Автомобиль "Хундай Н1": описание, технические характеристики, отзывы. Автомобиль "Хундай Н1": описание, технические характеристики, отзывы Двигатели Hyundai H1 отличаются надежностью, долговечностью и экономичность. Для более эффективной работы силовые аг

Микроавтобус Hyundai H-1 («Grand Starex» второго поколения) под кодовым названием «TQ» отпраздновал международный дебют весной 2007 года – на выставке автомобильной индустрии в Сеуле.

По сравнению с предшественником, этот «кореец» тогда изменился «по всем фронтам» – стал значительно привлекательнее внешне и внутри, укрупнился в размерах, обзавелся современными функциями и «прописал» под капотом в меру мощные двигатели.

В марте 2012 года миру был явлен рестайлинговый автомобиль – в ходе модернизации он получил более свежий дизайн внешности, похорошевший интерьер и новые функции, но и не обошелся без технических улучшений (самое значимое их которых в том, что на смену 5-ступенчатой «механике» пришла 6-скоростная коробка).

В декабре 2017-го микроавтобус пережил второе по счету (и куда более масштабное) обновление, особенно сильно преобразившись визуально – ему основательно переработали переднюю часть, сделав ее значительно привлекательнее и современнее.

Помимо этого, автомобилю подправили интерьер (а в «топовых» версиях, не доступных в России, и вовсе – заменили новым (на фото ниже)), скорректировали гамму силовых агрегатов и добавили новых опций.

Внешность Hyundai H-1 Grand Starex «универсальна» – сдержанно-строгий микроавтобус будет оптимально смотреться и в качестве семейного автомобиля, и в роли бизнес-машины. Солидная «мордашка» с нахмуренными линзованными фарами, «каскадной» решеткой радиатора и рельефным бампером, монументальный силуэт с покатым капотом, «пухлыми» арками колес и энергичными выштамповками, основательная корма с многогранными фонарями и «бесконечной» крышкой багажника – снаружи «кореец» не красавец, но весьма привлекателен и гармонично сложен.

В длину кузов Hyundai H-1 второй генерации вытянут на 5150 мм, а его ширина и высота укладываются в 1920 мм и 1925 мм соответственно. Колесная база машины простирается на 3200 мм, а ее дорожный просвет достигает весьма солидные 190 мм.

В «походном» виде однообъемник весит от 2010 до 2260 кг (в зависимости от решения).

Интерьер микроавтобуса производит благоприятное впечатление лаконичным и симпатичным оформлением – простой и функциональный «щиток» приборов, крупный мульти-руль с четырехспицевым дизайном, приятная глазу центральная консоль с двухдиновой магнитолой и современной климатической панелью.

Вдобавок к этому, убранство автомобиля подкупает продуманной эргономикой, высоким уровнем практичности и добротным исполнением.

Салон Hyundai H-1 Grand Starex впечатляет своим размахом – в нем могут одновременно усесться сразу восемь человек (включая водителя). В передней части размещены удобные кресла с внятной поддержкой по бокам и большим набором регулировок, а за ними друг за другом установлены два полноценных трехместных дивана (центральный ряд к тому же настраивается в продольном направлении).

С практичностью у корейского микроавтобуса полный порядок – при восьмиместной раскладке его багажник вмещает 842 литра, чего вполне достаточно для поклажи всех седоков. Правда, для загрузки крупногабаритного груза придется потратить немало времени и повозиться с вариантами трансформации «трюма». Полноразмерная запаска у автомобиля для экономии места подвешена под днищем.

Российским потребителям Hyundai H-1 Grand Starex предлагается в двух дизельных модификациях, которые комплектуются безальтернативным приводом на колеса задней оси (на «топовых» вариантах – с автоматически блокируемым дифференциалом):

  • Начальные версии микроавтобуса «вооружаются» рядной дизельной «четверкой» CRDi WGT объемом 2.5 литра (2497 кубических сантиметров), оснащенной турбонаддувом, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail и 16-клапанным строением ГРМ, вырабатывающей 136 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 343 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/минуту.
    В связке с 6-скоростной «ручной» трансмиссией она позволяет машине покорять «максималку» в 168 км/ч, разгоняясь до первой «сотни» по истечению 17.6 секунды, и довольствоваться 7.5 литрами «солярки» в комбинированных условиях на 100 км пути.
  • «Старшие» исполнения имеют в своем арсенале дизельный мотор CRDi VGT аналогичного объема, но укомплектованный турбокомпрессором с варьируемой геометрией (в остальном он идентичен менее мощному «собрату»), производительность которого достигает 170 «жеребцов» при 3600 об/минуту и 441 Нм пикового момента при 2000-2250 об/минуту.
    В тандеме с 5-диапазонным «автоматом» такой агрегат ускоряет «корейца» до 100 км/ч за 14.4 секунды и потребляет не свыше 9 литров топлива режиме «трасса/город». «Потолок» возможностей у минибуса приходится на 180 км/ч.

