Land Rover Discovery V в «АвтоПассаж Премиум. Land Rover Discovery V в «АвтоПассаж Премиум Интерьер Land Rover Discovery

Land Rover Discovery пятого поколения выйдет в 2017 году. Презентация автомобиля, согласно последним данным, пройдет в рамках Парижского автосалона-2016 уже этой осенью. На сегодняшний день известно, что новинка останется все тем же знакомым семиместным авто, но будет представлена в другом дизайне, отчасти отличающем ее от текущего поколения. Вместе с этим, салон, как утверждают инсайдеры, по аналогии с «подправками» внешнего вида, претерпит немало изменений. Также стоит заметить, что новинка будет несколько легче предыдущей версии Дискавери.

Модель Discovery увидела свет более двух десятков лет назад - еще в 1989 году. Впоследствии британская автомобилестроительная компания, которая в 2008-ом была приобретена индийцами из Tata Motors, выпустила еще три поколения своего детища, снискавшего определенную популярность среди автолюбителей. Также в активе модели Дискавери множество профильных наград, что, по признанию экспертов, вполне заслуженно.

Экстерьер

Как мы уже сказали в самом начале, Land Rover Discovery, то есть пятое поколение популярного автомобиля, которого многие относят к классу внедорожников, получит определенно другой дизайн. В принципе, рассматривая снимки, сделанные фотошпионами втайне, можно обнаружить немало из того, что можно считать действительно заслуживающими внимание изменениями.

Например, спереди авто его бампер выглядит округлым, и многие эксперты считают это немаловажной особенностью новинки. К разговору о проделанных изменениях, считающихся весомыми, они также добавляют упоминание о зауженных фарах головного света. На задней части автомобиля, в принципе, есть аналогичные изменения, правда, не такие бросающиеся в глаза при первом беглом взгляде.

В целом, пятое поколение британского внедорожника выглядит более спортивным, и это неудивительно, ведь у него много общего с такими моделями авто, как Land Rover Discovery Sport и Range Rover Sport. Первый, кстати, послужил как раз таки прототипом для создания пятой по счету версии Дискавери, тогда как второй «поделился» своей клепано-сварной конструкцией несущего кузова, сделанного из алюминия. Подобная архитектура, собственно, и позволит новинке быть немногим легче своего предшественника.

Интерьер Land Rover Discovery

Ступенчатая крыша нового Land Rover Discovery, как и в предыдущих версиях этого автомобиля, сохранится, что позволит инженерам разместить в его салоне все те же 7 посадочных мест. Эти почти что оптимальные пропорции, о чем, со слов журналистов, говорят сами представители британской компании, если и изменяются, то лишь для того, чтобы совершенствовать свое предыдущее достигнутое значение. При этом, по их собственным предположениям, они наверняка кардинально не изменятся в ближайшие несколько десятков лет.

Правильное распределение массы внедорожника - это одна из основных задач, отданных на свое решение инженерам. И они справились с ней уже в пятый раз. Британцы не сообщают о конкретных поправках, внесенных в транспортное средство, которое они знают достаточно хорошо, зато инсайдеры говорят о целом наборе современных инженерных технологий, задействованных в процессе производства.

Можно лишь предположить, что мультимедийная «начинка» новинки станет на порядок лучше, хотя не стоит думать, что предыдущие четыре раза она была «слабой». А вот «сильным» в контексте выхода LR5 станет еще и тот факт, что, по словам источников, близких к компании, новый Дискавери получит лазерную сканирующую систему для задействования возможности настраивания подвески и трансмиссии, в зависимости от сложившейся ситуации на дороге, в автоматическом режиме.

Впрочем, если не этот, то следующий факт звучит отчасти фантастическим: одновременно «прозрачный» и способный проецировать изображение своей «начинки» на крышку капот.

Технические характеристики обновленной модели внедорожника

Спектр силовых установок, подготовленных британцами к выходу Land Rover Discovery, не ограничивается лишь бензиновыми и дизельными двигателями. Также инсайдеры обещают усовершенствованные турбомоторы, способные работать в одной связке с бензином или тяжелым топливом.

