Масло в акпп шевроле лачетти 1.6 артикул. Процесс замены масла в акпп шевроле лачетти. Цена и каталожный номер смазки акпп лачетти

Автомобили марки Шевроле славятся надежностью коробки, но требуют периодического обслуживания. Замена масла коробке автомат автомобиля Шевроле Лачетти – важная процедура, которую требуется проводить время от времени. У многих процедура замены масла, в АКПП Шевроле до сих пор вызывает вопросы, в периодичности этого процесса, необходимости замены фильтров, производить полную или частичную замену масла. Попробуем разобраться в этом.

У летних показателей будут другими.

Маркировка включает сразу два символа, если материал подходит для эксплуатации как во время летнего, так и во время зимнего сезона. Например, SAE 75W-85. Это надо учитывать тем, кому интересна замена масла в АКПП Шевроле Лачетти.

Для данной модели авто владельцы чаще всего заливают составы нескольких марок: Shell 1375/4, Mobil ATF 3309, ATF Dexron-3/Mercon, Eneos ATF 3.

О выборе масляного фильтра

Масляные фильтры – важные детали, защищающие саму жидкость вместе с двигателем от загрязнений. На рынке сейчас представлен широкий ассортимент этих деталей, самого разного вида. Они могут влиять и на то, сколько масла в АКПП Лачетти требуется.

Фильтр АКПП Шевроле Лачетти

По виду фильтрации модели делятся на три группы:

  1. Комбинированные.
  2. Частичнопоточные.
  3. Полнопоточные.

Среди производителей самыми популярными стали три серии:

  1. sCT. Поставщик из Германии, один из немногих сотрудничает со странами СНГ. Компания доверяет только качественным материалам в процессе производства. Среди достоинств – высокие показатели термической прочности. Радует и широкий ассортимент моделей в наличии.
  2. Union. Производитель родом из Японии. Делает ставку на современные технологии, высокое качество самих деталей. Товар соответствует сертификату качества ISO 9002.
  3. Mann. Европейская организация. Детали отличаются высоким сроком службы. С каждым годом производитель совершенствует показатели своей продукции, стараясь добиться лучших результатов. И делая эффективным такой процесс, как замена масла в АКПП Шевроле Лачетти 1.8.

О некоторых особенностях процедуры

Фильтр и поддон АКПП

Автомобиль обязательно устанавливается в смотровой яме. Либо на специальном оборудовании, позволяющем осмотреть транспортное средство снизу. Защиту картера потребуется снять, при её наличии. В поддоне, на коробке передач находится сливная пробка. Её надо открутить обязательно. После этого надо всё слить. И подождать, пока оно не вытечет всё полностью.

Поддон картера требует тщательной промывки. Наличие металлических частиц вместе с сажей в этом устройстве недопустимо. Собирается всё при обратном порядке действий. Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти 1.8. закончена.

Согласно общим рекомендациям, процедура требуется каждые 60-80 тысяч километров пробега. Или раз через два года. Иногда у коробок передач масло меняется только один раз, и потом его оставляют на всё время, пока используется транспортное средство.

Заливать новое проще всего через специальный шприц. Лейка с длинной тонкой трубкой так же поможет решить данную задачу. Хорошо, если рядом будет находиться помощник, который следить за выполнением всех необходимых действий. Он проследит за тем, не вылилась ли жидкость наружу. Многие подтверждают, что после операции коробка передач начинает работать лучше.

Масло является незаменимой частью в коробке передач и двигателя в частности. Благодаря ему, езда становится плавной и комфортной. Во многом долголетие вашего автомобиля Шевроле Лачетти и его АКПП зависит от качества трансмиссионной жидкости.

Замена масла в АКПП Лачетти должна происходить каждые 80 тыс. км в среднем. По каким причинам ещё нужно поменять смазку в срочном режиме? Замена необходима, если:

  • уровень на щупе достиг отметки «мин»;
  • цвет старой трансмиссионной жидкости стал чёрным или тёмно-коричневым;
  • появился неприятный запах из бака;
  • ваша АКПП стала издавать непонятные звуки.

