Mitsubishi outlander технические характеристики. Mitsubishi Outlander: Этот «японец» выглядит настолько круто, что хочется крикнуть: «Не может быть! Вид изнутри на новый Outlander

«…Само собой разумеется, что оружию они тоже уделяли особое внимание: его протирали, начищали и хранили в образцовом порядке. Хотя может показаться, что тщательный уход за собой выдает в человеке позерство и щегольство, это не так. Даже если ты знаешь, что тебя могут сразить в этот самый день, ты должен достойно встретить свою смерть, а для этого нужно позаботиться о своем внешнем виде ».

Ямамото Цунэтомо (1659 - 1719), самурай клана Набэсима, автор сборника «Сокрытое в листве»

Сразу после премьеры на Нью-Йоркском автосалоне в России начались продажи обновленного «Аутлендера». сайт протестировал один из самых первых товарных автомобилей калужской сборки. Машину просто не узнать!

Был при полном параде: белый кузов отливал перламутром, массивные элементы полностью переработанной передней части сверкали как самурайские мечи, а поедавшие солнце хитро прищуренные блок-фары нетерпеливо призывали отправиться в путь. К вечеру «кимоно» тестового автомобиля потребует основательной чистки, зато мы узнаем, что даже на шоссейной резине GoodYear Eagle LS наш «Аутлендер» не зароется в песках Гребного канала и с воодушевлением примет грязевые ванны еще в одном совершенно прелестном месте. Он продемонстрирует дух истинного воина в борьбе с глубокими колеями, нехилыми колдобинами и довольно неприятными бродами, обнаруженными едва ли не в центре города. Спасибо нашим дорожникам за этот «затерянный мир»!


…Огромный зев воздухозаборника, поделенного на секции перемычками из черного пластика, венчают две хромированных «перекладины» фальшрадиатора. В него каллиграфическим почерком вписаны совершенно новые фары головного света с ингегрированными дневными LED ходовыми огнями. Фундамент всей этой многослойной конструкции - мощные и одновременно изящные, напоминающие красивый иероглиф, Х-образные планки, берущие начало у верхней кромки светооптики, и закругляющиеся внизу, окаймляя противотуманные фары.


В новейшей концепции дизайна Mitsubishi, получившей название Dynamic Shield, они символизируют динамизм, а роль щита (так переводится с английского второе слово в этой «формуле») играют боковые секции передка. Если же без «философии», то дизайнеры Mitsubishi, умудрились сделать из «Аутлендера» совершенно другой автомобиль - эффектный, азартный, способный подарить настоящее удовольствие от езды.


Небольшой косметической операции подверглись боковины, по низу которых пустили пластиковые молдинги, и задняя часть, получившая мощный бампер и комбинированные LED-фонари. Дверь багажника, кстати, стала подниматься на больший угол, чем у прежней модели. Человеку с ростом чуть выше среднего нагибаться не придется, и это - чертовски удобно.


Объем багажного отделения, в зависимости от версии «Аутлендера», колеблется от 477 до 591 литра, а если сложить задний ряд сидений, он разом подрастет до 1640 (1754) литров. В таких закромах можно перевезти все, что угодно - велики, холодильник, шкаф средних размеров, портативного слона из интерьерной лавки. В общем, грузиться можно до бесконечности в пределах разумного.


Высота, ширина, колесная база остались прежними (1680, 1800, 2670 мм), в длину же автомобиль прибавил 40 мм и теперь она равна 4695 мм. Но изменением габаритов, «макияжем» и некоторыми переменами в интерьере дело не ограничилось. Японскими инженерами, на самом деле, проделана куда более глубокая работа, чем может показаться на первый взгляд.


Сев в водительское кресло и легко, с помощью электрорегулировок, подстроив его под свою «комплектацию» (рост - 174, вес - 83), я обнаружил, что на руле появились наплывы в местах хвата, чуть уменьшился, став более удобным, селектор КПП.

Неплохо смотрятся вставки под карбон и эта двухцветная обивка салона с бежевым потолком, из мягкого, приятного на ощупь материала. В остальном - те же «приборка», развернутая к водителю центральная консоль с цветным дисплеем аудиосистемы.


Передние сиденья стали более удобными, несмотря на кожаную обивку с них не сползаешь в поворотах, но неплохо бы внедрить в их структуру подвижный поясничный валик.


Другие сюрпризы, которые начинают проявлять себя, как только нажмешь на кнопку запуска двигателя, можно оценить только в движении. Это, прежде всего, новый блок управления электроусилителем, благодаря чему снижено трение в узле рулевого механизма и улучшена управляемость, амортизаторы увеличенного объема, пружины подвески с измененными характеристиками, а также подогрев лобового стекла (стандарт для всех модификаций), «бесшумная» муфта компрессора кондиционера, за счет чего он почти не слышен.


2-литрового 146-сильного мотора, можно сказать, не слышно тоже. Я и в самом деле куда-то еду? Правда? Смотрю на спидометр - стрелка ползет вверх. Да, над «шумкой» здесь поработали основательно: увеличены толщина заднего стекла и прокладки лобовика, в подкапотном пространстве, в районе передних колесных арок и в полу появились шумопоглощающие панели, для снижения вибраций применены динамические демпферы, а всего на акустический комфорт работают двадцать семь элементов.


Специально для тех, кто увлечен секундами: нынешний стал быстрее прежнего. В топовой версии Sport, единственной из шести модификаций, доступной с 3-литровым V6, который, работая в паре с 6-ступенчатым «автоматом», обеспечивает 230 л.с. и 292 Н.м крутящего момента, автомобиль разменивает первую «сотню» за 8,7 секунды и разгоняется до 205 километров в час.


Два других, адаптированных к 92-му бензину мотора, не столь резвы, но совсем уж скучными их тоже не назовешь. 2,4 - литровый производительностью 167 л.с. и 222 Н.м разгоняет машину до зачетной отметки за 10,2 секунды - на три десятых быстрее дорестайлингового варианта. Базовый агрегат - уже упомянутый 2 - литровый 146- сильный - выдает 196 ньютоно-метров. С ним «Аутлендер» берт «сотку» за 11,1 и 11,7 в версии 4WD (предыдущее достижение - 11,5 и 12,0 секунды) - вполне достаточно для уверенного обгона в городе и на трассе, в чем и пришлось не раз убедиться. «Максималка» у обоих двигателей подросла со 195 до 198 и со 190 до 193 (185 и 188 - у машины с полным приводом) километров в час соответственно.


Поднять динамику и несколько умерить «аппетит» (например, у машины с 2-литровым мотором и полным приводом расход в городе снижен с 9,8 до 9,6, а в смешанном цикле - с 7,8 до 7,6 литра на «сотню») во многом удалось благодаря применению в конструкции «Аутлендера» легких высокопрочных сталей. Автомобиль избавился почти от центнера лишнего веса.


Полегчали даже колесные диски: 18-дюймовые сбросили 1,6, а размерностью 16 дюймов - 1 килограмм. Но главная причина столь приятных изменений, скрыта от глаз. Это - вариатор Jatco восьмого поколения, новый масляный насос которого требует меньше энергии, а масло имеет более низкий индекс вязкости. В итоге потери на трение снижены на 40 процентов. С 5,96 до 6,96 расширен силовой диапазон, то есть на малых скоростях на колеса можно передавать больше крутящего момента, а на высоких - чуть снизить обороты.


В городе машина ведет себя отменно: и на прежний Outlander жаловаться особенно не приходилось, а этот так и вовсе - образец кротости, послушания и предсказуемости. По прямой идет идеально, в поворотах не кренится, перестроения и обгоны приветствует, но 2-литровый мотор надо крутить, на неровности как бы дорожного полотна попросту не обращает внимания - о них напоминают лишь еле слышные «шлепки» шин. И - никакого подруливания, плывет как крейсер. Если бы мне лет пять назад сказали о том, что этот кроссовер будет настолько предупредителен по отношению к водителю, я бы, пожалуй, не поверил. Интересно, на песке, размытой грунтовке, в откровенной грязи и глубоких колеях он так же хорош?


Есть в арсенале Mitsubishi Outlander система полного привода Super All-Wheel Control. На основе данных о повороте руля, продольных и боковых ускорениях блок управления прогнозирует, какому из колес потребуется больше тяги, и отдает соответствующие команды электронноуправляемой муфте, переднему межколесному дифференциалу и тормозам. В повороте электроника способна притормозить внутреннее переднее колесо, если только почувствует приближающийся снос, а при ускорении на выходе из виража добавит тяги на заднюю ось. Это вдохновляет. Жаль, опробовать в деле S-AWC не довелось: система доступна только в высшей комплектации Sport, то есть с V-образной «шестеркой».


Однако в тех переделках, что мы устроили «Аутлендеру», и обычный полный привод не подвел. Причем, чтобы испытать в действии систему 4WD, которой лишена начальная комплектация Inform, и которая доступна для всех остальных версий, начиная с Invite, выбираться за город не потребовалось: все, что было нужно, мы нашли в его пределах, а кое-что - и в историческом центре. Ну, например, бугристый «проселок». Перемахнуть через высокий бордюр при клиренсе в 215 мм - не проблема. Дальше - вполне детские на вид неровности, покрытые слоем сухой листвы. Режима 4WD Auto Eco, а это, по сути, передний привод, кажется, вполне достаточно. Но в какой-то момент машину начинает немного вести даже при движении по прямой. Благодать-то оказалась обманчивой - грунт еще не просох, листья скользили по нему вместе с колесами.

Положение исправляет включение 4WD Auto. В этом режиме момент перебрасывается на заднюю ось в достаточно широком диапазоне, нивелируя всю эту «подковерную» возню. А теперь - в «песочницу»!


На Гребном канале съезжаем с асфальта. Есть опасения, что колеса в шоссейных покрышках зароются в «барханах», то бишь в уже проложенных кем-то достаточно глубоких колеях. Но, прибегнув к истине в последней инстанции, коей является режим 4WD Lock, когда тяга поровну распределяется между двумя осями, благополучно выбираемся назад.


Усложняем задачу, оправившись на берег Оки в районе Молитовского моста - место мрачное, но обитаемое. Какие-то здания, заборы - сюда точно приезжают люди и, видимо, работают. В центре так называемой дороги - огромная воронка, которую обрамляют рваные края асфальта. Брода мы не знаем… И какой леший занес нас на эти галеры!. Вся надежда на высокий клиренс, большие колеса и полный привод. А, может, мы просто себя пугаем? Да, вроде как, нет. Нижняя часть переднего бампера полностью погружается в коричневую жижу, которая доходит до ступиц передних колес. Все нормально, только неприятно. Потому что не знаешь, какая «засада» ждет тебя через полметра.


Ну, не через полметра, а метров через триста - еще один «оазис». Проверим, как ведет себя машина на основательно размытой грунтовке, по краям которой - настоящая трясина, образовавшаяся из выдавленной колесами транспортных средств аборигенов и приезжих жуткой грязи.


В принципе, здесь ездят и на легковушках, всеми силами стараясь не прижиматься к обочине - засосет, как пить дать. Мы тоже на рожон не лезем, но правыми колесами погружаемся, чтобы разъехаться с «Жигулями». Нормально выползаем, с запасом.


С запасом же берем подъем, а затем - довольно крутой спуск. Тут опасаться нечего: свесы у не очень большие, а углы въезда, съезда, а также угол рампы равны и составляют 21 градус. Во-первых, сам по себе угол неплох, во-вторых, если пройдет передняя часть, то за ней - и весь «остальной» автомобиль, днищу просто не за что будет зацепиться. Это - огромный плюс, который дает дополнительную степень уверенности, избавляя от офф-роуда с валидолом под языком.

Новый Outlander, как уже отмечалось, предлагается в шести основных версиях, а всего исполнений - восемь. Какую выбрать? Топовая модификация с 230-сильной «шестеркой» обойдется в максимальные 1 919 900 рублей. Покупать ее стоит разве что из-за мотора, поскольку сдвижной/подъемный люк, электропривод двери багажника - удобства, как и ряд других, приятные, но не из разряда необходимых. Идти по пути экономии, ограничившись начальной комплектацией Inform за 1 289 000 рублей - тоже не вариант, поскольку надо приготовиться к отсутствию полного привода и очень скромному оснащению, с которым в «Аутлендере» будет скучно.


