Американцы ездят в. Почему в России не любят американские машины? Американец и его автомобиль

США - страна дорог, как известно. Американцы большую часть жизни проводят именно в поездках, поэтому очень внимательно относятся к выбору средства передвижения. Жители Америки больше всего доверяют собственному автопрому, но среди них также популярны и японские машины.

Машины, которые производят в США

Пожалуй, самыми известными американскими марками являются Ford, Chevrolet, Jeep, Dodge и Chrysler.

Ford

Крупнейшая автомобилестроительная компания, заводы которой находятся в разных уголках планеты. Для внутреннего рынка США автомобили производятся прямо в пределах страны, так как тут имеется несколько крупнейших головных заводов компании. По объёму производства Ford занимает четвёртое место в мире.

Марка автомобилей, входящая в известный концерн General Motors. По объёму производства и востребованности она занимает одну из лидирующих позиций в мире. Сборка производится на заводах в разных странах. Причём стоит учесть, что для внутреннего рынка отдельной страны будут характерны свои особенности производства и свои популярные модели. Для рынка США производство целесообразно в этой же стране.

Марка в самом начале специализировалась на массивных внедорожниках, которые способны объехать любые препятствия. Но с течением времени фирма занялась производством и других классов авто.

Jeep

Известная марка, производимая компанией Fiat Chrysler Automobiles. Во всём мире автомобили славятся своей надёжностью и проходимостью. Производство автомобилей осуществляется на заводах США. Так, одна из самых известных моделей Grand Cherokee поступает на рынок из города Детройт, штат Мичиган. Автомобили компании продаются официально в огромном количестве стран, а для некоторых даже предусмотрены особые модельные ряды.

Американская компания, находящаяся под контролем итальянского концерна Fiat Chrysler Automobiles. Автомобили этой марки отличаются необычным дизайном, функциональностью и повышенным комфортом. Собираются автомобили преимущественно на заводах в США. Также есть заводы в Канаде и Мексике. Эти производства работают более чем на 40 представительств в разных странах мира.

Dodge

Ещё одна марка, которая собирается компанией Chrysler. История автомобилей начинается более чем 100 лет назад. Учитывая, что марка принадлежит «Крайслеру», то и производство происходит на тех же заводах.

Под маркой Dodge производятся легковые автомобили, внедрожники, пикапы и многое другое. Отдельного внимания заслуживают специальные коммерческие автомобили, которые использовались и до сих пор применяются во многих сферах по сей день.

На каких машинах ездят сами американцы

Граждане США, конечно же уважают отечественный автопром и поэтому покупают машины местных производителей. Но попадаются и любители «японцев».

Ford F-Series

Полноразмерные пикапы от американской компании, которые заслужили любовь огромного количества людей по всему миру. Но наибольший спрос на авто наблюдается именно в США. Ford F450 представляет собой многофункциональное транспортное средство, отлично подходящее для перевозки габаритных грузов.

Стоимость модели: от 3 млн рублей

Японский кроссовер довольно компактных размеров занимает второе место в списке самых популярных авто у американцев. Тут также принципиальным фактором оказалась функциональность и отличная управляемость. Первые поколения позиционировались как автомобили для молодёжи, что и стало причиной такого названия. Модель отличается постоянным полным приводом, обеспечивающим отличную управляемость практически в любых условиях.

Цена модели: от 2,5 млн рублей

Ещё один популярный пикап, который уже 20 лет успешно выпускается американской компанией. Продажи этого автомобиля растут с каждым годом. На раскрутку машины оказала влияния и массовая культура. Автомобиль нередко представляется в известных фильмах, среди которых известные: «Убить Билла» и «Саботаж».

Стоимость автомобиля: от 3 млн рублей

Кроссовер небольших размеров, заслуживший признание большого количества американцев. Производится в Японии и некоторых других странах, в т.ч. и США: Ист Либерти, Огайо. Именно оттуда модели поступают на внутренний американский рынок. Как заявляют сами производители, автомобиль идеально подходит для активного отдыха на природе.

