Suzuki jimny 4 поколения. Новый ультралегкий и сверхкомпактный внедорожник suzuki jimny. Улучшенная отделка и новое оборудование

Компания Сузуки в рамках официальной презентации 5 июня раскрыла всю информацию о новом Suzuki Jimny 2018-2019. Внедорожник 4-го поколения, вставший на конвейер завода в японском городе Касай еще в начале лета, сменит машину 3-й генерации (кузов FJ), присутствующую на рынке около 20 лет. За столь продолжительный период автомобиль обновлялся лишь дважды (в 2006 и 2012 годах), да и то лишь в незначительных деталях. Так что выхода «четвертого» Сузуки Джимни поклонники модели ждали с большим нетерпением, и теперь у них есть возможность оценить произведенные доработки.

Сразу же хотелось обнадежить тех, кто опасался, что после смены поколений Jimny растеряет свои ценные внедорожные качества и перестанет быть тем честным всепроходцем, каким он являлся с самого момента своего появления. Так вот, этого не произошло, и даже более того, в плане техники новичок многое унаследовал от своего предшественника. Например, новому Сузуки Джимни 2018-2019 года достались кузов с рамой лестничного типа, подпружиненные неразрезные мосты спереди и сзади, жестко подключаемый полный привод с раздаточной коробкой и понижающей передачей. Вместе с тем японский внедорожник обзавелся не только новым 1.5-литровым мотором с отдачей 102 л.с., но и более продвинутым электронным оснащением, позволившим стать автомобилю гораздо комфортнее и безопаснее, нежели он был раньше.

У себя на родине Джимни помимо версии с двигателем 1.5 литра предлагается еще и в модификации с малолитражным 660-кубовым агрегатом мощностью 64 л.с. Такой вариант в Японии как раз и называется просто Suzuki Jimny, тогда как «старшее» исполнение носит название Jimny Sierra. Мы будем говорить о второй версии, потому что именно она отправится на экспорт, в том числе, и в Россию. До нас новинка Сузуки доберется примерно в начале 2019 года, и базовая стоимость модели составит порядка 1.2 млн. рублей (прайс на текущий Jimny стартует с 1 175 000 рублей). На японском рынке цена Suzuki Jimny нового поколения начинается с 1 760 400 йен (около 1 млн. рублей).

Иное видение привычных форм

Первая за последние два десятилетия серьезная модернизация не сильно повлияла на внешние габариты Сузуки Джимни. Внедорожник стал на 50 мм короче, на 45 мм шире и 20 мм выше. После всех правок размеры кузова автомобиля выглядят так: длина – 3645 (без учета запасного колеса на крышке багажника – 3480 мм), ширина – 1645 мм, высота – 1725 мм, колесная база – 2250 мм. Колея передних колес подросла до 1395 мм, задних – до 1405 мм. Дорожный просвет увеличился на 20 мм, достигнув 210 мм. Геометрическая проходимость у нового Jimny просто фантастическая: угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов, угол рампы – 28 градусов.

Дизайнеры Suzuki решили не отходить от фирменной стилистической линии, придав новой модели те же квадратные формы, которые были характерны для предыдущей машины. Однако многие кузовные элементы оказались пересмотрены – появились иные решетка радиатора, бампера, зеркала заднего вида. Головные фары хоть и остались круглыми, но обрели современное светодиодное наполнение.

Фото Сузуки Джимни 2018-2019

Корма автомобиля сохранила практичную прямоугольную крышку багажника, открывающуюся вбок и используемую для крепления запасного колеса, а вот задняя светотехника подверглась основательной ревизии. Отныне плафоны габаритных фонарей в формате компактных блоков целиком располагаются на бампере.


Дизайн кормовой части

Боковины кузова Suzuki Jimny абсолютно плоские, с небольшой выемкой, пересекающей дверь и очерчивающей колесные арки. Сами арки снабжены массивными пластиковыми расширителями и приспособлены под размещение 15-дюймовых легкосплавных дисков с резиной 195/80 R15.

