Сравнение Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, что выбрать. Владимир Мельников сравнил Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Какой из пикапов лучше? Силовые агрегаты и трансмиссии

Представительство Mitsubishi Motors в России организовало сравнительный тест-драйв двух лидеров отечественного рынка в сегменте пикапов: и Toyota Hilux (результаты теста опубликованы в газете «Авторевю» #17(571)2015.) .

Чтобы определить лучшего, пришлось подвергнуть автомобили серьёзному испытанию: езда по бездорожью и экстренные манёвры помогли в полной мере раскрыть возможности легендарных моделей. Эксперты оценивали такие параметры автомобилей, как эргономика, динамика, уровень комфорта и ходовые качества. Не будем предвосхищать события и, прежде чем объявить победителя, рассмотрим детали теста.

Эргономика

Итак, обновление явно пошло на пользу Mitsubishi L200: знатоки признавались, что ощущения такие, словно имеешь дело с абсолютно новой моделью. Габариты остались прежними, но рама стала ещё более прочной, а улучшенная трансмиссия и у предшественника считалась самой совершенной в классе. Рестайлинговый L200 радует удобным креслом водителя, регулируемым по высоте рулём (кроме базовой комплектации). У нового Hilux посадка тоже стала более продвинутой, но кресла - не такие удобные, как в . В целом по эргономике у автомобилей равные оценки, но Toyota сравняла баллы с конкурентом лишь за счёт наличия камеры заднего вида в комплектации Prestige.

Динамика

При оценке динамики Mitsubishi L200 обошёл Тойоту в показателях управляемости и тормозного отклика. Разгонная динамика и проходимость у обоих автомобилей одинаковые. Эксперты отметили не только лучшие показатели торможения пикапа Л200, но и точные шасси, информативный руль.

Ездовой комфорт

За уровень ездового комфорта L200 получил на 15 баллов больше, чем оппонент (210 против 195, максимальная оценка - 250 баллов). Главным преимуществом стала плавность хода Л200, дополнительные баллы принесла и лучшая шумоизоляция. При оценке микроклимата автомобили показали равные результаты.

Удобство салона

Несмотря на то, что в категории «Комфорт салона» пикапы набрали одинаковое количество суммарных баллов, приоритеты обеих машин вырисовывались довольно чётко. Так, у Toyota Hilux грузовая платформа оказалась больше (грузоподъёмность 755 кг), что, отрицательно сказалось на удобстве пассажиров задних мест. У Mitsubishi L200, наоборот, задние места просторней, а размеры кузова немного скромней «Тойотовских», но для решения основных задач грузоперевозок вполне подходящий (грузоподъёмность 995 кг). Словом, «Митсубиси» показал себя более универсальным пикапом.

Подведём итог: в соотношении динамики и комфорта Mitsubishi L200 уверенно лидирует, демонстрируя отличные результаты по всем составляющим (разгон, торможение, управляемость, плавность хода, акустический комфорт).


Данная статья является обзорной и предусматривает сравнение двух пикапов, предназначенных для продаж на рынках многих стран. Тематика пикапов раззадорит и российского потребителя, поскольку довольно занятные варианты таких транспортных средств имеются и на отечественном рынке.

В данном сравнении примут участие Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Почему выбор пал на эти две модели, имеющие различные габариты и стоимость? Причина в том, что оба варианта автомобилей очень популярны не только на мировых рынках но и в России.




Габаритная длина Мицубиси составляет 515505285 мм, ширина – 1815 мм, высота 1780 мм с колесной базой в 3000 мм. Дорожный просвет составляет 200 мм, благодаря рамной конструкции автомобиль уверенно держится на пересеченной местности. Багажное отделение приятно радует (1520Х1470Х475 мм). Весомую роль в проходимости сыграла довольно широкая колесная база.


У Тойоты ситуация аналогичная, однако разница заключается в полном приводе. Если Л200 держится на асфальтном покрытии уверено за счет системы умного привода на 4-х ведущих, то для Хайлюкс рекомендуется использовать только задний привод. Кузов Toyota Hilux имеют следующие габариты: 5330Х1855Х1815 мм с колесной базой в 3085 мм. Показатель дорожного просвета здесь больше, чем у конкурента – 227 мм. Здесь детище Тойоты явно выигрывает.