Если вы не Шумахер, то «золотой серединой» представляется машина, которую мы тестировали, а именно - комплектация Instyle с 2-литровым двигателем и полноприводной трасмиссией. Здесь есть почти все: едва ли не полный пакет электронных систем безопасности, круиз, двухзонный «климат», система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа, камера заднего вида, органайзер в багажнике, кожаный салон, 18-дюймовые диски. И за все это просят 1 599 900 рублей - для автомобиля, который выглядит и ведет себя как более дорогой вседорожник, вполне адекватная цена.


…Динамика и щит. Вроде бы, никакой связи между ними нет. Но зеркало, меч и яшма, на первый взгляд, тоже в единую концепцию не укладываются, однако еще с мифических времен остаются эмблемой японского императорского дома, символизируя божественность, могущество и верность подданных. А что если немного осмелеть и интерпретировать стиль Dynamic Shield, ну, хотя бы, как «искусный в защите, быстрый в атаке»? Не важно, что 2-литровый движок на молниеносный «удар» не тянет. Не важно вообще ничего, кроме внешности «Аутлендера» и того настроения, которое она создает.

Mitsubishi Outlander на протяжении многих лет считался одним из наиболее популярных кроссоверов в России благодаря целому ряду уникальных потребительских характеристик.

Фото Mitsubishi Outlander рестайлинг 2015

В их числе вместительность, большой дорожный просвет, утилитарность, относительная доступность и оригинальный дизайн, характерный для машин прошлых версий.

К сожалению, последняя версия автомобиля, которая производилась на конвейере в Калуге до нынешнего года, потеряла экспрессивные черты дизайна, превратившись в хороший, качественный автомобиль, который при этом был лишен каких-либо выдающихся черт.

Инженеры японской компании быстро поняли данный просчет и, начиная с 6 апреля нынешнего года, в салонах дилеров нашей страны появится рестайлинговая версия Mitsubishi Outlander 2015 модельного года.

Автомобиль Mitsubishi Outlander

Ныне продаваемый в России Митсубиси Аутлендер, который, собственно, и подвергся модификации, является уже третьим поколением данной модели. Данная машина была представлена в октябре 2011 года в рамках автошоу в Женеве, и почти сразу была налажена ее сборка на предприятии в Калуге, что плодотворно сказалось на ценообразовании.

В 2012 году состоялась презентация кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV, построенного по схеме «подзаряжаемый гибрид», а уже спустя год данный автомобиль появился в продаже.

Фото Mitsubishi Outlander PHEV на ММАС

Надо сказать, что нынешний рестайлинг не является первым в истории Mitsubishi Outlander третьего поколения. Первый пакет доработок кроссовер получил в начале текущего года, когда была улучшена шумоизоляция, изменены настройки вариатора и подвески. Однако перемен во внешности обновленных машин на тот период не произошло.

И вот на арену вышла рестайлинговая версия Митсубиси Аутлендер 2015 года. Ее облик был известен ранее благодаря сделанным в Калуге шпионским фото, а предтечей дизайнерских решений, использованных в новинке, стал Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S, представленный в начале 2015 года. По сути, рестайлинговый автомобиль оказался почти полной копией этого концепт-кара.

Видео — новый Outlander на автосалоне в Нью-Йорке:

Митсубиси Аутлендер в новом кузове, как можно понять из представленных фото, подвергся существенным изменениям, сделавшим его внешность весьма динамичной и экспрессивной. По сути, из довольно одиозного автомобиля новинка превратилась в один из наиболее оригинальных кроссоверов из тех, что продаются на российском рынке.

В частности, существенно была переработана передняя и задняя светотехника, машина получила новую радиаторную решетку с хромированными элементами, иные бамперы, а также иное оформление кормовой части.

Лишь общие очертания кузова говорят о родстве нового Mitsubishi Outlander 2015 с дорестайлинговой версией. Безусловно, для Митсубиси Аутлендер 2015 новый кузов, как можно видеть по фото, стал настоящей находкой на фоне общей стагнации продаж. Впрочем, поможет ли он автомобилю успешно продаваться во время финансового кризиса – покажет время.

Стоит сказать, что изменения в версии 2015 модельного года затронули именно внешность автомобиля и практически не отразились на его салоне, а тем более технических характеристиках. В целом они идентичны машине прошлой генерации.

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер

Рестайлинговый Mitsubishi Outlander с точки зрения своих технических характеристик повторяет модель третьего поколения, и данное утверждение касается как механических узлов, так и силовых агрегатов.

Это по-прежнему крупный (длина автомобиля составляет 4695 миллиметров) кроссовер, предлагающий большой запас пространства для пассажиров и багажа. Обеспечить высокую вместимость призвана большая колесная база, длина которой равна 2670 миллиметров, а 591-литровый багажник призван решить большинство проблем с перевозкой поклажи.

Кроме того, дорожный просвет нового Митсубиси Аутлендер 2015 модельного года составляет внушительные 215 миллиметров, что вкупе с системой полного привода позволяет обеспечивать ему весьма приличный уровень проходимости. Впрочем, базовая версия автомобиля, как и прежде, будет выпускаться с приводом лишь на переднюю ось, а за версию 4х4 дилеры попросят доплаты.

Для автомобиля доступно три силовых агрегата, отличающихся весьма приличными характеристиками мощности и тяговооруженности. Так, базовым для Mitsubishi Outlander 2015 будет двухлитровый 146-сильный мотор, способный потреблять бензин марки АИ-92. Комплектуется данный агрегат исключительно , которая устанавливается даже на наиболее доступные версии автомобиля.

Кроме того, на российском рынке будет представлен трехлитровый 230-сильный агрегат, который также оснащается вариатором. С ним автомобиль поставляется исключительно в максимально оснащенной версии Sport.

Видео — обзор Mitsubishi Outlander PHEV:

Однако еще на заре создания гибридной модели руководство компании высказывало мысли о том, чтобы предложить данную модификацию на рынке России и, вполне возможно, в новой генерации автомобиля она станет доступной для заказа. Впрочем, повторимся, точная информация на этот счет у дилеров пока отсутствует.

