Hyundai tucson габариты. Технические характеристики. Габариты Hyundai Tucson

Hyundai Tucson – доступный корейский кроссовер, разработанный для конкуренции с Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Toyota RAV-4. Автомобиль представляет собой пятидверный SUV, предлагаемый с передним или полным приводом. Машина первого поколения поступила в продажу в 2004 году. В основе Tucson лежит платформа от автомобилей Hyundai Elantra и Kia Sportage. В 2006 году автомобиль получил неоднозначную оценку за безопасность – в краш-тесте Euro NCAP кроссовер был удостоился четырех звезд за безопасность взрослых, а за безопасность детей получил всего три звезды.

В 2005 году появилась модификация с водородными топливными элементами. Ее продавали до 2008 года. Hyundai Tucson с водородным двигателем развивал 150 км/час.

Hyundai Tucson SUV

Машину второй генерации презентовали в 2009-м. Этот автомобиль был переименован в Hyundai ix35. В то время практически все модели Hyundai имели цифровые обозначения, однако позже такую стратегию признали неудачной. Кроссовер ix35 производили в Китае, Южной Корее, Чехии и Словакии. Автомобиль также был доступен с передним и полным приводом. В основе модели лежала платформа Kia Sportage. На российском рынка модель была доступна с двухлитровым ДВС с распределенным впрыском (в других странах – с непосредственным впрыском). Также еще был дизель аналогичного объема. Hyundai ix35 (Tucson) стал одним из самых безопасных автомобилей в классе, согласно максимальному результату (пять звезд) в краш-тесте Euro NCAP.

В 2015 году на Женевском автосалоне дебютировал Hyundai Tucson третьего поколения. Машина серьезно изменилась на фоне предшественника, получила новый дизайн, более современные моторы и оснащение, а также стала еще безопаснее. Почти все комплектации Tucson 2015 доступны с полным приводом, в том числе и версия с 1,6-литровым турбомотором мощностью 177 л. с.

Появился на рынке в 2004 году. Его имя происходит от города Тусон в штате Аризона. Но, к сожалению, в 2010 году внедорожник был снят с производства и ему на смену пришел новый Hyundai ix35. Однако, несмотря на такое, сравнительно короткое существование автомобиль остается любимцем многих автовладельцев. В чем же его достоинства узнаем из технических характеристик.

Технические характеристики двигателей Hyundai Tucson

Модель Объем двигателя, см3 Мощость,КВт (л.с.)/об Вид двигателя Крутящий момент, Нм/(об/мин) Вид топлива
2,0 CRDi (112 лс) 1991 82(112)/4000 I4 рядное 245/2000 Дизель
2,0 CRDi (140 лс) 1991 103(140)/4000 I4 рядное 305/1800-2500 Дизель
2 1975 106(144)/6000 I4 рядное 184/4500 Бензин
2,7 2656 129(175)/6000 V6 241/4000 Бензин
GL 2.0 4x2 сша 1976 (140)/6000 I4 (184)/4500 Бензин
GL 2.0 4x4 сша 1976 (140)/6000 I4 (184)/4500 Бензин
GLS 2.0 4x2 сша 1976 (140)/6000 I4 (184)/4500 Бензин
GLS 2.0 4x4 сша 1976 (140)/6000 I4 (184)/4500 Бензин
GLS 2.7 4x2 сша 2648 (173)/6000 I4 (241)/4000 Бензин
GLS 2.7 4x4 сша 2648 (173)/6000 I4 (241)/4000 Бензин
Limited 2.0 4x2 сша 1976 (140)/6000 I4 (184)/4500 Бензин
Limited 2.7 4x2 сша 2648 (173)/6000 I4 (241)/4000 Бензин
Limited 2.7 4x4 сша 2648 (173)/6000 I4 (241)/4000 Бензин
LX 2.7 4x2 сша 2648 (173)/6000 I4 (241)/4000 Бензин
LX 2.7 4x4 сша 2648 (173)/6000 I4 (241)/4000 Бензин
SE 2.7 4x2 сша 2648 (173)/6000 I4 (241)/4000 Бензин
SE 2.7 4x4 сша 2648 (173)/6000 I4 (241)/4000 Бензин

Габаритные размеры Хендай Туссан

Модель Длина, мм Ширина, мм Высота, мм. колея Колесная база Дорожный просвет (клиренс туссан), мм Объем багажника туссан, л.
2,0 CRDi (112 лс) 4326 1796 1679 1539 2629 185 643
2,0 CRDi (140 лс) 4326 1796 1679 1539 2629 185 643
2 4326 1796 1679 1539 2629 185 643
2,7 4326 1796 1679 1539 2629 185 643

Масса Hyundai Tucson

Модель Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъемность, кг
2,0 CRDi (112 лс) 1528 - -
2,0 CRDi (140 лс) 1671 2170 499
2 1470 2050 580
2,7 1529 - -

Скростные характеристики

Расход топлива Hyundai Tucson

Модель В городе, л/100 км По трассе, л/100 Средний расход, л/100км
2,0 CRDi (112 лс) 10,1 6,7 8
2,0 CRDi (140 лс) 8,8 5,9 7
2 10,4 6,6 8
2,7 12,4 9,8 11,1

Hyundai Tucson краш-тест (видео)

Габариты автомобиля

Смотрится машина (несмотря, по автомобильным меркам, почтенный возраст) весьма прилично. В ней нет ничего экстраординарного и сверхъестественного - приятный на вид компактный внедорожник, который обладает классическими пропорциями и высоким кузовом. Длина Хендай Туссан составляет 4325 мм, ширина - 1830 мм, а высота авто равна 1730 мм.

Несмотря на кажущиеся с виду небольшие размеры, автомобиль имеет довольно просторный салон, поэтому пассажиры не будут испытывать неудобства при долгих поездках. Что касается перевозимого багажа, то у внедорожника Туссан объем багажника составляет 325-литров, а при сложенной спинке заднего сидения эта цифра увеличивается до 805-литров, что позволяет перевозить солидный объем вещей.

В зависимости от модификации полная масса автомобиля варьируется от 1500 до 1680 кг. Также рассматривая у Туссан Хендай технические характеристики - клиренс его нужно сказать составляет целых 195 мм! А вот колесная база, в свою очередь, небольшая - 2630 мм. Но все это в совокупности позволяет спокойно преодолевать крутые въезды/съезды на подъемы/спуски, а также различные городские ограничения: бордюры, трамвайные пути, лежачие полицейские и т.д. Кроме того, небольшие габаритные размеры внедорожника предоставляют возможность его эксплуатации, в самых разнообразных дорожных условиях будь-то асфальтированная трасса или пересеченная местность.

Технические характеристики

Хендай Туссан технические характеристики изначально имел следующие - линейка силовых агрегатов была представлена двумя бензиновыми и одним дизельным мотором:

  • Бензиновый двигатель DOHC CVVT объемом 2.0-литра и мощностью 142 лошадиные силы при 6000 об/мин. Данный мотор может комплектоваться как механической, так и автоматической трансмиссией H-matic с пятью ступенями и способен разогнать автомобиль до максимальных 180 км/час. Расход топлива при смешанном цикле движения составляет 8.0-литров, по трассе 6.6-литра и в городе 10.4-литра. Этот мотор разгоняет автомобиль до 100 км/час за 10.5 секунды.
  • Следующий бензиновый V-образный шестицилиндровый агрегат DOHC объемом 2.7-литра (который является в линейке топовым) способен выдать 175 лошадиных сил мощности при тех же 6000 об\мин. Устанавливается только на полноприводные версии и работает с автоматической трансмиссией H-matic. Расходует внедорожник в такой модификации 10-литров при смешанном цикле движения, 8.0-литров по трассе и 13.2-литра при городском цикле. Максимальная скорость 180 км/час, а за 10.5 секунды машина достигает скорости в 100 км/час.
  • Дизельный агрегат представлен 2.0-литровым мотором CRDi выдающим максимальной мощности 112 лошадей при 4000 об\мин. Этим движком оснащаются как переднеприводные, так и полноприводные версии машины. Работает двигатель, как и его бензиновый 2.0-литровый собрат с пятиступенчатой механикой или «автоматом» H-matic. Такая версия расходует дизельного топлива при смешанном цикле 7.0-литров, по трассе - 5.8-литра и при городском вождении 9.1-литр. Максимальная скорость дизельной модификации составляет 168 км/час, а разгон до первых 100 км/час занимает 13.1 секунды.

Затем в 2007 году внедорожник был подвергнут рестайлингу, но машина претерпела минимум изменений: прибавился к имеющимся видам моторов еще одни новый дизельный агрегат объемом 2 литра и мощностью в 140лошадиных сил. Он имел следующие характеристики:

  • Дизельный двигатель объемом 2.0 литра мощностью 140 лошадей агрегируется пятиступенчатой механикой или «автоматом» H-matic. Расход топлива двигателем при смешанном цикле составляет 4.9-литров, по трассе - 5.8-литра и в городском режиме 8.7-литров. Максимальная скорость при этом 178 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час занимает 10.3 секунды.