Хендай «Н-1» выделяется классической компоновкой – несущим элементом конструкции считается кузов, а силовая установка размещается продольно во фронтальной части. Передние колеса автомобиля покоятся на независимой подвеске со стойками МакФерсон, а задние – на зависимой архитектуре пружинно-рычажного типа.

В «базе» микроавтобус снабжен рулевым управлением вида «шестерня-гайка», в которое интегрирован гидравлический усилитель. Замедлением на «корейце» заведуют дисковые тормоза «по кругу»: спереди применены вентилируемые «блины», а сзади – обычные устройства.

На российском рынке Hyundai H-1 2018 модельного года предлагается в трех комплектациях на выбор – «Active», «Family» и «Business».

Автомобиль в базовом исполнении со 136-сильным мотором стоит от 2 079 000 рублей, а со 170-сильным – от 2 229 000 рублей. Штатно он оснащается: двумя подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными колесами, ESP, ABS, системой ЭРА-ГЛОНАСС, противотуманными фарами, подогревом руля и передних сидений, дополнительным отопителем салона, датчиком света, зеркалами с обогревом и электроприводом, аудиосистемой с шестью колонками, передними электростеклоподъемниками, «круизом» и некоторым другим оборудованием.

Две оставшиеся версии предусматриваются только со «старшим» двигателем: за «Family» дилеры минимально просят 2 299 000 рублей, а «Business» обойдется в сумму от 2 389 000 рублей.

«Топ-модификация» может дополнительно похвастать: боковыми подушками безопасности, самоблокирующимся дифференциалом, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, комбинированной отделкой салона, камерой заднего вида, сдвижными окнами в задних дверях, «климатом» с отдельными регулировками для переднего отсека и остального отсека, задним парктроником и иными «примочками».

Новый Hyundai H-1 - универсальный восьмиместный минивэн, также известный как Grand Starex. Вместительный и маневренный микроавтобус с отличными техническими характеристиками станет отличным решением в качестве корпоративного транспорта или семейного автомобиля для путешествий и повседневных поездок.

Серийное производство модели стартовало в 1996 году. В 2007 году на международном автошоу в Сеуле состоялась презентация второй генерации автомобиля. В декабре 2017 года южнокорейская компания представила Hyundai H-1 нового поколения, продажи которого стартовали в России в июне 2018 года.

Среди главных достоинств автомобиля стоит отметить современный дизайн, комфортабельный вместительный салон, инновационное функциональное оснащение, высокий уровень безопасности, экономичность и приемлемую стоимость.

Уже в базовой комплектации Hyundai H1 оборудован подушками безопасности, системами ABS и EBD.

Новинка получила модернизированные двигатели, который соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Автомобиль оснащается:

  • 2,5-литровым дизельным мотором мощностью 140 л.с, агрегатируемым 6 МКПП;
  • 176-сильным дизелем объемом 2,5 литра, работающим в паре с 5 АКПП.

В сети салонов АвтоГЕРМЕС модель доступна в трех исполнениях: Active, Family, Business.

Низкая стоимость модели

на 10% дешевле, чем Volkswagen Caravelle T6 и на 7% дешевле, чем Mercedes-Benz Vito

Низкий транспортный налог

на 10% дешевле, чем у Volkswagen Caravelle T6

Недорогое КАСКО

на 15% дешевле, чем у Mercedes-Benz Vito

Обновленный экстерьер Hyundai H-1

Стильный дизайн новинки выполнен в стилистике современных дизайнерских тенденций, которые органично сочетаются с традиционными для корейского бренда решениями.

Среди главных особенностей экстерьера микроавтобуса стоит отметить такие элементы, как:

  • Головная оптика . Крупные светодиодные передние фары получили горизонтальное расположение.
  • Радиаторная решетка . Трапециевидная решетка радиатора с аккуратными хромированными планками органично дополняет стильную внешность автомобиля.
  • Противотуманные фары . Компактные противотуманные фонари, интегрированные в нижнюю часть переднего бампера, улучшают видимость при плохой погоде.
  • Задняя оптика . В топовых комплектациях задние фонари получили полностью светодиодное наполнение.
  • Наклонные двери . Передние двери с шарнирным креплением открываются под наклоном, обеспечивая удобную посадку водителю и переднему пассажиру.