Конструкция подвески автомобиля также осталась прежней. Здесь используются стойки спереди и независимая многорычажная конструкция сзади, благодаря чему обеспечиваются достойные параметры управляемости машины на шоссе. Тормоза у кроссовера дисковые вентилируемые на всех колесах.

Комплектации и цена Митсубиси Аутлендер 2015 года в РФ

Почти сразу после премьеры рестайлингового Mitsubishi Outlander 2015 модельного года стали известны и цены на новинку у дилеров. Надо сказать, что прайс-лист был подкорректирован в соответствии с новыми экономическими реалиями, однако, в сравнении с конкурентами, цена Mitsubishi Outlander 2015 оказалась на относительно приемлемом уровне.

Митсубиси Аутлендер 2015 имеет следующие цены и комплектации.

Inform

Цена — 1 289 000 рублей.

Включает:

  • фронтальные подушки безопасности и АБС;
  • кондиционер с функцией климат-контроля;
  • пакет для курящих;
  • регулировки руля как по наклону, так и по вылету;
  • электрические обогревы зеркал и лобового стекла;
  • полный электропакет в салоне;
  • аудиоподготовка;
  • складывающиеся задние кресла;
  • центральный замок и иммобилайзер;
  • стальные штампованные диски;
  • окраска металлик при доплате в 15 тысяч рублей.

Invite

Цена — 1 379 990 рублей.

Включает:

  • фронтальные (для передних седоков);
  • климатическая система;
  • руль, имеющий регулировку в двух направлениях;
  • электрические обогревы для лобового стекла и боковых зеркал;
  • полный электропакет;
  • подлокотник для водителя;
  • аудиосистема в стандартном оснащении (CD и USB порт);
  • ЦЗ и иммобилайзер;
  • опциональная окраска с эффектом «металлик» (15 тысяч рублей);
  • штампованные колесные диски из стали.

Intense

Цена — 1 509 990 рублей.

Включает:

  • АБС и противозаносная система;
  • полный комплект подушек безопасности, включая фронтальные, боковые и шторки на окнах;
  • ассистент трогания на уклоне;
  • климатическая установка;
  • датчики дождя и освещенности;
  • фары противотуманные;
  • зеркала боковые подогреваемые, а также подогрев лобового стекла;
  • рулевое колесо мультифункциональное с отделкой кожей и регулировкой в двух плоскостях;
  • обогрев для передних кресел;
  • полный электропакет;
  • CD-аудиосистема с выходом USB;
  • иммобилайзер и ЦЗ;
  • для крепления багажника;
  • литые диски размерностью 16 дюймов.

Instyle

Цена — 1 599 990 рублей.

Включает:

  • АБС и ESP;
  • комплект подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя;
  • ассистент-система для трогания в гору;
  • климатическая установка;
  • видеокамера заднего обзора;
  • штатная тонировка стекол;
  • руль с двумя регулировками (наклон-вылет);
  • и дождя;
  • автоматически складывающиеся зеркала с обогревом;
  • обогреваемое ветровое стекло;
  • кожаная обивка кресел;
  • кресла с электрической регулировкой;
  • полный электропакет в салоне;
  • мультимедийная система, оснащенная USB и Bluetooth;
  • ЦЗ и иммобилайзер в стандартном оснащении;
  • рейлинги;
  • диски из легких сплавов размером в 18 дюймов.

Ultimate

Цена — 1 819 990 рублей.

Включает:

  • системы и АБС;
  • весь набор средств пассивной безопасности;
  • система помощи водителю при движении на уклоне;
  • в салоне;
  • бесключевой доступ и пуск мотора с кнопки;
  • электрический привод крышки багажника;
  • тонировка штатная;
  • руль с регулировкой в двух плоскостях и отделкой кожей;
  • датчики света и дождя;
  • светодиодная светотехника, включая головные фары;
  • омыватели фар;
  • зеркала с электрическим складыванием и обогревом;
  • обогреваемое ветровое стекло;
  • кожаная отделка салона;
  • подогреваемые кресла с электроприводом регулировки;
  • полный электропакет;
  • навигационная система в стандартной комплектации;
  • аудио с CD, USB и Bluetooth;
  • , центральный замок;
  • багажные рейлинги;
  • диски легкосплавные 18-дюймовые.

Sport

Цена — 1 919 990 рублей.

Включает:

  • системы активной безопасности ABS-ESP;
  • комплект подушек безопасности в салоне;
  • система помощи старта на уклоне;
  • климатическая система;
  • с выводом изображения на дисплей мультимедийной системы;
  • тонировка стекол;
  • рулевое колесо, регулируемое в двух плоскостях (высота-вылет);
  • электрический привод двери багажника;
  • датчики освещенности и дождя;
  • фары светодиодные с омывателями высокого давления;
  • зеркала складываемые автоматически, с электрообогревом;
  • обогрев ветрового стекла автомобиля;
  • кожаная отделка внутренней части салона;
  • подрулевые рычаги управления КПП;
  • полный пакет электрических приводов стекол;
  • люк в крыше;
  • навигация;
  • мультимедиа с CD, USB-портом и Bluetooth;
  • иммобилайзер и ЦЗ;
  • рейлинги;
  • 18-дюймовые .

Итак, как можно заметить, цены и комплектации Митсубиси Аутлендер подверглись существенной корректировке. При этом базовое исполнение автомобиля доступно исключительно с передним приводом, а вторая по счету комплектация подразумевает выбор как между переднеприводным, так и полноприводным вариантами.

При этом модификация с трансмиссией 4х4 обойдется несколько дороже – ее цена окажется выше примерно на 30-40 тысяч рублей. Остальные же линии исполнения доступны для автомобилей, имеющих исключительно полноприводную трансмиссию.

Обновленный японский паркетник Mitsubishi Outlander 2015-2016 модельного года представлен на в начале апреля 2015 года. Новый Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года по заверению представителей компании Mitsubishi Motors получил более ста изменений в дизайне кузова, оформлении интерьера и общей конструкции кроссовера. Самое же главное то, что переживший рестайлинг Митсубиси Аутлендер 2015-2016 уже можно купить в России по цене от 1289 тыс. рублей.
Производство рестайлинг версий Митсубиси Аутлэндер для российского рынка осуществляется на предприятии «ПСМА Рус» в Калуге.

