Форд икс макс. Примерный семьянин: недостатки Ford S-Max с пробегом. Конкуренты прибавили в росте

S-MAX имеет 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP, а уже в «базе» минимум 7 по душек. Люфт в рулевой рейке редко возникает раньше 150 тыс. км. Подшипники ступиц не менее выносливые. Клиренс откровенно мал (менее 140 мм) - без защиты мотора не обойтись.

Внешне братья-близнецы действительно производят впечатление разных автомобилей. Galaxy - классический мини-вэн, с высоким потолком и просторным 7-местным салоном. Но практичность и удобство в нем ценят не только примерные семьянины, но и многие владельцы фирм: нарваться на «корпоративный» транспорт очень легко, поэтому лучше не поскупиться на качественную диагностику, дабы удостовериться в правдивости показаний одометра. S-Max же вряд ли будет использоваться для развоза персонала: и дизайн, и характер мини-вэна на трассе - одни из самых азартных в своем классе. Но внешность обманчива. S-Max по большому счету отличается от старшего брата лишь заниженной на 69 мм крышей да иным оперением кузова: при схожих габаритах и снаряженной массе дизайнерам удалось сделать силуэт этого мини-вэна куда более стремительным. Правда, такая красота пошла немного в ущерб третьему ряду сидений: он был доступен только в качестве опции, да и простора за счет низкой крыши и отсутствия регулируемых салазок сидений здесь на порядок меньше. В остальном же автомобили предельно близки.

ДВИГАТЕЛИ

Выбор моторов на вторичном рынке сводится в основном к бензиновым агрегатам: в первые пару лет выпуска предлагались два турбодизеля 1,8 л (125 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.), но из-за низкого спроса таких комплектаций на вторичном рынке относительно мало. Моторы, хорошо знакомые нам по другим фордовским моделям, в целом надежны, но традиционно не любят некачественное дизтопливо, из-за которого страдают дорогостоящие форсунки, топливная рампа, ТНВД... Выбрав наиболее распространенный 2-литровый бензиновый агрегат (145 л. с.), шанс нарваться на неприятности куда меньше.


Вольвовский турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) оказался вполне надежным. В 2010 году после рестайлинга моделей ему на смену пришли 2-литровые двигатели серии EcoBoost (203 л. с. и 240 л. с.).

Но и с ним бывают промахи: гидронатяжитель цепи не любит голодания масла, а катализатор может выйти из строя из-за плохого бензинаредких случаях осыпавшиеся с него частицы могут попасть в мотор, повредив детали цилиндропоршневой группы). К более мелким характерным поломкам можно отнести умирающую в промежутке от 100 до 150 тыс. км гидроопору двигателя, а также не самые надежные катушки зажигания. Симптомы последней неисправности - неустойчивая работа двигателя, которая особенно заметна на холостом ходу. Более мощный 2,3-литровый мотор (160 л. с.) по большому счету надежен, хоть порой и страдает течью масла из-за негерметичного корпуса масляного фильтра (неисправность была устранена на рестайлинговых моделях 2010 года). Более мощный 5-цилиндровый турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) был доступен только для S-Max. Моторчик, хорошо знакомый по автомобилям Volvo и заряженному Focus ST, наделяет S-Max завидным темпераментом.


которого недешев

Правда, и ему внимание уделять все же придется, хоть и по мелочи: зимой из-за отложений и конденсата нередко забивается система вентиляции картера, что может привести к выдавливанию сальников. Поэтому чистка системы не повредит. Также нелишним будет промывать клапан системы изменения фаз газораспределения (CVVT) - из-за закисшего клапана могут возникнуть посторонние дизельные» звуки.

