Обновленный хайлендер. Финальная распродажа Toyota Highlander. Технические характеристики Тойота Хайлендер

Впервые среднеразмерный кроссовер под названием Highlander компания Toyota представила в 2000 году на Нью-Йоркском автошоу. Новинка использовала платформу Camry, обладала полным или передним приводом, а также двумя вариантами вместимости в 5 и 7 человек. Первоначальные продажи стартовали в Америке, после чего автомобиль поступил в Австралию и Европу. Среди конкурентов Highlander следует отметить:

  1. Ford Explorer.
  2. Volkswagen Touareg.
  3. Dodge Journey.
  4. Nissan Pathfinder.
  5. Porsche Cayenne.
  6. Audi Q
  7. Mazda CX-9.

Популярность модели у покупателей обеспечивают следующие достоинства:

  • комфорт;
  • надежность;
  • безопасность;
  • оснащение;
  • стоимость.

Третье поколение автомобиля выпускается с 2013 года. Несмотря на то что рестайлинг для автомашины проведен в 2017 году, компания решила выполнить очередное обновление. По мнению специалистов, когда в 2019 году выйдет новая версия Toyota Highlander, популярность кроссовера должна увеличиться.

Экстерьер

На представленных официальных фото новой «Тойота Хайлендер» 2019 модельного года хорошо видно, что изменения в экстерьере, выполненные производителем, минимальные. Прежде всего, это связано с тем, что существующий дизайн создает автомобилю классический образ внушительного внедорожника. Но все же обновленную версию можно будет отличить от своего предшественника за счет следующих выполненных решений:

  • увеличенной трапециевидной решетки радиатора, расположившейся от капота до нижней кромки переднего бампера;
  • более крупного логотипа компании, установленного на решетке;
  • скругленных переходов между элементами в лицевой части автомобиля;
  • измененной аэродинамической конструкции верхних рейлингов, позволяющей снизить шум при движении;
  • компактных комбинированных задних фонарей;
  • углубленной нижней выштамповки во фронтальной части кроссовера.

Несмотря на такие незначительные обновления, выполненное исполнение позволяет добавить во внешний вид Highlander дополнительные черты динамичности и солидности.


Интерьер

Toyota Highlander 2019 года сохранила все существующие достоинства салона, к основным из которых относятся:

  • высококачественная отделка;
  • возможность трехрядного исполнения с вместимостью в 7 или 8 человек;
  • значительное число современных систем безопасности и комфорта;
  • высокая эргономика.

Дополнительно к оборудованию, формирующему перечисленные особенности, кроссовер получил:

  • новые цветовые решения для оформления интерьера;
  • возросшее до шести число разъемов USB для подключения различных гаджетов;
  • вставки с улучшенными звукопоглощающими свойствами;
  • увеличенный в объеме центральный бокс;
  • добавочные элементы управления на многофункциональном руле;
  • обновленное программное обеспечение информационно-развлекательного комплекса.

Также кроссовер сохранил следующие габариты:

  • длину – 4,89 м;
  • ширину – 1,93 м;
  • высоту – 1,77 м;
  • колесную базу – 2,79 м;
  • клиренс – 20,0 см;
  • величину багажного отделения – 230-1300 л (в зависимости от вместимости).

Указанные размеры делают Highlander одним из самых крупных кроссоверов в своем классе.

Оснащение

В качестве силовых агрегатов на новой модели «Тойота Хайлендер» 2019 года запланировано применение бензиновых моторов со следующими техническими параметрами:

  1. Мощность – 180,0 л. с., объем – 2,7 л.
  2. Мощность – 270,0 л. с., объем – 3,5 л.

Агрегатироваться оба двигателя будут с шестидиапазонной АКПП, при этом базовым останется полный привод, передний считается опцией.

  1. Limited Platinum.
  2. Limited.
  3. LE Plus.

Перечень опции для каждого из шести вариантов будет пересмотрен. Среди многочисленного оборудования, предназначенного для оснащения автомобиля, следует отметить:

  • рулевой электроусилитель;
  • многофункциональный руль;
  • головную светодиодную оптику с функцией автоматического отключения;
  • контроллеры давления, света, дождя;
  • наружные зеркала с электрорегулировкой, возможностью складывания и вмонтированными указателями поворотов;
  • интеллектуальный вход в салон;
  • запуск мотора кнопкой;
  • электрооткрывание задней двери;
  • электроподогрев всех сидений (в качестве опции вентиляция передних);
  • трехзонный климат-контроль;
  • электрорегулировка передних сидений по 8 направлениям;
  • круговой панорамный обзор;
  • круиз-контроль;
  • восемь подушек и шторок безопасности;
  • помощник при движении на подъеме и спуске;
  • указатель количества омывающей жидкости;
  • антипробуксовочную систему;
  • датчики парковки;
  • 12 аудиодинамиков;
  • комплекс для отслеживания дорожных знаков и разметки;
  • навигационную и информационно-развлекательную системы.