Эргономичный интерьер нового Hyundai H-1

Обновленный восьмиместный салон Hyundai H1, выполненный из высококачественных материалов отделки, отличается продуманной эргономикой и современным функциональным наполнением. Топовая комплектация Urban представлена с 9-местным салоном, для отделки которого используется натуральная кожа, дополненная лакированными деревянными элементами декора.

В обновленном интерьере авто привлекают внимание следующие детали:

  • Приборная панель . На модернизированной панели приборов расположились новые дефлекторы.
  • Мультифункциональное рулевое колесо . Многофункциональный четырехспицевый руль, оснащенный подогревом, регулируется по высоте и вылету.
  • Мультимедийный комплекс . Современная система мультимедиа оснащена 8” сенсорным дисплеем.
  • Климатическая система . Индивидуальная система климат-контроля автоматически поддерживает заданную температуру в салоне.

Хорошая проходимость

клиренс 190 мм, выше, чем у Citroen SpaceTourer (175 мм) и Peugeot Traveller (175 мм)

Вместительное багажное отделение

842 л., больше, чем у Citroen SpaceTourer (798 л) и Peugeot Traveller (798 л)

Более мощный двигатель в базовой комплектации

136 л.с. по сравнению с Mercedes-Benz Vito (88 л.с.) и Citroen SpaceTourer (90 л.с.)

Купить автомобиль в сети салонов АвтоГЕРМЕС

Не упустите возможность купить H1 2019 у официального дилера Hyundai в Москве - компании АвтоГЕРМЕС по доступной цене.

При сотрудничестве с ведущим автодилером Вам гарантирован ряд преимуществ:

  • выгодные условия кредитования и лизинга;
  • получение дисконтной карты при покупке;
  • высокий уровень сервисного обслуживания;
  • возможность провести тест-драйв;
  • помощь в страховании автомобиля.

За годы успешной деятельности официальный дилер АвтоГЕРМЕС занял позицию лидера на автомобильном рынке. Компания завоевала безупречную репутацию и доверие тысяч покупателей. Станьте и Вы клиентом ведущего автодилера и обладателем практичного минивэна на выгодных условиях! Ждем Вас в АвтоГЕРМЕС!

Комплектации и цены Hyundai H-1

/

Технические характеристики

Двигатель 2.5 CRDi WGT
136 л.с., дизель
2.5 CRDi VGT
170 л.с., дизель
Трансмиссия 6MT 5AT
Комплектация Active Active Family Business
Цена на автомобили 2019 г.в., руб. 2 129 000 2 279 000 2 349 000 2 439 000
Максимальная скидка при покупке в кредит, руб. 140 000 140 000 140 000 140 000
Максимальная скидка при покупке в трейд ин, руб. 130 000 130 000 130 000 130 000
Цена с учетом спецпредложений, руб.* 1 889 000

Пробуждающий
эмоции." background="/images/cars/h1/pics/2_design/design_title.jpg" background-mobile="/images/cars/h1/m_pics/02_design/design_title.jpg" :slides="[ { icon: "/images/cars/h1/svg/d1.svg", title: "Превосходные противотуманные фары", description: "Придают солидность облику и помогают лучше видеть в условиях тумана.", background: "/images/cars/h1/pics/2_design/d1.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 100, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/h1/svg/d1.svg", title: "Фары проекционного типа", description: "Позаботятся о том, чтобы ни одна деталь на дороге не скрылась от Вашего взгляда.", background: "/images/cars/h1/pics/2_design/d2.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/h1/svg/d1.svg", title: "Электропривод складывания наружных зеркал", description: "Незаменим на узком пространстве и при парковке.", background: "/images/cars/h1/pics/2_design/d3.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/h1/svg/d1.svg", title: "Стильные боковые молдинги", description: "Подчеркивают премиальный образ микроавтобуса.", background: "/images/cars/h1/pics/2_design/d4.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } } ]" >

Мощь, утонченность
и качество.

6-ступенчатая МКПП

6-ступенчатая ручная коробка передач обеспечивает точное и плавное переключение передач, добавляя уверенности за рулем.