ТРАНСМИССИЯ

Бензиновые и дизельные моторы оснащались 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками, которые сами по себе достаточно надежны. И хоть масло в них рассчитано на весь срок эксплуатации, большинство специалистов сходятся во мнении, что его лучше все-таки менять раз в 90–100 тыс. км - хуже точно не будет. А вот двухмассовый маховик, которым оснащаются автомобили с «механикой», может доставить хлопот. Его неисправность вы точно ни с чем не перепутаете: начинают досаждать вибрации, которые сопровождаются характерным побрякиванием из недр подкапотного пространства. Возникнуть посторонние стуки могут как в 20, так и в 90 тыс. км - зависит и от манеры вождения, и от времени, проведенного в пробках. В принципе, ездить с этим можно не один десяток тысяч км, но лучше не затягивать: в один прекрасный момент пружины маховика могут рассыпаться, навредив остальным узлам. А ремонт и без того недешевый: замена корзины с маховиком обойдется минимум в 40 тыс. р. вместе с работой. Автомат Aisin, который до 2010 года устанавливался на 2,3-литровые бензиновые моторы и турбодизели объемом 2 литра, пожалуй, доставит меньше хлопот, в особенности если основная сфера обитания - мегаполис. При нормальной эксплуатации и при своевременной замене масла (раз в 90–100 тыс. км) коробка без проблем проходит более 250 тыс. км.


На машинах с «механикой» возможны про блемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев. ходу - «умершая» гидроопора двигателя. Подвеска в целом надежна - раньше 100 тыс. км вряд ли потревожит

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Шасси у мини-вэнов, хоть и идентично, но все же отличается: у S-Max пружины, амортизаторы и сайлентблоки настроены на более спортивный лад, что, возможно, может привести к чуть более раннему выходу деталей ходовой из строя. Конечно же, очень много зависит от условий эксплуатации: подшипники стоек могут износиться как при 70 тыс. км, так и при вдвое большем пробеге. Но по статистике более или менее серьезные неисправности можно ждать скорее после 100 тыс. км (порой за это время в конструкцию и вовсе не вмешиваются). Втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы, рулевые наконечники вряд ли будут беспокоить раньше этого километража. А вот ближе к 150 тыс. км, возможно, придется поменять подшипники ступиц с шаровыми опорами, да и люфт в рулевом колесе может намекать на предстоящий ремонт рейки.


Основная причина вибраций на холостом ходу - «умершая» гидроопора двигателя

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

Безопасность у Galaxy и S-Max полностью соответствует европейским нормам (5 звезд Euro NCAP), а железо радует отличной стойкостью к коррозии: даже в местах со стертой до металла краской ржавчина не возникает (при условии, что деталь не ремонтировалась). А вот некоторые элементы проводки наших зим не выдерживают. Так, например, жгуты проводки, идущие к парктронику, за 2–3 года могут отгнить. Провода обогрева форсунок (немногие авто могут похвастать этой опцией) тоже иногда обрываются, но уже от излома.


Годы российской эксплуатации салон мини-вэнов переносит в принципе неплохо, но это относится не ко всем элементам отделки. Большая часть пластика, если автомобиль не использовался в качестве грузовика, сохраняет неплохой внешний вид, но с ластиковых накладок и кнопок, расположенных на центральной консоли, краска может слезть достаточно быстро. Также от частого контакта теряет первоначальный облик рулевое колесо.


Все Galaxy оснащались просторным 7-мест ным салоном, но в S-Max третий ряд сидений был опциональным и более тесным

«Серебряные» вставки и кнопки централь ной консоли затираются уже через пару лет эксплуатации

Плюсы

Отличное шасси, надежные агрегаты, устойчивый к коррозии металл кузова, просторный трансформируемый салон, развитый рынок запчастей и сервиса

Минусы

Низкий клиренс, возможны проблемы с двухмассовым маховиком (для моделей с мкп), некачественное покрытие некоторых деталей интерьера, отсутствие ниши под запаску






После рестайлинга (2010 г.) Galaxy почти не изменился, чего не скажешь про S-Max: новая головная оптика и иное оперение кузова сделали его облик еще более агрессивным

ВЕРДИКТ

Galaxy - настоящий семейный автомобиль, совмещающий в себе простор микроавтобуса и сбалансированный характер легкового автомобиля. но при аналогичной цене «эс-максов» на вторичном рынке в полтора раза больше, что совсем неудивительно: не сильно потеряв в функциональности, S-Max собрал в себе ценности, чуждые для представителей своего класса - эффектный дизайн, азартное шасси и отличную динамику. Как показало время, оба минивэна неплохо справляются с российскими условиями.

