Технические характеристики Cadillac Escalade. Четвёртое поколение Cadillac Escalade Кадиллак эскалейд описание

Кадиллак Эскалейд (2017-2018) — большой внедорожник от концерна General Motors, презентация которого прошла 7 октября 2013 г на специальной конференции для дилеров в Нью-Йорке. Мировая премьера четвертого поколения состоялась весной 2014-го.

Как и предшественник, новый Cadillac Escalade 4 сохранил в дизайне рубленые формы и острые грани, но теперь у него иной передок, оформленный в стиле последних моделей компании с крупной решеткой радиатора и полностью светодиодной головной оптикой, заходящей на капот. Кроме того, автомобиль получил узкие вертикальные задние фонари, протянувшиеся от крыши до бампера.

Комплектации и цены Cadillac Escalade 2019

AT8 — автомат 8 ст., AWD — полный привод, ESV — удлиненный

В основу внедорожника легла модернизированная платформа K2XX, на которой построены пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra, а также недавно презентованные двойники и GMC Yukon. А вот интерьер нового Эскалейда заметно отличается от последних, причем не только за счет применения более премиальных материалов отделки, включая наличие ставок из натурального дерева, но и общей архитектурой.

Центральная консоль выполнена в стиле аналогичной на седанах ATS и CTS. Ее венчает большой экран фирменной мультимедийной системы CUE, входящей в базовое оснащение, а роль щитка приборов отныне играет 12,3-дюймовый дисплей с высоким разрешением.

Кроме того, в арсенале авто появилось множество современных систем безопасности, включая центральную подушку безопасности, адаптивный круиз-контроль, функцию слежения за рядностью движения, а также системы предупреждения о возможном столкновении и автоматического торможения при движении на небольших скоростях. Также для внедорожника разработали усиленный охранный комплекс со спутниковым слежением.

Под капотом нового Cadillac Escalade 2016-2017 прописался 426-сильный (621 Нм) движок V8 семейства EcoTec3 рабочим объемом 6,2 литра, оснащенный функцией отключения половины цилиндров при работе под невысокой нагрузкой. В базе авто имеет задний привод, а опционально покупатели могут приобрести и полноприводную модификацию.

Двигатель по началу сочетался в паре с шестиступенчатым автоматом Hydra-Matic 6L80, который позже заменили на восьмидиапазонный. С ним автомобиль ускоряется с места до сотни за 6,7 секунды (- 0,1), а максимальная скорость ограничена на 180 км/ч. За счет системы отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, средний расход топлива заявлен на уровне 12,6 литров на сотню (по трассе — 9,9, в городе — 17,1 л/100км).

Как и прежде, Кадиллак Эскалейд 2019 в новом кузове доступен в обычном и удлиненном (ESV) вариантах. В первом случае величина колесной базы равна 2 946 мм (общая длина 5 180, ширина — 2 044, высота — 1 889), а во втором расстояние между осями составляет уже 3 302 (длина — 5 698 миллиметров, высота — 1 880).

Такой Cadillac Escalade ESV может похвастать простором на всех трех рядах сидений (причем на последнем могут разместиться три человека, что делает авто восьмиместным) и большим багажником, который, при желании, можно превратить просто в гигантский. Объем варьируется от 1 113 до 3 424 литров (у короткобазной версии от 430 до 2 667 л).

Среди других важных новшеств стоит отметить выполненные из алюминия капот и крышку багажника. В целом, массу полноприводного Cadillac Escalade 2016-2017 года удалось сократить до 2 541 кг, что разом на 680 килограмм меньше, по сравнению с аналогичной модификацией прежней генерации. Также новинка может похвастать адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, опциональными 22-дюймовыми дисками (в базе идут колеса на 20 дюймов) и светодиодной подсветкой дверных ручектоповой комплектации).

Российская презентация модели состоялась на Московском автосалоне 2014, а старт продаж пришелся на первую половину 2015-го. Цена нового Кадиллак Эскалейд 2019 в России начинается от 4 990 000 рублей. Примечательно, что сборку внедорожника для нашего рынка изначально наладили на предприятии GM Auto под Санкт-Петербургом, затем машины стали поставлять из Белоруссии, но сегодня они едут к нам из Штатов.

В стандартное оснащение включены ABS, ESP, датчики света, дождя и давления в шинах, парктроники, камера заднего вида, кожаный салон, мультимедийный комплекс CUE, адаптивная подвеска и 20-дюймовые колесные диски. Кроме того, отныне в России официально доступна версия не только с обычной, но и с растянутой колесной базой — такая стоит на 300 000 р дороже.

Platinum

Новый Cadillac Escalade 4 поколения дебютировал осенью 2013-го, а в августе 2014-го производитель презентовал его обновленный вариант, который получил новую эмблему без лавровых венков и главное — 8-диапазонный автомат взамен прежнего шестиступенчатого.

Кроме того, в стандартное оснащение вошли система кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона, электронное зеркало заднего вида (транслирует картинку с камеры) и модернизированный мультимедийный комплекс с поддержкой сети 4G стандарта LTE и точкой доступа Wi-Fi, которая поддерживает подключение до семи устройств.

Плюс автомобиль обзавелся дополнительными вариантами окраски кузова и топовой комплектацией Platinum, которую можно распознать по большим 22-дюймовым колесным дискам и увеличенному количеству хрома в отделке экстерьера. В салоне появились накладки на порогах с названием версии и премиальные коврики.

