Большой тест драйв форд s max. Тест-драйв Ford S-Max: родом из виртуальности. Внешность и дизайн - смотрим на фото Форд S-Max и ищем минусы

Сегодня в разработках многих мировых производителей присутствует транспорт, который сложно отнести к определенному существующему классу. К примеру, обновленный Форд S-Max является представителем класса минивэнов, но по своей сути машина спортивная. Такой симбиоз нечасто увидишь в мире новых авто, тем более, подобные эксперименты редко заканчиваются настоящим успехом. Но у корпорации Ford получилось сделать весьма привлекательный автомобиль с хорошими характеристиками и привлекательными внешними данными.

Сегодня С-Макс является одним из немногих представителей своего сегмента, потому, если вам нужен минивэн со спортивными характеристиками и агрессивным внешним видом, у вас фактически нет выбора. Придется покупать именно этот автомобиль. Машина прекрасно подходит в качестве семейного транспорта, но водитель может прочувствовать здесь не только комфорт и вальяжность, но при желании и спортивные характеристики.

Внешность и дизайн - смотрим на фото Форд S-Max и ищем минусы

Последние разработки компании Ford вышли далеко вперед, опередив фактически всех своих конкурентов. Это помогает автомобилистам получать прекрасные технологии и наслаждаться дизайнерскими особенностями машин. Данные критерии делают автомобили последнего поколения желанными и действительно популярными.

Внешность Ford S-Max утилитарная, она подойдет для любого водителя. За рулем этой машины можно увидеть как 18-летнего студента, так и 75-летнего пенсионера. И любой человек здесь будет смотреться гармонично. Величественные очертания придают настоящего уважения на дороге и желаемых визуальных очертаний. Изучая фото машины, можно почерпнуть следующую информацию о дизайне:

  • автомобиль не стал внедряться в стандартную дизайнерскую стратегию корпорации Форд;
  • максимально понятные формы кузова здесь разбавлены только небольшим количеством спортивных ребер жесткости;
  • в дизайне экстерьера читается монолитность и мощность, которая обязательно должна повторяться в агрегатах;
  • в интерьере машины царит необычайный комфорт, который предназначен для дальних удобных семейных поездок;
  • в активе автомобиля удачные технологии, которые украшают интерьер и делают его функциональным.

Внутри машины у вас не будет визуального восторга от всех дизайнерских решений. Здесь все сделано достаточно просто, но каждый сантиметр пространства продуман. Вести автомобиль невероятно удобно, ведь сидение водителя и рулевая колонка настраиваются в большом спектре вариантов. Также комфортно сидеть на креслах, которые словно специально созданы для длительных увлекательных путешествий.

Все решения в этом автомобиле соответствуют его философии. Это большой семейный автомобиль с характером, и его изобильные черты радуют покупателя каждый раз, когда необходимо совершить длительный рейд. Конечно, эксплуатировать автомобиль в городских пробках не так интересно и выгодно, как на трассах, покрытых качественным асфальтом.

Технические моменты Ford S-Max - двигатели и коробки минивэна

Под капотом этого автомобиля есть масса приятных моментов, которые обрадуют каждого покупателя. В первую очередь, нужно отметить наличие в линейке комплектаций невероятного двигателя с технологией EcoBoost. Это фирменная разработка американской инженерной студии Форд, которая дает максимальный потенциал при минимальных затратах энергии.

Есть и стандартные технологии без турбин и новых разработок, которые делают стоимость минивэна более разумной. Но покупая современный автомобиль, уже далеко не каждый потенциальный владелец обращает внимание на небольшую разницу в цене. Среди технологий, которые предлагает нам компания Форд в минивэне S-Max можно отыскать следующие агрегаты:

  • 2-литровый базовый бензиновый двигатель с потенциалом в 145 лошадиных сил;
  • фирменный 2.3-литровый силовой агрегат на 161 лошадку с оптимизированным расходом;
  • дизельный простой 2-литровый агрегат, который выдает 140 лошадиных сил;
  • силовой агрегат с технологией EcoBoost на 200 и 240 лошадиных сил и высоким показателем крутящего момента;
  • коробки передач представлены простой механикой на 5 и 6 ступеней, 6-ступенчатым автоматом и фирменным роботом PowerShift, который используется только с двигателями EcoBoost.