Набор кузовных эмалей внедорожника включает восемь цветов, среди которых два новых оттенка – Kinetic Yellow (желтый) и Jungle Green (зеленый). Крышу при желании можно окрасить в контрастный черный цвет.

Улучшенная отделка и новое оборудование

В салоне Сузуки Джимни произошли масштабные изменения – передняя панель получила совсем другую архитектуру, а качество внутренней отделки существенно повысилось. При этом интерьер даже после всех преобразований кажется несколько простоватым и даже спартанским, но в то же время достаточно самобытным, чего, видимо, и добивались японцы. Без обязательных атрибутов любого современного авто, разумеется, не обошлось – в наличии удобный мультифункциональный руль, аналоговая приборная панель с дисплеем бортового компьютера, медиацентр с 7-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto).


Обновленный интерьер Jimny

В списке доступного для модели оснащения также числятся светодиодная головная оптика и LED-повторители указателей поворота на боковых зеркалах, электропривод регулировки и обогрев наружных зеркал, климат-контроль, бесключевой запуск двигателя, подогрев передних сидений, кожаная обивка рулевого колеса, круиз-контроль, помощники при старте в подъем и спуске с горы, система стабилизации, шесть подушек безопасности.


Архитектура посадочных мест

Количество электронных ассистентов заметно расширилось. В состав штатного комплекса систем безопасности Suzuki Safety Support входят автоматическое торможение с детекцией пешеходов, распознавание дорожных знаков, слежение за линиями разметки, автоматическое переключение между ближним и дальним светом фар, уведомление о начале движения стоящей впереди машины.


Багажник

Посадка передних пассажиров Suzuki Jimny ощутимо изменилась – сиденья стали на 70 мм шире, а точки их крепления опустились на 30 мм ниже. На втором же ряду за счет смещения сидений назад появились дополнительные 40 мм в области ног. Но это в свою очередь негативным образом сказалось на багажном отсеке – его и так весьма скромная базовая вместительность 113 литров сократилась до 85 литров. Одновременно с этим максимальный объем, образуемый при сложенных задних спинках, даже возрос, увеличившись с 816 до 830 литров (загрузка до потолка).

Технические характеристики Suzuki Jimny 2018-2019 года

В ходе модернизации Сузуки Джимни получил новую силовую установку – 1.5-литровый бензиновый мотор K15B с выходной мощностью 102 л.с. и пиковым крутящим моментом 130 Нм. Новый агрегат пришел на смену двигателю объемом 1.3 литра, отдававшему 85 л.с. и 110 Нм. Коробок передач предусмотрено две – 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Модификация с МКПП расходует около 6.3 литра на 100 км, версия с АКПП – порядка 6.8 литра.


Новый двигатель 1.5 литра 102 л.с.

Прихорошившийся Jimny остался полноценным вездеходом благодаря наличию рамной конструкции и полного привода «part-time» с жестко подключаемой передней осью. Имеющаяся в арсенале система AllGrip Pro AWD позволяет выбирать между тремя режимами движения – 2H, 4H и 4L. Управление раздаточной коробкой осуществляется с помощью классического рычага, находящегося между передними креслами.


Техническая основа


Подвеска

Как уже отмечалось, внедорожник Сузуки опирается на передний и задний неразрезные мосты с пружинами. Рулевое управление на базе механизма червяк-ролик снабжено электрическим усилителем, сзади применены тормоза барабанного типа.

Фото Suzuki Jimny 4 2018-2019

Новый японский внедорожник Suzuki Jimny (Сузуки Джимни) 4 поколения представлен официально в преддверии публичной премьеры, запланированной на 5 июня 2018 года. В нашем обзоре новый Suzuki Jimny 2018-2019 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики субкомпактного японского внедорожника Сузуки Джимни 4 поколения. Производство новой генерации Suzuki Jimny, к слову, уже стартовало в Японии в самом начале лета. Продажи новинки на японском рынке планируются на август 2018 года, а вот в Европе и России новое поколение компактного рамного внедорожника Сузуки Джимни появится в салонах официальных дилеров Suzuki в начале будущего 2019 года по цене от 13,000 фунтов в Великобритании и от 1200 тыс. рублей в России.