Третье поколение пользуется в России огромной популярностью. По итогам прошлого 2014 года дореформенный Outlander стал самым продаваемым средне размерным кроссовером на отечественном рынке с результатом в 29040 экземпляров. Так что не удивительно, что продажи обновленного Outlander стартовали именно с российского рынка.
Рестайлинговый Мицубиси Аутлендер стал серийным первенцем, на который примеряли новое оформление лицевой части кузова, получившей название Dynamic Shield (динамический щит). Шикарный и стильный нос серийному Mitsubishi Outlander достался от прототипа Outlander PHEV Concept-S, показанного осенью прошлого года на Парижском автосалоне. Интересно, что в будущем все модели Mitsubishi Motors наградят такой лицевой частью.

Обновленный Mitsubishi Outlander 2015 на официальных фото и видео спереди смотрится здорово. Аккуратные фары головного света со светодиодными дневными огнями (опционно светодиодный ближний свет) визуально соединены двумя хромированными перекладинами. Бампер с огромным динамическим щитом в обрамлении из хромированных ломаных вертикальных элементов и горизонтального бруса по нижней кромке, стильные круглые противотуманки.
Боковые части кузова пережившего рестайлинг Аутлендера получили новые крылья, динамичные пластиковые накладки по нижней части дверей, украшенные дополнительно стильными элементами под хром. Дорогие версии щеголяют легкосплавными дисками R18 с новым оригинальным дизайном рисунка.
Корма обновленного Outlander обзавелась новыми более крупными габаритными фонарями с рубленными краями и светодиодным наполнением, чуть изменившейся дверью багажного отделения и новым бампером с мощной накладкой из черного пластика, стойкого к царапинам.
Установка новых бамперов и применение в оформлении носа автомобиля новой дизайнерской фишки Dynamic Shield изменили габариты японского кроссовера.

  • Внешние габаритные размеры кузова обновленного Mitsubishi Outlander 2015-2016 модельного года составляют 4695 мм в длину, ширина 1800 мм, высота с рейлингами на крыше 1680 мм, колесная база 2670 мм, дорожный просвет (клиренс) 215 мм, колея передних и задних колес составляет 1540 мм.
  • Мицубиси Аутлендер хоть и паркетник, но владельцу машины не лишним знать и геометрические параметры кузова: углы въезда и съезда, а так же угол преодолеваемой рампы составляет 21 градус.
  • В зависимости от установленного двигателя и степени оснащенности авто кроссовер комплектуется резиной 215/70R16 на 16-дюймовых стальных или легкосплавных дисках или шинами 225/55R18 на 18-дюймовых дисках из легкого сплава.

Представители Mitsubishi Motors анонсируют, что у обновленного Outlander увеличена жесткость кузова на кручение и изгиб, доработана подвеска, модернизировано рулевое управление с электроусилителем, устанавливаются шумоизолирующие стекла (переднее лобовое и стекло крышки багажника) и более плотные уплотнители дверей, применяется больше звукоизолирующих материалов, а также вариатор CVT восьмого поколения от производителя Jatco, позволивший улучшить динамические и скоростные характеристики кроссовера и при этом обеспечить снижения потребления топлива.

В салоне обновленного Mitsubishi Outlander 2015-2016 модельного года устанавливает новое, более современной рулевой колесо, применяются более качественные материалы для отделки сидений, изменился цветной экран мультимедийной системы, появились новые декоративные элементы, усовершенствованы сиденья третьего ряда для более удобного складывания.

Mitsubishi Outlander 2015-2016 комплектации и цены

Самый доступный новый Mitsubishi Outlander в комплектации Inform 2 WD стоимостью в 1,289 млн. рублей с 2,0-литровым бензиновым мотором и вариатором, приводом на передние колеса обещает наличие ABS и EBD, фронтальных подушек безопасности, центрального замка с ДУ, галогеновых фар головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, спойлера над стеклом двери багажного отделения, регулировки рулевой колонки по высоте и глубине, лифта водительского кресла, тканевой обивки сидений, бортового компьютера, электрических стеклоподъемников на всех дверях, климат-контроля и воздуховодов к ногам задних пассажиров.
С ростом стоимости обновленного Митсубиши Аутлендер 2015-2016 модельного года (максимально цена взлетает до 1,919 млн. рублей за мощный Mitsubishi Outlander Sport c 3,0-литровым 230-сильным мотором) в автомобиле добавятся: система полного привода All-Wheel Control или Super All-Wheel Control, ASTC (система курсовой устойчивости совмещенная с противобуксовочной системой), Brake Assist, Hill Start Assist, боковые подушки, боковые шторки и коленная подушка безопасности, передние светодиодные LED фары (ближний свет и светодиодные дневные огни), наружные зеркала с электроприводом, обогревом и повторителями указателей поворотов, задние светодиодные габаритные фонари, омыватели передних фар, передние противотуманки, тонированные стекла, рейлинги на крыше, мультифункциональное рулевое колесо в кожаной отделке, круиз-контроль, цветной дисплей на приборной панели, подсветка замка зажигания, электропривод кресла водителя, кожаная отделка сидений, аудиосистема с 6-ть динамиками (радио, CD MP3, USB), Bluetooth или современная мультимедийная установка с цветным сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), электропривод двери багажника, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль.

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер 2015-2016

Технические характеристики обновленного Mitsubishi Outlander 2015: подвеска кроссовера полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, тормоза всех колес дисковые вентилируемые, рулевое управление реечной с электрическим усилителем, привод передний 2WD или полный 4WD.
В России обновленный Митсубиси Аутлендер в 2015 году предлагается с тремя различными по мощности бензиновыми моторами, знакомыми автолюбителям по японского кроссовера.

