Подиумы на ваз 2109 под 16 динамик. Подиумы. Самовывоз из пунктов выдачи в г. Тольятти

Подиумы для динамиков - это приспособления, которые позволяют достичь безупречного распределения звука по салону автомобиля. Это так называемые посадочные места, которые адаптированы под колонки. С х помощью можно снизить уровень вибрации, а также улучшить качество звучания музыки. Клиенты, которым необходимо приобрести подиумы для динамиков в салон авто, могут обратиться к нашим специалистам за выгодным предложением. Наша компания продаёт как внутренние и внешние, так и универсальные изделия под любые кузова машин.

Назначение продукции

Подиумы под - это незаменимый элемент салона авто, в которых не имеется специального места для монтажа динамиков звуковой системы. Ключевая задача подобной продукции состоит в обеспечении качественного и чистого звучания мелодий. Поэтому подиумы для акустики в авто стали столь популярным оборудованием.

Их установка даёт возможность направить звук по желаемой траектории. Для обеспечения максимального качества их следует располагать как можно выше в салоне авто. Именно поэтому подиумы для акустики позволяют добиться эффекта stereo, при котором и водители, и пассажиры смогут наслаждаться качественной музыкой вне зависимости от своего месторасположения. Чтобы купить подобное оборудование, изучите ассортиментный ряд нашего каталога. В нём вы найдёте универсальный подиум под динамики, устройства под задние или передние двери и т. д.

Преимущества использования

Типичная ошибка многих автолюбителей состоит в применении при монтаже акустики элементов базовой обшивки. Это связано с тем, что пластиковый корпус не может дать звуковой системе хорошую защиту от вибраций. Большей эффективностью в этом случае отличаются подиумы под два динамика. К ключевым преимуществам использования этого оборудования относят:

  1. Равномерное распределение звука. Купив подиум для динамиков, автолюбители смогут достичь хорошей слышимости музыки как на передних, так и на задних сидениях. Для этого достаточно подобрать оптимальное место установки оборудования под салон авто.
  2. Снижение вибрации. Купив подиумы для акустики, клиенты сразу снизят уровень воздействия колебаний на звуковую систему. В результате этого уменьшатся шумы, влияющие на качество воспроизводимой музыки.
  3. Универсальность. Штатные места под звуковые системы позволяют монтировать акустику конкретных размеров, однако установка подиума под задние или дверные динамики даёт возможность устанавливать систему любых габаритов. Это связано с тем, что оборудование скрывает все провода и функциональные элементы аппаратуры.
  4. Удобство. Вне зависимости от места крепления, подиумы динамиков для дверей или других частей автосалона прочно фиксируют звуковую систему. Надёжная фиксация предупреждает преждевременный выход аппаратуры из строя.

У нас клиенты смогут купить продукцию, улучшающую качество звучания, под различные кузова. Универсалы, седаны, хэтчбеки, купе, минивэны - под любой салон можно приобрести подиум для задних динамиков, дверных или любых других. Цена изделий указана в каталоге.

Возможности для клиентов

Продукция, которую предлагает наша компания, состоит из кожи, что делает её долговечным и надёжным продуктом. Приобретя универсальный подиум для динамиков или любой другой, клиент сможет оценить конструктивные преимущества изделий. На основании имеются «лепестки», с помощью которых осуществляется надёжный монтаж конструкции к салону машины.

Подобная система крепления качественно отличается от той, что предлагают в компаниях по продаже авто. Поскольку они фиксируют подиумы под динамики для дверей или иные места салона на саморезы. В результате движения машины система расшатывается, снижая качество звучания.

Ассортиментный ряд нашей компании включает десятки моделей подиумов для динамиков, цена которых представлена в каталогах. Клиенты смогут выбрать продукцию для ВАЗ, «Форд», «Лада», «Мерседес», «Нива», «Шевроле» и многие другие автомобили.

Если вы стремитесь купить подиумы под динамики, которые будут оптимально соответствовать вашему авто, консультанты нашей компании предоставят необходимую информацию. Они проинформируют покупателей касательно заказа товара, сроков поставки и стоимости.

Акустические подиумы позволяют качественно улучшить звук. Поскольку позволяют устанавливать практически любую акустику, выводя звучание на новый уровень, не ограничиваясь пределом штатных размеров 13 см. Достоинством подиумов является тот факт, что если установить акустику в дверь пассажиру едущему сзади не придется глохнуть, в то время как вам ничего не слышно. Как известно звуки высокой и средней частоты имеют ярко выраженную направленность (чем выше частота, тем звук становиться более направленным). Проше говоря, СЧ-, ВЧ- динами- ки будут звучать наиболее верно в зоне, куда они направлены. По этой причине важно, чтобы СЧ-, ВЧ- динамики были установлены как можно выше в салоне автомобиля и были направлены на слушателей, а если точнее - правый диамик - "в голову" водителя, левый - "в голову" пассажира.
Купить подиумы и установить самому теперь очень легко, поскольку не надо прорезать железо в двери. Когда подиум закреплен на обшивке двери, а динамик - на подиуме, можно оценивать эффект. Он не замедлит сказаться: звук "отвяжется" от динамиков, исчезнут призвуки, добавятся низкие час-тоты, улучшится прозрачность звучания. Динамики на большой громкости уже не вибрируют.
Вместительный каран делает подиум очень полезным. Использование кожи помогает легко убирать пыль и грязь. Еще одним достоинством подиумов являются лепестки на основании, через которые его можно "навечно" привернуть к двери. В то время как многие фирмы крепят акустику длинными саморезами через подиум в железо и по сути акустика висит на саморезах. Вдобавок ко всему прочему подиум прекрасно вписывается в интерьер салона, делая его красивее и богаче.

Акустические подиумы позволяют устанавливать динамики большего размера, чем в штатные места. Так же при установке динамиков в подиумы значительно улучшается качество звука, так как динамики фиксируются плотно и не резонируют с металлом двери, а так же дерево смягчает звуковые вибрации, что позволяет правильно реализовать средние и высокие частоты.

Автомобильные подиумы изготовлены из фанеры с использованием пенонаполнителя и обтянуты кожзаменителем.

Данная модель подиумов предназначена для установки только на автомобили с задними электостеклоподъемниками.

Комплект: 2 подиума (левый и правый).

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата ".

Посылка Почтой России

Посылка Почтой России 1 класс

Экспресс-посылка EMS

Транспортные компании


Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки - от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.




Курьерская доставка по г. Тольятти

Самовывоз с нашего склада

    Снимаем обшивку двери

    Прикладываем подиум к обшивке и намечаем его контуры мелом (мылом)

    Прорезаем обшивку двери под динамик

    С внутренней стороны, сквозь обшивку приворачиваем подиум двумя оцинкованными саморезами 4,2х16

    Проверяем не сдвинулся ли подиум с намеченного места

    Если все хорошо - закрепляем подиум по всему периметру с интервалом в 7 см (см пункт 4)

    Проверяем "ежики" крепления обшивки - плохие заменяем

    Ставим обшивку на дверь, протащив провода через подиум

    Через лепесточки на нижней стороне подиума (в отверстии под динамик) заворачиваем два самореза 3,5х50 в дверь

    Снизу под кармашком подиума, стараясь чтобы шляпки саморезов были не видны и не задевали подиум, приворачиваем обшивку к двери - в железо двумя саморезами 3,5х50

    Подключаем динамик

    Штатными саморезами устанавливаем динамик и его сетку на место

Подиум для акустики Ваз 2108

Подиум для акустики Ваз 2108 можно сделать самому, используя лишь начальные знания и приложив немного усилий. Из этой публикации вы узнаете, как сделать акустические подиумы на Ваз, не затратив много времени.

Предназначение

Подиумы обязательны в автозвуке. Они дают уникальную возможность повысить качество и показатели звука.
Кроме того, благодаря подиумам можно устанавливать автомобильные динамики(см.) абсолютно любого размера, не ограничиваясь 13-сантиметровыми колонками, звучание которых априори не может быть лучшим.
Еще одним неслабым преимуществом подиума называют то, что пассажирам, сидящим сзади, уже не придется, как раньше глохнуть от сильного звука, в то время, как сам водитель почти ничего не слышит. Такая ситуация часто наблюдается в автомобилях, где нет грамотно созданной акустической сцены, одним из компонентов которых и является подиум.

Примечание. Как известно, динамики звучат наиболее хорошо в зоне, куда они направлены. С этой целью их стараются установить как можно выше, чтобы добиться правильной направленности. Точнее, правая колонка должна быть направлена на водителя, левая – на пассажира.

Зафиксировать подиум довольно легко, ведь железо прорезать в двери вовсе не обязательно. Если подиум уже зафиксирован на обшивке, а динамик вставлен в него, то эффект сразу же даст о себе знать.
Звук становится как бы «отвязным» или правильнее сказать свободным от динамиков. Исчезают различные призвуки, мешающие окунуться в реальный мир музыки.
Особенно хорошо, что добавляются после такой модернизации низкие частоты, а прозрачность звучания на общем фоне значительно улучшается. Динамики уже не будут вибрировать, как раньше, на большой громкости, если будет грамотно сделан и закреплен.
Сегодня на рынках встречается широкой ассортимент подиумов. В основном, они обшиты бывают кожей или карпетом, имеют лепестки на основании, которые помогают намертво зафиксировать их к двери.
Стильные, красивые, современные подиумы прекрасно вписываются в интерьер салона любого авто.

Самодельный подиум для восьмерки

Натурам творческим покупка готового подиума не даст удовольствия. Индивидуальные предпочтения в этом случае могут быть учтены не все.
По этой причине многие автомобилисты сами решаются изготовить подиум, тем более, ничего сложного в этом деле нет. Ниже мы представим инструкцию того, как грамотно изготовить и закрепить подиум на автомобиле Ваз 2108.
Полезно будет вновь напомнить читателю, что ни одна современная серьезная акустическая инсталляция в авто без подиумов под передние мидбасы не обходится. Чаще всего речь идет о 3-компонентной схеме, где на подиумах в двери крепится мидбас на 16 см, на высокой панели 13-сантиметровые мидренжи, а пищали располагаются на передних стойках.

Примечание. В принципе, мидбасы надо подбирать по правильному углу, долго и упорно, путем экспериментирования,но можно и так, ведь «призовую» сцену для участия в соревнованиях по автозвуку мы делать не собираемся. Вполне допустимо, так сказать, «вырулить» сцену с помощью трехкомпонентной акустики: мидбаса, мидренжа и пищалок. Форма и уклон динамика выбрана на глаз.

Что касается обработки фанерного каркаса, то его было решено напылить макрофлексом, а затем оклеить стеклотканью.
Что будет нужно:

  • Фанера, желательно 8-миллиметровой толщины. Примерно около 1 кв. метра точно хватит;
  • Стеклоткань, толщина которой должна быть около 0,25 мм. Порядка 2 кв. метра стеклоткань может быть приобретена в магазине для авиамоделистов;
  • ЭДП или по-простому эпоксидка. Клей, который берем в упаковке по 150 гр в количестве 7 штук (хватит и еще останется);
  • Обязательно шпаклевку по дереву;
  • Макрофлекс (1 баллон);
  • Саморезы и мелкие гвозди;
  • Клей ПВА;
  • Специальный резак.

