный из памяти мыши, а также переключаться между двумя возможными профилями. В нижней части окна находятся две клавиши, предназначенные для записи отредактированного профиля в память мыши и отправки профиля в специализированный банк.

    Список возможных действий, которые можно назначить на ту или иную кнопку (кроме ЛКМ и кнопки быстрого переключения чувствительности датчика) очень широкий. Например, на наиболее удобную кнопку мыши можно назначить выполнение офисных функций, в том числе и требующих нажатия комбинации клавиш, а также функции управления мультимедийным проигрывателем, интернет-браузером и даже операционной системой.

    Также можно на кнопку назначить макрос-команду, одну из клавиш клавиатуры или многофункциональную кнопку 16-в-1, использующую жестовое управление.

    Для создания и редактирования макросов предусмотрено отдельное окно, обладающее широким набором функций.

    При редактировании кнопки быстрого переключения чувствительности датчика можно включить/отключить одно или несколько положений, изменить чувствительность в диапазоне от 100 до 3600 точек на дюйм, а также выбрать каким цветом должен гореть индикатор.

    Для изменения дополнительных функции мыши необходимо вызвать контекстное меню программы, нажав на иконку, расположенную в области уведомлений. Отсюда можно включить автозагрузку программы, открыть системную панель управления мышью, включить стандартный режим колесика или использовать функцию 4D Wheel, установить шаг горизонтальной прокрутки, перейти к настройкам многофункциональной кнопки 16-в-1, а также настроить частота опроса порта USB.

    Тестирование

    Для полноценной оценки возможностей игровой лазерной мыши A4Tech X7 XL-750BH, мы провели несколько стандартных тестов, позволяющих максимально хорошо определить качество позиционирования оптического датчика. Для этого мы поочередно попробовали поработать с мышью на таких поверхностях как: пара ковриков (фирменный Verbatim и пробковый), обычный деревянный стол без какого-либо дополнительного покрытия, лакированный стол, чистый лист бумаги, а также зеркало и стекло.

    Используемый лазерный датчик с максимальной чувствительностью до 3600 точек на дюйм обеспечивает, можно сказать, идеальный уровень позиционирования на практически любых поверхностях, в том числе обладающих глянцевым покрытием. Однако обрабатывать зеркальные и стеклянные поверхности данный датчик не способен, хотя вряд ли кто-то будет пользоваться мышкой A4Tech X7 XL-750BH на таких поверхностях, особенно учитывая ее направленность.

    Работа в программной среде

    Работать с мышью A4Tech X7 XL-750BH более чем приятно. Удобный эргономичный корпус, возможность быстрого переключения чувствительности лазерного датчика и изменения частота опроса USB позволяют настроить мышь под себя для любых приложений, будь то офисных или графических, или же для динамичных компьютерных игр.

    Что касается непосредственно игровой составляющей, то здесь стоит отметить наличие очень полезной кнопки «Тройной клик», позволяющей одним нажатием сделать очередь из трех выстрелов. Для многих игроков может оказаться полезным перепрограммирование функций кнопок (практически на любой вкус), а также возможность создания различных макрос-команд с последующей их записью во встроенную память.

    Итоги

    Компания A4Tech выпустила замечательную игровую мышь с оригинальным внешним видом, которая оснащена отличным лазерным датчиком с максимальной чувствительностью 3600 точек на дюйм. Он обеспечивает прекрасное позиционирование на практически любых поверхностях. Также мышь обладает эргономичным симметричным корпусом, который, в принципе, позволяет работать с ней как правой, так и левой рукой. Отдельно стоит отметить наличие таких фирменных особенностей как: кнопка «Тройной клик», функция 4D Wheel и специальная технология Anti-Vibrate, предназначенная для фиксации курсора при поднятии мышки. Активных игрокам по вкусу придется и фирменная программа Anti-Vibrate Oscar Editor, позволяющая в полной степени настроить параметры манипулятора. При этом A4Tech X7 XL-750BH имеет достаточно привлекательную стоимость.

    Достоинства:

      Приятный дизайн.

    • Отличный лазерный датчик.

      Подписаться на наши каналы