Новый митсубиси аутлендер. Mitsubishi Outlander: Этот «японец» выглядит настолько круто, что хочется крикнуть: «Не может быть! Комплектации и цены

История модели Мицубиси Аутлендер началась в начале «нулевых» годов, когда на автошоу в Женеве показали концепт Mitsubishi ASX . Именно на основе этой разработки и был построен известный нам кроссовер.

Японцы известны тягой к прекрасному, поэтому на внутреннем рынке они представили машину под названием Airtrek (воздух и путь, т.е. свободен, как птица). Текущее поколение модели является третьим по счету.

Технические характеристики

Гамма бензиновых моторов нового Аутлендера состоит из трех предложений. Базовый агрегат имеет объем 2,0 литра, при этом его отдача 146 л.с. (196 Нм). Двигатель комплектуется вариатором CVT. В переднеприводной версии кроссовер демонстрирует динамику 11,1 секунды до «сотни» и средний расход 7,3 литра. Если речь идет о компоновке с полным приводом, то показатели ухудшаются до 11,7 секунды и 7,6 литра соответственно.

Более мощная силовая установка 2,4 литра способна развивать 167 л.с. (222 Нм). Она также сочетается только с бесступенчатой трансмиссией, но здесь предусмотрены только версии 4WD. С таким оснащением автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды, а его «аппетит» в смешанном цикле составит 7,7 литра.


Топовый 3-х литровый двигатель V6 выдает 230 л.с. мощности и 292 Нм крутящего момента. Для этого агрегата доступна шестиступенчатая автоматическая КПП. В отличие от предыдущих компоновок, на этой версии стоит усовершенствованная система полного привода Super All-Wheel Control. Обладая ускорением в 8,7 секунды до сотни, машина, в среднем, потратит около 9 литров на 100 км пути.

После рестайлинга Mitsubishi Outlander 2015 немного увеличился в габаритах. В длину он добавил 39 мм (4694 мм), а ширина возросла на 11 мм (1811 мм). Другие внешние размеры остались без изменений: база 2670 мм, высота 1680 мм, клиренс 215 мм.


Объем багажника автомобиля зависит от компоновки и наличия третьего ряда кресел. Для первых четырех комплектаций полезное пространство составляет 1754 литра (591 литр в семиместном варианте). Остальные версии могут похвастаться 1640 литровым отделением (477 при установке дополнительного ряда сидений).

Внутри и снаружи

В обновленной модели 2015-го года реализован новый вектор дизайна Dynamic Shield. Внешне машина преобразилась очень избирательно. Боковая часть полностью скопирована с предшественника, а привычные очертания разбавляют лишь новые диски. Такой консерватизм не относится к фронтальной и тыловой зонам машины. Спереди выделяется X-образная конфигурация, делающая отсыл к отечественным идеям на Lada XRay .


Блок из светодиодной оптики, стильной решетки радиатора и внешне невесомого бампера создают совершенно новый образ машины. Задние фонари также получили светодиодную начинку, а кроме них обновился бампер, на котором появилась стильная серебристая накладка.

В салоне преображения никак не назовешь кардинальными. На центральной консоли появился другой дисплей, руль получил новую конфигурацию, а кресла стали еще более удобными. Вместительность осталась достоинством модели. На первом и втором рядах места вполне достаточно, и только у пассажиров на дополнительных креслах комфорт будет на среднем уровне.

Управление


Обновленный кроссовер получил доработанный электроусилитель руля и новые задние амортизаторы большего диаметра. Эти изменения повлияли на управляемость машины, но они не преобразили ее кардинально. Как и раньше, Outlander легко рулится, неплохо сохраняет траекторию и обеспечивает хороший уровень комфорта.

Устройство подвески «перекочевало» из прошлой версии. Передняя ось оснащается стойками «МакФерсон» и поперечным стабилизатором, сзади установлена «многорычажка» с аналогичным стабилизатором.

Полноприводные версии автомобиля имеют фирменную систему All Wheel Control. Эта разработка позволяет сделать из машины вполне гражданский «асфальтовый» вариант или покорителя бездорожья. Достаточно выбрать один из режимов (Eco, Auto, Lock) и можно отправляться в поездку.

Особенности нового Мицубиси Аутлендер 2015


Еще до официальной премьеры в Нью-Йорке производитель удивил общественность информацией о сотне доработок. При этом представители Мицубиси не уточнили, что среди этих новшеств почти нет революционных. Среди указанного выше стоит выделить действительно хороший электроусилитель руля, амортизаторы, новый вариатор восьмого поколения и стильную внешность. Также японцы отмечают повышенную жесткость кузова и низкий аэродинамический коэффициент.

