Когда появится в продаже новый туарег. Новый Volkswagen Touareg: все цены в России. Новые технологии в Volkswagen Touareg

Свершилось. Мировой публике (а ближе всего — посетители шоу-презентации в Пекине) представили третье поколение Volkswagen Touareg 2019 уже модельного года. Который точно нельзя назвать «рестайлинговым» — это действительно честное третье поколение автомобиля, так полюбившегося многим тысячам обеспеченных покупателей. И на этот раз у них появился еще один очень важный повод для гордости: в самых ближайших родственниках нового Туарега значится очень , очень и просто отличный по ряду соотношений цена-качество «Ку-7» Ауди. Но обо всём по-порядку: о внешнем виде, о салоне, о технических характеристиках. А в конце — эксклюзивный видео-обзор нового Туарега 2019 «из первых рук».

Экстерьер нового Touareg 2019

Эволюция? Нет, мало — дизайн кузова нового Туарега говорит скорее об революции. Список изменений внешнего вида обновлённого кроссовера можно смело исчислять десятками крупных и маленьких новшеств. Какие-то элементы достаточно сложно видоизменить (например, рейлинги на крыше), так что там к ним подошли только с баночкой краски, а другие — изменились до полной неузнаваемости.

  1. Головная оптика теперь может соперничать со смартфонами своей «умностью» и сложностью. Матричные элементы, подсветка и управление отдельных светодиодов… И «умение» распознавать идущих по дороге пешеходов и привлекать их внимание помаргиванием.
  2. Решетка радиатора теперь не разделяется визуально горизонтальной линией бампера — более высокая основная часть объединена общим пространством с головной оптикой, нижняя часть «вентиляции» теперь слегка теряется на фоне верхней её части.
  3. Бампер теперь оснащен более выраженными визуально боковыми воздухозаборниками, придающими анфасу кроссовера агрессивного вида
  4. Капот получил выраженную рельефную выштамповку
  5. Боковые зеркала теперь имеют чуть более «острые» грани с тремя «слоями» цвета: верхний в цвет кузова, средний с хромированной полосой и повторителями повотора, нижняя — черный неокрашенный пластик.
  6. Боковая линия не только начинается почти от передней арки колеса (с приятной глазу выштамповкой), а и заметно увеличивает свой профиль над задней аркой, плавно переходя в задние фонари
  7. О которых отдельно: сложная светодиодная оптика с симметричными «бумерангами» и полосками вверху и внизу будут доступны уже в базовом оснащении нового Туарега. Они продолжают, дополняют и завершают сложный собирательный образ мощного (но очень симпатичного) привидения с мотором Туарега.

В общем и целом шеф-дизайнер Клаус Бишофф назвал воплощение дизайна Touareg «философией неразрывного соединения дизайна и технологий». Как итог — кроссовер стал чуть более грубым, с более рублеными формами, а не прежний крупный обмылок.

Интерьер нового Touareg

Салон нового Туарега… Ну очень новый: за время существования второй генерации кроссовера пришли и ушли целые эпохи формирований пространства вокруг водителя — вплоть до максимального минимализма в третьей Тесле. Немецкие творцы не стали подходить к этому вопросу столь радикально и всего лишь внедрили в салон пару огромных экранов: один в формате приборной панели (12 дюймов диагонали — это максимальный в классе показатель), другой — размерностью 15 дюймов и логичными мультимедийными функциями. Визуально оба экрана объединены в одно целое, пусть и без фактического перетекания одно в другое. ради этого в VW придумали даже новую формулу:

InnovisionCockpit = DigitalCockpit + DiscoverPremium infotainment system.

Что еще: Светодиодная подсветка, сенсорные кнопки в необходимом минимуме, традиционные — тоже в минимально-необходимом количестве, короткий рычажок селектора КПП и пара шайб управления подвеской и трансмиссией уже около самого подлокотника.