Также Escalade Platinum щеголяет вставками из дерева, обитыми кожей Nappa креслами, передней панелью и дверными панелями, а потолок обит замшевой микрофиброй. Здание пассажиры получили три экрана — два 7,0-дюймовых в подголовниках и большой 9,0-дюймовый в потолке.

Передние кресла в автомобиле имеют регулировки по 18 позициям и оснащены функциями подогрева, вентиляции и массажа (только водительское). Стоимость нового Кадиллак Эскалейд Платинум 2019 начинается от 6 890 000 р.




По прошествии капитальной реконструкции в 2016 году «Кадиллак Эскалейд» претерпел всего лишь небольшой рестайлинг. Он включает в себя усовершенствование CUE, развлекательно-информационного видеоинтерфейса, камеры переднего вида и полезной в дороге системы содействия водителю.

Когда Эскалейд дебютировал в 1999 модельном году, только ленивый не высказывал догадок, что «Кадиллак» пытается удовлетворить запросы потребителей, которых в реальности не существует. Но «Эскалейд» прижился на рынке роскошных внедорожников и до сих пор там процветает. У «американца» есть ряд сильных конкурентов в сегменте полноразмерных внедорожников класса «люкс» и идти с ними в ногу с каждым годом становилось всё сложнее.

Дизайн автомобиля был полностью переосмыслен, и в 2016 Кадиллак вновь показывает столь же высокоий уровнь продаж от своей флагманского полноприводника, что говорит о непреходящей привлекательности этой модели.

Что нового в обновленном рамнике от Кадиллак?

Внешний вид автомобиля остается неизменным: внушительный размер «Эскалейда» подчеркивает новая блоковая конструкция экстерьера и более бросающаяся в глаза «напыщенность». В салоне, гладкий современный дизайн приборной панели отличает обновленный «Эскалейд» от его более открытых и схожих с грузовиками предшественников.

Хорошая новость 2016 года — это то, что Cadillac обновил часто критикуемую мультимедийную систему CUE: теперь она оборудована более быстрым процессором и функция распознавания голоса работает точнее.

Нашлось место недавно появившийся системе недопущения выхода автомобиля за пределы полосы дорожного движения. Это первый модельный год, в котором каждый «Escalade» в стандартной комплектации будет поставляться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

С другой стороны, высокое положение багажного отделения и относительно тесный третий ряд сидений являются нежелательными побочными эффектами его конструкции, как будто позаимствованной у грузовика, которая роднит его с полноразмерными внедорожниками от Chevrolet и GMC. То же самое касается ходовых качеств, которые немного жёсткие и резковатые, что несколько несоответствует люксовому автомобилю, но придутся по душе водителям с яркой, экспрессивной манерой вождения.

Сравнение с конкурентами

Если сравнивать Escalade с традиционными люксовыми внедорожниками Lincoln Navigator (2016 года), Lexus LX 570 и Infiniti QX80, то он выигрывает на их фоне и является лучшим выбором, когда нужен большой салон с третьим рядом сидений.

Но Mercedes-Benz GL-Class 2016 модельного года обеспечивает превосходную управляемость, немногим лучшую топливную экономичность и обладает более функциональными сиденьями третьего ряда, в то время как двухрядный Land Rover Range Rover 2016 является для них всех самым серьезным конкурентом, потому что побеждает их в качествах проходимости по бездорожью.

Подводя итоги, надо сказать, последняя версия Escalade 2016 модельного года — это огромный внедорожник с роскошной отделкой и полным пакетом современных высокотехнологичных помощников. Такой набор характеристики обновленного «американца» многим в Москве должен прийтись по вкусу.

Описание комплектаций

Обновленный «американец» — это полноразмерный люксовый внедорожник. Доступен в четырех комплектациях. В нем могут разместиться семь пассажиров при стандартных двух рядах кресел по аналогии с водительскими и восемь с опцией многоместных неразделённых сидений второго ряда. Удлиненная версия ESV — это модель с увеличенной колёсной базой, в которой доступное для ног пространство в третьем ряду сидений расширено, а грузоподъемность увеличена.

Базовая модель щедро комплектуется: 51-сантиметровыми колёсными дисками, адаптивными магнитными амортизаторами подвески, автоматическими светодиодными фарами, автоматическими стеклоочистителями,

передними и задними парктрониками, подножками, беспроводным управлением задней дверью, складывающимися и автоматически затемняющимися зеркалами перед водителем, бесключевым зажиганием и снятием с места,дистанционным запуском, трехзонным автоматическим климат-контролем, электроподогревом поворотно-телескопического рулевого колеса, электрорегулируемыми педалями

В дополнении отделка и функционал отличается: кожаной обивкой, обогревом и вентиляцией (в восьми направлениях) передних сидений, которые также оборудуются четырех-ступенчатой поясничной регулировкой и «функцией памяти водителя», подогревом задних сидений третьего ряда и системой их автоскладывания.

Среди стандартных электронных компонентов: мультимедийный CUE интерфейс (с 20-сантиметровым сенсорным экраном), система камер кругового обзора, настраиваемая приборная панель, навигационный комплекс, контроль трафика в реальном времени и акустическая система Bose, содержащая 16 динамиков с активным шумоподавлением, а также проигрыватель компакт-дисков, HD и спутниковое радио, пять портов USB и вспомогательный аудио разъем.

В люксовой комплектации Escalade 2016 модельного года добавляются 56-сантиметровые колеса (доступны опционально в базовой), люк на крыше, автоматический дальний свет, автоскладывающиеся сидения второго ряда, HUD-дисплей, усовершенствованная система сигнализации; система мониторинга «слепое пятно».

Активная безопасность автомобиля дополнительно включает в себя система предупреждения и недопущения выезда на полосу встречного движения; система помощи при выезде задним ходом; система предупреждения об опасности столкновения, которая предупреждает человека за рулём о потенциальном риске, генерируя вибрацию на водительском сидение.

В комплектацию «премиум класса» добавляются поворотные фары, задняя развлекательная система с Blu-ray плеером и откидным 23-сантиметровым монитором в потолке (предлагается в качестве опции на люксовых комплектациях), адаптивный круиз-контроль и система автоматического превентивного торможения для смягчения последствий столкновения.

В топовой комплектации «Эскалейд Платинум» добавляются специализированные дверные пороги, обогрев и вентиляция — в 14 направлениях — передних сидений (с четырех-ступенчатой поясничной регулировкой).

Также внедорожник оснащен функцией массажа, модернизированной кожаной обивкой, имитирующей замшу хедлайнера, современной центральной консолью у передних сидений и двумя задними откидными мониторами (вмонтированны в подголовники передних сидений) для просмотра видео.

Автоматическое выдвижение дополнительных порогов с одновременным освещением являются опциональными на комплектациях Premium и Platinum.

Трансмиссии и рабочие характеристики

«Cadillac Escalade» 2016 года поставляется 6.2-литровым двигателем V8, который производит 420 лошадиных сил и 623.7 Ньютон-метров (460 фунтов) крутящего момента. Движение передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса или на полноприводную трансмиссию, которой оборудованы некоторые модели.

По оценкам ЕРА задний привод работает с отдачей 27 километров на ≈ 4 в сочетании 24 км город / 35 км шоссе, в то время как полноприводные модели рассчитаны на 27 километров на ≈ 4 литра в сочетании (24/34).

Американец является полностью конкурентоспособным по отношению к другим бензиновым автомобилям, которые оборудованы двигателем такого же размера. Согласно тестам, проведенным Edmunds, 4×4 «Эскаладу Платинум» понадобилось 6.1 секунды, чтобы разогнаться с места до скорости 96.54 километра в час, что делает его одним из самых быстрых из всех существующих больших внедорожников. Должным образом оборудованный, «Эскалейд» может взять на буксир до 3765 килограммов.

Безопасность

Стандартные функции безопасности включают в себя антиблокировочные дисковые тормоза, контроль тяги и устойчивости, систему камер кругового обзора (с возможностью включения режима только фронтальной камеры), передний и задний парктроник, боковые подушки безопасности передних сидений, боковые шторки безопасности и подушка безопасности, расположенная между передними сиденьями, которая помогает в случае боковых столкновений.

В люксовую комплектацию добавляется монитор «отслеживания мертвых зон», система предупреждения и недопущения выезда на полосу встречного движения; система помощи при выезде задним ходом; система предупреждения об опасности столкновения и система безопасности, сигнализирующая вибрацией с правой, левой или обоих сторон водительского сиденья в зависимости от того, к чему требуется привлечь его внимание.

Также есть сервис OnStar, который включает в себя автоматическое уведомление об аварии, помощь на дороге по требованию водителя, дистанционное отпирание дверей и система помощи «угнанный автомобиль».

Краш-тест

В правительственных краш-тестах обновленный Escalade получил пять звезд по оценкам защищенности от боковых ударов. В тестировании Edmunds, два испытательных «Эскалейда» 2015 года с такими же 56-сантиметровыми шинами на скорости 96 километров в час остановились через 40 и 38 метров.

Это более длинная дистанция, чем у некоторых других конкурирующих моделей. Например, QX80 остановился через 36 метров, в то время как трио автомобилей GL-Class тормозили в расстояние между 35 и 36 метрами.

Дизайн интерьера и его особенности

Салон новой машины отличается обилием высококачественных материалов и ярко выраженным современным дизайном, который находится на одном уровне с остальными версиями.

Как и ожидалось от внедорожника такого размера, в нём закономерно много пространства для пассажиров, по крайней мере, в первых двух рядах. Взрослые могут прокатиться с комфортом, расположившись на передних и средних сидениях, даже при длительных поездках. Третий ряд сидений отлично подходит для детей, но из-за его низкого положения относительно пола, взрослые люди и высокие подростки, вероятно, будут чувствовать себя.

Одна из базовых деталей интерьера — это мультимедийный интерфейс CUE, установленный в углубленной нише в середине приборной панели.

Производитель принял во внимание жалобы пользователей на периодически возникающие сбои в работе системы в прежних моделях, заменив процессор на более быстрый и добавив прочие апгрейды в версию 2016 года, которые были разработаны, чтобы сделать интерфейс CUE более отзывчивым.

В плане грузоподъемности новое поколение внедорожника очень похоже на все прочие большие люксовые автомобили. Пространство для хранения багажа позади сидений третьего ряда составляет 0.43 кубического метра, позади второго ряда 1.46 куб. м и 2.66 куб. м если второй и третьей ряд сидений сложен.

