Ravon Tracker и новый Ravon R4 выйдут на российский рынок. Равон Каптива: стоит ли ожидать Уйти, чтобы вернуться

Хорошо знакома в России: с 2006 по 2015 год у нас продано 42 тысячи таких машин. Эти кроссоверы корейской разработки выпускали во многих странах, но возраст берет свое - и в минувшем сентябре концерн General Motors объявил о прекращении производства Каптивы. На ключевых рынках вроде Австралии и Южной Кореи эту модель заменит американский кроссовер , хотя в и Узбекистане о преемнике пока не объявлено. Однако имя Captiva останется в строю: кроссовер второго поколения дебютировал… в Колумбии!

Впрочем, о действительно новой машине речи нет. Новоявленный кроссовер Chevrolet Captiva представляет собой результат бейдж-инжиниринга китайской модели Baojun 530, которая у себя на родине дебютировала год назад. Марка Baojun создана концерном General Motors совместно с китайской компанией SAIC для производства недорогих массовых автомобилей. Поначалу модели Baojun проектировались на основе старых Chevrolet, но нынешние машины имеют собственную конструкцию, хотя основные агрегаты все еще поставляет GM. Поэтому американцы имеют полное право экспортировать эти автомобили под собственной маркой.

Новая Captiva отличается от китайского донора только эмблемами и иной решеткой радиатора. Кроссовер длиной 4655 мм (на 18 мм больше, чем у оригинальной Каптивы) имеет салон на пять или семь мест, бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с.) и только передний привод. На выбор, как и у «пятьсот тридцатки», заявлены механическая коробка передач и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. А оснащение включает медиасистему, камеру заднего вида, электропривод передних сидений и панорамную крышу.

На рынке Колумбии Chevrolet Captiva второго поколения китайского производства появится в 2019 году. В концерне General Motors пока не рассказали о дальнейших перспективах модели, но не исключено, что эта южноамериканская страна окажется не единственным рынком для новоявленного паркетника.

Кстати, это уже не первый опыт продажи китайских автомобилей под маркой Chevrolet. С 2013 по 2017 год недорогие компактвэны Wuling Hongguang поставляли в Индию как Chevrolet Enjoy. А еще интересно, что Chevrolet Captiva не единственный псевдоним кроссовера Baojun 530. В Индонезии эту модель станут продавать под названием Wuling SUV, причем вся разница опять-таки сведется к эмблемам и решетке радиатора. Может, и до нас новая Captiva доберется под джиэмовским брендом Ravon?

Имя марки Шевроле известно на мировой площадке достаточно давно, и разнообразие моделей позволяет выбрать автомобиль по своим предпочтениям. На официальном сайте Шевроле посетитель сможет легко узнать интересную информацию, например, стоимость ТО 4 Шевроле Каптива, и посмотреть прочие полезные публикации.

Какие модели пользуются популярностью среди водителей

Одной из самых востребованных автомобилей марки Шевроле является универсальная модель Каптива. В России прекращена работа завода Шевроле, однако, начала свое существование марка Равон, которая взяла за основу чертежи своей предшественницы, и уже несколько автомобилей были выпущены в мир. В связи с неплохим качеством новых автомобилей теперь многим автолюбителям интересно: будет ли Равон выпускать Каптиву? Благосклонность водителей модель Шевроле Каптива получила за счет некоторых характеристик.

