Замена антифриза системы охлаждения двигателя рено логан. Какой долить антифриз для рено логан охлаждения. Какая охлаждающая жидкость подходит для Логан

Для Рено Логан установлены французским автоконцерном регламентные сроки, когда осуществляется замена охлаждающей жидкости для ДВС: либо через 6 лет езды на машины, либо после 90000 км пробега. Однако, желательна замена антифриза уже после 60000 км, когда появиться резкий отталкивающий запах, а цвет жидкости измениться на темно-коричневый. Для замены антифриза на Рено Логан следует использовать ряд расходников и следующий набор инструмента:

Десятки тысяч детей и подростков возвращаются в школу. Как и статистика Федерального статистического управления, дети чаще всего страдают от несчастных случаев ранним утром, между 7 и 8 часами и в полдень, когда школа отсутствует. Путь в школу не должен быть самым коротким, но самым безопасным. Небольшой объезд может стоить, если светофоры или школьные гиды помогут вам перебраться через улицу.

Почти каждую неделю автобусные операторы добавляют новые города и маршруты к расписанию. Но не везде инфраструктура выросла с предложением: во многих городах автобусы не выходят с центрального автовокзала, а с обычной остановки на обочине дороги. Для автомобилистов, которые догоняют или приближаются к автобусам вблизи остановок, применяются специальные правила.

  • обычные рожковые и накидные ключи;
  • плоскогубцы;
  • отвертку;
  • для слива отработки широкий таз на 6 л;
  • лейка, либо отрезанный верх пластиковой бутылки;
  • перчатки из материи;
  • тряпки в качестве ветоши.


Многие автовладельцы используют еще датчик температуры охлаждающей жидкости, он позволит все держать под контролем.

Когда необходимо менять жидкость

На парковке много ошибок. Транспорт для животных, конечно, является для многих водителей. Но опасность во время перевозки часто недооценивается, потому что уже во время несчастного случая внутри города верный спутник может превратиться в угрожающую пулю, если он не обеспечен должным образом.

Это было на четыре процента меньше, чем это было из статистики Федерального управления уголовной полиции. Дети особенно подвержены риску на дороге. В среднем каждые 17 минут происходит авария, в которой участвует ребенок - как пассажир в машине, на велосипеде или пешком. Чтобы уменьшить это число, автомобильный клуб Германии обращается к родителям с просьбой использовать следующие несколько недель, чтобы практиковать с первоклассниками путь в школу. Самый безопасный способ следует выбирать вместе, даже если это не самый короткий.

Замена охлаждающей жидкости должна проводиться по инструкции, для этого машину следует загнать на яму, так будет удобнее. В случае отсутствия таковой, каркас поддона картера выкручивается в условиях, когда необходимо будет буквально лежать под машиной. Все работы выполняются на холодном двигателе. Перед началом процедуры, а в данном случае это замена антифриза, необходимо выпустить избытки воздуха из системы охлаждения, сняв крышку, закрывающую заливную горловину расширительного бочка. Воздух начнет выходить со свистом, а после следует крышку вкрутить обратно.

Небольшой объезд на тихих боковых дорогах часто является лучшим решением, как прямой маршрут по оживленным основным дорогам. Превращение маневров водителями автомобилей также повышает риск. Во всех случаях сравнительно незаметный мотоцикл может находиться в слепом пятне зеркала заднего вида автомобиля.

Собственно, знака в одиночку должно быть достаточно информации: на синем фоне можно увидеть взрослого и мяч, играющего ребенка, а также машину и дом. Однако эта зона с отслеживанием трафика, также называемая игровой дорогой, означает для отдельного человека, не понятна каждому пользователю дороги.

Конструктивно на седане Renault Logan отсутствуют штуцера либо другие отверстия, предназначенные специально для слива антифриза, поэтому придётся снимать подходящие трубки системы охлаждения, сперва – нижний шланг с радиатора. Перед этим необходимо демонтировать защиту картера, а под сам радиатор подставить корыто для слива отработки. В случае выполнения процедуры на яме, следует перебросить через нее доску, которая будет выполнять роль опоры для емкости. Без этого замена охлаждающей жидкости невозможна, об этом стоит помнить, тем водителям, которые хотят произвести такую процедуру как замена антифриза самостоятельно. Однако более опытные водители с этим справятся легко, тем более те, которые используют датчик температуры охлаждающей жидкости.