  • Переднеприводные 2WD версии Outlander с 2,0-литровым (146 лс 196 Нм) в паре с новым вариатором - разгон от 0 до 100 кмч за 11,1 сек и максимальную скорость в 193 км, средний расход топлива заявлен на уровне 7,3 литров.
  • Полноприводные 4WD модификации Outlander с 2,0-литровым (146 лс 196 нм) в тандеме с вариатором CVT нового поколения разгоняются до 100 кмч за 11,7 сек, максимальная скорость 188 кмч, расход топлива в комбинированном режиме 7,6 литра.
  • Обновленный Mitsubishi Outlander полный привод 4WD с 2,4-литровым (167 лс 222 Нм) с вариатором CVT восьмого поколения проделывает упражнение разгона до 100 кмч за 10,2 сек, максимально достижимая скорость движения 198 кмч, расход топлива в смешанном режиме составляет 7,7 литров.
  • Самая мощная и динамичная версия Mitsubishi Outlander Sport с 3,0-литровым V6 (230 лс 292 Нм) оснащается, разумеется, системой полного привода 4WD и 6 АКПП, спурт от 0 до 100 кмч занимает всего 8,7 сек, максимальная скорость 205 кмч, а потребление бензина в комбинированном цикле составляет не менее 8,9 литра на сотню.

Мицубиси Аутлендер 2015-2016 видео

Митсубиси Аутлендер 2015-2016 фото

Нажмите фото для увеличения









Новый автомобиль Mitsubishi Outlander 2015 года очень сильно изменился внешне, поразив коренным изменением своей внешности публику на автосалоне в Нью-Йорке в этом году. Это очень популярный кроссовер в Российской Федерации – недаром здесь «обитает» почти 180 тысяч автомобилей Outlander! Конечно, большинство из них более начальных поколений.

Новая модель Аутлендера смотрится гораздо интереснее и более стильно в сравнении с предыдущей моделью 2012 года выпуска, который отличался «изюминкой» в своем внешнем виде, выделялся среди других, но особо не радовал этим. Совсем другое дело новая модель этого кроссовера – стильный, яркий, современный, эстетичный. Совершенное другой автомобиль. Новая концепция под названием Dynamic Shield, которая впервые использована как раз на этой модели, серьезно изменила автомобиль. Хотя особо кузов и не трогали – изменения коснулись освещения сзади и спереди, и отделка передней части Outlander.

С первого взгляда на Outlander 2015 года видно, что обновился передок, красующийся множеством хромированных деталей, установлены обалденные колесные диски, появились и другие интересные моменты, благодаря которым новый Mitsubishi Outlander прямо так и сияет энергией и веселым задором, особенно по сравнению с предыдущей версией авто. Молодцы дизайнеры – умеют привнести в уже приевшееся авто небольшие элементы, которые полностью преображают автомобиль.

Заглянем в салон Mitsubishi

Если экстерьер кроссовера изменился почти до неузнаваемости, то в салоне произошли минимальные изменения в дизайне. Так сказать, освежили интерьер. К примеру, немного поработали над рулем, снабдив его новым ободом с местом для захвата большими пальцами и использовав в его отделке лакированный пластик. Над приборами отделали кожей козырек, а также изменили сочетание цветов в салоне

Естественно, без серьёзной работы над салоном остались прежние недостатки. Не доведенная до необходимого уровня эргономика сохранила огрехи в виде низкорасположенного руля, а сидение водителя, наоборот, поднято. Это может быть не слишком удобно для водителей ростом выше среднего. Также неудобство может испытывать и рослый пассажир, которому будет мешать сильно выдвигающаяся в салон передняя панель, съедающая драгоценное пространство. Плюс – появился ранее отсутствующий очечник. Сзади намного больше комфорта, даже когда там сидят три пассажира. Только кожа обивки салона вызывает небольшое неудобство при поворотах – она очень скользкая, а сами сидения довольно плоские, что приводит к частому скольжению по дивану.

Габариты автомобиля немного увеличились в длину, а по всем остальным параметрам остались прежними: ширина 1 800 мм, высота 1 680 мм, а клиренс составляет 215 мм. А вот угол въезда теперь стал равным углу съезда, равняясь 21 градус. И ещё приятный момент - угол рампы также равен 21 градус, что означает, что если въехал на подъём и ничего не задел, то можно с неё съехать хоть передом, хоть задним ходом. Да и на бездорожье новый Outlander кое-что может.

Технические характеристики нового Outlander

Как уже успели заметить, в новом автомобиле японцы немного, но успешно изменили дизайн экстерьера и практически не внесли изменений в салон. И всё-таки конструкторы уделили гораздо больше внимания технической стороне нового кроссовера. Разработчики улучшили управляемость, повысили уровень шумоизоляции и другие важные для езды параметры. Например, доработали силовую структуру кузова, усилив сопряжения кузовных панелей, доработали крепления подрамников, опоры двигателя, перенастроили амортизаторы, улучшили работу электроусилителя руля, снизив трение его компонентов.

Был установлен, взамен устаревшему JF011E новый вариатор Jatco CVT8 – совершенно новая коробка переключения передач с рядом конструктивных особенностей

Вариатор – это устройство, которое передаёт крутящий момент и плавно меняет передаточное отношение в пределах определённого диапазона.

Это очень лёгкая и компактная коробка с миниатюрным масляным насосом, в которую залито очень жидкое масло для снижения коэффициента трения на 40%. Таким образом, в результате снижены трансмиссионные потери, а значит и расход топлива, улучшились динамические свойства и снизился нагрев коробки. Кстати, в предыдущей модели Аутлендера перегрев коробки (вариатора) встречался очень часто, в связи с этим в обновлённую версию прошлого года был добавлен радиатор охлаждения CVT.

Новый вариатор выделяется увеличившимся диапазоном передаточных чисел (в результате большого перепада крайних точек конусов), а значит, при разгоне авто двигатель дольше придерживается эффективных оборотов и на больших скоростях будет работать с минимальной частотой, что обеспечивает большую тишину в салоне. Насколько качественно и долговечно будет работать новый вариатор, покажет время, а пока что он проявляет себя только с положительной стороны.