Начало продаж

Обновленный кроссовер изначально, в конце 2018 года, поступит для реализации в США, где он наиболее популярен, особенно восьмиместная модификация. При этом минимальная цена автомобиля заявлена производителем в размере 32,02 тыс. долларов.

Информацию о том, когда новая Тойота Highlander 2019 модельного года выйдет в продажах у отечественных дилеров, компания планирует предоставить после старта североамериканских продаж новинки. Ориентировочная стоимость в базовом исполнении с передним приводом может составить 3,0 млн. рублей.

Смотрите видео о Toyota Highlander 2019 года на английском языке:

➖ Небольшой объем топливного бака
➖ Экономичность
➖ Музыка

Плюсы

Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Highlander 3.5 и 2.7 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.

2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.

3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.

4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.

5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.

6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.

Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.

Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее (не мерс, конечно, но для своих денег пойдет).

Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.

Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи).

Открытие багажника с кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках.

Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) на автомате 2014 г.

У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена.

Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт. Комплектуют 245/55/19 бриджик американский всесезонный. Резина никакая.

Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7 (188 л.с.) автомат 2014 г.в.

Где купить?

1. Шустрая: после 173 л.с. 249 сил — это супер.

2. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой.

3. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются.

4. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри.

5. Большущий подлокотник (примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы).

6. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция.

7. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник.

8. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. Нравится. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду.

9. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.

НЕДОСТАТКИ

1. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.

2. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше.

3. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось.

4. Брехливый навигатор — очень брехливый. Тут японцы слабы, или американцы, которые его собирали.

5. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная.

Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2014 года

Двигатель 3.5 V6. Атмосферник. 249 л.с. Мотор очень не плох. Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло.

Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше – литров 90-100.

Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходная, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.

Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет.

Салон. Достаточно удобные сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин». Так вот, он достаточно среднего качества. Очень быстро на боковинках подушки на дермантине образуются заломы.

Регулировки сидений электрические, у кресла водителя память на два положения, и кроме того – вот тут внимание! — регулируется длина подушки путем удлинения под коленями водителя.

Хоть в машине 12 динамиков от JBL не могу сказать, что звук супер. Не самый плохой, конечно, но не более того. Усилитель конструктивно отделен от головного устройства и находится где-то под подлокотником.

Отзыв о Toyota Highlander 3.5 с автоматом 2015 г.в.

Расход в городе у меня 16-17 литров, на трассе 12-13 л. Движка хватает — когда надо выстреливает, на обгонах без напряга.

Со временем, как прошли первые эмоции, обнаружил, что у машины короткоходные стойки, гремящий саб и подтупливающая сенсорная голова, об этом по-моему уже пишут на форумах, да и дилер, с его слов, знает об этом.

Недели две назад случайно обнаружил, что пластиковые накладки на порогах (в проемах задних дверей) стерли краску на этих самых порогах до грунта. У дилера был, случай гарантийный, определяются как устранять.

Отзыв о Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2015 года


Еще со времен лихих 90-х, автомобили Toyota заслуженно пользовались славой надежных и неприхотливых к российским условиям автомобилей. В эпоху массового потребления этого бренда, единственной проблемой был откровенно скучный дизайн: как экстерьера, так и салона. Со временем производитель исправился - современные автомобили японского производства выглядят стильно и современно.

Не мудрено, что потенциальные новинки Тойоты 2019 вызывают неподдельный интерес у поклонников марки. Проведем краткий обзор очередного поколения популярных моделей.

Тойота РАВ 4 2019

Кузов серьезно преобразился: спорные решения в виде ломаных линий и угловатых форм канули в лету. Обводы спокойные, как будто вычерчены по школьному лекалу. Решетка радиатора перестала прятаться в бампер – она получила нормальные размеры и форму, напоминающую предыдущий Хайлендер. Фары стали крупнее, форма консервативная.

