Ремонт пластмассы автомобиля. Ремонт пластиковых деталей. Подбираем необходимый материал и инструмент для ремонта пластика

Пластмасса – материал универсальный, однако обращаться с ним необходимо аккуратно и внимательно, ведь его прочность тесно граничит с хрупкостью.

Наша мастерская предлагает полный спектр услуг по реставрации и ремонту пластика любых размеров и форм.

В работе задействовано только профессиональное оборудование, которое позволяет производить починку качественно и быстро в максимально сжатые сроки.

Мы используем особую технологию, которая позволяет качественно реставрировать поверхность. Таким образом, изделие получает первозданный привлекательный внешний вид.

Особенности ремонта пластика

должен проводиться квалифицированными специалистами, которые владеют всеми нюансами и навыками в соответствующей сфере.

При этом важно учитывать детали при ремонте. Например, полипропилен или полиэтилен – наиболее частые разновидности пластика, имеют ограниченный спектр температур, при котором они функционируют. Он варьируется от -15 до +120 градусов Цельсия.

Именно поэтому нельзя в работе задействовать холодную сварку или другие клеящиеся вещества.

Мы работаем с технологией сварки горячим воздухом, которая качественно позволяет восстановить поврежденный элемент.

Важно также учитывать прочие особенности работы детали, например, возникает ли при ее эксплуатации давление. Ведь при больших нагрузках паяный шов может не выдержать и вновь прийти в негодность.

Ремонт пластмассы может производиться полимерами нескольких цветов, в том числе синего, белого, зеленого, серого и черного. Отремонтированная деталь становится герметичной.

Что мы предлагаем?

Сотрудничая с нами, вы получаете первоклассное обслуживание по доступной цене. Причины тому две: во-первых, в нашем распоряжении находится мощная материально-техническая база, которая позволяет самостоятельно устанавливать ценовую политику нашей работы.

Во-вторых, наши специалисты имеют значительный стаж работы – от 5 лет, что позволяет им оперативно устранять даже самые сложные поломки.

Мы работаем 24 часа, поэтому взяться за ремонт можем в течение целых суток.

Если у вас имеются вопросы, наши консультанты с радостью ответят на них.

Мы также предоставим вам онлайн консультацию на интересующую вас тему совершенно бесплатно. Чтобы связаться с нами, позвоните по указанному на сайте номеру.

Ремонт пластика имеет свой прайс-лист, цены в котором зависят от степени поломки изделия. Мы также предоставляем гарантию на предоставляемые услуги.

Пайка пластика – услуга, опыт предоставления которой в нашей мастерской колоссальный.

Звоните нам, и мы, несомненно, сможем вас приятно удивить!

Состояние салона автомобиля волнует автолюбителей не меньше, чем внешний вид лакокрасочного покрытия кузова. А поскольку пластик является одним из основных материалов, на основе которого интерьер, то его восстановление является важным вопросом для владельцев автотранспорта. Проделать такую работу своими руками не составит большого труда, если знать основные способы, которые применяются для ремонта салона. Можно просто заменить деталь, однако некоторые элементы из пластика стоят очень дорого, поэтому во многих случаях выгоднее самостоятельно вернуть им прежний вид.

Способы восстановления пластика

Среди любителей автомобилей существует несколько популярных способов продлить жизнь пластиковым деталям салона. Многие предпочитают обращаться в специализированные сервисы, где восстановление внешнего вида пластика возлагается на профессионалов. Однако при желании многое возможно сделать и своими руками. Вернуть пластиковым деталям привлекательный вид можно тремя основными способами:

  • нанесение специальной краски;
  • перетяжка кожей или ее заменителем;
  • оклейка пленкой;
  • шлифование с подогревом.

Каждый из этих методов следует рассмотреть более детально.

Покраска

Один из самых простых способов вернуть пластику салона автомобиля привлекательный вид – это покраска. Для осуществления такого ремонта своими руками понадобятся следующие материалы:

  • специальная краска для пластика;
  • грунтовка;
  • наждачная бумага с мелким зерном;
  • специальная шпатлевка для пластика;
  • набор инструментов для разборки салона.

Для начала необходимо демонтировать подлежащую восстановлению деталь. При этом предпочтительнее пользоваться специальными инструментами, чтобы не добавить на поверхность пластика новых царапин и потертостей. Демонтированные детали тщательно очищаются от грязи и пыли, после чего обезжириваются безопасным для пластика средством.