Стоимость: от 2 млн рублей

Автомобиль, который специально разрабатывался как кроссовер для североамериканского рынка. И именно здесь он стал очень популярен. Сейчас активно производится и продаётся модель второго поколения, которая является несколько видоизменённым Nissan Qashqai. Тут продумано всё до мельчайших деталей, чтобы автомобиль полностью соответствовал требованиям американского потребителя.

Цена авто: от 1,5 млн рублей

Машины, на которых ездят полицейские США

Одна из самых известных полицейских машин США. Её невозможно не узнать, даже без специальной расцветки. Характерные ретрозаглушки на дисках и запоминающийся бампер сделали авто настоящим символом американских правоохранителей.

DODGE RAM 1500 SPECIAL SERVICE

Крупный внедорожник, который обычно используется специальными полицейскими подразделениями или правительственными агентствами. Автомобиль защищён со всех сторон и оборудован специальными устройствами, облегчающими охранникам правопорядка выполнение их работы.

Мощная модель для неспешного патрулирования городских улиц и скоростных погонь. Авто оснащается двигателем V8, способным разогнать машину до максимально высоких скоростей.

Автомобиль в Америке - непросто средство передвижения, но очень важный помощник по жизни. Именно поэтому к выбору машины тут подходят скрупулёзно, стараясь предусмотреть все возможные ситуации.

Офицер полиции (он же "коп") - самый часто встречающийся персонаж в американском кино, гроза правонарушителей, гарант закона, ими гордятся, их уважают, их боятся, они всегда готовы прийти на помощь. Каждый штат в Америке вправе самостоятельно решать, как будет выглядеть полицейский транспорт. В крупных городах специфическая расцветка автомобилей вообще, на мой взгляд, считается украшением дизайна городской среды. Сегодня я расскажу, на чём передвигаются копы из NYPD, SFPD, LAPD и покажу, как выглядит спецтранспорт в Канаде и патрульные машины американской секретной службы.

Кроме того, расскажу, почему и как я оказался в одном из отделений полиции Лос-Анджелеса.


Ford Crown Victoria Police Interceptor, или просто Crown Vic - самая широко распространённая модель автомобиля правоохранительных органов в Северной Америке. Он выпускался с 1992 по 2011 год (два поколения).

Все знают, как выглядит этот автомобиль, независимо от окраски. Чего стоят только хромированные "ретро-колпачки" на колесах.

Полиция международного аэропорта Лос-Анджелес.

SFPD (San Francisco Police Department).

Несмотря на то, что эти автомобили достаточно мощные, на сегодняшний день они очень громоздки, неэкономны и медленны. Их место скоро займут, например, Chevrolet Caprice Police Patrol Vehicle, Dodge Charger Percute Police Car, Ford Police Interceptor 2013.

В Нью-Йорке встретился необычный Интерцептор ("перехватчик"):

В NYС практически на каждой машине есть надпись:
$10,000 Reward is offered for the arrest and conviction of anyone involved in the shooting of a New York City police officer. Call 1-800-COPSHOT

Обратите внимание на грязные стекла фургона справа.

Нью-йоркские дружинники и дорожные полицейские:

Еще NYPD (New York Police Department).

Офицер LAPD (Los Angeles Police Department).

Ванкувер (Канада):

Чтобы с воздуха можно было быстро идентифицировать подразделение и номер машины, на крыши наносится крупная нумерация.

Сообщайте о замеченных подозрительных действиях в полицию.

Патрульный автомобиль секретной службы в Вашингтоне у Белого дома.

А теперь о том, как я очутился в одном из отделений полиции Лос-Анджелеса. Вечером в аэропорту, когда оставался часок свободного времени, я пошел к глиссаде для съемки красивых видов самолетов, идущих на посадку. И на обратном пути на обочине дороги нашел автомобильный номерной знак.