Комфорт." background="/images/cars/h1/pics/4_comfort/comfort_title.jpg" background-mobile="/images/cars/h1/m_pics/04_comfort/comfort_title.jpg" :slides="[ { icon: "/images/cars/h1/svg/c1.svg", title: "Система кондиционирования воздуха", description: "Мощная система кондиционирования воздуха претерпела конструктивные изменения и теперь включает расположенные на потолке с обеих сторон отверстия воздуховодов для большего комфорта пассажиров на задних сиденьях.", background: "/images/cars/h1/pics/4_comfort/comfort_1.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/h1/svg/c1.svg", title: "Рычаги остались в прошлом", description: "Управляйте стеклоподъемниками с помощью удобных кнопок на водительском подлокотнике.", background: "/images/cars/h1/pics/4_comfort/comfort_2.jpg", zoom: 1.6, correct: { x: 250, y: 0 } } ]" >

Продуманная
безопасность

Продуманная
безопасность

    Прогрессивная система ESC. Отслеживает вектор движения автомобиля и вмешивается, если автомобиль резко покидает траекторию.

    Дисковые тормоза. Большие и мощные дисковые тормоза устанавливаются и на задние, и передние колеса. Они обеспечивают высокий уровень тормозных характеристик, который необходим при полной загрузке микроавтобуса.

    Исключительная маневренность Инженеры Hyundai смогли уменьшить радиус поворота микроавтобуса до 5.6 метров.

Hyundai H-1 2019 в дилерском центре Лосиный остров

Обновленный Хендай Эйч-1 2019 претерпел серьезные изменения. Он получил более комфортный салон, современные опции и системы безопасности. Кроме того, инженерам удалось добиться невероятной маневренности. Радиус поворота составляет всего 5,6 метров при собственной длине минивэна более 5 метров.

Дизайн Хендай H-1

Серьезные изменения во внешнем виде коснулись только передней части. Корма и боковая часть Хендай Эйч-1 почти не изменились, поэтому профиль остался узнаваемым. При этом H-1 2019 подвергся кардинальному фейслифтингу. Новые передние фары проекционного типа находят продолжение в радиаторной решетке. А пластиковый модуль на бампере объединяет противотуманные фары и воздухозаборники в один блок. Благодаря этому минивэн стал более современным и презентабельным.

Опции

Хендай Эйч-1 имеет большое количество нужных опций. Например, при управлении автомобилем с большими габаритами особенно полезной является система помощи при парковке и камера заднего вида, изображение с которой выводится на зеркало заднего вида.

Hyundai H-1 2019 рассчитан на длительные поездки и междугородние перевозки пассажиров. Поэтому он предлагает качественно новый уровень комфорта и эргономики. В обновленном Эйч-1 была модернизирована климатическая система. Теперь регулировать температуру воздуха могут пассажиры задних сидений. Для этого предусмотрены специальные вращающиеся ручки. Круиз-контроль и эргономичные кресла с вентиляцией помогут водителю без усталости преодолевать любые расстояния. А благодаря подсветке салона с 6 доступными расцветками и аудиосистемой с 6 динамиками, AUX и USB разъемами Вы сможете создать приятную атмосферу в салоне.

Продажа Hyundai H-1 2019 в дилерском центре Лосиный остров

В салоне официального дилера Лосиный остров представлены все комплектации Хендай Эйч-1, доступные на российском рынке. Вы можете выбрать автомобиль с разным исполнением салона и расцветками кузова, а также установить дополнительные пакеты опций. Автомобиль доступен с 2 типами двигателей:

  • Дизельный 2,5 литра (136 л.с.) с 6-ступенчатой МКПП,
  • Дизельный 2,5 литра (170 л.с.) с 5-ступенчатой АКПП.

В нашем автосалоне действуют специальные условия на покупку Hyundai H-1 2019: выгодные программы страхования и кредитования, обмен на старый автомобиль по Trade-In, а также акции и бонусы. Приезжайте в дилерский центр, чтобы подробнее узнать об условиях или записаться на тест-драйв.

В декабре две тысячи семнадцатого года компания Hyundai представила обновленный вариант утилитарного минивэна Starex / Grand Starex, который на российском рынке продается как Hyundai H-1. Второй по счету рестайлинг был направлен на обновление внешности модели, впервые дебютировавшей в далеком 2007 г.

Корейцы отказались от прежних вертикальных фар в пользу более современных линзованных горизонтальных, а также установили на Хендай Н-1 2019 новую решетку радиатора, выполненную в фирменном «каскадном» стиле.

