Представлен новый Mercedes GLE: трансмиссия с муфтой и активная подвеска. Mercedes-Benz презентовал купеобразный GLE Coupe Технические особенности авто

Немецкая компания представила «новый-старый» кроссовер Mercedes-Benz GLE в 2015 году. Он заменил в модельном ряду марки модель ML-Class.

По сути, было заменено только название и немного освежена внешность автомобиля. Конструктивно новый Мерседес ГЛЕ — это та же модель, получившая новое имя в результате перехода на новую номенклатуру наименований.

Экстерьер

Внешность среднеразмерного кроссовера выполнена в актуальной фирменной стилистике бренда, дебютировавшей на последнем . По сравнению с дореформенным ML, новый Мерседес GLE стал выглядеть более современно, а кузов формируется более плавными линиями.




Взглянув на новую модель Mercedes GLE 2017-2018 года строго спереди, создается впечатление, что его «лицо» — один сплошной огромный воздухозаборник, покрытый сеткой со спортивной текстурой, а поверх уже наложен остальной декор.

Основная радиаторная решетка выполнена в традиционной трапециевидной форме и закрыта все той же сеткой, поверх которой крепятся два соединенных между собой хромированных горизонтальных ребра с частично полым центром и огромным логотипом по центру.

По краям установлены современные светодиодные фары с «двойными глазками» под нахмуренными «бровями» светодиодных ДХО. Ниже еще одна решетка, но уже более широкая. А по краям в нижней части два воздухозаборника с одним хромированным горизонтальным ребром-разделителем.



При взгляде на автомобиль сбоку сразу просматривается традиционный премиальный профиль Mercedes-Benz. Он выражается в выпирающем капоте, скрытой задней стойкой, создающей эффект нависающей крыши, довольно богатом рельефе кузова, обеспечивающим красивую игру света на дорогой эмали при попадании света. А также большие колеса с эффектным дизайном дисков, плотно заполняющие отверстия колесных арок.

Корма нового Мерседес ГЛЕ 2017 аналогично узнаваема, благодаря повторяющему другие модели (не только кроссоверы) рисунку задних фонарей. Имеем выступающий в верхней части спойлер со встроенной горизонтальной светодиодной планкой стоп-сигнала.

Двери обладают довольно крупным размером и сужаются в нижней части, формируя трапецию. Внизу по краям расположились декоративные прямоугольные насадки выхлопных патрубков.

Салон




Заглянув в салон Мерседес-Бенц ГЛЕ 2017, сразу понимаешь, что имеешь дело с премиальной моделью, и об этом можно догадаться не только по логотипу в виде трехконечной звезды на руле.

Деревянные вставки, металлическая отделка, кожа — все на месте и выполнено очень качественно. Но с другой стороны, салон GLE не выглядит по «мерседесовски» роскошно. В кабине довольно много пластика, хоть и мягкого, но, все таки, мы имеем дело с совсем недешевым автомобилем.



Перед водителем кожано-деревянный, или кожано-приплюснутый, в зависимости от версии, 3-спицевый руль с двумя блоками кнопок на спицах слева и справа. За ним комбинация приборов, выполненная по традиционной для современных моделей схеме — два аналоговых колодца спидометра и тахометра, а между ними информационный дисплей.

Главным отличием нового Мерседес ГЛЕ 2017-2018 от МЛ в интерьере стала кнопка запуска двигателя и большой экран мультимедийной системы планшетного типа, возвышающийся над центральной консолью в окружении вентиляционных дефлекторов. Ниже расположился блок управления различными системами автомобиля, а под ними область климат-контроля.

В плане комфортабельности посадки автомобиль вопросов практически не возникает. Возможно, сидящим на передних креслах будет не совсем комфортно при активной «серпантинной» езде, но это, наверное, уже придирки. Пассажирам, расположившимся на заднем диване, будет просторно во всех направлениях, а еще, особо радует ровный пол.

Характеристики

Как уже отмечалось выше, замена букв в названии, стала самым заметным изменением. В техническом плане Мерседес GLE 2017 минимум доработок. Платформа та же, что не позволяет внедорожнику получить некоторые современные технологии, доступные конкурентам. В силовой гамме появились новые моторы.

Mercedes GLE — это 5-дверный пятиместный кроссовер, длина которого составляет 4 900 мм, ширина — 2 003 мм, высота — 1 731 мм, а колесная база — 2 915 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от версии, составляет от 2 130 до 2 465 кг. Объем багажника стандартно 690 литров, а при сложенных задних сиденьях — 2 010 литров (480 / 1 800 литров у гибрида).

Кроссовер оснащается независимой пружинной подвеской: спереди двухрычажной, сзади — многорычажной, а опционально предлагается пневматическая. Тормоза на обеих осях устанавливаются дисковые перфорированные. Колеса 255/55 R18 — 255/50 R19.