Силовые агрегаты и трансмиссии

На Л200 производитель предусмотрел два двигателя и две коробки передач. Выбор затруднительно назвать обширным, поскольку все моторы уже давно известны потребителям:


Рядная турбированная дизельная четверка – 2,4 литра. В этой модели реализована система Common rail, достоинством которой служит удержание постоянного давления топливной рампе. Таким образом стабилизируется работа двигателя на малых оборотах и холостом ходу. Мотор располагает 154 л/с потенциала и выдает 380 Нм крутящего момента. Расход топлива на сотню в условиях смешанного цикла – 6,4 литра.
Рядная турбировнная дизельная четверка – 2,4 литра. Этот вариант исполнения является более мощным, поскольку благодаря высокому давлению турбины удается получить дополнительную мощность. Топливо сгорает более эффективно, в то время как мотор выдает 180 л/с и 430 Нм крутящего момента. Потребление дизеля составляет 7,4 литра на сотню в смешанном цикле. В качестве трансмиссии используется классическая механика и автомат.

Компания Тойота для своей продукции позаботилась о надежных ДВС, предлагая следующие варианты:

Базовый дизельный V-6 рабочим объемом 2,3 л. В этом варианте имеется 150 л/с. Мотор из предлагаемых вариаций отличается высоким уровнем надежности и уникальной системой потребления топлива. Несмотря на свой объем, двигатель потребляет 7,3 литра в смешанном цикле. Для автомобиля с таким двигателем предусмотрена только шестиступенчатая механика.
Мощное исполнение 2,7-литрового двигателя. Он располагает 177 л/с. Как заявляет производитель, потребление топлива в смешанном цикле составляет 8,5 литра, а в качестве трансмиссии выступает АКПП.

Внешний вид и внутреннее убранство

Несмотря на то, что обе марки являются японскими, каждая из них рассматривает дизайн детища под своим углом. Итак. Последнее поколение L200 отличается более вытянутой головной оптикой, светодиодными огнями. Тойота также не отстала в этом плане, хотя оптика на Хайлюксе выглядит более массивной. Решетку радиатора на Л200 – пластиковая и черная, располагает хромированными вставками, а Хайлюкс – хромированной массивной решеткой. Тойота выглядит более массивной и надутой, что дает свои преимущества, в том числе размещение пассажиров в салоне.


В салоне производители также следовали канонам производства. Три бриллианта остановились на минималистичном оснащении и качественных материалах. Переднюю панель затруднительно назвать роскошной, однако она располагает всеми необходимыми органами управления. Как отмечают некоторые пользователи перелицованной версии Fiat, модель под французским брендом имеет более удобное рулевое колесо.

У Тойоты торпедо более привлекательно, ведь автомобиль призван конкурировать с небезызвестным Dodge Ram. Конечно, японский 2,5 литровый двигатель не сможет составить конкуренцию американскому ДВС в 5,7 литра, но над оснащением инженеры компании задумались основательно. Небезызвестный японский пластик обеспечивает приятные тактильные ощущения, не вызывая совершенно никакого дискомфорта у пользователя. Пассажиров порадует обширный запас регулировок, в том числе мягкий диван вместо второго ряда сидений.


Серьезной проблемой большинства пикапов с двойной кабиной служит второй ряд сидений, не позволяющий пассажирам комфортно путешествовать. Оба производителя ответственно подошли к вопросу изготовления посадочных мест. Как известно, Тойота обшивает сиденья исключительно кожей или комбинированием кожи со вспомогательными материалами. Мицубиси пошли по иному пути, предлагая премиум версии авто с кожаными сиденьями, а более бюджетные с велюром.

Немного о начинке

Количество опций в обоих пикапах поражает воображение. Производители предусмотрели возможность богатого технического оснащения, среди которого хитроумные системы, полезные устройства и другие опции, позволяющие сделать любую поездку комфортной и безопасной. Пикап располагает сразу семью единицами подушек безопасности, электропакетом, подогревом передних сидений, а также всех зеркал вместе со стеклами. Приятно радует широкий спектр электрорегулировок водительского сиденья.