Комплектации и цены Hyundai H-1 2020

MT6 — механика 6-ст., AT5 — автомат 5-ст., D — дизель

Машина получила также другой передний бампер, при этом капот модели был приподнят для снижения травм пешеходов при столкновении. Что касается кормы, то в богатых комплектациях Hyundai H-1 в новом кузове может похвастать полностью диодными фонарями.

Серьезной ревизии подвергся и салон , причем внутри изменения оказались наиболее существенны. Новый Hyundai Starex / Grand Starex оснастили переоформленной передней панелью, иными дверными панелями и новым четырехспицевым рулем. На центральной консоли появился 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

При этом важно отметить, что большинство из этих улучшений получила только роскошная модификация Urban с девятиместным салоном, в то время как более простые версии Н-1 сохранили прежнее оформление салона.

В ходе рестайлинга производитель «перетряхнул» линейку силовых агрегатов, подогнав их под нормы стандарта «Евро-6». В базовом исполнении Hyundai H-1 (характеристики) идет с 2,5-литровым дизелем (140 л.с. и 353 Нм) и шестиступенчатой механикой.

Что касается хорошо знакомой российским автомобилистам версии с дизелем аналогичного объема и изменяемой геометрией турбины (VGT), то для нее повысили ее отдачу до 176 сил (+ 6) и 451 Нм крутящего момента (+ 10). Этот движок идет в связке с пятидиапазонным автоматом. На внутреннем рынке минивен можно заказать с 2,4-литровым (159 л.с.) двигателем LPi, работающим на сжиженной пропан-бутановой смеси.

Начало продаж нового Hyundai H-1 в России пришлось на июнь 2018 г, сегодня цена восьмиместного заднеприводного минивена у нас начинается от 2 129 000 рублей за начальную версию со 136-сильным дизелем и 6-ступенчатой механикой. Вариант с форсированным до 170 сил движком доступен только с АКПП и стоит минимум 2 279 000 руб., а топовый вариант в самой дорой комплектации обойдется в 2 439 000 р.

  • Базовая комплектация Active включает передние подушки безопасности, датчик света, обогрев руля и передних сидений, кондиционер, передние электростеклоподъемники, аудиосистему с шестью динамиками и 16-дюймовые стальные колеса.
  • Промежуточная версия Family дополнена боковыми эйрбегами, климат-контролем с отдельными регулировками для переднего отсека и остального салона, задними датчиками парковки, электроприводом боковых зеркал, легкосплавными дисками, а также наличием полноразмерной запаски и самоблокирующегося дифференциала.
  • Максимальное исполнение Business щеголяет кожаной обивкой салона, вентиляцией водительского кресла, камерой заднего вида, сдвижными окошками в задних дверях и 17-дюймовыми дисками.

«Хундай Н1» - это минивэн широкого спектра применения, который ещё известен под названием Первое поколение было выпущено в 1996 году. А последнее, второе, продолжает выпускаться и по сей день, начиная с 2007-го.

Самые первые автомобили

История корейских фургонов и минивэнов началась в 1987 году. Именно тогда начали производить модель, ставшую известной как Hyundai Grace. А потом, спустя 9 лет, в свет начали выходить автомобили Starex. Правда, Grace тоже продолжали выпускать. Спрос был очень высоким, как на одну, так и на вторую модель.

Самыми мощными были версии 2.5 CRDi LWD. Эти автомобили комплектовались мощными 140-сильными двигателями. И выпускались они с 2000 по 2004 год. Менее мощной версией была модель Starex 2.4 LWD. Под её капотом стоял 135-литровый двигатель. А ещё были моторы, вырабатывающие 110, 100 и 85 л.с. Наиболее слабым агрегатом был тот, мощность которого составляла 80 л.с.

Интересно, что именно среди первого поколения были полноприводные версии. Они были доступны с моторами на 110, 100, 140 и 80 л.с. Правда, уже давно не выпускаются такие модели «Хундай Н1». исчез, теперь есть только задний.

О втором поколении

Технические характеристики не сильно изменились. Остались турбодизельные 2.5-литровые моторы, превосходно себя зарекомендовавшие ранее. Только их было решено усовершенствовать в соответствии с современными требованиями. В результате новинки 2007 года предлагались с двигателем на 99, 116 и 170 лошадиных сил. А ещё появился бензиновый мотор на 172 л.с.