Мы считаем, что ожидать значения максимальной мощности на уровне 300 лошадиных сил от пятого поколения Discovery вполне можно. Как говорится, доживем - обязательно сверим настоящие факты и былые предположения.

Начало продаж в России и цена новинки

В России Ленд Ровер Дискавери появится вслед за презентацией автомобиля в Париже осенью 2016-ого и его последующего появления на европейских рынках в свободной продаже уже зимой. Думается, что здесь мы можем рассчитывать на первое полугодие 2017-ого запросто.

Цена модели с двигателем TDV6 (249 л.с.) составит 4 млн 33 тыс рублей, цена топовых версий с моторами V6 340 л.с. составит 6 млн 346 тыс. рублей. В эту версию входят 21-дюймовые диски, кожа, круговой обзор, музыка с 14-ю динамиками, навигация, всевозможные новейшие электронные помощники.



Смотрите видео с новым авто:

«Диско» действительно кардинально обновился. Ушли в прошлое прежние брутально-коробчатые формы, которые всегда определяли образ Discovery уже 30 лет! Внедорожник нового (пятого) поколения выполнен в общей с всеми последними моделями Land Rover и Range Rover стилистике. Настолько общей, что при взгляде в анфас и профиль его нетрудно перепутать с младшим Discovery Sport. Головная оптика, кстати, может быть полностью светодиодной – но в качестве опции.

Фронтальная часть нового Дискавери от Спорта отличается куда больше: для начала это горизонтальные линии светодиодных фонарей, а во-вторых — фирменная выштамповка на двери под номерной знак. Да и характерную черту любого Дискавери пятое поколение сохранило — речь идет, разумеется, о ассиметричной двери багажника. Наконец, никуда в итоге не делать и слегка «горбатая» крыша с большой степенью застекления над головой второго-третьего ряда: в этом дизайнеры постарались не отходить от канонов — пусть и оформив этот вопрос чуть иначе.

Однако, при существенной схожести нового Discovery с продукцией линейки Range Rover — перед нами в первую очередь именно он: обещанный к производству концепт Discovery Vision 2014 года — с некоторыми правками серийного упрощения и актуальными для 2016 года веяниями.

Что в салоне? Как ни странно (или странно?), а новый «Диско» в своей жилой части сильно напоминает младшего «Спорта» — и почти не сохранил знакомых по предыдущей генерации черт. Почти: на руле остались характерные «гашетки» для работы с бортовым компьютером и системой круиз-контроля. А в остальном — новое, не запятнанное славной историей старого.

Однозначно стало удобнее: дизайнеры предусмотрели массу ниш и полостей, часть из которых можно и не увидеть. К примеру, на центральной консоли за настройкой «климата» спряталась глубокая ниша (по аналогии с автомобилями Cadillac и Chevrolet, но без электропривода), а центральный тоннель имеет свой бокс (справа от селекторов трансмиссии и фирменной Terrain Response) — с возможностью поместить солидный пакет документов… или пачку планшетов 10-дюймовой диагонали. Зачем? Решайте сами.

Наконец, подлокотник между передних кресел — в нём скрывается довольно просторный холодильник. И на закуску целых два бардачка. Разнообразные «Плюшкины» оценят.

А вот поклонники гаджетов оценят ассортимент возможностей подключения: на любой вкус и цвет Дискавери предлагает 9 портов USB и 6 стандартных 12-вольтовых розеток.

Однако украшение центральной консоли — это не ниша для мелочи, а находящийся выше новый мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с, наконец-то, великолепной графикой и быстродействием. А еще он создает замечательную «атмосферу» Wi-Fi в салоне, которую оценят всё те же почитатели гаджетов. К слову, при наличии 7 мест в салоне, новый Дискавери может «запитать» интернетом до 8 устройств.