Отдельно хочется сказать о шумоизоляции. Конструкторы применили качественные уплотнители в дверных проемах, улучшили изоляцию моторного отсека, установили технологичные стекла (заднее и лобовое) и т.д. Всего был проработан 31 элемент, что значительно уменьшило уровень шума в салоне.

Плюсы и минусы


Новый кроссовер представляет третье поколение модели, поэтому большинство недостатков уже исправлены. Если минусы искать с «лупой», то можно упомянуть отсутствие механической КПП. Все-таки автомобиль предназначен и для сложных условий эксплуатации, где «механика» могла стать неплохой альтернативой для вариатора или «автомата».

Другим относительным недостатком является модельный ряд только с бензиновыми моторами. Причины такого ограничения понятны, но многие потенциальные покупатели наверняка выбрали бы дизель.

Говорить о плюсах гораздо приятней и проще. Машина и раньше была достойной, а сейчас стала еще лучше. Эксперты отмечают хорошую обзорность, неплохую тягу даже у младшего мотора, высокий уровень безопасности, отличную управляемость и т.д.

Комплектации и цены


Японская марка традиционно представляет большое количество комплектаций для своих автомобилей. У Mitsubishi Outlander 2015 вариантов оснащения целых восемь, где первые пять относятся к младшим. Самая доступная версия «Inform 2WD CVT S02» стоит 1 289 000 рублей. За эту сумму покупатель получит базовый мотор 2,0 литра, передний привод, аудиосистему с шестью динамиками, климат-контроль, подогрев лобового стекла, фронтальные подушки безопасности, диски на 16 дюймов, руль с двумя регулировками, системы ABS и EBD, иммобилайзер и т.д.

Самый дорогой вариант с аналогичным мотором, полным приводом и дополнительными опциям стоит 1 599 990 рублей.


Комплектация с двигателем 2,4 литра «Instyle 4WD CVT» (S08 и S09) предлагается по цене от 1 679 990 рублей до 1 819 990 рублей. В зависимости от компоновки, здесь имеются светодиодные фары, диски 18-й размерности, подрулевые лепестки, навигация, зеркало заднего вида с автозатемнением, электрическая дверь багажника.

Топовое исполнение «Sport 6AT S62» с 230-сильным мотором предполагает наличие всех предыдущих опций. В качестве бонуса здесь установлены система полного привода Super All-Wheel Control, хромированные элементы кузова и дверных ручек, задние фонари на светодиодах. Подобная версия стоит 1 919 990 рублей.

«…Само собой разумеется, что оружию они тоже уделяли особое внимание: его протирали, начищали и хранили в образцовом порядке. Хотя может показаться, что тщательный уход за собой выдает в человеке позерство и щегольство, это не так. Даже если ты знаешь, что тебя могут сразить в этот самый день, ты должен достойно встретить свою смерть, а для этого нужно позаботиться о своем внешнем виде ».

Ямамото Цунэтомо (1659 - 1719), самурай клана Набэсима, автор сборника «Сокрытое в листве»

Сразу после премьеры на Нью-Йоркском автосалоне в России начались продажи обновленного «Аутлендера». сайт протестировал один из самых первых товарных автомобилей калужской сборки. Машину просто не узнать!

Был при полном параде: белый кузов отливал перламутром, массивные элементы полностью переработанной передней части сверкали как самурайские мечи, а поедавшие солнце хитро прищуренные блок-фары нетерпеливо призывали отправиться в путь. К вечеру «кимоно» тестового автомобиля потребует основательной чистки, зато мы узнаем, что даже на шоссейной резине GoodYear Eagle LS наш «Аутлендер» не зароется в песках Гребного канала и с воодушевлением примет грязевые ванны еще в одном совершенно прелестном месте. Он продемонстрирует дух истинного воина в борьбе с глубокими колеями, нехилыми колдобинами и довольно неприятными бродами, обнаруженными едва ли не в центре города. Спасибо нашим дорожникам за этот «затерянный мир»!


…Огромный зев воздухозаборника, поделенного на секции перемычками из черного пластика, венчают две хромированных «перекладины» фальшрадиатора. В него каллиграфическим почерком вписаны совершенно новые фары головного света с ингегрированными дневными LED ходовыми огнями. Фундамент всей этой многослойной конструкции - мощные и одновременно изящные, напоминающие красивый иероглиф, Х-образные планки, берущие начало у верхней кромки светооптики, и закругляющиеся внизу, окаймляя противотуманные фары.


