Технические характеристики додж рэм 1500


Что такое Dodge Ram? Это большой, мощный и брутальный автомобиль, на котором можно ездить, как по городу, так и в сельской местности. До 2011 года марка принадлежала бренду Dodge. Сейчас это отдельное подразделение Ram Trucks (по-прежнему принадлежащее компании Chrysler). Первые автомобили этой марки сошли с конвейера в уже далёком 1981 году, и стали так популярны, что пережили несколько «реинкарнаций».

Сама маркировка моделей зависит исключительно от параметров их грузоподъёмности. К примеру, если машина называется Додж Рам 1500, это означает, что машина рассчитана на 1,5 тыс. фунтов груза. Каждое следующее поколение (2500, 3500) – больше и способно перевозить более тяжёлые и габаритные грузы. То есть, на машине с маркировкой 1500 можно перевезти примерно 680 кг, на Рам 2500 – уже более тонны, а на 3500 – 1,36 тонны. Выпускаются также машины с маркировкой 4500 и 5500, но они считаются грузовыми.

История модели

Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично.

Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.

В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.

Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.

В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.

Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.

Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.

Новая история марки

4-ка выпускалась с 2008 по 2011 год, когда «Додж» потеряли права на торговую марку «Рам», и все Dodge Ram 1500 начали выпускаться уже под названием RAM. Впрочем, все перестановки произошли внутри материнской компании Крайслер, которой принадлежат суб-бренды Fodge и RAM.

Самый современный вариант был представлен в 2016 году. Это большой полноразмерный пикап, предлагаемый со стандартной, либо с расширенной четырёхдверной кабиной. Сама грузовая платформа может быть 193, либо 244 см.

В увеличенную кабину могут запросто поместиться шестеро взрослых мужчин стандартной комплекции. Производитель не поскупился и предложил покупателям сразу одиннадцать вариантов комплектации автомобиля, включая популярные Rebel, Sport и Limited.

Ram Rebel – восстание машин, или эволюция?

Пожалуй, самой прогрессивной во всей линейке стала комплектация Rebel, которую многие автолюбители считают чуть ли ни отдельным направлением Ram 1500. В 2016 году миру представили эту новинку. Если вы привыкли к спартанскому стилю, то здесь всё иначе:

На панели есть возможность подключения гаджетов. Да, ваш смартфон, или планшет можно подсоединить к автомобилю. Багажное отделение получило практичную и красивую подсветку на мощных светодиодах. Опционально доступна складная крыша.

Впрочем, не менее впечатляющими кажутся и технические характеристики Додж Рам 1500 Rebel. Ещё в 2015 году посетителям автосалона в Детройте продемонстрировали новые машины. Они комплектуются V-образной «шестёркой» 3,6 литра, мощностью 309 л. с. при 365 Н*м, либо аналогичной конструкции 8-цилиндровым агрегатом 5,7 литра, на 400 л. с. 556 Н*м. Оба варианта имеют полноценный привод на все четыре колеса и отличную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Также на рынке представлены два двигателя PowerTech:

  • V-6 – 3,7 литра/215 л. с.;
  • V-8 – 4,7 литра 310 л. с.

Если вы поклонник дизельных агрегатов, можно найти RAM 1500 c двигателем «Эко-дизель» на 240 л. с. Это вполне пристойная V-6, объёмом 3 л.

Неплохи технические характеристики Dodge Ram 1500 с бензиновым агрегатом Pentastar. V- образная «шестёрка» при объёме 3,6 литра, она обладает фактической мощностью 305 л. с.

Купить Ram 1500

Если в США этот автомобиль является культовым, то за пределы североамериканского континента он попадает лишь небольшими партиями. Возьмём для примера статистику продаж RAM Pickup за 2012 год. Общие продажи – 360997 машин. Из них в США проданы 293363 автомобиля, а в Канаде – 67,634. Нехитрая арифметика показывает, что за пределы этих двух стран машины если и попадали, то не напрямую. Конечно, это не означает, что в России нет ни единого авто этой модели.

Ради интереса мы вбили в поиск название, и нашли на первом же крупном сайте машину 2012 года за 2,45 млн. рублей. Продавец из Москвы предлагает полноприводный пикап с пробегом 120 тыс. км. На данном образце установлен бензиновый агрегат объёмом 5,7 литра и мощностью 396 л. с. Укомплектован он автоматической КПП.