Третий ряд сидений складываются в несколько секунд при нажатии на вмонтированную в багажник кнопку. На всех комплектациях, кроме базовой, второй ряд сидений складывается вперёд по щелчку переключателя.

Доступ в багажное отделение весьма удобен благодаря дверце, работающей на технологии hands-free; эта система срабатывает, когда вы заносите свою ногу под задний бампер, но только в том случае если ключ в это время находится в пределах 1 метра от автомобиля.

Однако, загрузка багажного отделения несколько затруднена, поскольку оно находится на значительной высоте от пола, что, определенно, затрудняет подъем крупных и тяжелых предметов с земли и затем их помещение в багажник.

Впечатления от вождения

Этот автомобиль не был бы легендарным «Эскалейдом», если бы он не имел мощного V8 двигателя под своим капотом. Стоит только нажать на педаль газа и этот внушительный внедорожник легко разгоняется до большой скорости. На низких скоростях рулевое усилие легче, и это делает парковку проще.

В тест-драйве машина прочно удерживает сцепление с дорогой даже на крутых поворотах. Независимо от скорости езды или качества дорожного покрытия, в салоне всё время сохраняется «блаженная тишина». Звук двигателя, шум ветра и дороги настолько минимален, что совпадает со стандартами премиумных люксовых седанов и позволяет вести в дороге непринужденную беседу.


В России предлагаются три комплектации: Luxury, Premium и Platinum, каждая из которых выполнена в двух вариантах: с обычной (2946 мм) и длинной колесной базой ESV (3302 мм). В начальной комплектации Escalade предлагает сиденья из натуральной кожи Mulan с перфорацией, подогревом и охлаждением, электрорегулировками по 12 направлениям и памятью настроек, цифровую приборную панель 12,3" и проекционный дисплей, выводящий самую важную информацию на лобовое стекло. Акустическая система Bose с 16 динамиками имеет функцию активного подавления шумов. Информационно-развлекательная система оснащена 8" мультисенсорным экраном с навигацией. Предусмотрен электропривод складывания сидений 2-го и 3-го ряда, электропривод двери багажного отделения с функцией открывания и закрывания «без рук». Комплектация Premium добавляет иллюминацию дверных ручек снаружи, развлекательную систему для пассажиров задних сидений с дисплеем 9" и беспроводными наушниками. В верхней комплектации Platinum предлагаются холодильник в центральной консоли, сиденья повышенного комфорта из кожи Nappa и вставками из замши, до 18 электрорегулировок передних сидений, отделка потолка и стоек замшей, а панелей (включая двери) — кожей, выдвижные боковые подножки со светопроводящими трубками, два дисплея развлекательной системы для задних пассажиров.

Новый Cadillac Escalade оборудован 6,2-литровым V8 двигателем с непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и адаптивной системой управления подачи топлива Active Fuel Management, предусматривающей отключение 4 цилиндров. Двигатель обладает мощностью в 409 «лошадей» (при 5500 об/мин) и крутящим моментом в 610 Нм (при 4100 об/мин). Он сочетается с шестиступенчатой АКПП 6 L80-E с электронным управлением и возможностью ручного переключения передач. Трансмиссия рассчитана на тяжелые условия эксплуатации, отдельно предусмотрены повышающая передача и режим буксировки прицепа.

Передняя подвеска Escalade — независимая, с короткими и длинными рычагами и амортизатором внутри спиральной пружины, стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая, с неразрезным мостом, крепящимся на пяти рычагах. В стандартное оснащение входят: система автоматической регулировки высоты задней части кузова в зависимости от загрузки и адаптивная электронно-регулируемая подвеска Magnetic Ride Control с изменяемой жесткостью и активацией спортивного режима. Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом, и водитель может сам выбирать нужный режим: 2H, 4AUTO, 4H. Самоблокирующийся задний дифференциал также входит в базовое оснащение и значительно повышает проходимость в тяжелых условиях. Рулевое управление — с электроусилителем и изменяемым передаточным отношением в зависимости от скорости. В комлектации Premium предлагается электронный стояночный тормоз.

Из особенностей Escalade в плане безопасности можно отметить наличие в базе семи подушек безопасности, системы электронного контроля устойчивости, пакета активных систем безопасности (сиденье водителя с вибропредупреждением, система предупреждения о возможном столкновении спереди, слежение за полосой, мониторинг слепых зон, камера заднего вида). В комплектации Premium добавляется пакет «Комплексная Безопасность», включающий: электропривод преднатяжения ремней передних сидений, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальную систему подготовки и активации тормозной системы на высоких скоростях, автоматическую систему экстренного торможения на низких скоростях до полной остановки при вероятном столкновении спереди и сзади.

Стоит отметить, что на фоне других моделей компании покупательский интерес к Escalade традиционно высок — все-таки это «настоящий американский» внедорожник, рамный, с подключаемым полным приводом, и производится он на той же платформе, что Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Салонное пространство — еще одна из сильных сторон этого автомобиля. Помимо вполне ожидаемой роскоши в интерьере, Escalade обладает высокой вместительностью и позволит с комфортом разместить семерых человек. Подержанные Escalade демонстрируют высокую надежность и выносливость.

Новый внедорожник Cadillac Escalade 2016 во многом отличается от предыдущей генерации, достаточно посмотреть на переднюю часть. Расскажем о комплектациях, характеристиках новинки, а так же о цене.


Содержание обзора:

Любой внедорожник, будь то малых размеров или большой будет привлекать внимание. Если говорить об автомобилях компании Cadillac, сразу вспоминаешь автомобили с мощным двигателем и качественным интерьером. Внедорожники этой компании всегда пользуются популярностью. Модель Escalade всегда пользовалась спросом и уважением, последняя генерация внедорожника достаточно немало отличается от предшественника.

Внешний вид нового Cadillac Escalade


Сравнивая две последние генерации Cadillac Escalade, даже не профессионал скажет, где отличия, классический стиль сменили на современный дизайн с хорошим набором функций. Первое, что бросается в глаза, это новая светодиодная оптика с затянутыми концами на боковые крылья. Сразу хочется сказать, что все осветительные приборы в этом внедорожнике сделаны на основе светодиодов. Передняя решетка радиатора стала больше, вместо двух хромированных полосок, установили три, в центре по-прежнему расположена эмблема компании Cadillac в виде щита.

В нижней части бампера, такой же формы, как и фары, дизайнеры установили противотуманки, с хромированной окантовкой. Посередине, как и в предыдущей генерации, небольшая дополнительная решетка, с хромированной вставкой. В целом передний бампер по форме такой же как и в предыдущем Cadillac Escalade. Всю переднюю часть капота подчеркивает хромированная полоса. Сам капот сменил формы, в предыдущей комплектации он стыковался с крыльями, в новом Escalade он ложится поверх крыльев.


Боковые крылья сменили свою форму, выгнутые формы по форме оптики подчеркивают новый Cadillac Escalade по всей его длине. Так же на передних крыльях исчезли вставки для вентиляции, именуемые в списке опций как side vents. Ручки дверей современные с доводчиков дверей, сверху хромированные. На передних и задних дверях Cadillac Escalade имеются хромированные полосы, в сравнении с предыдущей комплектацией полосы шире и более выпуклые.

Но все же отличие есть, если присмотреться к задней двери, то можно увидеть, что стекло разделили, добавив стеклянную вставку. То есть стекло задней двери не полностью подвижное, чего не скажешь о предыдущем Cadillac Escalade, где стекло было сплошным и без вставок.

Задняя часть нового Cadillac Escalade прошла изменения, но не в больших масштабах. Принцип открытия крышки багажника остался прежним, а вот её форма немного изменилась. В нижней части выгнутые формы остались только по сторонам, в середине их попросту нет. В центре под стеклом расположена эмблема компании, с ободом в виде перевернутого обруча, но основание не выпуклое, а наоборот вдавленное с хромированной полосой сверху. Задняя оптика сменила форму. Небольшую заднюю оптику заменили на длинную, от бампера и до крыши, захватив полностью задние стойки Cadillac Escalade. Верхнюю часть украшает антикрыло с повторителем стопов.


Задний бампер нового Cadillac сменил свои формы, стал немного уже и при этом исчезли вставки под выхлопные трубы. Дизайнеры решили вывести их под бампер, закрыв бампером как можно больше деталей. В самом низу виднеются длинные, красные противотуманки. Как и в предыдущей генерации, полноценную запаску спрятали позади под нижней частью внедорожника.

Новый Cadillac Escalade, как и предыдущий делится на обычный и ESV вариант, с удлиненной базой. Размеры обычного Cadillac Escalade составляют:

  • длина 5179 мм.;
  • ширина 2044 мм.;
  • высота 1889 мм.;
  • колесная база 2946 мм.;
Так же обычный Cadillac Escalade отличается техническими параметрами. Снаряженная масса внедорожника 2649 кг, а максимальная составит 3310 кг. Объем багажника 430 л, со сложенными сиденьями третьего ряда 1461 л. максимально багажник можно расширить до 2667 л. Объем топливного бака составляет 98 литров.

Что касается характеристик Cadillac Escalade ESV, то данные отличаются. Так параметры внедорожника составляют:

  • длина 5697 мм.;
  • ширина 2045 мм.;
  • высота 1880 мм.;
  • колесная база 3302 мм.;
  • ширина колесной базы спереди 1745 мм.;
  • ширина колесной базы позади 1744 мм.
При таких габаритах снаряженная масса Cadillac Escalade ESV составляет 2739 кг., а максимально разрешенная 3402 кг. Объем багажника в обычном состоянии 1113 л., при сложенном третьем ряде сидений 2172 л., максимально багажник можно увеличить до 3424 л. Вслед за увеличением размеров, увеличили и топливный бак до 117 литров.

Как видим, в зависимости от того, для какой цели будет Cadillac Escalade в семье, можно выбрать длинную или короткую базу. С дополнений в экстерьере можно отметить наличие боковых подножек. Акустическая изоляция ветрового стекла и стекол передних дверей улучшит комфорт передвижения. Так же доступна заводская тонировка, которая соблюдает все возможные стандарты тонировок, это является огромным плюсом перед законами.

Электропривод дверей багажника Cadillac Escalade позволит открыть и закрыть, не притрагиваясь к автомобилю. Боковые зеркала заднего вида оснащены функцией электропривода, складывания и подогревом. Приятным можно отметить LED подсветку зоны высадки и посадки, очень удобно при плохих погодных условиях. По желанию легкосплавные диски можно подобрать другие. Стеклоочистители с датчиком дождя, что автоматически будет срабатывать при поступлении влаги на стекло.