Модный мотив старого металла на четырех колесах. Используя сотовый телефон, когда вы едете, даже если вы используете режим «свободные руки», вы теряете внимание к дороге, к дороге, к автомобилям, которые находятся поблизости и не видят - даже если вы «видите» - пешеходов. Поэтому это запрещенная опасность на дорогах в Мексике и во многих странах. Пожалуйста, если вы хотите избежать несчастного случая, не используйте вообще, сотовый телефон, не отвечайте или не совершайте звонки, кроме как отправлять письменные сообщения.

Когда необходимо производить замену антифриза

Расширение для извлечения инжектора. Выпрямление и очистка корпуса форсунок. Экструдер инерции для медных колец и шайб. Центрифуга для экстракции инжектора. Регулируемая ножка и опорная плита. Инжекторный экстрактор с электродом 10 мм. Позволяет выполнять все продувки, управление, уплотнение, тару и т.д. таким образом, устройство очень эффективно для обоих операций по техническому обслуживанию торможения, которые регулируют работу двигателя, турбонаддувом. Максимальное давление 4 бар и максимальный вакуум 1 бар.

Сливаем старую жидкость

Патрубок в Renault Logan снимается, когда предварительно снята контргайка со стягивающего хомута. Рекомендация: если шланги зафиксированы оригинальными хомутами Рено, то их меняют на новые, так как старые – одноразовые. После шланг скручивается со штуцера и опускается в емкость. Отработка будет сливаться параллельно из патрубка и радиатора. Затем снимается крышка расширительного бочка и заглушка с вертикального штуцера, размещенного на широком патрубке, подходящем к корпусной части термостата. Это увеличить интенсивность слива антифриза. И замена охлаждающей жидкости происходит правильно и быстрее.

Как слить весь антифриз? Особенности системы охлаждения «Рено»

Поставляется с коробкой, включающей 12 наконечников, 12 разъемов, 1 барабан восстановления и 5 гибких предметов. В дополнение к диагностическому инструменту этот инструмент имеет возможность удерживать активаторы в открытом положении, что позволяет контролировать переменное давление турбонаддува.

Сверло построено на основе стальной пружины, что дает ему невероятную гибкость. Очень тонкий инструмент, обеспечивающий быстрый доступ и простоту использования с контролируемым применением силы. Длина 390 мм, ширина 62 мм и толщина 53 мм. В руководстве перечислены все монтажные системы и все значения производителя. Аппарат совместим с ременным приводом и ремнем привода. Электронный датчик смещен, чтобы облегчить контакт с лентой как можно ближе к точке измерения.

Из-за конструктивных особенностей системы охлаждения Рено Логан данные действия не позволят, чтобы слилась вся охлаждающая жидкость. Некоторое количество ее останется в радиаторе печки салона. Для полного слива отработки расконтриваются патрубки и снимаются хомуты с двух шлангов, подходящих к термостату, а сами трубки опускаются в емкость для слива. Затем осуществляется продув системы охлаждения с помощью сжатого воздуха, поддаваемого через горловину расширительного бочка и отверстия корпуса термостата. Операция выполняется аккуратно без избыточного давления. В противном случае можно деформировать соты радиатора обогревателя салона.

Чтение измерения четкое с подсветкой дисплея. Инструмент для установки и удаления эластичных ремней, которые не являются агрессивными и безопасными. Легкая и быстрая настройка. Машина для автоматического и универсального обслуживания контура охлаждения. Операции могут выполняться менее чем за 20 минут: герметизация цепи, контроль герметичности, опорожнение всасыванием на банке, заполнение новой жидкости и продувка всей цепи. Отсутствие вмешательства оператора и полностью чистое обслуживание рабочего пространства.

Идеальный режим работы двигателя. Устройство снабжено адаптерами для подключения ко всем типам транспортных средств. Преимущества: Предварительная затяжка диска на пластине при сборке и разборке, что позволяет избежать деформации муфты. Выравнивание диска сцепления. Благодаря механизму автоматической регулировки они компенсируют возрастающую игру, создаваемую износом диска сцепления.