Нам стало интересно, в какую сумму обойдётся покупателю Додж Рам дизель? Первый попавшийся нам образец оказался вполне современным – 2015 года. Двигатель на нём стоял трёхлитровый, на 240 л. с., коробка – автомат, привод – полный. Покупатель из российской глубинки просит за машину 3,750 млн. рублей. Сумма нас впечатлила, и мы решили найти варианты дешевле:

  • 2004 год, 82000 км. пробега, 5,9 л/245 л. с. полный привод, АКПП – 1,5 млн. С одной стороны – более, чем в два раза дешевле, с другой – 13 лет машине. И не угадаешь, в каких условиях она проездила эти 82 тыс. км, как содержалась и т.д.;
  • 2006 год, 115 тыс. км., 5,9 л./МКПП/полный привод – 2,05 млн. рублей.
  • 2004 год, 200 тыс. км., 5,9 л./325 л. с./полный привод – 900 тыс. рублей. Состояние значительно хуже, чем у предыдущего варианта. Видно, что эксплуатировали машину по полной;

Если зайти на сайты дилеров, то можно найти цену на новые машины. К примеру, упомянутый выше Ram 1500 Rebel стоит в среднем 66500 долларов. Это 3,75 млн. рублей. Что вы получаете за эти деньги? Машину, которая может одинаково бодро ехать по просёлочной дороге, через лес, пересекать вброд водоёмы. Лифтованная пневмоподвеска (лифт 2”) – хороший ответ российскому бездорожью в самых суровых его проявлениях.

В той комплектации, что попалась нам на сайте дилера, машина комплектовалась двигателем HEMI объёмом 5,7 литра. Этот мощнейший V8 был разработан специально для установки для машин марок Крайслер, Додж/РАМ и Джип в 2009 году. С тех пор его несколько раз дорабатывали.

Спортивный Ram 1500

Самый стильный в серии, на наш субъективный взгляд – RAM 1500 Crew Cab SPORT. Стартовая цена в стандартной комплектации у него та же, что и у Rebel. Нам удалось найти в б. у. предложениях машину 2017 года с пробегом чуть больше 30 км. Владелец просит за неё 56,6 тыс. евро.

Вот что получает покупатель:

  • электростеклоподъёмники;
  • антипробуксовочная система;
  • подушка безопасности;
  • контроль давления в шинах;
  • центральный замок на пульте ДУ;
  • датчик дождя;
  • климат-контроль;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • люк с электроприводом;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • система безопасной парковки с камерой;
  • подогрев сидений;
  • регулировка кресел с памятью положений;
  • кожаный салон и руль;
  • литые диски 20”;
  • аудиосистема с сабвуфером;
  • экран на панели, навигатор.

Какие технические характеристики Додж Рам 1500 Crew Cab SPORT? Это четырёхдверный пятиместный пикап, имеющий грузоподъёмность 640 кг. Пустая масса машины – 2,85 тонн. Установлены надёжные дисковые тормоза. Установленный бензиновый двигатель 5,7 л. обладает мощностью 396 л. с. Топливный бак имеет объём 100 литров. Если на трассе машина потребляет скромные 10 – 11 литров бензина каждые 100 км, то в городе расход достигает 18 литров. В смешанном режиме уходит чуть больше 14 литров на 100 км пробега.

Полный привод здесь реализован отлично. В условиях русской зимы и по грязи машина показывает себя отлично. Пикап выглядит очень красиво, и может поспорить по экстерьеру со многими современными внедорожниками.

1500 Crew Laramie – Premium – класс от RAM

Если классика от Rover вам кажется слишком заезженной, но хочется комфорта, выбирайте Ram в комплектации Laramie. Одного взгляда на этот автомобиль достаточно для того, чтобы понять – перед вами настоящий бизнес-класс. При этом всеми любимая брутальность сохранилась в полной мере. «Железная» часть та же – полный привод, 8-ст АКПП ZF и бензиновый двигатель HEMI на 5,7 литра. Опционально доступна модификация с отличной пневмоподвеской.

Итак, что же в салоне? Первое, на что стоит обратить внимание – огромное количество регулировок. И это не только сиденья, но и педали. Сколько раз у вас бывало такое, что вы садились в отличный автомобиль, и понимали, что «газ», «тормоз» и сцепление расположены чертовски неудобно? В новом Ram этой проблемы нет.

Кресла обиты качественной кожей, вентилируются и подогреваются. Так что ни сопреть, ни замёрзнуть вам в пути не грозит. Как это актуально в России, рассказывать не нужно. В Штатах можно найти б/у за 33,4 тыс. долларов, но доставка и растаможка машины делает её покупку за пределами России бессмысленной.

Посмотрим, что есть в этой комплектации?

Такие вот опции:

  • аудиовход для мобильных устройств;
  • адаптивные фары;
  • сигнализация;
  • доступ без ключа;
  • спутниковое радио SIRIUS XM;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • электростеклоподъёмники;
  • дисковые тормоза на 4 колеса;
  • тормоза с ABS;
  • две передние подушки безопасности;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • датчик давления в шинах;
  • помощь при парковке;
  • электронное управление курсовой устойчивости;
  • наружные зеркала с нагревательным элементом;
  • подсветка входа;
  • индикатор внешней температуры;
  • подлокотник заднего сиденья, Подлокотник спереди с 3 подстаканниками, передний центральный подлокотник с памятью позиции.

