Отзывы владельцев Toyota Mark II Wagon Blit. Отзыв владельца Toyota Mark II Wagon Blit (X110): Тойота Mark II Wagon Blit (X110)… Марк 2 вагон блит

, Toyota Chaser
Toyota Cresta , Toyota Mark II Qualis

Похожие модели Nissan Cefiro , Nissan Laurel Поколения Toyota Mark II на Викискладе

5 поколение [ | ]

Пятое поколение Toyota Mark II в кузовах 70-й серии выпускалось с 1984 по 1988 гг. Существует 3 разные моделей этого поколения: MarkII Hardtop, MarkII Sedan, MarkII Wagon. Именно с выпуском кузовов 70-й серии на лейбочках автомобиля перестала фигурировать приставка "corona". До 70-й серии "corona mark II". Начиная с 70-й серии "mark II"

Комплектации:

  • - 2,0 л 6 цилиндров, 105 (130) л.с.
  • - 2,0 л 6 цилиндров, 140 л.с.
  • - 2,0 л 6 цилиндров, битурбонаддув, 185 л.с.
  • 2L - 2,4 л 4 цилиндра, дизельный, 85 л.с.
  • 1S-U - 1,8 л 4 цилиндра, 100 л.с.
  • M-TEU - 2,0 л 6 цилиндров, 145 л.с.
  • 5M-GE - 2,8 л 6 цилиндров, 175 л.с. (только для США)
  • 2Y - 1,8 л 4 цилиндра 70 л.с. бензиновый (ставился на 76 кузов)

Toyota Mark 2 5 поколения

6 поколение [ | ]

Mark II 6 поколение (1988)

Mark II (хардтоп) 6 поколение

Mark II (седан) 6 поколение

Шестое поколение Toyota Mark II в кузовах 80-й серии выпускалось с августа 1988 по декабрь 1995 гг. Существовали 2 различные модификации кузова - Sedan и Hardtop без рамок стёкол дверей. Также у версии Hardtop была своя оптика и решётка радиатора. С сентября 1992 по декабрь 1995 гг. выпускались модификации только в кузове Sedan. Применялись несколько двигателей, устанавливавшихся на заднеприводные Mark II с механической и автоматической коробками передач:

Mark II занял промежуточное место между находящимся ниже по классу седаном Toyota Corona и более престижным Toyota Crown . В августе 1990 г. добавилась модификация Twin Turbo с двигателем 1JZ-GTE .

7 поколение [ | ]

Mark II 1994 года выпуска, 7 поколение, вид спереди

Toyota Mark II Tourer V, 7 поколение

Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 гг. Применялись несколько двигателей, устанавливающихся на задне- и полноприводные. Двигатели 4S-FE и 1G-FE устанавливались на заднеприводные модификации версии.

Двигатели:

  • 4S-FE - 1,8 л, 4 цилиндра, 125 л.с.
  • - 2,0 л, 6 цилиндров, 135 л.с.
  • 1JZ-GE - 2,5 л, 6 цилиндров, 180 л.с.
  • 1JZ-GTE - 2,5 л, 6 цилиндров, твинтурбо, 280 л.с.

Турбированный двигатель 1JZ-GTE устанавливался на специальную спорт-модификацию Tourer V с задним приводом. На полноприводную версию устанавливался только 1JZ-GE с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Большинство произведенных при переходе на кузова 90-й серии конструкционных изменений стали базовыми и для будущих поколений автомобиля. Двигатели "JZ" стали основополагающей для дрифт- и JDM-культуры.

8 поколение [ | ]

Toyota Mark II Tourer V (X100)

Восьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 100-й серии (100, 101, 105) выпускалось с сентября 1996 по сентябрь 2000 гг. При смене поколения радикально был переработан дизайн автомобиля. Габариты кузова и салона практически не изменились, конструкция ходовой части и трансмиссии так же не претерпели существенных изменений. Как и у седьмого поколения сохранилось заднеприводные и полноприводные модификации. Гамма применяемых двигателей претерпела изменения и выглядела следующим образом:

  • 4S-FE - 1,8 л, 4 цилиндра, 130 л.с.
  • - 2,0 л, 6 цилиндров (без VVT-i), 140 л.с.
  • - 2,0 л, 6 цилиндров, 160 л.с.
  • 1JZ-GE - 2,5 л, 6 цилиндров (VVT-i), 200 л.с.
  • 2JZ-GE - 3,0 л, 6 цилиндров, 220 л.с.
  • 1JZ-GTE - 2,5 л, 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
  • 2L-TE - 2,4 л, дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.

