Mitsubishi outlander 3 поколения. Mitsubishi Outlander III — описание модели. Цифры и награды

Обновленную модель Mitsubishi Outlander отличает уникальное исполнение передней кузовной части, получившее наименование Dynamic Shield. Его характерной чертой является наличие боковых защитных элементов бампера. Жесткие линии кузова, эффектная головная оптика, светодиодные элементы в задних фонарях, обилие хромированных деталей в передней части, массивная радиаторная решетка сделали внешний облик автомобиля очень современным и подчеркнуто динамичным.



Интерьер

Дизайн салона Мицубиси Аутлендер отличается изысканной лаконичностью. Благодаря использованию доказавших свою исключительную практичность инновационных материалов (мягкой обивки салона, глянцевых накладок, серебристых вставок) автомашина отлично подойдет для уверенного в себе, респектабельного человека. В процессе создания данного автомобиля разработчики особое внимание уделили комфорту и достижению исключительной концентрации водителя в процессе движения. Этому способствуют, в частности, эргономичная приборная панель, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, высокоинформативный бортовой компьютер.





Двигатели

В настоящее время продажа Mitsubishi Outlander предусматривает возможность приобретения автомобилей, оснащенных тремя вариантами моторов: 2-литровым (обладающим оптимизированными параметрами мощности и повышенным КПД), 2,4-литровым (оснащенным 4-цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров) и высокодинамичным 3-литровым.

Потребителям также доступны комплектации: 2WD (передний привод), Intense, Inform, Ultimate, Instyle, Invite, 4WD (полный привод). Версия 4WD оборудуется инновационной системой полного привода All-Wheel Control, обеспечивающей автономное управление каждым из колес.

Благодаря инновационной технологии MIVEC, позволяющей осуществлять электронное управление фазами газораспределения, гарантируется получение оптимальной мощности, минимизируется топливный расход, уменьшаются выбросы продуктов сгорания.

Система полного привода

При разработке системы полного привода производителями Mitsubishi Outlander была использована многолетняя практика участия в ралли «Дакар», благодаря которой разработчики пришли к выводу, что любой элемент транспортного средства должен работать на достижение предельной безопасности.

Это стало импульсом для применения в автомобиле данной модели инновационной технологической разработки All Wheel Control, позволившей добиться идеальной управляемости при сохранении высоких значений крутящего момента. Применение подобной системы полного привода обеспечивает независимость управления любым из колес, что значительно повышает безопасность вождения транспортного средства в сложных погодных и дорожных условиях. Автомашина оснащается динамической системой ASC, гарантирующей безупречную курсовую устойчивость.

Мировой дебют Mitsubishi Outlander 3 поколения состоялся на Женевском автосалоне 2012, хотя его внешность была рассекречена производителем еще за месяц до премьеры. Приятно, что первой страной, где стартовали продажи новинки, стала Россия, поскольку для японцев мы являемся важнейшим рынком сбыта.

Как и ожидалось, Митсубиси Аутлендер (2014-2015) внешне практически полностью повторяет концепт PX-MiEV II, показанный в начале декабря 2011-го на автосалоне в Токио. Что же касается габаритов кроссовера, то длина и ширина остались аналогичными прежнему — 4 665 и 1 800 мм, соответственно, а высота уменьшилась с 1 720 до 1 680 миллиметров.

Комплектации и цены Mitsubishi Outlander

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Inform 2WD CVT 1 279 000 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор передний
2.0 Invite 2WD CVT 1 369 990 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор передний
2.0 Invite 4WD CVT 1 429 990 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор полный
2.0 Intense 4WD CVT 1 509 990 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор полный
2.0 Instyle 4WD CVT 1 589 990 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор полный
2.4 Intense 4WD CVT 1 599 990 бензин 2.4 (167 л.с.) вариатор полный
2.4 Instyle 4WD CVT 1 689 990 бензин 2.4 (167 л.с.) вариатор полный
3.0 Instyle 4WD AT 1 819 990 бензин 3.0 (230 л.с.) автомат (6) полный
2.4 Ultimate 4WD CVT 1 819 990 бензин 2.4 (167 л.с.) вариатор полный
3.0 Sport 4WD AT 1 959 990 бензин 3.0 (230 л.с.) автомат (6) полный
PHEV Intense 2 249 000 гибрид 2.0 (234 л.с.) вариатор полный
PHEV Ultimate 2 499 000 гибрид 2.0 (234 л.с.) вариатор полный

В первое время для Митсубиси Аутлендер 2014 на российском рынке были доступны два бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 (145 л.с.) и 2,4 литра (167 л.с.) литра, причем оба агрегатируются исключительно в паре с вариатором. Как и прежде, более мощный вариант является полноприводным, а машины с двухлитровым движком имеют привод на передние колеса.