Через определенное время, в течение которого система охлаждения полностью опустошится, можно выполнять обратный монтаж всех комплектующих. Все шланги возвращаются на исходные места и фиксируются новыми хомутами. После вливается новая охлаждающая жидкость, а вот какой марки решает каждый индивидуально. Некоторое время автоконцерн Рено производил заправку системы антифризом GLACELFAUTOSUPRA от бренда TOTAL, окрашенным в ярко-желтый и чистый желтый цветовой спектр. Начиная с 2009 года, когда происходит замена антифриза, в систему заливается GLACEOLRXTypeD, выпускаемый под маркой ELF. Имеет желтый оттенок, а перед заливом происходит разбавление концентрата в соотношении 1:1 с помощью дистиллированной воды для любого объема. Данные два бренда антифриза характеризуются отличным качеством и практикуются для применения на французском седане Рено Логан с двигателя на 1,4 и 1,6 л. Они покупаются у официального дистрибьютора компании Рено. Когда происходит замена антифриза, многих интересует объем, он находится в пределах 5,5 л, а цвет жидкости определяется через поиск в интернете. Внешнюю упаковку можно рассмотреть на соответствующем видео.

Позволяет сделать следующее: Проверить свободный угол на количество зубов. Проверьте свободный угол с компаратором. Этот инструмент необходим для быстрого и профессионального контроля износа двухмассового маховика. Проверка может быть выполнена непосредственно на транспортном средстве, если муфта была разобрана. Он состоит из проверки зазора наклон и свободного угла.

Примечание: При замене муфты необходимо проверить двухмассовый маховик, чтобы проверить на износ или повреждение. Без профессионального контроля двухмассового маховика существует опасность повредить новую муфту, а также коробку передач и приводную шестерню. Преимущества: Универсальное применение, экономия времени, удобство в использовании, точная и профессиональная работа.

Заливаем систему и инструкция

Используя заливную лейку антифриз заполняет систему охлаждения Рено Логан, через впускной патрубок, при выкрученном колпаке выпускного штуцера. Заполнение необходимо производить без спешки, переминая все трубки для выдавливания воздушных пробок из системы. Процедуру выполняют до момента, когда из штуцера не начнет бежать небольшой струйкой жидкость, главное не пропустить этот момент. Сразу следует убрать лейку из заливного отверстия и быстро закрыть горловину правой рукой, чтобы прекратить выливание жидкости через выпускной клапан. А левой рукой вкручивается пробка штуцера, после в горловину добавляется требуемое количество антифриза. Уровень жидкости по норме должен соответствовать середине между отметками максимума и минимума. Вот так правильно проводится замена охлаждающей жидкости.
Далее выполняется выпуск воздуха из системы:

Рычаг позволяет прикладывать давление к рычагу подвески и ступице, чтобы облегчить извлечение стойки из шок и выпуск нижнего шарового шарнира. Быстрая и простая настройка. Открывающие отверстия 70 мм скручены, чтобы повторно использовать хомуты и не повредить их, скручивая их во время снятия. Возможный зажим фиксатора в открытом положении воротника для облегчения его перемещения и снятия. Длина 300 мм и красная комфортная оболочка.

Какую охлаждающую жидкость лить в Логан?

Система очистки на шаровых шарнирах диаметром от 35 до 45 мм. Используйте с 30-миллиметровым ключом и без смазки для быстрой и легкой разборки. соблюдайте рекомендуемый производителем крутящий момент, чтобы не повредить тюльпан и суставы стойки. Защитный кожух позволяет работать быстро и безопасно. Суспензия заключена в его клетку.

    1. Проверить фиксацию всех хомутов и затяжку крышек, после завести мотор. Осуществить прогрев его на холостом ходу до температуры не более 40 градусов (главное не пропустить этот момент), остановить двигатель.
    2. Перед избавлением от воздушных пробок после залива новой «незамерзайки», следует снизить избыточное давление, открутив крышку расширительного бочка. Важно! Система имеет высокое внутреннее давление, поэтому подобные операции выполняют аккуратно, тем более на неостывшем моторе, если выкрутить быстро пробку, то горячая жидкость станет причиной ожога на руках.
    3. Правой рукой закрывают бачок, а левой снимают колпак штуцера, руку снимают с горловины. После того, как из штуцера начнет бежать жидкость, горловину закрывают рукой, и закручивают спускной клапан. Крышка заливного отверстия также плотно фиксируется.
    4. Так как радиатор обогревателя салона в Рено Логан расположен выше других элементов системы охлаждения, то воздух в нем остается. Чтобы его выдуть, следует подсоединить помпу, для создания нужного давления. Двигатель опять заводиться на 5-10 минут и работает на высоких оборотах в 2000. Надо контролировать индикатор температуры, чтобы двигатель не перегрелся.
  1. Снова выполнить спуск из выпускного отверстия, не перекрывая при этом рукой заливную горловину, а вкручивать или выкручивать ее пробку, чтобы не обжечься. Операцию производят с 2-3 повторениями, только потом можно садиться за руль.
  2. Незаменимой вещью является датчик температуры охлаждающей жидкости.

После того, как осуществлена замена антифриза, система все равно сохранит некоторое время воздух внутри. Это можно определить по колебаниям температуры либо неэффективном обогреве салона. Поэтому периодически, эксплуатируя машину, воздух надо удалять из системы.

Как залить новую ОЖ в систему

Никакой риск для оператора. Клетка оснащена устройством, блокирующим движение гнезда. Когда двери открыты. Педаль пневматического цилиндра удерживает обе руки оператора доступными для удерживания крюков во время фазы захода на посадку. Состоит из 8 металлических толщиномеров с тремя отдельными цветами - красного, желтого и зеленого: зеленый означает = колодки всегда хорошие; Желтый = должен быть заменен; Красный = для замены сразу Красный 1, 2, 3 мм; желтый 4, 5, 6 мм, зеленый 8, 10 и 12 мм.

Предназначен для слива тормозной системы и системы сцепления. Регулируемое давление в непрерывном режиме или пульсации. Емкость бака - 10 литров. Звуковой индикатор для обратной полярности и низкого уровня. Для использования с компактным гаечным ключом или храповым механизмом для работы непосредственно с автомобилем Позволяет изготавливать манжеты на трубах диаметром 4, 75 и 6 мм. Поставляется с двумя головками и двумя ударами. Автоматическое центрирование труб.

В случае потребности промывки системы на Renault Logan можно использовать данный алгоритм, но при этом после добавления антифриза воздушные пробки могут не удаляться с подобной тщательностью. Для этого хватит недолгой работы мотора без перегрева. И не забывайте про датчик температуры охлаждающей жидкости.

Содержит: 24 опорные пластины, 3 силовые пластины и два механических инструмента без винтов справа и без винтов слева. Идеально для экономии времени при смене вставки. Утвержденный материал, чтобы избежать повреждения суппортов или поршней во время работы.

Позволяет устанавливать все существующие пластины. Позволяет разблокировать все соединения, гайки гидравлических контуров, гайки, захваченные, закругленные. Система позиционирования и движение бабочки ускоряют движение оператора. Соответствует стандартам безопасности.

Пластик означает зону без движения. Этот тестер позволяет легко и точно диагностировать состояние вашего аккумулятора. Загрузочный анализатор, пуск, аккумулятор, цифровой со встроенным принтером. Пластиковая цепь с 8-мм каналом. Избегайте потери электронных данных от автомобиля при замене или отключении аккумулятора. Индикатор переключения и индикации правильно подключает устройство.

Компания Рено рекомендует своим клиентам менять охлаждающую жидкость в машинах модификации Логан 2 каждые 90 тыс. километров, что соответствует 6 годам эксплуатации транспортного средства. Однако поменять антифриз будет нелишним и раньше, как только его оттенок станет мутно-коричневым и будет ощущаться характерный резкий запах: случится такое приблизительно после намотки 60 тыс. километров.

Быстрое тестирование и эффективность 3 наиболее распространенных категорий реле. Запросы и идентификация неизвестного реле и автоматическая настройка для его проверки. Уровень подшипника: 200 миллиомов. Идеально подходит для локализации утечек тока. Для стандартных плавких предохранителей. Отсоединяет кабели, разъемы и электрические разъемы. Универсальные приложения для всех автомобилей. Поставляется с списком приложений с помощью эжектора.

Техническое обслуживание разобранных деталей во время процедуры. Сменный защитный колокол. Пенообразование для предотвращения повреждения деталей при подготовке. Технический ремонт горячих пластмасс. Обеспечивает эффективный и эффективный ремонт и усиление сломанных или потрескавшихся деталей. Возможна установка на трех уровнях температуры. 220 В, позволяя использовать дополнительные принадлежности. Держатель предохранителя виден снаружи. Технические характеристики: Напряжение: 230 В, 50 Гц - Расход: макс. 5 Вт Для использования с саморазрушающимися зажимами из нержавеющей стали.

Меняйте антифриз после того, как его цвет изменится и потемнеет

Техминимум

Действия по замененезамерзающей жидкости - антифризатребуют подготовки таких принадлежностей:

  • пассатижи;
  • отвёртка;
  • комплект ключей - рожковых либо накидных;
  • ёмкость с невысокими бортиками вместительностью порядка шести литров для наполнения отработанным антифризом;
  • перчатки рабочие матерчатые;
  • воронка (может использоваться также отрезанное горлышко пластиковой тары);
  • ветошь.


Предварительно отрезав основание, простое касание пальца может сломать стержень, который выступает из расплавленного пластика. Не требуется шлифование и больше скобок, потерянных на земле. Компании микротехнологий, как и все компании, сталкиваются с проблемами, которые часто противоречат друг другу. Они должны выпускать все больше, но небольшими партиями, индивидуальными продуктами, с качеством, близким к совершенству и постоянно снижающим затраты. Это похоже на возведение в квадрат круга и наложение на них совершенного знания о состоянии производственной системы.

Выпустите воздух из расширительного бачка

Наличие канавы позволит с удобством заменить антифриз. Если её нет, то скручивать и убирать защиту поддона картера придётся лёжа под авто. Движок в момент работы должен быть холодным. Подготовительные работы также предусматривают устранение излишнего давления в системе. Процесс этот выглядит так: после откручивания колпака с расширительного бачка и выпуска воздуха (при выходе воздушный поток будет создавать специфический звук), крышку закручивают обратно.


Ослабив болты, слейте жидкость

Штуцеры, пробки не потребуются для манипуляций по сливу антифриза сЛоган 2. Выполняется процесс посредством снятия патрубков охладительной системы, и сперва - нижней трубки с радиаторной установки. Прежде чем приступить к этим действиям, необходимо убрать металлический поддон, что защищает картер, а после подставить подготовленную ёмкость под радиатор. При осуществлении действий из гаражной смотровой ямы, как опору для ёмкости можноприменить доску, переброшенную через проём канавы.

Процесс слива жидкости


Чтобы жидкость стекала активней, следует снять крышку с расширительного бачка

Чтобы снять патрубок, необходимо пропустить обтягивающий хомут. Учтите, что если на рабочих шлангах имеются хомуты, то следует заменить их на новые, ведь рассчитаны эти элементы только для одноразового применения. После шланг бережно отсоединяется от штуцера и укладывается в ёмкость. Далее отработанный антифриз хлынет одновременно из двух точек: радиатора, патрубка. Чтобы охлаждающая жидкость бежала активнее, снимается колпак расширительного бака, а также пробковый затвор вертикального штуцера, обустроенного на массивном патрубке, что идёт к корпусной конструкции термостата.

Особенность конструкции «логановской» охладительной системы не позволит слить весь отработанный антифриз. Некоторая его доля осядет внутри радиатора отопителя. Выполнить абсолютное опорожнение можно, если послабитьштатные хомуты, изъять 2 патрубка (трубы) с базы термостата и наклонить их вниз к ёмкости. Затем остатки жидкости удаляются посредством поступления сдавленного воздуха внутрьбака, а также в штуцеры термостата. Процесс требует осторожности: давление воздуха необходимо контролировать, чтобы оно не было чрезвычайно высоким, поскольку могут подвергнуться разрушениям соты радиатора печки.

Немного подождав, пока система окончательно опустошится, можно приступать к обратной компоновке. Трубки монтируют, стянувсвежими хомутами. Вливают подготовленный заранее новый антифриз.

Сперва компания-производитель Рено применяла как охлаждающую жидкость продукцию GLАСЕLFAUTOSUPRА ТМ «TОТАL», которая имела жёлто-красный тон. С наступлением 2009г. стал активно использоваться антифриз GLACEOLRXTypeD от бренда ЕLF. Этот концентрат отличается жёлтым цветом и необходимостью разбавления дистиллированной (очищенной) водой в пропорции 1:1, что достаточно просто. Оба товара, заказанные у официального дилера, по-прежнему отличаются отменным качеством состава и рекомендованы корпорацией Renoдля модификаций Logan 2с объёмоммоторов 1,4 либо 1,6 литра. Объём для заправки системы соответствует 5,5 литрам.

Заливка системы: поэтапная инструкция


При заливке периодически продавливайте трубки для удаления воздушных пробок

Для наполнения системы антифризом используется воронка. Она ставится в горловое отверстие бака: для этого уже скрученным должен быть пробковый затвор спускного штуцера. Жидкость нужно лить неспеша, с паузами, чтобы во время остановок прожимать руками патрубки, выгоняя тем самым воздушные пробки. Продолжать манипуляции необходимо до того момента, пока из штуцера (втулки) не будет течь антифриз тонкой струёй. Тогда моментально следует вытянуть воронку, перекрытьладонью и предотвратить вытекание. Другой рукой завинтить пробковый затвор штуцера, а после добавить в бак требуемый объём антифриза. Уровневому пределу жидкости надлежит быть посередине относительно пометок «min» и «max» .

Следующий этап мероприятий предполагает выгон воздуха из охладительной «сети», и выполняется по такому алгоритму .

  1. Проверив надёжность затяжки хомутов и убедившись в том, что пробки закручены, нужно запустить движок. После нескольких минут прогрева на холостых оборотах, достигнув температурного показателя не более 40 градусов, глушат силовую установку.
  2. Перед спуском лишнего воздуха после смены жидкости следует позаботиться об устранении избыточного уровня давления в автосистеме охлаждения. Для этого откручивают закупорку с входного отверстия расширительного бака. Учтите, процессы в системе происходят под давлением, что требует осторожности движений. Особенно этот фактор стоит учитывать при горячем двигателе: после быстрого откручивания колпачка горячий антифриз может плеснуть и ошпарить руки.
  3. Накройтеладонью правой руки горло бачка, а левой скрутите трубку штуцера, затем уберите ладонь с горловины. После выхода воздуха и протечки жидкости с втулкивновь прикройте вход и закрутитеколпак на клапане. Крепко подожмите крышку бачка.
  4. Ввиду того, что радиатор печки Логана 2 обустроен выше остальной конструкции охлаждения силовой установки, то воздух в нём останется по-любому. Избавиться от состава можно, только залив под давлением антифриз. Для этого необходима работа водяного насоса. С этой целью требуется снова привести в действие движок и прогреть его порядка 10 минут на увеличенных оборотах (до 2 000 об/мин). Мониторинг показателей датчика температуры позволит недопустить перегрева тяговой установки.
  5. Повторно спустить воздух из штуцера, но на этот раз не прикрывать вход бачка рукой можно, если закручивать и попускать его крышку (для недопущения ожогов рук). Эти действия повторить порядка двух-трёх раз, а потом смело ездить.

Остатки скопления воздушных массмогут пребывать в системе достаточно долго даже после грамотной замены антифриза. Указывать на это будут скачки температуры либо недостаточно хороший прогрев салона. Именно эта причина и служит повод для рекомендации периодически избавляться от воздушных «сгустков» в процессе передвижения.

В случае появления потребности в промывкеохладительной системыRenoLogan 2 можно смело руководствоваться приведенной инструкции.Однако после выполнения залива промывочной жидкости нет надобности в доскональном удалении воздушныхобразований . Достаточным будет решение дать движку поработать определённое время, не позволяя ему перегреваться .