После того как вы обнаружили один из таких признаков, не медлите а срочно производите замену. Если вы обитаете в очень экологически загрязнённой местности, то менять масло придётся в два раза чаще. Прежде чем приступить к смене, нужно проверить уровень.

[ Скрыть ]

Какая смазка и в каком количестве необходима

Сейчас в магазинах очень большой ассортимент и важно не растеряться, и выбрать нужную и качественную смазку. Рекомендуют в автоматической коробке передач Шевроле Лачетти использовать такие виды, как Mobil ATF 3309, TOTAL FLUID III G 937 403 14. Вам понадобится 5 литров. Не вливайте в АКПП больше, чем надо жидкости – это также является губительным последствием для Шевроле.

Выполнять подобную процедуру производитель рекомендует в сервисном центре, но так, как она не очень сложная и довольно быстро выполнимая, то её можно выполнить и собственными руками.

Инструментарий

Чтобы провести данную процедуру, необходимо приготовить:

  • чистую тряпку;
  • ключ;
  • емкость для слива;
  • новую трансмиссионную жидкость;
  • отвёртку.

Инструкция по замене

Прежде, чем начнётся замена в Шевроле Лачетти, вам нужно проверить уровень. Для этого:

  1. Прогрейте машину.
  2. Установите положение «Р».
  3. Вставьте щуп.
  4. Зафиксируйте отметку.

Щуп и масляный фильтр

Такая процедура поможет вам в дальнейшем, вы будете уже заранее знать, сколько новой смазки вам нужно влить.
Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти бывает двух типов.

  1. полная;
  2. частичная.

Полная

  1. Установите автомобиль в яму.
  2. Если имеется защита картера, снимаем её.
  3. Откручиваем сливную пробку, она расположена в поддоне на коробке передач.
  4. Подставляем ёмкость для слива.
  5. Ждём, пока масло сольётся полностью.
  6. Снимаем поддон картера в коробке. Его необходимо хорошо промыть, очистить от сажи и металлических частиц.
  7. Рекомендуется заменить масляный фильтр.
  8. Дальше собираем поддон, ставим новую прокладку.
  9. Заливаем в отверстие половину жидкости.
  10. Заводим двигатель, попереключайте все положения селектора.
  11. И долейте масло.
  12. Теперь надо снова внимательно проверить уровень и при необходимости долить ещё.

Частичная (доливка)

Готово, мы успешно произвели замену в АКПП Шевроле Лачетти.

Признаки испортившейся трансмиссионной жижи

При смене или проверке всегда обращайте внимание на состояние смазки, порой состояние является признаком того или иного «заболевания». Например:

  • тёмный цвет и жженый запах говорят об изношенном состоянии фрикционных накладок;
  • молочный цвет является следствием попадания воды;
  • липкое содержимое есть последствием перегрева и завышения нормы;
  • загрязнения говорят о замене масляного фильтра.

Видео «Меняем масло»

Как проводят промывку системы и полную замену масла на новое в автоматическом режиме вы сможете просмотреть на видео.


Мы описали вам как можно провести замену масла в двух вариантах. Если вам понравилась наша статья, которая вам очень помогла, пишите свои отзывы.

Итак рассмотрим при каких обстоятельствах стоит задуматься об этой процедуре?

  1. Уровень смазки, если смотреть по щупу, опустился до минимальной отметки.
  2. Старое масло значительно изменило цвет - до грязно-коричневого, или даже черного.
  3. Из бака стал доноситься неприятный, специфический запах.
  4. При работе коробки передач появились шумы.

Если появился хоть один из перечисленных симптомов, сразу же готовьтесь к замене масла. К слову, автолюбители, проживающие в экологически грязных местах, меняют смазку АКПП намного чаще.

Меняем масло в АКПП Шевроле Лачетти своими руками

Тип и необходимое количество масла

Сейчас продают множество разновидностей масла, поэтому новичку сложно сделать оптимальный выбор. Стоит брать тот вид, который максимально приближен к оригинальному маслу. Какой бы продукт Вы не выбрали, купить его нужно пять литров. Не стоит заливать масла больше, чем требуется - это может привести к нежелательным последствиям.

