Содержимое
Mazda 626 — автомобиль класса D, производство которого стартовало в 1979 году. Покупатели могут выбирать тип кузова из предложенных четырех: седан, универсал, хэтчбек, купе. Машины первого поколения выпускались с 1979 по 1982 год. Второе поколение производилось с 1983 по 1987 год и характеризуется значительным пополнением гаммы двигателей. Авто третьего поколения Мазда 626 появились в 1987 году и имели все более современный внешний дизайн. Практически параллельно выпускалось и четвертое поколение — с 1991 по 1997 год. Пятое поколение автомобилей (1997-2002) стало последним в истории Мазда 626.
Mazda 626
За всю историю своего существования Мазда 626 комплектовалась несколькими типами двигателей, не имеющих особого разнообразия в объемах, но отличающихся по мощности. Так, на автомобили устанавливались бензиновые моторы объемом 1.6 л мощностью 80 л.с., 1.8 и 1.9 л мощностью 90 л.с. (позже — 100 л.с.), 2.0 л мощностью 75 л.с., 101 л.с., 115 л.с., 120 л.с., 136 л.с., 148 л.с. и др. Дизельные моторы были представлены 2-х литровым агрегатом, развивающим от 60 до 100 л.с.
Отзывы водителей о расходе топлива Мазда 626
- Роман, Иркутск. Я владелец Mazda 626 2001 года, 2.0 дизель. Внешний вид, конечно, выдает ее возраст, но механическая часть полностью в порядке, двигатель не разбирался с момента покупки. По поводу расхода: в городе уходит около 6-7 литров дизеля, за городом — 4-4,5 л.
- Олег, Рязань. Мазда 626, мотор 1.8, кузов хэтчбек, год выпуска — 1999. Приобретал не новой, пробег составлял 55 тыс.км. За время моего владения я заменил только тормозные колодки и ремень ГРМ. Хорошая и надежная машина. Расход бензина на трассе 5-6 литров, в городе до 10 литров.
- Марат, Челябинск. Машину покупал давно, сама модель 1999 года. Автомобиль совсем не доставляет хлопот, даже если я ее нагружаю под завязку, вывозит без проблем. Салон просторный, места хватает все домашним. Качество ходовой выше всяких похвал. Аппетиты вполне умеренные: трасса — 6-7 литров, город — 9-10 литров.
- Илья, Магнитогорск. Mazda 626 2001 года, двигатель 2.0 л. Отличная машина, меня в ней все устраивает. Когда заезжаю на техосмотр, все удивляются, что машина столь немолодого возраста имеет такие хорошие показатели. Движок мощный, позволял разгоняться до 200-210 км/ч, но при этом расходуется не много топлива: 7-11 литров.
- Дмитрий, Пятигорск. За сравнительно небольшие деньги я приобрел отличную машину. Мазда 626 2002 года, мотор 2.0, работает на дизеле. Очень мощная, хотя расходует в среднем 5-6 литров. В отличие от бензиновых моделей, у меня нет проблем с заводом даже в сильные морозы.
- Руслан, Москва. Пять лет уже я катаюсь на Мазде 626 1996 года. Периодически мелькала мысль подыскать себе что-то поновее, но так и не нашел ничего стоящего. Машина мощная (двигатель 1.9 литра), но расход относительно небольшой — по городу доходит до 10 литров, за городом 5-6 литров.
- Игорь, Саратов. Mazda 626 2.0 бензин, 1999 года сборки. Машина у меня уже два года, покупал с пробегом 140 тыс.км. Внешний вид сразу же расположил к себе, а, сделав диагностику, убедился, что в мотор никто не заглядывал и он полностью в рабочем состоянии. По средним показателям расход бензина около 8-9 литров на сотню. Я думаю, что для 2-х литрового движка это супер.