Новый Mitsubishi Outlander III с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» появился только в 2013 году, тогда же японский автопроизводитель презентовал и .

Последний оснащен двухлитровым бензиновым двигателем и парой электромоторов — по одному на каждую из осей. С гибридной установкой кроссовер может передвигаться исключительно на электротяге на расстояние до 50 километров, а уровень выбросов CO2 не превышает 50 г/км.

Как и экстерьер, салон Митсубиси Аутлендер (2013-2014) также полностью преобразился. Новая передняя панель стала солиднее, на щитке приборов в дорогих комплектациях появился большой информационный дисплей, но отныне кроссовер лишился третьего ряда сидений, панорамная крыша недоступна даже за доплату, а дверь багажника выполнена цельной и не открывается по частям.

Цена дорестайлинговой версии Mitsubishi Outlander 3 в 2015 году с начальным 2,0-литровым движком и передним приводом в базовой комплектации Inform составляла 1 279 000 рублей. За полноприводный кроссовер дилеры просили минимум 1 429 990 руб., а версия Аутлендера с мотором объемом 2,4 л и полным приводом в комплектации Ultimate оценивалась в 1 819 990 р.

В конце мая 2013-го стартовали продажи Мицубиси Аутлендер 3.0 с самым мощным бензиновым двигателем V6 мощностью 230 л.с. (292 Нм), который, в отличие от других двух версий, оснащается не вариатором, а полноценным шестиступенчатым автоматом. С места до сотни полноприводный кроссовер с таким движком ускоряется за 8,7 сек. Он предлагался в трех богатых комплектациях по цене в 1 819 990 (Instyle) и 1 959 990 (Sport) руб.

Обновленный Mitsubishi Outlander 2015

В середине мая 2014 г в России стартовали продажи обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander 2015 года, который получил подретушированную внешность и несколько улучшений в технической части.

Снаружи распознать рестайлинговый Митсубиси Аутлендер 2015 можно по другой решетке радиатора, новому дизайну 18-дюймовых колесных дисков, переоформленным бамперам с серебристыми накладками, светодиодным задним фонарям и пластиковой защите на колесных арках.

В целом, наружные изменения автомобиля оказались довольно незначительными, а обещанная ранее радиаторная решетка «Jet Fighter», которой щеголял предшественник в лице Outlander XL, так и не вернулась, хотя увеличенный воздухозаборник в переднем бампере и добавил толику агрессивности передку.

Зато производитель сообщает о том, что на обновленном Mitsubishi Outlander 3 была улучшена шумоизоляция, модернизирована система охлаждения вариатора и изменены настройки подвески. А машины с топовыми движками обзавелись подогревом зоны покоя стеклоочистителей.

Что касается самих моторов, то они остались без изменений — это бензиновые 2,0-литровые «четверки» мощностью 145 и 167 л.с., сочетающиеся в паре с вариатором, а также 230-сильный V6 рабочим объемом 3,0 л, которому полагается шестидиапазонный автомат.

Цены на Митсубиси Аутлендер 2015 после рестайлинга ожидаемо подросли, но не очень сильно. Правда, из-за обвалившегося курса рубля в дальнейшем прайсы оказались подкорректированы более значительно. Вилка цены на автомобиль варьировалась от 1 279 000 до 1 959 990 руб.

В ноябре 2014-го японский автопроизводитель сообщил о том, что в первой половине 2015 г в России появится очередная версия кроссовера Outlander, который наконец-то получит агрессивное оформление экстерьера, выполненное в стиле прототипа , показанного на осеннем автосалоне в Париже.



M itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV - c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute - с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Mitsubishi Outlander "2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

Mitsubishi Outlander "2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, "третий" Outlander - автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой - как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

Ненависть # 5: «Этот чертов вариатор...»

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.


Под капотом Mitsubishi Outlander "2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

«Возможны обращения владельцев с жалобами на появление сообщения о перегрева CVT на щитке приборов при движении с высокой скоростью.

Также при появлении такого сообщения или незадолго до этого может возникать повышенный шум (гул, вой) в трансмиссии.

Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:

  1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.


Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор - вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость - нет, а потом - наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» - к минусам.

Любовь # 5: «Нежно и мягко»

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.


Mitsubishi Outlander "2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Ненависть # 4: «Не экономь на спичках...»

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).


Торпедо Mitsubishi Outlander "2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными "кракозябрами". По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то - что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива - тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки - достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 - и ты в сауне…


Торпедо

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

Любовь # 4: «Нам морозы нипочем!»

И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.


Mitsubishi Outlander "2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет - по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Ненависть # 3: «Это моя слабость...»

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова - это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.


Mitsubishi Outlander BR-spec "2015–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander - это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки...

Любовь # 3: «Где олень пройдет...»

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.


Mitsubishi Outlander "2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных "пузотерок", испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков...

Ненависть # 2 «Дайте мне антицарапин!»

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул - и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

1 / 2

2 / 2

Не слишком долго живет и отделка сидений искусственной кожей. Использованная в отделке топовых версий натуральная кожа тоже не вызывает восторгов: она хоть и прочная, зато грубая и жесткая. Кто-то из владельцев определил ее как «кожу с филейной части замерзшего в Арктике тюленя». Но если проблема с обивкой сидений решается покупкой чехлов, то исцарапанный пластик уже не вылечишь, а вид получается неопрятный.

Любовь # 2: «Вот он какой, такой простой...»

Outlander не относится к числу моделей, которые покупают по причине всеобщей моды или из-за того, что при первом же взгляде на автомобиль тебя поразила необъяснимая любовь. Покупка этого автомобиля чаще всего является вполне осмысленным и рациональным решением, принятым после тщательного сравнения с ближайшими конкурентами. Естественно, во внимание принимаются и динамика, и поведение на дороге, и комфорт. Но поскольку со самой своей сути «Аут» является семейным, а значит, весьма утилитарным автомобилем, которому, возможно, придется кататься не только по асфальту столичных магистралей, то одним из важнейших факторов оценки становится экономическая составляющая. И вот тут Outlander оказывается на высоте!


Mitsubishi Outlander "2015–н.в.

Во-первых, все предусмотренные для него моторы отличаются неприхотливостью и с готовностью принимают 92-й бензин, причем залитый на сомнительных колонках в российской глубинке. Оба четырехцилиндровых двигателя демонстрируют вполне пристойную экономичность (хотя расход, вне всякого сомнения, зависит и от манеры вождения, и от сезона, и от ряда других факторов). На трассе с двумя пассажирами и полным багажником он обычно составляет порядка 9 литров на 100 км, при пустой машине при равномерном движении на крейсерской скорости - 7,8 л, но в городских пробках может доходить и до 15 л на сотню.

При дальних перегонах полного бака объемом 65 литров вполне хватает на 700-750 км, и это очень неплохой показатель для большого и вместительного автомобиля.

Если добавить отработанность, надежность и ремонтопригодность этих моторов, цепной привод механизма ГРМ, удобный доступ к масляному фильтру и ремню привода навесных агрегатов, то станет понятна и невысокая цена нормо-часа, и стоимость техобслуживания, которую в сегодняшних условиях можно было бы назвать «умеренной». Так, стоимость «малых» ТО (на отметках 15, 45, 105, 135 и 165 тыс. км) обычно укладывается в 9 - 12 тысяч рублей.

Ненависть # 1: «Шумоизоляции нет вообще!...»

Если спросить владельцев дорестайлинговых Outlander, что вызывает у них наибольшее раздражение, то 9 из 10 ответят: шум! «Шумоизоляции нет вообще! Когда первый раз выехал на трассу - чуть не заплакал, такое ощущение, что едешь на «шахе...», «Вообще никакая шумоизоляция! Её вообще нет! Огромные панели дверей без ребер жесткости звенят, как пустое ведро! А внутренняя обшивка дверей? Это что такое? Из чего это сделано? Похоже на тонкий плотный пенопласт!» И это еще не самые резкие высказывания.