СТОИМОСТЬ, р. ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 1600 1000 600
Катушки зажигания (4 шт.) 10 000 2000 600
Топливный насос 20 000 110 000 1500
Тормозные диски/колодки 2900/3600 1600/900 1700/750
Ступица в сборе с подшипником 12 000 5600 1400
Шаровая опора 1800 700 950
Стойки стабилизатора (2 шт., перед.) 2600 800 650
Амортизаторы (2 шт., перед.) 10 200 4000 2100
Маховик + сцепление 20 000 + 15 000 15 000 + 10 000 7000
Капот 12 000 5000 1200
Бампер 13 000 6500 1500
Крыло 7000 2000 1000
Передняя фара 8000 3800 400
Лобовое стекло 8000 4800 2000

Большой надежный семейный автомобиль. Если не брать в расчет представительские лимузины - абсолютно самый просторный салон из всех легковых. Огромный багажник. Три одинаковых сиденья во втором ряду с индивидуальной регулировкой. Распространенные и доступные расходники и запчасти (всё от Мондео). Легковая устойчивость и управляемость. Расход бензина: 10 литров в городе и 8, 5 на трассе.

5

Ford S-MAX, 2008

Ford S-MAX - автомобиль замечательный. Из плюсов можно отметить умеренный расход бензина 10-11/100 и это при достаточно активной езде. Динамика отличная. Что касается шумоизоляции, то она на 5-ку. Места внутри как в автобусе, сидения удобные (особенно боковые поддержки). Внутренний интерьер даст фору даже многим новым автомобилям. По сервисному обслуживанию, запчасти недорогие и работы тоже. Также в плюсы можно записать отсутствие ремня ГРМ (стоит ЦЕПЬ), но ее срок службы минимум 300 тыс. км (это по паспорту), так что проблемы с заменой ГРМ можно отбросить сразу (а соответственно и расходы). В общем автомобиль супер!!!

6

Ford S-MAX, 2009

Ford S-MAX - прекрасная машина, просторная. Легкая управляемость, свободно может ездить женщина. Просторный багажник. Не дорогое ТО, замена масла с фильтрами - в районе 6 тысяч. Достоинства автомобиля: Экономична, расход 6 л на 100 км дизеля. Минусов не наблюдал. Ford S-MAX брать стоит.

В середине сентября 2014 года американская компания Ford провела официальную онлайн-презентацию минивэна S-Max новой, второй по счету, генерации, а уже в следующем месяце посетители Парижского автошоу смогли наблюдать автомобиль в реальности.

В результате реинкарнации однообъемник получил «подтяжку» внешности, полностью переработанный интерьер, ряд новых функций и основательно перекроенную техническую часть.

Внешний вид Ford S-Max второго поколения пропитан привлекательностью и харизмой, а его отличительной особенностью является «акулий» передок со злобным взглядом головной оптики и «пастью» трапециевидной решетки радиатора «а-ля Aston Martin». Смелый и статный профиль с сильно заваленной передней стойкой и агрессивная корма со светодиодными фонарями и парой патрубков выпускной системы наделяют облик автомобиля солидностью и динамичностью.

«Американский» однообъемник имеет достаточно крупные размеры кузова: 4796 мм в длину, 1658 мм в высоту и 1916 мм в ширину. Колесная база Форда S-Макса вписывается в 2849-миллиметровый промежуток, а вот дорожный просвет скромен по своей величине – всего 128 мм.

«Внутренний мир» минивэна 2-генерации в броскости значительно уступает внешности, хотя современными решениями не обделен: аналогово-цифровой «инструментарий», многофункциональный руль и визуально тяжеловесная, лишенная лаконичности центральная консоль с 8-дюймовым «телевизором» и органами управления «музыкой» и «климатом».

Главным достоинством «американца» является грамотно организованный салон. Сиденья первого ряда наделены анатомическим профилем и широкими диапазонами настроек, а сзади установлены три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Опционально для автомобиля предлагается двухместная «галерка», правда, с удобством на ней смогут усесться лишь дети.

Объем багажного отсека Ford S-Max 2-го поколения насчитывает 285 литров в семиместной и 965 литров в пятиместной конфигурации. Сиденья двух задних рядов укладываются вровень с полом посредством электропривода, что увеличивает максимальную вместимость до 2020 литров. В подполье «трюма» размещена «неполноценная» запаска и ремкомплект.

Технические характеристики. «Второй» Форд S-Макс доступен с шестью вариантами силовых установок:

  • В состав бензиновой части входят «непосредственные» четырехцилиндровые двигатели с 16-клапанным ГРМ и турбонаддувом.
    • Базовый агрегат на 1.5 литра производит 160 «лошадей» при 6000 об/минуту и 240 Нм вращающей тяги при 1500-4500 об/минуту.
    • Его «старший собрат» имеет рабочий объем 2.0 литра, а его отдача насчитывает 240 сил при 5400 об/минуту и 345 Нм тяги при 2300-4900 об/минуту.

    «Дуэт» с моторами образуют шестискоростные коробки передач – «механика» или «автомат», доставляющие весь потенциал на колеса передней оси. Спринт до 100 км/ч семейный минивэн преодолевает по истечению 8.4-9.9 секунд, максимально ускоряясь до 200-226 км/ч. В смешанном режиме движения машине достаточно в среднем 6.5-7.9 литров топлива на «сотню» в зависимости от модификации.

  • «Твердотопливный» четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом один, но доступен он в четырех степенях форсировки. При рабочем объеме 2.0 литра дизель генерирует 120, 150, 180 или 210 лошадиных сил при 3500 об/минуту во всех случаях и 310, 350, 400 и 450 Нм крутящего момента соответственно. На «младшем» варианте пик потенциала реализуется при 1750-2000 об/минуту, а на остальных – при 2000-2500 об/минуту.
    Дизельные установки сочетаются с 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным преселективным «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями и переднеприводной трансмиссией. В качестве опции однообъемнику полагается «интеллектуальная» система подключаемого полного привода. Предельно минивэн набирает 183-211 км/ч, а первую «сотню» разменивает через 8.8-13.4 секунды. Солярки при этом уходит немного – всего 5-5.8 литров в смешанном режиме.

Второе поколение Ford S-Max построено на переднеприводной платформе CD4 с независимыми подвесками обеих осей: стойки McPherson спереди и «интегральная» многорычажная конструкция сзади. На автомобиле применяется адаптивный рулевой механизм с электрическим усилителем, меняющий в зависимости от скорости движения передаточное отношение, и дисковые тормоза четырех колес с целым комплексом современных «фишек» – ABS с EBD, Brake Assist и ESP.

Комплектации и цены. На европейском рынке Форд S-Макс 2015 модельного года реализуется по цене от 30 150 евро за базовую комплектацию.
По умолчанию на машину ставятся передние и боковые подушки безопасности, аудиосистема, ABS с EBD, ESP, двухзонный климатический комплекс, многофункциональный руль, спортивные передние кресла, система «старт/стоп» и многое другое оборудование.

Официальное знакомство со втором поколением минивэна Ford S-Max произошло в рамках Парижского автосалона осенью 2014 года. Дизайн новинки получился довольно стильным, линии кузова полностью повторяли задумку прототипа S-Max Concept.