Когда машина стоит около 4 миллионов рублей, приятно осознавать, что платишь деньги не просто за популярный бренд.

Какие конкуренты есть у RAM 1500?

С кем соперничает на рынке RAM 1500? Конкурентов выпускают не только в других странах, но и в США. Если в Америке проблем с конкуренцией не так много, то японские автомобили более опасны (даже на внутреннем рынке).

Вот, что предлагают в Штатах:

  • Ford Ranger;
  • Ford F-150 SuperCab;
  • Cadillac Escalade EXT;
  • Chevrolet Colorado Crew Cab.

Если смотреть японские автомобили, то главные преследователи, это:

  • Toyota Tundra;
  • Nissan Navara;
  • Toyota Hilux;
  • Mazda Bt-50;
  • Toyota Tacoma;
  • Honda Ridgeline;
  • Nissan NP300 Double Cab;
  • Mitsubishi L200;
  • Suzuki Equator Crew Cab;
  • Isuzu D-Max.

Серьёзных соперников в Европе мало. Российские машины и Fiat не считаем, румынские Рено тоже. Остаются разве что Volkswagen Amarok и Land Rover 110 Double Cab Pick Up.

Американская компания порадовала автолюбителей пятым поколением пикапа Dodge Ram 1500 2019, который дебютировал на выставочном шоу в Детройте. Новая модель Рэм 1500 была представлена в двух версиях – это Лимитед, которая отличается своим стильным внешним оформлением, качественной оснащенностью и комфортностью.

новый Додж Рэм 1500 2018-2019 модельного года

Второй вариант обновленного Ram 1500 разрабатывался специально для движения по бездорожью, при этом автомобиль отлично справляется даже с самой сложной дорогой. Рассмотрим подробнее новинку от американского производителя.

Разработчики постарались над внешним оформлением нового кузова пикапа, особенно выделяется передняя часть нового кузова Ram 1500 2019, которая делает автомобиль уникальным и способным претендовать на лучший пикап года. Улучшены аэродинамические характеристики, коэффициент которых составляет 0,357.


В комплект входит оригинальный спойлер, расположенный в зоне переднего бампера и способный выдвигаться в автоматическом режиме при достижении скорости выше 48 км/час. Активизируются также жалюзи, закрывающие фальшрадиаторную решетку.

Следует отметить, что для создания кузова применяется минимальное количество деталей из алюминия. Он включен в задний борт, частично выполнен из алюминия капот, некоторые дополнительные элементы: подвеска, рама, опоры мотора. Данная особенность позволила добиться снижения массы кузова на 100 кг в сравнении с предыдущей версией .

Основной элемент, содержащий высокопрочную сталь – это рама, при этом здесь включено более 98% процентов металла. Автомобиль достаточно выносливый, имеющий повышенный уровень грузоподъемности в 1043 кг и увеличенную массу буксируемого транспорта до 4800 кг, что больше на 1000 кг, чем в предыдущей версии авто.

Отдельно следует упомянуть версию, созданную для бездорожья, разработчики официально заявляет, что она справляется с дорогой любой сложности, отличается хорошей управляемостью. Она обладает серьезной и солидной внешностью, в своем оформлении имеет множество элементов из пластика высокого качества, которые позволяют уберечь кузов от неожиданных мелких повреждений. Присутствует также лифтованная подвеска и амортизаторы Bilstein. Производитель увеличил клиренс до 25,5 см и установил внедорожные покрышки, давая понять, что Рам 1500 Ребел 2018-2019 – это активный автомобиль.

салон нового Dodge Ram 1500

Что касается салона, то начнем с того, что производитель предлагает три варианта кабины – это с одним рядом, полноценный тип и с полуторным рядом сзади. Рассмотрим стандартную разновидность, здесь устанавливаются полноценных два ряда кресел, которые отличаются комфортабельностью и наличием достаточного количества свободного пространства. Если сравнивать с предыдущей версией, то запас увеличен на 10 сантиметров в длину и 13 мм в ширину. Также увеличен размер дверных проемов, обеспечивающих комфортную посадку.


Салон Рам 1500 оформлен по всем правилам и стандартам современности. В наличии мультимедийная система, позволяющая наслаждаться приятным музыкальным оформлением во время поездки. В топовой комплектации идет Uconnect, где присутствует экран в 12 дюймов. Обыкновенные версии включают более простую систему, но даже такая мультимедийка не портит приятное впечатление. Отличается оригинальностью панель с приборами, руль и центральная консоль. В сочетании все элементы создают шикарный и богатый вид салону.