Как сказано выше, принципиальных изменений в технической начинке нового поколения Suzuki Jimny не наблюдается. Кузов новинки с более современным и стильным дизайном крепится к мощной раме лестничного типа. Шасси с неразрезными мостами, пружинная подвеска всех колес, жестко подключаемый полный привод, раздаточная коробка с понижающей передачей. Под капотом Suzuki Jimny для японского рынка турбированный трех цилиндровый 0,6-литровый мотор (64 лс 95 Нм), а в моторном отсеке международной версии Сузуки Джимни четырех цилиндровый атмосферный бензиновый 1,5-литровый двигатель. Коробки передач для обоих моторов на выбор – 5 МКПП или 4 АКПП. Однако, возможно, для европейского рынка новая генерация Suzuki Jimny получит и новые бензиновые двигатели от нового (91-сильный 1,2-литровый DUALJET и 102-сильный 1.0-литровый Boosterjet).


Разобравшись с технической частью нового поколения японского внедорожника Сузуки Джимни внимательно рассмотрим кузов новинки, заглянем в салон и оценим уровень оснащения.

Хотим отметить, что во внешности новой генерации модели не наблюдается никакой революции, а на лицо эволюционные процессы в дизайне экстерьера кузова автомобиля. Новый Jimny сохранил знакомый угловатый кузов предыдущего поколения и стал выглядеть еще более брутально и солидно. Классические круглые фары головного света отныне со светодиодным наполнением, в наличии более выразительная фальшрадиаторная решетка, компактный передний бампер, наружные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, мощные пластиковые расширители колесных арок (к нам приедет версия Jimny Sierra), идеально ровные боковые поверхности кузова, аскетичная корма с правильным прямоугольником двери багажника, на которой закреплено запасное колесо, поджарый бампер с компактными горизонтальными плафонами габаритных фонарей.

Для внедорожника в международном исполнении Jimny Sierra предлагаются 15-дюймовые стальные и легкосплавные колесные диски с шинами 205/70R15. Японская версия Jimny комплектуется более крупными 16-дюймовыми колесами.

Салон внедорожника - с угловатой и прямолинейной архитектурой передней панели и центральной консоли, частичной отделкой задней части и простецкими сиденьями подхватывает мотив брутальности, навеянный кузовом автомобиля. Однако интерьер новинки в плане дизайна, качества используемых для отделки материалов отделки и наполнения оборудованием на голову выше салона предшественника.

В арсенале новая панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональное рулевое колесо, продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (Apple CarPlay, Android Auto, мультимедиа, навигация), климат-контроль, круиз-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок, светодиодные фары, система бесключевого доступа, фронтальные и боковые подушки безопасности в первом ряду.

Интересно, что новый Suzuki Jimny стандартно комплектуется системой стабилизации и системой автоматического торможения Safety Support с функцией обнаружения пешеходов (система работает на скорости от 5 до 100 кмч, правда пешеходов может замечать лишь на скорости движения до 60 кмч).

В нашем обзоре новой модели Сузуки Джимни 2019-2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото внедорожника и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В июле две тысячи восемнадцатого компания Suzuki официально представила внедорожник Jimny 4 поколения, при этом серийное производство автомобиля стартовало еще весной. Машину поставили на конвейер японского предприятия в городе Косай, хотя третье поколение модели собирали на заводе в Ивате. Продажи на местном рынке уже начались, а до России первые экземпляры должны добраться в первой половине две тысячи девятнадцатого.

Комплектации и цена Suauki Jimny 2019

Внедорожник Suzuki Jimny 4 продается в России в двух комплектациях: GL и CLX. Цена Сузуки Джимни 2019 в новом кузове варьируется от 1 359 000 до 1 569 000 рублей.