Если на поверхности присутствуют очень глубокие царапины, то их можно аккуратно заделать шпатлевкой. После этого детали салона автомобиля зачищаются наждачной бумагой с мелким зерном.

Делать это следует крайне осторожно, особенно если поверхность пластика имеет рифленую структуру. При покраске деталей со сложным и глубоким рисунком лучше пропустить процесс шлифования, сразу приступив к следующему этапу ремонта.

Каждая деталь грунтуется, окрашивается и покрывается лаком. Грунтовка наносится в два или три слоя, при этом после ее нанесения следует тщательно осмотреть поверхность при хорошем освещении. Если имеются дефекты, то они либо шлифуются, либо устраняются с помощью шпатлевки. Краска так же, как и лак, наносится несколькими слоями. По окончании работы детали высушиваются, устанавливаются на свои места и полируются.

Перетяжка

Один из наиболее дорогостоящих способов восстановления пластика салона автомобиля – это перетяжка кожей или ее заменителем. Для работы нужно подготовить:

  • материал для обтяжки;
  • специальный клей;
  • канцелярский нож и ножницы;
  • инструмент для демонтажа пластиковых деталей из салона.

Салон, как в предыдущем варианте, необходимо разобрать. Отдельные элементы моются, сушатся и обезжириваются. После этого следует сделать раскрой материала для обтяжки, для чего кожа или ее заменитель прикладывается к детали и размечается маркером по контуру. При этом по краям нужно оставить запас в пару сантиметров.

Затем кожа вырезается и наклеивается на пластик. Разравнивать уложенный на клей материал удобно резиновым валиком, края кожи заворачиваются и приклеиваются с обратной стороны, излишки обрезаются. После укладки детали оставляют на просушку, затем аккуратно монтируют в салон автомобиля.

В тех местах, где соседние элементы устанавливаются плотно друг к другу, кожа не заворачивается, а просто аккуратно обрезается по контуру и тщательно проклеивается.

Оклейка

Еще один простой способ восстановления пластика салона – это оклейка виниловой пленкой. Для работы нужны следующие материалы и инструменты:

  • виниловая пленка желаемого цвета или под карбон;
  • острый канцелярский нож;
  • строительный фен с регулировкой мощности;
  • пластиковые или силиконовые шпатели;
  • резиновый валик.

Салон разбирается и подготавливается так же, как описано выше, после чего раскраивается материал. Чтобы нанести пленку на деталь, с нее снимается подложка, после чего она прикладывается к поверхности. Затем с помощью строительного фена материал прогревается и разглаживается либо специальными шпателями, либо валиком из резины. Дальнейшая последовательность действий аналогична ремонту при окраске или перетяжке.

Шлифование с подогревом

Самый дешевый и быстрый способ восстановить пластиковые детали салона автомобиля – это шлифование с прогреванием. Такой метод подходит только для несильно поврежденных поверхностей. Особо осторожно следует действовать, если пластик имеет рифленую структуру. Для этой работы понадобится:

  • строительный фен;
  • наждачная бумага;
  • махровое полотенце;
  • средства для очистки и обезжиривания пластика.

Чтобы восстановить деталь этим способом, ничего снимать и разбирать не нужно. Это особенно актуально для тех владельцев автомобилей, которые не хотят тратить на работу много времени. Приведенный способ также оценят те, у кого в салоне детали снимаются с определенными трудностями.

Начинать работу нужно с очистки поверхности – пластик тщательно моется и обезжиривается. Далее в работу вступает наждачная бумага – если имеются глубокие царапины и потертости, то лучше использовать абразив с крупным зерном, а мелкие дефекты матуются наждачной бумагой Р 1200.

После этого пластик прогревается с помощью фена, при этом одновременно следует обрабатывать небольшой участок, если деталь очень большая. При работе с источником тепла главное не переусердствовать и не расплавить материал. Если опыта в такой работе нет, то лучше будет использовать обычный бытовой фен для сушки волос – его температуры не хватит, чтобы навредить детали, однако для достижения нужного эффекта будет вполне достаточно.

После прогревания поверхности она полируется обычным махровым полотенцем, при этом важно соблюдать направленность движений – они должны быть круговыми. Если работа проводится строительным феном, то натирание полотенцем следует начинать не спеша и аккуратно. Если пластик перегрет, то ему дают время немного остыть. После такой обработки любые неглубокие царапины и потертости пропадут, и пластик будет выглядеть как новый.