Силовая гамма российской версии модели включает два дизельных и пять бензиновых моторов:

  • рядный 4-цилиндровый дизель объемом 2,1 литра мощностью 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента
  • дизель V6 объемом 3,0 литра мощностью 249 л.с. и 620 Нм
  • бензиновый V6 объемом 3,5 литра мощностью 249 л.с. и 340 Нм
  • бензиновый V6 объемом 3,5 литра мощностью 333 л.с. и 480 Нм
  • бензиновый V8 объемом 4,7 литра мощностью 435 л.с. и 600 Нм
  • бензиновый V8 объемом 5,5 литра мощностью 557 л.с. и 700 Нм
  • бензиновый V8 объемом 5,5 литра мощностью 585 л.с. и 760 Нм

Двигатели агрегатируются в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-TRONIC PLUS и 9-ступенчатой 9G-TRONIC.

Цена в России

Кроссовер Mercedes-Benz GLE продавался в России в одной комплектации OS (Особая серия). Цена Мерседес-Бенц ГЛЕ 2018 варьировалась от 4 030 000 до 5 380 000 рублей.

AT7 — семиступенчатая АКПП
AT9 — девятиступенчатая АКПП
4MATIC — полный привод
D — дизельный двигатель
h — гибридная силовая установка

Что такое Мерседес? Стиль, мощность, комфорт, приправленное отличной аэродинамикой (ну, не будем вспоминать новый «кирпичный» , который последнее компенсирует первыми тремя пунктами). И представленный до своей публичной презентации обновленный Mercedes GLE 2019 модельного года стал достойным продолжателем заветов предков: производитель обещает комфорт активной подвески, новые моторы и достойную аэродинамику.

Прежнему Mercedes GLE уже давно было пора на покой: если не смотреть на рестайлинг, кроссовер выпускался с далёкого 2011 года. На этот раз производитель решил идти дальше: новый ГЛЕ «переехал» на платформу MHA (Modular High Architecture) — в ней много общего с чисто легковой «тележкой» MRA (Modular Rear Architecture), которая положена в основу Мерседесов C-, E- и S-класса. Считать ли и GLE в этом плане более паркетником — попытаемся разобраться ниже. А в начале, как обычно, пройдемся по основным пунктам: внешний вид, салон, скучные цифры.

Экстерьер нового Mercedes GLE 2019

Наверное, будет достаточно честным назвать новый ГЛЕ всё же эволюцией модели: достаточно узнаваемая решетка радиатора с парой широких горизонтальных ламелей, как всегда огромная звезда в центре.



Однако головная оптика не только получила новое содержание, но о несколько новую форму: она иначе «состыковывается» с радиаторной решеткой, придавая кроссоверу не совсем свойственный Мерседесам привычный облик. Внутри — пара светодиодных «бумерангов», отделяющие друг от друга линзы фар.

Ну и передний бампер: он, конечно, также изменился, добавив своим новым обликом пару лишних баллов пассивной аэродинамике. Что еще полезного можно рассказать про бампер? Мы редакцией не придумали. В AMG-исполнении для кроссовера традиционно подготовлены набор внешних декоративных «плюшек»: явно более «злые» обвесы и уже знакомые «бриллианты» решетки радиатора с единственной горизонтальной планкой.

Сзади отличий куда больше. Правда, большинство из них сосредоточились в фонарях: узнаваемые формы когда-то ML с одной стороны сузились, а с другой — весьма расширились. Говоря проще, сзади новый Mercedes GLE стал больше походить на некоторых «корейцев» (не будем тыкать пальцем, это неприлично), но точно не на именитого немецкого производителя. Хорошо это или плохо? Скорее первое — фонари стали интереснее, сочнее, технологичнее и, самое главное, современнее прошлых.


Боковые очертания серьезных изменений не получили — но дьявол, как известно, кроется в деталях: увеличенная на 80 мм колесная база позволила в том числе увеличить на 75 мм ширину задних дверей — они теперь своими нижними изгибами «упираются» в колесные арки. Что, безусловно, будет в плюс не только при просто посадке на второй ряд кресел, но и на третий. Да, в качестве опции для нового GLE 2019 доступны пара кресел третьего ряда — и там даже обещают достаточный уровень комфорта. К совсем несерьёзным изменениям стоит отнести новые корпуса боковых зеркал.

Интерьер GLE 2019

А вот тут действительно есть что рассказать. Если на минутку «забыть» о всех последних новинках Мерседеса (в том числе и недавно представленный электрокросс ), то с пафосом можно отметить сходство салона серийного кроссовера и концепта Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury: пара 12,3-дюймовых широкоформатных дисплея (приборная панель и мультимедийная система), объединенные единым пространством, объемные дефлекторы воздуховодов по бокам их, четверка «ветродуек» на центральной консоли и достаточно скромное «пианино» клавиш ниже. Мультимедийка MBUX в целом уже была известна даже по новому А-классу: здесь также можно ею управлять не только жестом, но и голосом. Новшеством для неё стала интеграция с приложениями Mercedes Me для смартфонов.