С сентября 1996 года в бензиновых двигателях была применена технология изменения фаз газораспределения VVT-i , даже на 2-литровом 1G-FE была применена модернизированная ГБЦ. Эта технология получила название BEAMS.

Toyota Mark II Qualis, 1997 года выпуска

Полноприводные версии были доступны с двигателями и 1JZ-GE. Применялась "продвинутая" система полного привода Toyota i-Four - это постоянный полный привод с межосевым дифференциалом (распределение крутящего момента между передней и задней осями - 30:70), блокировка - гидромеханической муфтой с электронным управлением (коэффициент блокировки переменный).

Так же выпускалась версия Tourer S. Она комплектовалась только двигателем 1JZ-GE и 5-ст. акпп А650Е.

Toyota Mark II Qualis, вид сзади

Как в предшествующем поколении сохранилась модификация Tourer V. Двигатель 1JZ-GTE претерпел ряд модификаций, самой заметной среди них стала замена двух турбокомпрессоров на один более крупный CT15. Доработана и улучшена система охлаждения, увеличилась степень сжатия с 8,5 до 9 единиц. Вкупе с системой VVT-i эти изменения увеличили максимальный крутящий момент двигателя c 363 до 383 Н/м и, что более важно, сместили этот показатель на гораздо более низкие обороты (2400 об/мин.). Это привело к улучшению топливной экономичности и динамики разгона с более низких оборотов. АКПП (А341Е) и МКПП (R154) остались без изменений. Сохранилась спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, задний стабилизатор поперечной устойчивости, нижняя распорка жёсткости, увеличенные суппорта, и экран, защищающий тормозной диск. Тормозные диски всех колёс были вентилируемыми. Дифференциал повышенного трения являлся опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовым для версий с МКПП. Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар, аудиосистемой с усилителем, 6 динамиками и сабвуфером в задней полке и 16-дюймовыми литыми колёсными дисками. Шины на Tourer V были разной ширины: передние 205/55R16 (диск J6.5 ET50), задние 225/50R16 (диск J7.5 ET55). Такая схема применялась для мощных заднеприводных автомобилей, каким Tourer V и являлся. Также в базовую комплектацию входил антипробуксовочная система TRC и VSC. Система климат-контроля была опцией. В 1998 г. был произведен рестайлинг, коснувшийся, преимущественно фар, задних фонарей и переднего бампера.

Toyota Mark II Blit 02-04 г.в. (дорестайл) , вид сзади

Девятое поколение получило 110-й кузов. Toyota Mark II, выпускавшийся с октября 2000 по ноябрь 2004 гг. в меньшей степени соответствовал образу спортивного седана. Теперь это не хардтоп, а типичный седан с рамками в дверях. Высота автомобиля увеличилась на 60 мм. Ходовая часть практически полностью позаимствована с Toyota Crown 17* кузова. Неизменной осталась лишь передняя подвеска, однако и тут нижние шаровые были сделаны более основательными с большим диаметром шара, что положительно сказалось на надёжности узла. Бензобак был перенесён из-за спинки заднего сиденья под заднее сиденье, что способствовало увеличению багажного пространства. Однако длинные багажные петли не позволяли уместить 4 покрышки стандартного размера. Хотя багажник стал удобнее как в плане места, так и в плане погрузки-выгрузки содержимого.

Линейка двигателей в очередной раз претерпела изменения. Все двигатели получили систему VVTI. От использования дизельных двигателей и трёхлитрового бензинового 2JZ отказались. Кроме того, 1JZ-GE был заменён на 1JZ-FSE, применена фирменная технология топливного впрыска высокого давления компании Toyota. Однако в полноприводной модификации по-прежнему применялся 1JZ-GE, возможно, в силу большей простоты обслуживания и неприхотливости. Существовала 4WD-версия и с "первым гоночным" (1G beams). Произошли изменения и в названиях модификаций. В частности, наиболее мощная Tourer V стала называться Grande iR-V, а позднее просто iR-V. Также существовала версия GTB, отличавшаяся от IR-V цветовыми решениями в салоне (светлый салон против чёрного у IR-V). Помимо стандартных Grande и Grande G добавились IR (бывшая комплектация Tourer в 100-м кузове - это и спорт-салон с распорками и стабилизаторами, колеса 17"), IR-S пришла на смену Tourer S (5-ступ. АКПП, тёмный салон, стабилизаторы, колёса 17"). Трансмиссия предлагалась в двух вариантах - 4-ступ. АКПП или 5-ступ. АКПП на гражданских, 4-ступ. АКПП или 5-ступ. МКПП на турбо-версиях.