MT5 — пятиступенчатая МКПП
AT4 — четырехступенчатая АКПП
4WD — полный привод

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Сузуки Джимни 2019 / Suzuki Jimny 4 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Конструкция новой модели Suzuki Jimny 2019 модельного года не претерпела существенных изменений: перед нами по-прежнему рамный внедорожник с двумя неразрезными мостами и пружинной подвеской. В плане габаритных размеров международная версия достигает в длину, ширину и высоту 3 645 (- 50), 1 645 (+ 45) и 1 725 (+ 20) мм соответственно.

Вседорожник получил раму лестничного типа, которая примерно в полтора раза жестче прежней, но колесная база при этом не изменилась — 2 250 миллиметров. Углы въезда и съезда «японца» равны 37 и 49 градусам соответственно, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 210 мм (+ 20).

По паспорту, объем грузового отсека компактного Ceperb Джимни 2019 равен 85 литрам, что на 25 л меньше чем было раньше. При этом вместимость отсека со сложенными сиденьями заднего ряда, напротив, оказалась выше — 377 литров (+ 53). При загрузке автомобиля по максимуму (до потолка), отсек способен вместить до 830 л (+ 14).

На смену прежнему 1,3-литровому мотору мощностью 85 л.с. (110 Нм) пришел новый 1,5-литровый бензиновый двигатель K15B с распределенным впрыском. Такой агрегат выдает 102 «лошадки» и 130 Нм крутящего момента, а работает он либо в паре с 5-ступенчатой механикой, либо вкупе со старым четырехдиапазонным автоматом.



Упомянутый выше «кей-кар» Джимни для японского рынка сохранил 660-кубовый агрегат, отдача которого, согласно местному законодательству, составляет максимально разрешенные для данной категории автомобилей 64 «лошадки».

Вне зависимости от исполнения, Сузуки Джимни 4 имеет жестко подключаемый полный привод AllGrip Pro AWD и понижающую передачу в раздаточной коробке. Уже в базе машине полагается дифференциал повышенного трения, а из внедорожной электроники здесь только помощник спуска с горы.

Плюс авто получил солидный комплекс систем безопасности Safety Support, среди которых автоматическое переключение дальнего света, автоторможение, распознавание пешеходов и дорожных знаков, а также функция предупреждения о съезде с полосы. Подушек безопасности теперь шесть вместо прежних двух.

Фото нового Сузуки Джимни new


























Экстерьер

Дизайн нового Сузуки Джимни 2019-2020 смело можно назвать консервативным. Японские специалисты не решились на глобальные изменения, поэтому модель четвертой генерации сохранила узнаваемый угловатый облик.

Впрочем, отличить авто от предшественника не составит труда. Спереди внедорожник получил новые круглые фары (за доплату — светодиодные) и окрашенную в черный цвет решетку радиатора с пятью вертикальными прорезями. Бампер стал заметно агрессивнее за счет защитных накладок.

Примечательно, что японцы выпустили сразу два варианта Джимни. Первый считается международным — такой имеет расширители колесных арок и накладки на порогах, которые добавляют агрессии в утилитарный образ. В Японии данная версия продается как Jimny Sierra.

Вторая модификация представлена исключительно на домашнем рынке, и она идет без расширителей арок. Такой вариант выглядит заметно проще и как-то совсем не по-внедорожному, зато его удалось «вписать» в регламентированные габариты кей-каров, поэтому налог на него в Стране Восходящего солнца ниже.

В целом же силуэт новой модели Сузуки Джимни 2019 при смене поколений изменился незначительно, однако форма задних боковых окошек, которые ранее имели характерный изгиб, была упрощена — теперь они прямоугольные. Главным новшеством на корме стали «переехавшие» на бампер фонари.

Напомним, что на предшественнике их вертикальные плафоны расположены по бокам двери багажника. Также стоит отметить, что Джимни в новом кузове можно заказать с двухцветной окраской, а также колесами размером на 15 или 16 дюймов.