В свою очередь приборная панель предложит владельцу не самые бесконечные варианты индивидуализации: готовы четыре основных «пресета» вывода информации:

  • «Современная классика»
  • «Спорт» с черно-желтыми шкалами
  • «Прогрессивный» с цифровым представлением
  • «Сдержанный» с необходимым минимумом вывыдимых данных.

В качестве опции покупателям будет доступен цветной проекционный дисплей.

Дальше — больше. Во всех смыслах: упомянутая выше возросшая колёсная база (в качестве итого — без малого 3 метра) позволила задним пассажирам расположиться с куда большим комфортом: пространство для ног выросло на 69 мм, задний диван можно двигать вперед-назад в диапазоне 100 мм, угол наклона спинки имеет несколько положений. Ну и третий ряд кресел… Хотя будем честными, это либо «тёщино место», либо просто детское — даже по демонстрационному фото видно, что места там впритык. О серьезном багажнике, конечно, при этом придется забыть. Зато штатно багажник вырос с прошлых паспортных 690 литров там теперь значатся впечатляющие 825 — и 2055 при сложенном втором ряде кресел (было 2010).

И коль уже примерно рассмотрели вопросы интерьера и экстерьера, перейдем к пункту

Технические характеристики

В отличие от того же EQC, которого даже производитель честно называет вседорожником, формально новый Mercedes-Benz GLE остаётся всё же кроссовером: впервые среди вообще всех Мерседесов «в бой» идет новая подвеска E-Active Body Control, объединяющая в себе работу мощной гидравлики и пневмостоек. Правда, для её работы инженерам пришлось внедрить в автомобиль 48-вольтовую электрическую схему — для питания компактных электромоторов в амортизаторах. Новинка доступна для версий с «шестерками» и «восьмерками» на борту. Чисто теоретически (до максимально честных в пределах разумного журналистских тестов) на бездорожье новый GLE должен не уступать продукции Land Rover.

Активная подвеска пригодится не только вне дорог: быстродействующая система E-ABC помогает с ликвидацией не только крёнов, а и клевках при торможениях, а также приседаниях в разгоне. Если же (снова опционально) кроссовер оснастить фирменной системой стерео-камер, то автомобиль будет еще и заранее подстраиваться под дорожную обстановку (анонсирована в т.ч. возможность небольшого наклона кузова внутрь поворота).

Моторная гамма GLE 2019 представлена достаточно широко: «четверки», «шестерки» и «восьмерки», а также несколько особнячком стоящие системы с «мягким гибридом». Как обычно, на рынок сначала выходят более дорогие модификации, а базовые с турбо-четверками подтянутся позже. Та же ситуация будет и с выбором подвесок: в начале преимущество будет отдаваться машинам с новой системой E-Active Body Control, а лишь затем — обычным вариантам:

  • со стальными пружинами
  • традиционная «пневма», дополненная активными амортизаторами системы ADS+.

Данных о всей моторной гамме на данный момент нет: объявлены характеристики лишь версии Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC (на большинстве фото ниже), где используется рядная «турбошестерка» мощностью 367 сил и максимальными 500 Нм крутящего момента. «Мягко-гибридная» схема EQ Boost позволит кратковременно добавить еще 22 лошадки и 200 «номов». Напомним, что «мягкая» гибридная схема подразумевает наличие единого электрического стартер-генератора, который питается от бортовой сети, который позволяет на короткое время увеличить максимальную мощность — но который не подразумевает какого-либо самостоятельного электрического движения. Впрочем, несколько позже производитель обещает представить и подзаряжаемую гибридную систему — но без подробностей. В комплекте с моторами будет идти единственный 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

А вот системы полного привода общими для всех версий кроссовера не будут. Заявлены более простые (для «четверок») и более интересные на бездорожье системы (для последующих старших версий):

  • с турбо-четверкой: обычный межосевой дифференциал (распределяет момент поровну между осей) и электронная имитация блокировок (силами штатной тормозной системы)
  • с «шестерками» и «восьмерками»: электронно-управляемая многодисковая муфта, плавно изменяющая момент к передним колёсам. Она же обеспечит и жесткое подключение передней оси в случае тяжелого бездорожья. Кроме того, для этих версий доступна и понижающая передача.

Пара слов аэродинамике, которой так гордятся немецкие инженеры. Немудрено: коэффициент 0,29 честно можно считать лучшим в классе. Помогает этому целый ряд мер:

  • если двигателю не нужно активное охлаждение, специальные шторки закрывают радиаторную решетку
  • большая часть днища кроссовера забрана плоскими щитками
  • все колесные арки оснащены гибкими спойлерами
  • в заднем свесе установлен диффузор
  • колесные диски не только красивые, но и аэродинамически «правильные».

Для сравнения, прошлый GLE мог похвастаться лишь коэффициентом 0,32.

