Как обезопасить тойота камри от угона. Особенности защиты от угона Toyota Camry. Рекомендации по установке сигнализации и противоугонного комплекса, в зависимости от штатного управления автомобилем Toyota Camry

Согласно статистическим данным, опубликованным экспертами «Цезарь Сателлит», Toyota Camry является самой угоняемой маркой авто. Во многом благодаря надёжности, комфортабельности и эффектности автомобиля, который, несмотря на бизнес-класс, ничуть не уступает машинам премиум класса.

Статистические данные по угонам автомобилей

Автовладельцам нелишним будет узнать, как угоняют Тойоту Камри - это поможет им обезопаситься от угона, защитив наиболее уязвимые места.

Варианты угона Камри

Уже с завода автомобиль оборудуется штатными системами безопасности. Но к сожалению, наличие заводских противоугонных систем поможет только от дилетантов, впервые решивших попробовать свои силы в автоугоне. Профессиональные автоворы отлично знают устройство и расположение важнейших узлов всех охранных систем Камри, и дезактивация сигнализации отнимает у них не более 5–10 минут.

Установка дополнительных систем поможет значительно увеличить время, необходимое на вскрытие авто и запуск мотора, но также не является гарантией полной защиты транспортного средства.

Даже дорогостоящие и популярные в последнее время автосигнализации с GPS легко могут быть заглушены специальной «глушилкой», одновременно блокирующей и сотовые каналы связи. Конечно, такие машины угоняют значительно реже, но даже со спутниковой сигнализацией нельзя чувствовать себя полностью защищенным.

Рассмотрим основные способы угона авто на основе наиболее популярной модели. Итак, как угоняют Камри в 50 кузове, не оснащённую дополнительными средствами охраны:

  1. Сперва проверяется капот машины на наличие дополнительных блокираторов, замков.
  2. Затем преступники проникают в автомобиль, разбив одно из стёкол.
  3. После этого штатный блок сигнализации заменяется приготовленным заранее модифицированным устройством, после чего Камри снимается с охраны прописанными в его памяти ключами.

Помимо дезактивации заводского иммобилайзера, больше сложностей с угоном Камри не возникает. Отключить же его довольно просто - достаточно лишь поменять родной блок ЭБУ на модифицированный, также принесённый с собой. Для этого нужно снять крышку перчаточного ящика, и перекинуть контактную фишку с «родного» ЭБУ на временный.


Взлом замка зажигания на Тойоте Камри

В итоге машина снята с охраны и полностью готова к запуску, и её можно угонять. Проблема с замком зажигания решается стандартными методами: высверливанием ограничителя, использованием специального ключа и т. п.

Среднее время, затрачиваемое на угон, составляет порядка 10–15 минут.

Кто в группе риска

Также автовладельцам будет нелишним знать, какие Камри угоняют больше всего . Как показывает статистика, больше остальных внимание автоугонщиков сконцентрировано на «сороковках» и «пятидесятках», которые также составляют основной сегмент вторичного рынка. Поскольку машины эти довольно распространены, пользуются популярностью и высоким спросом среди автолюбителей.

Модели в 30-х кузовах не так популярны, но как показывает практика, их угоняют чаще, чем большинство других авто марки Toyota.

Toyota Camry - автомобиль бизнес-класса, в настоящее время выпускающийся уже в 7-м поколении. Изменения в Camry 2011 года выпуска коснулись в основном внешнего вида и интерьера; модель оборудована самыми современными системами безопасности и опциями комфорта, при этом она разгоняется до 100 км/ч за 7,1 сек (модели с двигателем 3,5л).

В этом разделе мы расскажем, какие автосигнализации для Toyota Camry наиболее эффективны, что лучше установить и как защитить Тойота Камри от угона.

Автосигнализации

Toyota Camry является желанной добычей для угонщиков, поэтому мы рекомендуем устанавливать на данный автомобиль мощное охранное оборудование, защищающее от всех возможных способов угона:

  1. Black Bug SUPER BT-85-5DW Director — противоугонный комплекс, использующий современную технологию диалогового кодирования Five D и распознающий владельца по бесконтактной метке. Открывает перед владельцем возможность управления автомобилем и получения информации о нем с помощью мобильного телефона.
  2. Pandora DXL 5000 S (NEW v2) — современная охранная система, оснащенная множеством датчиков, позволяющих контролировать весь периметр автомобиля, и управляемая с помощью мобильного телефона. Также позволяет осуществлять мониторинг транспортного средства с помощью специально разработанного онлайн-сервиса.