В профиль заметно изменился наклон задней стойки – он стал более покатым. Принципиальные изменения – прямоугольные колесные арки.

Типичные для платформы TNGA бензиновый мотор и гибридная композиция от «младших» Лексусов.

И снова базовая платформа TNGA, точнее один из ее модулей: GA-C. На этой тележке опробованы Приус и C-HR, а теперь поклонникам будет предложено 12! поколение Corolla.

Дизайн не претерпел принципиальных изменений, но все-таки он другой. Где-то подтяжка «лица», в другом месте – новая подштамповка. Оптика подкорректирована в соответствии с корпоративным дизайном.

Под капотом снова целый набор новых и не очень бензиновых силовых установок:

  • турбированный 1.2 (116 л.с.);
  • 1,5 атмосферник (90-104 л.с., в зависимости от настройки ЭБУ);
  • 2,0 атмосферник (155 л.с.);
  • гибридная установка: бензиновая четверка 1.8, плюс электромеханический вариатор. Общая мощность 122 л.с.

Фирменная надежность прилагается вне зависимости от года выпуска.

Тойота Прадо 2019

По сути, это очередной . Однако на этот раз, дизайнеры решили подойти к вопросу более радикально.

Наконец-то у фар головного света «отпилили» эти нелепые приливы в виде замерзших слез. Теперь все строго и солидно (конечно не «Крузак-200», но все-же…). Интересное решение придумали для решетки радиатора. Вертикальные монолитные клыки прорезали тонкими полосками, вроде как для лучшего обдува. Получилось функционально и красиво.

И совсем уж брутально выглядит продольная выштамповка посередине крышки капота. Да и сам капот стал более угловатым (опять же, привет новой 200-ке).

Старая и новая техника:

  • Постоянный полный привод Torsen даже не стали совершенствовать: и так полный порядок.
  • Бензиновая четверка 2.7 (163 л.с.) знакома по прежним моделям.
  • Шестицилиндровый 4.0 дефорсировали до 249 л.с., для экономии на транспортном налоге.
  • Дизель 2.8 (177 л.с.) получил новую прошивку, а по сути – это тот самый заслуженный ветеран.

С момента выхода двухсотого «Крузака», вокруг его дизайна было множество неоднозначных мнений. Самое обидное определение: «надутый через глушитель РАВ-4». Последний рестайлинг наконец-то вернул модели прежнюю брутальность. От старого кузова остался лишь скелет и крыша. Остальные панели полностью переформатированы.

  • Рубленый капот, «подтянутые» фары, внятная форма решетки радиатора.
  • Исчезла одутловатость крыльев – они выполнены в стиле легендарной «сотки».
  • Корма получила четкие грани, и фонари строгой геометрической формы.

Про технику рассказывать нет смысла – все и так было в полном порядке.

В то время когда остальные модели японского производителя приобретают более консервативные черты, новое поколение Camry получило футуристический дизайн. Чего стоит китовая челюсть переднего бампера. За этой горизонтальной гребенкой-челюстью теряется тонкая решетка радиатора, выполненная в стиле текущего поколения РАВ-4.

Корма и вовсе составлена из сложных архитектурных сооружений, и похожа на Nissan Teana. Но это не более, чем придирки к отдельным элементам. В целом, Камри выглядит именно так, как и положено бизнес седану из Японии.

Автомобили будут выпускаться на питерском заводе, и комплектоваться следующими моторами:

  • Базовая 2,0 л. 6AR-FSE (150 л.с.).
  • 2,5 л. 2AR-FE (181 л.с.).
  • V6 3.5 л. 2GR-FKS (249 л.с. ради налоговых льгот).

Первые два мотора агрегатируются с 6 ступенчатым автоматом, самому мощному полагается 8 ступеней.

Тема обратной трапеции решетки радиатора продолжается. В новом поколении Хайлендера она продолжилась практически до асфальта – по крайней мере, до нижней кромки бампера. Получилось красиво и агрессивно, хотя и диссонирует со спокойным профилем.

Сбоку: новый кроссовер – консервативный семейный унисекс. Ничего выдающегося, разве что нахальный козырек на багажной двери. Корма с одной стороны предлагает задние фонари «ни о чем», и тут же выстреливает оригинальными противотуманками в стиле гоночных выхлопных раструбов.