Комплектация Хендай Туссан

Внедорожник Tucson доступен в пятиместной пятидверной версии и предлагается покупателям в десяти вариантах комплектации, которые разделены на два типа: GLS и Limited.

В базовой переднеприводной комплектации GLS автомобиль оснащается двухлитровым двигателем мощностью 142 л.с.. Данная комплектация включает:

  • Регулируемую по высоте рулевую колонку,
  • Усилитель руля,
  • Электропривод стеклоподъемников,
  • Антиблокировочную систему тормозов (ABS),
  • Шесть подушек безопасности,
  • Стальные диски размером 17-дюймов,
  • Аудиосистема AM/FM с CD-плеером и четырьмя колонками.

В этой комплектации покупателю будут доступны и дополнительные опции такие как:

  • Кожаный руль,
  • Система навигации (+ камера заднего обзора),
  • Bluetooth,
  • Подогрев боковых зеркал,
  • Рейлинги на крыше авто,
  • Дворник заднего стекла.

Стоимость автомобиля составляет от 29.000 долларов или 725.900 рублей.

Топовая полноприводная комплектация оснащается двигателем объемом 2.7-литра мощностью 175 л.с. и в своем оснащении кроме вышеперечисленного имеет:

  • Иммобилайзер и сигнализацию,
  • Климат-контроль, оснащенный системой, которая контролирует качество воздуха в салоне авто,
  • Центральный замок с ДУ,
  • Рулевое колесо и рычаг КПП отделанные кожей,
  • Подогрев передних сидений,
  • Аудиосистему с шестью колонками.

Следует сказать, что передние кресла имеют регулировку, как в продольном направлении, так и по наклону спинки, а водительское сидение имеет дополнительно регулировку наклона подушки и подпора поясницы.

Такая комплектация стоит от 32.300 долларов или 893.000 рублей.

В 2015 году производитель представил публике Хендай Туссан 3 поколения. Дебют обновленного компактного паркетника состоялся весной 2015 на ежегодной Женевской автовыставки. Разработчики презентовали модель, как «совершенно обновленную» и лишенную прежних недочетов. Изменения коснулись габаритов, салона и применяемых технологий.

Об изменениях подробно — описание модели 3-го поколения

Hyundai Tucson предстал в совершенно новом виде: технические характеристики моделей, поставляемых на российских рынок изменились благодаря новым комплектациями и улучшенным показателям (расход топлива, разгон, максимальная скорость).

Двигатель и модификации

Линейка силовых агрегатов, предоставленных для российского автовладельца, включает моторы:

  1. бензиновые
  • 150 л.с., Nu 2.0 MPi D-CVVT (крутящий момент 192 Нм), устанавливается на 5 разных модификаций – с передним и полным приводом, с «автоматом» и «механикой»;
  • 177 л.с., Gamma 1.6 Turbo-GDi D-CVVT (турбомотор, 265 Нм, 4 модификации — с «роботом», передним или полным приводом, с «механикой»);
  1. дизельный
  • 185 л.с., CRDi 2.0 (400 Нм2 модификации — полный привод, АКПП или МКПП).

Коробки передач – 6-ти ступенчатые АКПП и МКПП, 7-ми ступенчатая роботизированная коробка. Привод: либо передний, либо подключаемый полный (в обычном режиме момент подается на переднюю ось, но по средствам электрогидравлической муфты распределяется в соотношении 50 на 50).

Паркетник в таких модификациях демонстрирует:

  • максимальную скорость – 182-201 км/ч;
  • разгон до «сотни» за 9,1-11,8 сек;
  • расход топлива в смешанном цикле – 6,3-7,9 л/100 км.

3-е поколение кроссоверов отличается плавностью хода, повышенной управляемостью и уже не походит на прежнего «простецкого» «корейца».

Платформа претерпела изменения

Представляя в свет свое новое творение в 2015 году корейский производитель заявил о «кардинально доработанной платформе» кроссовера. Позже стало известно, что «тележка» — это та же модульная платформа Киа Спортейдж, претерпевшая изменения и уже не похожая на раму предшественника.