На недостаток места Discovery тоже пожаловаться не может: при полных трех рядах кресел стесненного и ужатого 3-го ряда «второго класса». Конечно, говорить о просторном багажнике при этом не приходится… Зато и на третьем ряду комфортно, светло, есть интернет и розетка — что еще сейчас нужно детям?

Впрочем, назвать огромным Дискавери нового поколения тоже нельзя: габаритная длина чуть-чуть не дотянула до 5 метров:

  • длина — 4970 мм
  • ширина — 2073 мм
  • высота — 1846 мм
  • колесная база — 2923 мм

Проще говоря, «Диско» стал чуть длиннее (+141 мм), однако уже (-127 мм) и ниже (-41 мм). Для сравнения, ближайшие конкуренты его — это Toyota Highlander (4865 мм длины) и Ford Explorer (5019 мм).

Среди прочих благ цивилизации новый Discovery может похвастаться не только уже привычным подогревом передних кресел: все три ряда сидений имеют и подогрев, и электропривод. И возможность всё это сделать дистанционно — через приложение на смартфоне. Кресла можно сложить до получения совершенно ровной площадки с суммарным объемом в 2500 литров! Сложив только третий ряд получим 1231 литр полезного пространства, а с максимумом человек груз можно взять минимальный: стандартных там остается всего 258 литров. Зато в подполье скрывается полноразмерная запаска — весомый плюс для тех, кто в курсе.

Дверь багажника вслед за экстерьером также преобразилась: теперь она сплошная, а не классически разделенная горизонтально на две части. Однако в память о былых деньках инженеры компании предусмотрели возможность посидеть сзади: сразу за основной створкой скрывается небольшое «сидение», откидывающееся вниз. Несмотря на кажущуюся хлипкость, она способна выдержать до 300 кг статической нагрузки — вполне достаточно для «сообразить на троих».

Экстерьер, интерьер, начинка. О последнем — отдельно: новый «Диско» получил принципиально новую алюминиевую платформу. Да, ушла в прошлое интегральная рама, уступив место новым веяниям «крылатого металла». Платформа на 85% состоит из алюминия и лишь в оставшихся 15 — хитрые секретные сплавы и соединения металлов. А если проще — то Дискавери в этом плане окончательно превратился из внедорожника в кроссовер — пусть и с массой умной электроники на все случаи жизни. Плюс духовная близость к «младшему брату» Дискавери Спорт… и всем представителям «старших» Рейндж-Роверов.

Что в этом полезного? Самый весомый плюс — снижение массы автомобиля на 480 кг! Что при в целом конструктивно прежней подвеске (двойные рычаги для передней оси и интегральная многорычажка сзади) — явный плюс. Отметим в том числе, что конструктивно — не значит в данном случае «старая»: все элементы внимательным образом пересмотрены, учтены недостатки, детали выполнены с учетом вышеуказанного. Да и пневмоподвеска не осталась в стороне: теперь она способна «приседать» на 40 мм в режиме парковки.

И, разумеется, самое явное отличие — это дизайн. Если точнее, то сказанное в самом начале статьи «отсутствие брутально-коробчатых форм»: коэффициент лобового сопротивления у него теперь составляет всего 0,33 — не рекорд, но и довольно приятный показатель для подобного класса автомобилей.

Следом подверглась модификации моторы: у Дискавери нового поколения в гамме силовых агрегатов появились дизельные «турбочетверки» семейства Ingenium с мощностями 180 и 220 сил из 2 литров рабочего объема. Правда, на российском рынке эти модификации вряд ли будут представлены.

В России новый Discovery будет представлен исклительно с 3-литровыми V6: дизельным Td6 (249 л.с., 600 Нм) и бензиновым Si6 (340 л.с., 450 Нм). Динамика таких модификаций составит примерно 8,1 и 7,1 секунды до сотни — соответственно для каждого из моторов. В комплекте — исключительно 8-диапазонный гидротрансформаторный «автомат» ZF.