Система безопасности в Hilux также продумана до мелочей: 7 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, система предотвращения столкновений и масса других дополнительных опций. Предусмотрено наличие камеры заднего вида, помощник парковки. Поэтому потребители одинаково высоко оценивают Mitsubishi L200 (он же Fiat FullBack) вместе с Toyota Hilux.

Подытожим

Оба варианта автомобиля обладают лучшими технически решениями производителей. Тойота славится качеством и долговечностью, в то время как Мицубиси предлагают практичные и более дешевые решения.

Мицубиси двигаются в ногу со временем и на данный момент уходят со сцены в качестве самостоятельного бренда. В скором времени три бриллианта станут частью концерна Renault-Nissan, в связи с чем, сближение с французами примет еще более сжатые сроки. Салон Тойоты однозначно выходит победителем, будучи царством роскоши, богатства и качества. В то же время, за эту роскошь бренд и просит платит, не забывая о качестве. Последнее поколение Л200 также способно предложить роскошные решения.

Также следует сказать немного о цене, ведь за среднюю комплектацию L200 официальные дилеры запрашивают порядка 30 000 у.е., а за Hilux – от 35 000 у.е. Конечно, на цене сказалась именитость обоих брендов, что в свою очередь не исключает качества вместе с широким перечнем дополнительных опций.

Видео тест сравниваем Mitsubishi L200 и Toyota Hilux

Нередки случаи, когда возникает потребность в перевозке небольших грузов. Поэтому выгодно иметь машину с типом кузова пикап. Среди таких автомобилей большой популярностью сегодня пользуется две модели: Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Возникает вопрос, какому транспорту отдать предпочтение. Сложно принять верное решение, не зная характеристик каждой из этих моделей.

Машина выглядит достаточно органично. Массивная облицовка радиатора сочетается с хорошо развитым передним бампером. Модель оснащена компактными противотуманными фарами . Чтобы иметь полное представление о Тойота Хайлюкс, нужно рассмотреть характеристики данного транспорта.

Описание модификации восьмого поколения приведено ниже:

  • Собирается авто в Таиланде и ЮАР.
  • Тип кузовной части – пикап .
  • Вес авто равен 2095 кг .
  • 181,5 , длина – 533 см .
  • Машина четырехдверная.
  • Установлена механическая шестиступенчатая коробка переключения передач.
  • 150 л.с .
  • Горючее при езде расходуется со скоростью 7,3 литра на 100 километров .
  • 22,7 см .
  • Колесная база составляет 308,5 см .

Отзывы о Toyota Hilux в большинстве своем положительные. Особенно хорошо высказываются пользователи о ходовой части, оптике и двигателе. Из минусов автовладельцы называют плохую магнитолу и короткий срок службы некоторых деталей.

В автосалонах России машина данной марки продается по стоимости от 2 230 000 рублей .

Внешний вид Mitsubishi L200 у многих автовладельцев вызывает массу вопросов. Но после рестайлинга общее впечатление улучшилось. В машине установлена новая оптика, поменяна решетка радиатора. Чтобы понять, стоит ли выбирать этот автомобиль, следует рассмотреть его технические и эксплуатационные параметры.

Описание Mitsubishi L200 модификации 2017 года приведено ниже:

  • Собирается в Таиланде.
  • Используется разновидность кузовной части пикап.
  • Вес авто составляет 1915 кг .
  • Габариты кузовной части: высота 177,5 , длина – 520,5 см .
  • Авто имеет полный тип привода.
  • Работает на дизельном горючем.
  • Количество дверей — четыре.
  • Применяется механическая шестиступенчатая коробка передач.
  • Мощность транспортного средства составляет 154 л.с .
  • На каждые 100 км расходуется 7,1 литра топлива.
  • Высота дорожного просвета (клиренс) равна 20 см .
  • Колесная база составляет 300 см .
  • Вместительность: водитель и четыре пассажира.

Автовладельцы отмечают, что автомобиль данной марки быстро нагревается, имеет хорошую звукоизоляцию, хорошо перемещается по бездорожью. Из минусов пользователи называют низкое качество пластика, жесткую подвеску. Также автовладельцы отмечают быстрый выход из строя деталей.