Скорее всего, кто-то неудачно вписался в поворот, стукнулся или еще что-то, в результате чего потерял знак в рамке. Осмотрелся, никого. За первые две секунды пронеслась мысль, взять его домой в качестве сувенира, но потом как законопослушный бюргер, решил сдать в полицию (а вы бы отнесли или взяли себе?). Тем более был предлог зайти в отделение. По пути нашел местный участок. Сдал находку, посмеялись с офицером, сделали фото на память.

В следующий раз я завершу цикл записей из Северной Америки и покажу столицу Соединенных Штатов. Оставайтесь на связи!

Также читайте :

Северная Америка 2013 |
Часть 0.

Странно, но факт: у нас недолюбливают американские машины. Причем машины японских и европейских марок из Америки, даже если они были в свое время импортированы в США, ценят заметно ниже, чем проданные у нас или в Европе. А уж если марка или модель продавалась только в Штатах, то отношение весьма специфическое, и ее ценят лишь немногие фанаты марки или модели.

Это немного странно видеть, если знать о том, что те же, глубоко любимые в народе, BMW X5-X6 производятся на заводе в Спартанбурге в США. Та же история - с Mercedes M-Class и еще рядом моделей, которые мы привыкли считать европейскими.

И ничего ведь! Ездят эти "американцы", особо не досаждают проблемами и большинство владельцев даже не в курсе происхождения своих автомобилей. Значит, все дело в стереотипах? И вообще, откуда берется это настороженное отношение, что его породило и не пора бы о нем уже забыть? Попробуем разобраться.

Классика все-таки умирает

Отчего любители классического американского автопрома стоят особняком от обычных автолюбителей, в общем-то секрета не представляет. Многолитровые моторы, которые нужно кормить большими объемами бензина, шкворневые подвески, большие салоны огромных машин - все эти особенности классического американского автопрома потихоньку остаются в прошлом, оставив незаживающий след в сердцах фанатов "настоящей" Америки. С 2011 года больше нет классических "фуллсайзов" - последней оказалась Ford Crown Victoria (), но наследие осталось. А вот что в него входит, сейчас нам предстоит разобраться.

Американец и его автомобиль

От редакции:

Сразу же хочется оговориться. Российские взгляды сформировались исходя из того, какой была автомобильная Америка 5-10 лет назад. Сейчас все похоже на те времена, но все-таки несколько иначе. Американцы потихоньку пересаживаются на "японцев" и "корейцев", покупают электромобили, гибриды и микрокары вроде Fiat 500 и Smart. Но для понимания происхождения стереотипа нужно перевернуть несколько страниц американской истории назад.

Итак, какие основные особенности США с точки зрения автомобилиста? Да в том, что эта страна "заточена" под использование машины каждый день. Немногие жители крупных городов могут жить, используя общественный транспорт, а для остальных альтернативы машинам не придумали. Нет тротуаров, нет переходов, нет развитого общественного транспорта, а бензин едва ли не в два раза дешевле, чем в Европе.

И расстояния огромные! Сотня миль до работы? Ничего страшного, можно жить. И отношение к машине соответствующее, по большей части это не способ самовыражения, а просто инструмент для жизни. И как всякий инструмент, он должен быть удобным, недорогим и надежным. Практичным. Итак, почему же "американцев" не любят у нас?


Oldsmobile Regency 1997–98

Большие моторы. Простые моторы

В Америке не понимают, зачем платить за мотор с объемом 2.4 литра больше, чем за мотор с объемом 2.0, если все остальное одинаковое. Так что в модельном ряду обычно одна рядная "четверка", один V6 и, может быть, еще мотор побольше. За турбонаддув или непосредственный впрыск, так уж и быть, заплатят, как и за коробку передач с лучшими характеристиками. Но не за разницу в рабочем объеме. По этой причине в США моторы одного типа всегда имеют его близким к максимальному для своего типа. Если "четверка", то 2.4 - 2.5 литра, если "шестерка", то 3.5 - 4.0. Даунсайз? Не, не слышали... Ну почти. "Форд" вот пытается объяснить всем, что это здорово, но их турбированные машины по расходу топлива в тестах американских журналов проигрывают атмосферным одноклассникам.