Как понятно, всё основное управление выведено как раз на мультимедийный экран (к слову, кроме диагонали он может похвастаться разрешением экрана 1920×1080 точек — вполне достаточно без явно заметных дефектов картинки):

  • комфорт сидения (массаж, обогрев, вентиляция кресел)
  • настройка аудио
  • настройка навигации
  • настройка 4-зонного «климата»
  • ну и всё прочее, что можно «отдать» в управление сенсорного управления, а не удобных в движении физических кнопок

Кстати, еще об эргономике: регулировать звук можно не только сенсорным управлением (что в движении как раз не очень удобно), а и физическим рифлёным колёсиком на центральном тоннеле. Ну и огромная возможность персонализации выводимых данных на приборную панель — причем сразу с кнопок на руле. К слову, для мультимедийного экрана на том же руле есть отдельная кнопка «домой» — для возврата на центральный экран.

У — Удобство. На этот раз это про проекционный дисплей размерностью 217×88 мм — тоже самый большой показатель в компании VW. И еще немного «У» про удобство сзади: второй ряд кресел можно регулировать в трёх положениях с амплитудой 21 градус.

Наконец, П — Премиум. Для флагманского немецкого кроссовера предусмотрены пара премиальных варианта исполнения: Atmosphere и Elegance. Если первый предполагает «тёплую ламповость» со вставками из натурального ореха или ясеня, то второй настраивает на спортивный лад с обилием шлифованного алюминия и металлических вставок. Атмосфера дополнительно меняется амбиентной подсветкой с 30 оттенками. За звук отвечает серьезная (жаль, что опциональная) система 14 динамиков от датской компании Dynaudio мощностью 730 Вт.

И о банальностях: просторный багажник (810 литров против прежних 697), возможность сложить второй ряд кресел в соотношении 40:20:40, полноценная розетка на 220 Вольт для задних пассажиров.

Технические характеристики Touareg 2019 и прочие цифры

Ну вот, начинаются скучные цифры.

Габариты

Для начала, о габаритах и о том, насколько вырос Туарег по сравнению с предшественником:

  • длина — 4878 мм (+77 мм)
  • ширина — 1984 мм (+44 мм)
  • высота — 1702 мм (-7 мм)
  • колесная база — 2895 мм (+3 мм)

При этом благодаря новой для себя платформе MLB кроссовер знатно «похудел» (-106 кг из-за 48% алюминия в конструкции кузова), а благодаря новым моторам — прибавил в динамике. Для начала — о них, пламенных.

Моторная гамма и трансмиссия

Большому кроссоверу — много мощности и много момента: Туарегу предложили выбор среди трёх дизельных и всего одного бензинового силовых агрегатов:

  • 3-литровый V6 TDI 231 л.с. 500 Нм
  • 3-литровый V6 TDI 286 л.с. 600 Нм
  • 4-литровый битурбо-V8 421 л.с. 900 Нм
  • 3-литровый бензиновый турбо-V6 TSI 340 л.с.

О динамике кратко, производитель поделился только некоторыми цифрами. Так, старший дизельный V6 позволит развить сотню за 6,5 секунд, а старший V8 — всего за полные 5 секунд (что на 0,2 секунды медленнее «заряженного» с аналогичным мотором).

Кроме того, на презентации отметили гибридный силовой агрегат на базе бензиновой «турбо-четверки» суммарной мощностью 367 сил — но пока эксклюзивно для китайского рынка. Появится ли гибрид позже — пока не уточняется. Стоит также отметить, что чуть позже в моторную гамму нового Туарега войдут и более бюджетные «турбо-четверки», но о их характеристиках пока ничего не известно.

Учитывая серьезную мощность и крутящий момент было решено заменить японские коробки Aisin на немецкие ZF (в частности, его 8-диапазонная версия), способная легко переварить до 1000 «номов» крутящего момента. В комплекте повсеместно фирменная система полного привода 4MOTION с ассиметрическим центральным дифференциалом системы Torsion (и передачей по необходимости до 70% момента на передние колёса и до 80 — на задние). Но есть и ложка дёгтя: новый Туарег по мнению экспертов окончательно «окроссовился»: ушла в прошлое ставшая привычной «понижайка» и блокировки заднего дифференциала, так что отныне он типичный кросс — пусть и с комплексом фирменных электронных «фишек» и многодисковой муфтой для подключения задней оси. Опционально для Туарега доступен пакет Off-Road - это четыре дополнительных режима ездовой электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert), усиленная защита днища и радиатора, увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака. Глубина преодолеваемого брода – 570 мм.