Алгоритм проведения операции

В первую очередь надо будет заняться примеркой. Экспериментировать пока что надо на бумаге или картоне. Как правило, приемлемой формой для нижней части подиума может стать только один вариант.
Начало за макрофлексом:

  • Вырезаем нижнюю часть подиума из фанеры, также овал и боковые распорки.
  • Собираем все детали с помощью саморезов, гвоздиков и клея ПВА. Вот что должно получиться – на фото ниже;
  • Как видим, внутренний диаметр кольца сделан с запасом, а внешний размер должен быть вровень с головкой на 16 мм;
  • Что касается выреза под выступающую часть заводского кармана, то он хорошо виден на следующем фото;
  • Карман двери делать заново из фанеры не обязательно, ведь и штатный пластиковый, в принципе, вполне хорош. Чтобы не терять лишнее время, отвинчиваем его от обшивки и цепляем к нашему изделию, только заранее подпиливаем так, чтобы он ровно прилегал к поверхности фанеры;
  • Теперь закрываем отверстия кольца пластилином, завернутом в целлофан (чтобы потом было легче снимать его из макрофлекса) и заливаем макрофлекс в два захода;

Примечание. Макрофлекс надо накладывать тонким слоем, так как толстый долго сохнет и вообще не годится.

  • Подрезаем после высыхания излишки ножом;
  • Берем шкурку и обрабатываем поверхности, придавая гладкую форму (желательно использовать крупнозернистую наждачную бумагу);
  • Если заметны крупные раковины и дыры после зашкуривания, то заполнить их можно эпоксидкой, смешанной с опилками;
  • Шпаклюем поверхности, если надо придать желаемую форму.

Этап работ со стеклотканью:

Примечание. Как правило, макрофлекс довольно мягкий, особенно внутри. Шпаклевание придает ему дополнительную твердость.

  • Стеклоткань используем толстую (0,25 мм) и пропитываем ее парафином, прежде прокалив на огне;
  • Заранее ЭДП втираем в пену;
  • Накладываем стеклоткань, пропитанную смолой.

Примечание. Форма нашего изделия позволит уложить один цельный кусок материала без перегибов и надрезов.

  • Излишки стеклоткани, которые свисают, подгибаем и прибиваем мелкими гвоздиками к фанере.

Совет. Шпаклевку сюда можно не наносить.

  • Наносим три слоя стеклоткани, чтобы конструкция получилась сверхпрочной.

Примечание. Оклеивать углелентой будет излишне. Подиум и так уже должен быть, как каменный. Но, все же, по желанию это можно сделать в пару слоев.

  • Вырезаем из оргалита дополнительный «задник» и фиксируем его к фанере с помощью ЭДП. Делается это для того чтобы подиум прилегал к обшивке по все площади;
  • Выравниваем все шпаклевкой, делая несколько слоев с перерывами, которые нужны для просушки прежнего слоя и его обработки шкуркой.

Совет. Желательно накладывать шпаклевку пластиковым шпателем. Этим инструментом работать легче: шпаклевка ложится ровно, тонким слоем.
Шкурить желательно бумагой со средней зернистостью. Но работать надо не в помещении, так как стекловолокно будет «выдавать» большое количество вредной пыли, от которой все чешется. Крайне рекомендуется надевать резиновые перчатки.

  • Остается выкрасить подиум в черный цвет, используя матовую нитрокраску. Красить желательно в один слой, хотя можно и в два, если плохо ложится;
  • Дальше по желанию можно обтянуть изделие винилом или другим материалом.

Перетяжка винилом или заключительный этап:

Примечание. Винил идеален для обтягивания подиумов. Он легко тянется в разных направлениях, цена не него не кусается, а результаты более чем приемлемые.

  • Обезжириваем поверхности подиума;
  • Намазываем клеем для винила, желательно два раза;
  • Прикладываем винил и немного его греем промышленным феном;
  • Тщательно разглаживаем материал;
  • Оставляем сохнуть в теплом помещении на сутки или даже на два.

Работа завершена. В процессе ее проведения своими руками желательно посмотреть тематический видео обзор, изучить полезные фото – материалы и схемы.
Если не устраивает винил в качестве материала для перетяжки или подиум хотелось бы другой, то на нашем сайте можно найти схожие интересные инструкции по изготовлению.


Известно, что ни одна серьезная установка не обходится без подиумов под передние мидбасы. Причем практически в любой модели автомобиля. Поэтому передо мной не стоял вопрос «делать – не делать», а оставалось лишь определиться с конструкцией.