Что касается габаритов, то здесь можно сказать, что увеличена колесная база и длина кузова. Теперь модель имеет 367 см – размер колесной базы, второй вариант – это 390 см. В длину модель около шести метров, высота до 1923 мм, размер дорожного просвета составляет 21,5 см, а в ширину автомобиль около двух метров. Багажное отделение также увеличило свой объем от 1400 литров до 2000 л, зависит от положения кресел.

Разработчики создали действительно современный автомобиль, полностью оснащенный высокотехнологичным оборудованием. В сочетании со стильной внешностью и техническими характеристиками, пикап может спокойно стать лучшей моделью 2019 года. Рассмотрим полную комплектацию, здесь присутствует качественная мультимедиа, система обеспечивающая поглощение шума, вентиляционная технология, круиз-контроль, который подстраивается под внешнюю среду.

В раме установлены гасители вибрации, обеспечивающие комфортное нахождение в салоне при бензиновом моторе V8 с системой для снятия активности цилиндров. Отличительной особенностью модели является наличие системы eTorque, которая способствует увеличению крутящего момента до 176 единиц. «Мягкий гибрид» позволяет обеспечивать качественный разгон и выполнять функцию системы старта или стопа.

В качестве дополнительного оборудования выступают следующие элементы:

  • Головной свет, оснащенный светодиодами;
  • Вентиляционная система;
  • Оборудование для облегчения управления автомобилем;
  • Отделка из кожи;
  • Панорамная крыша;
  • Выбор дисков, размер которых может составлять до 22 дюймов.

Производитель отмечает, что полностью укомплектованная модель не требует дополнений.

Технические характеристики Dodge Ram 1500

Пятое поколение пикапа – это воплощение мощности и силы. Рэм 1500 обладает пружинной подвеской, производитель предлагает дополнительную опцию – это установка пневматического варианта данной детали, работающий с амортизаторами, которые зависят от амплитуды. Что касается тормозов, то на перед устанавливаются диски в 378 мм, а на зад 376 мм. Увеличены колодки, почти на 20 % они стали эффективнее, чем у конкурентов. Тормоз стояночный электрического типа. В стандартной комплектации привод задний, за отдельную плату можно установить полный вариант.


В качестве двигателя на Dodge Ram 1500 используются атмосферные бензиновые агрегаты двух вариантов – это аппарат объемом 3,6 литра с мощностью в 305 лошадиных сил. Второй по мощнее – 395 л.с. и объем составляет 5,7 литров. Именно в этом варианте присутствует система eTorque, обеспечивающая увеличение крутящего момента.

Цена Ram 1500 2018-2019

Обновленная модель Dodge Ram 1500 планируется реализовывать только весной 2018 года, стоимость будет составлять около 27000 долларов за стандартную комплектацию и 53000$ за полностью оснащенную модель с пятью посадочными местами.

Видео тест пикапа Рэм 1500 2018-2019: :

Фото нового Рам 2019 года: :

Американский пикап Ram 1500 (Dodge Ram) 5-го поколения представлен публично в Детройте. В рамках или, если правильнее сказать, North American International Auto Show, производитель представил сразу две версии новинки - Додж Рэм 1500 в шикарном исполнении Limited и специально подготовленный для передвижения по тяжелому бездорожью Ram 1500 Rebel. Предлагаем нашим читателям обзор нового пикапа Ram 1500 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильной и высокотехнологичной новинки от FCA North America. Продажи нового поколения пикапа Ram 1500 стартуют на американском рынке в конце марта 2018 года по цене от 27000 долларов за самую простую версию Ram 1500 Tradesman с кабиной Single Cab, цена Ram 1500 Limited с пятиместной кабиной Crew Cab составит от 53000 долларов.

Сразу хотим выделить самые яркие и оригинальные решения нового пикапа Ram 1500, наделяющие новинку весьма грозным набором положительных качеств для успешного противостояния с конкурентами в лице и братьев-близнецов и GMC Sierra. К слову, новинки было весьма трудно конкурировать с моделями Ford и GM. Если пикапов Ford F-серии продано по итогам прошлого года более 897000 экземпляров, а соплатформенных Silverado/Sierra почти 803000, то все версии и модификации Ram 1500 разошлись в Северной Америке тиражом чуть более 500000 экземпляров.

Разработчики весьма тщательно подошли к созданию пикапа и наградили новинку феноменально стильным и оригинальным дизайном экстерьера кузова с отличной аэродинамикой, комфортным салоном с уникальным для данного класса мультимедийным комплексом, щеголяющим 12-дюймовым экраном, вентиляцией передних и задних сидений, адаптивным круиз-контролем, системой активного шумоподавления. А также активными виброгасителями, расположенными в раме так необходимых для авто с бензиновым V8, оснащаемым системой деактивации цилиндров. И, напоследок,… мягкой гибридной системой eTorque с составе стартер-генератора, обеспечивающего добавку крутящего момента в 122-176 Нм и тяговой батареи емкостью 0,3 кВт. Понятно, что «мягкому гибриду» не под силу оказать какую-либо посильную помощь мощным моторам, но он способен помогать при разгоне тяжелого пикапа и исполнять роль системы старт/стоп. Вот так новый Ram 1500 сразу записался в самые высокотехнологичные и продвинутые пикапы.