В целом все сходятся на том, что проблема решается работами по дополнительной звукоизоляции салона. Но на обеспечение акустического комфорта придется потратить 20-25 тысяч рублей… Вот к этим жалобам уже нельзя было не прислушаться, и при подготовке рестайлинга акустике было уделено особенно много внимания. В результате в отзывах появились высказывания, что модель - одна из наименее шумных среди одноклассников, а уровень шума в салоне из главного недостатка переместился на позицию одного из достоинств.

Любовь # 1: «Большой куш»

Главным достоинством модели, которое нередко становится и побудительной причиной покупки, практически все владельцы называют внутренний объем и размеры багажника. Если поставить в рядок всех конкурентов Outlander из класса среднеразмерных кроссоверов, то сразу станет ясно, что детище Mitsubishi выглядит самым «протяженно сложенным». И это не оптический обман: из всей этой когорты у Outlander действительно самый длинный кузов, и значительная часть этой разницы как раз и приходится на место для ног на втором ряду сидений. Простор на задних сиденьях вполне сопоставим с седанами представительского класса!

Что же касается багажника, то он имеет приличный (хотя и не чемпионский) объем в 477 литров. Он больше, чем багажное отделение Toyota RAV4 (410 л) или VW Tiguan (430 л), но меньше, чем предлагает Honda CR-V (556 л), Nissan X-Trail (603 л) или Kia Sportage (564 л). Но сложенные задние сиденья образуют огромную грузовую площадку с ровным полом, а сам багажник имеет «подвал» - спрятанный под под фальшполом органайзер с двумя емкостями под всякие мелочи.

«Багажник настолько большой, что даже когда едем в гости к теще, за город, помещается все - и коляска, и вещи, и ещё остаётся место, чтобы это все вернулось домой с дополнительным грузом (картошкой и всякой консервацией)». «Причина покупки этого авто, как и у многих, банальна: подрастающий ребенок и сопутствующая этому перевозка разных великов, санок, самокатов и прочее, с чем предыдущему автомобилю справиться было не под силу». «При поездках «всей семьей» жена с ребенком просто балдеют на заднем диване - там места хватает всем». И это ещё не все слёзы восторга владельцев “Аутов”. Места там и вправду много.

Так что если вы хотите “много машины за мало денег”, то посмотрите на Outlander. Желательно - без сколов от камешков.


Mitsubishi Outlander "2015–н.в.

Третий Аутлендер - любовь или ненависть?

Outlander не первый год известен автомобилистам всего мира. Он давно закрепил свои позиции в классе кроссоверов, сочетая просторный функциональный салон и обтекаемый кузов. Исключением не стало, дебютировавшее в 2011 году третье его поколение. Рассмотрим сильные и слабые стороны Мицубиси Аутлендер в новом кузове.


На этот раз фирмой ММ для публики был подготовлен настоящий сюрприз. Новый Outlander удивил своего покупателя неоднозначной внешностью, стилизованной под общую концепцию японского концерна. Также, как и с другими моделями Мицубиси, передняя часть утратила узнаваемые черты прежних Outlander, изменилась общая концепция автомобиля.

Покупателя ожидал довольно неплохой выбор комплектации и оснащения. Так машина оснащается тремя видами бензиновых моторов: от 2 до 3,5 литра. В некоторых странах мира стали доступны дизельные версии.

Выбор коробок передач остался стандартным: шестиступенчатая механическая коробка передач, либо шестиступенчатый вариатор. Также покупатель мог выбрать Аутлендер с полным, либо только с передним приводом.

Аналогии с гибридом

В 2012 году фирма Мицубиси подготовила уникальный проект на базе Аутлендер P-HEV. Особенностью модели являлась гибридная силовая установка. В паре с электромоторами работал двухлитровый дефорсированный бензиновый мотор мощностью 120 л. с.

Заявленный запас хода одного электромотора — 60 километров. Автомобиль ждал успех. Годами позже выходит новое поколение гибрида. Этой моделью фирма Мицубиси вступила в гонку самых экономичных и экологически чистых автомобилей планеты. Одновременно шли работы над Outlander со стандартным двигателем внутреннего сгорания.

Долгожданный рестайлинг

В ходе пятилетнего производства Outlander претерпел массу доработок. Изменения коснулись механической части автомобиля. Вектор модернизации был направлен на устранение так называемых «детских болезней». В 2016 году фирма Мицубиси объявила об официальном рестайлинге.

Спустя 5 лет производства Аутлендер кардинальным образом изменился внешне. Вместо массивной передней части он получил новый бампер с ярко-выраженной стилистикой под букву «икс» (Х), что последнее время очень популярно среди автопроизводителей. Аналогичная стилистика проглядывается в автомобилях концернов Лексус и АвтоВаз.

Примечательно, что российский производитель предъявлял претензии концерну Мицубиси из-за плагиата. Якобы дизайн передка был скопирован с концепта Лада X-рей.


Проведенный рестайлинг сильно освежил привычную внешность Outlander. Он коснулся интерьера автомобиля, который стал функциональнее, получил некоторые новые материалы отделки салона. Во все времена японский кроссовер оставался универсальным другом для семьи из 4-5 человек. Одновременно подходил он молодым людям, ведущим активный образ жизни. Аутлендер в силу своей универсальности можно встретить, как в шумном городском потоке, так и на дорогах без асфальтового покрытия.

Но как для любой бочки меда найдется своя ложка дегтя, так и не все идеально с Мицубиси Аутлендером в новом кузове. Главной головной болью конструкторов концерна Мицубиси на протяжении вот уже многих лет остается борьба с повышением качества шумоизоляции автомобиля. Модель грешит высоким уровнем шумов внутри. Также стоит отметить не самые низкие цены на комплектующие, как в период гарантийного, так и постгарантийного обслуживания.

Предсказуемые дефекты кузова Аутлендера 3

Отдельной строкой стоит отметить кузовные дефекты, с которыми столкнется потенциальный обладатель Outlander третьего поколения.

  1. Ввиду того, что автомобиль имеет прямые свесы и арки, а пороги и нижняя часть бамперов не снабжены какой-либо защитой, часты случаи повреждения нижней кромки обвеса при преодолении препятствий. Это обстоятельство приводит к царапинам, отколам краски, трещинам.
  2. В случае с порогами и арками при поездках по бездорожью им грозит возможное появление отколов краски, царапин, получение вмятин.
  3. Ввиду того, что Мицубиси Аутлендер в новом кузове имеет массивную переднюю часть, есть большая вероятность, что случайно вылетевший из-под колес камень попадет именно в него.

Другие минусы:

  • современный энергоемкий пластик при низких температурах подвержен раскалыванию;
  • использование современных экологически чистых красок не исключают вероятность повреждения лакокрасочного покрытия, что повлечет за собой кардинальную покраску автомобиля.

Повреждения кузовных деталей обойдутся владельцу в крупную сумму. Оригинальные запчасти для автомобилей концерна Мицубиси никогда не отличались дешевизной. Также на значительность затрат повлияет чересчур большое количество дорогих элементов, использованных в новом кузове.

В данном случае не стоит забывать, что замена или тюнинг поврежденного переднего бампера довольно-таки сложный и кропотливый труд (см. ), ведь элемент занимает практически 80% передней части автомобиля.


Кузовной ремонт Мицубиси Аутлендер

С другой стороны, Мицубиси Аутлендер третьего поколения на протяжении 5 лет производства остается востребованным даже на вторичном рынке, что является неплохим подтверждением надежности автомобиля.

Двигатели Митсубиси Аутлендер

Марка Тип Объем (л) Макс мощность (л.с.) Клапанов Макс скорость (км/ч)
2,0 L l4 2WD Атмосферный бензиновый 2,0 146 16 190
2,0 L l4 4WD Атмосферный бензиновый 2,0 146 16 186
2,4 L l4 4WD Атмосферный бензиновый 2,4 167 16 195
2,2 L l4 2WD Турбодизельный 2,2 150 16 200

Mitsubishi Outlander стал японским внедорожником, давно завоевавшим уважение пользователей во всем мире. Прекрасные эксплуатационные характеристики подчеркиваются респектабельной внешностью. Автомобиль выглядит мужественно, солидно и эффектно. Желающим купить Митсубиси Аутлендер в салоне продаж РОЛЬФ будет предложено несколько цветовых решений:

  • Металлик (серебристый, красный, темно-синий, серый);
  • Белый;
  • Черный;
  • Белый перламутр.