В 2002 году модель претерпела изменения. Новые фары: появилась жёлтая полоса поворотника по всему низу фары и внутренние "острые" углы самой фары). Сетчатая решётка радиатора сменилась широкими горизонтальными молдингами, хромированными, либо окрашенными в цвет кузова. Передний бампер - несколько иные отверстия, более острые нижние клыки и место под внутренние уголки фар. Сзади изменился молдинг на крышке багажника, теперь он стал окрашиваться в цвет кузова с полоской хрома. Равно как и дверные молдинги. У дорестайлинговой версии задний молдинг был хромированный целиком, а молдинги дверей окрашивались в цвет кузова. Так же изменился дизайн задних фонарей. Главным отличием стало уменьшение ширины вставки, делящей фонарь пополам. Впрочем, у фонарей на Mark II в 110 кузове имеется достаточное разнообразие, вплоть до светодиодных версий. Это был последний автомобиль, носивший наименование Mark II.

Так же в девятом поколении было принято решение выпускать универсал Toyota Mark II Blit, полностью сохранивший платформу, ходовую и салон от седанов 110-й серии, чего нельзя сказать Toyota Mark II Qualis, разработанный на базе Camry Gracia (SXV20). Toyota Mark II Blit выпускалась с 2002 по 2007 год, претерпев рестайлинг в 2004 году (передние фары без желтого модуля поворотника, задние светодиодные фары). Раздельная оптика, линзованные ксеноновые фары, вместительный багажник,имеющий множество удобных карманов, спрятанных в двойном полу выгодно отличает Toyota Mark II Blit от седана. Версии практически полностью повторяют версии седана. Так же следует отметить отсутствие цветовых решений для отделки торпеды (выпускалась в темном цвете с оформлением панелей под карбон).

Примечания [ | ]

Ссылки [ | ]

Всем доброго времени суток. Сейчас мне 24 года. С данной машиной пришлось расстаться 2 года назад, т.к. срочно нужны были деньги. До Блита ездил на Nissan Blueburd Silphy 2003 г.в, 1,5 л, 109 л.с. После Марка сменил 3 машины: Митса Лансер 9(левый руль) 2006 г.в. , 1,6л, 98 л.с., Ниссан Лаурель в 35-м кузове (рестайл) 2000 г.в., 2л, 155 л.с. Сейчас в связи с обстоятельствами езжу на Хонде Фит 1,3 л. Все что написано ниже, написано на основе сравнений всех данных авто с Блитом, их плюсов и минусов по сравнению с Марком. Данный отзыв написан для тех, кому приглянулся Марк 2 Блит. Для тех, кто сомневается в том, "быть или не быть"?

1) Предистория покупки Марка.

В 2010 году встал вопрос о покупке второго автомобиля для семьи. Критерии выбора были следующие:

Прежде всего надежность и безопасность(думаю со мной многие согласятся, т.к. все чаще и чаще на дорогах встречаются неадекватные люди, от которых не знаешь чего ждать, дороги ужасные и т.п.);
- комфорт(подразумеваем кондиционер или климат, ПЭП и прочее);
- АКПП(в Краснодаре с каждым годом становилось все больше пробок, да и ездил я на Марке довольно часто как и по трассе, так и по городу);
- Двигатель не более 2л(т.к. по моему мнению в Краснодарском крае и в Краснодаре по большому счету негде гонять, да и не зачем-город загружен, пешеходов очень много, к тому же ГАИ и видеокамеры не дремлют. Собственно, гонять я не особо и любитель, разве что изредка и под настроение. Лично для меня 2л. достаточно, в чем я убедился почти за 1,5 года);
- Авто должен быть японским(мы до 2003 г. жили в Приморском крае, г. Арсеньев. Так что любовь и доверие к японским авто с детства и в крови навсегда, тем более к Маркообразным).