Не будем утомлять читателей долгим рассказом и описанием деталей кузова новинки. Фото и видео, размещенные в обзоре, лучшее подтверждение того, что 5-ое поколение пикапа Ram выглядит бесподобно. Ну и такой шикарной передней части кузова нет ни у одной модели. Интересно, что, по словам создателей, кузов нового пикапа обладает лучшими аэродинамическими характеристиками в классе, составляющими 0,357 Сх. В оснащении нового Рэма спойлер, выдвигающийся под передним бампером на скорости движения свыше 48 кмч, и активные активные жалюзи за фальшрадиаторной решеткой.

Сосредоточимся лучше на раме, кузове, грузовой платформе и шасси автомобиля. Стоит отметь, что если в конструкциях пикапов Ford F-150 (весь кузов и грузовая платформа) и Chevrolet Silverado (навесные панели кузова и часть подвески) массово используется алюминий, позволяющий снизить снаряженную массу автомобилей на 200-300 кг по сравнению с братьями полностью изготовленными из стали, то у нового Ram 1500 алюминиевых деталей минимум. Из крылатого металла капот и задний борт, малая часть деталей шасси и рулевого управления, а также опоры двигателя. Остальное все - элементы кузова, подвески и, разумеется, рама, из стали различных сортов.


Несмотря на малое количество легкого алюминия 5-ое поколение пикапа Ram 1500 на 100 с лишним килограммов легче четвертой версии модели. При этом только рама, состоящая на 98% из стали высокой прочности, стала легче на 45 кило, и по данным разработчиков, отличается отличной выносливостью и живучестью. Максимальная грузоподъемность новинки составляет 1043 кг (у предшественника 853 кг), а масса буксируемого прицепа теперь может достигать 5800 кг (было не более 4800 кг).

Новый Рэм 1500 выходит на рынок с тремя кабинами - Single Cab (однорядная), Quad Cab (полуторная с тесным задним рядом) и Crew Cab (полноценно 5-ти местная). Простые версии новинки с кабинами Quad Cab и Quad Cab рассматривать не будет, а сразу перейдем к пикапам с нормальной кабиной Crew Cab. Данный тип кабины с двумя полноценными рядами сидений обеспечит водителя и пассажиров комфортом и отличным запасом свободного пространства, особенно с оглядкой на прибавку в 102 мм по длине и 13 мм по ширине по сравнению с кабиной прошлого поколения пикап. Большие размеры кабины позволили не только увеличить расстояния между передними и задними сиденьями, но и обеспечили возможность увеличения дверных проемов и задних дверей, что благоприятно сказывается на комфорте посадки-высадки. На 102 мм, к слову, выросли колесная база и общая габаритная длина кузова. Пикап доступен с колесной базой в 3670 мм и 3900 мм, при большей длине базы увеличивается размер грузовой платформы.


Отдельного внимания заслуживает специально подготовленный для штурма серьезного бездорожья Ram 1500 Rebel. Данная версия пикапа не только разительно отличается от собратьев спартанской внешностью с массой пластиковых деталей, оберегающих кузов от повреждений, но и лифтованной подвеской с амортизаторами Bilstein, увеличенным до 254 мм клиренсом и внедорожными покрышками.

Оформление салона нового поколения пикапа Ram 1500 производит весьма приятное впечатление. Разработчики интерьера заверяют, что салон на 99% состоит из новых деталей… лукавят, но салон действительно выглядит потрясающе. В наличии оригинальные передняя панель и центральная консоль, шикарная панель приборов и рулевое колесо, а от мультимедийной системы Uconnect с 12-дюймовым дисплеем вообще дух захватывает. Доступна она, правда, только в топовых версиях за доплату, но и другие мультимедийки с 5 и 8,4-дюймовыми экранами салон не портят.


Список дополнительного оборудования весьма обширен: светодиодные фары головного света, вентиляция передних и задних сидений, система кругового обзора, кожаная отделка сидений, 900 Вт Harman Kardon Premium Audio System, Adaptive Cruise Control с функцией Stop and Go, система Blind Spot Monitoring с Rear Cross Path и Trailer Detection, Park Assist, панорамная крыша с люком, 15 вариантов легкосплавных колесных дисков с диаметром аж до 22-дюймов и огромный выбор цветов эмали для окраски кузова.


