Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи. Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи Технические данные и комплектации

При поиске компактного и комфортного седана следует уделить внимание предложению компании БМВ. Она выпускает самые качественные автомобили, которые характеризуются более высокими эксплуатационными характеристиками. Самым доступным предложением в линейке можно считать БМВ 3 серии 2018. На выбор предоставляется несколько версий комплектации, самая доступная обходится во внушительный 1 800 000 рублей. Модель весьма популярна, что связано не только со современным оснащением, но и спортивным экстерьером.

Обновленный баварец

Технические характеристики

Из года в год баварский поставщик практически не изменяет эксплуатационные характеристики своих новых предложений. В большинстве случаев используется все та же база, но она несколько изменяется. Новая модель БМВ 3 серии 2018 года (фото и цена приведены в этом обзоре)построен на той же базе, что и ранее. К особенностям предложения отнесем следующие моменты:

  • Применяемое шасси перебрали, за счет чего седану придали несколько иные качества.
  • Базовая версия предусматривает установку 1,5-литрового силового агрегата. Важным моментом назовем то, что конструкция трехцилиндровая, за счет установки турбины мощность увеличили до 136 л.с. Подобный силовой агрегат также устанавливается на Mini Cooper. Проведенные тесты указывают на то, что для разгона требуется всего 8,9 секунд.
  • Самый мощный вариант исполнения представлен турбированной конструкцией с объемом 3 литра, мощность составляет 326 л.с.
  • Отметим также тот момент, что существенной модернизации подвергли устанавливаемые трансмиссии. В продаже встречается версия механической коробки, но она получила функцию синхронизации оборотов при пониженных передачах. Кроме этого, седан комплектуется ранее известной коробкой 8-АКПП. За счет перенастройки автомата он стал работать намного стабильнее.

Есть возможность приобрести версию с полным приводом, которая комплектуется специальной системой распределения тяги. За счет этого седан становится более устойчивым.

Экстерьер

BMW 3 2018практически не отличается от предыдущего предложения. С виду автомобиль стал более агрессивным и практически не отличается от более старших версий, ключевые моменты следующие:

  • Значительно удлинили капот. Поэтому первое время новым обладателям этого седана придется привыкать к тому, что передняя часть стала больше.
  • Радиаторную решетку выполнили в классическом стиле, который представлен сочетанием двух отдельных секций. Защита имеет относительно небольшие размеры, конструкция имеет вертикальные ребра для перенаправления воздушного потока.
  • Во многом агрессивный стиль формируется головной оптикой. Она имеет узнаваемый стиль, но была немного изменена. К примеру, оптика примыкает к защите радиатора, конструкция представлена сочетанием диодных лент.
  • Конструкция бампера агрессивная, представлена сочетанием трех массивных воздухозаборников, в два из которых встраиваются противотуманные фары.
  • Колесная база имеет вытянутую форму. За счет этого существенно увеличили количество свободного пространства на втором ряду.
  • Кузов характеризуется большими свесами, за счет которых обеспечивается высокая аэродинамика.
  • Линия крыши плавно переходит к задней части. Кроме этого, кузов имеет массивные фонари оригинальной формы. За счет применения диодной технологии конструкция выглядит современно.
  • Очень просто оформили патрубки выхлопной системы. Для мощной версии седана устанавливается два парубка, за счет которых автомобиль выглядит более спортивным.


Низкая посадка способствует увеличению прижимной силы. За счет этого управляемость на высокой скорости становится лучше.

Интерьер BMW 3 2018

Как снаружи, так и внутри стиль БМВ на протяжении многих лет остается практически неизменным. Кроме этого, третья серия характеризуется более простым оформлением и оснащением салона. Ключевые моменты следующие:

  • В базовой версии устанавливается мультифункциональное рулевое колесо управление. Обруч и центральная часть изготавливаются из пластика, спицы широкие, что позволило разместить несколько клавиш и регуляторов.
  • Массивная конструкция приборной панели представлена несколькими круглыми шкалами. Стоит учитывать, что конструкция не оформлена при использовании спортивных колодцев, за счет чего она выглядит достаточно просто.
  • Если рассматривать версию с автоматом, то можно отметить довольно привлекательный рычаг управления с подсветкой. Он также встречается на более дорогих представителях рассматриваемого бренда.
  • Дисплей мультимедийной системы расположен достаточно высоко, поэтому для управления на тоннели разместили многофункциональную шайбу с различными клавишами. Кроме этого, возле рукоятки управления разместили несколько клавиш быстрого поиска.
  • Магнитолой и радио, а также климатической установкой управлять можно через отдельный блоки.
  • Кресла с повышенным комфортом, имеют различные поддержки. За счет этого обеспечивается комфортная посадка.