В новейшей концепции дизайна Mitsubishi, получившей название Dynamic Shield, они символизируют динамизм, а роль щита (так переводится с английского второе слово в этой «формуле») играют боковые секции передка. Если же без «философии», то дизайнеры Mitsubishi, умудрились сделать из «Аутлендера» совершенно другой автомобиль - эффектный, азартный, способный подарить настоящее удовольствие от езды.


Небольшой косметической операции подверглись боковины, по низу которых пустили пластиковые молдинги, и задняя часть, получившая мощный бампер и комбинированные LED-фонари. Дверь багажника, кстати, стала подниматься на больший угол, чем у прежней модели. Человеку с ростом чуть выше среднего нагибаться не придется, и это - чертовски удобно.


Объем багажного отделения, в зависимости от версии «Аутлендера», колеблется от 477 до 591 литра, а если сложить задний ряд сидений, он разом подрастет до 1640 (1754) литров. В таких закромах можно перевезти все, что угодно - велики, холодильник, шкаф средних размеров, портативного слона из интерьерной лавки. В общем, грузиться можно до бесконечности в пределах разумного.


Высота, ширина, колесная база остались прежними (1680, 1800, 2670 мм), в длину же автомобиль прибавил 40 мм и теперь она равна 4695 мм. Но изменением габаритов, «макияжем» и некоторыми переменами в интерьере дело не ограничилось. Японскими инженерами, на самом деле, проделана куда более глубокая работа, чем может показаться на первый взгляд.


Сев в водительское кресло и легко, с помощью электрорегулировок, подстроив его под свою «комплектацию» (рост - 174, вес - 83), я обнаружил, что на руле появились наплывы в местах хвата, чуть уменьшился, став более удобным, селектор КПП.

Неплохо смотрятся вставки под карбон и эта двухцветная обивка салона с бежевым потолком, из мягкого, приятного на ощупь материала. В остальном - те же «приборка», развернутая к водителю центральная консоль с цветным дисплеем аудиосистемы.


Передние сиденья стали более удобными, несмотря на кожаную обивку с них не сползаешь в поворотах, но неплохо бы внедрить в их структуру подвижный поясничный валик.


Другие сюрпризы, которые начинают проявлять себя, как только нажмешь на кнопку запуска двигателя, можно оценить только в движении. Это, прежде всего, новый блок управления электроусилителем, благодаря чему снижено трение в узле рулевого механизма и улучшена управляемость, амортизаторы увеличенного объема, пружины подвески с измененными характеристиками, а также подогрев лобового стекла (стандарт для всех модификаций), «бесшумная» муфта компрессора кондиционера, за счет чего он почти не слышен.


2-литрового 146-сильного мотора, можно сказать, не слышно тоже. Я и в самом деле куда-то еду? Правда? Смотрю на спидометр - стрелка ползет вверх. Да, над «шумкой» здесь поработали основательно: увеличены толщина заднего стекла и прокладки лобовика, в подкапотном пространстве, в районе передних колесных арок и в полу появились шумопоглощающие панели, для снижения вибраций применены динамические демпферы, а всего на акустический комфорт работают двадцать семь элементов.


Специально для тех, кто увлечен секундами: нынешний стал быстрее прежнего. В топовой версии Sport, единственной из шести модификаций, доступной с 3-литровым V6, который, работая в паре с 6-ступенчатым «автоматом», обеспечивает 230 л.с. и 292 Н.м крутящего момента, автомобиль разменивает первую «сотню» за 8,7 секунды и разгоняется до 205 километров в час.


Два других, адаптированных к 92-му бензину мотора, не столь резвы, но совсем уж скучными их тоже не назовешь. 2,4 - литровый производительностью 167 л.с. и 222 Н.м разгоняет машину до зачетной отметки за 10,2 секунды - на три десятых быстрее дорестайлингового варианта. Базовый агрегат - уже упомянутый 2 - литровый 146- сильный - выдает 196 ньютоно-метров. С ним «Аутлендер» берт «сотку» за 11,1 и 11,7 в версии 4WD (предыдущее достижение - 11,5 и 12,0 секунды) - вполне достаточно для уверенного обгона в городе и на трассе, в чем и пришлось не раз убедиться. «Максималка» у обоих двигателей подросла со 195 до 198 и со 190 до 193 (185 и 188 - у машины с полным приводом) километров в час соответственно.


Поднять динамику и несколько умерить «аппетит» (например, у машины с 2-литровым мотором и полным приводом расход в городе снижен с 9,8 до 9,6, а в смешанном цикле - с 7,8 до 7,6 литра на «сотню») во многом удалось благодаря применению в конструкции «Аутлендера» легких высокопрочных сталей. Автомобиль избавился почти от центнера лишнего веса.


Полегчали даже колесные диски: 18-дюймовые сбросили 1,6, а размерностью 16 дюймов - 1 килограмм. Но главная причина столь приятных изменений, скрыта от глаз. Это - вариатор Jatco восьмого поколения, новый масляный насос которого требует меньше энергии, а масло имеет более низкий индекс вязкости. В итоге потери на трение снижены на 40 процентов. С 5,96 до 6,96 расширен силовой диапазон, то есть на малых скоростях на колеса можно передавать больше крутящего момента, а на высоких - чуть снизить обороты.


В городе машина ведет себя отменно: и на прежний Outlander жаловаться особенно не приходилось, а этот так и вовсе - образец кротости, послушания и предсказуемости. По прямой идет идеально, в поворотах не кренится, перестроения и обгоны приветствует, но 2-литровый мотор надо крутить, на неровности как бы дорожного полотна попросту не обращает внимания - о них напоминают лишь еле слышные «шлепки» шин. И - никакого подруливания, плывет как крейсер. Если бы мне лет пять назад сказали о том, что этот кроссовер будет настолько предупредителен по отношению к водителю, я бы, пожалуй, не поверил. Интересно, на песке, размытой грунтовке, в откровенной грязи и глубоких колеях он так же хорош?


Есть в арсенале Mitsubishi Outlander система полного привода Super All-Wheel Control. На основе данных о повороте руля, продольных и боковых ускорениях блок управления прогнозирует, какому из колес потребуется больше тяги, и отдает соответствующие команды электронноуправляемой муфте, переднему межколесному дифференциалу и тормозам. В повороте электроника способна притормозить внутреннее переднее колесо, если только почувствует приближающийся снос, а при ускорении на выходе из виража добавит тяги на заднюю ось. Это вдохновляет. Жаль, опробовать в деле S-AWC не довелось: система доступна только в высшей комплектации Sport, то есть с V-образной «шестеркой».


Однако в тех переделках, что мы устроили «Аутлендеру», и обычный полный привод не подвел. Причем, чтобы испытать в действии систему 4WD, которой лишена начальная комплектация Inform, и которая доступна для всех остальных версий, начиная с Invite, выбираться за город не потребовалось: все, что было нужно, мы нашли в его пределах, а кое-что - и в историческом центре. Ну, например, бугристый «проселок». Перемахнуть через высокий бордюр при клиренсе в 215 мм - не проблема. Дальше - вполне детские на вид неровности, покрытые слоем сухой листвы. Режима 4WD Auto Eco, а это, по сути, передний привод, кажется, вполне достаточно. Но в какой-то момент машину начинает немного вести даже при движении по прямой. Благодать-то оказалась обманчивой - грунт еще не просох, листья скользили по нему вместе с колесами.

Положение исправляет включение 4WD Auto. В этом режиме момент перебрасывается на заднюю ось в достаточно широком диапазоне, нивелируя всю эту «подковерную» возню. А теперь - в «песочницу»!


На Гребном канале съезжаем с асфальта. Есть опасения, что колеса в шоссейных покрышках зароются в «барханах», то бишь в уже проложенных кем-то достаточно глубоких колеях. Но, прибегнув к истине в последней инстанции, коей является режим 4WD Lock, когда тяга поровну распределяется между двумя осями, благополучно выбираемся назад.


Усложняем задачу, оправившись на берег Оки в районе Молитовского моста - место мрачное, но обитаемое. Какие-то здания, заборы - сюда точно приезжают люди и, видимо, работают. В центре так называемой дороги - огромная воронка, которую обрамляют рваные края асфальта. Брода мы не знаем… И какой леший занес нас на эти галеры!. Вся надежда на высокий клиренс, большие колеса и полный привод. А, может, мы просто себя пугаем? Да, вроде как, нет. Нижняя часть переднего бампера полностью погружается в коричневую жижу, которая доходит до ступиц передних колес. Все нормально, только неприятно. Потому что не знаешь, какая «засада» ждет тебя через полметра.


Ну, не через полметра, а метров через триста - еще один «оазис». Проверим, как ведет себя машина на основательно размытой грунтовке, по краям которой - настоящая трясина, образовавшаяся из выдавленной колесами транспортных средств аборигенов и приезжих жуткой грязи.


В принципе, здесь ездят и на легковушках, всеми силами стараясь не прижиматься к обочине - засосет, как пить дать. Мы тоже на рожон не лезем, но правыми колесами погружаемся, чтобы разъехаться с «Жигулями». Нормально выползаем, с запасом.


С запасом же берем подъем, а затем - довольно крутой спуск. Тут опасаться нечего: свесы у не очень большие, а углы въезда, съезда, а также угол рампы равны и составляют 21 градус. Во-первых, сам по себе угол неплох, во-вторых, если пройдет передняя часть, то за ней - и весь «остальной» автомобиль, днищу просто не за что будет зацепиться. Это - огромный плюс, который дает дополнительную степень уверенности, избавляя от офф-роуда с валидолом под языком.

Новый Outlander, как уже отмечалось, предлагается в шести основных версиях, а всего исполнений - восемь. Какую выбрать? Топовая модификация с 230-сильной «шестеркой» обойдется в максимальные 1 919 900 рублей. Покупать ее стоит разве что из-за мотора, поскольку сдвижной/подъемный люк, электропривод двери багажника - удобства, как и ряд других, приятные, но не из разряда необходимых. Идти по пути экономии, ограничившись начальной комплектацией Inform за 1 289 000 рублей - тоже не вариант, поскольку надо приготовиться к отсутствию полного привода и очень скромному оснащению, с которым в «Аутлендере» будет скучно.


Если вы не Шумахер, то «золотой серединой» представляется машина, которую мы тестировали, а именно - комплектация Instyle с 2-литровым двигателем и полноприводной трасмиссией. Здесь есть почти все: едва ли не полный пакет электронных систем безопасности, круиз, двухзонный «климат», система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа, камера заднего вида, органайзер в багажнике, кожаный салон, 18-дюймовые диски. И за все это просят 1 599 900 рублей - для автомобиля, который выглядит и ведет себя как более дорогой вседорожник, вполне адекватная цена.


…Динамика и щит. Вроде бы, никакой связи между ними нет. Но зеркало, меч и яшма, на первый взгляд, тоже в единую концепцию не укладываются, однако еще с мифических времен остаются эмблемой японского императорского дома, символизируя божественность, могущество и верность подданных. А что если немного осмелеть и интерпретировать стиль Dynamic Shield, ну, хотя бы, как «искусный в защите, быстрый в атаке»? Не важно, что 2-литровый движок на молниеносный «удар» не тянет. Не важно вообще ничего, кроме внешности «Аутлендера» и того настроения, которое она создает.

Рынок сбыта: Россия.

Как заявляет производитель, Mitsubishi Outlander 2015-2016 модельного года (впервые представленный на автошоу в Нью-Йорке в апреле 2015 года) получил более ста изменений в дизайне кузова, оформлении интерьера и общей конструкции. Учитывая, что в автомобиле впервые воплощена новая концепция дизайна бренда, главным переделкам подверглась передняя часть кузова кроссовера. Она выполнена в стилистике, получившей название Dynamic Shield. Отличительной особенностью данной концепции выступают боковые защитные элементы бампера, применяемые на модели Pajero многих поколений. Также в Outlander 2016 модельного года были обновлены задняя часть кузова, светодиодные фары ближнего света, светодиодные передние габаритные огни, 18 дюймовые легкосплавные колесные диски, облицовка двери багажного отделения и светодиодные задние блоки фонарей. В салоне Outlander обновился дизайн рулевого колеса, обивки сидений, появились новые декоративные элементы салона и др. изменения.


На российском рынке Mitsubishi Outlander 2016 модельного года представлен в версиях Inform (2WD), Invite (2WD, 4WD), а комплектации Intense, Instyle, Ultimate предусматривают только полноприводное исполнение. Особняком стоит комплектация Sport, теперь фактически являющаяся особенной модификацией Outlander с трехлитровым мотором V6 и уникальной системой полного привода Super All-Wheel Control. В базовой версии Outlander имеет галогеновые фары, светодиодные ДХО, задние светодиодные фонари, электропакет (стекла, зеркала), рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, тканевую обивку сидений, бортовой компьютер, климат-контроль и шесть динамиков аудиоподготовки. В зависимости от дальнейшего исполнения, покупатель получает: боковые зеркала с повторителями, мультируль с управлением аудиосистемой и круиз-контролем, подогрев передних сидений, радио, CD/MP3-проигрыватель, дополнительные места для хранения, рейлинги, передние противотуманные фары, складывающиеся зеркала, кожаный салон, подрулевые переключатели, электропривод водительского сиденья, Bluetooth. В топовых комплектациях Ultimate и Sport установлены светодиодные фары с омывателями, зеркало заднего вида с автозатемнением, навигация, электропривод багажника, хромированные ручки дверей; отдельно для Sport — хромированная подоконная линия, люк с электроприводом.

На российском рынке Outlander по-прежнему предлагается с одним из трех атмосферных двигателей на выбор: рядными «четверками» объемом 2,0 и 2,4 литра (146 и 167 л.с. соответственно) и 3,0-литровым V6 с отдачей в 230 л.с. Первые два мотора работают в паре с вариатором (CVT восьмого поколения от компании Jatco), а наиболее мощный агрегат комплектуется шестиступенчатым «автоматом». Все основные модификации Outlander оснащены системой полного привода, кроме двух версий в переднеприводном исполнении в комплектациях Inform и Invite с двигателем 2,0 литра. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 7,3 л/100 км для переднеприводных модификаций, 7,6 л/100 км для полноприводных с двухлитровым мотором и 7,7 л/100 км с 2,4-литровым агрегатом. Для трехлитрового V6 этот же показатель — 8,9 л/100 км.

В ходе очередного обновления Outlander получил целый ряд конструктивных усовершенствований: повышенную структурную жесткость кузова, обновленную подвеску и электроусилитель рулевого управления, шумоизолирующее ветровое стекло и стекло задней двери, дополнительные средства звукоизоляции по всему автомобилю, динамические демпферы в передней подвеске и заднем дифференциале, усовершенствованные уплотнители дверных проемов и отделку моторного отсека. С трехлитровым мотором в версии Sport кроссовер оснащен системой полного привода S-AWC (Super All-Wheel Control). Впервые примененная в спортивном седане Lancer Evolution десятого поколения, эта система значительно улучшает устойчивость автомобиля и помогает ему эффективно проходить повороты. Предусмотрена также принудительная блокировка переднего дифференциала, значительно повышающая внедорожные способности кроссовера.

В базовой комплектации Mitsubishi Outlander присутствуют фронтальные подушки, преднатяжители ремней, крепления для детского сиденья ISOFIX, системы ABS и EBD. В комплектации Invite Outlander дополнительно получает систему помощи при экстренном торможении, высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке. Комплектация Intense добавит боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки для первого и второго ряда сидений, коленную подушку водителя, систему помощи на подъеме.

Не стоит забывать и о высокой функциональности и практичности Mitsubishi Outlander третьего поколения с его улучшенными возможностями для трансформации салона и удобной погрузкой, особенно при наличии электропривода задней двери. Полноприводный Outlander — отличный вариант для уверенного движения в сложных погодных условиях. А с точки зрения еще более высокой безопасности и «проходимости» наиболее интересным вариантом будет версия Sport с системой S-AWC.

Читать полностью

Новый Митсубиси Аутлендер 2015 модельного года в России появился сразу, после мировой премьеры на автосалоне в США вначале года. Ничего удивительного, такая оперативность связана с наличием собственных сборочных мощностей в Калужской области, где собирают Mitsubishi Outlander 2015.

Автомобиль после обновления стал чуть меньше похож на мыльницу. Теперь у Outlander 2015 более выразительная передняя часть. Много хрома, другая решетка радиатора, бампер. В головной оптике теперь есть светодиодные фары ближнего света и габаритные огни. Специально для новинки были разработаны новые литые диски размерностью 18-дюймов. Сзади экстерьер нового Mitsubishi Outlander так же получил некоторые оригинальные элементы. Так в задних фонарят тоже появились светодиоды, плюс облицовка 5-ой двери имеет другой вид. Кстати, в корпусах боковых зеркал появились повторители поворотов. естественно светодиодные. В общем внешний вид обновленного японского кроссовера российской сборки стал заметно лучше. Далее фотографии Аутлендер 2015 , смотрим.

Фото нового Митсубиси Аутлендер

Салон Mitsubishi Outlander нового модельного года так же получил ряд изменений. Так покупателям предлагают другой руль, обивку сидений, новые глянцевые накладки. Сам салон мягкий, с усиленной шумоизоляцией, это должно дать хороший эффект для обеспечения общего комфорта в интерьере кроссовера. Фотографии салона ниже.

Фото салона Митсубиси Аутлендер 2015

Багажник Mitsubishi Outlander 2015 сохранил свой приличный объем. А складывающиеся в различных конфигурациях сиденья позволяют перевозить различные грузы. Стоит отметь, что заднее сидения в обновленном автомобиле японского производителя складывается вровень с полом. что весьма практично. Далее фотографии багажника нового Аутлендера.