И о системах безопасности — было бы странно увидеть новый Мерседес, который бы не отвечал весьма строгим требованиям современного мира. В данном случае кроме весьма широко известных систем реализованы:

  • система активного круиз-контроля, которая самостоятельно сбрасывает скорость до 100 км/ч при обнаружении впереди пробки
  • дальше в дело вступает система автоторможения, которая при дальнейшей необходимости и полностью остановит авто
  • система экстренного торможения сканирует пространство впереди и при повороте влево остановит машину для избежания столкновения
  • система помощи при маневрировании задним ходом с прицепом
  • наконец, так называемый «пробочный автопилот» может самостоятельно «прижаться» к краю полосы, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд спецтранспорта (скорая, полиция, пожарная службы).

Известно, что производство новых GLE уже стартовало в американском Тускалузе — там старт продаж кроссовера не будут сильно затягивать после представления автомобиля на Парижском автосалоне (октябрь). А до родного европейского рынка Mercedes-Benz GLE доедет лишь в начале будущего 2019 года и по сути может даже называться «…2020 модельного года». О ценах на кроссовер нового поколения пока говорить рано, но актуальный в России предлагается от 4,7 млн рублей. К слову, новинка получит и российскую «прописку» на заводе, который пока лишь строится в Московской области. Впрочем, о реальных сроках выпуска нового GLE в России пока речь не идет: запуск завода намечен на 2019, однако первой выпускаемой моделью станет седан E-Class.

Комплектации и цены

На первых порах в родной Германии выбор комплектаций нового ГЛЕ W167 будет ограничен всего парой пунктов:

  • GLE 300 d - с двухлитровым дизелем мощностью 245 лошадиных сил
  • GLE 450 - с бензиновой рядной «шестеркой» объемом три литра и мощностью 367 сил

Российское же предложение будет скромнее и включит в себя единственный дизельный мотор в модификации GLE 350 с парой подпунктов по оснащению:

  • Premium за 4 650 000 рублей
  • Sport за 4 950 000 рублей.

Все машины без исключения имеют виртуальный щиток приборов, светодиодные фары и задние фонари, подогревы зеркал, омывателей и руля. Информационная система MBUX - с парой экранов диагональю 12,3 дюйма, навигацией на жестком диске и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Кроссоверы в комплектации Premium можно распознать по решетке радиатора с двумя горизонтальными перекладинами и 19-дюймовым дискам с десятью спицами. Cалон отделан искусственной кожей Artico, а на панели приборов - вставки из грецкого ореха с открытыми порами и хромированная отделка. В стандартное оснащение входят передние кресла с электроприводами и памятью положений, внутреннее и внешние зеркала с автозатемнением, парктроники и камера заднего вида. Можно выбрать лишь цвет кожи (бежевая, коричневая или черная) и отделку потолка.

У кроссоверов в комплектации Sport - более агрессивная AMG-внешность: крупная решетка радиатора с «планетарным» орнаментом и единственной горизонтальной перекладиной, бампер с увеличенными воздухозаборниками по бокам и тонкой хромированной окантовкой понизу, а также 20-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами. Салон отделан несколько богаче: кресла обшиты натуральной кожей, а панель приборов и верх дверей затянуты в искусственную кожу Artico - можно выбрать одну из пяти расцветок. Деревянная отделка мрачноватая: антрацитово-черный дуб с открытыми порами, украшенный хромированными окантовками. В комплектацию входят контурная подсветка салона и велюровые коврики.

В обеих упомянутых комплектациях ставятся парктроники и камеры заднего вида. Вся оптика в любом случае светодиодная, но из двух доступных для GLE вариантов фар здесь используются более простые - с обозначением High Performance.
Бензиновый GLE 450 - по сути, мягкий гибрид: все машины снабжаются 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, дающий кратковременную прибавку 200 Нм и 22 лошадиных сил. Такой кроссовер можно приобрести только в расширенной комплектации Sport Plus, и она намного дороже дизельного - от 6 270 000 рублей. Главные отличия в оснащении - это бесключевой доступ, системы камер кругового обзора, обогрев лобового стекла и «продвинутые» фары Multibeam с 84 светодиодами в каждой.

А вот пневмоподвеска «российским» GLE не положена - ни обычная, ни активная E-Active Body Control, в которой пневмостойки объединены с мощной гидравликой. Все машины оснащаются подвеской с традиционными стальными пружинами - по крайней мере, пока.

В Россию будут поставлять GLE, которые собираются на заводе Mercedes-Benz в американской Таскалузе, штат Алабама. В 2019 году внедорожник всё же встанет на конвейер предприятия Daimler в подмосковном Есипово.

Демонстрационные видео

Галерея фото нового GLE 2019

В апреле две тысячи четырнадцатого немецкий автопроизводитель представил на автосалоне в Пекине прототип Mercedes-Benz Concept Coupe, который превратился в серийный вседорожник под названием GLE Coupe. Его мировая премьера состоялась на мотор-шоу в Детройте пятнадцатого, а европейцам новинку показали в Женеве.

Новая модель Мерседес ГЛЕ Купе 2018-2019 (фото и цена) является ответом штутгартцев на баварский BMW X6, который в 2014 г пережил смену поколения. Автомобиль построен на базе еще не представленного обновленного варианта ML-Class, который, в соответствии с измененным принципом наименования моделей Мерседес, стал называться GLE.

Комплектации и цены Mercedes-Benz GLE Coupe 2019

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель

Таким образом, оригинальное оформление передней части Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе в новом кузове позже примерил и обычный GLE. В отличие от дорестайлинговой версии ML-класса, здесь появилась новая головная оптика, выполненная в стиле седана S-Class, более крупная решетка радиатора, другой передний бампер и измененный капот.

Главной отличительной особенностью Mercedes GLE Coupe 2019 года является покатая крыша с большими боковыми окошками в задних стойках, а также вытянутые задние фонари, напоминающие аналогичные на . Вероятно, стандартный GLE получит иную заднюю светотехнику.

В целом, облик купеобразного кроссовера от Мерседес получился несколько спорным. Возможно, вживую автомобиль смотрится лучше, либо к нему необходимо просто привыкнуть. Но пока БМВ Х6, причем что первого поколения в кузове E71, что второго — с индексом F16, выглядят, на наш взгляд, более пропорционально и привлекательнее.

В салоне нового Mercedes-Benz GLE Coupe 2018 практически все знакомо по МЛ-ке, но есть и отличия. Автомобиль получил новое рулевое колесо, подретушированную центральную консоль, измененные дефлекторы системы вентиляции и новый экран мультимедийной системы. Плюс появились дополнительные варианты отделки с использованием новых цветов и материалов.

Технические характеристики

В основу вседорожника легло модернизированное шасси от обновленного ML-Class, который теперь стал GLE. Но для версии купе ревизии подверглись настройки подвески, рулевого управления и ряда систем безопасности, чтобы сделать управляемость модели более азартной.

Габаритная длина нового Мерседес ГЛЕ Coupe 2018 составляет 4 900 мм (величина колесной базы равна 2 915), ширина — 2 003, высота — 1 731, а размер дорожного просвета (клиренса) пока не уточняется. Европейские версии модели оснащаются бензиновыми и дизельными движками с системой полного привода 4MATIC и новой 9-диапазонной автоматического коробкой передач 9G-TRONIC.

В первое время автомобиль доступен с 3,0-литровым дизелем V6 мощностью 258 л.с. (620 Нм), а также 333-сильной (480 Нм) бензиновой «шестеркой» аналогичного объема. Последняя также получила форсированную до 367 «лошадей» и 520 Нм крутящего версию, которая устанавливается на модификацию .

Версия AMG Sport является промежуточной между самой мощной обычной и «заряженной» в лице готовящегося . Позже такие появились и у других моделей компании, чтобы составить конкуренцию автомобилям Audi с шильдиком S и BMW серии M Performance.

Сколько стоит

Цена нового Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе 2019 в России стартует с отметки в 5 100 000 рублей. За эти деньги можно купить вседорожник в фиксированном исполнении «Особая серия» с 3,0-литровым дизелем мощностью 249 л.с., а за версию с бензиновым движком аналогичного объема, но выдающего уже 333 л.с. просят 5 040 000 руб. Модификация GLE 43 обойдется минимум в 6 210 000 руб.

В базовое оснащение модели включены спортивные передние кресла, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и датчики парковки, а также диодная головная оптика.

Компания Мерседес время от времени меняла стандарты обозначения своих автомобилей. Примером можно назвать появление нового поколения под названием GLE, которое стало продолжением класса под названием ML. Новый Мерседес 2018 GLE купе фото, ценакоторого интересуют многих, должен быть представлен в рамках обновления всех моделей. Автомобиль должны поставить в продажу в будущем году. Чего ждать от продолжения уже и так популярного класса ML? Какие новые технологии немецкий автопроизводитель решил использовать при создании этого автомобиля? Вопросов достаточно много, а производитель не собирается давать ответы до официального анонса. Рассмотрим особенности нового предложения от немецкого автопроизводителя подробнее.

Роскошный немец

Технические характеристики

Стоит учитывать тот момент, что Mercedes gle 2018 w167является своеобразным продолжением Е-класса, но только в версии внедорожника. Среди особенностей данного автомобиля выделим следующие моменты:

  • Напольное покрытие получило специальную защиту, которая позволяет использовать автомобиль для движения по бездорожью.
  • Пневматическая подвеска, которая устанавливается в качестве дополнительной опции. Стоит учитывать, что данная конструкция встречается в качестве опции или базового оснащения на всех новых поколениях высокого класса. За счет пневматической подвески внедорожник может регулировать показатель дорожного просвета в автоматическом режиме или согласно заданным настройкам водителя. Пневматическая подвеска лучше всего справляется с неровностями, обеспечивая наиболее высокой комфорт во время передвижения.
  • Колесная база и клиренс были также существенно увеличены. За счет этого повысили проходимость автомобиля, а также комфорт пассажиров с водителем.
  • Дифференциал повышенного трения позволяет увеличить срок службы системы полного привода.
  • Обновили и конструкцию автоматической трансмиссии. Новая коробка может проводить переключение передач с минимальной задержкой.