Тем не менее? клубок противоречий в целом выглядит неплохо: солидно и дорого. Сроки поставок в Россию пока не оговорены, поэтому гамма моторов еще не представлена.

Toyota Avalon 2019

В Россию этот бизнес-седан официально не поставляется, хотя и пользуется определенной популярностью. Технически – это Камри с увеличенной базой. Внешний дизайн более солидный, а в салоне вообще роскошь, достойная Лексуса.

Поколение 2019 года – серийная заготовка для нового поколения , который как раз в России продается. Поэтому потенциальным лексусоводам стоит присмотреться к новому Авалону. Новый седан настолько удачно «нарисован», что дизайнерам отделения Lexus придется немало потрудиться, чтобы сделать ES более привлекательным.

Кроссовер Toyota Highlander – большой и мощный автомобиль, сочетающий в себе отличные внедорожные качества, эффектный дизайн и безусловную надежность, ставшую характерной чертой всех автомобилей этого крупнейшего японского производителя.

С 2000 по 2018 год были выпущены 3 поколения модели, а в рамках Нью-Йоркского автосалона в апреле 2019 года компания Toyota представила новый внедорожник Highlander 4-й генерации.

История модели

1 поколение

Первый среднеразмерный кроссовер Тойота Хайлендер XU20 был представлен в Японии в 2000 году и на родине был известен под именем Клюгер. Модель базировалась на платформе Camry и оснащалась с передним либо полным приводом. На выбор покупателям были предложены модификации с 5-ти и 7-ми местным салоном.

Первое поколение получило две существенные доработки:

  1. в 2004 году вместо бензиновых 2,4 и 3,0-литровых двигателей кроссовер получил новый 3,3 литровый силовой агрегат мощностью 225 л.с.;
  2. в 2005 году вышла первая гибридная версия.

2 поколение

Вторая генерация внедорожника была представлена в 2007 году. Помимо визуальных изменений в экстерьере и интерьере автомобиль получил 3,5-литровый V6 мощностью 270 л. с., а также пакет разнообразных опций.

В 2010 году вышел рестайлинговый Хайлендер 2-го поколения, который на протяжении многих лет был представлен в автосалонах России.

3 поколение

В 2013 году вышло третье поколение кроссовера, особенностями которого стали:

  1. просторный 7-миместный салон;
  2. стильный экстерьер;
  3. новая линейка мощных силовых агрегатов.

Рестайлинг 3-го поколения

Новый Тойота Хайлендер, представленный на фото, поступит в автосалоны еще до 2019 года, ведь презентация модели состоялась в конце 2017 года в рамках LA Auto Show. Модель успешно конкурировала на рынке с такими популярными кроссоверами, как: Honda Pilot, Ford Explorer и Nissan Pathfinder.

Экстерьер

Новый Хайлендер, представленный в Нью-Йорке, получил не только массу инновационных технологических разработок, а и существенно измененный дизайн. Автомобиль 4-го поколения приобрел более обтекаемый силуэт, в котором динамичность удачно подчеркивается агрессивным «взглядом» и эффектным рельефом.

Экстерьер обновленного кроссовера формируют:

  • уменьшившаяся в размерах шестиугольная решетка радиатора, получившая модную черную решетку с хромированной окантовкой;
  • кардинально новая форма головной оптики, придающая автомобилю агрессивную нотку;
  • массивный передний бампер с большим воздухозаборником и встроенными в ниши противотуманными фарами;
  • двухцветные зеркала с повторителями сигнала поворота;
  • черные стойки, создающие оригинальных эффект парящей крыши;
  • завышенная боковая линия остекления;
  • эффектная выштамповка кузовных элементов;
  • большие колесные диски R18-R20 с новым дизайном;
  • новая форма задних фонарей, ставших еще уже и шире;
  • массивный задний бампер с защитой, присущей моделям класса SUV и встроенными габаритами.



Действительно, новый Хайлендер получился не похожим на другие детища бренда, чем по мнению экспертов автомобиль и будет привлекать будущих владельцев.

Новинка будет выпускаться в двух вариациях салона на 7 и 8 мест. При этом пассажирам третьего ряда будет достаточно комфортно даже в дальних поездках, ведь автомобиль 4-й генерации прибавил 60 мм длины и, по словам представителей компании Тойота, вся прибавка пришлась именно на область багажника.