Отделка салона проводится при применении мягкого пластика, ткани и некоторых других материалов. В продажу поставляются версии со светлым и темным оформлением кузова. Задний ряд классический, в топовой версии предоставляется возможность регулировки параметров подаваемого воздуха.

Комплектации и цены БМВ 3 серии 2018 в новом кузове

Практически все автомобили, которые выпускаются под брендом БМВ, характеризуются богатым оснащением в базовой версии. Комфортабельный седан можно приобрести в нескольких вариантах исполнения, цена варьирует в диапазоне 1 800 000 до 2 800 000 рублей. К особенностям оснащения отнесем следующие особенности:

    1. Уже в минимальной версии устанавливается многофункциональная мультимедийная система, которая позволяет отображать различную информацию. Кроме этого, есть несколько способов подключения мобильных устройств для их синхронизации.
    2. Рулевое колесо также мультифункциональное. Оно позволяет управлять магнитолой, навигацией, различными системами безопасности не отрывая руки от обода. Производитель постарался сделать конструкцию максимально комфортной в использовании.
    3. В салоне воздух может обладать различными параметрами: температура и влажность контролируется через блок климат-контроля.

    • Больший уровень комфорта обеспечивается за счет установки сидения с различными регулировками и функцией подогрева. Кроме этого, конструкция имеет боковую поддержку, поддержку поясничного отдела. Электрический блок регулировки расположили на боковой стороне конструкции.
    • Задний ряд рассчитан на трех пассажиров, но конструкция может быть разделена подлокотником для более комфортного расположения двух пассажиров. Конструкция подлокотника имеет два подстаканника.
    • За доплату проводится установка различных систем безопасности. Современный автомобиль способен контролировать дорожную обстановку. К примеру, устанавливается камера ночного и инфракрасного видения, которые могут определять велосипедистов и пешеходов в ночное время. Автомобиль поддерживает свою устойчивость, может определять помехи в слепой зоне.
    • Существенно усложнили конструкцию боковых зеркал заднего вида. Они с электрическим приводом, памятью и подогревом, а также индикацией помехи в слепой зоне.

При установке всех опций стоимость возрастает практически на дин миллион. За счет этого устанавливается проекционный дисплей, панорамная крыша с электрическим управлением. Все опции делают седан самым комфортным в своем классе, но его стоимость весьма высокая.

Премьера компактного BMW 3-series состоялась еще осенью 2011 года, а знакомство с рынком произошло в феврале 2012-го. Срок прошел не маленький, а поэтому можно предположить, что BMW Group уже готовится порадовать своих поклонников новым поколением этого компактного автомобиля. Ожидается, что премьера машины, которой присвоят индекс G20, состоится в 2018 году, а продажа – стартуют уже в 2019 году. Точные сроки еще не ясны, но уже понятны основные изменения:

Сейчас на российском рынке присутствует BMW 3 series 2016-2017 года двух видов: седан по цене от 1’820’000 до 2’820’000 руб. и хэтчбек Gran Turismo стоимостью 2’380’000 – 3’030’000 руб. Это «тройки» шестого поколения, которые в 2015 году были подвержены рестайлингу и в том же году поступили в продажу. Проанализируем марку и поговорим о том, в чем особенность ее успеха.

Дизайн кузова и размеры седана BMW 3-series 2017

Базовые габариты автомобиля:

Уже глядя на переднюю часть автомобиля 2017 года, можно понять: производитель проработал все до малейшей детали. Новый бампер оснащен оригинальными воздухозаборниками, форма которых акцентирует ширину кузова. По центру встроен сенсор круиз-контроля. Производитель дополнил спортивный перед сдвоенными фарами, светящиеся кольца в которых выполнены с использованием светодиодов.