Салон

Эволюционные изменения произошли и в салоне. Передняя панель здесь получила более брутальный и современный дизайн, при этом ее угловатый облик гармонично дополняют круглые дефлекторы вентиляции по бокам.

В глаза сразу же бросается монументальная приборка, аналоговые циферблаты спидометра и тахометра, вмонтированные в большие квадратные секции, при этом между ними «втиснут» экранчик бортового компьютера.

На вершине не менее солидной центральной консоли находится 7,0-дюймовый экран современной мультимедийной системы, ниже которого можно увидеть аккуратные дефлекторы вентиляции и элегантный блок управления климатом с тремя шайбочками.

Специалисты Сузуки не пошли на поводу моды, поэтому переключение режимов трансмиссии нового Джимни 4 осуществляется не с популярных ныне кнопок-шайб, а со стандартного рычага. Не стали отказываться и от физических кнопок, сочтя, что работать с ними гораздо проще и удобнее.

Передние кресла оказались полностью новыми — их каркас на 70 мм шире, при этом точки крепления сидений расположили на 30 мм ниже. Расстояние между рядами в машине выросло на 40 мм, однако насколько удобнее стало сзади судить сложно: второй ряд по-спартански прост, да и отделка здесь частичная.

Видео тест-драйв Suzuki Jimny 4


Lada 4×4:

Компактный Suzuki удивляет наличием всамделишной рамы и отличной проходимостью. При этом он достаточно экономичен, комфортен и безопасен – ну, не по меркам современных машин, а в сравнении с Нивой. Правда, не самый просторный салон и довольно скромный багажник накладывают свои ограничения, но благодаря наличию автомата на Jimny можно ездить даже в мегаполисе. Ну а при желании из стандартной «заготовки» можно сделать очень серьезную «котлету»: ведь здесь два моста, раздатка, понижайка, хабы… Не будем забывать и о том, что это – настоящий «японец», с надёжностью у которого почти полный порядок.

Трёхдверный полноприводник с ладьей на решётке остаётся все той же старушкой-Нивой и в ХХI веке. Череда модернизаций и дополнений не слишком изменила характер и поведение машины, от которой не стоит ждать комфорта и современной эргономики. С другой стороны, сейчас машина комплектуется и гидроусилителем руля, и ABS, и даже кондиционером. Немаловажно, что постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и понижающий ряд при определённом опыте позволяют буквально «творить чудеса» даже на стоковой машине.

Выводы:

  1. В обычных условиях Jimny ездит "на задке" - то есть, в режиме 2WD, а передний мост производитель рекомендует подключать лишь в случае необходимости ввиду отсутствия межосевого дифференциала. Пневматически управляемая муфта позволяет делать это быстро и на ходу, а наличие понижающей передачи обеспечивает повышенную проходимость.
  2. Всё как у взрослых: Jimny оснащён прочной рамой лестничного типа, которая принимает ударные нагрузки и обеспечивает требуемую жесткость силовой структуры. Не самое характерное решение в классе компактных внедорожников высоко ценят опытные джиперы, для которых рамная конструкция означает больше возможностей по доработке машины. Да и запас прочности при неизбежных на бездорожье "диагоналях" у рамы однозначно выше – двери точно будут открываться и закрываться без перекосов.
  3. Как и любая современная "иномарка", Suzuki Jimny оснащен подушками безопасности. Правда, их всего две. Но в сочетании с преднатяжителями ремней безопасности и защитными брусьями в дверях Jimny является достаточно безопасным автомобилем - по крайней мере, если сравнивать его с Lada 4x4. Правда, краш-тест по методике EuroNCAP Jimny не проходил.
  4. Suzuki Jimny предоставляет потенциальному покупателю возможность выбора между пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Вариант с АКП можно смело предпочесть для повседневной езды – такая машина меньше утомляет в регулярной эксплуатации и не теряет во внедорожных качествах.
  5. Suzuki Jimny достаточно прост по конструкции, но при этом вполне надёжен. Автомобиль не имеет убийственно слабых мест и не требует непрерывной «доработки напильником» в процессе эксплуатации, если у вас нет такого желания. Именно поэтому он прекрасно подойдёт и достаточно далёким от техники людям.
  6. Suzuki Jimny оснащен не только трёхканальной ABS, но и электронной системой стабилизации курсовой устойчивости ESP.
  7. Исходя из геометрических размеров, четырёхместный Jimny вряд ли подойдёт большой семье. Конечно, 1-2 человека вполне могут использовать эту машину в "обычной" жизни, а благодаря складывающемуся заднему сиденью с раздельными спинками объем багажного отделения можно увеличить… со ста до трехсот литров. Дальние поездки с учётом не самого мощного двигателя и достаточной жестких зависимых подвесок также потребуют от водителя и пассажиров некоторого терпения. А вот в городе и на бездорожье этот "малыш" выглядит, что называется, своим парнем.
  8. Всё та же рама, неразрезные мосты и зависимые подвески – это именно тот набор, за который «джимник» уважают «котлетостроители». При наличии определённого бюджета из японского внедорожника получается серьезный «боевой снаряд», на котором не зазорно не только выезжать на «клубные покатушки», но и «надрать Ниву» в настоящем соревновании.
  9. Японский внедорожник обеспечивается традиционной гарантией производителя сроком на три года или 100 000 км в зависимости от того, что наступит ранее. Так что владелец «джимника» не будет чувствовать себя ущемлённым по сравнению с любым другим покупателем – в рамках гарантийной эксплуатации, конечно.
  10. Невзирая на рамную конструкцию и жесткие подвески, Jimny как минимум не уступает по комфорту Lada, а энергоемкость ходовой части вообще заслуживает отдельных похвал. А еще кондиционер, усилитель руля и электропакет являются привычными элементами комплектации Jimny. И, что немаловажно, всё это появилось в списке оснащения не вчера, и отлично работает.

Выводы:

  1. Постоянный полный привод – это изюминка транмиссии Lada 4x4, которую обеспечивает наличие межосевого дифференциала. В случае необходимости «центр» можно заблокировать, а усилить позиции на бездорожье поможет и «раздатка» с понижающим рядом. Однако за всё нужно платить: постоянное вращение всего этого добра – это повышенный расход топлива, шум и вибрации.
  2. В отличие от ГАЗ-69 и "уазиков", советская Нива получила несущий кузов. Конечно, его конструкция заметно отличалась от "жигулёвской", а три двери вместо четырёх обеспечивали относительно неплохую жесткость. Однако "продлённая" до бампера при модернизации в начале девяностых задняя дверь несколько ослабила силовую структуру. Впрочем, в "гражданских" условиях эксплуатации жесткости кузова Ладе вполне хватает – конечно, в том случае, если лонжероны и другие силовые элементы еще не тронуты коррозией и авариями. Но и злоупотреблять возможностями кузова, спроектированного много десятилетий назад, не стоит.
  3. Как и четыре десятилетия назад, безопасности водителя и пассажиров тольяттинского внедорожника в случае ДТП способствуют разве что ремни безопасности да крепления для детских сидений ISOFIX. Ни фронтальных, ни боковых подушек, никаких преднатяжителей – это суровый автомобиль, который, в отличие от более современных вазовских моделей, переносит своего владельца по уровню безопасности в прошлый век.
  4. Водитель Нивы просто обязан уметь ездить на механике, поскольку другого варианта у него попросту нет. Старая воющая «пятиступка» с довольно точным механизмом переключения передач – это данность, с которой вынуждены соглашаться все те, кто выбирает Ладу. И вы можете сколько угодно убеждать себя, что истинному джиперу всякие автоматы не нужны – но стоит разок прокатиться по городу на том же Jimny, как все встанет на свои места.
  5. О том, что любой отечественный автомобиль (даже новый) в той или иной степени требует приложения достаточно прямых рук, исписаны тысячи страниц на форумах. По трудоёмкости обслуживания Lada 4x4 в лучшую сторону отличается от советского ВАЗ-2121, но… это все та же Нива, которая любит внимание, заботу и уход. Впрочем, покупатели Лады обычно знают, на что идут. И даже находят в этом удовольствие! Особенно с учетом того, что вместо ремонта за сравнимые деньги можно заняться тюнингом.
  6. Несмотря на то, что Lada оснащается системой ABS c cистемой вспомогательного торможения BAS и электронным распределением тормозных сил EBD, в остальном автомобиль остался верен себе. Нива по-прежнему не имеет ни ESP, ни ASR, а в трансмиссии отсутствуют какие-либо электронные и электрические "помощники".
  7. Нива достаточно практична – конечно, насколько это можно требовать от компактного трёхдверного внедорожника. Она просторнее Jimny и отличается энергоёмкой подвеской, которая неплохо «глотает» неровности. Правда, специфическая эргономика водительского места и более высокий уровень шума в салоне накладывают свои ограничения на вылазки в стиле «гран туризмо». Но у Нивы есть мощный козырь в рукаве: наличие «крокодила» - удлиненной пятидверной версии, которая выводит понятие практичности на другой уровень. Маленькому Jimny на это ответить нечего.
  8. Несмотря на то, что Ниву активно «тюнингуют», иногда превращая её в настоящего «монстра бездорожья», этот автомобиль неплохо проявляет себя и в стандартной комплектации. Но не будем забывать, что эту машину когда-то создали на агрегатной базе обычных Жигулей, и запас надежности у многих деталей трансмиссии соответствующий. Да и запаса по мощности и моменту тут практически нет: штатный двигатель для серьезных выездов катастрофически недостаточен, а его замена тянет за собой модернизацию практически всей трансмиссии, не рассчитанной на мощный мотор. Именно поэтому на роль бескомпромиссной «котлеты» лучше подходит Jimny, а не Lada.
  9. Гарантия на Lada 4x4 ощутимо короче, чем у Suzuki – 24 месяца или 50 000 км. Впрочем, многие владельцы Нив сразу (или почти сразу) отказываются от гарантии производителя, обслуживая и ремонтируя свою машину собственными силами (или на альтернативном сервисе). Ну а учитывая более низкую цену машины, многие не церемонятся с ней при внедорожной эксплуатации, что окончательно сводит на нет какие-то попытки гарантийного ремонта.
  10. В качестве опции Lada 4x4 даже оснащается кондиционером – несбыточной мечтой владельцев советских Нив. Однако по общему уровню комфорта российский внедорожник не так и сильно отличается от первоначального ВАЗ-2121. Впрочем, владельцы этой модели и не ждут от неё выдающегося комфорта, руководствуясь в своём выборе несколько другими критериями.

Японский производитель представил четвертое поколение Suzuki Jimny 2018-го модельного года. Продажи автомобиля на отечественном рынке запланированы на август этого года. Но вот до европейских и российских дорог он доберется только к началу 2019 года.

новая модель Сузуки Джимни 2018-2019 модельного года

Приятной новостью для покупателей станет минимальное подорожание компактного внедорожника – в отличии от своего собрата в третьем поколении, новая модель лишь немного прибавила в цене. Стоит отметить и его характеристики, позволяющие уверенно бороздить бездорожье, но при этом комфортабельность для такого типа авто на довольно хорошем уровне.

Дизайн обновленного Suzuki Jimny — основные изменения

Внешний вид новинки практически не претерпел никаких изменений. В дизайне прослеживаются все те же строгие линии кузова и строгость образа. Но все же некоторые детали были переработаны и улучшены. Например, фары головного света остались все с той же круглой формой, но при этом стали полностью светодиодными.

Фальшрадиаторная решетка получила более выразительный облик, передний бампер стал немного компактнее, а боковые зеркала получили светодиодные поворотные огни. Также в арсенале Suzuki Jimny пластиковая защита внутренних стенок колесных арок (которой не было у предыдущей версии).