Новый Форд S-Max 2015-2016 года

Но внешней привлекательностью инженеры компании Форд не ограничились и реализовали большое количество современных технологических решений. Так, модель 2015-2016 года сможет предложить на выбор будущего владельца четыре дизельных силовых агрегата (мощностью в 120 л.с., 150 л.с., 180 л.с., 210 л.с.) и два бензиновых (на 160 л.с. и 240 л.с.). Вариативно минивэн будет снаряжаться одной из трех доступных коробок передач: 6 МКПП, 6 АКПП, 6 DSG PowerShift. Максимально расширяя возможности обновленного Ford S-Max, производитель в качестве опции предлагает систему полного привода Intelligent All-Wheel Drive.

Цена Форд S Max 2015-2016

Начало продаж второго поколения запланировано на лето 2015 года, правда речь идет об автомобильном рынке Европы. Минимальная стоимость новинки составит 30 150 Евро, это в случае выбора базовой комплектации Trend, оснащенной 1,5-литровым бензиновым двигателем Ecoboost, системой переднего привода и механической КПП. Стоимость версии в комплектации Titanium с 2,0-литровым дизельным двигателем TDCI, системой подключаемого полного привода AWD и КПП 6 DSG составит от 40 750 Евро. К российскому же потребителю Ford S-Max доберется только к осени 2015 года, а цена базовой комплектации с минимальным набором опций составит 2 000 000 рублей.

Обновленный Ford S-Max 2015-2016 года

Создавая привлекательный внешний дизайн, производитель следовал трем основным принципам.

Первый – узнаваемость второго поколения, которое обеспечивается сохранением фирменных линий и пропорций дизайна. Первое поколение модели отличается довольно высокой популярностью, поэтому кардинальные изменения могли только навредить.

Второй – создание более современно внешнего вида за счет придания S-Max более спортивного и азартного облика.

И третий – соответствие чертам, присущим всей линейке моделей Форд. Здесь дизайнерам предстояло ровняться на седьмого поколения, последнюю версию популярнейшего и использующего такую же платформу Форд Мондео МК 5. После всех изысканий общественности был представлен семиместный Ford S-Max Concept, который получил самые лестные отзывы. Дальнейшая работа над «серийником» проходила в ключе соответствия прототипу, хотя некоторые дизайнерские элементы и были опущены.

Внешний вид Ford S-Max 2015-2016

С помощью официальных фотографий можно познакомиться с дизайном американского минивэна более детально. Фронтальная часть кузова встречает фирменным скульптурным носом, образованным узнаваемой в других моделях линейки фальшрадиаторной решеткой. Она отделана хромом, который придает аккуратным перемычкам своеобразный лоск. Подпирается снизу передняя часть авто массивным бампером, на котором органично расположилась секция дополнительного воздухозаборника и противотуманные фонари.

Форд Эс Макс 2015-2016, вид спереди

Продолжают идею создания узнаваемого, но обновленного дизайна отделанный выштамповками и ребрами капот, утонченные передние крылья и напичканные технологиями адаптивные фары головного света Ford Dynamic LED.
Но вот при рассмотрении S-Max 2015-2016 сбоку, становится ясно, что компания Ford решила разрушить стереотипы, которые все это время сопровождали модели класса минивэн. Свою модель они снабдили компактными свесами кузова, коротким капотом, бросающейся в глаза стильной куполообразной крыше, массивными дверями с высокой подоконной линией, над которой вписаны маленькие стекла. Продолжают спортивный стиль модели крупные колесные арки и откровенно маленькая корма.

Форд Эс Макс 2015-2016, вид сбоку

Задняя часть Ford S-Max 2015-2016 модельного года встречает аккуратными габаритными фонарями со светодиодной начинкой, массивной задней дверью с небольшой зоной остекления, над которой установлен спойлер. Задний бампер, по аналогии с передним, имеет внушительные размеры, а интегрированные насадки труб выхлопной системы и диффузор придают ему структурированный внешний вид.
Приятно удивит широкая линейка доступных легкосплавных дисков – их целых семь вариантов. Здесь и базовые 17-дюймовые, и опционные 18-дюймовые, и даже топовые 19-дюймовые диски. Доступная резина будет в размере 235/55R17, 235/55R18 и 245/55R19.

Новый Форд S Макс 2015-2016 года

Салон и комплектации Форд S Max 2015-2016

Базовая версия модели будет предлагать привычный пятиместный салон, с двухрядным расположением кресел. Если этого недостаточно, то доплатив порядка 950 Евро, можно будет получить третий ряд кресел, способных принять двоих дополнительных пассажиров. Салон у Эс-Макс 2015-2016 выглядит довольно современно. При его отделке использовались только качественные материалы, обеспечившие салону эргономику, комфорт и практичность. За последнюю характеристику отвечает трансформируемый в разнообразных положениях салон и прогнозируемо больших размеров багажное отделение.

Панель приборов Ford S-Max 2015-2016

Несмотря на все нововведения, минивэн от Форд остался приятным семейным автомобилем. Хотя за доплату его можно «напичкать» самыми современными опциями, которые привычно встречать в авто подобного семейства, напомним, что недавно обновился прямой конкурент года.
S-Max 2015-2016 имеет мультифункциональную приборную панель, на которой расположился цветной экран в 10 дюймов. Немного сбоку установлен сенсорный 8-дюймовый цветной экран мультимедийной системы Ford Sync 2. Сидения переднего ряда имеют электрический привод регулировки, подогрев вентиляцию и даже функцию массажа. За комфорт будет также отвечать трехзонный климат-контроль с обособленным блоком управления для пассажиров заднего ряда, а за функциональность – электроприводы складывания второго и третьего рядов сидений, двери багажного отделения и система бесконтактного открывания багажника взмахом ноги под задним бампером.

Салон, задний ряд сидений Форд Эс Макс 2015-2016

Кроме этого компания Форд предлагает подогрев руля, кожаную отделку салона, адаптивный круиз контроль, панорамную крышу с люком, передний и задний парктроник, помощник перпендикулярной и параллельной парковки, систему контроля объектов в слепых зонах, контроль за дорожными знаками.

Технические характеристики Форд S Max 2015-2016

Второе поколение минивэна построено на платформе CD4, которая знакома автолюбителям по моделям и Форд Эдж. Она предлагает полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажной компоновкой сзади. Управляемость обеспечит дополненный системой Adaptive Front Steering электрический усилитель руля, дисковые тормоза обеих пар колес, системы ABS, EBD, ESP, BAS, Hill Start Assist. Базовая версия получит привод только на переднюю пару колес, а вот версии с дизельными силовыми агрегатами мощностью 150 и 180 л.с. могут рассчитывать на систему подключаемого полного привода.
Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых и четырех дизельных версий.

Двигатель нового Форд S-Marc 2015-2016

Бензиновые двигатели Ecoboost представлены:

  1. 1,5-литровым 160 сильным двигателем;
  2. и 2,0-литровым 240 сильным двигателем.

Первая версия способна развивать скорость в 100 км/ч всего за 9,9 секунды, работая вместе 6-ступенчатой МКПП. Максимально доступная скорость составляет 200 км/ч, а крутящий момент 240 Нм.

Вторая версия достигнет первой «сотни» за 8,4 секунды, а максимальная скорость составит 226 км/ч. Работая в паре с 6-ступенчатой АКПП, двигатель будет расходовать 7,9 литра бензина в смешанном цикле, против 6,5 литра у 1,5-литровой версии.
Дизельные двигатели :