Интерьер новинки

В автомобильном мире качество читается в самых мелких деталях. Оказавшись в салоне этого роскошного кроссовера сразу понимаешь, что автомобиль относится к классу premium. Нельзя не отметить высокое качество материалов, использованных в отделке и оформлении: натуральная кожа и алькантара, а также мягкий но при этом устойчивый к механическим воздействиям пластик.

Эргономичный и фукнциональный интерьер модели формируют:

  • необычная геометрия самой консоли;
  • цифровая приборная панель;
  • 8-ми или 12,3-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы (в зависимости от комплектации);
  • кожаный руль, сохранивший привычный дизайн в духе Тойота, а также получивший еще более удобное расположение управляющих кнопок;
  • оригинальное дизайнерское решение воздуховодов;
  • новое оформление селектора передач;
  • эффектное оформление центрального туннеля под дерево;
  • большое количество ниш для хранения различных мелочей;
  • удобные и достаточно широкие кресла с возможностью выполнения индивидуальных настроек;
  • мультизональная климатическая система;
  • мощная акустика JBL (1200 Вт), обеспечивающая отличное звучание для пассажиров любого ряда;
  • панорамная крыша;
  • фоновая подсветка салона.



Модель 2019 года получит классический комплект цветовых схем:

  • Blizzard Pearl;
  • Alumina Jade Metallic;
  • Toasted Walnut Pearl;
  • Midnight Black Metallic;
  • Celestial Silver Metallic;
  • Predawn Gray Mica;
  • Salsa Red Pearl;
  • Ooh La La Rouge Mica.

Особого внимания заслуживает вместительность новинки. Даже при разложенном третьем ряду в багажном отделении вместимостью 456 литров можно поместить дорожную сумку средних размеров. При трансформации салона, конечно, можно получить значительно больше пространства для перевозки багажа. Трансформация третьего ряда позволяет получить идеально ровную поверхность, а сложив второй ряд сидений можно получить 2 075 литров полезного объема.

Технические характеристики

Новая Toyota Highlander 2019-2020 года выпуска будет базироваться на платформе TNGA-К, что сделает автомобиль соплатформенником RAV 4 и Camry.

Моторная гамма новинки включает два варианта:

Как и прежняя версия, автомобили будут комплектоваться надежным 6-титупенчатым автоматом или инновационной 8-мидиапазонной АКПП.

Работая над усовершенствованием модели, инженеры компании Тойота уделили особое внимание вопросам безопасности пассажиров и водителя.

Автомобиль оснащен инновационной системой Toyota Safety Sense 2.0, которая включает полный пакет опций для безопасности водителя и пассажиров:

  • комплект подушек безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент движения в полосе;
  • чтение разметки и дорожных знаков;
  • обнаружение пешеходов;
  • система экстренного торможения и др.

В максимальной комплектации новинка получит полный привод с векторизацией тяги и современную систему Multi-Terrain Select. Позволяющую подобрать оптимальный режим движения с учетом особенностей дорожного покрытия (в том числе для грязи, камней и песка).

Цена и начало продаж

Новый кроссовер должен появиться в автосалонах Америки уже в декабре 2019 года, но когда можно будет приобрести новый Toyota Highlander 4-го поколения в России, пока сказать сложно.

Какой будет цена стартовой комплектации и заряженной версии одного из самых больших внедорожников Тойота, производитель также обещает рассказать ближе к началу продаж.

В ожидании подробностей смотрите первый обзор нового Тойота Хайлендер 2019-2020 года:

Компания Тойота уже давно славится своими комфортными внедорожниками, способными показывать одинаковое качество езды на любом дорожном покрытии. Одним из лучших среди них является Хайлендер, выделяющийся большими размерами и агрессивным внешним видом. Рестайлинг, который машина получит в ближайшее время, заметно преобразит ее дизайн, а также слегка коснется внутреннего убранства. Также Тойота Хайлендер 2019 станет чуть быстрей благодаря новому моторному ряду.

Как можно заметить по фото, новый кузов выглядит безумно злобно. Такой облик создается благодаря просто гигантским размерам, а также множеству различного декора.

Больше всего сил дизайнеров ушло на оформление передней части автомобиля. Морда здесь очень высокая, но довольно короткая. Капот украшается огромным выступом в самом центре, а боковые его части, наоборот, чуть утопают. Немного ниже капота можно найти длинные и злобные полосы головного света, которые могут наполняться хорошим ксеноном либо светодиодами. В любом случае отличное освещение дороги вам будет обеспечено всегда. Практически все свободное место в центральной части бампера заполняется огромнейшей радиаторной решеткой, имеющей трапециевидную форму. Внутри нее красуется множество декоративных горизонтальных полос, отделанных хромом или просто окрашенных в цвет кузова.