Стал ли новый Discovery хуже на бездорожье? По паспорту — точно нет: заявлены стандартные 283 мм дорожного просвета в среднем положении подвески. Кроме того, что это на полные 43 мм выше предыдущего поколения, на бездорожье при необходимости его можно «задрать» еще на 75 мм. А также выросший до 900 мм (было «всего» 700 мм) максимально преодолеваемый брод. А еще — довольно практичные углы въезда, съезда и рампы: 34, 30 и 27,5 градусов соответственно.

Проходимость обеспечивает не только геометрия, а и фирменная система полного привода, основанная на дифференциале Torsen, динамически изменяющий тягу меж осей в необходимый момент времени. Однако 100% тяги на одну из осей не передается никогда: от 62% в пользу передней оси до 78% в пользу задней. Опционально по традиции доступна «раздатка» с понижающим рядом.

А кроме механических блокировок пятое поколение Discovery буквально напичкано электронными помощниками: есть фирменная система Terrain Response 2 с автоматическим режимом, определяющая покрытие под колесами и система ATPC (All-Terrain Progress Control) как у актуального Evoque – внедорожный круиз-контроль.

На месте, конечно же, и всевозможные системы активной безопасности – автоматическое удержание в полосе, самопарковщик, активный круиз-контроль и прочие штуковины, которыми сегодня принято хвастаться в прогрессивном автомобильном обществе. Есть даже целых шесть систем, превращающих буксировку прицепа в детскую забаву.

Покупателям дадут простор для творчества. Условный. Британцы не смогли пройти мимо веяний рынка, и поэтому помимо обычной версии новый Discovery будет представлен в нескольких других. Так, у него будет пакет Dynamic с более агрессивными бамперами, иным декором, контрастной расцветкой (например, черная крыша с оранжевым кузовом) и колесными дисками диаметром до 22 дюймов.

Еще предусмотрена линия Black Pack – в которой, не поверите, все внешние элементы отделки вроде решеток, зеркал и дисков будут черными. Наконец, издание First Edition тиражом в 2400 экземпляров вознаградит энтузиастов эксклюзивной отделкой салона, специальными шильдиками и тремя вариантами расцветки кузова.

Старт продаж нового Discovery намечен на весну 2017 года. В стандартную комплектацию для России войдут подогревы всего и вся, включая лобовое стекло и руль – кроме того, запустить обогрев двигателя и салона можно будет дистанционно. Всего у нас будет доступно четыре комплектации – S, HS, HSE и HSE Luxury. Цены, естественно, пока не объявлены.

Фото нового Land Rover Discovery 2017

Осенью этого года на автосалоне в Париже презентовали новый Ленд Ровер Дискавери 2017. Престижный внедорожник получил ряд значительных изменений по сравнению с предыдущей версией. Много нового в дизайне, экстерьере, уровне оснащения и пр. Поэтому британская новинка заслуживает особого внимания в преддверии скорого появления на дорогах Европы и России.

Что нового во внешности?

Ленд Ровер Дискавери 5 поколения выйдет лишь в 2017 году, но по фото будущей новинки уже можно рассказать об экстерьере премиального внедорожника. Автомобиль получил более обтекаемый и даже округлый кузов. Теперь он стал больше походить на тот же Range Rover Sport. Кроме того, новый Дискавери 2017 года, судя по фото, многое взял и от Vision Concept, который был впервые представлен в 2014 году.

Естественно, что-то в новом внедорожнике осталось от предшественника. Самая яркая деталь – это ступенчатая крыша, которая отличает эту модель от многих других. Хотя различий между двумя кузовами значительно больше. Просто взглянем на фото Land Rover Discovery прошлого и нового поколения:

  • У новинки 2017 года более узкая оптика и решётка радиатора;
  • Противотуманные фары теперь не круглые, а сделаны в виде прямых горизонтальных линий;
  • Появился спойлер, визуально удлиняющий крышу и сам автомобиль;
  • Дверь багажного отделения теперь односекционная, тогда как у предыдущей модели она состояла из двух частей;
  • Исчезли выштамповки над колёсными арками, но появились защитные накладки по всему периметру кузова;
  • Двери для задних пассажиров получили более острую форму, подчёркивающую динамичный и спортивный нрав автомобиля.