А еще при огромных американских пробегах важное значение имеет сложность мотора и гарантия производителя. Уже давно стандартом стала гарантия в 5 лет на все агрегаты, а значит, моторы надо делать надежными. Так что у "Фольксвагена" в США до последних лет никаких маленьких TFSI моторов не было - рядные "пятерки", V6 атмосферные, большие "четверки" литра на два рабочего объема и с восемью клапанами, а турбонаддувные моторы только 1.8 - 2 литра, не меньше. Кстати, к вопросу о стереотипах… Volkswagen имеет среди американцев очень дурную славу. Ранние модели для местного рынка зарекомендовали себя "ломучими" и до сих пор считаются товаром для… мммм… не самых умных людей.

Но вернемся к двигателям. Не то чтобы никто не был озабочен экономичностью. Даже при дешевом бензине это очень актуальный вопрос. Но экономичность им нужна не при работе на холостых, а при нагрузке малой и средней, чтобы экономично "пилить" на круиз-контроле по автобану свои десятки и сотни миль. А мощности все же надо побольше, чтобы элементарно держаться в потоке. Тем более что никто налогов на нее не взимает, так что 300 сил - самое оно для семейного седана в базовой комплектации.


Исконно американский мотор V8

Или 288, как у современного кроссовера Ford Edge, который из соображений экономии на налогах никто у нас и не покупает. Ведь каждая "лошадь" свыше 250 - это дополнительная брешь в кармане владельца.

В общем, моторы получаются большие и в основном достаточно простые. Но устарелостью там и не пахнет. Алюминиевые блоки цилиндров давно вытеснили чугун, на V6 массово применяются системы отключения половины цилиндров. Да и гибридность в почете. А вот "олдскульных" моторов под капотами как раз нет - классические V8 исчезли, уступив свое место большим и весьма экономичным V6 или очень мощным "восьмеркам", но уже ультрасовременным, многоклапанным и с верхними распредвалами.


Ford Edge

Посредственная управляемость

В Америке как-то не очень принято наделять машину выдуманным европейцами "удовольствием от вождения". Достаточно, чтобы в заносы не уходила, а на автобане шла как пушечное ядро, по прямой, никуда не отклоняясь. Лучше всего, если при этом за руль держаться не нужно, да и вообще не отвлекаться от поедания доната-пончика (биг-мак давно уже перестал быть "народной едой" в США). Так что адаптивный круиз-контроль и многочисленные системы контроля "слепых" и не очень "слепых" зон - это как раз то, что заменяет управляемость, чувство машины и прочие "удовольствия" среднего европейца. И дело тут не в традициях, а в рельефе - просто Америка по большей части "ровная", а дороги - прямые. В Европе - же горы, холмы и извилистые трассы, оставшиеся еще со средневековых времен.

А ежели кто из американцев хочет "править колесницей", то есть сотни небольших фирм, которые ваш "Мустанг" или там "Кадиллак" какой-нибудь наделят и "чувством руля", и хорошо переключающейся коробкой, и "держака" в поворотах добавят. Да и никто не запрещает купить импортную машину, там все это будет в базовой комплектации, лишь чуть послаблено под американские вкусы.

Бедная отделка салона

В салоне американского автомобиля в первую очередь ценится простор, мощность кондиционера, способность кресел не помять пиджак, а обивок - легко мыться. И чтобы никакого особенного нубука и замши, которые боятся открытых окон, грязной тряпки и требуют ухода в специализированной мастерской. Еще желательно большое заднее сиденье. Ну там так принято, на всякий случай, вдруг на машине будут ездить подростки, или в дальней дороге спать придется самому.

Сегодня великая дата для многих миллионов - 20 июля 2015 года были официально открыты посольства США на Кубе, а также посольство Кубы в Вашингтоне. Если кто-то не знает, эти страны находились в состоянии "холодной войны" с 1961 года, с тех самых пор, когда Совок решил подпортить воздух рядом с США. Лучшим вариантом стала революция коммунистической крысы Фиделя Кастро, щедро оплачиваемого из карманов граждан СССР.

Все знают, что после Второй Мировой войны в мире появились два огромных "лагеря" политики - "западный мир" и "коммунистический блок". Разные государства, где затаилось сернышко социализма стали ближе к СССР, а все остальные нормальные страны присоединились с блоку "Западная Европа-США". Сегодня это НАТО по сравнению с Таёжным Союзом.
У всех есть грехи - Америка полезла в Корею, затем в Вьетнам. СССР полез в Чехословакию, Вьетнам и Афганистан. Также в совке решили, что лучше бы иметь друзей-шестерок под самым боком у главного врага - США. Ближе, чем Куба ничего нет. Там и решили запустить свой коммунистический вирус.
В 60-е годы советские агенты пробили дорогу Фиделю Кастро и с тех пор этот негодяй управляет красивой но страшно бедной Кубой. Куба находится на одном уровне с Северной Кореей (тоже друзья совка), и многими африканскими странами. На Кубе нет своего бизнеса, предпринимательство запрещено, как и новые автомобили. Вы наверняка видели документальные фильмы про Кубу - пальмы, красивые девушки....и всё...остальное просто кошмар. Старые советские списанные у совка машины (копейки и москвичи), ободранные детишки на улицах, разваливающиеся дома, даже в центре Гаваны (столица). Зарплата на Кубе что-то около 50 долларов. Это всё результат многолетней "дружбы" СССР с Кубой. Пока диктатор Кастро жив - она такой и останется. Хотя есть проблески.

20 июля 2015 года официально Куба захотела приближения с США (видно старик Кастро доживает свои жалкие деньки). Не только скорая смерть Кастро стала этому причиной. Дело в том, что Путин просто отказался спонсировать Кубу из-за свои проблем. Конечно, как можно спонсировать жаркие речи Кастро против америкосов, когда за МКАДом нет дорог, когда вне Москвы люди получают зарплату 7-10 тысяч рублей, когда по продолжительности жизни Россия на уровне с Зимбабве (55-60 лет). Например "проклатые американцы" живут в средней 70-80 лет.

Кубинцы не идиоты. Они решили повернутся лицом к капитализму в лице американских инвестиций, туризма и оргомных привелегий в случае отмены эмбарго и повернутся очком к пУТИНУ (с маленькой буквы), от которого уже запашек дошел и до Карибского бассейна. С проблемными странами, а особенно с их больными лидерами никто не хочет иметь дело.
Греция идет на дно, следующая путинская Россия, предсказывают аналитики. Кубе таких друзей не нужно.

Прикол в том, что Куба не по наслышке знает о "хорошей" жизни в США. В 80е годы масса людей сбежали от режима Кастро на Флориду. Теперь этим людям по 50-70 лет и они богаты - с машинами, домами и бассейнами. Звоня "домой" на Кубу, они рассказывают, как здорово всё таки быть "пиндосом".
Для путина дружба Кубы и США, это как дружба всей Европы с Украиной, которая началась активно после вторжения ВС России на территорию Крыма и на Донбасс. путин получает оплеухи по всему глобусу. Полный итног, либо посылы на куй.
Даже Иран, который вроде ненавидит США, просит, умоляет отменить эмбарго и "начать дружить". С Путиным сейчас хотят дружить лишь в С. Корее и где-то в Африке, где люди всё ещё едят друг друга.