Технические характеристики Ram 1500 2018-2019 года.
Кузов пикапа Рэм 1500 5 опирается на мощную раму, подвеска пружинная - передняя двухрычажная, задняя с неразрезным мостом. В качестве опции предлагается пневматическая подвеска в компании с амплитудозависимыми амортизаторами. Тормоза всех колес дисковые с передними 378 мм тормозными дисками и задними диаметром 376 мм, тормозные колодки увеличенные на 18% по сравнению с колодками пикапов конкурентов. Стояночный тормоз по умолчанию на всех версиях электрический. Стандартно привод задний, а в качестве опции предлагается полный привод (подключение автоматическое, в наличии понижающая передача).

Под капотом new Ram 1500 со старта продаж пропишутся два бензиновых атмосферных мотора: 3,6-литровый V6 3.6 Pentastar (305 лс 365 Нм) и 5,7-литровый V8 HEMI (395 лс 556 Нм) в компании с 8 АКПП и, разумеется, новейшей системой eTorque (стартер-генератор и батарея емкостью 0,43 кВтч, выдающая напряжение в 48 Вл), позволяющей добавить моторам 122 Нм и 176 Нм крутящего момента.
Чуть позже для заказа станет доступен пикап с 3,0-литровым 240-сильным турбо дизелем V6.

Ram 1500 2018-2019 видео тест



От нового пикапа Додж Рам 2019 года я в полном восторге. От своего предшественника он отличается роскошным дизайном, совершенно новым силовым оснащением, высокими технологиями, благодаря которым автомобиль стал намного экономичнее и динамичнее. Усилия создателей увенчались успехом. В итоге получился пикап с фантастической грузоподъемностью, восхитительной мощностью, прекрасным понятным управлением.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Казань, ул. Гашека д.7

Москва, Цветочный проезд д.4

Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1

Все компании

На передней части машины появилось больше хромированных деталей. Первое, что сразу замечаешь, это огромная радиаторная решетка, разделенная на четыре части широкими перекрестными полосами и такой же окантовкой. Она слегка приподнята над уровнем капота, который приобрел высокие ребра выштамповки. Сам капот изготовлен из алюминия, что позволило уменьшить его вес почти на 11 кг.

Также обновились и .

По бокам расположились прямоугольные крупные прожекторные фары со светодиодной полоской внизу. Передний бампер выступает вперед и представляет собой мощную конструкцию, которая украшена массивной хромированной накладкой.


Создается впечатление, что перед вами настоящий американский грузовик. Появились совершенно новые вертикальные противотуманные фары. Светодиодными стали задние фонари.

Пикап колеса в россии
проходимость рам фары
додж внутри dodge
ram отличия


Сбоку можно видеть измененную форму боковых зеркал, которые оснастили электроприводом. Подоконная линия проходит параллельно земле. Нижняя часть массивных дверей украшена широкой алюминиевой накладкой. Также имеются широкие пороги, изготовленные также из алюминия, благодаря чему они отличаются высокой устойчивостью к коррозии.

На фото Додж Рам 1500 дизель 2019 года хорошо видна большая грузовая платформа, длина которой может быть 167 или 190 см. Также изменилась форма задних фонарей, которые стали вертикальными и получили хромированную окантовку. Большое количество хрома можно видеть на заднем бампере.

Детали измененного интерьера



Радикальных изменений в интерьере автомобиля я не увидел. Порадовало то, что отделочные материалы стали намного дороге и практичнее. Пластик поражает своей мягкостью и приятной текстурой. Изменилась немного приборная панель. На ней поменялось расположение приборов управления. Воздушные дефлекторы поменяли свою форму на вертикальную.

Появилась кнопка, с помощью которой можно запускать двигатель автоматически. Рулевое колесо снабдили большим количеством кнопок, клавиш управления. Особенно роскошной получилась центральная консоль. В новом Додж Рам 2019 года она стала намного шире и величественнее.

Между тахометром и спидометром создатели решили расположить информационные дисплеи двух видов. Первый на 3,5 дюймов версии SLT/ST и на 7 дюймов дисплей в комплектации Laramie, Laramie Longhorn и Sport. В верхней части центральной консоли можно видеть 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы.


Понравились мне новые кресла, особенно передние, которые оснащены высокими боковыми поддержками, большим количеством регулировок. Между ними установлен большой широкий подлокотник, который одновременно служит отсеком для хранения мелочей. Из современных опций пикап имеет:

  • шесть подушек безопасности;
  • ремни с преднатяжителями;
  • задний парктроник с камерой;
  • система АБС, стабилизации с функцией контроля движения прицепа;
  • функция голосового управления навигационной системой;
  • автоматическое переключение дальнего и ближнего света.