Подвеска

Для MLB-платформы уже были выбраны оптимальные сочетания пружин и рычагов: спереди у Туарега двухрычажная подвеска, сзади – многорычажная. На выбор покупателя остаётся вариант либо стандартных пружин, либо комфортной «пневмы» (открытого типа с диапазоном хода порядка 120 мм). Плюс электронно-механические стабилизаторы поперечной устойчивости (аналогичные с нового поколения), плюс опциональное полноуправляемое шасси (при скоростях до 37 км/ч — отклонение задних колёс на несколько градусов против угла передних колёс, а свыше 37 км/ч — дополнительные те же градусы в ту же сторону).

Безопасность

Кроме всех известных нам активных электронных помощников, в Touareg 2018 представлена новая система Front Cross Traffic, предупреждающая о приближающихся сбоку автомобилях при выезде под прямым углом (два датчика в переднем бампере «видят» на угол в 55 градусов). Новые светодиодные матричные фары головного света IQ.Light, разработанные вместе с компанией HELLA, являются комплексом из 128 диодов и способны подстраиваться под разные задачи, например, движение в городе, на трассе либо по пересеченной местности. А чувствовать себя в ночное время еще более уверенно поможет передняя камера ночного видения, использующая тепловой радар (тепловизор).

Старт продаж, комплектации и цены

Производство Touareg третьего поколения наладят на заводе VW в Словакии, там же выпускали кроссоверы предыдущих генерации. До России новинка доберется этим летом, у нас кроссовер предложат с бензиновыми моторами 2.0 TSI (249 л.с.) и V6 3.0 (340 л.с.), а также с дизелем V6 3.0 (249 л.с.). Цены пока не объявлены. Предшественник стоит от 3 029 000 рублей, а новый Туарег наверняка окажется дороже, но при этом базовый вседорожник Volkswagen вряд ли «догонит» Audi Q7 (от 3 800 000 рублей). Зато предварительно можно ориентироваться на цены для соседней Украины, где Туарег появится также летом:

Автомобиль за 59.935 USD укомеплектован уже в серии:

  • Active Info Display
  • Front Assist
  • VW Media Control
  • Камера заднего вида + Park Pilot + Park Assist
  • Lane Assist
  • New Navi «Discover Premium»
  • Диски R18
  • Передняя и задняя Full LED оптика
  • Двухзонный климат-контроль

Также модель будет доступна в комплекации R-Line, на которую цена пока не объявлена.

Кстати, главным рынком для Touareg станет Китай – поэтому кроссовер и представили в Пекине, а не на минувшем Женевском мотор-шоу. А вот в Штатах модель не появится вовсе: на смену Туарегу там придет пятиместный Atlas.

Фото- и видео-материалы о новом VW Touareg 2019

Новый Volkswagen Touareg 2019 снаружи

Компания Фольксваген объявила цены и комплектации Volkswagen Touareg 3 2018-2019 модельного года для российского рынка. Новое поколение кроссовера будет предлагаться в России в трех комплектациях Respect, Status и R-Line с тремя моторами: бензиновый 3-литровый TSI V6 мощностью 249 или 340 л.с., а также дизельный TDI V6 249 л.с., которые комплектуются 8 АКПП и полным приводом 4Motion с муфтой подключения передней оси, а также двумя линиями дополнительного исполнения.

Названа и стартовая цена Фольксваген Туарег 3 поколения , которая ожидаемо выросла. В списке опционального оборудования будет предложена система ночного видения, подвеска PRO (пневматическая подвеска, подруливающая задняя ось и активные стабилизаторы), матричные светодиодные фары IQ. Light, атмосферная подсветка с настройкой до 30 различных цветов, передние массажные кресла и 8 программ для релаксации, проекция данных на лобовое стекло.

Стартовая комплектация «Respect» предлагается с бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. и дизельным мотором 249 л.с., а также имеет в наличии двухзонный климат-контроль, с активным угольным фильтром, автоматическое управление дальним светом Light Assist, 9-дюймовый экран мультимедийной системы с навигатором, круиз-контроль, функцию Start/Stop с рекуперативным торможением (для бензиновых версий), передние кожаные сиденья Vienna с электрорегулировкой и подогревом, кожаный мультируль с обогревом, ассистент контроля дистанции спереди, противотуманные фары, систему распознавания усталости водителя, дистанционную разблокировку багажника, индикатор давления в шинах, передний и задний датчик парковки.