В российских автосалонах Mitsubishi L200 можно приобрести примерно за 1 630 000 рублей .

Общие моменты

Рассмотренные две модели имеют немало общего:

  • Собираются в Таиланде.
  • Для их работы необходим дизель.
  • Одинаковый тип кузова.
  • Имеется МКПП 6.
  • Присутствует полный тип привода.
  • Имеется четыре двери.
  • Одинаковая вместительность.
  • Быстрый выход из строя некоторых запчастей.
  • Подходят для езды по бездорожью.
  • Имеют хорошие отзывы автовладельцев.

Отличительные черты

Эти две модели имеют некоторые отличия, зная которые, проще будет выбрать наиболее подходящий вариант. Отличительные черты приведены ниже:

  1. Двигатель имеет больший объем и мощность у Мицубиси Л200.
  2. Объем емкости для топлива больше у Тойоты Хайлюкс.
  3. Mitsubishi L200 весит меньше.
  4. Кузов выше и длиннее у Тойоты.
  5. Колесная база лучше у Хайлюкс.
  6. Высота дорожного просвета больше у Тойоты Хайлюкс.
  7. В плане расхода горючего экономичнее Мицубиси Л200.
  8. Toyota Hilux имеет более просторный автосалон.
  9. Электронное освещение лучше у Тойоты.
  10. Садиться удобнее в Мицубиси (так как пороги более низкие).
  11. Mitsubishi L200 продается по более низкой цене.
  12. В управлении проще Мицубиси.
  13. Внедорожные характеристики лучше у Mitsubishi L200.
  14. Скорость разгона больше у Хайлюкс.

Какая модель для кого лучше?

Таким образом, обе модели схожи внешне и по техническим характеристикам, тем не менее, имеют определенные отличия. Что лучше, Мицубиси Л200 либо Тойота Хайлюкс, нужно решать, основываясь на индивидуальных предпочтениях.

  • Качество дорожного полотна той местности, в которой предполагается эксплуатировать автомобиль.
  • Размер финансового бюджета.
  • Предпочтения в плане удобства езды.
  • Предпочтения в плане мощностных характеристик, скорости.

Если планируется ездить по бездорожью, то лучше выбирать Mitsubishi L200. Эту модель также следует брать тем, для кого важна мощность, простота управления, низкий расход топлива. Машина стоит дешевле, поэтому является выбором номер один для тех лиц, размер бюджета которых ограничен.

Битва заклятых друзей – пикапов Toyota Hilux и Mitsubishi L200 – с перерождением обеих моделей вышла на новый, еще более безжалостный уровень.

Наконец на редакционной парковке оказались рядышком «пятый» L200 и «восьмой» Hilux. Топовые версии, автоматические коробки передач, турбодизели мощностью 177 л.с () и 181 л.с ().Оба после недавнего перерождения с обилием отделочного хрома снаружи и светодиодами в оптике. И оба родом из Таиланда. Быть может, чем больше совпадений, тем сильнее бросаются в глаза различия?

Конечно же, неполная неделя скитаний по столичным и подмосковным пробкам не даст ответы на главные вопросы «пикаперов». Сколько лет понадобится раме, чтобы «зацвести»? Какой вес на практике можно безопасно для рессор тащить по тряскому бездорожью? Как скоро придется покупать новые космически дорогие форсунки для дизеля? Какие проблемы доставит все более нагло проникающая в этот класс автомобилей бортовая электроника? Oтветы на эти и другие вопросы по­ищем чуть позже на форумах владельцев, а пока сравним то, что имеем. Два почти идентичных функционально и совсем не лишенных суровой и весьма своеобразной грации автомобиля.

Одинаковые, но разные

Главные различия на бумаге: в конкурсе прайс-листов от базовых до топовых версий безоговорочную победу одержал . Его базовая версия с 154-сильным мотором и МКП на 261 000 рублей дешевле конкурента с аналогичной трансмиссией и двигателем мощностью 150 л.с. Разница в цене топовых версий хоть и ниже на 55 000 рублей, но все равно сильно в пользу Mitsubishi.
7,5 литров на 100 км в среднем расходует L200. Hilux требует на литр больше.