- Леонид, Кострома. Хоть покупал машину и не новой, но в хорошем состоянии. Теперь у меня Мазда 626 1996 года с двигателем 1.8 литра. Я — заботливый хозяин, ТО делаю по плану, запчасти ставлю только оригинальные, мне кажется, что ставить на «японца» китайские детали — это издеваться над машиной. Расходует она немного, от 6 до 10 литров бензина.
- Евгений, Уфа. Mazda 626 2000 года выпуска, мотор 1.9. Надежность японцев сомнений не вызывает, машина отлично чувствует себя как городской автомобиль, так и при движении по загородному шоссе. Маневренность, динамичность, удобство и комфорт — вот основные качества. После прочистки топливной системы, стала просто летать. И расход не напрягает: на шоссе 6 литров, в городе до 11 литров.
Производство автомобилей Мазда 626 было запущено в 1979 году. В первую очередь машины этой марки отправлялись дилерам в США, собственно сам индекс 626 присвоен для разделения праворуких леворуких легковушек.
Изначально компания производитель Toyo Kogyo вложила в свой автомобиль двигатель мощностью 75 лошадиных сил. Естественно, машина приводилась в движение путем распределения крутящего момента на заднюю ось. Проще говоря задний привод.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
В начале своей эволюции Мазда 626 продвигалась на рынке как бюджетный седан с весьма скупым набором функций в плане мощности мотора и комфорта пассажиров. Однако в процессе постоянного роста и внедрения инновационных технологий производители смогли выжать из этого малыша отличный автомобиль с приличным набором опций.
За, практически, двадцати летнюю историю создания 626 внешняя оболочка и начинка неоднократно менялись. Постоянно выпускались рестайлинговые модели, улучшались тяговые и силовые агрегаты.
Неизменным оставался, всегда узнаваемый стиль Мазда. Любая модификация снабжалась ДВС с приличным запасом мощности. Это позволяет самой простой комплектации Мазда 626 балансировать на грани легкового и спортивного автомобиля.
Силовой агрегат в моторном отсеке неоднократно подвергался изменениям. Первый ДВС работал на бензине и только в 1982 году в моторный отсек был внедрен дизельный двигатель мощностью 64 лошадиные силы. Машина получила индекс Мазда 626 GC 2 седан.
Двигатели Мазда 626 второе поколение, и его модификации
Индекс двигателя Мазда 626 | Год выпуска авто | Мощность | Вид топлива |
---|---|---|---|
СВ 1,6 Н6 | 1979 - 1982 | 75 лошадиных сил | бензин |
СВ 2.0 НЕ3 | 1979 - 1982 | 90 л/с | бензин |
GC 1.6 F6 | 1983 - 1987 | 75 л/с | бензин |
GC 2.0 FE V8 | 1983 - 1987 | 93 – 120 л/с | бензин |
GC 2.0 D RF46 | 1984 - 1987 | 64 л/с | дизель |
GC 2.0 D RF46 | 1983 -1987 | 63 л/с | бензин |
GC 2.0 I Turbo feet | 1986 - 1987 | 118 л/с | бензин |
Двигатели Mazda 626 третьего поколения
Индекс двигателя | Год выпуска автомобиля | Мощность в лошадиных силах | Топливо |
---|---|---|---|
F8 (12V) | 1987 - 1992 | 82 - 94 | бензин |
FE (8V) | 1987 - 1990 | 90, 94 | бензин |
FE (12V) | 1987 - 1992 | 107 | бензин |
FE (16V) | 1987 -1991 | 140 - 150 | бензин |
RF-N | 1987 - 1991 | 60 | дизель |
F2 | 1987 -1992 | 115 | бензин |
F2T | 1987 -1991 | 136 | бензин |
Мотор на мазду 626 третьего поколения с кузовом универсал был оснащен более оборотистым и мощным потенциалом. В этой линейке присутствовали три модификации с дизельным движком, которые выпускались с 1988 по 1997 год. В третьем поколении машин начали устанавливать полный привод, что безусловно вывело 626 на новый уровень.