Задняя часть новой БМВ 3 серии 2017 года требует особого внимания. Фигурное исполнение заднего бампера и багажника отражает спортивный характер, а строение фонарей визуально расширяет кузов. Полностью новый тип фары, дополненный светодиодными огнями – решение, которое выгодно передает хищный характер новой модели. В качестве опции в серии предлагаются полностью светодиодные фары.

Особенности салона


Производитель подумал о том, что в салоне автомобиля все должно быть максимально функционально. Новая модель БМВ полна практичных решений, чтобы разместить все нужные вещи и не создать при этом эффекта захламленности. Приборная панель изящна и не перегружена деталями, полностью передает динамику автомобиля. Минималистичный стиль премиум-класса подчеркивают хромированные элементы и черный глянец поверхностей. Приборная панель водителя оборудована с точки зрения удобства управления и эргономичности.

В новой BMW 3 series 2017 года каждый элемент подстраивается под водителя и пассажиров. Все детали тщательно продуманы. Дисплей навигации располагается над центром панели, не отвлекает внимание водителя и ненавязчиво подчеркивает высокий класс автомобиля. Центральная консоль имеет отсек с парой подстаканников, которые закрываются сдвижной дверцей, – дополнительное место для хранения мелочей. Остальные элементы дизайна в новой серии продуманы не менее тщательно, чтобы передать современную минималистичность дизайна.

Двигатели седана и спектр новых технологий


В серии 2017 года предлагается 5 типов двигателей:

  • бензиновый 1,5 л., мощность модели 136 л. с.;
  • бензиновый 2,0 л., 184 или 249 л. с.;
  • бензиновый 3,0 л. нового поколения, мощность 326 л. с.;
  • дизельный 2,0 л., мощность 190 л. с.

В новой серии БМВ 2017 года представлены двигатели EfficientDynamics, гарантирующие настоящее удовольствие от вождения. Идеально сочетаются мощность, максимальная динамика и минимальный расход топлива. Ходом клапанов и фазами распределения газа управляют бесступенчатая система и последняя версия турбонагнетателя. Двигатель БМВ 3 серии 2016-2017 года мгновенно реагирует на педаль газа, не производит большого количества выбросов и отличается эргономичностью нового поколения.

Новая модель БМВ укомплектована целым спектром современных технологий для комфортного управления. В него входит:

  1. Пакет «ассистент вождения». Работает от системы видеокамер, расположенных по всему периметру кузова. Система следит за разметкой и предупреждает водителя о том, что возможны препятствия.
  2. Активный круиз-контроль с опцией Stop&Go. Предупреждает через радар о том, что возможно столкновение, притормаживает или полностью останавливается в случае опасности. Идеальная система, учитывая постоянные пробки.
  3. Дисплей-проектор БМВ . Выводит информацию о текущем состоянии автомобиля в поле зрения водителя, не отвлекая от управления. Меню можно выбрать самостоятельно. В комплектации новой модели предусмотрен вывод данных о скорости, навигация, информация с разметок и многое другое.
  4. Помощь при парковке. Припарковаться в ограниченном пространстве теперь не проблема. Водителю помогут камера заднего вида, «ассистент парковки» и круговая система обзора. Маневры теперь будут комфортными и безопасными.
  5. Помощь при перестроении. В новой серии БМВ 3 2017 года есть система, отслеживающая приближение автомобилей при нахождении в «слепой» зоне. Тем самым упрощается перестроение, и снижается риск ДТП.
  6. Управление дальним светом без ослепления. Нововведение, гарантирующее отличную видимость на дороге в темное время суток без ослепления других водителей. Свет от автомобиля распространяется на 400 метров, позволяя оценить препятствия и предупредить столкновения.

Комплектации новой модели БМВ и их стоимость


Производитель предлагает БМВ 3 серии 2017 года в 11 базовых комплектациях, и каждая отличается своим комплектом оснащения.

7 версий БМВ 3 серии 2017-2018 сборки Германии:

  1. 318i (за 1’820’000 руб), 320i (2’040’000 руб) и 320i Drive (2’180’000 руб) имеют фары и противотуманки со светодиодами, датчик дождя, контроль скорости, управляемое рулевое меню, диски на 16 дюймов и подогрев передних кресел. Также есть стереосистема на 6 динамиков, климат-контроль, экстренный вызов и активация двигателя без ключа, контроль устойчивости и содействие при старте с места.
  2. 320d (2’250’000 руб) и 320d xDrive (2’390’000 руб) ко всему прочему имеют в комплектации КПП на 8 диапазонов, диски 17 дюймов и пакет Sport Line. Сделан упор на внутренний дизайн: глянцевый черный декор и матовые ярко-красные элементы, имеются большой руль и спортивные кресла.
  3. 330i xDrive (2’540’000 руб) и 340i xDrive (2’820’000 руб) дополнены 18-дюймовыми дисками легкого сплава и КПП Steptronic.