Фото багажника Митсубиси Аутлендер

Технические характеристики Mitsubishi Outlander

Что касается технических характеристик Outlander 2015, то покупателям в России предлагают три бензиновых двигателя с системой электронной смены фаз газораспределения MIVEC. Это атмосферные моторы рабочим объемом 2, 2.4 и 3 литра (в конфигурации V6). Далее расскажем о характеристиках данных агрегатов.

Базовый 4 цилиндровый бензиновый мотор объемом 2 литра выдает 146 л.с.. при крутящем моменте в 196 Нм . В качестве системы газораспределения используется DOHC с двумя распредвалами и цепным приводом ГРМ. Мотор сочетается как с передним, так и с полным приводом 4х4. Коробка передач одна, это бесступенчатый вариатор. Разгон до первой сотни в версии 2WD занимает 11.1 секунд, с полным приводом 4WD 11.7 сек. Расход топлива по городу 9.5 и 9.6 литра с передним и полным приводом соответственно.

Более мощный двигатель Аутлендера 2.4 литра конструктивно весьма похож на двухлитровый агрегат. Там стоит цепь в приводе ГРМ, алюминиевый блок цилиндров, DOHC. Сочетается данный мотор только с полным приводом 4х4. В качестве КПП вариатор CVT. Мощность силового агрегата составляет 167 л.с., при крутящем моменте 222 Нм. В качестве топлива можно использовать бензин марки АИ-92. Разгон до ста км/ч занимает 10.2 секунды. Расход топлива в городе 9.8 литра, по трассе 6.5 л.

Топовый двигатель Outlander 2015 3.0 V6 имеет мощностью 230 л.с., при 292 Нм крутящего момента. В приводе ГРМ стоит уже ремень. В качестве топлива бензин Аи-95. Разгон до сотни занимает 8.7 секунды, а вот расход топлива в городе превышает 12 литров, по трассе 7 литров. Особенностью данного силового агрегата можно считать возможность установки не только вариатора, но и 6-ступенчатого автомата.

Размеры, масса, объемы, клиренс Митсубиси Аутлендер

  • Длина – 4695 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1680 мм
  • Снаряженная масса – от 1425 кг
  • Полная масса – 2270 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Колея передних и задних колес – 1540/1540 мм соответственно
  • Объем багажника – 591 литров (с полным приводом 477 л.)
  • Объем при сложенных сидениях – 1754 л. (4х4 1640 л.)
  • Объем топливного бака – 63 литров (с полным приводом 60 л.)
  • Размер шин – 215/70 R16 или 225/55 R18
  • Размер колесных дисков – 16х6.5J или 18х7.0J
  • Дорожный просвет или клиренс Mitsubishi Outlander – 215 мм

Видео Митсубиси Аутлендер 2015

Видео тест-драйв нового Outlander, подробный обзор. Кстати, это одно из первых актуальных видео, которое посвящено новому Митсубиси Аутлендер.

Цены и комплектации Митсубиси Аутлендер 2015 модельного года

Базовая цена японского кроссовера составляет 1 289 000 рублей за комплектацию Inform с передним приводом и 2 литровым двигателем. Однако сегодня производитель предлагает небывалые скидки в 250 тысяч рублей. В итоге автомобиль может обойтись в 1 039 000 рублей, как утверждает официальный сайт производителя. Полный привод с двухлитровым мотором в комплектации Invite имеет цену 1 439 990 рублей (со скидкой производителя 1 219 990 рублей).

Новый Митсубиси Аутлендер с более мощным агрегатом 2.4 литра и полным приводом стоит 1 679 990 рублей (со скидкой 1 459 990 рублей). С двигателем 3.0 V6 и вариатором CVT кроссовер можно купить за 1 819 990 рублей (1 599 990 р.) в комплектации Ultimate. Версия Sport с тем же мотором, но уже с 6-ступенчатым автоматом стоит на 100 тысяч рублей дороже, что без скидки, что со скидкой.

Самое интересное, что наряду с новым Mitsubishi Outlander. Одновременно продается дорестайлинговый автомобиль 2014 модельного года. Цена старой версии внедорожника стартует от 999 000 рублей со всякими скидками и бонусами.

Еще прошлой зимой на дорогах Германии был замечен экспериментальный образец внедорожника Мицубиси Аутлендер 2015 года. Не секрет, что художественное проектирование в автомобилестроении находится в определенном кризисе. Все сложнее находить оригинальные формы для создания внешнего вида перспективных моделей.