В результате недолгих поисков был приобретен Марк 2 Блит 2004г.в. Продавал молодой парень. Скорее всего перекуп. Цена была ниже среднерыночной. Вообще таких машин было не много в продаже и по городу не часто встретишь. Поехали на знакомое мне СТО. Там все просмотрели. Ничего плохого не нашли. Хотя кто на нем и где только не ездил(ездили в Приморье и в Краснодаре). Кузов был в очень хорошем состоянии, ровный, без сколов краски, без притертостей, не пиленый и не конструктор. Коцки естественно были - возраст(точки мелкие и т.п.). Крашена левая передняя дверь(это то что я тогда заметил). Я был последним хозяином в ПТС. Да и в течении 1,5 лет никаких косяков не былот выявлено. Судя по всему машиной владели приличные люди. Мастер знакомый сказал, что никаких вложений(более-менее крупных) в ближайшие годы не придвидится. Только мелкие расходники. Масло в АКПП было чистое, потом было заменено. Ремни ГРМ и все к ним прилагающееся были вообще новые и оригинальные. По ходовой все было в идеале. Все стойки, втулки, сайлентблоки, резинки были в идеальном состоянии. Под капотом все было сухо, но не напомажено перекупом. Была и пыль не много. Диагностика электроники и идвижка никаких проблем не увидела. Честно говоря, некоторые мастера были приятно удивлены таким состоянием авто, да и мы тоже.

2) Внешний вид.

Может быть он и спорный. Некоторые(их было меньше) говорили что это катафалк, а остальным он очень нравился. Цвет кузова очень приятный. Классно играет на солнце и в тени. Передняя оптика мне очень нравится, придает строгости и оригинальности и классно смотрится ночью. В фарах стоят линзы. Работа ближннго и дальнего света меня устраивала. В моей комплектации были и туманки. Задняя оптика тоже довольно гармонично сочетается с очертаниями кузова и задней части авто. Габариты(стоп-сигналы)больших размеров и хорошо видны другим водителям. Колесные диски у меня стояли R-15. Резина была 195/65/15 Йокогама C-drive почти лысая. Была приобоетена резина Dunlop (модель не помню) и по совету шиномонтажников 205/65/15. Смотрелась она лучше. Клиренс у машины неплохой. Колеса бы по-больше, но не успел я воплотить это в реальность. Затонирована была задняя часть. Вообще внешний вид машины мне очень нравился. Кстати, заметил интересную вещь, что когда ездил на Марке в мою сторону меньше выпендривались другие водители, меньше подрезали и т.п. Когда сел на Лансера, такие случай участились:))))))))))).

В нем ничего лишнего - все, что надо. При покупке салон был в хорошем состоянии. Потом при генеральной уборке салона я не нашел ни одного прокура или дыры в сиденьях, обивке дверей и на полу. Качество отделки очень хорошее. Пластик почти везде мягкий и приятный как навид, так и на ощупь. В дверях велюровые вставки. Материал сидений был в отличном состоянии. Сиденья комбинированные: боковины велюровые, а центральные части из ткани очень приятной на ощупь и не слишком маркой. Не было так же и коцок на обивке дверей. Руль был даже не затерт и на нем присутствовала еще, так скажем, заводская шероховатость. На центральной панели тоже не было ни царапин, ни прокуров, ни затертостей. Салон отличается от Марк2 GX-110 в кузове седан. Салон в Блите черный комбинированый. Боковая поддержка сидения водителя и пассажира более выделенная. А на водительском сиденье боковая поддержка еще и регулируемая. Хочешь-сильнее обнимет, хочешь-ослабит.Есть так же регулировка высоты, наклона спинки и продольные регулировки сиденья. В плане эргономики все хорошо. Все приборы под рукой, ночью они все подсвечиваются. Ни на что не надо отвлекаться и куда-то тянуться. Бардачок с микролифтом. Солнцезащитные козырьки с зеркальцами и подсветкой. Само собой ПЭП. Приятная подсветка приборов. Панель спидометра-тахометра ночью синяя, а центральной консоли - красная. Мне понравилось такое сочетание. Усталости глаз не замечал. Все читаемо и понятно. Ни разу не напрягло. Подсветка шкал так же регулируется по яркости. Если мне память не изменяет, то там 5 уровней яркости. Руль трехспициевый(не кожаный) очень удобный, не большой и не маленький, то, что надо.Все стеклоподъемники с автодоводчиками. Обзорность в машине хорошая. По крайней мере у меня не возникало проблшем, разве что стойки боковые широкие. Ну так это у многих авто наблюдается. Отдельно стоит отметить складывающийся задний ряд сидений. При росте в 180 см я помещался в салоне Блита и спал там в полный рост. Там могут лечь два человека. Вся конструкция при складывании превращается в ровный пол. В багажнике есть полка с подвижной шторкой которые отделяют багажный отсек от салона. Представляют собой одну большую полку на которую можно много чего сложить. Музыка у меня стояла штатная. Пользовался радио(предыдущие хозяева по ходу конвертер поставили, ловил все волны) и трансмиттером. Ничего плохого про штатную музык уне скажу. Играет и играет себе. Места для ног задних пассажиров предостаточно. За мной садились люди выше меня и не упирались в спинку сидения, либо едва касались ее. Вобщем салон хорошо приспособлен как для поездок по городу, так и для длительных поездок. Есть на задних сидениях подлокотник с подстаканниками. Между передними сидениями тоже широкий подлокотник, регулируемый по вылету. Климат работает отлично. Есть 2 подушки безопасности.

4)Двигатель и АКПП.

Очень часто приходилось слышать разговоры о том, что 1G хавают масло, нединамичны и т.п. Что касается расхода масда, то я ни разу не заметил что у меня упал уровень. От замены до замены на одном уровне. Что касается нединамичности: мне хватало. Я ездил и на более мощных машинах, но не видел смысла в том. Тем более всегда надо соизмерять возможности с потребностями. Вообще двига 1G BEAMS мне очень понравилась. Для своего объема хорошая тяга. Приятный звук. Несколько раз на нем ездил на море: серпантины, пробки, обгоны. Машина показала себя очень хорошо. С этим двигателем можно обгонять, главное правильно все рассчитывать и думать башкой, когда можно, а когда нельзя. И по извилистым дорогам побережья тоже неплохо. До Сочи и обратно одно удовольствие. Многие скажут, что мало для него 2-х литров. И будут правы. Но тем не менее- Марк есть Марк. А 1G ВEAMS не самый слабый мотор и очень надежный. Просто за всем нужен уход. По поводу расхода: замерял так-залил до полного бак, выкатал, заправил снова. И так несколько раз как в городе, так и на трассе. Делим расход на км пути и получаем близкий к точному расход на 100 км. Итак, что получалось? Трасса - 7-10 л/100 км., город 12-17 л/100 км. Эти цифры зависят как от качества бензина, условий движения(пробки, климат), так и от манеры вождения. А там кому как нравится. про АКПП ничего плохого не скажу. Она просто работает. Безотказно и в принципе хорошо. По АКПП и двигателю за все время не появилось ни одной претензии. Да и вобще я не слышал чтоб с двигателями, которые ставят на маркообразные, были проблемы. Хотя если не следить, то......

5)Ходовая часть

Ходовка надежная, многорычажная сзади. Мелкие неровности не страшны. Глотает все мелкие ямы, стыки, рельсы трамвайных путей:)))))))))))) краснодарцы поймут.Если все в порядке, то работу ходовки в салоне не слышно. Единственный момент, который лично меня не полностью устраивал - Повеска чуть мягковата. В поворотах иногда немного кренило. Может быть это изз-за аммортизаторов. Не знаю. Но в целом ходовка сбитая, не шумная. Колеи машина не боится. Не рыскает по дороге. Едет уверенно и плавно. Естественно надо следить и за шаровыми и за всем остальным. Лично меня по ходовой части никакие проблемы не коснулись. За все время я поменял колодки по кругу и проточил передние тормозные диски(по деньгам все обошлось в 3000 руб (2010 г.). За 1.5 года в подвеске и салоне ничего не застучало. Езжу я очень аккуратно и внимательно, но всегда есть участки с плохими дорогами(либо дорог вообще нет). По поводу заднего привода зимой - ничего страшного нет. Но сам попался. Приехал чуть в зад другой машине. Весна. Краснодар. Непонятная погода. Днем +17, ночью -5. Вечером дождь. Утром неожиданно гололед. Летняя резина, масса авто в 1550 кг и шипованая резина впереди едущей машины(у которого еще было 4 секунды на проезд) сделали свое пакостное дело. В результате небольшая трещина на бампере. Общий вывод: хорошая резина, мозги и внимательность.

Плюсы и минусы. Лично мое мнение. Общие моменты, без рассказов про всякие мелочи, типа порвалась резинка, потекла стойка, маркий салон и т.п. Все описаное ниже - то, что касается именно меня и моей машины. Ведь на вкус и цвет.......(кто-то только из-за внешности машины покупает например)
+ Дизайн мне очень нравится, хотя некоторые не согласны.
+ Отличный салон(качество отделки, трансформация, практичность, эргономика, вместительность)
+ Хорошее качество сборки(как салон, так и кузов)
+ Хороший двигатель(надежный, долговечный, заправлял 92-м бензом, разницы не почувствовал с 95-м. Да и знакомый на одной заправке работал и сказал что нет разницы)
+ Неплохая обзорность
+ Надежность и неприхотливость авто в целом
+ Недорогие запчасти(на счет кузовщины не знаю)
+ Хорошие ходовые качества, управляемость(мягковат правда немного)

Тяжело продать. Низкая ликвидность на рынке

Может быть кто то нашел для себя больше минусов в данном авто. Я не нашел. Идеальных авто нет. И у Марков есть свои минусы и плюсы. Для меня они такие. Для кого-то другие. Может я просто не со всеми минусами столкнулся за 1,5 года.

6) Заключение.

Взял бы я себе эту машину еще раз? ДА! С удовольствием! Я согласен с тем, что нет идеальных авто. НО ведь эта машина дарит тебе уверенность, безопасность, комфорт, надежность, хорошее настроение. Ведь ездить на таких машинах-кайф! Кайф - когда ты не паришься о том, что у тебя что то отлетит или сломается(при условии ухода за машиной). Кайф - когда сидишь в велюровых сидениях в прохладе или тепле(зависит тот времени года) и тишине. КАЙФ - КОГДА ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "СЕЛ И ПОЕХАЛ" , причем не важно куда, ОН довезет. Всегда. С комфортом. Потому что эта машина сделана на совесть, как и большинство япов. Главное платить ему уходом. Конечно, сейчас цены на них не такие как 3 года назад. Цены подросли. Я конечно понимаю что это не Самурай. Время идет. Ничего не стоит на месте. Но это Марк. Марк 2 Вагон Блит. Жаль, что таких машин уже не будет. Их время постепенно уходит. И не только из-за возраста. Очень обидно смотреть на то, как многие из таких машин как Марк(Чайзер, Креста 90,100,110,) просто ушатываются (имеется в виду что не все такие машины приспособлены к отжигам). Как на парковках парни вваливают на них что есть мочи. Гробят коробки, двигателя, подвески, колхозят машины, жгут резину на перекрестках, тягаясь с Приорами и прочими, выжимают последнее с машин, все соки с них выпивают. А ведь в этих машинах есть душа, нечто, что притягивает к ним. Хотя я видел не мало таких машин, которым по 17-20 лет, на которых нет ни одной ржавой точки на кузове, ни одного намека на коррозию и их состояние в разы превосходит состояние многих новых авто. Подушатли и тащат их на рынок и продают по заоблачной цене. Между прочим в Краснодаре днем с огнем уже не найти нормальгого Самурая или Чайзера. Если у кого -то не хватает денег на новый авто такого класса как Блит, но есть на примете хорошие экземпляры, то почему бы и нет? У Блита больше плюсов чем минусов, гораздо больше. Тем более эта машина способна заставить нервно курить многие новые авто. Дизайн остается актуальным(на Мерсах последних моделей передние фары как у Блита:)))))). Обслуга не дорогая. Бенз любой хавает. Движка, АКПП и ходовка надежные. Салон классный.

Mark II Blit ("Марк II Блит") был показан осенью прошлого года на автосалоне в Токио как "намечаемый к продаже на рынке", вслед за моделями Voxy ("Вокси"), Noah ("Ноа"), Premio ("Премио") и Allion ("Аллион"). Как видно из названия, это Mark II в варианте универсала, но это не продолжение модели Qualis ("Кволис"), соответствующей предыдущему поколению, а поворот в другом направлении. Вновь стала использоваться платформа, единая с седаном (с задним приводом), и получился настоящий универсал Mark II, вплоть до начинки. Mark II Wagon, предшествовавший Qualis, был, так сказать, большим фургоном, где в принципе не задумывались о частных потребителях. А новая модель, получившая название Blit, явно окажется на вершине рынка лёгких универсалов, оставив позади Nissan Stagea. При продаже Qualis, в конце концов, пришлось плестись в хвосте за такими конкурентами, как Nissan Stagea и Honda Accord Wagon, поэтому Toyota должна думать о возвращении лидерства любыми способами.

Из классов имеется только "iR" со спортивной направленностью, а в качестве двигателей приготовлены модели типа D-4 с непосредственным впрыском на 2.0 л и 2.5 л, а также турбодвигатель объемом 2.5 л, аналогичные с седаном Mark II. Также одинаково с седаном то, что для автомобилей с нетурбовыми двигателями есть полноприводные модификации. Кроме того, дизайн интерьера - общий с седаном, но Blit на 10 мм выше седана, поэтому его дорожный просвет спереди имеет свободное место на 5 мм больше, чем седан. Как и все новейшие автомобили Toyota, базовый седан имеет просторный интерьер, но у универсала задние сиденья можно назвать удобными благодаря крыше, которая тянется до задней части.

Экстерьер и интерьер

На первый взгляд, задняя дверь кажется почти вертикальной, но багажник, который видишь после её открывания, неожиданно производит впечатление маленького. Что касается объёма, то Nissan Stagea в численном выражении превосходит Blit. Blit не оборудован системой опускания в одно касание и стеклянным люком, которыми гордится Stagea, и при опускании задних сидений пол не становится полностью плоским. По этой причине, если смотреть с точки зрения чистой "грузовой машины", то пальму первенства получит Stagea. В этом смысле, разработчики Toyota поясняют (или оправдываются?): "Ведь мы стремились к высококачественному пространству…", из чего видно, что лучше воспринимать Blit как универсал с повышенным вниманием к стилю, подобно Audi, BMW и Mercedes-Benz класса С.

Откровенно говоря - фактически, высококлассные универсалы такого типа весьма редко загружают багажом до отказа. И обеспечение примерного объёма, может быть, является одной из концепций. А вместо этого, сравнительно богатым является использование пространства под полом, ставшее общепринятым в новейших универсалах. (Здесь Blit не проявляет такую изощрённость, как Stagea, где можно использовать пространство от настила пола до амортизаторов). К тому же, на всех модификациях, за исключением дешёвого варианта "J", стандартно устанавливается багажный ящик и другое оборудование, составляющее предмет гордости моделей Mark II и Verossa. Тем не менее, видимо, Blit не будет вызывать неудовольствие до тех пор, пока в него не будут загружать огромный багаж.

Эксплуатационные качества

Основой Blit стала новейшая платформа с задним приводом и колёсной базой 2780 мм, которая используется в моделях Mark II, Verossa, Crown, Progres и Brevis. Но разрабатывалась ли эта платформа сразу с таким расчётом, что будет также использоваться в универсалах? На самом деле, при движении Blit не попадаются на глаза детали, воспринимаемые как сделанные наспех, а также не ощущается недостаток жёсткости или высокий центр тяжести в задней части. То есть, можно сказать, что движение машины как новейшей заднеприводной модели от Toyota совершенно не вызывает неудовольствия.

Комфорт и ходовые качества, свойственные универсалам высокого класса, удачно сбалансированы в 2.5-литровой модификации. А в модификации "iR-V" с 2.5-литровым турбодвигателем 1JZ-GTE весьма впечатляет захватывающее резкое ощущение ускорения. В этом проявляется её индивидуальность, чётко отличающаяся от модели Stagea, которая считается очень рафинированной среди турбинных машин. И если вы предпочитаете резкое движение, то вам стоит выбрать Blit. Клиентам, живущим в местах, где выпадает снег, могут понравиться полноприводные модели. Их модификации с двигателем и на 2 л, и на 2.5 л кажутся тяжелее, чем показывает реальная разница в весе с заднеприводными моделями, поэтому хотелось бы, чтобы они ещё немного подверглись отделке. Если обобщить сравнение с конкурентом - моделью Nissan Stagea, то последняя будет впереди по рафинированности движения и размерам багажника. Но если вы хотите попробовать роскошный дизайн и впечатляющее движение с мощной турбиной, то выбирайте mark II Blit. Таким образом, совершенно поменялись вкусы и особенности, которыми изначально отличались Nissan и Toyota, и это весьма интересно.