В четвертом поколении уже не увидеть универсалов или купе. Только седаны и хетчбэки. Каждый новый виток эволюции появляются новые инженерные решения силового агрегата. В предпоследней версии уже не будет слабых движков 50 – 60 лошадиных сил.
Двигатели Мазда 626 четвертого поколения год выпуска 1991 – 1997 г.
Бензин
Индекс мотора и комплектация | Htachback год выпуска | Sedan год выпуска | Мощность мотора в лошадиных силах |
---|---|---|---|
1.8 FP | 1991 -1997 | 1992 -1997 | 76 -106 |
2.0i FS | 1991 -1997 | 1992 -1997 | 115 - 116 |
2.5 24V KL | 1992 - 1997 | 163 -165 | |
2.5 24V KL-ZE | 1992 -1997 | 165 |
Дизель
2.0D GLX Comprex RF OHC | 1993 -1997 | 1992 -1997 | 75 |
1.8 FP | 1994 -1997 | 76 |
Пятое и последнее поколение двигателей 626 вышло в свет в 1997 году и выпускались вплоть до 2002 года. Однако официально последняя машина Мазда 626 сошла с конвейера в 2002 году, но моторы продолжали устанавливать на новые Мазда 6.
Комплектация | Индекс двигателя | Год выпуска | мощность |
---|---|---|---|
01.06.2018 | B6EW | 1997 -1999 | 107 |
01.08.2018 | FPY3 | 1997 -1999 | 90 |
01.08.2018 | FP9A | 1999 - 2002 | 100 |
2.0 | FS | 1997 -2002 | 115 -136 |
2.0 DITD | RF3F | 1998 -2002 | 90 |
2.0TD | 2000-2002 | 110 | |
2.0 Turbo DI | 1998 -2002 | 101 |
У каждого поколения японских автомобилей есть свои плюсы и минусы, особенно это касается силового агрегата. Не секрет, что машина старше восьми лет начинает подъедать масло. У Мазды 626 это случается раньше. Линейка 626 уже не выпускается и считается устаревшей, но нельзя списывать ее со счета. При должном уходе и своевременном текущем ремонте и замене расходников авто прослужит не один десяток лет.
Первое и второе поколение вряд ли уже встретишь на улицах городов, все-таки время не щадит никого. А вот на машины, выпущенные с 1991 по 2002 год можно обратить внимание. Итак, самые распространенные двигатели – двухлитровые, 115 – 116 сильные агрегаты на бензиновом ходу.
Не стоит покупать дизельное авто такого возраста. Постоянная смена и модификация узлов моторного отсека со временем сделала свое дело и сейчас достаточно сложно найти свечи накаливания для дизеля и другие элементы. Бензиновый мотор еще можно встретить на разборе или в магазине запчастей. Конечно это касается машин, выпущенных до 1998 – 2000 года.
Подводя итоги можно сказать, что в Мазда 626 произведенной в прошлом столетии еще сохранен потенциал, для того чтобы удивить своего владельца. Двигатель шестерки лучше проверить тщательнее, это не значит, что в нем все плохо. Дизельный конечно проигрывает бензиновому и по своей мощности и надежности.
Выбрав Мазда 626 1.6, во время управления обязательно захочется чего-то более мощного. Поэтому лучше выбрать 2.0 и 115 л/с. Прыти у нее хватит еще лет на пять семь точно.
Преимущества моторов Мазда 626
Сравнить двигатель 626 любой модификации с каким-либо другим мотором, достаточно сложно. В первые годы производства этот автомобиль ставили на ряду с БМВ, в США считалось, что Мазда – это бюджетный вариант изделия немецкого концерна.
Плюсы линейки двухлитровых инжекторных ДВС бензинового топлива:
- Острый газ. Мгновенная передача информации педали газа на заслонку позволяет очень быстро отправить сигнал на ее открытие.
- Хорошая мощность силового агрегата и его тяговые свойства.
- Тихая работа на холостых оборотах. Когда машина стоит в парковочном положении или на нейтрали, двигатель практически не слышно. Но стоит включить передачу и нажать на педаль газа, из-под капота вырывается зверь. Это и выделяет японские авто, способность к быстрым решениям в любой ситуации.
У этих машин есть и один существенный недостаток. Все двигатели старше 10 лет время от времени требуют добавки моторного масла.
Выбирал тип автомобиля 2 года, в это время эксплуатировал Фольксваге Пассат седан 1,6л турбодизель. Выбрал Мазду как самый надежный автомобиль того года в Европе, а также по совету механика, обслуживающего мой Пассат 9 лет. Затем искал на рынках свою Мазду. Было много предложений,но они меня не устраивали. То ржавый кузов, то бым из выхлопной, то порезанная обивка салона, то истертые педали и водительский коврик, то неполная комплектация. Наконец нашел машину с АКП, по всей комплектации хороша, но при вниметельном осмотре на подъемнике выявилоь, что было заменено правое переднее крыло, снаруди покрашено хорошо, почти не отличишь по цвету от всего кузова, а внутренняя часть вообще не покрашена и даже не отрихтована. Не взял. Через 3 месяца бродил по рынку. Мазды стояли в сторонке, штук 12. Все с дефектами. В четырех рядах от них приметил Мазду-626. Была вмятина на капоте глубиной до 0,5 см, как будто две доски с полки упали на него торцами. Прошел мимо, через 20 мин. опять вернулся, обошел со всех сторон, ушел. Через пол-часа возврашался домой и случайно опять оказался около этой машины. Владелец сидел в салоне и что-то писал. Он вышел и говорит: если в третий раз проходите мимо, то посмотрите хоть под капот. Я согласился. Оказалось, что двигатель был абсолютно чистый, все детали - как с завода, ни одного болта даже с намеком на ржавщину. У других Мазд алюминий был со значительной коррозией, похожей на плесень. В тот год на рынке было много "утопленников" из Германии. КомплектацияМазды: электрозеркала, электроподъемники всех дверей, круизконтроль, климатконтроль, противотуманки, корректор фар, магнитола, 4 подушки безопасности, полная запаска, знак аварийной остановки, комплект новой зимней резины, вся документация, сервисная книжка, атлас автодорог Германии и банка моторного масла (синтетики). Взял! Езжу до сих пор. Расход 92 бензина по городу до 10 л зимой и 8 л летом, по шоссе - 5,5...6,2 л. При езде свыше 130 км/ч расход повышается до 8,0...8,5 л., но я так не еэжу.
Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на американском рынке. Это был тесноватый заднеприводный автомобиль, оснащённый двухлитровым четырехцилиндровым двигателем SOHC мощностью 75 л.с.
Индекс 626 носят все леворульные автомобили Mazda. Аналогичные модели с правым рулем выпускались в Японии под названием Capella. Благодаря раздельно откидывающейся спинке задних сидений Mazda 626 по вместительности вышла из американского класса «компактов». По европейским меркам Mazda 626 принадлежит к среднему классу автомобилей (размерному классу D).
Серии кузовов у 626-х маркировались двумя буквами — «G» — литера для всей серии 626 и вторая латинская буква, обозначающая непосредственно кузов конкретной модификации. История модели 626 — это модификации GC — выпуск (1983-1987 гг.), GD — выпуск (1987-1993 гг.), GE — выпуск с 1992 г., GV (универсал) — выпуск (1988-1994 гг.), GF — выпуск с 1997 г., GW — выпуск с 1998 г.
За всю историю выпуска Mazda 626 предлагалась с кузовами: 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек, универсал и двухдверное купе. Также на базе различных кузовов выпускалась тюнинговая, «спортивная» модификация GT.
С течением времени 626-я модель претерпевала изменения, воплощались новые идеи дизайнеров, исчезали устаревшие и непрактичные детали. Например, в отличие от самых первых представителей Mazda 626, на более поздних автомобилях фары выполнялись в виде единого блока. Изменения коснулись и внутренней отделки салона. Выключатель окна с сервоприводом стекла переехал во внутреннюю крышку ручки двери.
Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный — FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее — 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.
В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с. и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные объемом 2 л мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1,6 литра, мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и дизельные силовые агрегаты. Это были двигатели RF объемом 2 л. мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий «перекочевали» на следующие серии 626.
В июне 1987 года с появлением модификации GD линии кузова стали четче, обводы более стремительными.
В 1988 году в модельном ряду Mazda 626 появился универсал.
В 1991 году с приходом новых кузовов седан и хетчбек, универсал поменял интерьер салона, все так же оставаясь в старом и необновленном кузове.
В апреле 1997 года появляется новое поколение Mazda 626. Оно должно было укрепить былую и несколько подрастерянную славу крепкого, надежного, а главное недорогого семейного автомобиля, каким изначально была задумана Mazda 626. Автомобили имели поперечное расположение двигателя и передний привод.
Глобальным изменениям подвергли кузов. Из экстерьера исчезли округлости, автомобиль приобрёл черты типичного европейца. Плавные обводы кузова не перетекают друг в друга как прежде, а встречаются под резко выраженными углами.
Автомобиль стал на 100 мм короче, на 40 мм уже и на 30 мм выше. Несмотря на то, что автомобиль стал меньше снаружи, он стал гораздо больше внутри. Вместе с седаном был выпущен и хетчбек, имеющий достаточно интересное оформление задней крышки багажника и фонарей.
Подвеска практически полностью была заимствована от 626 предыдущего поколения. Однако все-таки основные ее детали, ответственные за упругие свойства подвески, такие как амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины амортизаторов заменены на новые. Небольшие изменения коснулись задней подвески, а точнее стоек заднего стабилизатора-больного места предыдущей модели 626.
Универсал этого поколения претерпел самые кардинальные изменения за всю историю своего выпуска. Его новый силуэт получился гармоничным, современным, стремительным, с нотками спортивности. Отличается вместительным и уютным салоном.
В стандартную комплектацию автомобилей этого поколения вошли: электропривод передних стекол и зеркал, четыре подушки безопасности, ABS, регулирующаяся по высоте рулевая колонка и встроенный иммобилайзер. В более дорогие версии устанавливается автоматический климат-контроль, противобуксовочная система и маршрутный компьютер, показывающий мгновенный расход топлива, остаток бензина в километрах пробега и т.д. Для желающих большего предусмотрен внушительный список дополнительного оборудования.
Следующая модернизация произошла в конце 1999 году. В экстерьере основные изменения пришлись на оформление передней части: мощнее стал бампер, боковые молдинги окрасили в цвет кузова, исчезла широкая хромированная полоса над облицовкой радиатора в виде вытянутого сектора с овальной эмблемой Mazda посередине. Обновления коснулись и дизайна салона: хромированные внутренние ручки и фиксаторы; вставки, стилизованные под черное дерево; шкалы приборов, выполненные в белом цветовом варианте; рулевое колесо, обшитое двухцветной кожей различной фактуры. Благодаря трансформации заднего сиденья, в седане можно перевозить длинномерные грузы.
На Mazda 626 устанавливали три мотора: два бензиновых и дизельный. Бензиновый объемом 1,8 л развивал 90 л.с. (100 л.с. после 2000 г.). Более мощные 2-литровые выпускались в двух вариантах: один мощностью 115 л.с., другой — 136 л.с. Дизель мощностью 100 л.с. появился в 1998 году, чуть позже ему добавили еще 10 л.с.
Подвеска практически копирует предыдущее поколение 626-х, только увеличились ходы, и повысилась энергоемкость.
При скромных для своего класса внешних габаритах (длина немногим больше 4,5 м) у Mazda 6 самый большой багажник и один из самых просторных салонов. К тому же при необходимости его можно трансформировать, при сложенном заднем и переднем сиденьях (кстати, заднее складывается по частям) в автомобиль можно грузить почти трехметровые доски. Примечательно, что те же сложенные сиденья превращаются в обеденные столики, а в заднем подлокотнике устроен мини-бар.
В целях достижения наибольшей безопасности кузов автомобиля спроектировали с применением новейшей технологии Maidas (эффективная структура распределения и гашения удара). Автомобиль оборудован пятью трехточечными ремнями с пиротехническим устройством преднатяжения. Многослойная цинконикелевая гальванизация металла с последующей восьмислойной окраской и мощным антикоррозийным покрытием позволяет производителю предоставлять 12-летнюю гарантию на кузов от сквозной коррозии.
Повышению экологичности и экономии топлива способствует электронная система рециркуляции выхлопных газов, работа которой дополняется электронной антипробуксовочной системой (TCS). Учитывая скорость вращения колес, угол поворота рулевого колеса и обороты двигателя, система подает команды на управляющий компьютер, уменьшающие подачу топлива.
Поколение дебютировшее в 1997 году оказалось последним для модели 626. В последствии её заменила Mazda 6.
седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4574.00 мм x 1710.00 мм x 1430.00 мм, масса: 1185 кг, объем двигателя: 1991 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 115 л.с. @ 5500 об/мин, максимальной крутящий момент: 170 Нм @ 4500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.90 с, максимальная скорость: 198 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.6 л / 6.4 л / -, шины: 185/65 R15
Марка, серия, модель, годы выпуска
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2610.00 мм (миллиметров)
8.56 ft (фуов) 102.76 in (дюймов) 2.6100 м (метров) |
Колея передняя | 1480.00 мм (миллиметров)
4.86 ft (фуов) 58.27 in (дюймов) 1.4800 м (метров) |
Колея задняя | 1470.00 мм (миллиметров)
4.82 ft (фуов) 57.87 in (дюймов) 1.4700 м (метров) |
Длина | 4574.00 мм (миллиметров)
15.01 ft (фуов) 180.08 in (дюймов) 4.5740 м (метров) |
Ширина | 1710.00 мм (миллиметров)
5.61 ft (фуов) 67.32 in (дюймов) 1.7100 м (метров) |
Высота | 1430.00 мм (миллиметров)
4.69 ft (фуов) 56.30 in (дюймов) 1.4300 м (метров) |
Минималный объём багажника | 502.0 л (литров)
17.73 ft 3 (кубических футов) 0.50 м 3 (кубических метров) 502000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | - |
Снаряжённая масса | 1185 кг (килограммов)
2612.48 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1685 кг (килограммов)
3714.79 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 64.0 л (литров)
14.08 имп.гал. (имперских галлонов) 16.91 ам.гал. (американских галлонов) |
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1991 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 9.00: 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 83.00 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов) 3.27 in (дюймов) 0.0830 м (метров) |
Ход поршня | 92.00 мм (миллиметров)
0.30 ft (фуов) 3.62 in (дюймов) 0.0920 м (метров) |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 115 л.с. (английских лошадиных сил)
85.8 кВт (киловаттов) 116.6 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 170 Нм (Ньютон-метров)
17.3 кгм (килограмм-сила-метров) 125.4 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 4500 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 9.90 с (секунд) |
Максималная скорость | 198 км/ч (километров в час)
123.03 мили/час (мили в час) |
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Размер дисков | - |
Размер шин | 185/65 R15 |
Сравнение со средними значениями
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Колесная база | - 2% |
Колея передняя | - 2% |
Колея задняя | - 2% |
Длина | + 2% |
Ширина | - 4% |
Высота | - 5% |
Минималный объём багажника | + 12% |
Снаряжённая масса | - 17% |
Максимальная масса | - 14% |
Объём топливного бака | + 4% |
Объём двигателя | - 11% |
Максимальная мощность | - 28% |
Максимальный крутящий момент | - 36% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | - 3% |
Максималная скорость | - 2% |
Расход топлива в городе | + 5% |
Расход топлива на трассе | + 4% |