Комплектация «Status» предлагается с дизельным двигателем 249 л.с., и с двумя бензиновыми двигателями – 249 л.с. и 340 л.с., а к вышеперечисленному списку добавлены рейлинги на крыше, адаптивная пневмоподвеска с регулировкой клиренса и жесткости амортизаторов, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, противоугонная система с автономной сиреной, подогрев передних и внешних задних сидений, электропривод двери багажного отделения, Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink, камеры заднего вида Rear View и система помощи водителю Park Assist (включая датчики парковки).

Версия «R-Line» предлагается с дизельным двигателем 249 л.с. или бензиновым 340 л.с., а также для данной версии доступен стайлинг-пакет R-Line. В список оборудования для данной комплектации включены цифровая панель приборов Active Info Display с возможностью выбора режима отображения данных, информационно- развлекательная система Discover Premium с 15-дюймовым дисплеем, интерфейсы App-Connect и Media Control, полностью цифровой интерактивный интерфейс Innovision Cockpit с управлением жестами и возможностью индивидуальной конфигурации рабочего стола, рулевая колонка с электроприводом регулировки вылета и наклона, задние стекла с тонировкой (80%), передние сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек и функция задержки выключения фар.

Цена Volkswagen Touareg 2018 в начальной комплектации с бензиновым двигателем TSI мощностью 249 л.с составляет от 3 299 000 рублей, из этого следует, что новая модель «Туарега» по сравнению с предыдущим поколением в базовой комплектации подорожала на 240 000 рублей. Подробные цены на другие версии будут объявлены позже, а вживую увидеть новый Touareg можно будет в августе на автосалоне в Москве. В продажу на российском рынке новинка поступит в июле-августе 2018 года.

Новый Фольксваген Туарег 2018 модельного года станет еще больше похожим на настоящий автомобиль класса SUV. Долгое время его почти никак не меняли, но вот, настал и черед этого внедорожника. Новая модель была показана на автовыставке в Пекине в качестве концепта, где чуть ли не каждый посетитель отмечал неординарную внешность, а также отличное оснащение, экономичность и безопасность машины.

Новый кузов отличается более злобным видом. Такой эффект создается благодаря двойным ксеноновым фарам, выполненным в форме параллелепипеда. Почти всю верхнюю часть бампера занимает огромная решетка радиатора, на которой значок фирмы кажется просто крошечным. Ее форма также поменялась и приняла вид трапеции, сужающейся к низу. Все линии на ней выполнены хромом. В паре с новой оптикой такой дизайн вызывает только положительные эмоции.

Нижнюю часть Фольксваген Туарег 2018 украшают несколько воздухозаборников, которые расположились по бокам, а также в конце бампера. Такое решение позволяет достаточно большим моторам автомобиля получать достаточное количество холодного воздуха в пути. Первые дополнены оригинальными противотуманными огнями, которые выполнили в форме буквы «С», причем сделано это тоненькой полоской светодиодов.

Из предоставленных фото видно, что боковая часть машины также получилась довольно спортивной. Дополняет этот образ фирменный рельеф в виде полосы, которая возвышается над кузовом и простирается на всю его длину. Средняя часть отличается уже небольшим углублением, которое улучшает аэродинамику модели.

Коснулся рестайлинг и задней части автомобиля. Несколько меньше стало заднее стекло, но размер двери багажника сохранился. Оптика тут также сделана в форме параллелепипеда, подобно передней. Нижняя часть сделана ступенчато и заканчивается еще одним воздухозаборников, но уже декоративным. Под ним расположен красивый двойной выхлоп, где патрубки сделаны в форме прямоугольника.





Салон

В этой части Таурега 2018 новинок не так много, как хотелось бы. Все, как и раньше – максимум комфорта, удобства и безопасности.

Передняя панель выполнена аккуратно, без лишних элементов. Позади руля расположилась несколько видоизмененная панель приборов, где расположены спидометр, тахометр, а также бортовой компьютер, диагональю целых 11 сантиметров, где можно наблюдать всю необходимую информацию о состоянии автомобиля.