Технические характеристики обновили



Пожалуй, самым главным изменением нового пикапа является двигатель на 3,6 литров. Его мощность составляет 305 л.с. Его совершенно новая конструкция позволила на 20% сократить расход топлива в сравнении со своим предшественником, 3,7-литровым мотором. За счет нового двигателя в несколько раз улучшились технические характеристики Додж Рам 2019 года. Всего предлагается два варианта моторов.


Одновременно с моторами будут работать 6-ти и 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия. Восьмиступенчатый «автомат» будет предлагаться только в люксовой комплектации. Кстати планируется, что комплектаций Додж Рам 2019 года будет три. Они в свою очередь подразделяются еще на две модификации в зависимости от длины грузовой платформы.

Известно, что люксовая версия будет включать:

  • камеру кругового обзора;
  • иммобилайзер;
  • система климат-круиз контроля;
  • подогрев передних сидений;
  • регулировку рулевой колонки по вылету и углу наклона;
  • электропривод боковых зеркал и их обогрев;
  • электроусилитель руля.

Что касается цены на Додж Рам 2019 2020 года, то базовая версия потянет на 1 980 000 руб. За самую навороченную комплектацию придется выложить около 3 000 000 руб.

Другие предложения рынка

Скажу, что найти достойных конкурентов Додж Рам 2019 2020 года оказалось не такой уж легкой задачей. Полноразмерный пикап Ford F-150 смотрится просто потрясающе. Он имеет роскошную внешность, которая чем-то смахивает на экстерьер Доджа. Основным достоинством Форда я считаю семь комплектаций, которые предлагает производитель.

Чего не отнять у Форда, так это его отличную проходимость, а также вместительность грузовой платформы. Также у пикапа можно отметить просторный салон, очень функциональную и понятную в работе приборную панель. Автомобиль имеет достаточно высокий клиренс, величина которого составляет 205 мм. Помимо этого я хочу отметить легкую управляемость и послушность автомобиля даже в самых сложных условиях.

Отрицательных моментов у Форда все-таки хватает. К ним можно отнести сверчки в салоне, просто отвратительную шумоизоляцию, низкий свес переднего бампера, в результате чего скрадывается величина дорожного просвета. Автомобиль также имеет слабую разгонную динамику, жесткую подвеску, склонную к пробоям.

К внешности Chevrolet Silverado претензий нет. Автомобиль смотрится презентабельно, современно. Салон просторный, грузовая платформа удобная и вместительная. Не вызывает нареканий также силовое оснащение автомобиля, его достойное оснащение, а также трансмиссия.

Негативное впечатление оставило достаточно дорогое обслуживание, проблема с оригинальными запчастями, а также частые поломки электроники, которая особенно начинает хандрить зимой. Шумоизоляция пикапа оставляет желать лучшего.


Достоинства и недостатки

По отзывам владельцев Додж Рам 2019 2020 года, пикап имеет больше положительных качеств, чем отрицательных. Что я отнёс к достоинствам автомобиля.

  1. Роскошную, презентабельную внешность.
  2. Большой, просторный салон.
  3. Отличную проходимость.
  4. Прекрасную шумоизоляцию.
  5. Вместительную грузовую платформу.
  6. Хорошее оснащение.
  7. Прекрасная разгонная динамика.

За свою богатую историю легендарная модель Dodge Ram (в переводе — «баран») сменила уже несколько поколений. Автомобиль прошёл долгий путь от неотесанного пикапа для ковбоя до рафинированного городского красавца. Dodge Ram 1500 выпускается корпорацией Chrysler с 1994 года. С его появлением на рынке пикапов пришлось потесниться таким монстрам данного сегмента как Ford, GM и Chevy. На момент своего дебюта Ram 1500 превосходил своих конкурентов не только мощностью, но и оригинальной внешностью. Автомобиль предлагался в двух основных вариантах: Regular Cab (2-х дверный) и Club Cab (4-х дверный). Выпускался как с длинной, так и с короткой колесной базой. Грузоподъемность варьировалась от 529 до 1076 кг.

Линейка силовых агрегатов: Magnum 3,9-литровый V6, 5,2 и 5,9-литровый V8, 8,0-литровый V10, а также 5,9-литровый турбо-дизель Cummins. Двигатели агрегатировались с тремя механическими и тремя автоматическими трансмиссиями.

В 1997 году дебютировал вариант Dodge Ram Sport с двигателем V8 объемом 5,9 литра, модифицированной спортивной подвеской и спортивным глушителем.