Оценка японского кроссовера в движении

С первых минут управления кроссовером ощущается огромнейшая пропасть в разнице вождения с предыдущей версией Аутлендера . Машина более уверенно держит дорогу, при этом обеспечивает больший комфорт и мягкость в салоне. Предыдущая версия была более жёсткая, хотя, возможно, что дело просто в настройке подвески конкретного автомобиля. Вне асфальта на нём было тяжело передвигаться, шарахаясь от ямок, небольших неровностей и трамвайных путей. Новый Outlander 2015 года вальяжно плывёт по дороге, удивляя своей мягкостью, которая обычно была присуща более дорогим автомобилям уровня «премиум». Жаль, что только в последней модели проявилась эта черта.

И на бездорожье у новенького «японца» всё отлично, только за счёт более мягкой подвески он ведёт себя несколько иначе: лучше сбавлять темп езды, чтобы на ямке не получить пробой, который отзовётся по кузову мощным ударом. Прежняя же, более жёсткая подвеска обладала большим запасом энергоемкости и позволяла передвигаться по «пересечёнке» почти не сбавляя газ.

Его вполне можно назвать внедорожником, так как благодаря великолепной геометрической проходимости он во время тест-драйва уверенно карабкался на все горки и спускался по всем спускам. И не важно было, грунтовые они или усыпаны острыми камнями. Outlander одинаково уверенно без каких-либо проблем справлялся со всеми типами покрытий.

Тестируя автомобиль в комплектации с двигателем объёмом 2.4 литра, мощностью 167 лошадиных сил и крутящим моментом 222 Нм, выяснилось, что мощности при полной загрузке явно ему не хватает для резвой езды и уверенного обгона на трассе (всё-таки это старый мотор!). Коробка-вариатор себя отлично ведёт, переключая чётко все передачи, напоминая обычную АКПП. Порадовал расход нового Аутлендера – по бортовому компьютеру в среднем 10 литров на 100 км при полной загрузке, с кондиционером и с максимальным для данной комплектации «отжигом».

А что же двигатель V6?

Другая версия Mitsubishi Outalnder с задорным трехлитровым двигателем и шестью цилиндрами V6 оснащена ещё и специфической системой полного привода S-AWC, благодаря которой гонять на таком кроссовере стало одно удовольствие.

S-AWC (Super All Wheel Control) – это система, позволяющая автомобилю поворачивать и колёсами, и тормозами, и крутящим моментом. В зависимости от условий движения электроника подтормаживает внутренние колёса, корректируя траекторию, и распределяет большую часть момента на заднюю ось и наружное переднее колесо, сохраняя траекторию движения авто.

С новой системой электронного управления полным приводом можно уверенно входить в повороты на огромных скоростях на всех типах покрытий и даже по смешанному дорожному полотну. Везде его поведение предсказуемо и надёжно. Чуть только наметится снос, как электроника моментально подправляет внедорожник и возвращает на нужную траекторию.

И при этом чувствуется, что под капотом ещё очень много незадействованных сил, которые при чуть более сильном нажатии на педаль газа просто поднимут автомобиль в воздух. Похожая система есть и у конкурентов, например у Honda, и называется SH-AWD.

SH-AWD – система электронного корректирования движения автомобилей от компании Honda. Работает только при открытом дросселе.

Система же S-AWC от Mitsubishi работает всегда – давите вы на газ или закрываете дроссель, она всегда контролирует движение кроссовера, будучи, таким образом, более рефлекторной и обеспечивая большую безопасность , полностью контролируя вектор тяги. Честь и хвала инженерам за такую разработку!

Описываемый двигатель достаточно мощный – в нём реальные атмосферные 230 л.с. И он уже работает не с вариатором, а с полноценным «автоматом». Но и аппетит у него гораздо выше – при том же темпе и манере езды расход топлива «в круговую» достигает 15 литров на 100 км.

Стоимость нового Митсубиши Аутлендер

В общем Outlander 2015 года стал намного привлекательнее, более мягким и понятным, а «умный» полный привод S-AWC это просто улёт! Такая комплектация обойдётся российскому покупателю в добрые 1 919 000 рублей, что более доступно и интереснее, чем Toyota RAV4 в топовой версии с четырёхцилиндровым мотором и стандартным приводом 4WD (без системы управления векторами тяги). Или Subaru Forester, который тоже немного дороже в более простой комплектации. Митсубиши предлагает и более доступные варианты с объёмами моторов 2.0 и 2.4 литра, цены на которые начинаются от 1 289 000 рублей, но уже без гениальной системы S-AWC, которая с этими моторами не поставляется.

Видео тест-драйв нового кроссовера Mitsubishi Outalnder

Рестайлинговый Митсубиси Аутлендер 2015-2016 года дебютировал на весенней автовыставке в Нью-Йорке в апреле несколько дней назад. Представители японской компании сообщают, что новый Mitsubishi Outlander получил множество доработок в оформлении внешнего вида, оснащении салона, а также конструкции автомобиля. Хочется также подчеркнуть, что обновленный Мицубиси Аутлендер 2015 уже продается в России. Цена нового Аутлендера стартует с отметки в 1 289 000 рублей.

Российская версия рестайлингового Outlander 2015-2016 модельного года производится на заводе «ПСМА Рус», расположенном в Калуге. Текущее поколение кроссовера оказалось очень востребованным на российском рынке. Статистика за 2014 год показывает, что именно этот автомобиль занял первое место в рейтинге продаж в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Всего в 2014 году России было продано свыше 29 тыс. таких машин. Поэтому, удивляться столь быстрому появлению обновленного Аутлендера на нашем рынке, не стоит.

Свежий дизайн кузова и салона

Мицубиси Аутлендер рестайлинг – это первая серийная модель японской марки, внешность которой оформили в новом фирменном стиле компании Dynamic Shield. Кроссовер позаимствовал великолепную переднюю часть от концепт-кара Outlander PHEV Concept-S, который презентовали публике осенью 2014 года на мотор-шоу в Париже. Примечательно, что в дальнейшем все автомобили производителя получат аналогичное оформление передка.

Новый Mitsubishi Outlander 2015 года выглядит действительно интересно и стильно. Компактная передняя оптика с ходовыми огнями на светодиодах (за доплату предлагается и светодиодные фары ближнего света) визуально объединена с парочкой хромированных полосок. На переднем бампере установлен массивный динамический щит (тот самый Dynamic Shield), по бокам которого расположены вертикальные хромированные компоненты. Внизу можно увидеть серебристую горизонтальную полоску и красивые противотуманные фары круглой формы.