Можно, конечно, объяснить внушительную разницу в стоимости тем, что в свое время побывал на Северном и Южном полюсах Земли (своим ходом), а L200 вроде бы еще нет, но мы поищем объяснения попроще. При сходных типичных для рамных пикапов ездовых повадках Hilux за рулем воспринимается чуть более ловким и подвижным. Субъективно он сильнее напоминает кроссовер, чем L200. При этом надо сказать, что оба пикапа заметно прибавили в таких дисциплинах, как управляемость и шумоизоляция.В обоих кабинах дизеля почти не слышно. Кстати, на кочках скачет Hilux ощутимо сильнее. Если обе передние независимые подвески запросто разделываются с неровностями, то задние рессоры L200 заметно мягче и комфортнее, если, конечно, это слово вообще употребимо к пикапам.

По динамике явного лидера выявить не удалось. Резкий и мощный рывок для обгона с легкостью доступен обоим. А чей разгон «злее», мы судить не беремся: эти цифры производители традиционно не объявляют. Быть может, L200 cлегка уступает по тормозам. Как и раньше, замедление здесь происходит не быстро, да и педаль не слишком информативна. Но в целом, повторимся, пикапы ведут себя на дороге словно родные братья. Даже ощущения по посадке похожи. Кресла хорошо распределяют вес и обладают отличной боковой поддержкой.

Недавно был обновлен L200, это значит, что в компании Mitsubishi Motors все идет хорошо и она развивается, применяются новые технологии. Вроде просто сделали рестайлинг, а за рулем этого автомобиля кажется, что он стал новым. Митсубиси Л200 – это рамный внедорожник, размеры рамы остались такими же, как и до рестайлинга, вот только она сделана из более прочной стали. Кабина сделана из более прочных материалов, подвеска осталась такая же, вот только были изменены настройки, и длина задних рессор увеличилась.

Даже раньше L200 считался очень комфортным пикапом с великолепной трансмиссией. Здесь используется система Super Select с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Эта система стоит на всех версиях Л200, кроме базовой, у которой стоит Easy Select.

Дорестайлинговая версия была не такая комфортная, да за рулем было не так удобно сидеть. Сейчас же, после рестайлинга многое было исправлено, теперь поставили удобные сиденья, которые можно отрегулировать по высоте, а во всех комплектациях кроме базовой можно даже руль настроить на любой вкус. Единственное, что так и не продумано – это поясничный подпор, который нельзя отрегулировать.

Многие автолюбители покупают пикап вместо обычного внедорожника, потому что он дешевле, а проходимость довольно хорошая, единственное, что мешает Л200 на бездорожье – это длинный задний свес и длинная колесная база.

Что касается Тойоты, то салон тоже улучшился, можно теперь менять вылет руля, стало удобно сидеть, как и в Митсубиси, и даже профиль спинки в Тойоте сделан лучше, а также боковая поддержка есть. Все модификации Тойоты Хайлакс, кроме базовой оснащены 7-ми дюймовым дисплеем, цветной панелью приборов. А на более дорогой версии, которая стоит 2770000 рублей есть еще и бесключевой доступ и климат-контроль. Например, самая дорогая версия Л200 стоит 1940000 рублей.

Сами материалы примерно такие же, как и в Л200, есть немало пластика, который выглядит как кожа. Все довольно жесткое, но выглядит красиво. Панель приборов выглядит стильно, оформлена строго, в классическом стиле, нет теперь синего фона. Между шкалами стоит экран бортового компьютера. Над этим дисплеем стоит индикатор режима трансмиссии. Теперь трансмиссия переключается с помощью специальной шайбы.

Что касается салона, то у Mitsubishi он более адаптирован для пассажиров, даже спинка наклонена, чтобы было более удобно. Места на задних сиденьях много. В Toyota на задних сиденьях более тесно, но не намного. Даже высокие люди будут чувствовать себя комфортно. В последнее время пикапы стали покупать, как автомобили для активного отдыха, а не как грузовички для работы.

Если серьезно загрузить Mitsubishi L200, то он заметно присядет, но это не помешает нормальной езде. Плавность хода Л200 такая же хорошая, когда он груженый или пустой. Даже на лежачих полицейских L200 мягко прыгает, что в салоне сохраняется покой. А когда едешь на грунтовой дороге, то можно скорость не сбавлять, подвеска настолько адаптирована для езды по такой дороге, что в салоне также сохраняется покой. Но зато на волнах машину раскачивает.