За счет обновлений в несущей конструкции удалось увеличить внутреннее пространство и, как уточнил производитель, «соблюсти баланс между габаритами автомобиля, комфортным размещением пассажиров внутри и объемом багажника».

Подвеска стала «мягче»

По-прежнему Хендай Туксон 2015 – 2018 годов выпуска оснащается независимой пружинной подвеской McPherson спереди и независимой многорычажной сзади с системой поперечной стабилизации. Однако производитель постарался сделать подвеску «мягче»: штоки амортизаторов McPherson увеличились в толщине, а рычаги задней стойки стали длиннее. Эти меры сыграли свою роль: владельцы оценили изменения к лучшему, но при этом отметили, что до высокого уровня комфорта еще далеко.

Кузов и экстерьер

Среди внешних преобразований – измененные габариты и более агрессивные черты, наделяющие паркетник спортивным, уверенным характером. Кузов с 2015 года стали делать из высокопрочной стали последнего поколения, которая при ударе деформируется, гася энергию так, чтобы причинить минимальный ущерб водителю и пассажирам.


Габариты

Третье поколение Хендай Туссан стало более вместительным: габаритные размеры увеличены, вырос дорожный просвет. По сей день корейский кроссовер выпускается в следующих размерах:

  • 4,48 м – длина (на 65 мм больше, чем у предшественника);
  • 1,85 м – ширина (на 30 мм);
  • 1,66 м – высота (на 5 мм);
  • 2,67 м – колесная база (на 30 мм);
  • 182 мм – дорожный просвет (на 2 мм);
  • 1454-1690 кг – снаряженная масса.

Новая внешность

При внимательном изучении экстерьеров Хендай Туссан III и предшественника можно обнаружить следующие изменения:

  • увеличилась трапециевидная радиаторная решетка, «выросла» и ширина её хромированной обводки, обеспечив внешности массивные горизонтальные ребра;
  • на переднем бампере Хундай Туксон – четкий рельеф (эффектные выштамповки рёбер);
  • появились модифицированные противотуманные фары и тонкие полоски светодиодных дневных ходовых огней, головная оптика обрела более выпуклые и вытянутые формы, которые создают эффект этакого «выразительного взгляда исподлобья»;
  • уменьшился наклон передней стойки, поднимающаяся верхняя линия сужена к задней части окон – все это положительно повлияло на аэродинамику кроссовера.


  • увеличился в объеме капот и боковые поверхности кузова;
  • автомобиль наделили массивными колесными арками и дисками разного дизайна и диаметра – от 16-ти до R19 на топовых версиях Hyundai Tucson.
  • здесь появилась массивная дверь багажного отделения и широкие, длинные задние led фонари;
  • рисунок боковых стекол завершает изящный штрих – небольшой спойлер на багажной двери;
  • также на карме мы можем увидеть аккуратный бампер с диффузором и трапециевидными патрубками выхлопной системы.

Производитель предлагает приобрести Hyundai Tucson III в одной из 11-ти доступных расцветок кузова.


Глядя на кроссоверы 2015-2018 годов выпуска можно смело заявить, что перед нами совершенно другой автомобиль, уже мало чем похожий на предшественника (на Hyundai ix35). Паркетник полностью лишился «азиатских черт», обрел современный и стильный экстерьер, и теперь не уступает по внешним характеристикам своим одноклассникам. Но вместе с тем потерял индивидуальность (если бы не эмблема, сложно было бы определить марку авто только по внешнему виду).

Повышен уровень комфорта в салоне

Фирменный стиль оформления сохранился в интерьере паркетника, но при этом инженерам и дизайнерам удалось осовременить салон и повысить уровень комфорта за счет:

  • установки эргономичных кресел (оснащены электрорегулировкой области поясницы);
  • удобного и приятного на ощупь многофункционального руля;
  • воздуховодов для второго ряда сидений;
  • применения более качественных материалов (руль обтянут кожей, дверные карты и панели приборов обрели более мягкую отделку из пластика);
  • использования подсветки более мягкого синего свечения;
  • панорамной крыши (в топовых комплектациях).

Органы управления

Техники потрудились и над внутренним оснащением:

  • бортовой компьютер обрел 4,2 дюймовый цветной ЖК дисплей и цифровую приборную панель;
  • установлена аудиосистема премиум-класса Infinity;
  • изменилась центральная консоль, в верхней её части расположился экран навигатора (в топовых версиях 8-ми дюймовый сенсорный экран мультимедиа), под ним двойной ряд кнопок, появился и стильный климатический блок (с дисплеем и крутящимися регулировками);
  • руль стал удобнее, оснащен электроусилителем, функцией подогрева, «получил» множество клавиш, украшен алюминиевой вставкой, обтянут кожей;
  • а за торможение теперь отвечают не только дисковые тормоза (спереди вентилируемые), но и многочисленные электронные помощники.