Крыша внедорожника Escalade будет выполнена с ребрами жесткостями, для базовых комплектаций будет установлен люк с электроприводом, а для максимальных комплектаций панорамная крыша.

Относительно расцветки кузова, Cadillac Escalade будет доступен в:

  • серебристый;
  • фиолетовый;
  • красный;
  • серебристо-платиновый;
  • темно-серый;
  • бронзовый;
  • белый;
  • черный;
  • светло-серый.
За дополнительную плату цвет может приобрести оттенок металлик. Так же не исключен вариант индивидуального подбора цвета. Говорить о деталях экстерьера нового Cadillac Escalade можно долго, так как дизайнеры стараются идти в ногу с новинками и разработками.

Внутренний мир нового Cadillac Escalade


Если же снаружи дизайнеры что-то сменили в форме кузова, а что-то оставили прежним, то в интерьере салона Cadillac Escalade прошли кардинальные изменения. Достаточно посмотреть на переднюю панель предыдущего поколения Escalade и нового поколения. Они совсем разные, как в отдельных деталях, так и в целом весь салон. Интерьер имеет изогнутые формы вставок, кнопки так же изогнуты, как на рулю, так и на дверях формы вытянуты и закручены. Это говорит снова о том, что дизайн интерьер не перерабатывался, а рисовался с нуля.

Центральная консоль полностью сменила свою форму. Вместо строгих форм, получились плавные и заокругленные. Передняя панель стала более обтекаемой и наклонена в сторону капота. В центре панели расположен сенсорный 8" дисплей с мультимедийной системой. По желанию водителя система может быть AppleCarplay или Android Auto. По сторонам от дисплея расположены кнопки управления системами безопасности Cadillac Escalade. Примером можно назвать систему автоматической парковки, стабилизация автомобиля, регулировка педального узла с функцией памяти или система кругового обзора.

Здесь же рядом с дисплеем расположили отверстия для подачи воздуха, с хромированными окантовками. В сравнении с предыдущей генерацией, где форма была строгой и рубаной, в новом отверстия стали плавной заокругленной формы. Под дисплеем расположили панель управления трехзонным климат-контролем. Стоит отметить, что в новом Cadillac Escalade климат-контроль можно индивидуально настроить для водителя, переднего пассажира и отдельно на каждого заднего ряда сидений. Ранее центральная панель была грубой, со штатными кнопками в ряд, теперь же это скорей произведение искусства. Плавные формы, приятные на ощупь легко помогут переключить температуру или подогрев сидений. Некоторые кнопки как выбор направления подачи воздуха в сиденьях сенсорные.


По сторону водителя расположена кнопка Start/Stop двигателя, к тому же есть в наличии функция адаптивного дистанционного запуска двигателя. В предыдущей комплектации Cadillac Escalade кнопка была спрятана за рулем, что неудобно было, каждый раз включая или останавливая двигатель. Опускаясь ниже, дизайнеры расположили отсеки для хранения разных мелочей и вспомогательных деталей. Примером может быть набор зарядом от сети 220V, 12V или от USB, в наличии их три штуки спереди. В другом отсеке предусмотрена беспроводная зарядка и хранение мелочей.

Отсутствие рычага коробки передач позволило установить габаритный подлокотник с функцией охлаждения напитков и других продуктов. По периметру Cadillac Escalade будет расположено 16 динамиков, а в помощь придет система шумоподавления Bose. Передние сиденья удобны, с боковым обтеканием, второй ряд имеет раздельные сиденья, подобно передним с подлокотниками, третий же ряд сплошной с двумя подголовниками.


Немало интересным можно считать панель приборов. Компания Cadillac решила идти в ногу со временем и внедрила в новый Escalade вместо аналоговых приборов, большой 12,3" цветной дисплей. В зависимости от вкуса водителя панель приборов можно подстроить по своему вкусу и расположению приборов. В центре панели выделено место под вывод различного рода информации, к примеру изображения с камеры кругового вида, изображение из системы ночного виденья. Достаточно большой и качественный дисплей хорошо будет видно в любую погоду и при любом освещении.

Еще одним изменением считается руль управления, сравнивая с предыдущим, он полностью сменился. Четыре спицы сменили на три. В центре расположили подушку безопасности водителя, сигнал и эмблему компании Cadillac. Так же на рулю имеются кнопки управления мультимедийной системой, различными функциями подобно адаптивному круиз-контролю и другие.


Слева за рулем расположили рычаг для поворотов, управления дворниками и некоторыми другими функциями, справа характерный для Американских автомобилей рычаг автоматической коробки передач. По всему периметру и элементам интерьера можно найти вставки с натурального дерева. Так же по всему периметру дизайнеры расположили светодиодную подсветку, которая может менять цвет освещения, включая подсветку приборов и при выключении медленного затемнения основного освещения интерьера.

Благодаря пакету памяти, два водители могут запрограммировать разные приборы под себя, сиденье, руль, боковые зеркала, ранее было можно запоминать только сиденье водителя.

Как уже упоминали, не зависимо от выбора субмодели Escalade или Escalade ESV будет установлен третий ряд сидений. По отделки будут доступны:

  • черный;
  • шоколадный с кремовым оттенки салона;
  • коричневый;
  • черный с замшевыми вставками.
Не исключен вариант индивидуальной отделки интерьера Cadillac Escalade, по желанию покупателя его могут сделать и других тонов, к примеру серого, кремового или белого. В качестве материалов используется только качественна кожа Nappa, с перфорированными вставками.

За дополнительную плату можно установить развлекательную мультимедийную систему для второго и третьего ряда пассажиров с дистанционным управлением. Система будет поддерживать технологию Blu-Ray. Выводится изображение будет на откидной 9" дисплей за первым рядом сидений на потолку. Для максимальных комплектаций такое развлечение будет вмонтировано в подголовники для второго ряда, а для третьего ряда откидной дисплей на потолку Cadillac Escalade.

Если же брать за внимание максимальную комплектацию Cadillac Escalade Platinum , то в её комплекте можно отметить наличие автоматических выдвижных подножек, с подсветкой. В центральную панель вмонтирован холодильник. На порогах накладки с надписью Platinum и подсветкой. Отделка потолка и стоек будет замшевой, решетка радиатора выполнена из матового хрома. Центральная панель, приборная панель и верхняя часть дверей отделаны натуральной кожей. Так же будет установлен проекционный дисплей, для повторного вывода информации на ветровое стекло.

Говорить об интерьере нового Cadillac Escalade можно долго, учитывая, что 99% деталей сменили полностью. Поэтому лучше раз увидеть, чем сто раз услышать.

Технические характеристики Cadillac Escalade


Осмотрев изменения экстерьера и интерьера Cadillac Escalade, пора заглянуть под капот и пройтись по техническим характеристикам внедорожника. Комплектуется внедорожник мощным бензиновым V8 двигателем SIDI на 16 клапанов, объемом 6,2 л. с адаптивной системой управления подачей топлива и отключения цилиндров, так же более известна система как Active Fuel Management. Мощность двигателя составляет 420 л.с., крутящий момент 5600 об/мин. разгон до 100 км/час займет всего 6 секунд, до недавнего времени такой цифрой могли похвастаться только спортивные автомобили.

По типу привода внедорожник Cadillac Escalade будет предлагаться заднеприводным или полноприводным, но для стран СНГ только полноприводным. Дифференциал задний самоблокирующийся, в пару к двигателю будет предлагаться только автоматическая шестиступенчатая Hydra-Matic коробка передач 6L80 с ручным переключением передач за рулем.

Рулевое управление Escalade электрическое с изменением коэффициента усилия. Передняя подвеска независимая, а задняя пятирычажная. Вся же подвеска электронно-регулируемая Magnetic Ride с возможностью изменения жесткости в режиме реального времени. По полному приводу будут доступны режимы 2HI, 4Auto, 4HI. С таким набором электроники стояночный тормоз также с электронным управлением.

По расходу топлива внедорожник Cadillac Escalade жрет бензина не мало, по техническому паспорту 16,4 л. на 100 км пути в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 170 км/час. Для такого набора мощности инженеры решили установить дисковые вентилируемые тормоза.


Как вывод можно сказать, что новый Cadillac Escalade хоть и улучшил немного свои показатели, но все же это автомобиль для тех, кто не привык экономить на комфорте и топливе. Поэтому сразу стоит рассчитывать на частую заправку и так уже не дешевым бензином.

Системы безопасности внедорожника


Безопасность автомобиля всегда на первом месте и должна быть на высоте. На подушках безопасности Cadillac Escalade инженеры решили не экономить, начиная с базовой комплектации будут установлены подушки безопасности переднего пассажира и водителя, так же для водителя подушка безопасности в районе колен. Боковые подушки-шторки расположили по всему периметру автомобиля. Датчик пристегнутого ремня будет установлен на первом и втором ряду сидений.

Со вспомогательных систем стоит отметить помощник при парковке задним и передним ходом, система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля. Для того, чтоб понять ситуацию вокруг автомобиля можно включить систему кругового обзора. Стандартом завод устанавливает иммобилайзер в пару с противоугонной системой безопасности. Хитростью данной системы является наличие датчиков в салоне Escalade, на емкость и движение.

С приятного можно отметить наличие системы контроля давления в шинах, так же активного круиз контроля, адаптивной передней оптики, с функцией освещения поворотов. Сиденье водителя вибрирует при серьезных препятствиях. Система слежения за перестроением в полосе движения. Так же стоит отметить наличие системы Intellibeam для автоматического переключения дальнего и ближнего света.

Для комплектации Premium и выше будет доступен пакет комплексной безопасности. В него будут включены все возможные системы контроля движения внедорожника, так же будет укомплектована подсветка по всему периметру, автоматические подножки при открытии дверей.

По безопасности новый Cadillac Escalade не обошли стороной, огромный набор датчиков и систем приятно удивят водителя и пассажиров, а так же облегчат поезду на дальние расстояния.

Комплектации и цена нового Escalade


Независимо от рынка продажи нового Cadillac Escalade всего будет доступно шесть комплектаций. Первый в списке идет Escalade Luxury. Начиная с этой комплектации, она ж базовая, салон будет обтянут натуральной кожей Mulan с перфорированными вставками. Подогрев и охлаждение сидений так же включены в набор. Цифровая панель приборов с 12,3" цветным экраном так же входит в стандартный набор. В центре установлен 8" сенсорный цветной дисплей для мультимедийной системы. Цена этой комплектации обойдется от 4 500 000 рублей.