Что понадобится для выполнения работ

  1. Чистая ткань (любая тряпка)
  2. Ключ
  3. Тара (в нее будет сливаться израсходованное масло)
  4. Купленное, новое масло
  5. Отвертки

Замена масла в акпп лачетти - основные шаги

В первую очередь автолюбитель должен узнать текущий уровень жидкости.

  1. Прогрейте автомобиль
  2. Установите АКПП в состояние «Р»
  3. Используя щуп, зафиксируйте уровень

Это необходимо, чтобы в дальнейшем Вы знали необходимое количество смазки.

Замена масла в акпп шевроле лачетти может быть полной или, соответственно, частичной.

Полная замена ATF в Лачетти

1 Ставим автомобиль либо на помост, либо в яму.

2 Демонтируем защитные элементы картера (при их наличии).

7 При необходимости меняем масляной фильтр. .

8 Производим монтаж поддона, устанавливаем исправную прокладку.

9 Выливаем в АКПП половину от необходимого количества масла.

10 При включенном движке переключаем всевозможные варианты передач, с небольшими интервалами.

11 Доливаем вторую половину жидкости.

12 Замеряем уровень, если это необходимо, доливаем ATF.

Частичная замена масла в акпп лачетти

  1. Открываем пробку, закрывающую заливное отверстие.
  2. Льем ATF до необходимой отметки.
  3. Производим десятое и двенадцатое действия в предыдущем списке.

Современный автомобиль Chevrolet Lacetti произведен компанией GM Daewoo из южной Кореи. Российским покупателям транспортное средство пришлось по душе, благодаря сравнительно невысокой стоимости и отличным эксплуатационным характеристикам. В состав трансмиссии машины входит новая четырехступенчатая коробка автомат Шевроле Лачетти. Управление АКПП Шевроле Лачетти осуществляется при помощи электронной системы.

Особенности технического обслуживания Шевроле Лачетти автомат

По аналогии с другими транспортными средствами, обслуживание автомобиля Chevrolet Lacetti должно производиться в соответствии с установленным графиком ТО. С целью обеспечения стабильной работы, а также недопущения преждевременного износа деталей и узлов механизма, завод изготовитель рекомендует проводить техническое обслуживание авто после пробега, равного 15 000 км или каждый год.

Важно: Если новая машина находится на гарантии, ее обслуживанием должны заниматься только официальные дилеры компании Chevrolet. Иначе транспортное средство автоматически лишится гарантийных привилегий.

По заверениям представителей фирмы изготовителя, на сборочном конвейере 4HP16 заправляется трансмиссионной жидкостью на весь эксплуатационный срок. Если доверять их обещаниям, полная замена масла АКПП Лачетти не предусмотрена. Обязательной операцией ТО является , с целью не допустить уменьшения объема смазочного материала в АКПП при возможных небольших протечках.

Контроль уровня масла в коробке автомат Лачетти

Чтобы проверить уровень масла в АКПП Шевроле Лачетти, необходимо установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку. После этого нужно выполнить следующее:

  • перевести селектор передач в позицию паркинг «Р»;
  • запустить мотор в режиме холостого хода;
  • дождаться, пока температура масла в коробке автомат станет равна +80°С (смотреть на приборной доске показания температурного датчика);
  • извлечь специальный контрольный щуп из отверстия;
  • определить уровень масла в коробке (объем считается нормальным, если уровень находится в пределах зоны «В»);
  • при необходимости залить недостающее количество рабочего материала при включенном двигателе.