Рассматривая устанавливаемые моторы, следует уделить внимание тому, что инженеры доводят новое семейство 6-ти цилиндровых бензиновых моторов с турбиной до совершенства. Они предназначены для замены варианта V6. По непроверенной информации Мерседес проведет установку 4-х цилиндрового дизельного и бензинового мотора.

Также стало ясно то, что внедорожник будут поставлять с гибридным мотором и полностью электрической конструкцией. Гибридная версия будет иметь мощность примерно 279 л.с. Точно известно, что будут проводить установку нижеприведенных ДВС:

  • Дизель 2,9 литра с 408 л.с.
  • Два бензиновых мотора с 231 и 272 л.с., объем которых составляет 2 литра.

Что касается коробки передач, она будет представлена девятиступенчатым автоматом.

Экстерьер Mercedes GLE 2018

В сравнении с предыдущим поколением, версия GLE станет более динамичным. Среди особенностей отметим:

  • Более наклонное заднее сидение.
  • Применяется новая платформа высокой архитектуры. Стоит учитывать тот момент, что MHA является базой, и по этой причине автомобиль имеет меньший вес при больших размерах.
  • На крыше внедорожника появятся силовые ребра, которые выступают как декоративный элемент.
  • Были существенно укорочены передний и задний свесы, за счет чего повысили проходимость транспортного средства и подчеркнули спортивный стиль.
  • Передняя оптика станет более узкой, но при этом степень светоизлучения останется весьма высокой.

Среди другой информации, которая встречается в интернете следует отметить, что кузов Мерседес gle coupe 2018 годаснабдили защитными пластинами по кузову, которые изготавливаются из стали.

Интерьер

Mercedes-Benz gle coupe 2018будет обладать весьма необычным салоном, при создании которого будут использовать исключительно качественные материалы. Рассматривая интерьер можно отметить следующие моменты:

  • Высокий уровень звукоизоляции. При отделке используется весьма много карбона, а также натуральные материалы. Кроме этого решили повысить степень изоляции салон путем внедрения современных технологий.
  • Рулевое колесо также подвергли существенному изменению. Оно производится при использовании системы под названием Touch Control. Среди особенностей этой системы отметим то, что она может реагировать на прикосновение к рулю, и есть возможность управлять различными функциями, не отрывая руки.
  • Панель приборов является важной частью автомобиля. На рассматриваемом автомобиле должны проводить установку дисплея большого разрешения и качества. По представленной информации в сети дисплей может делиться на две части для выведения различных данных.
  • Задняя часть салона должна стать намного просторнее, чем у предыдущего поколения. Кроме этого планируется, что в дорогой комплектации будет устанавливаться мультимедийная система. Для всех пассажиров и водителя будут устанавливать сидения с электрическим приводом, а также функцией памяти.
  • По заявленной информации объем багажного отделения будет увеличен. Будет предоставлена возможность складывания заднего ряда для существенного увеличения объема багажного отделения.

Шпионские фотографии и приведенная информация автопроизводителем указывает на то, что GLE будет комфортным и весьма вместительным автомобилем.

Комплектации и цены Мерседес ГЛЕ 2018 в новом кузове

В отличие от многих других внедорожников, рассматриваемый поставляется в весьма большом количество комплектаций. Стоит учитывать, что самая недорогая модель стоит 4 030 000 рублей. Купить версию GLE можно в следующих вариантах:

1. 250d

Базовое оснащение, поставляющееся по цене 4 030 000 рублей. Базовый мотор имеет дизель 2,1 литров и автоматическую коробку.

2. 300

Идет с бензиновым 3,5-литровым мотором и 249 л.с. Цена этого предложения 4 160 000 рублей.

3. 400

Можно приобрести с более совершенным мотором 3.0 литра и 333 л.с. Цена предложения 4 310 000 рублей.

4. 350d

Поставляется с дизелем 3.0 литров и 249 л.с., цена предложения 4 370 000 рублей.

5. 500e

Единственная гибридная версия, доступная для поклонников Мерседеса. За счет сочетания обычного мотора и электрического смогли повысить показатель мощности до 449 л.с. Гибридная установка серьезно повысила стоимость автомобиля, которая составляет 5 380 000 рублей.

6. AMG 43

Версии AMG всегда уделяется довольно много внимания, так как она представлена сочетанием самых современных технологий. На самой младшей версии будут устанавливать 5-ти литровый бензин с 367 л.с. Цена этого предложения весьма внушительна – 5 470 000 рублей.

7. AMG 63

Комплектуется 5,5-литровым мотором с 557 л.с. Стоимость этой версии 7 520 000 рублей. Конечно, существенное повышение цены связано с установкой более совершенного мотора, но есть и другие уникальные опции, к примеру, электрическая панорамная крыша.

8. AMG 63 S

Самое мощное предложение, которое идет с ранее представленным мотором, модифицированный для получения 585 л.с. Цена предложения составляет 8 220 000 рублей. Отделка в этом случае представлена сочетанием натуральной кожи и дерева. Кроме этого внедорожник будут комплектовать самыми современными системами безопасности. Кроме этого в данной версии разместили на заднем ряду мультимедийный блок, представлен большим дисплеем.

Немцы подготовили к Парижскому автосалону 2018 второе поколение кроссовера Mercedes-Benz GLE (W167), который оказался по настоящему новым, поскольку прежний ГЛЕ представлял собой ресталинговый ML-Class, появившийся на рынке в далеком две тысячи одиннадцатом.

Основные подробности о новой модели Мерседес ГЛЕ 2019 (фото и цена) производитель распространил еще в середине сентября, а начало продаж автомобиля в России запланировано на конец весны девятнадцатого. Итак, давайте разбираться, что представляет из себя данный вседорожник.

Комплектации и цены Mercedes GLE 2019

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель

Снаружи Мерседес-Бенц GLE-класса в новом кузове остался полностью узнаваемым — дизайнеры сохранили пропорции кузова и характерную для модели форму задних стоек и боковых окон. При этом спереди машине добавили брутальности и агрессии.

Здесь полностью другая головная оптика с двумя диодными скобами, увеличенная в размерах решетка радиатора с восемью закругленными углами, а также массивный бампер с широкой прорезью под фальшвоздухозабрник и рельефный капот.

Корма нового Мерседес ГЛЕ 2019-2020 щеголяет узкими фонарями на манер четырехдверки и двумя хромированными патрубками выпускной системы, а сбоку кроссовер выделяется угловатыми колесными арками (диски идут диаметром от 18 до 22″) с ярко-выраженными накладками над ними и порогами.

По традиции, для авто доступен пакет AMG Line, включающий иначе оформленную радиаторную решетку (с одним ребром вместо двух), другие бампера, колесные диски особого дизайна, а также окрашенные под цвет кузова защитные накладки.

Салон

В салоне Mercedes GLE 2019 произошла настоящая революция — кроссовер получил совершенно иную переднюю панель с двумя большими экранами, объединенными под общим стеклом. Здесь установлены мониторы диагональю 12,3 дюйма, причем такая конфигурация включена в базовое оснащение.

В отличие от других моделей компании, на центральной консоли здесь разместились не круглые, а четыре прямоугольных дефлектора системы вентиляции, а экраны с обоих сторон обрамлены симметричными решетками. Мультимедийка MBUX поддерживает управление жестами и голосовыми командами, а за доплату предлагается проекционный дисплей.

Спинки второго ряда сидений по умолчанию разделены в пропорции 40:20:40, третий ряд является опцией, а еще опционально можно заказать электрорегулировки для задних сидений. В этом случае боковые секции можно двигать в продольном направлении на 100 мм, а также изменять наклон спинок и регулировать высоту подголовников.

От флагманского седана S-класса на новый ГЛЕ перекочевала система Energizing Comfort Control, в одно касание меняющая настройки массажа, климата, музыки и окружающего освещения. При этом передние кресла можно оснастить специальной функцией, позволяющей снизить утомляемость в дальней поездке благодаря периодическим микродвижениям подушки и спинки.

Технические характеристики

В основу новой модели Мерседес GLE 2019 легла модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), представляющая собой разновидность «тележки» MRA для легковых моделей, но адаптированной специально для вседорожников. Спереди здесь двухрычажка, а сзади — многорычажная конструкция.

Расстояние между осями кроссовера было увеличено до 2 995 мм (+ 80), при этом точные габаритные размеры Mercedes GLE пока не уточняются. Прибавка позволила выкроить дополнительные 69 мм для ног задних пассажиров, пространство над головами выросло на 69 миллиметров.

Объем багажника составляет 825 литров (+ 135), а при сложенных спинках второго ряда размер отсека достигает 2 055 л (+ 45), плюс на 72 миллиметра удалось расширить проем пятой двери. В компании серьезно поработали над аэродинамикой кроссовера, снизив коэффициент лобового сопротивления с прежнего показателя 0,32 до 0,29.

Для Мерседес ГЛЕ 2019 предложено три типа подвески: базовый вариант на пружинах, промежуточная версия — Airmatic с пневмостойками и адаптивными амортизаторами ADS+, а на вершине расположилась активная гидропевматическая подвеска E-Active Body Control, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом.

О такой стоит рассказать подробнее: на асфальте она минимизирует крены в поворотах, а также противодействует поднятию передка и клевкам кузова при резких разгонах и торможениях. При этом на бездорожье камера сканирует поверхность дороги и активно противодействует тряске. К тому же система умеет рекуперировать энергию колебаний, так что на ее работу требуется двое меньше энергозатрат.

Если же вседорожник застрял, то помочь выбраться ему призвана новая функция Free-driving. При ее активации подвеска может несколько раз энергично поднять и опустить кузов, что меняет нагрузку на шины и помогает освободиться. При работе системы создается впечатление, что машина подпрыгивает — пока что такого не предлагает никто из конкурентов.

Вне зависимости от выбранного движка, все варианты Mercedes-Benz GLE оснащены 9-диапазонной автоматической коробкой передач 9G-Tronic, а вот система полного привода может несколько отличаться. На версиях с четырехцилиндровыми движками идет обычный 4MATIC с симметричным центральным дифференциалом, распределяющим тягу по осям в соотношении 50:50.

Более продвинутый вариант имеет многодисковую муфту подключения передних колес (здесь тяга распределяется динамически с возможностью передачи до 100% крутящего момента на заднюю ось). За доплату предлагается внедорожная раздатка с понижающим рядом, что вкупе с пакетом Offroad позволит наделить паркетник неплохой проходимостью.

GLE 450

Первой представленной модификацией стал Mercedes GLE 450, оснащенный 3,0-литровой рядной «шестеркой» мощностью 367 л.с. и 500 Нм, дополненной системой EQ-Boost. Последняя представляет собой стартер-генератор с ременным приводом, работающий от той же 48-вольтовой электросистемы, что и подвеска.

Моторчик развивает 22 л.с. и 250 Нм, помогая основному ДВС во время разгона, а также обеспечивая оперативное глушение и запуск двигателя во время движения. Такой тандем позволил снизить расход топлива, который для данной модификации заявлен на уровне 8,3/100 км. Позже анонсируют версии с «четверками», «восьмерками», а также подзаряжаемый от розетки гибрид.

GLE 580

Для рынка США предложили мощный вариант GLE 580, оснащенный 4,0-литровым V8 с двойным наддувом, а также упомянутой выше системой EQ Boost. ДВС здесь развивает 490 л.с. и 700 Нм, но динамические характеристики данной модификации пока не уточняются. Ожидается, что на разгон до сотни модели потребуется около пяти секунд, в стандартное оснащение включены обвес AMG Line, пневмоподвеска, кожаный салон и диски на 22″.

GLE дизель

Базовый 2,0-литровый турбодизель на 245 л.с. под капотом GLE 300 d обеспечивает машине разгон до сотни за 7,2 секунды и максималку в 225 км/ч. Позже появились более мощные модификации, оснащенные 2,9-литровым агрегатом OM656 с системой мочевинной нейтрализации — изначально такой движок дебютировал на S-классе, а позже появился на «ешке» и CLS.

На версии GLE 350 d мотор развивает 272 «лошадки» и 600 Нм момента, а на ГЛЕ 400 d этот двигатель форсирован до 330 сил и 700 Нм. В первом случае время разгона от 0 до 100 км/ч занимает 6,9 сек. (максимальная скорость — 230 км/ч), а во втором — 5,8 с (предельная скорость — 240 километров в час).

Электронные помощники

Новый Мерседес ГЛЕ имеет квазиавтопилот, адаптивный круиз-контроль, который может автоматически тормозить и разгоняться вместе с потоком на скорости до 60 км/ч, а рулевой ассистент может ориентироваться не только по разметке, но при ее отсутствии также по впереди идущей машине.

Кроме того, здесь есть помощник при маневрировании задним ходом вместе с прицепом, система Active Tailback Assist может распознать образовавшуюся впереди пробку (машина начинает притормаживать заранее), а функция автоматического торможения остановит авто перед развором или поворотом налево, если впереди движется встречный трафик.

Сколько стоит

Старт продаж нового Мерседес ГЛЕ в России задерживается, хотя прием заказов изначально открыли еще в ноябре восемнадцатого. Производитель решил отложить поставки машин, решив дождаться выпуска локализованных кроссоверов, производство которых вскоре наладят на построенном заводе в Подмосковье. В итоге сейчас первые авто ожидаются лишь осенью 2019 г.

Изначально к заказу был доступен дизельный GLE 300d с двухлитровой «четверкой» на 245 сил, 9-диапазонным автоматом и полным приводом. Цена такой машины в комплектации Premium составляет 4 730 000 рублей, а за версию Sport просят на 310 000 больше. Бензиновый GLE 450 с рядной трехлитровой «шестеркой» (367 л.с.) в исполнении Sport Plus обойдется в 6 340 000 руб. Позже появился GLE 400d минимум за 5 970 000 р.

  • Комплектация Premium включает диодную головную оптику, виртуальный щиток приборов, мультимедийку MBUX с навигацией, камеру заднего вида, обогрев руля, электропривод и обогрев передних кресел, обивку сидений кожей Artico, деревянные вставки в салоне, систему автоматической парковки, электропривод крышки багажника, увеличенный до 85 литров бензобак и 19-дюймовые диски.
  • Вариант Sport предусматривает обвес AMG, колеса на 20″, а также обивку кресел натуральной кожей и отделку передней панели кожзамом. Исполнение Sport Plus дополнено матричными фарами Multibeam, камерами кругового обзора, вентиляцией передних сидений, аудиосистемой Burmester, стеклянной крышей, доводчиками дверей и системой слежения за «слепыми» зонами.
  • Версия Black Line — это как Спорт Плюс, но с панорамной крышей и дополнительной порцией хрома на кузове, при этом пневмоподвеска не предлагается даже за доплату.