Пару слов о построении системы. Первый опыт самостоятельного изготовления подиумов относился у меня к тому времени, когда машиной была ВАЗ-2109 с высокой панелью. Впереди я планировал применить трехкомпонентную схему:

Мидбас 16 см – на подиумах в дверях;

Мидрейндж 13 см – в штатных местах (был план про кикпанели, но в этой установке его воплотить не удалось);

Пищалки – на передних стойках.

Об ориентации мидбасов. По-правильному углы установки динамиков нужно подбирать долго и упорно, экспериментальным путем. Но делать призовую установку я не собирался, а «вырулить» сцену намеревался в дальнейшем с помощью мидрейнджа и пищалок, что в трехполосной системе вполне допустимо. Поэтому форма и угол наклона были выбраны на глазок.

Выбор технологии

Несмотря на известный классицизм технологии, подробное описание которой висит на сайте avtozvuk.com года примерно с 1996-го, идея обтягивать трикотажной майкой фанерный каркас мне не приглянулась. А просто наносить «Макрофлекс» на обшивку – тоже не вариант, поэтому выбрал промежуточную схему: на силовой деревянный каркас напыляется «Макрофлекс» и оклеивается стеклотканью.

Основные материалы

Фанера 8 мм, приблизительно

0,8 кв. м, обрезки оргалита и толстого картона.

Стеклоткань толщиной 0,25 мм, куплена в магазине для авиамоделистов, порядка 2 кв. м. Также прикупил и ткань 0,06 и углеленту, но они мне как-то не пригодились...

Эпоксидный клей ЭДП, использовал упаковку по 150 г, очень удобно – разводил сразу весь флакон. Расход составил 6 – 7 упаковок. Производство: г. Воронеж.

Полиэфирная шпаклевка со стекловолокном «BODY» (т.н. «волосянка»), одна баночка 250 г, стоила порядка 100 руб.

Шкурка, резиновый держатель для шкурки (продается на всех строительных рынках, очень удобный!), резак, клей ПВА, пластилин, монтажная пена «Макрофлекс» (одного баллона хватит), саморезы, маленькие гвоздики.

Автопластилин (да, вообще-то, не обязательно «авто»).

Винил и клей для него, но про это – потом.

Изготовление каркаса

Начал с примерки: после двух макетов из бумаги стало совершенно ясно, что приемлемая форма нижней части может быть только одна. Поэтому я из 8-миллиметровой фанеры вырезал дно подиума, кольцо под динамик и боковые распорки. Кстати, замечу, что все детали я вырезал сразу в двух экземплярах – так гораздо легче их подгонять, да и при шлифовке проще соблюдать прямые углы.

Собрал силовую конструкцию при помощи ПВА и гвоздиков 20 мм. Она и сама по себе оказалась довольно прочной...

Теперь про карман двери. Я сразу отказался от затеи делать его заново из фанеры – штатный пластиковый вполне хорош. Поэтому отвинтил его от обшивки и подпилил таким образом, чтобы он ровно прилегал к основанию подиума. Готовую конструкцию залил монтажной пеной, предварительно заполнив полость под динамик пластилином в целлофане, чтобы потом меньше излишков пены обрезать. Накладывать надо тонким слоем, толстый плохо сохнет, особенно внутри. Излишки подрезал ножом, требуемую форму придал с помощью крупнозернистой шкурки. «Макрофлексу» не всегда получается придать желаемую форму: после отверждения на воздухе внутри пласта он остается довольно мягким и крупнопористым. Поэтому лучше перед оклейкой подшпаклевать поверхность.

Оклейка стеклотканью

Использовал толстую стеклоткань – 0,25 мм. Ткань пропитана парафином, пришлось предварительно прокаливать ее на огне. Можно это делать и в духовке, но только холостякам. Остальным не советую, возможно непонимание... Предварительно втерев эпоксидку в пену, аккуратно накладывал стеклоткань, заранее пропитанную смолой. Форма болванки позволяла уложить один цельный кусок без перегибов и надрезов. Свисающие излишки подгибал, иногда прихватывал гвоздиками к фанерному основанию. Слои почти не шлифовал. В общей сложности положил три слоя ткани толщиной 0,25, конструкция вышла прочная. Счел излишним оклеивать углелентой, подиум и так получился как каменный – сказался силовой каркас. Хотя для большей прочности можно было все-таки дать пару слоев углеволокна.

Чтобы подиум прилегал к обшивке по всей площади основания, пришлось вырезать из оргалита дополнительный «задник». Приклеил его к фанере эпоксидкой, требуемую толщину подбирал кусочками картона уже по месту.

Шпаклевку накладывал пластиковым шпателем, ложится неплохо, только очень маленькое время жизни у приготовленной порции – несколько минут. Зато быстро застывает, пока один подиум намажешь, другой уже высохнет. Как видно на фото, форма получилась довольно ровная – много шпаклевать не пришлось. Основное внимание уделил стыку кармана и подиума.

Выравнивал шкуркой средней зернистости, делал все на балконе – сильно летит стекловолокно наполнителя, от него потом все чешется. Работал в резиновых перчатках, руки не казенные.

Декоративная отделка

Предварительно подиумы вместе с карманом выкрашены черной матовой нитрокраской. Смотрится вполне достойно, хотя поверхность подготовлена явно не под покраску, так что решил обтянуть подиумы винилом. Винил куплен т.н. «мебельный», вроде как соответствует понятию «4-way» (тянется в четыре направления). Был найден на строительном рынке в Митино. Стоит недорого. Таким винилом я уже обтягивал один подиум (не этот!), правда, более рельефной формы – результаты более чем приемлемые.

При обтяжке использовал клей «88» и строительный фен. Клеем намазывал обе поверхности, концентрическими кругами от посадочного места под динамик, винил несильно грел феном и без особых усилий укладывал. Все сразу мазать не стоит, между укладками лучше подождать полчасика. Концы после обрезки можно подкрепить суперклеем.

Инсталляция

В обшивке ножом прорезал дыру, прикрутил ее к фанерному основанию саморезами. В самой двери пришлось немного расширить штатное отверстие под динамик. Для создания монолитной конструкции «подиум – дверь» из фанеры 10 мм вырезал подкладку, намазал герметиком и наглухо прикрутил 7-ю саморезами к двери. Когда прикладываю обшивку с привинченным подиумом к двери, то она плотно прижимается к подкладке. Далее все это стягивается саморезами по периметру внутреннего отверстия в основании для образования монолитной конструкции. В итоге цель была достигнута: подиум через подкладку намертво привинчен к железу двери. Саму обшивку двери у этой машины лучше крепить саморезами, хотя у меня она неплохо держалась и на штатных пистонах.

Установка динамиков

Динамики появились, когда подиумы уже были изготовлены (ошибка, которую я в дальнейшем не повторял). Выяснилось, что мидбасы компонентных Hifonics Generation 6.2c не помещаются в подиумах – и корзина шире, и магнит значительно больше ожидаемого. Поэтому посадочные места мне пришлось рассверливать, причем в довольно грубой форме...


Пластиковую подкладку под динамик я приклеил силиконовым герметиком к поверхности подиума, исключив тем самым все неплотности прилегания.

Мидбасы показали отличный звук – глубокий и плотный бас. Конструктив подиумов, их крепление также отлично себя зарекомендовали. Хотя практика изготовления подиумов при наличии отсутствия динамиков не может быть признана правильной – в моем случае из-за малой величины внутреннего отверстия подиума наблюдался «туннельный эффект». Это означает, что на большой громкости масса воздуха, двигаемая диффузором, не успевает беспрепятственно перемещаться между магнитом головки и внутренностями подиума. Таким образом, за мембраной образуется разряжение и динамик начинает «стучать катушкой», хотя запас по электрической мощности еще не достигнут. Чтобы этого избежать, нужно делать внутренние отверстия как можно шире.