Land Rover Discovery Sport

Это лишь самые заметные и яркие нововведения во внешности английского внедорожника, которые можно обнаружить по имеющимся фото. На самом деле изменений куда больше. Главное – то, что все они сделали новый Ленд Ровер Дискавери ещё более привлекательным и интригующим.

Интерьер и функционал

Салон внедорожника комфортный и функциональный. 2-ой и 3-ий ряд сидений можно складывать или настраивать не только с помощью специальных переключателей в багажном отделении. Есть возможность и дистанционного управления через смартфон. Каждое кресло имеет также функции обогрева, вентиляции и массажа.

Немного не дотянув до тридцатилетнего юбилея, Land Rover Discovery сделал «крутой поворот» – в конце сентября 2016 года на Парижском смотре прошла премьера пятого воплощения этого внедорожника, который ни по оформлению, ни по технической части не похож ни на одного из своих предшественников.

Автомобиль, ставший серийным воплощением представленного в 2014-м концепта Discovery Vision, примерил все последние наработки концерна Jaguar Land Rover в области дизайна и технологий, но при этом сохранил (по крайней мере так утверждают разработчики) внедорожную «закваску».

Экстерьер «пятого» Land Rover Discovery скроен в «фамильном» стиле британской марки – его внешность привлекательна, современна и элегантна, а пропорции отлично сбалансированы. С лицевой стороны внедорожник моментально узнаваем – чего только стоят напористый взор красивых фар, фирменный орнамент решетки радиаторы и выразительный бампер.

В профиль благодаря подтянутым формам с длинным капотом, развитым рельефом боковин и наклоненной вперед задней стойкой крыши автомобиль смотрится динамично и статно, а вот сзади демонстрирует наименее экспрессивный вид – здесь взгляд цепляется лишь за цельную багажную дверь, светодиодные фонари да ассиметричную нишу под номерной знак. Такой дизайнерский элемент, как и горбик в тыльной части крыши, напоминают о моделях прошлых поколений.

«Дискавери» пятой генерации отвечает понятиям полноразмерного класса: длина «британца» составляет 4970 мм, из которых 2923 мм используется под базу колес, а ширина и высота умещаются в 2073 мм и 1846 мм соответственно.
Дорожный просвет машины на обычных пружинах насчитывает 220 мм, а с пневмоподвеской может варьироваться от 160 до 284 мм.

При всей своей лаконичности убранство Land Rover Discovery выглядит дорого, благородно и изысканно, а выполнено исключительно из породистых материалов отделки (премиальная кожа, натуральное дерево, алюминиевые вставки). За основательным мультифункциональным «штурвалом» с четырехспицевым дизайном скрывается красивый «инструментарий» с двумя «колодцами» и цветным табло между ними, а покатую консоль по центру передней панели занимают 8- или 10-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы и эталонный блок микроклимата.

По умолчанию салон внедорожника организован по пятиместной схеме, но в виде опции его можно дооснастить третьим рядом полноразмерных сидений, на которых смогут без проблем усесться двое взрослых человек.

Передние кресла демонстрируют продуманные формы с отличной поддержкой по бокам и большие диапазоны электрорегулировок, а трехместный средний диван «щеголяет» гостеприимным профилем и может настраиваться по углу наклона спинки и в продольном направлении.

При семиместной раскладке багажник «Дискавери» пятого воплощения насчитывает 258 литров, однако со сложенной «галеркой» объем возрастает до 1137 литров (в пятиместном исполнении – до 1231 литра), а еще и со спрятанным средним рядом – до 2406 литров (2500 литров). Задние сиденья трансформируются с помощью электропривода, а запасное колесо находится под днищем.

Технические характеристики. На российском рынке для пятого «релиза» Land Rover Discovery подготовлено два двигателя на выбор, которые по умолчанию комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и подрулевыми «лепестками» для смены передач, а также постоянным приводом на четыре колеса.