Спутниковые противоугонные системы

Спутниковые охранные системы препятствуют угону и осуществляют постугонный поиск автомобилей посредством определения их текущих координат и незамедлительного запроса содействия сотрудников оперативных служб в случае возникновения необходимости. Подобные системы незаменимы для всех автомобилей из группы риска:

  1. Аркан Satellite Комфортный — спутниковый охранно-противоугонный комплекс, предназначенный для автомобилей представительского и бизнес-класса. Его преимущество заключается в бесперебойном функционировании вне зависимости от места эксплуатации, достигаемому благодаря совместному использованию GSM-сетей и специального радиоканала Аркан.

Механические противоугонные системы

Механические блокираторы препятствуют использованию угонщиком важнейших систем управления автомобилем. Замки капота блокируют доступ к основному блоку охранной системы; шансы угнать автомобиль с заблокированной рулевой колонкой, КПП или тормозной системой близки к нулю:

  1. Fortress Lock замок капота — электромеханический замок капота, блокирующий доступ в подкапотное пространство и препятствующий, тем самым, демонтажу блока управления автосигнализацией и реле блокировок.
  2. Tecnoblock 12 KS (Техноблок 12 КS) - F10 (страховой) — блокиратор тормозной системы, установка которого не только гарантирует высокий уровень защиты, но и обеспечивает существенные скидки при оформлении полисов КАСКО по риску "угон".

Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование значительно расширяет штатный функционал автомобиля, делая его эксплуатацию более комфортной и безопасной:

  1. Navipilot Штатный мультимедийный навигационный центр Navipilot — мультимедийный центр с полноценной навигационной системой и возможностью установки любых приложений и игр из Google play

Toyota Camry-машина легенда японского производителя. За годы существования этой марки выпущены сотни тысяч авто! Во всём мире данная модель занимает лидирующие позиции по продажам, но и по угонам эта марка так же к сожалению находится в первых рядах. Её огромная популярность вызывает безусловный интерес и у угонщиков: Toyota Camry угоняют на запчасти, перебивают номера и продают на вторичном рынке. Есть несколько простых способов угона Toyota Camry. Один из них это угон с помощью специального ретранслятора(удочки)-способ довольно дорогостоящий и доступен не каждой банде угонщиков. Метод угона заключается в дистанционной передачи сигнала от владельца авто, в кармане которого находится ключ к автомобилю через радиопередатчик. Данный метод подходит для авто оснащённых системой бесключевого доступа. Второй метод угона-кодграббер. Данный способ заключается в считывание сигналов штатного ключа или сигналов дополнительной сигнализации. Поставили на охрану,ушли-пришли авто нет..Третий, наиболее популярный и дешевый, угон путём варварского вскрытия авто, с последующей пропиской ключей прямо в автомобиле. Так произошло и с одним из наших клиентов. Хозяин новенькой Toyota Camry,купленной в декабре 2016, приехал к нам в начале января 2017 с целью проведения работ по и рассказал о попытке угона своего авто...

Мы расскажем Вам эту историю с самого начала.
Купив новый автомобиль, прямо перед Новым Годом, хозяин новой иномарки сразу принял правильное решение-установить "какую-нибудь защиту на авто от хулиганов". Главные требования: управление штатным брелком и минимум всяких "заморочек",замков и т.д, чтоб пищала...ведь у неё есть своя, штатная-ЯПОНСКАЯ сигнализация! После подробной беседы с хозяином авто, мы смогли убедить владельца, что на этот автомобиль необходимо поставить пусть и не очень дорогой, но эффективный охранный комплекс.
Вот что было предложено: Охранная система (производства Россия, 3 года гарантии) с противоразбойной меткой, беспроводным реле блокировки и оповещением по телефону. , с механизмом блокировки под капотом. Замки управляются от беспроводного реле блокировки двигателя, находящегося под защитой замка капота в моторном отсеке только при наличие метки. Так же было предложено , от которой клиент отказался. Установив данный защитный комплекс владелец спокойно отправился встречать Новый Год.