Самым центром тут является огромный, двенадцатидюймовый экран, с помощью которого и запускается огромное количество функций, доступных в автомобиле. Ниже него расположились лишь небольшие регуляторы климат-контроля. Некоторыми примочками можно будет управлять и с мультимедийного руля. К ним относится телефон, аудиосистема и прочее.

Здесь же можно найти и огромное количество воздуховодов, чтобы поддерживать комфортную температуру в салоне. По два расположились слева и справа от центрального экрана, а еще по два – с каждого бока. Передвинута немного вперед ручка управления трансмиссией. На том месте, которое освободилось от такого решения, было сделано еще несколько карманов для мелких вещей.



Полон разнообразия и ряд материалов, которые использовались для отделки салона. Встретить тут можно все – ткань, металл, кожу и даже дерево. Причем многое из всего этого достаточно дорогое, ведь автомобиль такого класса не может быть выполнен по-простому.

Отдельных слов достойны кресла, которые теперь сделаны из материала принимающего любую форму. Больше не придется мучиться в неудобном положении, а также жаловаться на затекание спины. Такое изменение коснулось не только переднего, но и заднего ряда.

Если вы любите часто ездить в путешествия или же крупно закупаться в магазинах, то увеличение места в багажнике вам придется по душе. Размер его впечатляет, а если еще и собрать второй ряд сидений, то этот показатель будет равняться целым 1640 литрам.

Технические характеристики

Новая модель Фольксваген Туарег 2018 получила более чем достойные характеристики. Полностью пересмотрели и пересобрали подвеску, которая теперь пневматическая. Также появились и совершенно другие тормоза, которые намного качественнее старых.

Все существующие силовые установки прошли серьезную доработку во всех направлениях. Каждый из них получил функцию старт-стоп, позволяющую экономить приличное количество топлива. Всего же планируется пять вариантов оснащения машины.

Базовым станет бензиновый агрегат, объемом 3.6 литра, который может развить мощность в 250 лошадиных сил. Такие настройки дают возможность разгоняться до 220 километров в час, а первую сотню на спидометре вы увидите уже через 8.5 секунды. Расход его равняется 11 литрам.

Еще лучшими динамическими показателями обладает мотор 4.2, который развивает 360 лошадиных сил. Разгон до ста тут неизвестен, а вот максимум можно выжать 245 километров в час. Тратить этот двигатель будет по 11.5 литра горючего.

Дизельные модификации только трехлитровые, но выдавать могут 204, 245 и 340 лошадиных сил. При этом, расход их не превышает отметки в 7 литров. В будущем не отрицается и производство гибридной версии.

Все версии Туарега оснащаются исключительно роботизированной трансмиссией, которая работает в восьми режимах. А вот привод на все колеса доступен только владельцам дизельных агрегатов. Бензиновые модификации могут довольствоваться лишь задним.

Также автомобиль стал куда легче, ведь в его конструкции множество элементов выполнено из высокопрочного алюминия.

Комплектации и цены

Почти весь набор необходимых функций автомобиля доступен уже в базовой комплектации. Это и множество разнообразных систем безопасности, таких как антиблокировочная, система экстренного торможения, контроль устойчивости на дороге и много других. По всему салону расположены шесть подушек безопасности. К сожалению, салон можно выбрать только тканевой, кожа доступна лишь в отделке. Система контроля климата тут исключительно на две передние зоны.

Регулировка всего, что только можно выполняется при помощи электрических приводов. Доступен и подогрев лобового стекла, а также боковых зеркал.

Заряженные версии отличаются только более мощными моторами.

Дата выхода в России

Мировая премьера состоится на Пекинском автосалоне с 25 апреля по 4 мая. Старт продаж в России запланирован на середину 2018 года. Цена самой простой версии будет колебаться около отметки в 2.5 миллиона рублей. Чтобы получить самую мощную версию, придется отдать из своего кармана около четырех миллионов рублей. Тест-драйв модели можно будет осуществить уже скоро, так как на дорогах той же Германии модель появится в ближайшие месяцы.