Вторая комплектация Cadillac Escalade Premium, цена такого удовольствия обойдется от 5 150 000 рублей. Производитель не наводит точных отличий, но как минимум это будет подсветка дверных ручек. Развлекательная система для пассажиров с откидным 9" дисплеем. Адаптивная оптика поможет осветить повороты на низких скоростях.

Максимальная комплектация Escalade Platinum обойдется по цене от 5 950 000 рублей. В эту комплектацию включили встроенный в центральную консоль холодильник, отделка стоек и потолка замшей, центральная панель и приборная отделаны кожей. Решетка радиатора покрыта матовым хромом.

Что касается удлиненной базы ESV, то комплектации повторяются, как и на простой базе. Так Escalade Luxury ESV обойдется от 4 925 000 рублей, Cadillac Escalade Premium ESV от 5 575 000 рублей, а самая максимальная комплектация Platinum ESV обойдется от 6 375 000 р.

Таким образом, можно сделать вывод, что новый внедорожник Cadillac Escalade получился современным с отличным экстерьером и интерьером, богатым набором функций и систем безопасности.

Видео тест драйв Cadillac Escalade 2016:


Остальные фотографии Cadillac Escalade 2016:











Размеры ESCALADE ESCALADE ESV
Колесная база, мм 2 946 3 302 2 946 3 302
Общая длина, мм 5 179 5 697 5 179 5 697
Ширина кузова, мм 2 044 2 045 2 044 2 045
Общая высота, мм 1 889 1 880 1 889 1 880
Колея передних колес, ширина, мм 1 745 1 745 1 745 1 745
Колея задних колес, ширина, мм 1 744 1 744 1 744 1 744
Минимальный дорожный просвет, мм 205 205 205 205
Высота подъема от дорожного полотна до порога двери, мм 559 559 559 559
Высота подъема от дорожного полотна до двери багажного отделения, мм 815 802 815 802
Угол переднего свеса, град 15.7 15.9 15.7 15.9
Угол заднего свеса, град 23.1 19.5 23.1 19.5
Пространство для ног пассажиров 1-го ряда, мм 1 151 1 150 1 151 1 150
Высота потолка для пассажиров 1-го ряда (без люка), мм 1 087 1 087 1 087 1 087
Пространство для ног пассажиров 2-го ряда, мм 991 1 008 991 1 008
Высота потолка для пассажиров 1-го ряда (с люком), мм 1 008 1 008 1 008 1 008
Высота потолка (для пассажиров 2-го ряда), мм 983 993 983 993
Высота потолка для пассажиров 3-го ряда, мм 968 978 968 978
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 1-го ряда, мм 1 648 1 648 1 648 1 648
Пространство для ног пассажиров 3-го ряда, мм 630 876 630 876
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 2-го ряда, мм 1 636 1 636 1 636 1 636
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 1-го ряда, мм 1 547 1 547 1 547 1 547
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 2-го ряда, мм 1 529 1 529 1 529 1 529
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 3-го ряда, мм 1 590 1 590 1 590 1 590
Снаряженная масса, кг 2 649 2 739 2 649 2 739
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 3-го ряда, мм 1 252 1 252 1 252 1 252
Разрешенная максимальная масса, кг 3 310 3 402 3 310 3 402
Объем багажника при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда, л 2 667 3 424 2 667 3 424
Объем багажника при сложенных сиденьях 3-го ряда, л 1 461 2 172 1 461 2 172
Объем багажника при поднятых сидениях 3-го ряда, л 430 1 113 430 1 113
Диаметр разворота, м 11.9 13.1 11.9 13.1
Объем топливного бака (приблизительно), л 98 117 98 117
Формула посадки с раздельными (капитанскими) сиденьями 2-го ряда 2/2/3 2/2/3 2/2/3 2/2/3
Формула посадки с совмещенными сиденьями 2-го ряда (диваном) 2/3/3 2/3/3 2/3/3 2/3/3
Ход рулевой колонки, обороты 3.4 3.4 3.4 3.4

Кадиллак эскалейд 2016, технические характеристики которого постоянно совершенствуются, становится доступной мечтой каждого автолюбителя. Cadillac Escalade 2016 считается самым популярным внедорожником. Он имеет впечатляющую мощность, просторный изысканный интерьер и внушительный внешний вид. Его салон достаточно большой и комфортный, благодаря чему в нем свободно сможет поместиться до 7-ми пассажиров. Система повышенного комфорта во внедорожнике продумана до мелочей. В передние автокресла встроены электрорегулировки, которые имеют 14 разных режимов. Также автомобиль оснащен трехзонной климатической системой контроля и дверью багажника с электроприводом. Кадиллак имеет двигатель V8 (6,2 л.), мощность которого составила 409 л.с. с системой механического авто выключения цилиндров FuelActiveManagement. Адаптирующаяся подвеска с удобным электронным управлением обеспечивает плавность хода.

Escalade Escalade ESV
Двигатель 6.2l V8 SIDI с непосредственным впрыском топлива и системой Active Fuel Managment
Мощность, л.с./крутящий момент, НМ 409 / 623
Тип привода Полный
Колесная база, мм 2946 3302
Общая, мм 5179 5697
Ширина кузова без зеркал, мм 2044 2044
Общая высота, мм 1889 1880
Количество мест (пассажиров) 7/8 7/8
Максимальное багажное пространство -
сложенные сиденья, л
2667 3424
Собственный вес автомобиля, кг 2649 (20" диски) 2739 (20" диски)