В процессе эксплуатации авто, салон подвергается определенным воздействиям. В частности, одними из самых разрушаемых частей салона, являются пластиковые детали. Множество автолюбителей интересуются, как отремонтировать незначительные нарушения структуры пластмассовых изделий.

Сегодня мы выясним, как произвести реставрацию пластмассовых элементов салона. Технология ремонта, представляет собой несложную процедуру, доступную каждому владельцу автомобиля. Одним из наиболее простых способов восстановления пораженного участка — является склеивание. Данный метод, потребует незначительное количество материалов и немного терпения. Ремонт пластмассовых изделий, имеет свои особенности. Для качественного восстановления элемента, требуется соблюдать технологию склеивания.

Хорошее состояние декоративных частей автомобиля, предает ему соответствующий внешний вид. Каждый владелец авто, заботиться не только об исправном состоянии рабочих деталей, но и о привлекательном внешнем виде машине. Ведь состояние автомобиля и в частности салона, во многом говорят о заботливости и аккуратности владельца. Современные автомобили, постоянно модернизируются как технически так и внешне. Некоторые детали, не имеют особой роли в функциональности автомобиля, но несомненно дороги их владельцу. Как правило, наружные декорации автомобиля подвергаются постоянному воздействию разрушающих факторов.

Одним из таких элементов, является бампер машины. Как и любая деталь, он требует своевременного ухода. Если пластиковые детали вашего транспортного средства пришли в негодность, не стоит расстраиваться. Ведь их можно легко восстановить, применяя действенную методику. Если ответственно и правильно произвести реставрацию участка, деталь авто, будет исправно служить своему владельцу, еще долгое время. Поговорим о том, как качественно произвести ремонт и остаться довольным результатом.

Восстановление пластиковых элементов автомобиля собственными руками.

Если постоянно менять пораженные части автомобиля, можно потратить значительное количество средств. Поэтому, автолюбители постоянно ищут эффективные методики восстановления.

На сегодняшний день, нам известно несколько наиболее популярных способов ремонта пластиковый деталей.

Первый способ подразумевает склеивание пораженного участка авто. Второй, спайку пораженной детали строительным феном. К сожалению, вторая методика потребует специального оборудования, имеющегося далеко не у каждого владельца автомобиля. К тому же, пайка деталей, требует определенного опыта и достаточных знаний. При достаточной квалификации, наличие оборудования и уверенности в себе, можно хорошо восстановить поврежденный участок. Рассмотрим более простой и доступный способ реставрации пластика, подробнее.

Склеивание пластиковых поверхностей авто.

Для успешного проведения операции, нам потребуются следующие материалы:

  • Стекловолокно (ткань).
  • Грунт для пластиковых поверхностей.
  • Наждачная бумага. В зависимости от площади и чувствительности восстанавливаемой детали, необходимо подобрать соответствующую зернистость.
  • Клей (эпоксидный).

Выбор клея, является одним из важнейших этапов восстановления. Для качественного ремонта, необходимо использовать хороший клей от проверенного производителя. Сэкономить на клей не получиться, да и смысла в этом нету. При использовании мало качественного материала, деталь быстро придёт в негодность и потребует вторичного ремонта. Для экономии средств и времени, стоит ответственно подойти к выбору клея.

При наличие всех необходимых материалов, можно приступать к восстановлению.

Первым делом, необходимо снять поврежденный элемент (при возможности). Далее, вырезаем необходимое количество специального волокна и пропитываем его эпоксидкой.

Предварительно, необходимо тщательно зачистить поврежденную поверхность наждачной бумагой. Для большей прочности, не стоит заклеивать весь участок сразу. Клейкую ткань, необходимо наносить последовательно, небольшими отрезками. Каждый последующий слой, должен немного задевать предыдущий(новый материал наноситься чуть поверх старого).

После того, как ткань высохнет, необходимо ее немного зачистить (мелкой наждачной бумагой). Таким образом, вы получите равномерную поверхность, на которую хорошо ляжет грунт.

Теперь приступаем к нанесению грунтовки, если в этом есть необходимость. Необходимо учитывать скорость высыхания грунта. Большинство грунтов для пластика, высыхают быстро. После того, как материал обрел твердую структуру, необходимо его выровнять. Для этого, шлифуем элемент наждачной бумагой.

Для создания плотности, можно добавить в грунт специальный раствор состоящий из лака. Далее, остается восстановить цвет детали.

Окрашивание пластиковых деталей авто.

Окрашивание, так же, один из важнейших этапов восстановления. Конечно, для качественного восстановления лако красочного покрытия требуется специальное оборудование и определенные навыки. Но покрасить пластиковый элемент, сможет каждый автолюбитель. Небольшие участки, наиболее просты в окрашивании. Для экономии времени и средств, есть необходимость окрашивания своими руками. Впрочем, в этом нет особой сложности. Современному автолюбителю, предоставляется широкий выбор полиролей, повторяющих цвет поверхности. Небольшие царапины, легко окрасить с использованием специальных маркеров. Перед окрашиванием, необходимо хорошо очистить и обезжирить поверхность. Процесс окрашивания не является сложным, как и ремонт пластиковых деталей. Удачной реставрации!

Современный автомобиль сконструирован из различных деталей, материалом для изготовления которых послужил не только прочный и долговечный металл, но и хрупкий, требующий аккуратного обращения пластик. Сборочные единицы последней группы, это вечная проблема любого автомобилиста.

Элементы интерьера, будь то ручки, накладки или решетки обдува, легко заменить. Другое дело пластиковые кузовные детали (бампер, крылья, капот, накладки на бампер, крышка багажника, решетка радиатора и другие). В некоторых случаях купить их просто нереально либо из-за очень высокой стоимости, либо из-за отсутствия на складах магазинов. В этом случае самым простым решением будет обратиться за помощью к нашим мастерам, осуществляющим и пластиковых элементов авто.

Цикл работ в основном зависит от степени повреждения. Как правило, мероприятия, нацеленные на возврат первоначального вида элементов из пластика, проводят в соответствии со следующим алгоритмом действий:

1. Оценка состояния пластиковых деталей автомобиля

Первым шагом специалистов будет визуальный осмотр и оценка степени повреждений. Эта процедура позволит получить ответы на вопросы, касающиеся ремонта, а именно:

Какие работы нужно будет провести;

Какие инструменты, оборудование и материалы понадобятся для работы;

Сколько времени понадобится для полного восстановления;

Какова будет стоимость ремонта пластиковых деталей.

2. Восстановление формы пластиковой детали автомобиля

Небольшие повреждения могут быть устранены при помощи склеивания. При наличии более серьезных «травм» не обойтись без сварки. В зависимости от того, насколько поврежден элемент может быть выбран один из способов его «реанимации», а именно:

А. Сварка «напрямую». Используется для удаления вмятин, трещин по следующей схеме: зачистка, выпрямление и состыковка краев, наложение сварочного шва, затирка. Для более прочной фиксации отремонтированного участка внутреннюю его сторону усиливают при помощи каркаса, состоящего из сетки, стеклоткани, специального многокомпонентного клея.

Б. Сварка «со вставкой». Необходима в тех случаях, когда речь идет об утрате фрагмента пластиковой детали (например, части бампера). Если часть элемента осталась у хозяина авто, то процесс мало отличается от варианта первого, за исключением того, что припаивается целый кусок. Если же часть детали утрачена безвозвратно, то аналогичный фрагмент предварительно изготавливается из стеклоткани и эпоксидной смолы при помощи макета. Затем припаивается по принципу «заплатки».

3. Подготовка к покраске. Основные действия на этом этапе, шпатлевка и грунтовка. Цель, создать ровную поверхность, устранить последствия предыдущих работ (выровнять склеенные или заваренные участки, глубокие царапины, вмятины).

4. Покраска.

Она может быть локальной или полной. Второй вариант предпочтительнее, поскольку подобрать колер в цвет заводского ЛКП практически невозможно, при тщательном рассмотрении разница будет видна даже непрофессионалу. К тому же полная покраска дает повод «разгуляться», при хорошей фантазии и отменном вкусе можно в результате этой процедуры обновить внешний вид своей машины. Например, интересный эффект дает хромирование пластиковых деталей.

Последняя завершающая стадия ремонтных работ, которая состоит в закреплении полученного результата. В случае если ремонт не целесообразен и единственная возможность вернуть прежний вид авто, это замена поврежденного элемента, автолюбитель может выбрать один из следующих вариантов:

Купить детали из пластика в автомагазине (оставить заявку на приобретение под заказ);

Заказать изготовление пластиковых комплектующих авто.