Ведущие бренды уже давно лишились самобытности стиля, ревностно сохранявшейся на протяжении десятилетий. И дело не в отсутствии фантазии у дизайнеров, а в необходимости рационального использования инноваций в серийном производстве. Автомобиль, как продукт, должен приносить прибыль заводу. Максимальный эффект приходится достигать при минимальных затратах. То же можно сказать об Аутлендере 2015 года. Рестайлинг японского внедорожника хотя и глобальный, но основывается на воплощенных ранее решениях.

Запоминающиеся черты

Изделие знаменитого бренда, наконец, перестало быть безликим. Это не значит, что предыдущие модели имели недостатки. Скорее отсутствовали фамильные черты марки. Запоминающаяся внешность - это главная особенность Митсубиси Аутлендер 2015 года.Унылое выражение сменилось агрессивной гримасой. Носовая часть выполнена в виде стилизованной буквы Х. При этом облик решетки радиатора и бампера почти не изменился. Все элементы, подчиненные общему рисунку - их линии сходятся к облицовке радиатора в виде направленных навстречу друг другу стрелок.

Дизайнерское решение заимствовано у разработчика Волжского автозавода Стива Маттина. А линии кормовой части перекликаются с основным мотивом передка.

Также воплощены некоторые элементы концепт-кара Mitsubishi GC-Phev. Это, прежде всего, отражается на гораздо лучших аэродинамических показателях кузова Mitsubishi Outlander 2015 года. Рестайлинг позволил улучшить обтекаемость на целых 7 %. Достигнуто это за счет уменьшения наклона лобового стекла и более продуманной задней части кузова, уменьшающей силу воздействия вихревых потоков. Применение легких сплавов дало возможность облегчить автомобиль почти на 100 кг. Оригинальные черты экстерьера повторяют светодиодные линии дневных ходовых огней, противотуманок и задних габаритов.

Презентабельный интерьер

Неизменной тенденцией автомобилестроителей является внедрение новых материалов в отделке и повышение их качества. Этому способствуют и достижения химической промышленности. Не остается в стороне и Аутлендер 2015 года. Рестайлинг, на первый взгляд, не произвел видимых кардинальных изменений в салоне. Но! При изготовлении кнопок, переключателей и прочих малых деталей использован пластик самого высокого качества. Применение новых технологий позволило улучшить эффективность шумоизоляции и понизить воздействие мелких вибраций. Обновлено цветовое решение внутренного пространства. Оригинальным является сочетание красного цвета сидений и нижней части обивки с традиционным темно-серым тоном панели, стоек и потолка.

Иначе скомпонован нижний сегмент центральной консоли. На четырехспицевом мультифункциональном руле практически не осталось свободно места от многочисленных клавиш управления. Изменилась конфигурация сидений, обновился и материал обивки - он стал менее скользкими, что ощутимо на виражах. Вставки на картах дверей и центральной консоли правдоподобно имитируют фактуру дерева цвета Венге.

Задний диван самый просторный в этом классе автомобилей. Здесь с комфортом может разместиться крупногабаритный пассажир. Предусмотрены крепления для двух детских сидений. Ремни безопасности трехточечные. Среди новых функций электронной начинки следует отметить систему аварийного торможения EBD, автоматическую разблокировку дверей при ДТП, электрический механизм открытия задней двери.

Технические характеристики

Новое авто имеет следующие линейные и весовые параметры:

  • Длина - 4 760 мм.
  • Ширина - 1 800 мм.
  • Высота - 1 680 мм.
  • Клиренс - 215 мм.
  • Колесная база - 2 670 мм.
  • Снаряженная масса - 1 425 кг.

Силовая установка прежняя, а трансмиссия обновлена.

Mitsubishi Outlander 2015 года будет комплектоваться тремя агрегатами :

  • Четырехцилиндровый двигатель - объем 2 л., мощность 146 л.с.
  • Четырехцилиндровый двигатель - объем 2,4 л., мощность 167 л.с.
  • Шестицилиндровый двигатель - объем 3 л., мощность 230 л.с.

Гибридная версия PHEV предусматривает бензиновый двухлитровый двигатель и два электромотора. Суммарная мощность силовой установки - 164 л.с. Аккумулятор электродвигателей можно будет заряжать от бытовой электросети. Базовая комплектация включает шестискоростную механическую коробку. В качестве опции предлагается вариатор. Для охлаждения вариатора предусмотрен дополнительный масляный радиатор. Самый мощный двигатель с механической коробкой может разогнать автомобиль до 100 км/м за 8,9 секунд. Модель изготавливается в переднеприводном исполнении и полноприводном.