Впечатления о машине: в салоне Toyota Mark II Wagon Blit всё очень удобно и комфортно, на трассе тихо, обзорность отличная, регулировок руля и сиденья хватает за глаза, что бы было удобно. Главное, что салон тёмный, очень не нравилось что на седанах он светлый в основном. Подвеска супер, на трассе стоит уверенно, в меру жёсткая, но не пробивается на ямах, по городу ощущение, как будто плывёшь, 100 или 160 км/ч едешь, разницы никакой, очень уверенно ведёт себя машина. Кузов: честно говоря, универсал мне даже нравится больше чем седан, спереди он симпатичнее смотрится, а багажник уже пару раз очень пригодился. Это у меня первый универсал, мне понравилось, что не надо думать всё влезет или что-то можно завтра отвезти. Двигатель. Мощь чувствуется сразу и это очень приятно, но бешеного разгона, что в кресло вжимает, нет, конечно. Разгоняется плавно, но уверенно и довольно быстро. Про минусы Toyota Mark II Wagon Blit - это детонация небольшая, причём нужно немного посильнее нажать на газ и она пропадает сразу. Расход: трасса литров 10, но я себя в скорости не ограничиваю, крейсерская примерно 140 км/ч, в городе 16 литров минимум, но у меня куча коротких поездок 4-5 км с остановками, плюс пробки постоянно. Вывод: машиной очень доволен, это лучшее что у меня было если честно, друзья прокатались со мной, тоже задумались, может, в самом деле «японцев» попробовать.

Достоинства : мощный двигатель. Вместительный салон. Надежность.

Недостатки : детонация на холостых оборотах.

Владимир, Хабаровск


Toyota Mark II Wagon Blit, 2002 г

Проехал на Toyota Mark II Wagon Blit 14 тыс. км. Расход от 8.2 летом на трассе, до 15 летом в городе, до 20 зимой в морозы. Езжу мало, чуток прогрев, 2 км до работы, 2 на обед до дома и в обратном порядке. Сейчас начали течь передние стойки, и требуется замена задних плавающих сайлентблоков. Запчасти на Toyota Mark II Wagon Blit все доступные под заказ, все всегда есть, цены вполне нормальные. В салоне очень удобные кресла с боковой поддержкой, большой подлокотник, у меня стоит родной магнитофон – звук хороший, вот только напрягает «болванки» писать и диски менять, поставил конвертор на радио. Машина быстро прогревается, долго остывает. Багажник у Toyota Mark II Wagon Blit - это огромный плюс, очень вместительный, в нем так же розетка под прикуриватель, очень удобная вещь, если имеешь автохолодильник.

Достоинства : расход топлива. Комфорт. Большой багажник.

Недостатки : серьезных нет.

Михаил, Сургут


Toyota Mark II Wagon Blit, 1996 г

Отличная подвеска, комплектация Ir-S дает о себе знать небольшой жесткостью, но одновременно четкой и устойчивой управляемостью. Слаженная работа автомата, хотя он и немного задумчив, но при ускорении перебирает ступеньки незаметно, кстати, он 5-ступенчатый. Салон у Toyota Mark II Wagon Blit трансформируется, однажды вез вывеску длиной 2 метра (легко). Качество отделки и материалы вполне достойные, очень понравились сиденья с синтетическим материалом, который не впитывает ни грязь, ни влагу. Очень качественная окраска кузова, цвет перламутр смотрится отлично, очень дорого, кузов очень устойчив к царапинам, а уже имеющиеся незаметны. Теперь про дизайн – он, безусловно, спорный, но пять же в сравнении с «Калдинами» и «Филдерами» он выглядит гораздо дороже. Передняя часть Toyota Mark II Wagon Blit смотрится богато, задняя немного тяжеловата. Но понял я одно, что со временем начинаешь влюбляться в данный авто и нравится потом в нем все. Техническое обслуживание: за 35000 пробега не делалось ничего, что не соответствовало стандартному регламенту, менялось масло в автомате и в двигателе, использовалось всегда американская синтетика на автостанции 76. Теперь лирическое отступление о 1JZ-FSE и о D4. Уважаемые потенциальные покупатели Toyota Mark II Wagon Blit, не верьте в сказки о том, что двигатель проблемный, это все ахинея. Мотор великолепно заводится в мороз. Потребляет 92-й бензин без проблем. Насосы в Чите лежат в свободной продаже, стоят около 200 у.е. За счет экономии топлива в городском режиме я уже за 35000 могу себе всю полку в гараже насосами этими заставить. Расход реальный в городе летом около 10 литров, трасса при 90-110 км/ч около 8 литров. Расход зимой около 12,5 литров, трасса 8,5 литров. При интенсивном движении по трассе при 160-180 км/ч расход ни разу не переваливал за 11 литров. Город - при интенсивном движении до 15 литров.

Достоинства : подвеска. Багажник. Динамика. Надежность.

Недостатки : немного жестко.

Сергей, Чита