  1. Самый младший дизельный двигатель – 2,0-литровый TDCI способен выдавать 120 л.с. мощности и разгонять авто до 100 км/ч за 13,4 секунды. Максимальная скорость составит 183 км/ч, а расход топлива 5,0 литров.
  2. Следующая по старшинству версия – 2,0-литровый 150-сильный TDCI будет работать в паре с 6МКПП, как и предшественник, а также с 6 DSG. Первая «сотня» покорится ему за 10,8 секунды, расход топлива составит от 5,0 до 5,4 литра, в зависимости от вида выбранной КПП.
  3. Третьим по силе дизельным мотором является 2,0-литровый 180-сильный TDCI сможет разгоняться до 100 км/ч за 9,7 или 9,5 секунды на 6МКПП или 6DSG. Максимальная скорость возрастет до 211 км/ч, а расход будет аналогичен предыдущей версии.
  4. Наиболее сильным дизельным мотором является 2,0-литровый 210-сильный TDCI Bi-Turbo, который будет агрегироваться исключительно 6 DSG PowerShift. Она обеспечит автомобилю разгон до 100 км/ч за 8,8 секунды и «максималку» в 218 км/ч. Расход останется довольно скромным – всего 5,5 литра дизеля.
    Вне зависимости от вида выбранного силового агрегата, владелец может рассчитывать на систему Auto Start Stop. Приятно удивит и наличие системы Smart Regenerative Charging. Обе системы позволяют значительно экономить топливо и сокращать вредные выбросы в атмосферу.

Видео нового Форд S-Max 2015-2016 года :

Фото обновленного Ford S-Max 2015-2016 года :

Минивэн Ford S-Max дебютировал на Женевском автосалоне в 2006 году. Машина сконструирована на платформе модели Ford Galaxy последнего поколения. Но при этом авто рассчитано на более молодую аудиторию, в связи с чем имеет более компактные габариты. В базовой версии автомобиль оборудуется пятью посадочными местами с возможностью трансформации салона как в Ford Galaxy. По желанию покупателя авто может оснащаться двумя дополнительными креслами. В Ford S-Max можно перевозить груз длиной до 1,8 метра. Производство автомобиля налажено на предприятии в городе Генке, Бельгия. В 2007 году машина была признана лучшим автомобилем года в Европе. В 2008 году Ford S-Max занял первое место по европейским продажам больших минивэнов. Доля его продаж составила 27% от всех реализованных автомобилей. Линейка силовых агрегатов представлена базовым 2-литровым двигателем мощностью в 145 лошадиных сил и 2-литровым турбодизелем мощностью в 140 лошадиных сил. Кроме того, под капот может быть установлен новый 220-сильный мотор рабочим объемом 2,5 литра. Этот же двигатель используется в модели Ford Focus ST. Ford S-Max поставляется в трех вариантах комплектации: Core, Trend и Titanium.

Ford S-Max 2010 это рестайлинг популярного семейного компактвэна первого поколения, выпускавшегося с 2006 года. Он позиционируется производителем как автомобиль для людей с активным образом жизни, делит платформу с Ford Galaxy и предлагается в 5 и 7-местном исполнении. В большинстве своем произошедшие изменения затронули внешний облик и интерьер Ford S-Max 2010, однако, не обошлось и без технических усовершенствований. В частности, Ford S-Max 2010 получил экономичный и экологичный бензиновый мотор EcoBoost, объемом 2 л и мощностью 203 л.с., который устанавливается в комплекте с 6-ступенчатой АКПП PowerShift. Также был усовершенствован 2-литровый "дизель" Duratorq, который теперь отвечает стандартам Евро 5. Практичность минивэна осталась на высоком уровне: салон Ford S-Max 2010 трансформируется более чем в 30 различных вариациях, что позволяет комфортно разместить и пассажиров, и грузы. Производитель позаботился и о расширении ассортимента дополнительного оборудования. Теперь покупателям Ford S-Max 2010 года опционально доступна система мониторинга "слепых зон", мультимедиа-система Premium Sound, светодиодная подсветка салона и еще множество других приятных дополнений.