  • Первый доступный для внедорожника мотор – дизельная «шестерка» TD6 объемом 3.0 литра с V-образным строением, турбокомпрессором, непосредственным впрыском и технологией Common Rail, развивающая 249 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 600 Нм пикового момента при 1750-2250 об/минуту. Такие характеристики позволяют «британцу» справляться с первой «сотней» спустя 8.1 секунды и набирать «максималку» в 209 км/ч, «уничтожая» при этом не более 7.5 литров топлива в комбинированных условиях.
  • Второй вариант – бензиновый V-образный шестицилиндровый агрегат Si6 объемом 3.0 литра, оснащенный прямым впрыском, двойной системой независимого варьирования фаз газораспределения и турбонагнетателем типа Roots Twin Vortex в развале блока цилиндров. Его отдача достигает 340 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 450 Нм вращающего потенциала при 3500-5000 об/минуту. Спурт до 100 км/ч у пятидверки вписывается в 7.1 секунды, предельные возможности не превышают 215 км/ч, а расход горючего в смешанном режиме насчитывает 10.9 литров.

Штатно «Дискавери» оснащается технологией полного привода, которая в обычном режиме распределяет тягу по осям в равных долях (но может варьировать ее по командам электроники), с синхронизированной двухступенчатой раздаточной коробкой, понижающей передачей и опциональным задним дифференциалом с принудительной блокировкой. За доплату для машины предлагается трансмиссия с асимметричным самоблокирующимся дифференциалом Torsen и одноступенчатой «раздаткой». Здесь в нормальных условиях подводимый момент транслируется между осями в пропорции 48:52, а в зависимости от ситуации на передние колеса может быть направлено до 62% тяги, а на задние – до 78%.

Внедорожные возможности пятидверки – «на зависть окружающим». Машина способна форсировать броды глубиной до 850 мм (с пневмоподвеской – до 900 мм) и преодолевать 45-градусные подъемы. В «офф-роудном» режиме угол въезда у «британца» составляет 34 градуса, а съезда – 30 градусов (в обычном положении – 28.5 и 27 градусов соответственно).

«Пятый» Land Rover Discovery базируется на фирменной алюминиевой платформе, знакомой по другим большим внедорожникам марки, с несущим кузовом, выполненным на 85% из «крылатого» металла (крышка багажника изготовлена из композитного пластика).
Автомобиль комплектуется передней двухрычажной подвеской и задней «многорычажкой» Integral Link. В «базе» ему полагаются обычные пружины, а в виде опции – пневматические стойки.
«Британец» оснащается реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем, меняющим уровень помощи в зависимости от скорости, и варьируемым передаточным отношением, а также вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах с кучей современной электроники.

Комплектации и цены. На российском рынке Land Rover Discovery 5 (2017 модельного года) представлен в пяти уровнях «насыщенности» – S, SE, HSE, HSE Luxury и First Edition.

  • За наиболее «простой» внедорожник с дизельным мотором придется выложить как минимум 4 033 000 рублей, а в перечень его «фишек» входят: восемь подушек безопасности, двухзонный «климат», колесные диски на 19 дюймов, аудиосистема с шестью колонками, мультимедиа-центр с 8-дюймовым экраном и подогрев сидений обоих рядов. Помимо этого, в «базе» пятидверка имеет ABS, EBD, EBA, DSC, функцию плавного старта в гору и кучу иных современных «примочек». Эта же комплектация, но с бензиновой «шестеркой» обойдется в сумму от 4 181 000 рублей.
  • Максимально «нафаршированный» автомобиль предлагается по цене от 6 304 000 рублей. Его привилегиями считаются светодиодные передние фары, датчики парковки «по кругу», отделка салона высококлассной кожей, премиальная «музыка» с 14-ю динамиками, более продвинутый мультимедийный комплекс, камеры кругового обзора, панорамный люк с электроприводом, трехзонный «климат», 21-дюймовые «катки» и тьма других технологичных «прибамбасов».