Насколько вместителен «кореец» 3-ей генерации

В салоне стало больше места (пространство удалось увеличить за счет изменения габаритов автомобиля, а в частности колесной базы). В обновленном кроссовере свободно помещается пять человек.


Сидения первого ряда в кроссовере хоть и изменились (получили улучшенный профиль, достаточное количество регулировок), но по-прежнему имеют короткие подушки (традиционная черта корейских автомобилей) и оснащены «слабой» боковой поддержкой. Электропривод доступен только опционально.


На втором ряду сидения регулируются (изменить можно лишь наклон спинки). Задние кресла оснастили воздуховодами, на прежнем месте остался подлокотник. Система подогрева доступна опционально.

К сожалению объем багажника уменьшился до 488 л (можно высвободить пространство для транспортировки крупногабаритного груза за счет складывания задних сидений «в пол» – до 1 478 л). В подполе спрятана запаска и ремонтный набор.

Доступные комплектации и цены

Сегодня производитель предлагает приобрести Hyundai Tucson в 6-ти модификациях: на начало 2018

  • с «механикой» и передним приводом, с движком 149 л.с. – 1 370 000 р.;
  • тот же мотор в комплектации с «автоматом» и передним приводом – 1 430 000 р.;
  • или с механической коробкой и полным приводом – 1 540 000 р.;
  • или с «автоматом» и полным приводом – 1 590 000 р.;
  • в средней комплектации предлагается роботизированная коробка с полным приводом и 177-сильным двигателем за 1 745 000 р.;
  • версия с дизельным 185-сильный агрегат, полный привод и «автомат» — за 1 870 000 р.

Эти модификации недавно были обновлены – специально для россиян в 2018 году автоконцерн наделил комплектации новым набором технических опций и презентовал модельный ряд корейского кроссовера как наиболее оптимальный для эксплуатации в России (комплектации Primary, Family, Lifestyle, Dynamic и Prim с vip-пакетом High-Tech). Например, средняя комплектация оказалась оснащена светодиодной оптикой (спереди и сзади), легкосплавными дисками диаметром 19R. Из техники: система мониторинга слепых зон, камера заднего вида, датчики парковки, 8 дюймовый экран мультимедиа и навигации, электротормоз с функций автоудержания машины. Салон отделан комбинированной кожей, сидения заднего дивана подогреваются. Дверь багажника открывается дистанционно, в салон возможен безключевой доступ. Возможна установка дополнительных опций (производитель предоставляет широкий выбор).


На вторичном рынке представлены автомобили 2015-2017 годов выпуска, которые имеют немного иные характеристики, чем паркетники, реализуемые сегодня через автосалоны.

Основные конкуренты

Основным конкурентом модели по-прежнему остается Kia Sportage (только уже в его обновленном варианте), «по образу и подобию» которого создан корейский Хендай Туссан 3.

Из года в год конкуренцию южнокорейскому паркетнику составляет:

  • Ford Kuga;
  • Honda CR-V ;
  • Toyota RAV4;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Nissan X-Trail;
  • Chery Tiggo 5.

Особенности модели, отличающие её от конкурентов

Имя корейского кроссовера всегда было связано с высокой надежностью автомобиля, экономичным расходом средств на его содержание и обслуживание. В 2015 году к списку уникальных особенностей прибавились новые характеристики модели, ранее ей не свойственные:

  • повысился уровень комфорта в салоне, улучшены эстетические свойства автомобиля;
  • улучшены «ходовые» характеристики (управляемость, динамичность, проходимость, расход топлива);
  • производитель оснастил обновленный кроссовер максимальным количеством программ безопасности.


Производитель постарался «утереть нос» конкурентам и обновил экстерьер и интерьер, создавая третье поколение паркетника. Больше ничего внутри машины «не кричит» о том, что ты очутился за рулем скромного корейского паркетника, наоборот, ощущается высокая эргономичность, простор движений и улучшенное на порядок качество отделочных материалов (правда по-прежнему не везде, например, в некоторых местах использован вместо мягкого «дубовый» пластик, но салон уже «не скрипит» и не отпугивает).

В салоне заметно снизился уровень шума (хотя особых претензий к этому параметру и не было) – инженеры поработали над снижением уровня шума мотора на высоких скоростях. В средних и топовых комплектациях установлен 8-ми дюймовый экран мультимедиа, имеется кнопка запуска мотора и другие приятные «фишки», о которых владельцами моделей-конкурентов приходится только мечтать.

Тест драйв модели 3 генерации показал, что технические характеристики Хендай Туксон находятся на высоком уровне благодаря работе «хорошо слаженного тандема» трансмиссии и силового агрегата, демонстрируя достойную управляемость, динамику (особенно в условиях езды по городу), не слишком высокий расход топлива. Однако на трассе можно почувствовать некоторую потерю связи руля с управляемостью автомобиля (эксперты связывают это «ощущение» с настройками усилителя руля). В суровых условиях бездорожья паркетник демонстрирует неплохую проходимость («электроника срабатывает четко», перебрасывая крутящий момент на задние колеса, которые моментально сцепляются с грунтом).


В отличие от многих конкурентов комплектации кроссовера оснащены практически всеми современными системами активной и пассивной безопасности. Плановые обновления кроссовера в 2015 году позволили создать более безопасное авто, по данному показателю за свою модель производитель получил пять звезд от EuroNCAP (по результатам проведенного теста).

В результате существенных изменений в модели производителю удалось расширить аудиторию потенциальных покупателей: внимание к корейскому паркетнику с недавних пор привлечено не только со стороны семейных россиян, с устоявшимися привычками и ценностями, но и со стороны молодого населения, среди которого принято обращать внимание на уровень комфорта и внешние характеристики автомобиля.

Устраненные недостатки

Судя по отзывам исчезла одна из главным проблем прежней модели – «жесткая» подвеска. Но, к сожалению, осталась другая – не всегда адекватная работа «автоматики» . Переключение скоростей стало происходит заметно плавнее, но, по словам владельцев, «желаемой прозрачности в управлении тягой нет».

Обзор отзывов позволяет делать однозначный вывод: помимо названной, других серьезных претензий к Hyundai Tucson нет. Но в качестве небольших минусов пользователи называют:

  • «слабая» боковая поддержка на переднем водительском кресле;
  • недостаточно места в багажнике;
  • не хватает подогрева форсунок стеклоомывателей;
  • отсутствует электропривод передних сидений (только в топовой версии);
  • отделочный материал в салоне не везде качественный (местами встречается «жесткий» пластик);
  • на заднем ряду сидений недостаточная плавность хода ощущается сильнее, что способно омрачить ощущения от путешествия на дальние расстояния;
  • даже в щадящем режиме тормоза начинают «пахнуть» при спуске с горы (но не теряют эффективность).

Список минусов с прошлых годов значительно увеличился, а все потому, что достижение нового уровня качества принесло с собой и больше требований со стороны потребителя. Стоит отметить, что часть из указанных минусов можно устранить, заказав дополнительно соответствующие опции.

Несомненные преимущества

Вместе с расширенным списком претензий по отзывам владельцев составлен и не менее значительный список преимуществ модели Hyundai Tucson 2015 – 2018 годов выпуска.

  • увеличены диски;
  • удобная посадка в кресле;
  • эффектная внешность (Хендай Туссан 3 выглядит иначе, чем его предлшественник – современнее, динамичнее, спортивнее);
  • повышен уровень комфорта в салоне;
  • большая оснащенность электропомощниками даже в стандартной версии;
  • просторный салон (кроссовер стал вместительней);
  • хорошие ходовые качества (динамика, управляемость, обзорность);
  • широкий выбор комплектаций;
  • оптимальный уровень соотношения «цена/качество»;
  • расход топлива стал экономичнее (особенно при использовании дизеля), а моторы «тяговитее»;


Таково мнение автолюбителей на сегодняшний, что измениться с выходом рестайлинговой версии – что скажут пользователи о Хендай Туссан 2019 модельного года – нам ещё предстоит узнать.

Хендай Туссан 2019 модельного года: после рестайлинга

В этом году модель 3-го поколения подверглась первому плановому обновлению. Поклонники всего мира внимательно следили за краш-тестами, прошедшими в январе 2018 и за предварительными данными о новой версии. Результаты работы были представлены на очередной автовыставке в Нью-Йорке. Во всей красе миру открылся Hyundai Tucson 2019, рестайлинг которого только только завершился (этой весной).