Конкуренты

Основной конкурент у этой модели – . У них очень много общего, так как Volkswagen Touareg 2018 позаимствовал некоторые элементы именно у этой машины. Схожести можно наблюдать как в оснащении салона, так и под капотом. Да и стоят автомобили примерно одинаково. Однако, именно Туарег получает высшие балы по безопасности. Хоть Ауди и не слишком отстает, но разница на лицо. Чтобы получить максимум по этому показателю, придется заплатить приличные деньги за хорошую модификацию модели, тогда как у Тигуана все находится уже в базовой.

Еще очень похожий вариант – . Скорее всего, именно он и выигрывает по популярности в нашей стране, так как эта машина является способом показать свой достаток и статус. Но не сказать, что показатели как комфорта, так и динамические у него лучше Туареговских. Возможно, даже наоборот. Но стоимость хорошего Кайена намного выше Туарега.

Некогда вышедший Volkswagen Touareg из-за необычного экстерьера и качественного интерьера сразу обошел своих конкурентов. На протяжении многих лет немецкий автопроизводитель оставлял внедорожник неизменным, лишь корректируя некоторые его элементы оформления. Однако со временем автомобиль стал существенно уступать конкурентам, да и многие поклонники данной модели хотели увидеть новые интересные идеи по оформлению автомобиля. Новый Фольксваген Туарег 2018, фото, комплектации и цены дополнительных опций которого будут рассмотрены в данной работе, существенно отличается от своего предшественника. Автомобиль стал менее «дутым», более спортивным. Обновили и салон, а также оснащение. Рассмотрим новое предложение от немецкого автопроизводителя подробнее.

Стильный и современный немец

Технические характеристики

Фольксваген Туарег 2017 новый кузов, комплектации и цены фото которого обозреваются в данном материале, несколько подрос в своих размерах:

  • Длина составила 4 796 мм.
  • Ширина 1 941 мм.
  • Высота немного уменьшилась по причине скошенной крыши 1 709 мм.
  • Дорожный просвет составил 201 мм.

Кроме этого уделим внимание тому, что колесная база составила 2 893 мм. Именно поэтому места для ног на втором ряду достаточно много. Стандартный объем багажного отделения составляет 580 литров, по нажатию на специальную клавишу этот показатель увеличивается до 1 624 литров. Туарег 2018 года (новая модель) фото, цена и характеристикидовольно привлекательны.

Экстерьер Volkswagen Touareg 2018

Как ранее было отмечено, автомобиль существенно изменили. Его особенностями назовем следующие моменты:

  • Оптика стала меньше, как и радиаторная решетка.
  • Бампер имеет также воздухозаборник, в самом низу конструкции диодные противотуманные фары.
  • Пластиковая защита есть, но она хорошо спрятана.
  • Задняя часть напоминает предыдущее поколение, но кузов стал менее дутым.
  • Особое внимание уделили патрубкам, которые сделали необычной формы и хромированными.

Новое поколение напоминает предыдущее, при этом имеет довольно много своих особенностей.

Интерьер

Салон также подвергся изменениям:

  • Щиток приборов имеет большой дисплей.
  • На центральной консоли установили дисплей с блоком управления.
  • Между сидениями сделали центральную торпеду, на которой разместили различные блоки управления.

Салон довольно привлекательный и качественный.

Комплектации и цены Фольксваген Туарег 2018 в новом кузове

Доступен обновленный внедорожник в нескольких вариантах оснащения:

1. Base

В базовой версии поставляется автомобиль с сразу с несколькими моторами и 8ми диапазонным автоматом. Кроме этого есть особые версии, которые называются Base+. Обычная версия с 3,6 литровым мотором и 249 л.с. стоит 2 699 000 рублей, особая уже 2 940 000 рублей. Доступно два дизельных силовых агрегата 3,0 литра с 204 и 244 л.с., стоимость которых 2 999 000 рублей и 3 140 000 рублей соответственно.

Все автомобили поставляются исключительно с полным приводом, за работу которого отвечает фирменная система динамического распределения крутящего момента. За безопасность кроме этого отвечает антиблокировочная система, ESP, EDS. Ассистент подъема и спуска с горы упростит движение в тяжелых условиях. Кроме этого автомобиль оснащен датчиком опрокидывания. Немцы проработали тормозную систему для ее повышения эффективности, а также снижения расходов топлива за счет системы рекуперативного торможения.

На базовой версии устанавливают фирменные легкосплавные диски R17. Наружные зеркала заднего вида имеют функцию автоматического складывания и встроенный электрический привод для регулировки положения. Весь кузов оцинкован, что позволяет исключить вероятность появления ржавчины даже при нарушении верхнего лакокрасочного покрытия. Наружные зеркала имеют подогрев, продумали и головную оптику, которая теперь может подстраиваться под условия движения и во время входа в поворот.

Внутри салона установили камеру для хранения различных вещей с системой охлаждения, внутреннее стекло заднего вида имеет функцию автоматического затемнения. Есть возможность провести регулировку положения рулевой колонки в двух направлениях. На руле расположили несколько клавиш, которые можно использовать для управления основными функциями. В салоне есть розетка на 12В, подсветка дна. Передние сидения снабдили регулировкой по высоте и поясничной опоре. Для поддержания требуемой скорости при движении в потоке устанавливается круиз-контроль. Из-за достаточно больших размеров внедорожника могут возникнуть проблемы на тесных парковках, для исключения чего установили парковочные датчики.

Автомобиль может в автоматическом режиме открыть замок дверей после аварии, а также закрыть все стекла на момент выпадения осадков благодаря установленному датчику дождя. Усилие, оказываемое на рулевую колонку, может корректироваться в зависимости от особенностей движения. При экстренном торможении автоматически включается знак аварийной остановки. Рулевое колесо, передние сидения, форсунки омывателей имеют подогрев. В салоне разместили 8 динамиков, к которым подключена фирменная аудиосистема. Установлен и многофункциональный дисплей.

За дополнительную плату автомобиль снабжается пакетом системы полного привода с блокировкой заднего дифференциала. Кроме этого увеличили дорожный просвет на 15 мм, топливный бак увеличили на 10 литров.

2. Business

Версия доступна с бензиновым 3,6 мотором, дизелями с 204 л.с. и 244 л.с. по цене 3 360 000, 3 470 000 и 3 600 000 рублей соответственно. Кроме этого самый мощный дизельный мотор доступен и в расширенной версии за 3 665 000 рублей.

В дополнении к предыдущей комплектации устанавливаются рейлинги серебристого цвета, провели затемнение стекол, установили пакет хромированных элементов. Вместо стандартных дисков устанавливаются R18, головная оптика имеет автоматическую систему выключения, которая позволяет исключить вероятность расхода электроэнергии на момент простоя транспортного средства.

Интересной функцией можно назвать освещение пространства вокруг автомобиля встроенными в боковые зеркала источниками света. Задние фонари в этой версии тоже диодные, многие элементы салона имеют обивку дорогой кожи. Передние сидения вместо ручного блока управления имеют электрический, позиционирование проводится в 12 возможных диапазонах регулировки. Задний ряд может складываться дистанционно, устанавливается камера заднего вида с функцией нанесения разметки для упрощения процесса парковки. Кроме этого задние сидения также имеют функцию подогрева, дверь багажного отделения может управляться дистанционно. Лобовое стекло имеет функцию подогрева, которая позволяет снизить степень обледенения при движении в плохих погодных условиях.

Как ранее было отмечено, самый мощный дизельный мотор может идти с дополнительным пакетом, который предусматривает увеличение дорожного просвета и установку системы полного привода с расширенным функционалом. Также в салоне разместили более качественный дисплей мультимедийной системы.

3. R-line

Доступен внедорожник с бензиновым мотором, дизелем 204 л.с. и 244 л.с., цена которых 3 655 000, 3 760 000 и 3 890 000 рублей соответственно. В качестве дополнительных опций следует отметить пневматическую подвеску, диски фирменного стиля R19, немного измененный экстерьер, радионавигационную систему.

4. R-line Executive

максимальная комплектация доступна только с бензином 249 л.с. и дизелем 244 л.с., стоимость которых 4 082 000 и 4 445 000 рублей соответственно. В качестве дополнения устанавливают подушки безопасности для коленей, более современное освещение, систему контроля давления в шинах, 4-х зональный климат-контроль. Диаметральный размер устанавливаемых дисков увеличили до R20. В крыше есть панорамный люк, в салоне USB-разъем для подключения различных гаджетов.

Многие интересуются тем, новый Туарег 2018 (фото, цена) когда выйдет в России, так как автомобиль является серьезным конкурентом в своем классе.