4 версии BMW 3 series 2017 года сборки России:

  1. базовая 320i SE по цене 2’160’000 руб.
  2. 320d xDrive Sport Line за 2’410’000 руб в спортивном стиле. Дизайн салона – обработка тканью и кожей, вставки глянцевых элементов черного цвета и хромовых акцентов. Из дополнений – громкая связь и углубленные функции приборной панели.
  3. 320 i xDrive M sport стоимостью 2’430’000 руб имеет сигнализацию опасного приближения, диски на 18 дюймов, спортпакет, обогрев руля, громкую связь, расширенную консоль и декоративную обивку салона с глянцевыми и хромовыми акцентами.
  4. 320d xDrive Luxury Line (2’610’000 руб) дополнен программой навигации Professional с сенсором и полноцветным дисплеем, расширенной панелью и кожаной обивкой салона. В качестве декора – планки с хромовыми акцентами.

Основными конкурентами БМВ 3-серии среди премиальных компактных седанов, о которых мы писали, являются:

  • 2017 от 2’110’000 рублей.
  • 2017 от 1’780’000 рублей.
  • 2017 от 2’206’000 рублей.

Как сразу появилась первая информация , которая по предварительным данным . Как ожидается машина получит новое кодовое обозначение G20.

Как планирует БМВ должна стать лидером рынка и обогнать нынешних конкурентов этого сегмента, которые недавно перехватили инициативу (Мерседес С-класса и Ягуар ХЕ). Для Баварской компании 3-серия играет важное значение, поскольку в мировых масштабах это все таки 25 процентов всех продаж концерна.


Напомним, что в настоящее время на рынке в продаже представлена модель в кузове , которая совсем скоро начнет продаваться в обновлённом дизайне. Но инженеры БМВ, уже давно разрабатывают совершенно новую модель (G20), которая в своем седьмом поколении может действительно снова отнять практически у всех долю рынка в классе небольших роскошных моделей.

Для того чтобы преуспеть новой 3-серии, необходимо кардинально обновить и улучшить качество и стиль интерьера, не дав критикам пищу для размышления. Именно поэтому как сообщает источник в БМВ, в настоящий момент готовится новая информационно-развлекательная система специально для 3-серии, которая будет оснащаться новой системой iDrive, системой управления жестами и многими другими новыми функциями.


Помимо электронных функций машина получит новый кузов, который будет иметь гораздо меньше аэродинамическое сопротивление воздуха. Так по некоторым данным новый кузов будет иметь перераспределённые пропорции. Так как ожидается новый внешний вид будет сочетаться с мускулистыми формами и гладкими спортивными линиями. Благодаря новым формам новая модель станет гораздо больше своей предшественницы.


С технической части модель по-прежнему будет заднеприводной, а также опционально с системой полного привода . Распределение веса, будет также составлять 50:50.

Новая 3-серия 2018 года будет оснащаться нынешними трехцилиндровыми турбодвигателями и четырехцилиндровыми турбомоторами. Также остаются и шестицилиндровые двигатели, оснащенные турбокомпрессорами. Как ожидается, все силовые агрегаты к 2018 году будут доработаны .


После появления официально информации о рестайлинге F30, БМВ обнародовала информацию, что в продаже в скором времени появится гибридная версия. Модель 2018 года также предполагает оснащение гибридной силовой установкой.


Топовая модель М3, в новом кузове G20 по-прежнему будет оснащаться рядным шестицилиндровым мотором с турбиной. В том числе ожидается GTS, которая будет иметь гибридную силовую установку общей мощностью 500 л.с.


2018 BMW 3-серии-G20 будет основана на новой архитектуре CLAR. Эта новая платформа создана, для того чтобы сформировать костяк всех будущих заднеприводных автомобилей БМВ.