Зачем нужно менять масло АТФ в Лачетти АКПП

На практике, попадая на разбитые отечественные дороги, работая в суровых климатических условиях, а также на городских улицах с напряженным режимом движения, АКПП Шевроле Лачетти нуждается в обязательной замене масла. Известно, что в процессе эксплуатации автомобиля происходит естественное старение трансмиссионной жидкости в гидросистеме АКПП. Рабочий материал утрачивает полезные смазывающие свойства:

  • плохо отводит тепло от трущихся узлов и деталей работающей коробки передач;
  • масляный насос гидросистемы не обеспечивает достаточное давление масла на фрикционные диски для качественного переключения передач;
  • масло становится густым, темным, в его составе появляются инородные фрагменты в виде металлической стружки, пыли;
  • масляный фильтр забивается элементами износа шестерен, фрикционов и пр.

Частичная замена ATF масла в Chevrolet Lacetti своими руками


Совет: Перед непосредственной заменой масла в АКПП Лачетти желательно проехать на машине несколько километров для разогрева коробки и рабочей жидкости до температуры плюс 50 – 60 °С. Масло в горячем состоянии легче сливается из коробки передач.

Чтобы самостоятельно слить устаревшее масло, нужно выполнить следующие действия:

  1. Разогреть коробку автомат.
  2. Установить транспортное средство над смотровой ямой или на эстакаду в гараже.
  3. Подставить под пробку слива специальную емкость для отработанного материала.
  4. Отвинтить сливную пробку.
  5. Дождаться, пока сольется максимальное количество жидкости.
  6. Измерить полученный объем масла.
  7. Вернуть пробку на место.
  8. Вытащить замерный щуп из коробки автомат.
  9. Залить свежее в АКПП Лачетти через отверстие щупа в количестве, равном объему слитой смазки.

Масло для АКПП Шевроле Лачетти

При полной замене рабочей жидкости в Шевроле, потребуется 9 литров трансмиссионного АТФ масла. Регламентом предусмотрена периодичность полной замены, равная 60 тысяч километров пробега. Многие автовладельцы отмечают существенные изменения в лучшую сторону при переключении передач. Исчезают , рывки, и прочие негативные проявления в работе АКПП, которые отмечались в момент перехода на следующую скорость при старом масле.

Лучше всего для коробки автомат Лачетти подходят следующие позиции:

  • MOBIL Esso
  • ENEOS ATF DEXRON-III/Mercon;
  • Mobil ATF 3309;
  • Shell ATF M-1375.4.

Важно: При проведении полной замены трансмиссионного масла в АКПП Chevrolet Lacetti рекомендуется сменить использованный масляный фильтр на новое устройство. Большой популярностью среди опытных автомехаников и водителей пользуются современные фильтры для АКПП, в конструкцию которых включены не металлические сеточки, а специальные фильтрующие элементы, изготовленные из фетра.

Трансмиссионное масло Mobil ATF LT 71141

Данный материал основан на синтетике, предназначен для использования в автоматических трансмиссиях, подходит для машин, работающих в тяжелых условиях. Масло данной марки хорошо переносит длительное использование без обязательной полной замены при сервисном техническом обслуживании. Поэтому его чаще всего заливают в автоматические коробки передач при производстве современных автомобилей.

Благодаря удлиненным интервалам смены масла, рабочий состав сохраняет свои полезные смазывающие свойства в течение длительного периода.

В состав трансмиссионного масла Mobil ATF LT 71141 входит пакет присадок, улучшающих эксплуатационные характеристики данного смазочного материала.

ENEOS ATF 3 (DEXRON III, MERCON, ATF SP-III)

Это трансмиссионное масло является универсальным материалом очень высокого качества. В базовый синтетический состав ENEOS ATF 3 включены специальные модифицированные присадки, которые способствуют длительному сохранению полезных свойств масла:

  1. Оптимальный коэффициент вязкости.
  2. Устойчивость против резких колебаний температурного режима окружающей среды (не замерзает при морозах до минус 30°С.
  3. Стабильность химического состава.
  4. Противостоит вредным воздействиям окислительных процессов.
  5. Антифрикционные, антикоррозионные, противопенные качества.

Данная жидкость АТФ предназначена для коробок автомат, установленных на современных автомобилях. Особенно хорошо зарекомендовал себя данный материал при использовании в конструкции авто механизма блокировки буксования.