Удивительный набор техники для минивэна обеспечивает его спортивные характеристики. Как видите, самый слабый агрегат - это завидный 140-сильный дизель, который делает Форд S-Max не только мощным и выносливым автомобилем, но еще и экономным семейным транспортным средством. Достичь среднего расхода в 6.5 литров в смешанном цикле будет достаточно просто.

Такая техника не оставляет без внимания данный автомобиль и позволяет достичь высокого уровня продаж. Среди недостатков можно выделить разве что дороговизну версий с продвинутыми силовыми агрегатами EcoBoost - они недоступны в базовых комплектациях автомобиля.

Цены и версии Форд S-Max - выбираем авто для вашей эксплуатации

Чтобы подобрать подходящий автомобиль для вашей сферы использования, нужно изучить представленные производителем комплектации и технические варианты. Конечно, если хватает денег на версии с передовыми двигателями, стоит отдать предпочтение именно им. Если же вы хотите дизельный минивэн, стоит обратить внимание на базовую комплектацию.

Оказывается, что в базовой и самой доступной версии авто есть все, что нужно для полного комфорта. Остальные версии созданы исключительно с целью дополнения новейшими технологиями, которые далеко не всегда оказываются действительно нужными и используемыми. Ценовой разброс модели можно выразить следующим образом:

  • самая доступная версия с младшим бензиновым агрегатом стоит 1.14 миллионов рублей;
  • наиболее доступный вариант с дизельным двигателем обойдется в 1.28 миллиона;
  • первый вариант с силовым агрегатом EcoBoost будет стоить покупателю 1.41 миллиона рублей;
  • наиболее дорогая версия S-Max Sport с прекрасным оснащением затянет на 1.6 миллиона;
  • Ford участвует в программах Trade-In и программе утилизации, потому на каждый автомобиль можно получить скидку.

Это вполне приемлемая стоимость минивэна, который предлагает комфортную поездку, прекрасную технику и значительные преимущества во всех смыслах этого слова. Покупатель получает огромное полезное пространство, передовые технологии на борту машины даже в дешевых версиях, а также удивительно удачный дизайн. И все это делает Ford S-Max превосходной покупкой.

Забывать о минусах машины также не стоит. Она довольно неповоротливая из-за своих больших габаритов, а также требует достаточно дорогого ухода. Автомобили требовательны к топливу и не будут работать длительное время в условиях, которые отличаются от оптимальных и рекомендованных производителей.

Видео тест-драйв и больше информации о Форд S-Max

Вы можете получить больше данных посетив официальные сайты дилеров Форд и пообщавшись с консультантами в салонах. Но также не нужно забывать о форумах и блогах, где размещаются реальные мнения и отзывы о машине. Это наиболее правдивый источник информации, который предоставит вам полное понимание того, стоит ли покупать машину.

Сегодня мы предлагаем вам посмотреть небольшой видео тест-драйв автомобиля и сделать первые выводы по поводу внешности, технологий и цены данного авто.

Вся фотосессия

Многие, отправляясь на отдых в жаркие страны, предпочитают приобретать готовые туры или бронировать отель, руководствуясь принципом all inclusive - все включено. Это заметно упрощает жизнь туристам, которые, заплатив лишь однажды, получают все, что им нужно, в неограниченных количествах. И этой позиции - «переплатил, зато получил все и сразу» - большинство придерживаются всю свою жизнь.

Но в автомобильном мире принцип «все включено» почти не работает. Ведь невероятно тяжело построить такой автомобиль, который будет соответствовать запросам не только широкой аудитории, но и самых придирчивых покупателей. Спорткары, к примеру, позволяют получать удовольствие от вождения и быстро передвигаться в пространстве. Но в повседневной жизни они почти всегда неудобны, некомфортны и излишне агрессивны. А пикапы - настоящие трудяги, помощники охотников и рыболовов? Грузы они перевозят отменно, но хорошей динамикой чаще всего не отличаются, да и с точки зрения комфорта далеки от совершенства. Городские хэтчбеки, малолитражки, кроссоверы - все «не в кассу». И даже лимузины не в счет - грузы не возят, динамика и маневренность так себе, один только комфорт на высоте, но и цены заоблачные!

И все-таки, похоже, компании Ford удалось создать наиболее универсальный во всех смыслах автомобиль - минивэн S-Max.

Автомобиль года

Почти сразу после своего появления S-Max победил в самом престижном международном конкурсе European Car of the Year и стал единственным минивэном, удостоившимся этого приза за последние 15 лет.

Чем S-Max шесть лет назад так подкупил избалованных журналистов со всего света? Огромными объемами пассажирского и багажного отсека, высоким уровнем комфорта и богатым оснащением? Безусловно. Удобством использования в современном мегаполисе, несмотря на большие габариты? Не без этого. Общей сбалансированностью всех необходимых семейному автомобилю характеристик? Конечно, и этим тоже.

На выбор предлагаются четыре бензиновых двигателя объемом 2 и 2,3 литра с диапазоном мощностей от 145 до 240 л.с. и один двухлитровый 140-сильный дизель. Привод - передний, а коробок передач доступно аж три: механика, автомат и «робот» PowerShift.

Но по-настоящему поразил экспертов жюри S-Max с наддувным двигателем B5254T3. Поразил он их своей динамикой, которую обеспечивал заимствованный у спортивной модели Focus ST 2,5-литровый пятицилиндровый мотор (изначально - разработка компании Volvo).

В совокупности с перенастроенными на спортивный лад подвесками этот силовой агрегат придал «Эс-Максу» неповторимую «перчинку». Двести двадцать лошадиных сил для семейного автомобиля - шутка ли?! И это, заметьте, не какой-нибудь типично американский «полноценный вэн» с V-образной «восьмеркой» наподобие Chevy Astro, GMC Savana или Ford Econoline, а минивэн с европейским характером и внешностью.

Тот S-Max при необходимости отменно рулился и разгонялся с интенсивностью мощного седана, но все остальное время был уютным и комфортабельным семейным автомобилем.

Круче некуда

Как бы это странно ни прозвучало, но в деталях и старого и обновленного «Эс-Макса» легко проследить… классические каноны американского кастомайзинга! По-сути, это радикально измененный Ford Galaxy ! Платформа EUCD, также первоначально шведская, у них идентична, но кузов переработан практически полностью. Крыша, к примеру, укорочена по высоте приблизительно на 7 сантиметров (на сленге кастомайзеров эта операция именуется chop top’ом («обрубленный верх») и скруглена книзу в задней части автомобиля. А в передних крыльях вырезаны бутафорские воздухозаборники.

От «Гэлакси» «Максу» достались только головная оптика, капот, да нижние части дверей. При этом, S-Max можно дополнительно «одеть» в спортивный «костюм», включающий более агрессивные бамперы и пороги, а также восемнадцатидюймовые диски с рисунком как у Focus ST. А под капотом теперь установлен новый, еще более мощный двигатель: 2 литра, 4 цилиндра, 240 л.с. и 340 Нм!

Все эти изменения превращают «топовый» S-Max в белую ворону на фоне всех остальных современных минивэнов, донельзя пропитанных обыденностью. Уникальность «Макса» - в его яркой внешности, подкрепленной предрасположенностью к впечатляюще быстрой езде. Он настолько крут, насколько вообще может быть крут семейный минивэн!

Минивэн без скидок

Несмотря на все эстетические и динамические достоинства, S-Max еще и невероятно хорош с практической точки зрения!

Минивэн, как говорится, он и в Африке минивэн. Места - хоть отбавляй! Внутренний объем настолько большой, что штатная климатическая установка с трудом справляется с нагревом такого количества воздуха. Зато на «опциональном» третьем ряду сидишь, если и не в тепле, то, по крайней мере, с удобством - даже сиденья регулируются! Причем там будет комфортно не только детям, но и взрослым среднестатистической комплекции - места хватает и кресла такие же удобные, как и у пассажиров, сидящих спереди. Но и минусы тоже есть - проникать на третий ряд неудобно из-за узкого прохода между аркой двери и отодвинутым сиденьем, воздух в ногах у пассажиров третьего ряда прогревается очень медленно (в сильные морозы, скорее всего, будет неуютно), а музыку слышно лишь отдаленно.

Но при необходимости от третьего ряда можно избавиться нехитрым путем складывания кресел, в том числе каждого по отдельности. И вот уже вместо 285 литров полезный объем составляет 1171 литр. А если сложить и каждое кресло второго ряда, получится ровно 2000 литров… Бездна!

Впрочем, я человек пока еще не семейный, поэтому больше впечатляюсь динамическими характеристиками да дельными опциями, нежели пассажиро- и грузовместимостью. В максимальной комплектации S-Max по полной напичкан всевозможными полезными и не очень полезными устройствами и просто стильными решениями: сиденья - с регулируемым подогревом, вентиляцией и памятью настроек, крыша - панорамная, в боковых зеркалах - фирменная система мониторинга слепых зон BLIS…

В общем, список опций внушительный: от 3900 рублей за двойную блокировку замков до 96 500 рублей за развлекательную систему с DVD-плеером. Хотя я бы ограничился огромной стеклянной крышей, аудиосистемой Premium Sound и системой стабилизации IVD CDC (в комплекте с «трехрежимными» амортизаторами, системой помощи при старте на подъеме, безключевым доступом и складывающимися зеркалами), которые лично мне доказали свою «профпригодность».

Минивэн проходил краш-тест по методике EuroNCAP еще в 2006 году и получил пятизвездочный рейтинг безопасности.

А вот за шикарный алькантаровый интерьер с красной прострочкой и профилированные сиденья дополнительно платить не придется - они по умолчанию включены в список оснащения версии Sport. Видимо, так Ford хочет оправдать многочисленные упреки в серости и скучности салонов дорестайлинговых S-Max.

Когда впервые оказываешься за рулем «Макса», не покидает отчетливое ощущение - что-то здесь не так. Эргономика-то - совершенно не минивэновская! Низкая посадка, спортивный руль, правильно расположенные педали и лакированный рычаг преселективной коробки PowerShift - все это навевает воспоминания скорее о другом «Форде» - Mondeo Sport и совсем не похоже на классическое «высоко сижу, далеко гляжу», свойственное семейным автомобилям. Хотя «далеко глядеть» в «Максе» тоже можно - обзорность шикарная. К кнопкам и рычажкам управления не придраться и глаз на них не задерживается. А основное внимание к себе приковывает массивная рукоять ручного тормоза, больше похожая на ручку чемодана для путешествий.

Этот минивэн идеально приспособлен не только для перевозки пассажиров и багажа, причем даже в тесных условиях мегаполиса, но и для максимальной реализации собственного скоростного потенциала!

240-сильный S-Max набирает «сотню» за 7,9 секунды! А средний расход у него всего 10 литров АИ-95 на 100 километров.

«Папа, прокати меня до школы!»

В зеркалах стремительно появляются яркие ксеноновые фары, а через мгновение в левом окне проносится силуэт большого минивэна снежно-белого цвета и, мигнув на прощание стоп-сигналами, растворяется за апексом очередного поворота. Так S-Max могли бы описать полусонные дачники-«очевидцы», степенно ползавшие по извилистым загородным дорожкам во время нашего тест-драйва.

S-Max удивительно быстрый и послушный, из-за чего все время возникало желание не просто ездить, а по-настоящему гонять на нем! Ни за что бы не подумал, что минивэн запомнится предельно легковым поведением и управляемостью, достигнутыми не в ущерб плавности хода. Мощные американские «вэны» из-за существенно большей массы (сравните, вес S-Max’a - 1676 кг, вес Chevy Astro - 1954 кг) и гораздо более простых конструкций подвесок не смогут составить конкуренцию «Максу» ни в заездах по прямой, ни в гонках по извилистым дорожкам. И даже всемогущие V-образные «восьмерки» им не помогут!

Реальный противник у S-Max один-единственный - это Opel Zafira OPC. Но «Зафира» предыдущего поколения уже не продается, а «горячую» версию новой немцы еще не подготовили. Мощность у противников одинаковая - 240 л.с., а крутящий момент у Zafira ниже всего на 20 Нм, так что по динамике автомобили практически идентичны.

Конечно, за это стоит хвалить не только мощный и отзывчивый, без турболагов и ям, двигатель Ford, но и шестиступенчатый «робот» PowerShift с двумя сцеплениями. Преселективная трансмиссия всегда наготове, передачи выбирает оптимальные и включает их за один взмах ресниц.

Но самое большое отличие между двумя соперниками - немецкий автомобиль по управляемости так и остался минивэном, в отличие от европеизировавшегося «американца» с его необычной многорычажной задней подвеской Control Blade и амортизаторами с изменяемой жесткостью.

Конструктивно такая подвеска с серповидными рычагами и раздельными пружинами и амортизаторами позволяет не только понизить центр тяжести и строго распределить рабочие функции (рычаги отвечают за управляемость, амортизаторы и пружины - только за комфорт), но также выиграть дополнительное пространство для багажника и уменьшить шум от задних колес. Правда, спереди у «Эс-Макса» вездесущий «МакФерсон».

Автор Дмитрий Осипов, корреспондент журнала "MotorPage" Издание сайт Фото фото автора

Время кропотливой работы с двухмерными манекенами, которых инженеры по эргономике пытались поудобнее расположить на листах ватмана, с прорисованными на них профилем салона машины, уходят в небытие – теперь над вопросами удобства экипажа работает процессор компьютера.

И, кстати, работает очень неплохо. Ford S-MAX – очередное тому подтверждение.

Помимо того что салон минивэна весьма и весьма объемист, он еще и очень удобен. «Кинетический дизайн», выраженный в стремительных обводах передней панели и деталей интерьера, как говорится, «прост в применении»: за ручки дверей приятно браться, кнопки управления насущными функциями, вроде климат-контроля или магнитолы, расположены «где надо» – тянуться не придется. И упаси Бог найти в салоне S-MAX намек на ассиметрию! Все подчинено строгим геометрическим законам. Пусть вас не смущает синий овал эмблемы – педантичный «немец» чувствуется за версту…

Посадка водителя, равно как и всех троих пассажиров второго ряда сидений, отвечает одной общей идее – простор!

Если говорить об обитателях заднего кресла, то к их услугам, помимо упомянутого «большого жизненного пространства», – индивидуальная регулировка кресел. Последние довольно жесткие (если не сказать – твердые), зато отлично отформованы и неплохо держат седоков в поворотах.

Водителю его рабочее место тоже должно прийтись по вкусу, но только если он носит брюки до 52-го размера. Подушка сиденья узковата, так что, более упитанный шофер свою «пятую точку» просто в нее не втиснет.

Но уж коли размерчик окажется впору, подогнать под себя рулевую колонку, с традиционно большим диапазоном регулировок (высоты и вылета), труда не составит. И, что особо приятно, в посадке нет ни капли «автобусности»: лишь высокий потолок и низкая линия остекления напоминают о том, что ты – за рулем легковой машины размера XL.

Еще одно веяние моды – бортовой компьютер, выведенный на переднюю консоль. Можно долго спорить на тему «удобно- неудобно», но то, что обращение к информации, отображенной на голубом (в прямом смысле слова) экране, некритично отвлекает водителя от дороги, – факт бесспорный.

Ну а сам «электронный мозг» понравился простым и ненапряженным интерфейсом, а также достаточно логичным алгоритмом работы.

В целом, я бы компанию в дальней (и не очень) поездке Ford S-MAX составил с удовольствием. И испортить это удовольствие могут лишь чеки с заправочной станции – в строке «руб.» там напечатаны довольно большие цифры.

С учетом небольшого пройденного километража – весомый недостаток. Но к теме «статики» это, в данном случае, никакого отношения не имеет.

В динамике

Председатель жюри конкурса «Автомобиль года – 2007», резюмировал: «Результаты голосования показывают, что жюри впечатлено концепцией Ford S-MAX: этот вместительная и универсальная машина сочетает качества семейного автомобиля с динамикой спорткара…»

Верю на слово, но такому вердикту S-MAX обязан в основном 2.5-литровому мотору Focus ST и интерактивному шасси IVDC. А что останется, если от топ-версии отнять один цилиндр, систему управления динамикой, турбонагнетатель и 75 л. с.?

В результате такой «селекции» спорткар, земля ему пухом, погиб. Остался семейный универсал с двигателем объемом 2.0 л мощностью 145 л. с. С ровным характером добропорядочного семьянина.

Но мотору недостаточно тяги на низких оборотах, что затрудняет ускорение с места и на высших передачах. Звук его работы не раздражает, даже если держать стрелку у 4 500 об/мин – предела максимального крутящего момента.

В нашу эпоху развития как промышленного, так и заграничного автопрома многие начинающие автолюбители увлечены кроссоверами, и обязательно с полным приводом и высоким клиренсом, хотя многие знают, что больше шансов найти себе стандартный минивен, на базе уже существующих авто бизнес-класса, – в качестве служебно-командировочного или же семейно-дачного? Мы поговорим о . Вам будет представлена оценка всех его ходовых качеств, а так же общих потребительских свойств. «Прямая трансляция» с автосалонов, предложена абсолютно бесплатно, дабы покупатель мог оценить все качества автомашины.

Начало знакомства с S-max. Обновления Ford S-max тогда и сегодня.

С 2006 года, когда мы впервые говорили о новинке на рынке авто сегмента Ford S-Max, прошло достаточно много времени, за этот промежутки большинство моделей ушло в небытие, а новые заполонили рынок своими новациями и обещаниями в сфере технического оснащения. А что же Ford? Ford S-max сегодня продолжает здравствовать – но произошли некоторые изменения. Автомобиль получил современное оборудование и адаптировался под изменившиеся вкусы автолюбителей по отношению к моторам.


Тест - драйв Ford S max . Пункт 1

С весовой категорией легковой модели минивен S-Max прекрасно представляет линейку автомобилей бизнес-класса. Он всего лишь на 60 мм шире и на 35 мм выше, чем ранее представленный компактный по размерам С-Max, тем не менее, существенно – на триста девяносто мм – обогнал его по длине и имеет достаточно большую на двести мм колесную базу. При этом S-Max абсолютно не производит на нас никакого впечатления нерентабельного и грузного автомобиля. За это мы можем поблагодарить фирменный дизайн компании. А как мы знаем, именно S-Max был первым, кто презентовал этот стиль.


Тест - драйв Ford S max . Пункт 2 (техническая сторона)

Что бы ни говорили конкуренты, данный автомобиль оборудован почти по максимуму, это показывает тест-драйв Ford S max . Каждый год в наши края приходит зима и стоит задуматься о неприятностях разогрева. Когда город накроется снегом, холодным утром вы сможете нажать на кнопку (ее вы не найдёте в начальном оснащении) электрического обогрева лобового стекла, и, пока вы убираете снег, вы можете заметить, как лед на стекле в миг растаял. А вот о чём следует задуматься разработчикам модели Форд, да и не только этой фирмы, так это - обогрев руля его, к сожалению, не увидишь даже в богатой комплектации.


Тест - драйв Ford S max . Пункт 3

Что же относительно размещения в автомобили. Расположиться в нём можно достаточно удобно и это большой плюс к обычному легковому авто. Впрочем, что следует ещё добавить, так это широкий круг обзорности. Это было замечено на начальном этапе проведения тест-драйва Ford S max . Отсутствует камера заднего вида, но при этом же боковые зеркала довольно крупные и в них есть патронники. Заднее стекло вас так же порадует своими размерами. Просматривать вам повороты могут помочь крупные окна, расположенные в передних стойках кузова, а в темноте присутствует боковая подсветка, которая будет включена при повороте руля. Правда присутствуют и некоторые неудобства, при близком расположении к рулю, полностью нажимая педаль тормоза, вы упираетесь в шток, на котором будет подвешена сама педаль. Чтобы этого не произошло, вам следует отодвинуться немного назад. Достаточно немного времени, и вы привыкните.

Отзывы Ford S max . Итог тест-драйва.

1. Кузов и комфорт:

Динамичный и спортивный вид;

Просторный багажник;

Шины с пятидесятым профилем;

Грамотные настройки ходовой машины;

Проблемный аэродинамический обвес;

Затраты времени на открытие замка багажника.

2. Силовой агрегат и динамика:

Двигатель автоматического настроя;

Отсутствие максимального оснащения.

3. Финансы и оснащение

В наличии 7 подушек безопасности;

Передние сиденья в спортивном стиле;

Отделка руля кожаным материалом;

Присутствуют крепления для сиденья детей;

Присутствует камера заднего типа и безключевой доступ;

Отсутствует обогрев руля, электрического привода;

В пассажирской части салона отсутствуют откидные столики.