Повышение качества БМВ с целью обойти Ауди и Мерседес


Как прогнозируют эксперты, в новой модели будет сделана ставка на качество материалов отделки и качество сборки. БМВ хочет, чтобы роскошный автомобиль в этом ценовом сегменте полностью соответствовал своей стоимости.

Для этого впервые инженеры и дизайнеры не будут делать ставку только на внешний стиль и двигатели. Все дело в том, что многие внешние элементы в дизайне существующих машин пока что в моде, но, по мнению производителя к 2019 году многие современные решения в автодизайне выйдут из моды.

Поэтому на агрессивный внешний вид светодиодных фар, матричную 3D решетку радиатора и полированные колесные диски делать ставку в долгосрочном плане нет смысла.


БМВ предполагает использовать для отделки салона, только эксклюзивные и дорогие материалы, чтобы владельцы 3-серии по тактильным ощущениям чувствовали то же самое, что чувствуют владельцы 7-серии БМВ.

Но чтобы сократить разрыв с конкурентами качество отделки салона и новой внешности естественно будет мало. Поэтому в G20 предполагается использовать более качественные детали и компоненты, начиная от резиновых уплотнителей и обивки пола и накладками на пороги.


В отличие от и новой , 2018 BMW 3 не будет поставляться с опциональной пневмоподвеской. Но новинка получит регулируемые амортизаторы, переключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, второе поколение активного рулевого управления и новую систему и DSC.

Кроме того, машина получит длинную колесную базу с широкой колеей, низкий центр тяжести и небольшую снаряженную массу, что должно повысить управляемость и устойчивость на дороге.

Также автомобиль получит новые более лучшие тормоза, новые подшипники колес, имеющие более низкий коэффициент трения, новые алюминиевые элементы кузова, в сочетании с углеродным волокном, и новую систему с быстрым распределением крутящего момента.

С ростом конкуренции и появлением новых марок автомобилей машины марки BMW 3 серии стали менее популярными. Появилось много достойных и более дешевых аналогов. Но автопроизводитель готовит нечто новое и проводит серьезный рестайлинг модели. Уже известно кодовое название - G20 - и первая информация об авто. BMW 3 серии появится в 2018 году и судя, по полученным сведениям, она готовится стать любимцем публики по всему миру.

BMW 3 series 2018: особенности экстерьера

В настоящий момент новинка проходит многочисленные испытания, краш-тесты. Никакой официальной информации об экстерьере G20 еще нет, однако получены снимки с тест-драйвов, на которых можно разглядеть первые изменения во внешнем виде.

В целом автомобиль стал выглядеть еще агрессивнее. Особенно изменения заметны в лицевой части. Длинный рельефный капот плавно ниспадает на обновленную фальшрадиаторную решетку. Форма фар также усовершенствована - они приобрели хищный, стремительный вид. Это впечатление подчеркивают линии светодиодных ходовых огней. Передний бампер получился мускулистым, выделяются воздухозаборники и оформление противотуманных фар.

В профиль авто выглядит приземисто - это нужно как для лучшей аэродинамики, так и для более солидного вида. Колесные арки крупные, с плавными изгибами. Легкосплавные диски можно выбрать на свой вкус: они представлены в 20 вариациях.

Корма также обновлена, став динамичнее. Задний бампер стал шире, под ним спрятаны выхлопные трубы.

Разработчики увеличили колесную базу, подвеску и общий баланс. За счет этого будет улучшена динамика и плавность хода BMW 3 серии. Также уменьшится вес машины (главным образом за счет выбора легких материалов внутренней отделки).

BMW сохранит традиционный дизайн - автотранспорт останется похожим на себя. При этом дизайнеры смогли заметно освежить G20, умело изменив формы, очертания, добавив новые грани и нюансы.

Обновления в интерьере

Нахождение внутри новой модели создает ощущение нахождения в автомобиле более высокого класса. Новая BMW 3-series внутри напоминает немного облегченную версию респектабельной 7 серии.

Для уменьшения массы авто множество деталей выполнены из углеволокна. Отделка высококачественная, подгонка материалов точная, по-немецки педантичная.