А при езде по городским пробкам пассажиров может укачать, потому что машина постоянно то разгоняется, то тормозит и от этого раскачивается. Но зато шумоизоляция теперь стала существенно лучше. Она стала такая же хорошая, как и на Фольксвагене Амарок, а как известно, это один из самых тихих пикапов в России. Когда Л200 едет по трассе на большой скорости, то почти не слышно шин в салоне. Несмотря на то, что установлена серьезная резина Goodyear Wrangler AT/R. Уже только после набора скорости в 110 км/ч могут появляться аэродинамические шумы в районе наружных зеркал, но это никак не портит ощущения от езды на этом автомобиле.

Кстати, под рулем есть кнопка, которая может выключить систему стабилизации. Обычно это надо делать, когда машина едет по серьезной грязи, когда в тормозах появился треск от грязи, чтобы колодки не стирались, можно отключить систему стабилизации. Когда машина едет на твердой грунтовой дороге, то она ведет себя более уверенно с поддержкой электроники, чем с блокировками.

Появился новый дизельный мотор 4N15, сделанный из алюминия, его объем равен 2.4 литра, а мощность равна 181 л. с. Еще пока не известно насколько этот двигатель хорош в плане долговечности. Раньше стоял 4D56, у него были свои нюансы, его можно легко чиповать, и у него хороший рабочий ресурс. Но главным больным местом у прежнего мотора считается ремень привода балансирных валов. Поэтому в новом двигателе вместо этого ремня стоит цепь. Но никуда не деться от скрипа рессор и стуков в рулевом управлении.

Технические характеристики нового мотора говорят о том, что на низких оборотах этот мотор недостаточно тяговит, его крутящий момент равен 430 Нм на 2500 оборотах в минуту. Автоматическая коробка в этом авто с 5-ю передачами, и при езде тяга не пропадет. Машина разгоняется стабильно, начиная с низких оборотом, быстро и легко раскручивается до 4000 об/мин.

Динамика у Л200 достаточно хорошая, если машина пустая, то сто км. в час машина наберет примерно за 11 секунд. Что касается максимальной скорости, то здесь она может достигать 178 км/ч. Коробка передач в себе не скрывает каких-либо дополнительных режимов, кроме Manual. Но когда хочешь плавно разогнаться, то коробка сразу ощущается – жестко переключаются передачи, особенно во время перехода с 1-й на 2-ю и на 3-ю.

В Toyota Hilux также теперь установлен новый турбодизель с объемом в 2.8 литров и мощностью в 177 л. с. Но здесь работает 6-ти ступенчатая коробка автомат. Осталась такой же система полного привода, у него передние колеса подключаются довольно жестко. На скользких дорогах можно передвигаться в режиме 4H. В плане езды, на Hilux радуют более плавные переключения на коробке передач.

Интерьер Hilux более красивый, но позиционируется он как более грузовой автомобиль. У него рулевой механизм более короткий – 3,2 оборота, а на Митсубиси – 3,6 оборотов. Но поворачиваемость у Тойоты хуже, чем у Митсубиси. Когда едешь по дуге, то на L200 надо нагружать руль умеренным усилием, а если сбросить газ, то машину тянет внутрь дуги. У Тойоты Хайлюкс других ощущения, менее интересные, да и информативность руля по слабее. Что касается тормозов, то они похожи, но когда пришлось резко тормозить, то тормозной путь Тойоты оказался более длинным.

Когда Hilux незагружен, то он передвигается более жестко, ощущается каждая неровность на дороге.
Зато кузов у Тойоты самый большой среди пикапов этого класса, длина кузова Тойоты составляет 156 см, это на 14 см больше, чем у Митсубиси. В ширину, кузов Хайлакса больше на 5 см в самых узких местах.

Просто в Митсубиси есть опционный пластиковый вкладыш, который съедает несколько сантиметров у ширины кузова. Что касается оснащения, то в обоих автомобилях кузова оснащены одинаково: всего по 4 петли, к которым можно прикрепить груз. Задний борт довольно тяжелый на обоих машинах, а торсионов, которые помогали бы его поднимать здесь нет. Максимальная нагрузка на борт, который может выдержать Л200 – 200 кг. У Тойоты тоже примерно такой предел.

Грузоподъемность этих пикапов не особо-то и большая, например, 755 кг. можно загрузить в Тойоту, а в Митсубиси можно загрузить 955 кг. Кстати, эти пикапы в регистрационном свидетельстве и таможенных документах относятся к категории «бортовое грузовое» транспортное средство. А грузовики, которые могут возить более 1 тонны, не могут въезжать в пределы 3-го транспортного кольца Москвы, за такое нарушение предусмотрен штраф – 5000 рублей. Также в Москве есть и еще одна особенность – грузовой каркас на дорогах. Если масса автомобиля более 2,5 тонн, то можно ездить на таком автомобиле только по специально отведенным улицам.

Если тормозить на скорости 80 км/ч, и при этом обходить препятствие, то груженые пикапы были довольно прямолинейны и неохотно входили в поворот, даже шины слегка подламывались. А если ехать по дуге с радиусом в 35 метров, то на скорости примерно 60 км/ч Митсубиси чуть не перевернулся, также и Хайлакс стал на 2 колеса. При этом работали все современные системы безопасности. А если пикап загружен серьезно, то он еще больше склонен к опрокидыванию, поэтому не стоит надеяться на системы безопасности, а в каких-то опасных ситуациях лучше снижать скорость.

Зато на этих автомобилях можно здорово ездить по бездорожью, у них есть пониженная передача, и полный привод, есть блокировка заднего дифференциала. Но если активировать блокировку заднего дифференциала, то отключится все электроника ездовая, в том числе и АБС. Также есть возможность освободить задний дифференциал, если включить электронные имитации межколесных блокировок.

Даже защита днища у Mitsubishi представлена в качестве металлической защити, которая считается дополнительной опцией. Эта металлическая пластина закрывает все днище начиная от бампера и заканчивая хвостом раздаточной коробки. А штатная закрывает только поддон моторного отсека, так же, как и на Хайлаксе.

Даже если не заказывать эту опцию, то Л200 все равно лучше подготовлен для езды по бездорожью, все элементы трансмиссии лучше спрятаны между лонжеронами рамы, даже бензобак выше размещен. В Хайлаксе тоже спрятана раздаточная коробка, но не так тщательно. Дорожный просвет у Митсубиси – 210 мм., а у Тойоты – 222 мм., но самая нижняя точка в передней части, поэтому если передняя часть машины прошла, значит и остальная часть автомобиля тоже пройдет.

Но существенной разницы во внедорожных характеристиках у этих автомобилей нет. В качестве дополнительной опции есть помощь при спуске, которая доступна для Тойоты. Но благодаря пониженной передаче, необходимость в этой опции небольшая. Форма кузова у этих автомобилей примерно одинаковая, поэтому и на бездорожье эти машины ведут себя одинаково хорошо.

Тойота может похвастаться большим клиренсом и углом съезда, а у Митсубиси зато больший угол въезда и у нее все уязвимые элементы днища спрятаны выше, да и, как уже писалось выше, хорошо защищен топливный бак.

Но на автомобилях в базовой комплектации сильно ездить по бездорожью не стоит, потому что у них нет задних буксировочных проушин. Можно сделать офф-роуд тюнинг, например, на Mitsubishi можно поставить колеса с внешним диаметром в 33 дюйма, потому что у этого авто колесные арки более крупные.
На Toyota так легко большие колеса не поставить, надо делать лифт кузова, тогда можно будет поставить даже 35-дюймовые колеса.

В общем, у Mitsubishi L200 больше преимуществ, особенно бросаются в глаза отличная плавность хода и лучшая шумоизоляция. Задняя подвеска Тойоты должна быть по мягче. Также у Mitsubishi больше места на задних сиденьях. Плюсами у Тойоты являются более просторная грузовая платформа с высокими бортами, а также на Тойоте комплектации получше. Также Тойота считается более надежной машиной, эти машины покупают корпоративные клиенты. Но у Toyota салон не такой комфортный как на Mitsubishi.