Что изменилось в полюбившемся россиянам «корейце»? Помимо работы над экстерьером разработчики уделили внимание интерьеру, силовой гамме и добавили технических «наворочек».

Дизайн

Экземпляр 2019 модельного года порадует новым дизайном передней и задней частей и улучшенными вариантами отделки салона, современной версией мультимедийной системы. Хендай Туксон получил новый бампер, обновленную оптику, радиаторную решетку, в рестайлинговой версии стали доступны и 18-ти дюймовые диски.

Силовая гамма и комплектации

Существенно изменилась силовая гамма. Хендай Туссан 2019 модельного года будет выпускаться с моторами:

  • 2,0 «четверка» с системой прямого впрыска, 164 л.с. (крутящий момент 205 Нм), выйдет с 6АКПП в комплектациях Value и SE;
  • 2,4 «четверка» с прямым впрыском, 181 л.с. (237 Нм) с 6АКПП в комплектациях SEL, Sport и Limited.

Прежние модификации получат иной набор функций и новые названия: базовая Active, средняя Comfort и Travel, топовая Prime. Уже в базовой версии будут такие полезные опции, как:

  • Система предотвращения столкновения,
  • круговой обзор,
  • слежения за усталостью водителя,
  • ассистент движения в пределах полосы,
  • ассистент дальнего света,
  • интеллектуальный круиз-контроль.

Также новый Хендай Туссан 2019 в стандартной комплектации получит электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания, датчики дождя, USB-порт на заднем ряду и систему беспроводной зарядки. Порадует автовладельцев и новая аудиосистема, совместимая с ОС Apple и Android — Display Audio с семидюймовым экраном и антенной «акулий плавник».


От своего предшественника вседорожник позаимствовал платформу и ходовую, а вот силовая структура кузова значительно изменилась. Существенное повышение жесткости каркаса в совокупности с наличием массы электронных помощников позволило автомобилю получить максимальные 5 звезд на испытаниях Euro NCAP.

Моторная гамма Хендай Туссан довольна широка, и многие силовые агрегаты хорошо знакомы по другим моделям Kia/Hyundai. Например, «старшие» двигатели аналогичны устанавливаемым на последний . Полностью же линейка модификаций выглядит следующим образом:

  • 1.6 GDI 132 л.с. из семейства Gamma сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой и передним приводом. Разгон до 100 км/ч – 11.5 секунд, средний расход топлива – 6.7 литра на 100 км.
  • 2.0 MPI Nu c отдачей 149.6 л.с. работает в паре с 6МКПП или с 6АКПП. Привод – передний или полный. В лучшем случае динамика разгона 10.6 секунды от 0 до 100 км/ч.
  • 1.6 T-GDI 177 л.с. – бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, системой изменения фаз на впуске и выпуске. Агрегатируется с 7-диапазонной роботизированной коробкой DCT, устанавливается на полноприводные версии автомобиля. Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров, предел скорости – 201 км, разгон до «сотни» – 9.1 секунды. Это самая быстрая модификация Хендай Туксон.
  • 2.0 CRDi 185 л.с. – единственный в гамме дизельный двигатель. Комплектуется 6-диапазонной автоматической коробкой, тяговое усилие передается на все четыре колеса. Расход топлива – 6.5 литров на 100 км.

Подвеска кроссовера полностью независимая: спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Полный привод построен на базе переднеприводной схемы и предполагает подключение задней оси с помощью муфты Magna. И передние, и задние тормозные механизмы дисковые. Рулевое управление оснащается электроусилителем, от упора до упора руль делает 2.72 оборота.

Полные технические характеристики Хендай Туксон – сводная таблица:

Параметр Hyundai Tucson 1.6 GDi 132 л.с. Hyundai Tucson 2.0 MPI 150 л.с. Hyundai Tucson 1.6 T-GDi 177 л.с. Hyundai Tucson 2.0 CRDi 185 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Gamma Nu Gamma R-series
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный распределенный непосредственный непосредственный
Наддув нет нет есть есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591 1999 1591 1995
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77.0 х 85.4 81.0 х 97.0 77.0 х 85.4 84.0 x 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 132 (6300) 150 (6200) 177 (5500) 185 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 161 (4850) 192 (4000) 265 (1500-4500) 400 (1750-2750)
Трансмиссия
Привод передний передний полный полный полный
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6МКПП 6АКПП 7DCT роботизированная 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 2.72
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 215/70 R16, 225/60 R17, 245/45 R19 225/60 R17, 245/45 R19 225/60 R17
Размер дисков 6.5J 16 6.5J 16, 7.0J 17, 7.5J 19 7.0J 17, 7.5J 19 7.0J 17
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Объем бака, л 62
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.6 10.7 10.9 10.9 11.2 9.2 8.0
Загородный цикл, л/100 км 5.6 6.3 6.1 6.6 6.7 6.5 5.6
Смешанный цикл, л/100 км 6.7 7.9 7.9 8.2 8.3 7.5 6.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4475
Ширина, мм 1850
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм 1655/1660
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес (16″/17″/19″), мм 1620/1608/1604
Колея задних колес (16″/17″/19″), мм 1631/1620/1615
Передний свес, мм 910
Задний свес, мм 895
Объем багажника (мин./макс.), л 488/1478
Дорожный просвет (клиренс), мм 182
Масса
Снаряженная, кг 1454-1539 1485-1647 1501-1663 1549-1711 1571-1733 1609-1770 1690-1854
Полная, кг 1895 2050 2060 2110 2130 2190 2250
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 182 186 181 184 180 201 201
Время разгона до 100 км/ч, с 11.5 10.6 11.1 11.3 11.8 9.1 9.5


В сравнении с предшественником Хендай Туссан стал габаритнее, а его мощь подчеркивается внушительной передней частью авто и увеличенными колесными арками. Увеличилось и пространство в салоне: в новой модели стало больше места для ног водителя и задних пассажиров, увеличился размер сиденья передних пассажиров.

Размеры самого автомобиля также внушительны: длина — 4670 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1660 мм. Колесная база нового поколения выросла до 2670 мм. Немного подрос и клиренс, который для российских модификаций составляет 182 мм. Объем багажника уменьшился до 488 литров, но при сложенных сиденьях заднего ряда он увеличивается до 1478 литров. На Хендай Туссан установлен аналогичный Ford Kuga датчик, позволяющий открыть багажник, проведя ногой под бампером.

Но главные перемены произошли в салоне кроссовера. Он стал совершенно другим и выгодно отличается от предшественника. Внутри появился новый, более мягкий пластик, рулевое колесо получило удобные выемки для пальцев. В новом поколении руль стал трехспицевым, что подчеркивает спортивный дизайн машины. Расположение кнопок на руле не изменилось.

Для российского рынка доступны бензиновые моторы 1.6 (132 л.с.), его турбированная версия (177 л.с.) и 2.0 (149 л.с.), а также дизельный двигатель 2.0 (185 л.с.). Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-6. Расход топлива в городе для бензиновых агрегатов составляет 8,6-10,9 литра, на трассе цифры намного меньше: 5,6-6,5 литра. Дизельные модификации потребляют 8 литров топлива в городе и 5,6 на трассе. Объем топливного бака — 62 литра.

Выпускается Хендай Туссан с шестиступенчатыми механикой или автоматом либо семиступенчатым роботом. Выпускались модификации с передним и полным приводом. Подвеска корейского автомобиля — независимая со стабилизаторами (передняя — Макферсон, задняя — многорычажная). Тормоза кроссовера — дисковые, с ручным стояночным тормозом (в базовой комплектации). На люксовых версиях установлен электронный тормоз.

Выпускается кроссовер в комплектациях Start, Prime, Travel, Comfort. Версия Prime поставляется с пакетом High-Tech, в котором доступна панорамная крыша. Базовая комплектация Start включает передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, задний спойлер, регулировку руля в двух направлениях, электроподогрев передних сидений, аудиосистему с шестью динамиками и бортовой компьютер. Обивка салона выполнена из ткани.

Защиту пассажиров и водителя выполняют эйрбеги (передние, боковые, шторки). Помощниками водителя при движении выступает целый набор систем безопасности: антиблокировочная, распределения тормозного усилия, электронного контроля устойчивости, помощи при старте на подъеме и спуске, индикатор падения давления в шинах.

Версия Comfort включает круиз-контроль, климат-контроль, кожаную оплетку рулевого колеса. Комплектация Prime отличается наличием кнопки запуска двигателя, кожаной обивки салона, систем навигации (TomTom), мониторинга слепых зон, помощи при парковке, восьмидюймового монитора на центральной консоли, камеры заднего обзора.

Версия Travel дополнительно включает дисплей с диагональю 4,2 дюйма. Кроме базовых комплектаций, была представлена версия Adventuremobile, оборудованная палаткой на крыше и солнечной батареей в 20 Вт.