10 января 2017 года в 5.20 утра мобильный телефон разбудил хозяина новенькой Тойоты и приятный женский голос охранной системы Пандора сообщил, что сработала охранная зона -педаль тормоза, а двигатель автомобиля запущен. Сложно представить, что испытал владелец в эту секунду, на ходу запрыгивая в штаны и ботинки. Обгоняя лифт он мчался вниз по пролётам с верхнего этажа своей многоэтажки, проклиная тот день когда решил купить себе квартиру на 10 этаже. Выскакивая из подъезда он почувствовал как морозный и колючий ветер резко ударил в лицо..На секунду он остановился, холод отрезвил его и в это момент промелькнула запоздалая мысль-надо было хотя бы хоккейную клюшку взять...Но отбросив эту мысль, он снова рванул вперёд-надо пробежать ещё 30 метров и там, за углом стоит моя ласточка. Выскакивая из-за угла он уже мысленно готов был к любому развитию ситуации. Сердце бешенно колотилось, готовое вырваться наружу, ещё рывок и вот она красавица, стоит на месте, там где оставил. Легкий снежок медленно опускался на пустынную улицу и такую любимую Тойоту Камри. В ногах появилась лёгкая слабость и сладковатый привкус во рту-"Ух", только и смог выдохнуть. "На месте, ложная тревога, чёртова сигналка"-мысли судорожно пролетали одна за другой. Наступило чувство расслабленности и полного успокоения: "Ладно, всё нормально, всё обошлось, надо идти спать". Понимая, что заснуть вряд ли получится, решил постоять пару минут на свежем воздухе возле автомобиля. Холод предательски лез под куртку и штаны, накинутые в спешке на голое тело, заставляя думать о тёплой постели и горячей чашке чая. "Всё, пора домой, нечего здесь стоять-машина на месте, покрытая слоем снега, всё нормально". Поёживаясь от холода и уже разворачиваясь в сторону дома, вдруг поймал промелькнувшую в последнюю секунду мысль и замер, от осознания того что увидел-на свежем снегу возле автомобиля были чёткие, глубокие следы. Легкая дрожь пробежала по телу от предчувствия чего то нехорошего. Он стал медленно обходить машину по кругу и остановился, дойдя до правого переднего окна. Лёгкий стон отчаяния прозвучал в утренней снежной мгле на стоянке-правое стекло автомобиля было выбито. Подойдя к выбитому окну, он заглянул внутрь и медленно опустился на корточки: весь салон был засыпан осколками выбитого стекла, бардачёк вырван, на проводах болтаются какие то блоки. Всё таки тревога была не ложной-её только что пытались угнать!!!
Дальше всё было как во сне: вызов полиции, составление протокола,поездка к следователю, эвакуатор, сервис.

P.S. Пока оформляли документы, наряду пришёл второй вызов. Угон Тойота Камри 2016года в соседнем дворе. Автомобиль "ушёл" в 5.40 утра. Вот так: либо одновременно пытались "взять" два авто, либо вторую угнали,обломав зубы на первой.

Как же происходил процесс угона.
Стекло автомобиля аккуратно выбили(3-5 сек),но не молотком, а специальным керном-надавил тихонько, стекло лопнуло и осыпалось. Ни один датчик удара не сработает. Затем не открывая двери!(чтобы не сработала сигнализация) залезли в автомобиль(5-7 сек). Удалив бардачёк(20-30сек)-добрались до "Computer assy, smart key"-это блок в котором прописаны штатные ключи. Подключив к нему прибор для прописки ключей, сняли информацию о штатных ключах и сделали копию родного ключа (2-4 минуты). Пересели на водительское сиденье: нажали педаль тормоза и завели двигатель(помните слова клиента-5.20 когда сработала тревога). Осталось включить "D" и поехать. Вот тут угонщиков ждал сюрприз. Селектор оказался заблокированным под капотом и они не смогли включить "скорость", а включила режим тревоги и оповещения. Угонщики явно следили за хозяином и видели, что снятие постановка производится штатным ключом и были уверены: при запуске система опознает свой ключ и отключит тревогу. Этого не случилось потому, что в настройках системы опытный установщик включил функцию: запрет снятия с охраны штатным ключом при отсутствии метки(которую так не хотел клиент) от автосигнализации. Автомобиль даже буксиром утащить не получилось бы-АКПП заблокированна.

Итог: на угон такого автомобиля уходит порядка 5 минут. Бегать потом по следователям, страховым компаниям несколько месяцев в ожидании компенсации думаю не лучший вариант.
Если машина на КАСКО-лучше получить компенсацию по ремонту-это куда быстрей.

Всем удачи на дорогах!

Это описание неудачной попытки угона Toyota Camry 2006-го года выпуска. Неудачной потому, что машинку всё-же удалось вернуть владельцу, но об этом чуть позже...

Итак, в подробностях о процессе угона:

Сперва угонщики попытались разведать подкапотное пространство, на предмет наличия дополнительно установленных замков капота и дополнительного концевика - датчика на вскрытие. Убедившись в отсутствии оного, разбив заднюю форточку, злоумышленники произвели замену считывателя штатной сигнализации на принесённый с собой "свой" считыватель. Соответственно в комплекте со "своим" считывателем был и "свой" брелок, которым угонщики сняли с охраны штатную сигналку.

Далее по сценарию было необходимо запустить двигатель. Для этого нужно обойти штатный иммобилайзер. Это было легко произвести, с заранее приготовленным "своим" контроллером (ЭБУ). Меняется на Камри он очень просто: достаточно снять бардачок и переткнуть разъёмы из одного модуля (установленного в автомобиле) в другой, специально заранее приготовленный. По времени этот процесс занимает не более одной минуты.

Далее оставалось "разобраться" с замком зажигания. Для этого (впрочем, как и для всего другого, вышеперечисленного) возможны различные способы, но здесь ребята выбрали следующий: они высверлили замок зажигания в том месте, где располагался штатный механизм щеколды рулевого вала. Таким образом, не потребовалось проворачивать личинку замка. Запуск двигателя осуществлялся через контакты разъёма около замка зажигания (разъём хорошо просматривается на фотографии ниже).

Ну вот и всё, двигатель автомобиля был запущен и машину начали отгонять в "отстойник". Отметим ещё одно обстоятельство, что вероятнее всего угонщики работали с глушилкой . Поскольку они не исключали возможность присутствия спутниковой системы, установленной на автомобиль. Об этом говорит частичная разборка обшивки автомобиля, в тех местах, где в основном проходит проводка или устанавливаются сами передатчики GSM и приёмники GPS сигналов.

Итак, почему же автомобиль вернулся к законному владельцу? Несмотря на то, что на первый взгляд, да и на взгляд угонщиков, никакого дополнительного оборудования на автомобиле установлено не было, это далеко не так. По понятным причинам мы не афишируем место расположения установленного нашими специалистами блока . Эта штуковина находилась в спящем режиме всё это время, поэтому не "фонила" из-за чего не была обнаружена угонщиками. Так же, к маяку не подходило никаких проводов питания (за счёт наличия собственного элемента питания). Через несколько дней после угона "маяк" вышел в эфир на связь и сообщил местоположение автомобиля.

Противоугонная система, устанавливаемая на японский автомобиль Toyota Camry, по мнению экспертов и автовладельцев оставляет желать лучшего. Это подтверждает статистика. Именно поэтому после покупки новой машины один из первых вопросов, беспокоящих владельцев Тойота Камри – это .

Причины популярности

Не стоит быть беспечным тем, кто приобретает транспортное средство с рук или эксплуатирует его на протяжении нескольких лет без дополнительной противоугонной системы. С выходом новинки наблюдается всплеск количества угонов машин предыдущей модели.

Это объясняется тем, что б/у авто имеются в достаточном количестве на рынке. Они не так бросаются в глаза, как новые. В крайнем случае, можно разобрать и продать машину по запчастям, что менее выгодно, но также рентабельно. Поэтому для владельцев Тойота Камри защита авто от угона – всегда актуальная проблема.

Цена на вторичном рынке на эту модель стабильно высока, а спрос постоянен. Немного снизив стоимость, можно быстро продать автомобиль.

Основные блоки заводской противоугонки для Камри располагаются в традиционных местах. Доступы к ним знакомы ворам, а инструмент для электронного взлома у злоумышленников имеется в достаточном количестве.

Для того чтобы защитить Toyota Camry от угона в обязательном порядке следует установить дополнительную охрану. Популярные противоугонные системы известных марок злоумышленники изучают еще на этапе продаж. Поэтому наиболее эффективно устанавливать эксклюзивные противоугонные системы, которые называются авторскими.

Естественно, что автомобили, оборудованные подобными устройствами, злоумышленники будут пробовать вскрывать только в крайних случаях, например, если получили заказ на конкретную модель. В остальных случаях они будут искать более легкую добычу, оборудованную противоугонной системой на Камри заводского исполнения.

Выбор противоугонного комплекса

Потратив значительную сумму на приобретение авто, не скупитесь на дорогостоящее дополнительное оборудование. Дешевые комплексы, устанавливаемые конвейерным способом, не смогут обеспечить необходимого уровня безопасности. Поэтому их нельзя считать препятствием для воров.

Устанавливая на Камри противоугонный комплекс, наши специалисты каждый раз применяют особый подход для потайного расположения элементов. Это является полной неожиданностью для похитителей. Кроме того, сам принцип, используемый в авторской системе, создает проблему для угона.

Пример установки противоугонного комплекса на Тойота Камри

Пример установки противоугонного комплекса Аспид на Тойоту Камри

Пример установки противоугонного комплекса Аспид на Toyota Camry