Большое внимание уделено высокому комфорту и эргономичности управления. Водителю будет удобно вести машину и управлять дополнительными функциями. Доступ до основных функций можно получить с помощью кнопок на мультифункциональном руле. На приборном щитке расположен информативный бортовой компьютер. Еще один экран - сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации - занимает большую часть центральной консоли. Он заменяет некоторые аналоговые кнопки управления, за счет чего панель управления не перегружена информацией.

Водителю в вождении поможет множество высокотехнологичных систем, некоторые - уникальные разработки от компании BMW:

  • система помощи в вождении;
  • современные электронные системы стабилизации, устойчивости, предупреждения столкновений и др.;
  • система голосового управления автотранспортом. Ожидается, что голосовой командой можно будет даже запускать двигатель;
  • камеры, датчики в салоне ловят сигналы от водителя - управлять новым BMW 3 серии будет возможно с помощью специальных жестов;
  • главная „фишка“ - функция автопилота. Машину оборудуют специальными датчиками для движения в автомобильном потоке со скоростью до 60 км/ч. Она сможет сама обгонять других участников движения и перестраиваться;
  • с помощью автоматического парковщика не нужно думать о том, как удобнее въехать в ограниченное пространство, - все сделает автоматика.

Увеличенная колесная база позволила сделать салон просторнее. Передние сиденья и задний диван оснастят рядом электронным систем для нахождения наилучшего положения. Кресла спереди получат множество электрорегулировок с широким диапазоном, боковую поддержку.

Технические характеристики BMW 3-series 2018 года

У будущих покупателей нового BMW 3-series 2018 года появится возможность выбрать подходящий двигатель из множества вариантов: бензиновых, дизельных или гибридных. Правда, неизвестно, какие из них будут поставляться в Россию.

Интересные данные о расходе топлива. Новые моторы станут весьма экономичными: по разным сведениям, от 2 до 5 л топлива на 100 км.

В базовой сборке машина будет оснащаться мотором 1,5 л объема 135 л. с. с тремя цилиндрами и крутящим моментом 165 Нм. Более дорогие версии ожидаются с 2,0 л, 3,0 л двигателями в почти 200 л. с. и 350 л. с. соответственно. Ожидается, что самая дорогая, гоночная модель получит агрегат в 500 л. с.

До 100 км/ч автомобиль сможет разгоняться менее чем да 7 секунд.

Дата начала продаж, стоимость

Известно, что новая BMW 3 серии поступит в продажу в 2018 году. Точно не известно, когда она появится в России; по примерным расчетам, где-то летом-осенью.

Стоимость автомобиля можно определить только на основе неофициальных данных. Специалисты склоняются к тому, что за машину придется отдать от 40 до 50 тыс. евро.

Новая BMW 3 серии может стать лидером продаж в своем классе. Конструкторы заявляют о намерении создать транспорт нового типа, который будет находиться в постоянной связи с водителем с помощью множества адаптивных электронных систем.

Смотрите также видео о BMW 3 серии 2018 года:

В ближайшее время ожидается дебют нового БМВ 3 серии 2018 модельного года. Поклонники автомобиля уже никак не могут дождаться того момента, когда увидят новую модель. В сети недавно появились шпионские фото, благодаря которым, мы сумели подробнее изучить обновлённую немецкую модель.

Экстерьер BMW 3 2018 года стал более выразительным и привлекательным. В нём четко просматривается динамичность и агрессивность. У немцев всегда хорошо получалось делать внешность своих автомобилей уникальной и незабываемой. БМВ 3 2018 не стал исключением.

Передняя часть автомобиля оснащена сравнительно компактной «лобовухой», а также рельефным капотом, на котором можно заметить четыре продольных воздухотока. Носовая часть может похвастаться традиционным прищуром светодиодных фонарей, а также фирменной фальшрадиаторной решёткой, которая немного увеличилась в размерах.

Компоновка нижней части бампера почти не изменилась, по сравнению с предшественником – компактный воздухозаборник и пара концептуальных противотуманок. В целом передок нового БМВ 3 серии выглядит вполне добротно и точно должен прийтись по вкусу поклонникам модельного ряда.

Сбоку – это обычная «тройка», только подогнанная под современные стандарты внешности. В глаза сразу бросается ниспадающая крыша, которая является хорошо обтекаемой, и вместе с удачной формой капота, обеспечивает автомобиль невероятной аэродинамичностью. Хорошо смотрятся также большие окна и дверцы. На последних можно наблюдать резкую выштамповку, придающую немецкой модели динамичности. Объёмные колёсные арки оснащены спортивными легкосплавными дисками.