Сбоку от главной воздухозаборной системы находятся небольшие углубления, которые включают в себя фары противотуманного света. Снизу бампер усиливается пластиковой вставкой для защиты кузова. Подкапотное пространство защищается уже металлической пластиной на днище.

Профильная часть авто выполнена уже в более лаконичном стиле. Украшается машина тут небольшим количеством волнообразного рельефа, несколькими хромированными вставками, а также длинной и широкой полосой из окон, сливающихся в единое целое. Снизу автомобиля находятся огромные колесные арки практически квадратной формы, которые украшаются расширителями и защитными вставками, а также немного выпирающая юбка.

Сзади машина больше похожа на какой-то кроссовер, чем на внедорожник. Окно багажного отделения вместе с широким козырьком находятся тут под небольшим наклоном. Далее здесь можно найти огромнейшие фонари габаритной оптики, рельефную дверцу багажника и пластиковый обвес, в котором есть углубления для противотуманного света. Под кузовом помещена выхлопная система, проушины для буксирования и запасное колесо.





Салон

Ничуть не хуже автомобиль выполнен и внутри. Новый Тойота Хайлендер 2019 модельного года имеет безумно удобный и современный салон, способный доставить высокий уровень комфорта любому пассажиру в любых дорожных условиях. Отделывается все тут тканями, натуральной кожей, металлами, качественным пластиком и даже деревом, но только в расширенной комплектации. Досталась машине и отличная мультимедийная установка с огромным количеством возможностей.

Центральная консоль здесь содержит множество разнообразных элементов. На самом верху торпедо находится небольшой козырек, под которым располагается едва заметный монитор, отображающий многие показатели машины. Далее можно найти уже основной монитор мультимедийной системы, который окружен несколькими панелями с аналоговыми кнопками и дефлекторами. Завершается выполнение консоли щитком, содержащим в себе элементы настройки климатической установки, подогрева кресел и прочих опций, увеличивающих уровень комфорта.

Много всего интересного можно найти и на тоннеле. Начинается его оформление с кнопок, позволяющих блокировать дифференциалы и управлять приводом. Следом располагаются селектор коробки передач и подстаканники. Примерно половину тоннеля занимает массивный и очень удобный подлокотник с качественной крышкой, отделанной кожей. Внутри подлокотника находится бардачок, разбитый на несколько отсеков, которые могут охлаждать или подогревать содержимое.

Небольшие изменения получило и водительское место. Рулевое колесо тут отличается скромными габаритами, но имеет довольно толстую и приятную баранку, отделанную кожей и оснащенную подогревом. Центральная ее часть украшается небольшой металлической вставкой, а спицы могут похвастаться наличием нескольких кнопок для быстрой активации помощников. Позади руля располагаются два круглых датчика, отображающих информацию о скорости и оборотах в стрелочной форме. Украшаются они яркой синей подсветкой. В центре панели находится многофункциональный монитор бортового компьютера.

Хоть машина и обладает огромными размерами, в салоне может располагаться максимум пять человек. Все кресла тут отделываются отличными материалами, такими как ткань и кожа, и являются безумно мягкими. Пассажиры первого ряда будут довольствоваться неплохой боковой поддержкой, множеством электрорегулировок, подогревом и вентиляцией. Задний ряд может похвастаться наличием дополнительного подлокотника, регулировкой наклона спинки и подогревом.

Много места тут остается и под багажное отделение. Как показывает тест-драйв, автомобиль способен уместить вещей объемом до 2400 литров.

Технические характеристики

Для покупателей Toyota Highlander 2019 предлагается на выбор два варианта силовых установок. Базовой будет 2.7-литровый бензиновый аппарат, способный показать мощность в 188 лошадиных сил. Работать такой двигатель будет в паре с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Характеристики второго двигателя значительно интересней. Это будет 3.5-литровый мотор, способный выдавать уже 290 сил мощности. Такая установка работает в тандеме с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.

Комплектации и цены

Цена на Тойота Хайлендер 2019 будет начинаться с отметки в 2 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Во многих странах мира машина появится в продаже уже в конце 2018 года. Старт продаж в России начнется только весной 2019 года.