Дружба Кубы с США станет прощальным звонком для режима путина и, к сожалению для русских туристов, которые больше не поедут на Кубу за пресловутой сигарой и гамаком. Халява кончилась. Сказки Киселева вычерпали себя. Во-первых, денег у россиян уже не осталось не то что на Кубу, в Турцию слетать уже не все могут. Во-вторых, как только на Кубу польются инвестиции богатых американцев, Кубинцы публично с микрофоном пошлют путиноидов и всю эту совкувую шваль на три буквы. Жизнь одна и кубинцы желают ее улучшить.
Даже ненавистник Запада Киселев, что бы отдохнуть от "любимой матушки России", поехал в Нидерланды. Вот патриот! Вот геи-европейсы, держитесь!Лол

Так вот, в 2016 году пойдет первый круизный лайнер в Кубу. На пароходе 3000 мест. Все билеты распроданы. Американцы готовы тратить доллары, и много. Кубинцам не нужен пьяный Ваня с бутылкой водки под гамаком и без денег. Им нужны серьёзные, денежные туристы. Такие, как американцы, Канадцы и Англичане. Им нах не нужны корявые злые русские рожи без денег но с пузом - у них своего такого хватает.

Как только отрасль туризма в Кубе встанет на ноги с колен, поднимутся цены. Эти цены выгонят тех русских, кто ещё мог позволить купить билет (700-1000$) и отель и сигару.
Ещё 2-3 года путинской хунты, и у бедного народа не останется совсем денег. Лишь мафия и олигархи смогут прилететь на Кубу, но зачем, если их там ждут Маршалы США и Интерпол за грабеж народа?

Когда круизы попрут во все порты Кубы, Кастро хватит удар. Он будет плакать от того, что его никчемная жизнь, подпитываемая рублями из совка, прошла даром. путин уже не знает, как бы подосрать всю эту ситуацию. Возможно проспонсирует каких-то зеленых человечков на Кубе, (как на Крыме) чтобы вернуть страну в пропасть и бедноту, зато без капитализма. П.С. На Крыме падение туризма 120%. Не верите, мне пофиг - прочешите вебкамеры популярных пляжей Крыма.. ЛОЛ

Миллионы кубинцев рады дружбе США и Кубы, ведь это работа, туристы, улучшенная инфраструктура, уровень жизни и обраозвания. Если взяться с умом за туризм, то за счет американцев можно такой бюджет создать, о котором путинской хунте не снилось. Он столько нефти не продаст, сколько будет продано билетов на пароходы, атракционы и др. развлечения, которые Куба предлагает.
Куба говорит "Прощай совковое прошлое, прощайте русские и привет Америка, привет хорошая жизнь"!
Не мгновенно, но через 20 лет эти ребята будут жить на уровне Испании, Италии. Это гарантия! путлер застрелись, сцука. лол

*По результатам продаж в январе-мае 2018 года.

Входит в число бестселлеров во многих странах мира. В том числе и в США. В Штатах «Короллу» предлагают в одном из двух кузовов:

  • седан – от $18 550;
  • хэтчбек – от $18 850.

В Украине «Королла» также является одним из самых популярных автомобилей. Какие автомобили украинцы покупают чаще всего – смотрите .

В США Honda CR-V стоит от $24 045.

В США Toyota RAV4 стоит от $24 410.

4. Nissan Rogue

Nissan Rogue - американский вариант . Данная модель стабильно занимает лидирующие позиции на американском автомобильном рынке.

Самая ходовая модификация паркетника оснащается 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 170 лошадиных сил.

В США цены на Nissan Rogue стартуют с $24 800.


RAM когда-то входил в структуру Dodge. Но позднее был выделен в отдельную компанию и стал самостоятельным брендом.

Пикапы RAM не очень популярны за пределами США, но вот американцы их любят.

В США цены на RAM Pickup стартуют с $26 495.