Боковые панели кузова обновленного Мицубиси Аутлендер обзавелись другими крыльями и стильными накладками из пластика в нижней части дверей. Дорогие комплектации Mitsubishi Outlander 2015-2016 получили 18-дюймовые легкосплавные колесные диски эксклюзивного дизайна.

Рестайлинг Аутлендера повлиял и на оформление задней части автомобиля. Кроссовер получил увеличенную оптику с рублеными гранями и начинкой из светодиодов. В наличии также обновленная дверь грузового отсека и модернизированный бампер с массивной черной пластиковой накладкой, которая не боится царапин. Применение других бамперов и реализация новой дизайнерской идеи Dynamic Shield спереди автомобиля – основная причина корректировки габаритных размеров модели.




Габариты кузова Mitsubishi Outlander 2015-2016 модельного года :

  • длина – 4695 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • величина колесной базы – 2670 мм.

Клиренс Митсубиси Аутлендер после рестайлинга составляет 215 миллиметров.

В зависимости от выбранного силового агрегата и комплектации обновленный Аутлендер доступен с металлическими дисками на 16 дюймов и покрышками 215/70 R16 либо 18-дюймовыми легкосплавными колесами с резиной 225/55 R18.

По словам разработчиков, новый Митсубиши Аутлендер получил измененную подвеску, доработанное рулевое управление с электрическим усилителем, более качественные уплотнители дверей. Также специалисты смогли увеличить жесткость кузова кроссовера, сделали лобовое стекло и стекло двери багажника шумоизолирующими, улучшили качество шумоизоляции. Не менее важным моментом является установка вариатора CVT 8-й генерации, благодаря чему удалось оптимизировать скоростные показатели автомобиля, а также сократить расход топлива рестайлингового Аутлендера.

Интерьер обновленного кроссовера отличается измененным рулем, более дорогой обивкой сидений, модернизированным дисплеем системы мультимедиа, а также новыми декоративными деталями. Ещё одно обновление – улучшенные кресла третьего ряда, которые складываются гораздо проще.

Двигатели, КПП, расход топлива

Производитель также раскрыл технические характеристики рестайлингового Митсубиси Аутлендер 2015. Так, обновленный кроссовер получил переднюю независимую подвеску со стойками типа McPherson и заднюю систему многорычажного типа. Автомобиль оснащается дисковыми тормозами по кругу (все вентилируемые) и электроусилителем рулевого управления. Предлагаются переднеприводные и полноприводные модификации нового Аутлендера.

Обновленный Mitsubishi Outlander в России продается с тремя бензиновыми двигателями, которые уже использовались на предшественнике.

  1. 2,0-литровый мотор развивает 146 «лошадей» (196 Нм) и сочетается с модернизированным вариатором. Максимальная скорость – 193 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч длится 11,1 сек. Расход топлива этой версии в среднем составляет 7,3 л на 100 км. Полноприводные модификации с аналогичным двигателем потребляют уже 7,6 литра на сотню. Разгон до сотни занимает 11,7 сек., а «максималка» равна 188 км/ч.
  2. 2,4-литровый двигатель обладает мощностью в 167 сил (222 Нм крутящего момента). Он также работает в паре с вариатором CVT, разгоняя машину до 198 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч длится 10,2 секунды. Расход топлива Мицубиси Аутлендер в этом исполнении в среднем равен 7,7 л на 100 км пути.
  3. Наиболее мощным стал Mitsubishi Outlander Sport, в моторном отсеке которого установлена 3,0-литровая «шестерка» производительностью 230 л.с. с максимальным крутящим моментом в 292 Нм. Этот движок комплектуется уже 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Разгон до 100 км/ч – 8,7 секунды, максимальная скорость достигает 205 км/ч. Средний расход бензина составляет 8,9 л на 100 км.

Комплектации и цены Mitsubishi Outlander 2015-2016

Базовая комплектация нового Митсубиси Аутлендер Inform оценена в 1 289 000 рублей. Под капотом этой версии установлен бензиновый двухлитровый движок мощностью 146 сил, который сочетается с вариатором. Автомобиль оснащается передним приводом, ABS и EBD, передними подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением, спойлером на корме и настройкой руля по вылету и высоте. Также начальная комплектация включает галогеновую переднюю оптику с ДХО на светодиодах, обивку кресел из ткани, лифт сиденья водителя, бортовой компьютер, климат-контроль, четыре электростеклоподъемника и воздуховоды для ног пассажиров заднего ряда.

Более дорогие комплектации Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года (максимальная стоимость – 1 919 000 рублей) получат также следующее оснащение: полный привод Super All-Wheel Control либо All-Wheel Control, система курсовой стабильности+антибукс ASTC, система аварийного торможения, передняя светодиодная LED оптика, боковые Airbag и шторки безопасности, внешние зеркала с подогревом, электрическими настройками и повторителями поворотников, задняя оптика на светодиодах, тонированное остекление, передние противотуманные фары, многофункциональный руль с кожаной обивкой, круиз-контроль, экран на щитке приборов, электрический привод водительского сиденья, кожаная обшивка кресел, продвинутая аудиосистема с шестью колонками, Bluetooth и USB.




Также покупателям предложат высокопроизводительный комплекс мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем, навигатором и камерой заднего обзора, дверь грузового отсека с электрическим приводом, ветровое стекло с обогревом, климат-контроль с разделением на зоны, датчики света и дождя.

Комплектация Двигатель и КПП Цена, руб.
Inform 2.0 (146 л.с.), CVT 1 289 000
Invite 2.0 (146 л.с.), CVT 1 379 990
Invite (4х4) 2.0 (146 л.с.), CVT 1 439 990
Intense (4х4) 2.0 (146 л.с.), CVT 1 509 990
Instyle (4х4) 2.0 (146 л.с.), CVT 1 599 990
Instyle (4х4) 2.4 (167 л.с.), CVT 1 679 990
Ultimate (4х4) 2.4 (167 л.с.), CVT 1 819 990
Sport (4х4) 3.0 (230 л.с.), 6-АКПП 1 919 990