Технические характеристики Ford S-Max

минивэн

  • ширина 1 884мм
  • длина 4 801мм
  • высота 1 620мм
  • клиренс 151мм
  • мест 7
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.0 TDCi 6MT
(140 л.с.)
trend ≈1 162 000 руб. ДТ Передний 5 / 7,7 10,2 с
2.0 TDCi 6MT
(140 л.с.)
titanium ≈1 224 000 руб. ДТ Передний 5 / 7,7 10,2 с
2.0 TDCi 6AT
(140 л.с.)
trend ≈1 240 000 руб. ДТ Передний 5,7 / 9,7 11,6 с
2.0 TDCi 6AT
(140 л.с.)
titanium ≈1 302 000 руб. ДТ Передний 5,7 / 9,7 11,6 с
2.0 5MT
(145 л.с.)
trend ≈1 022 000 руб. АИ-95 Передний 6,4 / 11,3 10,9 с
2.0 5MT
(145 л.с.)
titanium ≈1 084 000 руб. АИ-95 Передний 6,4 / 11,3 10,9 с
2.3 6AT
(161 л.с.)
trend ≈1 137 000 руб. АИ-95 Передний 7,4 / 13,7 11,2 с
2.3 6AT
(161 л.с.)
titanium ≈1 199 000 руб. АИ-95 Передний 7,4 / 13,7 11,2 с
2.3 6AT
(161 л.с.)
sport ≈1 326 000 руб. АИ-95 Передний 7,4 / 13,7 11,2 с
2.0 EcoBoost AT6
(199 л.с.)
titanium ≈1 298 000 руб. АИ-95 Передний 6,4 / 11 8,5 с
2.0 EcoBoost AT6
(199 л.с.)
sport ≈1 425 000 руб. АИ-95 Передний 6,4 / 11 8,5 с
2.0 EcoBoost 6AT
(240 л.с.)
sport ≈1 473 000 руб. АИ-95 Передний 6,5 / 11,5 7,9 с

Поколения

Тест-драйвы Ford S-Max

Все тест-драйвы
Тест драйв 21 марта 2013 Все включено

S-Max появился на свет шесть лет назад и с тех пор претерпевал изменения в основном лишь технического характера. При этом он до сих пор занимает второе место в списке самых популярных в России минивэнов. На первом месте – его «родственник» – Ford Galaxy.

16 3


Вторичный рынок 02 декабря 2010 Ford S-MAX 2007 модельный год (Ford S-Max 2007 модельный год)

Есть автомобили маленькие, быстрые и маневренные, как торпедные катера. Есть автомобили огромные, внушительные и неповоротливые, как линейные корабли. А Ford S-MAX крейсер. Настоящий крейсер, прекрасно приспособленный для стремительных походов на любое расстояние, в любую погоду, с любой загрузкой.

4 0

Родственные души (S-Max 2.0 EcoBoost SCTi) Тест драйв

В начале лета на российский рынок выйдут два обновленных минивэна от "Ford" "S-Max" и "Galaxy". Автомобили обзавелись новыми моторами и роботизированной трансмиссией и существенно "посвежели лицом". В техническом плане они остались ближайшими родственниками, а вот в плане потребительского восприятия их постарались максимально развести по разным углам.

Трансконтинентальные экспрессы (S-Max 2.5; Galaxy TDCI 2.0) Тест драйв

Маленький реактивный самолет беспомощно застыл у пассажирского терминала аэропорта испанской Севильи. Присевшие на корточки механики о чем-то долго жестикулировали, время от времени заглядывая в недра передней стойки шасси. Проблема, похоже, не решалась в два счета. И как подтверждение моим мыслям, мелькавшая на табло в зале ожидания надпись, что чартерный рейс Севилья Варшава – Москва задерживается, сменилась безапелляционным заявлением "отменен". Жаль, а я так надеялся сегодня оказаться дома. Увы, не судьба. Хоть бросай все свои вещи в объемистый багажник одного из новых минивэнов “Ford”, даже не важно, приземистый это “S-Max” или более традиционный “Galaxy”, набирай компанию из шестерых попутчиков и рви на нем напрямую в Москву. Тем более что эти автомобили словно созданы для дальних стремительных путешествий большим и дружным коллективом.