  1. Шикарный экстерьер. Внешний вид Шевроле Каптива воплощает в себе мощь, элегантные очертания и стремительный силуэт.
  2. Отличный интерьер. Наличие семи удобных сидений позволяет с комфортом возить небольшую компанию, а при некоторых манипуляциях авто легко адаптировать к перевозке объемного груза. Обивка сидений и усовершенствованные детали позволяют пассажирам ощутить весь уровень качества. Когда появится Равон Каптива, водители надеются на такую же высококлассную отделку, как и в оригинальном авто.
  3. Дополнительные функции в бортовом компьютере. Модель Шевроле Каптива оборудована такими полезными функциями, как:
  • USB-разъем;
  • Bluetooth;
  • слот для SD-карты;
  • Aux-in;
  • система управления телефоном Hands-free.
  1. Автомобили Шевроле Каптива могут быть оборудованы двумя видами двигателя (дизельный и бензиновый):
  • бензиновые двигатели для Шевроле Каптива отличаются системой, которая отвечает за непрерывное изменение фаз газораспределения, помогающей двигателю (3,0 л и 2,4 л) достигать неплохой мощности (от 167 до 258 лошадиных сил), а также позволяет достичь разгона от 0 до 100км/час примерно за 10 секунд;
  • дизельные двигатели. Турбодизельные двигатели для Шевроле Каптива также отличаются высокими показателями. Двигатель с турбонаддувом (2,2 л) имеет мощность 184 лошадиные силы, а показатель крутящего момента составляет 400 Нм. Разгон от 0 до 100 км/час осуществляется за 11 секунд. К обновленным двигателям (обоих типов) предлагают шестиступенчатые коробки передач (автоматическая и механическая). Тем, кто знаком с преимуществами Шевроле Каптива, очень интересно, выпустит ли Равон эту модель, и сильно ли будет отличаться Равон Каптива от непосредственного оригинала.

Высокий уровень безопасности. Благодаря подушкам безопасности, находящимся спереди и по бокам, а также специальным шторкам пассажиры смогут оценить надежность автомобиля. Также сидения оборудованы трехточечными ремнями безопасности, которые защищают пассажиров на передних местах. Уровень защиты качественно выделяет Шевроле Каптива среди подобных авто.

Представители GM Uzbekistan подтвердили, что обновлённый Ravon R4 и первый кроссовер (SUV) в линейке Ravon будут представлены на Московском международном автосалоне. ММАС пройдёт с 29 августа по 9 сентября 2018 года в выставочном центре КРОКУС ЭКСПО.

Всё ещё нет подтверждения, будет обещанный SUV ребрендингом Opel Mokka, Chevrolet Trax или же узбекский производитель сразу выведет на рынок Chevrolet Captiva. В плюс к версии с Captiva говорит то, что производство модели уже налажено в Узбекистане, а для Trax понадобится оборудование новой линии.

Первой новинкой станет обновление Ravon R4, по аналогии со , выпускаемой для рынка Узбекистана (а так же Бразилии). При минимальных изменениях под капотом, серьёзно изменится отделка салона и внешний вид автомобиля, который часто вызывал вопросы своим дизайном. Первые обещают поставить дилеру в марте 2018 года.

Новый седан класса C

На конец года производитель запланировал выход на российский рынок нового седана C-класса. Наиболее вероятное предположение, что под брендом Ravon в Россию вернётся ещё одна разработка корейского крыла General Motors — Chevrolet Cruze. После выхода четырёх моделей других вариантов мы предположить не можем.

Вкупе со слухами о прекращении производства Ravon Gentra, другой модели C класса, смена старой Nubia/Lacetti/Gentra на Cruze выглядит вполне логичной.

Один из дизайнов дорестайлингового Cruze

Кроссовер от Ravon

Также производитель серьёзно настроен участвовать во всех максимально конкурентных бюджетных классах. Кроме отличных седанов B класса, к выходу на рынок готовится компактный кроссовер. В Узбекистане производились экземпляры Chevrolet Captiva, но в начале года журналистам рекомендовали смотреть в сторону Chevrolet Tracker, который уже начинал продаваться в РФ прямо перед уходом GM из страны. Tracker — российское название производящегося с 2012 года корейским GM мини-кроссовера, базирующегося на знакомом нам Opel Mokka.

Понятен настрой производителя на максимальный охват рынка, да и проблем с выстраиванием продаж и передачей лицензий не будет — GM-Узбекистан провяляет максимальную лояльность к бренду Ravon, плюс модели разработки более чем десятилетней давности не имеют серьёзной позиционной ценности, а вот их проверенность и надёжность, как в случае с другими моделями Ravon, скорее всего хорошо скажется на продажах.Опасаться приходится только за производство — смогут ли технологи быстро вывести на конвейер незнакомые Cruze и Tracker, которые ранее на площадках не производились?

В сообщении пресс-службы компании говорится о том, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок значится в сегменте SUV (то есть кроссоверы/внедорожники).

Если взглянуть на модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под брендом Chevrolet), то обнаружится единственный SUV в гамме: Chevrolet Captiva. Эта модель пользовалась у нас высоким спросом, но исчезла, когда американцы приняли решение уйти с российского рынка и оставить лишь дорогие модели американского отделения Chevrolet.