Дополнительную динамичность облику придают легкосплавные колесные диски на восемнадцать и шестнадцать дюймов. За передний свет отвечают галогеновые фары, за ближний - ксеноновые Super wide HID с автокоррекцией. Сзади располагаются светодиодные фонари. Хромированные дверные ручки и линия подоконника подчеркивают стремительные очертания кузова. Автомобиль оснащен умными зеркалами заднего вида, оснащенными сигнальными лампами поворотов, электроприводом и обогревом.

Мощный и красивый, он гармонично смотрится на оживленных городских улицах, но наиболее ярко его возможности проявляются в условиях бездорожья. Если вам нужно универсальное авто, которое не подведет в сложной ситуации, новая модель вас точно не разочарует.

Полная безопасность

Решив купить Mitsubishi Outlander, вы получаете надежность, которая оценена в максимальные пять звезд Euro NCAP. По итогам аварийных испытаний были продемонстрировал следующие результаты:

  • система защиты - 100%;
  • безопасность для детей - 83%;
  • для водителя и пассажиров - 94%;
  • для пешеходов - 64%.

По предпоследнему показателю модель только на 2% уступает безусловному лидеру Mercedes-Benz GLA-Class, стоимость которого значительно выше. Таким образом, новинку можно смело назвать одним из наиболее надежных на сегодняшний день. Базовая модификация оснащается фронтальными подушками безопасности для мест водителя и пассажира спереди.

Желающим купить Митсубиси Аутлендер у официального дилера РОЛЬФ ЮГ предлагается несколько вариантов комплектации. В улучшенных версиях присутствуют дополнительные защитные шторки по бокам сидений, подушка для коленей водителя, передние и задние трехточечные ремни с ограничителями усилия, инерционными катушками, преднатяжителями и возможностью регулирования высоты. Также доступна блокировка замков при перевозке детей, автоматическое открытие дверей на случай аварии, система поддержки Brake Assist при внезапном торможении. Предусмотрена возможность надежно закрепить сиденье для малыша ремнями ISOFIX.

Цена Митсубиси Аутлендер в новом кузове далеко не самая высокая в своем классе, чего не скажешь об уровне безопасности: по разнообразию и качеству систем защиты автомобиль заметно превосходит большинство конкурентов. Единственная модель, сумевшая продемонстрировать аналогичный стопроцентный результат в этой номинации - американский Форд Куга.

Инновации

Купить Мицубиси Аутлендер в салоне РОЛЬФ ЮГ означает приобрести инновационное авто, оснащенное множеством прогрессивных решений. Богатое техническое оснащение позволяет без труда преодолевать самые сложные препятствия. Какой бы плохой ни была дорога, машина доставит вас к пункту назначения. Одним из наиболее эффективных помощников является All-Wheel Control. Эту современную систему полного привода можно эксплуатировать в трех режимах: в условиях бездорожья, в снег или сильный дождь. При крутом подъеме или спуске включают 4WD Lock. Если погодные условия требуют автоматически распределять крутящий момент между колесами, активируют 4WD Auto. Режим 2WD помогает экономно расходовать топливо, так как в нем задействуется только передний привод.

Цена Мицубиси Аутлендер в новом исполнении в Москве включает наличие систем EBD, ABS, ASTC и HSA. Первая отвечает за эффективность торможения, автоматически распределяя тормозное усилие. ABS не дает заблокировать колеса при торможении, помогая водителю сохранять контроль. ASTC обеспечивает курсовую устойчивость и препятствует пробуксовкам, HSA помогает справиться с подъемом. Навигационная система станет незаменимым помощником при дальних поездках. Благодаря встроенной карте РФ вы сможете добраться по оптимальному маршруту в любой населенный пункт страны. Навигатор несложно настроить для путешествий за границу. Список инноваций не ограничивается вышеперечисленными решениями.