По оформлению задней части автомобиля сразу заметно, что в процессе сборки новый кузов не использовался. Здесь, так же как у предшественника, можно наблюдать компактную заднюю крышку, а также стильные светодиодные фары. Что касается бампера, то он выглядит достаточно мощным. На нём удачно разместились ходовые огни, а также две выхлопных накладки.





Салон

Интерьер нового БМВ 3 – это настоящее произведение искусства. Немцы уже приучили нас к действительно шикарному внутреннему убранству, но на этот раз они превзошли даже самых себя. Салон новинки стал более прогрессивным, и некоторые эксперты относят его к бизнес-классу.



Приборная панель выглядит по-европейски богатой и высокотехнологичной. В верхней её части расположен небольшой сенсорный дисплей. Производители утверждают, что подобное положение является наиболее удобным для водителя. Немного ниже размещено два больших дефлектора, сразу под которыми разработчики разместили аудиосистему и климат-контроль. Компактный рычаг переключения скоростей немного повёрнут к водителю. То же самое можно сказать и о консоли.



Что касается руля, то немцы использовали традиционную мультибаранку, которая своим оформлением напоминает рулевое колесо спорт-кара. За ним спрятались четыре аналоговых датчика характеристик автомобиля, а также мини-дисплей «бортовика».

Передний ряд сидений обладает большой вместительностью и хорошо продуманной эргономичностью. Каждое кресло оснащается подогревом, а также электрическим регулятором положения. Сзади может спокойно разместится три взрослых пассажира, но на дополнительные удобства они могут рассчитывать только в топовых комплектациях.

Для отделки использовались высококлассные материала, поэтому шумоизоляция на высшем уровне.

Технические характеристики

Разработчики недавно сообщили, что в линейку силовых установок БМВ 3 серии 2018 года войдёт целых шесть моторов:

  1. Трёхцилиндровый бензиновый агрегат с объёмом 1.5 л и мощностью 135 лошадиных сил.
  2. Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель на 2.0 л, который может максимально выдавать 185 «лошадок».
  3. Аналогичная силовая установка, но только мощность её достигает 250 «лошадок».
  4. Трёхлитровый 6-цилиндровый мотор на 325 лошадиных сил.
  5. Базовый дизельный агрегат с объёмом 2 л и мощностью 165 л.с.
  6. Шестицилиндровый дизель с объёмом 3 л и мощностью 295 лошадиных сил.

К ним подключается шестиступенчатая «механика» или 8-диапазонный автомат. Чтобы осознать, насколько динамичными агрегатами оснащается БМВ 3, нужно обязательно провести тест-драйв новинки.

Комплектации и цены

Достоверной информации о количестве комплектаций пока нет, но уже можно предположить, что базовый пакет оснащения, по аналогии с предшественником, будет весьма богатым. Что касается цены новинки, то начальная версия БМВ 3 обойдётся покупателям приблизительно в 1 840 000 рублей.


Видео: обзор и тест-драйв БМВ 3 серии 2018

Дата выхода в России

О старте продаж в России говорить еще рано, так как случится это не раньше, чем следующим летом. Дата официальной презентации новинки еще не утверждена, и никто не удивится, если она вообще произойдёт зимой. Многие аналитики утверждают, что немецкая компания может принять решения не поставлять автомобиль на российский рынок, так как здесь его себе может позволить далеко не каждый автолюбитель.

Конкуренты

Основными бюджетными оппонентами БМВ 3 2018 мы считаем , а также Джили Эмгранд. Если говорить о категории до трёх миллионной рублей, то здесь конкуренция более серьёзная: , Кадиллак ATS и Ягуар ХЕ. Специалисты уверенны, что немецкий автомобиль во многих аспектах превосходит каждого из своих оппонентов.

Вывод

Новый БМВ 3, презентация которого ожидается в конце этого года, должен получить улучшенный экстерьер, а также более технологичный интерьер. Приятно удивила линейка силовых агрегатов, которая включает в себя шесть моторов. Стоимость новинки, конечно, не каждому по карману, но тот, кто всё-таки решит обзавестись немецким автомобилем, никогда не будет иметь повода, жалеть об этом.