Причем не факт, что кроссовер со слегка измененной внешностью (GM Uzbekistan продает в России автомобили под брендом Ravon) будут к нам импортировать из Узбекистана. В прошлом году стало известно об интересе Ravon к законсервированному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. А ведь Каптиву и соплатформенную Opel Antara методом крупноузловой сборки для нашего рынка делали именно там.

В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются.

Вторая новая модель, о которой сообщает пресс-служба Ravon, - «седан С-сегмента». В компании также не уточняют подробности, предлагая дождаться новых объявлений. Единственным седаном С-класса на сегодня в гамме узбекского завода является Chevrolet Lacetti, который продается у нас под именем Ravon Gentra.

Мы смеем предположить, что в Узбекистан передадут производство Chevrolet Cruze, который был показан в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке, причем, вероятнее всего, на заводе будет модернизировано оборудование для полноценной сборки со сваркой и окраской.

Ну и наконец, в этом году Ravon выведет на российский рынок обновленный седан R4. Здесь можно не гадать: речь идет о рестайлинге седана Chevrolet Cobalt, который продается у нас под индексом R4 в дореформенном варианте. В 2015 году машина пережила рестайлинг, ее внешность и интерьер серьезно изменились. Но вот ждать каких-либо новых силовых агрегатов после обновления не стоит.

Не исключено, что обновленный Ravon R4 выйдет на российский рынок уже в ближайшее время, а вот кроссовер и седан придется подождать. Мы думаем, что свои новинки Ravon покажет на Московском международном автосалоне, который традиционно проходит в конце августа.

  • Еще один старый знакомый, Chevrolet Aveo, также может вернуться на наш рынок. Но уже из Казахстана: местная «Азия Авто» в прошлом году сертифицировала модель в России .
  • О серьезных намерениях GM Uzbekistan говорит и тот факт, что Ravon является официальным спонсором сборной России по футболу .

В сообщении пресс-службы компании говорится о том, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок значится в сегменте SUV (то есть кроссоверы/внедорожники).

Если взглянуть на модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под брендом Chevrolet), то обнаружится единственный SUV в гамме: Chevrolet Captiva. Эта модель пользовалась у нас высоким спросом, но исчезла, когда американцы приняли решение уйти с российского рынка и оставить лишь дорогие модели американского отделения Chevrolet.

Причем не факт, что кроссовер со слегка измененной внешностью (GM Uzbekistan продает в России автомобили под брендом Ravon) будут к нам импортировать из Узбекистана. В прошлом году стало известно об интересе Ravon к законсервированному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. А ведь Каптиву и соплатформенную Opel Antara методом крупноузловой сборки для нашего рынка делали именно там.

В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются.

Вторая новая модель, о которой сообщает пресс-служба Ravon, - «седан С-сегмента». В компании также не уточняют подробности, предлагая дождаться новых объявлений. Единственным седаном С-класса на сегодня в гамме узбекского завода является Chevrolet Lacetti, который продается у нас под именем Ravon Gentra.

Мы смеем предположить, что в Узбекистан передадут производство Chevrolet Cruze, который был показан в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке, причем, вероятнее всего, на заводе будет модернизировано оборудование для полноценной сборки со сваркой и окраской.

Ну и наконец, в этом году Ravon выведет на российский рынок обновленный седан R4. Здесь можно не гадать: речь идет о рестайлинге седана Chevrolet Cobalt, который продается у нас под индексом R4 в дореформенном варианте. В 2015 году машина пережила рестайлинг, ее внешность и интерьер серьезно изменились. Но вот ждать каких-либо новых силовых агрегатов после обновления не стоит.

Не исключено, что обновленный Ravon R4 выйдет на российский рынок уже в ближайшее время, а вот кроссовер и седан придется подождать. Мы думаем, что свои новинки Ravon покажет на Московском международном автосалоне, который традиционно проходит в конце августа.

  • Еще один старый знакомый, Chevrolet Aveo, также может вернуться на наш рынок. Но уже из Казахстана: местная «Азия Авто» в прошлом году сертифицировала модель в России .
  • О серьезных намерениях GM Uzbekistan говорит и тот факт, что Ravon является официальным спонсором сборной России по футболу .