Также преобразился интерьер автомобиля. Он стал более привлекательным, практичным и эргономичным. Салон действительно оборудован так, чтобы каждый человек чувствовал себя в нём комфортно.

Сиденья задней части салона можно складывать, откидывать и сдвигать в самых разных комбинациях. Удачную конфигурацию подобрать получится без проблем. Передние кресла тоже очень удобны. Помимо водителя, там может разместиться ещё два человека.

Взглянув на салон, сразу можно понять, что создатели идентифицировали данный автомобиль как Внутри установлен 2-зонный «климат», ещё есть сдвижные форточки. И кресла можно регулировать.

Другие нюансы

Ещё можно сказать, что авто «Хундай Н1» второго поколения стал более динамичным, в отличие от моделей предыдущих годов выпуска. Правда, из-за того, что край капота расположен слишком низко, некоторые маневры осуществлять довольно тяжело.

Максимальная скорость, до которой может разогнаться этот автомобиль, укомплектованный 170-сильным двигателем, составляет 183 км/ч. Минимальный расход топлива по городу составляет 11 литров на 100 км. По трассе уходит меньше - около 7 л. В топливный бак можно залить 75 литров горючего.

Сзади, как и спереди, установлены дисковые тормоза. Подвеска - торсионная и многорычажная. Дорожный просвет равен 19 сантиметрам, не так уж и много для России (тем более для минивэна), но приемлемо. Главное - сбавлять скорость, как только в поле зрения появляются ямы и ухабы.

Новая модель

Те машины «Хундай Н1», которые производились в конце 1990-х и начале 2000-х годов, в России не были доступны, поскольку в нашу страну их не экспортировали. Но новинки последних лет уже проникли на местный авторынок. И стали популярными. Многим людям нужны многофункциональные микроавтобусы, но не каждый может позволить себе минивэн от и Mercedes-Benz. А вот более-менее бюджетный «Хюндай» - вполне.

Дизайн у новинки получился в меру строгим и сдержанным. Сразу привлекают внимание раздутые колёсные арки и дополнительные выштамповки в большом количестве. Внешность можно назвать универсальной. Такая машина справится с ролью как семейного, так и служебного автомобиля. Стоит отметить, что новый «Хундай Н1» существует в нескольких вариантах кузова, однако российским покупателям предлагается только один - пассажирский, 8-местный.

Характеристики новинки

Много интересного можно рассказать и про то, что является главной частью автомобиля «Хундай». Новый «Н1» предлагается потенциальным покупателям с тремя различными двигателями. Среди них - два дизельный, 2.5-литровых. Один вырабатывает 116 лошадиных сил, а второй - 170 л.с. Также автомобиль может быть комплектован бензиновым 2.4-литровым мотором. Его мощность равна 174 л.с.

КПП также можно выбирать. Доступна 6-ступенчатая «механика» и 5-диапазонный «автомат». Несмотря на то что этот автомобиль относится к классу минивэнов, он отличается неплохой динамикой. Дизельная версия с «механикой» разгоняется до 100 км/ч всего за 12 секунд. Хотя в паспорте написано, что за 14.5. Однако тест-драйв показал намного более впечатляющие показатели. И это действительно отличный результат, ведь весит микроавтобус 2.4 тонны.

Несмотря на свою массу, машина довольно резво входит в повороты и выполняет обгоны с опережением. Правда, есть и минус нового минивэна «Н1 Хундай». Отзывы показывают, что гидроусилитель данного автомобиля не справляется с нагрузками. Рулевое колесо слишком быстро становится «тяжелым». А если двигаться, например, по серпантину, то и вовсе перестаёт работать. Во всяком случае, складывается такое ощущение. Зато на всех колёсах установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Что касательно подвески? Спереди стоит независимая, оснащенная гидравлическими телескопическими амортизаторами. Сзади установлена многорычажная конструкция.

Комплектации и цена

Новый «Хундай Н1» предлагается в трех комплектациях. Но отличия касаются в основном технического плана. Что можно сказать про оснащение? Даже в базовой комплектации оно достаточно богатое. Есть подушки безопасности, ABS, помощь при старте, сдвижные окна (для задних пассажиров), регулируемая рулевая колонка, противотуманки и подогрев передних сидений.

Стоимость этого автомобиля в новом состоянии составляет примерно 33 тысячи долларов. Кстати, если хочется немного сэкономить, то можно поискать предложения о продаже б/у. Состояние у таких авто будет практически новое, а стоимость - на несколько сотен тысяч рублей меньше.