Второе поколение полноразмерных пикапов Dodge Ram 1500 дебютировало 2001 году. Автомобиль фактически спроектировали заново, изменения были внесены во все элементы конструкции. В дизайне обыгрывается тема «нео-ретро»: раздельные крылья с элегантной волнообразной формой светотехники и высокий капот с мощной радиаторной решеткой напоминают знаменитые пикапы Dodge 50-х годов. Во втором поколении внутреннее пространство кабины заметно прибавило в габаритах, а качество отделки интерьера заметно возросло. Кабины по традиции предлагались двух типов: обычная Regular Cab и «двойная» Quad Cab. Длина кузова с короткой кабиной составляет 2530 мм, с двойной — 1920 мм. Грузоподъемность Ram 1500 с кабиной Quad Cab – 700 кг. Комплектаций четыре: ST, SLT, Sport, SLT Plus. На первых двух решетки радиатора окрашены в цвет кабины, а на остальных хромированные.

Пикапы Dodge Ram 1500 полной массой 2,88-2,95 т, выпускались как в полноприводном, так и в заднеприводном вариантах. Машины с колесными формулами 4x2 и 4x4 отличаются элементами передней подвески — торсионами или винтовыми пружинами соответственно. Гамма двигателей семейства Magnum для 1500: 3,7 л V6 (218 л.с., 319 Н м), 4,7 л V8 (242 л.с., 407 Н м), 5,9 л V8 (248 л.с., 454 Н м). Коробка передач автоматическая 4- или 5-ступенчатая.

Выпуск машин был налажен на заводах в Уоррене (Мичиган) и Сент-Луисе (Миссури), а также в Сальтилло (Мексика).

В 2006 году была представлена обновленная версия Dodge Ram 1500. В целом, её можно характеризовать как фейслифтинг предыдущей. Наиболее существенные изменения произошли во внешнем облике — пикап получил новую облицовку радиатора, более массивный бампер и более мощные фары, обеспечивающие увеличение интенсивности светового потока на 22%. Был улучшен интерьер и расширен списком базового и дополнительного оборудования. Для Ram 1500, как и ранее, было предусмотрено два типа кабин — одинарная Regular Cab и двойная Quad Cab, а также модификация Ram 1500 Mega Cab, которая сочетает двухметровый кузов и дополнительные 20 дюймов длины кабины, позволяющие с комфортом расположиться трем пассажирам на заднем диване. Существенные изменения произошли и внутри кабины: новые сиденья ковшового типа, регулируемые рулевая колонка и педали, новая климатическая система, панель приборов и центральная консоль. Список опций пополнился системой навигации. К другим изменениям можно отнести новую раму из коробчатых профилей, модернизированный механизм отключения переднего моста, переднюю рычажно-пружинную подвеску и усиленную заднюю рессорную.

Автомобиль предлагал 5 различных комплектаций и оснащений — ST, SLT, Sport, Laramie и «внедорожная» версия TRX с задним или полным (TRX4) приводом на выбор. Базовым двигателем для всех полноприводных версий является 4,7 л V8 Magnum (235 л.с., 407 Нбм), а опционально предлагается новый 5,7-литровый V8 Hemi с системой MDS (345 л.с., 508 Нбм). Последний отличается электронным управлением, он может работать, используя либо 4 цилиндра, либо 8, что экономит до 20% топлива. Версии ST 4х2 оснащают модернизированным мотором 3,7 л V6 (215 л.с., 319 Нбм). Для полноприводных Ram предусмотрены два вида раздаточных коробок — 4-диапазонная типа part-time (базовая) и 3-диапазонная типа full-time (опция). Коробки передач: либо новая 6-ступенчатая «механика» — для ST и SLT, либо новый 5-ступенчатый «автомат» — для Laramie.

На автосалоне в Детройте компания Chrysler в рамках бренда Dodge представила обновлённую версию великана Ram 1500 как модель 2009 года. Дизайнеры сделали Ram более удобным внутри, придав ему атрибуты автомобилей премиум-класса, но при этом сохранили его внешнюю брутальность.

Новый Dodge Ram оснастили подогревом сидений и руля, телевидением и аудиосистемой с объемным звуком. Кроме этого в пассажирском отделении пикапа появился небольшой ящик под названием RamBox (опция), а также багажные отделения в полу автомобиля, как у минивэнов Chrysler и Dodge. Перекроенная оптика, новая радиаторная решётка, бамперы и увеличившееся количество хрома далеко не главное в обновлённом пикапе. Конструкторы достаточно плотно поработали и над технической частью.

Под капотом нового Dodge Ram появилась линейка моторов из 4,7-литрового V8 и 3,7-литрового V6 двигателей. Дизельный мотор Dodge Ram получит в 2009 году. Не исключено, что со временем RAM получит и 5,7-литровый двигатель HEMI мощностью 380 л.с., который сможет разогнать громоздкий пикап до 100 км/ч всего за 6,1 с. Ходовая часть также не осталась без внимания. Теперь у потребителей появится возможность купить пикап не только с задней рессорной подвеской, но и с новой пружинной многорычажкой, с которой автомобиль стал более устойчивым и управляемым на дороге.