Форд экс макс. Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max. Технические характеристики Ford S-Max

О новом Форд С Макс 2019 2020 года я узнал от своего друга – заядлого любителя этого бренда (мечтает купить ). Он с таким восторгом рассказывал о Ford S Max, что я тоже загорелся желанием узнать как можно больше интересных моментов о новинке.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

Все компании

Предлагаю вам ознакомиться с той полезной информацией, которую мне удалось раздобыть. Отличий от предшественников у новинки не так уж много. В целом дизайн получился современным, стильным, неординарным. Кузов автомобиля стал более обтекаемым, а крыша, выполненная в форме дуги. Это свидетельствует о прекрасных динамичных качествах «Макса».


Капот автомобиля стал более низким, радиаторная решетка имеет трапециевидную конструкцию. Общее впечатление усиливают сильно вытянутые, раскосые фары, новый воздухозаборник и усовершенствованный диффузор. Отличительной особенностью Форда S Макс 2019 2020-го является двойной ряд четких граней, расположенных по бокам автомобиля. Стильно смотрится тупая, «обрубленная» передняя часть. Минимальный дорожный просвет составляет 130 мм.

Салон изменился незначительно



В салоне по-прежнему можно видеть трёхспицевое рулевое колесо с большим количеством функций. На центральной консоли расположен современный бортовой компьютер, экран которого теперь составляет целых 10 дюймов. Значительно выше стала приборная панель. Благодаря этому удалось улучшить видимость и обзор дорожного пути.

Коробка передач диски
передок
динамичный не скучный
образ вместительный для водителя

Заметно улучшилась эргономика салона. Этому поспособствовало использование качественных, современных материалов. Радует обширный перечень систем безопасности, которые теперь входят в оснащение новой модели. Очень впечатляет большое количество опций и функций, которые добавили к базовой версии. Среди них присутствуют:

  • камера заднего вида;
  • радары, ультразвуковые датчики, распознающие дорожные знаки, сигнализирующие при движении автомобиля задним ходом, предупреждающие при парковке;
  • регулировка высоты, наклона подголовников;
  • функция массажа;
  • функция памяти положения;
  • подогрев передних сидений;
  • система помощи при старте на подъеме.

Объем багажника у S Макс составляет 700 литров. При сложенных сидениях второго ряда объем можно увеличить до 1050 литров. Если сложить «в пол» третий ряд сидений, то этот показатель увеличивается до 2000 литров.

Технические характеристики улучшены



Силовое оснащение нового Форда ЭС Макс 2019 2020-го достойно восхищения. Создатели предложили целых пять вариантов двигателей. Три из них являются дизельными, а два – бензиновыми. Согласитесь, что такой богатый выбор моторов привлекает. Далеко не все производители позаботились о расширенной линейке движков. Каждый из представленных силовых агрегатов наделяет Форд С Макс 2019 года отменными техническими характеристиками.

Совместно с бензиновым 1,5-литровым мотором работает 6-ти ступенчатая МКПП. Двигатель на 240 «лошадок» агрегируется «автоматом». Дизельные двигатели мощностью 150 и 180 «лошадей» комплектуются автоматической коробкой передач с двойным сцеплением как у . Двухлитровому дизельному мотору положена только 6-ти скоростная «механика».

Конструкция подвески стала полностью независимой. В передней части установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади можно видеть аналогичный стабилизатор, который дополняет многорычажную конструкцию. Приятной неожиданностью стало известие, что в России будут доступны три комплектации Форда С Макс 2019 2020 года.

Комплектация Двигатель, л/ л.с. Коробка Разгон, секунды Скорость, км/ч Расход, л/100 км Цена, руб.
Trend бензин 2.0/ 145 MT 10.9 197 1 108 500
бензин 2.3/ 161 АТ 11,2 194 9,7-13.7 1 223 500
дизель 2.0/ 140 МТ 10,2 196 5,0-7.7 1 248 500
дизель 2.0/ 140 АТ 11,6 193 5,7-9.7 1 326 500
Sport бензин 2.3/ 161 AT 11.2 194 7,4-13. 1 412 500
бензин 2.0/ 200 АМТ 8,5 221 6,4-11.0 1 511 500
бензин 2.0/ 240 АМТ 7.9 235 6,5-11.5 1 599 500
Titanium бензин 2.0/ 145 MT 10.9 197 6,4-11.3 1 170 500
бензин 2.3/ 161 АТ 11,2 194 7,4-13.7 1 285 500
дизель 2.0/ 140 МТ 10,2 196 5,0-7.7 1 310 500
бензин 2.0/ 200 АМТ 8,5 221 6,4-11.0 1 384 500
дизель 2.0/ 140 АТ 11,6 193 5,7-9.7 1 388 500


Как видно цена Форд С Макс 2019 2020-го представлена в широком диапазоне, который позволяет каждому автолюбителю выбрать для себя наиболее подходящий вариант. Наиболее низкий ценник, как можно увидеть из таблички – это 1 миллион и 100 тысяч. Разница с самой дорогой комплектацией – пол миллиона. Сделать это можно будет совсем скоро, поскольку старт продаж Форда С Макс 2020 года намечен на самое начало года.

Конкуренты прибавили в росте

В данном сегменте семейных автомобилей конкурентами Форда С Макс 2019 года выступают Тойота ББ и КИА Карнивал . Тойота имеет стильную, солидную внешность, отличается высокой надежностью, просторным, вместительным салоном. Главным ее минусом можно считать плохую шумоизоляцию и достаточно дорогое обслуживание.

КИА Карнивал является не менее надежным автомобилем. Он имеет приятную современную внешность, комфортабельный салон. Слабыми местами можно назвать тормозную систему, не слишком хорошую устойчивость на дороге, а также неудобную панель приборов.

Достоинства и недостатки «новичка»

Автомобиль имеет массу преимуществ, среди которых:

  • просторный салон;
  • прекрасное оснащение современными опциями;
  • экономичность;
  • отличная динамика, маневренность;
  • идеально подходит для наших отечественных дорог;
  • прост в обслуживании;
  • недорогие запчасти;
  • отличные ходовые качества.



Из негативных моментов, относящихся к автомобилю можно выделить:

  • нестойкая окраска кузова;
  • плохой прогрев салона;
  • низкий клиренс.
«Эс-Макс», от 941 0000 руб.

«Эс-Макс», от 941 0000 руб.

Какой кузов?

Эффектный и динамичный S-Max, равно как и более строгий и солидный Galaxy, построены на одной платформе. Однако помимо внешности, эти минивэны отличаются еще и габаритами.

При одинаковой ширине S-Max на 6 см короче и на 7 см ниже. К тому же в базовой комплектации он располагает пятиместным салоном: пару дополнительных кресел в багажнике можно приобрести за доплату в 31 500 рублей - правда, с комфортом на них разместятся лишь дети.

Galaxy же семиместен без всяких оговорок: его «галерка» гостеприимна даже ко взрослым, которые могут на ней расположиться, не упираясь коленями в спинки сидений второго ряда. Да и возможности трансформации в «галактическом» чуть шире.

«Эс-Макс», от 941 0000 руб.

Какая комплектация?

Базовое оснащение Trend вполне достаточно и почти одинаково у обеих машин. Оно подразумевает наличие семи подушек безопасности, ABS, 2-зонного климат-контроля, бортового компьютера, электропривода стеклоподъемников и обогреваемых зеркал. Правда, есть и нюансы.

Galaxy богаче на противотуманные фары, пару кресел третьего ряда, складные столики и улучшенные солнцезащитные козырьки. Зато за ESP (9100 руб.) и CD-магнитолу (9900 руб.), которые есть у базового S-Max, придется доплачивать. Однако даже в таком виде любой из них являет собой достойный выбор для тех, кто ищет вместительный европейский минивэн с высоким качеством сборки. Более вместительный Galaxy лучше подходит на роль корпоративного транспортного средства. В любом случае - никто не мешает построить свой собственный Ford под конкретные запросы, обратившись к обширному списку опций.

Второй уровень оснащения для Galaxy называется Ghia (+ 66 000 руб.), а для S-Max - Titanium (+ 62 000 руб.). В сущности, отличия между ними минимальны: 17-дюймовые диски из легкого сплава, датчики дождя и света, обогрев ветрового стекла и электропривод сиденья водителя - обязательны. При этом круиз-контроль, кондиционер для задней части салона и ящики под передними сиденьями являются отличительными особенностями Ghia, в то время как в Titanium положены обогрев передних сидений и цветная ЖК-панель приборов.

И, наконец, версия Sport, что дороже базы на 189 000 рублей, возможна только для S-Max. Внешне такие машины легко отличить по 18-дюймовым дискам, спойлеру на пятой двери, пониженной спортивной подвеске, ксеноновым фарам и тонировке. А убранство салона здесь уместно дополнено алькантарой в отделке кресел и алюминиевыми накладками на педалях.

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л (145 л. с.). Два литра тащат крупную машину вполне уверенно. При должной сноровке минивэны с этим мотором способны разменять сотню менее чем за 10 секунд - спасибо четкой «механике» с достаточно короткими передаточными числами. Однако при полной загрузке для поддержания высокого темпа движения двигатель придется крутить активнее.

2-е место: 2,3 л (161 л. с.). Если нужна машина с АКП, то этот мотор окажется наиболее доступным. Правда, и за «автоматизацию» любого из вэнов придется переплатить достаточно весомые 115 000 руб. В качестве компенсации 6-диапазонный «автомат» порадует высокой «скорострельностью» и плавностью переключений. Однако скоростная езда обернется внушительным расходом топлива:14–15 литров 95-го на сотню.

3-е место: 2,0 TD (140 л. с.). Славный турбодизель, очень тяговит во всем диапазоне оборотов, на редкость экономичен и в то же время не слишком шумен даже на высоких оборотах. Если вы нацелены на машину с «автоматом», то 2,0 TD может стать интересной альтернативой бензиновой 2,3-литровой «четверке». Правда, за такой автомобиль придется переплатить еще лишнюю сотню тысяч.

4-е место: 2,0 T (200 л. с.). Этот двигатель относится к новому «фордовскому» семейству моторов EcoBoost. Благодаря турбонаддуву, он обладает столь же внушительным крутящим моментом, как у безнаддувных V6. Этот силовой агрегат сочетается исключительно с «роботом» о двух сцеплениях Powershift. По динамическим характеристикам такой минивэн ничуть не уступит даже быстрым седанам бизнес-класса. Но и цена машины тоже бизнес-классовая: даже наиболее доступный S-Max 2,0 Т начинается минимум с 1 217 000 руб.

5-е место: 2,0 T (240 л. с.). По сути это все тот же EcoBoost, но с большей степенью давления наддува. Естественно, такая машина еще быстрее. Однако за лишние 40 л. с. просят переплатить 48 000 руб. А с учетом того, что этот S-Max можно купить только в топовой версии Sport, ценник выходит совсем бесчеловечный - 1 400 000 рублей минимум.

МЫ РЕШИЛИ:

Оптимальный Galaxy Trend 2,0 и S-Max в той же версии, дополненные металликом, стоят 1 030 600 и 954 600 рублей соответственно. Учитывая, что вам наверняка захочется чем-либо доукомплектовать машину на свой вкус, рассчитывайте на сумму 1,1–1,2 миллиона. Это далеко не самые доступные минивэны нашего рынка, но с учетом стильного дизайна, щедрости комплектации, высокого уровня ходовых качеств, безопасности и качества сборки предложение очень заманчивое.

Абсолютно каждый автовладелец знает разницу между оригинальными запчастями для своего автомобиля и их аналогами. На оригинальную продукцию распространяется гарантия, она имеет больший ресурс, гарантирует свою надежную работу. Особые требования предъявляются к деталям, работающим под ударными нагрузками. Производители автомобиля Ford S-Max настоятельно рекомендуют своим покупателям при ремонте использовать только оригинальные запчасти Форд Эс-Макс. Только таким образом можно гарантировать функционирование авто после ремонта на прежнем уровне. Безусловно, на сегодняшний день случаются ситуации, когда нет возможности приобрести оригинальные запчасти, и их нужно заменить на аналог, но в таком случае ответственность за это решение ложится полностью на автовладельца.

Продажа запчастей Форд Эс-Макс.

Ford S-Max представляет собою минивэн, дизайн которого явно намекает на спортивные элементы. Просторный салон и панорамная крыша придают изысканность и тонко подчеркивают вкус владельца, а современные инженерные решения приносят удовольствие от вождения. На отечественном рынке Ford S-Max широкую популярность приобрел благодаря своей доступности.

В чем причина поломок?

Однако тяжелые условия эксплуатации зачастую приводят к тому, что многие автовладельцы вынужденны производить ремонт своего авто более часто, нежели хотелось бы. В связи с этим, возникает потребность купить запчасти Ford S-Max в магазинах, специализирующихся на продаже оригинальных запчастей. Приобретение оригинальных запчастей подразумевает, что данные изделия прошли полную проверку на соответствие всем требованиям в лабораториях производителя автомобиля Ford S-Max. Их использование продлит надежную и безопасную эксплуатацию авто на заданном уровне. В наших магазинах представлен полный ассортимент оригинальных запчастей Ford S-Max.

Особенности предложения нашего магазина с запчастями Форд Эс-Макс.

Мы, магазин с запчастями Форд Эс-Макс, предлагаем широкий выбор оригинальных запчастей по всем городам РФ. Наша цена запчастей Ford S-Max может приятно удивить, так как мы предлагаем самые низкие цены в сочетании с наилучшим качеством. Наши запчасти прослужат весь срок эксплуатации автомобиля на достойном уровне, помогут сохранить работоспособность авто даже в самых суровых условиях окружающей среды. Наш ассортимент начинается аксессуарами а заканчивается элементами топливной системы. На все запчасти предоставляются гарантии от Производителя, имеются все необходимые сертификаты. Чтобы в дальнейшем продолжить наслаждаться вождением своего авто, нужно своевременно позаботится о исправности его деталей. Поэтому, при проведении ремонта своего Ford S-Max помните: только использование оригинальных запчастей гарантирует успешный исход и предотвращает дальнейшие выходы из строя узлов и агрегатов автомобиля.

10.01.2017

– один из самых востребованных автомобилей среди активных, семейных автолюбителей. Популярности данному минивэну добавляет тот факт, что он доступен не только в пятиместном исполнении, также, на рынке можно встретить и семиместную версию. Кроме просторного салона автомобиль обладает достаточно интересным дизайном, который был по достоинству оценен не только автолюбителями, но также был удостоен титула «Автомобиль года » в 2007 году , а в 2008 был признан самым продаваемым минивэном в Европе. Стоит отметить, что и на сегодняшний день автомобиль пользуется неплохим спросом среди практичных и семейных автолюбителей, поэтому, оставить этот автомобиль без внимания мы не имеем права. И сегодня мы постараемся выяснить, какими типичными недостатками обладает Ford S-Max с пробегом, и на что обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке.

Немного истории:

Официально представили на обозрение публики в 2006 году на ежегодном международном автошоу в Женеве. Автомобиль был построен на одной платформе с Ford Galaxy , однако, S-Max позиционируется производителем как авто, которое больше ориентировано на молодых автолюбителей. Несмотря на схожие габариты с Galaxy, S-Max обладает более спортивной внешностью и другими настройками шасси, а также менее вместительным салоном. В 2010 состоялась премьера обновленной версии автомобиля, визуально новинка стала выглядеть еще более агрессивно. Обновления коснулись и интерьера, также, было улучшено электрооборудование. Так, например, вместо традиционной аналоговой панели приборов (во всех версиях кроме базовой) устанавливается более современная приборка с большим цветным дисплеем. Сборка данной модели производится на заводе компании , который расположен в городе Генк (Бельгия ). Второе поколение Ford S-Max дебютировало в октябре 2014 года на автошоу в Париже.

Достоинства и недостатки Ford S-Max с пробегом

Лакокрасочное покрытие не самого высокого качества, как результат, со временем краска может начать отслаиваться. Несмотря на это металл кузова автомобиля неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни, но и он имеет слабые места. Опыт эксплуатации показал, что чаще всего коррозия появляется на порогах, кромках дверей и под резиновыми уплотнителями, также, склонна к коррозии выхлопная система. Нередко собственники жалуются на невысокое качество антикоррозийного покрытия днища.

Двигатели

Ford S-Max может комплектоваться следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.6 (160 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 2.0 «EcoBoost» (203, 240 л.с.), 2.3 (160 л.с.), 2.5 (2.30 л.с.); дизельные – 1.8 (100, 125 л.с.), 2.0 (115, 136,140 и 160 л.с.) и 2.2 (175, 200 л.с.). S-Max с дизельным мотором редкий гость на вторичном рынке, но, про их надежность можно судить по другим моделям компании Форд. Опыт эксплуатации показал, что данный тип двигателей является достаточно надежным и экономичным. Самым большим недостатком этих моторов является небольшой ресурс турбины, он не превышает 200000 км. Пэтому, выбирая авто с пробегом более 100000 км, обязательно проверяйте ее состояние (стоимость новой турбины 400-600 у.е. ).

У моторов TDCI топливная система очень чувствительна к качеству солярки, и, если заправлять авто на непроверенных АЗС, нужно быть готовым к преждевременной замене топливных форсунок и сажевого фильтра. Также могут возникнуть проблемы с клапаном EGR и ТНВД . При выборе автомобиля с пробегом более 100000 км обратите внимание на состояние двухмассового маховика. Первым сигналом о неисправности маховика будет вибрация рычага коробки передач на холостых оборотах, металлический звон при выключении зажигания (напоминает болтающийся глушитель ). Также, возможны редкие мягкие подергивания авто в стоячем положении под небольшим углом.

Бензиновые моторы также достаточно надежны, но, после 100000 км пробега на многих из них требуется замена гидравлической опоры двигателя. Если при работе двигателя слышен металлический цокот напоминающий стук клапанов, следует проверить состояние заслонки впускного коллектора. Если внезапно автомобиль стал плохо заводиться, а также начали плавать обороты, скорей всего требуется замена катушек зажигания (нередко катушки пробивает в сырую погоду или после мойки моторного отсека ). Также причиной неустойчивой работы двигателя может служить засорившаяся дроссельная заслонка. Автомобили первых годов выпуска страдают течами масла из резьбовых заглушек каналов системы охлаждения в голове агрегата. Данный тип моторов боится масляного голодания, поэтому нужно постоянно контролировать уровень масла в двигателе, в противном случае может преждевременно выйти из строя натяжитель металлической цепи ГРМ (цепь ГРМ ходит 200-250 тыс. км). Двигатель объемом 1.6, в отличии от остальных, оснащен ременным приводом ГРМ, замену которого следует проводить раз в 80000 км.

Трансмиссия

Может комплектоваться пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, шестискоростным автоматом и роботизированной трансмиссией «PowerShift». Вцелом автомат и механика достаточно надежны и не требуют к себе особого внимания (производитель заявляет, что все коробки являются необслуживаемыми). Однако, многие сервисмены категорически с этим не согласны, и рекомендуют менять масло в коробке не реже чем раз в 80000 км . Механизм сцепления механики в большинстве случаев выхаживает 120-150 тыс. км. Несмотря на это многие специалисты не рекомендуют эксплуатировать его до полного износа, чтобы не спровоцировать преждевременный износ двухмассового маховика. О надежности роботизированной коробки сказано уже очень много, к сожалению, она не обладает большим ресурсом (100-150 тыс. км ), поэтому, от покупки машины с такой трансмиссией, которая имеет пробег более 80000 км, я бы отказался.

Особенности ходовой Ford S-Max с пробегом

Оснащается полностью независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Топовые версии могут оснащаться амортизаторами с регулировкой жесткости IDVC , стоит отметить, что автомобили оснащенные такими стойками имеют уменьшенный дорожный просвет. Как показал опыт эксплуатации, подвеска Ford S-Max практически не имеет слабых мест, также, можно отметить высокий уровень комфорта и ее выносливость. Так, например, стойки стабилизатора способны прослужить 60-80 тыс. км, втулки — до 100000 км. Амортизаторы, опорные подшипники и шаровые опоры, в среднем, ходят 100-120 тыс. км. Сайлентблоки, подшипники ступиц, ШРУСы при бережной эксплуатации могут прослужить 120-150 тыс. км.

Задняя подвеска требует капитального ремонта раз в 100000 км, а из-за обилия деталей данная процедура может показаться неожиданно дорогой, также, стоит отметить, что из-за конструктивных прочетов в ней необходимо регулировать развал-схождение каждые 20000 км. Слабым местом в рулевом управлении считается насос гидроусилителя, причиной преждевременного отказа насоса служит зависание редукционного клапана. Ближе к 200000 км на большинстве экземпляров требуется ремонт или замена рулевой рейки. Тормозные колодки изнашиваются после 30-40 тыс. км, диски прослужат в 2-3 раза дольше.

Салон

Качество отделочных материалов салона и шумоизоляции — как на бюджетном автомобиле, поэтому, многим собственникам приходится мириться с посторонними скрипами и стуками. Пластик центральной консоли не обладает хорошей износостойкостью, как правило, теряет товарный вид уже после 5 лет эксплуатации. Электроника крайне редко доставляет проблем собственникам, но только при условии, что в нее не вмешивались гаражные кулибины. Стоит отметить, что подержанных экземпляров с несанкционированным вмешательством в электронные системы автомобиля на вторичном рынке не так уж и мало, поэтому, в бортовой сети могут возникать различные сбои, вплоть до возгорания основного модуля управления. Из типичных болячек модели можно выделить: сбои в работе управления климатической системы (повреждение проводки), отказ подогрева лобового стекла и выход из строя компрессора кондиционера (перед покупкой обязательно проверяйте его работоспособность ).

Итог:

надежный автомобиль на все случаи жизни, главное — не прогадать с выбором, а в дальнейшем не жалеть денег на качественные «расходники » и ГСМ .

Достоинства:

  • Просторный салон.
  • Комфортная подвеска.
  • Невысокая стоимость обслуживания и ремонта.

Недостатки:

  • Большой расход топлива (бензиновые версии).
  • Невысокое качество отделочных материалов салона.
  • Небольшой ресурс роботизированной трансмиссии.