Кузов внедорожника также отличается идеально ровными боковинами и по-настоящему прямоугольной дверью багажного отделения, на которой расположилось запасное колесо.

Задний бампер тоже не отличается массивностью размеров, а габаритные огни на нем – небольшие, ввиду его компактности. Сбоку новое поколение Suzuki Jimny демонстрирует высокие колесные арки и внушительный дорожный просвет, небольшой капот и показывает всю аскетичность своей внешности. Крыша автомобиля строго прямая – без каких-либо наклонов и рельефных изгибов. Внизу боковых дверей установлены пластиковые пороги, а все стекла внедорожника отличаются строгостью линий и формы, в целом.

Салон Сузуки Джимни новой генерации

Внутри Сузуки Джимни полностью соответствует своему внешнему виду – интерьер изобилует прямыми и строгими элементами, при том основной характер салона говорит о брутальности автомобиля и его мужском подходе к отделке. Здесь вы не увидите роскошных деталей и отделочных материалов, все довольно просто и незаурядно. Рулевое колесо имеет небольшой набор кнопок и по одному джойстику с каждой стороны от центра – это позволяет использовать наиболее необходимые функции. Приборная панель получила два тоннеля, в которых располагаются тахометр и спидометр. Между ними – небольшой информационный дисплей.

салон новой версии Jimny

Наверху центральной консоли помещен широкий и строго-прямоугольный сенсорный дисплей. Под ним – пара прямоугольных горизонтальных дефлектора воздуха с вертикальной аварийной кнопкой между друг другом. Ниже идет два ряда регуляторов: верхний – три круглых, нижний – четыре прямоугольных. Кресла в салоне жесткие и без особых «наворотов», но все же удобный, если говорить о внедорожных условиях. Из оснащения Suzuki Jimny получил климат- и круиз-контроль, элекрорегулировку боковых зеркал, кнопочный запуск двигателя, четыре передние подушки безопасности – две спереди и две сбоку.

Передние сиденья получили небольшую боковую поддержку, а вот задние остались без нее. К тому же места там хватить только для двух пассажиров, да и особой просторности ждать не приходится. Из приятных бонусов стоит отметить системы стабилизации и автоматического торможения уже в базовой комплектации. Также присутствует возможность распознавания пешеходов, но работает она лишь при скоростном режиме до 60 километров в час

При том, что размеры кузова Сузуки Джимни 4-го поколения остались фактически неизменными, в итоге, имеем:
— длина: 3665 мм;
— ширина: 1600 мм;
— высота: 1705 мм;
— клиренс: 190 мм;
— протяженность колесной базы: 2250 мм.

Вес автомобиля составляет 1100 килограммов. Японские модели будет комплектоваться увеличенными колесными дисками диагональю 16 дюймов.

В то время как европейские и российские версии будут поступать с 15-дюймовыми колесами

Особых данных какая вариативность комплектаций будет представлена для Европы и России пока не известно. Производитель обещает уточнить эту информацию ближе к концу этого года – заранее до старта продаж японского автомобиля за пределами своей страны.

Технические характеристики Сузуки Джимни

В качестве силовых агрегатов Suzuki Jimny выступают два безальтернативных варианта двигателей – для японской и международной версий. В первом случае внедорожник получит трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом всего 0,6 литра и мощностью 65 лошадиных сил.

Для экспорта предлагается 4-цилиндровый бензиновый атмосферник с объемом уже 1,5 литра. Комплектоваться оба двигателя могут 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом на выбор. Но есть вероятность того, что новинка получит модифицированные движки от компании-производителя: 1,2-литровый мотор с 90 лошадями и усиленный 102-сильный двигатель объемом 1 литр.

Цена Suzuki Jimny нового поколения

Предположительная стоимость Suzuki Jimny при старте продаж в Великобритании составит 13.000 фунтов (что в перерасчете на рубли равняется 1.092.000). Однако, для российского покупателя начальный ценник будет равен 1.200.000 рублей.

Фото галерея нового Сузуки Джимни 2018-2019 года: