Где находиться vin номер honda civic viii. Расшифровка VIN кода Honda Online

Содержание статьи:
  • VIN - абревиатура от «vehicle identification number» в переводе означает «идентификационный номер автомобиля». Итак, расшифровка VIN Honda Civic. Начнем с того, что VIN может быть расположен на автомобиле в 2 местах.

    1. Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra Идентификационные номера. Структура VIN. На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Pholax › Блог › Расшифровка VIN для Civic. Pholax был 6 часов назад. Автомобили HONDA, произведенные в Канаде, снабжены VIN, аналогичным VIN HONDA США, однако их порядковые номера начинаются с.

    Воспитание и обучение ребенка. Honda Civic 5. Раздел для организаторов и модераторов ЗАКРЫТЫЙ. CTX c гг.

    Расшифровка VIN Honda Civic | Официальный дилер в Москве Хонда-Шереметьево

    Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как. Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.


    Номер двигателя выбит на блоке цилиндров. Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии. Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя. Номер шасси на передней поперечной балке кузова над радиатором отсутствует. На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы.

    На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней. Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной. Руководства на все автомобили. Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra. Системы охлаждения и отопления. Системы питания и выпуска. Cцепление и приводные валы. Подвеска и рулевое управление.

    Valve clearance adjustment - Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec (step-by-step guide)

    При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU. А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100 . Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON. Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Сброс ошибок SRS и ABS описаны в отдельной статье. Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда, старший — десятки, младший — единицы. Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131 .




    Таблица ошибок диагностики Honda Civic

    • Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
    • Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
    • Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
    • Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
    • Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
    • Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
    • Ошибка 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
    • Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
    • Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
    • Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
    • Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
    • Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ
    • Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
    • Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
    • Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
    • Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
    • Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
    • Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
    • Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
    • Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
    • Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD
    • Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC
    • Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC
    • Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
    • Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
    • Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
    • Ошибка 36 — traction control (только на JDM ecu)
    • Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
    • Ошибка 42 — Лямбда-датчик второй
    • Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
    • Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
    • Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
    • Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
    • Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
    • Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
    • Ошибка 59 — Датчик 2 цилиндров
    • Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
    • Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
    • Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
    • Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
    • Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
    • Ошибка 70 — АКПП
    • Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре 1
    • Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре 2
    • Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре 3
    • Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре 4
    • Ошибка 75
    • Ошибка 76
    • Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
    • Ошибка 86 — Датчик ECT
    • Ошибка 90
    • Ошибка 91 — Датчик давления топлива
    • Ошибка 92

    Сброс ошибок блока управления

    Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранитель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.

    Узнай что то новое

    Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

    ПРОЛОГ

    Рядом со мной на стоп-линии застыл черный седан представительского класса. Водителя явно раззадорил вполне обычный с виду хэтчбек, неожиданно обставивший его на предыдущем светофоре. Зеленый! Первые метры машины проходят бок о бок. Первая передача - обороты перешагивают 5500, и вдруг мотор словно взрывается мощнейшим подхватом, а стрелка тахометра в мгновение ока подскакивает до 8500 об/мин. Взрыв повторяется на второй передаче, и вот уже соперник с досадой сверкает фарами в зеркалах заднего вида «японца», в четыре раза более дешевого...

    Я не забуду эти ощущения, подаренные мне «Хондой-Сивик» лет семь назад, когда в строю стояло шестое поколение модели во главе с культовым VTI. Тем самым оборотнем, сочетавшим удобный в повседневной езде салон, комфортные подвески и бешеный 1,6-литровый безнаддувный мотор мощностью 160 л. с. Сейчас за хорошие экземпляры последних лет выпуска просят 15 000 долларов.

    Современная альтернатива - 200-сильный трехдверный Type-R, но он дорог и не слишком удобен для поездок на работу. Массовые же «сивики» седьмого поколения совсем другие: более просторные, тихие и… ничем не примечательные. Прощай, драйв… Неужели «Хонда » отказалась от спортивных амбиций? Как утверждают ученые, гены передаются через поколение. Может, очередной «Сивик » - тот самый случай?

    ПОПЫТКА НОМЕР ВОСЕМЬ

    «Новый „Сивик “ можно охарактеризовать в нескольких словах как первосортный, персональный, спортивный», - заявил на презентации восьмого поколения машины главный инженер Шоджи Акаоги. Глядя на сверкающий графитовыми боками автомобиль, его создателю хочется поверить на слово. Когда весной «Хонда » показала прототип в Женеве, мало кто мог подумать, что серийный образец будет настолько близок к концепту. «Мы хотели, чтобы все остальные машины выглядели рядом с „Сивиком“ старыми», - хитро улыбается г-н Акаоги.

    Машина действительно смотрится пришельцем из будущего: чего стоит хотя бы прозрачная секция между фарами, за которой прячутся хромированная буква «Н» и блестящие декоративные «осколки». Да и корма на редкость выразительна: двойное стекло а-ля «Мерседес С-класс Спорт Купе» или «Mazda 3 23/»>Mazda 323С», горизонтальная полоса фонарей и треугольные стволы выпускной системы… эффектно!

    В профиль «Сивик » напоминает «Альфа-Ромео» - в первую очередь благодаря спрятанной в заднюю стойку дверной ручке и высокой линии остекления. Сходство не случайно. Как рассказали журналистам, в качестве «эмоционального эталона» японцы выбрали «Альфа-Ромео 146», а по комфорту и ездовым качествам… «Фольксваген Гольф »! Неожиданное откровение. Жаль, попробовать «Сивик » на ходу нам не дали, пообещав пригласить на тест-драйв осенью. В салон-то хоть можно заглянуть?

    Да, такого видеть еще не доводилось! Вспоминаю слова дизайнеров: «Панель приборов разделена на две отдельные зоны». Действительно, прямо перед глазами на привычном месте козырек, под которым ровно посередине огромный «объемный» тахометр. Центральная его часть отдана дисплею бортового компьютера, вспыхивающему оранжевыми предупредительными надписями или синими - информационными. Рядом одометр, указатель температуры.

    Почти у самого стекла панель изгибается в другой козырек: здесь крупный аналоговый спидометр и индикатор оптимальной частоты вращения коленвала, справа - эконометр. Как уверяют инженеры, при таком расположении спидометра водитель гораздо меньше отвлекается от дороги, поскольку фокусировать взгляд на нем проще. Причем коллеги самого разного роста спокойно усаживались за рулем так, чтобы видеть обе комбинации приборов.

    Стоило достать камеру и прицелиться на панель, как рядом возник вежливый менеджер. Извинившись, он попросил не снимать: «О качестве отделки судить пока рано, это предсерийный образец». Могли бы и не скромничать! Пластиковые детали подогнаны безупречно, двери словно прилипают к замкам, приятно чмокая в проеме. Из деталей, знакомых по другим «хондам», пожалуй, лишь прикуриватель да плафон освещения салона - никакой унификации! Вообще «Сивик » выглядит дороже большинства одноклассников. Интересно, скажется ли это на цене автомобиля? Маркетологи разводят руками: «Точные цифры надеемся объявить на автосалоне во Франкфурте».

    ПОЕХАЛИ?

    Как вы уже поняли, первое знакомство с «Сивиком» оказалось чисто протокольным. Разговоры с инженерами особой ясности не внесли. Действительно ли «Сивик » вновь обрел дух автомобиля для водителя? Вопрос спорный. Возьмем, к примеру, двигатели: их предусмотрено три, причем базовый - объемом 1,4 л и мощностью 83 л. с., как на городском компакте «Хонда-Джаз». Боюсь, для потяжелевшего «Сивика» этого маловато! А покупать стильный автомобиль с динамичной внешностью для передвижения в темпе черепахи… как-то нелогично.

    С другой стороны, новейший бензиновый 140-сильный мотор объемом 1,8 л обещает по части динамики положить на лопатки многих 2-литровых конкурентов, а расход топлива с ним ненамного больше, чем у 1,4-литрового собрата! Вероятно, «слабую» версию в России продавать не будут. Неведома и судьба 2,2-литровой дизельной машины. Этот мотор устанавливают на «Аккорд », СR-V и FR-V , но в Россию официальные дилеры дизельных не завозят. При такой же мощности, как и у 1,8-литрового двигателя, дизель развивает момент вдвое больший. Только традиционного для «Хонды» оборотистого характера у него нет и в помине.

    Необычная картина и с коробками передач. На «Сивик » будут ставить 6-ступенчатые механические трансмиссии, классическую и автоматизированную. Субъективно ходы чистой «механики», рычагом которой удалось поработать, расположены слишком близко. Не перепутать бы при активной езде третью с пятой или четвертую с шестой!

    Но самый большой сюрприз преподнесли подвески. То, что спереди машина оборудована привычным по прошлому поколению «Мак-Ферсоном», никого особо не удивило. А вот обнаружить сзади упругую балку, пожалуй, не ожидал никто. И хотя журналистов уверяли, что эта простая конструкция выполнена с применением высоких технологий и работает на дороге не хуже, чем многорычажные подвески «сивиков» 10-летней давности - поверить на слово было уже не так просто.

    Впрочем, это лишь предположения. Подождем до осеннего тест-драйва - и тогда посмотрим, правы ли генетики в своей теории.

    «Сивик » - символ успеха «Хонды». За 33-летнюю историю модели выпущено и продано более 16 млн. экземпляров - около 30% от общего объема продаж марки за эти годы. В настоящий момент «сивики» выпускают в 11 и продают в 160 странах мира. Хэтчбек восьмого поколения разработан специально для европейского рынка, его производство организовано в английском городе Свиндон. В начале будущего года дебютируют седан и трехдверная версия «Сивика» для других рынков, в первую очередь Северной Америки.

    Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
    1. Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
    2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
    3. Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.
    Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.

    Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

    На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

    На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

    Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

    АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

    Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

    Идентификационный номер автомобиля (VIN)

    Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

    Код двигателя и год выпуска модели

    Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

    Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

    EJ6 = 3-дверный/D16Y7
    EJ7 = 2-дверный/D16Y5
    EJ8 = 4-дверный/D16Y8

    Для моделей Integra характерны комбинации:

    DВ7 = 4-дверный/В18В1
    DВ8 = 4-дверный/В18С1
    DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
    DС4 = 3-дверный/В18В1

    Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

    R = 1994
    S = 1995
    Т = 1996
    V = 1997
    W = 1998

    Номер двигателя

    Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов.