Четвёртое поколение Cadillac Escalade. Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса Новый кадиллак

Говорят, что совершенству нет предела. Этот тезис может вызвать вопросы, если речь идет об автомобиле, который отличает высочайший уровень престижности и качества, например, о Cadillac Escalade 2018 года. Четвертое поколение этой легендарной модели было представлено широкой публике осенью 2017 года. По отзывам экспертов, и без того идеальный автомобиль стал еще лучше, во многом благодаря серьезной модернизации с сохранением при этом платформы SUV.

Новый кузов визуально кажется еще более внушительным. Переднюю часть Кадиллак Эскалейд 2018 венчает огромная хромированная решетка радиатора с пятью вертикальными линиями, слегка преломляемыми посередине. На небольшом расстоянии от этого дизайнерского чуда располагаются обновленные стильные вертикально ориентированные фары, светодиодная оптика которых умеет «заглядывать» за угол. Бампер смотрится довольно просто на фоне всего этого великолепия, главными декоративными элементами на нем выступают массивные противотуманки в форме буквы «Г» и решетка воздухозаборника довольно небольших размеров, расположенная по центру. Капот весьма незатейлив, четыре ребра одинаковой ширины несильно выделяются на его поверхности. Всем своим видом «лицо» автомобиля внушает спокойствие и вальяжную уверенность в своем превосходстве.

Сбоку машина смотрится не менее брутально. Одним из важнейших элементов образа выступают колеса просто гигантского размера (22 дюйма!), органично располагающиеся в больших арках почти прямоугольной конфигурации. Верхнюю и нижнюю часть дверей визуально разделяет практически в равных пропорциях заметная хромированная полоса, а довершают образ хромированные рейлинги, дверные ручки и кайма вокруг окон. Ручки дверей и выдвижной порожек обзавелись светодиодной подсветкой, делающий посадку в авто при недостаточном естественном освещении более комфортной. Кузов на фото кажется очень длинным, и это не оптический обман: стандартный имеет длину 520 см, а разновидность ESV добавляет еще 50 см, что позволяет перемещаться всемером с максимальным комфортом для каждого пассажира.

Сзади Кадиллак смотрится еще необычнее благодаря вытянутой почти на метр вверх вдоль боковых стоек оптике. Эти световые «мечи», если верить производителю, потребляют минимальное количество энергии и способны светить с разной степенью интенсивности. Верхнюю кромку двери украшает солидный козырек с тонким, но широким дублером габаритных огней посередине. Стекло задней дверки получило слегка больший, чем ранее, угол наклона, а стеклоочиститель в выключенном положении теперь «утоплен» в двери так, что его совсем не видно. Бампер внушителен, хотя и прост, и никаких прибамбасов, кроме двух катафотов в нижней своей части, не несет.

Интерьер

Внутри новая модель также вполне соответствует своему статусу. Дорогие отделочные материалы, новейшие технологии сборки и наивысшая степень комфорта – детали, суммарно формирующие близкий к идеальному образ нового Эскалейда.

Водительское место

Приборка представляет собой яркий, хорошо заметный в любое время суток экран диагональю 12 дюймов, с которого удобно и легко считывать необходимую водительскую информацию. Инновационной выступает функция отражения текущего технического состояния и навигационной информации на переднее стекло.

Управление мультимедиа доступно не только водителю, но и пассажирам. В центре торпедо находится сенсорный экран большого размера, легко синхронизирующийся со смартфонами и имеющий полный функционал планшетного компьютера.

Внутри подлокотника, разделяющего передние сиденья, находится зона современных гаджетов. Помимо нескольких портов USB, в ней же можно подзарядить телефон без использования кабелей.

Чуть выше впереди находится блок управления 3-зонным климат-контролем, позволяющий выстроить идеальный температурный режим для каждого ездока.

В процессе рестайлинга салона изменился и руль. Он теперь имеет четыре спицы, множество кнопок для работы с разного рода автомобильными системами и обшит дорогой кожей.

Роскошь для ездоков

В автомобилях класса Cadillac Escalade 2018 года все делается для того, чтобы пассажир чувствовал себя как дома. Стоит отметить важнейшие элементы комфорта.

  • Аудиосистема топ-класса, 16 динамиков которой зазвучат объемно, по технологии Bose Centerpoint;
  • Подогрев, массаж и вентиляция сидений, пошитых из качественной мягкой кожи;
  • Качественная шумоизоляция, достигаемая многоступенчатой изоляцией дверей и особой конструкцией переднего стекла. Шум двигателя также будет отводиться в сторону благодаря передовым техническим достижениям;
  • В кресла переднего ряда встроены большие дисплеи хорошего разрешения, позволяющие пассажирам задних рядов наслаждаться в дороге просмотром фильмов или фотографий.







Не забыта и практическая сторона вопроса. Если сложить два задних ряда, получится площадка вместимостью свыше 3400 литров (в модели ESV), что позволит перевезти практически любой объемный или длинномерный груз.

Технические характеристики

Оба варианта рамного вседорожника получат единственный вариант бензинового двигателя, слегка усовершенствованного по сравнению с прошлыми генерациями. V-образная «восьмерка» нового Кадиллак Эскалейд 2018 модельного года легко выдает 426 «лошадок», развивая 180 км/ч. При этом расход топлива будет начинаться от 14,5 литра, повышаясь в условиях городского движения до 20-21 литра на «сотню».

Пару обновленному мотору составит один-единственный автомат-шестиступка, имеющий электронное управление. Естественно, автомобиль такого класса и массы имеет привод на все колеса.

Важными характеристиками столь громоздкого автомобиля являются тормозной путь и радиус разворота. Если с тормозами у навороченного внедорожника полный порядок, в том числе и благодаря «умным» помощникам водителя, то для разворота Кадиллаку ESV потребуется более 13 метров, участники тест-драйва отмечали серьезные трудности с маневрированием.

Комплектации и цены

Разработчики автомобиля позаботились о том, чтобы клиенты могли выбрать новый Эскалейд по своему вкусу и потребностям. Для этого им предложены шесть комплектаций – по три для обычного и удлиненного кузовов.

Базовая комплектация Luxury предполагает салон из натуральной кожи, полные комплекты мультимедиа, электропакета и безопасности. Цена этой версии начинается от 4,76 млн рублей.

Premium, стоимостью от 5,25 млн, порадует наружной подсветкой дверных ручек, мониторами для пассажиров заднего ряда, дополнительными системами безопасности и электронным «ручником».

Высшая версия Platinum имеет: боковые самовыдвижные подножки, холодильник, кожаную отделку торпедо и использование замши в обивке салона. Ее цена будет приближаться к 6,5 млн рублей.

Старт продаж в России

Отечественные автодилеры уже открыли сезон продаж нового Эскалейда, поэтому вопрос о дате выхода в России снят с повестки дня. В большинстве случаев автомобиль нужной комплектации необходимо заказывать заранее.

Конкурирующие модели

На данный момент мировой автопром практически не выпускает столь огромные, респектабельные и дорогие внедорожники, однако в качестве конкурентов можно назвать две модификации Hummer, да Infinity QX-80.

Cadillac Escalade – задне- или полноприводный люксовый внедорожник полноразмерной категории, который сочетает в себе брутальную внешность, внушительные габариты, роскошный салон и высокопроизводительную техническую «начинку»… Его основная целевая аудитория (по крайней мере, в России) – семейные мужчины с высоким уровнем годового дохода, предпочитающие активный отдых на природе, которые посредством автомобиля хотят показать «свое превосходство на дороге»…

«Эскалейд» 4-ой генерации спраздновал официальный дебют в октябре 2013 года (на специальной конференции в Нью-Йорке), а его российская презентация состоялась в конце августа 2014-го (на Международном автосалоне в Москве).

На первый взгляд, пятидверка пережила лишь эволюционные изменения в плане стиля, идеологии и «начинки», но на деле получила множество новых решений, начиная от мотора и заканчивая перечнем оборудования.

В конце января 2018 года внедорожник подвергся «локальному обновлению» (для справки – в Европе и США подобные метаморфозы случились с ним еще в 2015-м), затронувшему преимущественно технику – автомобиль получил небольшую прибавку мощности (до 426 л.с.) и сменил 6-диапазонный «автомат» на 8-ступенчатый. Правда, этим доработки не ограничились – «американцу» также отделили три новых цвета кузова и расширили выбор вариантов отделки салона.

«Четвертый» Кадиллак Эскалейд сохранил узнаваемый облик (по сравнению с предшественником), но примерил новую «одежку» – «сотканную их рубленных форм и острых граней». Выглядит внедорожник внушительно и эффектно, а его премиальность подчеркнута обилием хромированных элементов и современными дизайнерскими решениями.

Наиболее ярко воспринимается передняя часть «Эскалейда», украшенная «продвинутой» решеткой радиатора огромных размеров с закрывающимися створками, элегантной головной оптикой с полностью светодиодной начинкой и скульптурным бампером с небольшим воздухозаборником и «углами» противотуманных фар.

При обзоре в профиль создается ощущение, что люксовый внедорожник «выточен из цельного куска скалы» – настолько он внушителен! Солидный силуэт Cadillac Escalade 4-ой генерации создан за счет высокой и ровной крыши, больших боковых дверей, выштамповок колесных арок и легкосплавных «катков» диаметром 22 дюйма.

Монументальная корма заключает на себе стильные светодиодные фонари в форме светового меча, протянувшиеся от крыши до бампера, огромную багажную дверь правильной формы и атлетичный бампер.

Внушительная внешность «Эскалейда» подкреплена гигантскими размерами кузова: 5179 мм в длину, 1889 мм в высоту и 2044 мм в ширину. Оси расположены друг от друга на удалении 2946 мм, а его дорожный просвет насчитывает 205 мм… Если этого мало, то есть еще и длиннобазный вариант «ESV», длина которого увеличена на 518 мм, а величина колесной базы – на 356 мм.

Интерьер «четвертого» Cadillac Escalade полностью подобает внешнему виду – он современный, презентабельный и роскошный. Крупный четырехспицевый руль красив и функционален, помимо эмблемы бренда на нем размещены кнопки управления «музыкой», круиз-контролем и маршрутным компьютером. «Щиток» приборов представлен 12.3-дюймовым графическим дисплеем, на который можно вывести одну из четырех вариаций электронной панели приборов.

Дизайн торпедо перекликается с другими моделями Cadillac и гармонично вписывается в концепцию роскошного внедорожника. Центральная консоль с хромированным обрамлением увенчана большим цветным дисплеем мультимедийного комплекса CUE диагональю 8 дюймов, оригинальным блоком управления климатической установкой и большими дефлекторами вентиляции необычной формы. Рычага КПП на тоннеле между сиденьями нет – «кочерга» на американский манер размещена на рулевой колонке.

Внутреннее убранство «Эскалейда» четвертого поколения пропитано атмосферой роскоши и комфорта, а заслуга этому – премиальные материалы отделки, среди которых натуральная кожа, дорогие пластики, ковролин, деревянные и металлические вставки.

Интерьер внедорожника собирается вручную, благодаря чему обеспечивается высокий уровень исполнения с тщательно подогнанными элементами и выверенными зазорами между панелями.

Широкие передние кресла с комфортом примут седоков любой комплекции, а электрорегулировки в 12-ти направлениях позволяют подобрать максимально оптимальное размещение. Однако боковой профиль развит незначительно, да и кожаная обивка делает сиденья скользкими. Из удобств для водителя и переднего пассажира предусмотрены центральный подлокотник, память настроек, подогрев и вентиляция.

Второй ряд представлен парой отдельных кресел с «плоской» компоновкой, подогревом и персональным «климатом». В качестве опции предлагается трехместный диван, но в любом случае запаса пространства много по всем фронтам.

«Галерка» рассчитана на перевозку троих человек, однако по настоящему комфортно им будет только в длиннобазной версии ESV: в стандартном исполнении для рослых людей несколько ограничено место в ногах.

С тремя радами сидений багажный отсек Cadillac Escalade 4-го поколения способен вместить до 430 литров поклажи, а в «растянутом» варианте – 1113 литров. «Галерка» складывается посредством электропривода, высвобождая тем самым 1461 и 2172 литров объема соответственно. Максимальных возможностей для грузоперевозок можно добиться, трансформировав оба задних ряда сидений, доведя запас пространства до 2667 литров в стандартной модификации и до 3424 литров в удлиненной.

«Трюм» роскошного внедорожника обладает правильной формой и качественной отделкой, для всех версий предусмотрена полноценная «запаска» на 17-дюймовом диске.

Под капотом «четвертого» Cadillac Escalade размещен V-образный восьмицилиндровый «атмосферник» EcoTec³, рабочий объем которого насчитывает 6.2 литра (6162 кубических сантиметра). Двигатель оснащен адаптивной технологией управления введения горючего Active Fuel Management, которая при низких нагрузках деактивирует 4 цилиндра, изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском топлива.

Максимально «восьмерка» выдает 426 лошадиных сил мощности при 5600 об/минуту и 621 Н·м крутящего момента при 4100 об/минуту.

Мотор сочетается с 8-диапазонным «автоматом» с возможностью для буксировки прицепа и подключаемым полным приводом, который имеет три режима работы: 2H, 4Auto и 4H. Полноприводная трансмиссия оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой и автоматической блокировкой заднего межколесного дифференциала.

С места до 100 км/ч гигантский внедорожник «катапультируется» спустя 6.7 секунды (длиннобазный вариант проделывает данное упражнение дольше на 0.2 секунды), а максимально «упирается» в отметку 180 км/ч (вне зависимости от модификации).

В комбинированном цикле автомобиль «уничтожает» 12.6 литров горючего на каждую «сотню» пробега (в городе у него уходит 17.1 литров, а на трассе – 9.9 литров).

Рамный внедорожник построен на платформе K2XX, а его снаряженная масса составляет 2649-2739 кг (в зависимости от версии). В угоду уменьшения веса каркас безопасности изготовлен из высокопрочных алюминиевых сплавов, а капот и багажная дверь – из алюминия. Передняя подвеска представлена независимой компоновкой с парными рычагами A-образной формы, а задняя подвеска – зависимым неразрезным мостом, подвешенным на пяти рычагах.

По умолчанию на люксовом внедорожнике установлены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, управляемые электроникой, благодаря чему жесткость подвески в режиме реального времени подстраивается под дорожную ситуацию.

Рулевое управление «Эскалейда» находится в ведении электроусилителя с изменяемым усилием в зависимости от манеры вождения. Все колеса автомобиля оборудованы дисковыми устройствами тормозной системы с вентиляцией, 4-канальной ABS, вакуумным усилителем и технологиями EBD и BAS.

На российском рынке Cadillac Escalade 2018 модельного года можно приобрести в трех комплектациях на выбор – «Luxury», «Premium» и «Platinum».

  • Внедорожник в базовом исполнении предлагается по цене от 4 990 000 рублей (доплата за версию «ESV» составляет 300 000 рублей вне зависимости от уровня оснащения).
    Стандартно он может похвастать: одиннадцатью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, электроприводом, подогревом и вентиляцией передних кресел, мультимедийной системой, премиальной «музыкой» Bose с 16-ю динамиками, виртуальной комбинацией приборов, мониторингом слепых зон, 22-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, трехзонным «климатом», ABS, ESP, передними и задними парктрониками, а также «тьмой» иного оборудования.
  • Промежуточный вариант «Premium» минимально стоит 5 790 000 рублей, а его «приметами» являются: адаптивный круиз-контроль, автоматическая система экстренного торможения, развлекательный комплекс для задних пассажиров, подогрев второго ряда сидений и некоторый другой функционал.
  • «Топовое» решение «Platinum» не купить дешевле 6 890 000 рублей, а оснащается оно (вдобавок к вышеназванным опциям): встроенным в центральную консоль холодильником, отделкой салона кожей Nappa, функцией массажа для водительского кресла, развлекательной системой для задних седоков с двумя 9-дюймовыми дисплеями и прочими «прибамбасами».

Cadillac Escalade 2017-2018 года является полноразмерным люксовым внедорожником с задним или полным приводом, шикарной внешностью с внушительными габаритными размерами, роскошным салоном и высокопроизводительной технической начинкой. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Кадиллак Эскалейд 4 2017-2018 года, получивший множество новых решений, начиная мотором и заканчивая современным оборудованием. В России обновленный Cadillac Escalade 2018 предлагается по цене от 4 990 000 рублей.

Внедорожник премиум-класса подвергся в конце января 2018 года локальному обновлению, хотя стоит отметить, что подобные метаморфозы в Европе и США случились с ним еще в 2015 году. Автомобиль получил небольшую прибавку мощности до 426 лошадиных сил, а на смену 6 АКПП пришла 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Но и это еще не все американскому внедорожнику добавили три новых цвета для окраски кузова и расширили выбор вариантов отделки салона.

После обновления Кадиллак Эскалейд 4 поколения выглядит эффектно и внушительно с обилием хромированных декоративных элементов и современных дизайнерских решений.
Эффектнее всего, конечно же, смотрится передняя часть кузова с огромной хромированной решеткой радиатора с закрывающимися створками, полностью светодиодными фарами головного света, скульптурным бампером с небольшим воздухозаборником и угловатыми противотуманными фарами.

Профиль Cadillac Escalade 4-ой генерации демонстрирует солидный, внушительных размеров силуэт с ровной линией крыши, большими боковыми дверьми и внушительными колесными арками, без труда вмещающими 22-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Корма внедорожника выставляет на показ огромную дверь багажного отделения, стильные длинные узкие светодиодные габаритные фонари, напоминающие меч, которые тянутся от кромки крыши до атлетичного бампера.

Габаритные размеры кузова обновленного Cadillac Escalade 2017-2018 года просто гигантские. Длина кузова составляет внушительные 5179 мм, ширина 2044 мм, высота 1889 мм. Размеры колесной базы составляют 2946 мм, а высота дорожного просвета 205 мм. При желании можно заказать еще более длинный вариант «ESV» с увеличенной до 518 мм длинной кузова и на 356 мм колесной базой.

Интерьер Escalade IV ни чем не уступает внешнему виду – роскошный, современный и презентабельный. В наличии многофункциональный четырехспицевый руль с кнопками управления музыкой, маршрутным компьютером и круиз-контролем. Панель приборов полностью цифровая с 12.3 дюймовым цветным дисплеем, на который можно выводить один из четырех вариантов.

Дизайн торпедо перекликается с другими моделями Cadillac и гармонично вписывается в концепцию роскошного внедорожника. Центральная консоль с хромированным обрамлением увенчана большим цветным дисплеем мультимедийного комплекса CUE диагональю 8 дюймов, оригинальным блоком управления климатической установкой и большими дефлекторами вентиляции необычной формы. Рычага КПП на тоннеле между сиденьями нет, ручку переключения передач на американский манер разместили на рулевой колонке.

Внутреннее убранство «Эскалейда» четвертого поколения пропитано атмосферой роскоши и комфорта, а заслуга этому – премиальные материалы отделки, среди которых натуральная кожа, дорогие пластики, ковролин, деревянные и металлические вставки.

Интерьер внедорожника собирается вручную, благодаря чему обеспечивается высокий уровень исполнения с тщательно подогнанными элементами и выверенными зазорами между панелями.

Широкие передние кресла с комфортом примут людей любой комплекции, а электрорегулировки в 12-ти направлениях позволяют подобрать максимально оптимальное размещение. Однако боковой профиль развит незначительно, да и кожаная обивка делает сиденья скользкими. Из удобств для водителя и переднего пассажира предусмотрены центральный подлокотник, память настроек, подогрев и вентиляция.

Второй ряд представлен парой отдельных кресел с «плоской» компоновкой, подогревом и персональным «климатом». В качестве опции предлагается трехместный диван, но в любом случае запаса пространства много по всем направлениям.

«Галерка» рассчитана на перевозку троих человек, однако по настоящему комфортно им будет только в длиннобазной версии ESV: в стандартном исполнении на третьем ряду удобно будет только детям.

С тремя радами сидений багажный отсек Cadillac Escalade 4-го поколения способен вместить до 430 литров, а в «растянутом» варианте – 1113 литров. «Галерка» складывается посредством электропривода, высвобождая тем самым 1461 и 2172 литров объема соответственно. Максимальных возможностей для грузоперевозок можно добиться, трансформировав оба задних ряда сидений, доведя запас пространства до 2667 литров в стандартной модификации и до 3424 литров в удлиненной. Для всех версий предусмотрена полноценная «запаска» на 17-дюймовом диске.

Технические характеристики Cadillac Escalade 4 поколения.
Под капотом «четвертого» Cadillac Escalade размещен V-образный восьмицилиндровый атмосферный мотор EcoTec³, с рабочим объемом 6.2 литра. Двигатель оснащен адаптивной технологией Active Fuel Management, которая при низких нагрузках деактивирует 4 цилиндра.

Максимальная мощность восьмицилиндрового мотора (426 л.с. 621 Нм), работающего в паре с 8 АКПП и возможностью для буксировки прицепа. Подключаемый полный привод имеет три режима работы: 2H, 4Auto и 4H. Полноприводная трансмиссия оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой и автоматической блокировкой заднего межосевого дифференциала.

До первой сотни гигантский внедорожник разгоняется за 6,7 сек., а его удлиненный вариант за 6,9 сек., максимальная скорость премиальной машины не зависимо от модификации составляет 180 км/час. Среднее потребление топлива в смешанном цикле вождения составляет 12,6 литров, по трассе 9,9 литров, а по городу с учетом пробок 17,1 литр.

В основу рамного внедорожника легла платформа K2XX, а его снаряженная масса в зависимости от версии варьируется от 2649 до 2739 кг. Чтобы как-то снизить вес такого массивного внедорожника каркас изготовили из высокопрочных алюминиевых сплавов, а капот и дверь багажника из алюминия.
Спереди независимая подвеска с парными рычагами A-образной формы, а сзади зависимый неразрезной мост, подвешенный на пяти рычагах.
Амортизаторы на премиальном внедорожнике адаптивные Magnetic Ride Control, управляемые электроникой, благодаря чему жесткость подвески в режиме реального времени подстраивается под дорожную ситуацию. Рулевое управление оснащено электроусилителем с изменяемым усилием в зависимости от манеры вождения. Все колеса автомобиля оборудованы дисковыми устройствами тормозной системы с вентиляцией, 4-канальной ABS, вакуумным усилителем и технологиями EBD и BAS.

В России Cadillac Escalade 2018 модельного года предлагается в трех комплектациях: Luxury, Premium и Platinum.

Внедорожник в базовом исполнении предлагается по цене от 4 990 000 рублей (доплата за версию «ESV» составляет 300 000 рублей вне зависимости от уровня оснащения).
Стандартно он может похвастать: одиннадцатью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, электроприводом, подогревом и вентиляцией передних кресел, мультимедийной системой, премиальной «музыкой» Bose с 16-ю динамиками, виртуальной комбинацией приборов, мониторингом слепых зон, 22-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, трехзонным «климатом», ABS, ESP, передними и задними парктрониками, а также «тьмой» иного оборудования.

Промежуточный вариант «Premium» минимально стоит 5 790 000 рублей, а его «приметами» являются: адаптивный круиз-контроль, автоматическая система экстренного торможения, развлекательный комплекс для задних пассажиров, подогрев второго ряда сидений и некоторый другой функционал.

Топовое исполнение «Platinum» стоит от 6 890 000 рублей, а к выше перечисленному добавляется встроенный в центральную консоль холодильник, отделка салона кожей Nappa, функция массажа для водительского кресла, развлекательная система для задних пассажиров с двумя 9-дюймовыми дисплеями и прочие современные атрибуты.

Еще недавно высшим руководством было принято единственное решение в том, что тотальный обновленный вариант из модельного ряда Cadillac приобретет необычные, очаровательные габариты, этим создаст вполне роскошный и галантный автомобиль. По размерам он может сравним с такими агрессивными внедорожниками ка Шевроле Тахое и Джимиси Юкон.

Но предлагаемая модель становится более комфортным, нежели его аналоги. Модели прошлого выпуска были выставлены на рынок еще недавно, но очень скоро они готовятся к изготовлению новейшей версии. От всех этих разработанных версий не стоит ожидать каких-то там дополнительных обновлений.

Изменения обновленной версии в его необычном дизайне, то основные перемены будут происходить только под капотом. Экстерьер внешнего вида авто вполне устраивает своих разработчиков. Именно поэтому никаких изменений в нем не последует.

Главные обновления произойдут только в передней части, где заметно изменится основная форма фар. Практически все осветительные устройства могут быть заменены на более модернизированный вариант. Также особые изменения будут внесены в переднюю часть бампера, и здесь будут вставлены необычные противотуманные фары. Подобные обновления ожидаются и на задней части авто, здесь задний бампер и специальные осветительные приборы станут основным преимуществом этого изменения.

Дополнительные изменения в автомобиле

Обновление авто заденет и решетки радиатора, где также будут вставлены специальные подсветки. Здесь же намечается увеличить количество хромированных компонентов. Обновленный Cadillac Escalade 2018 теперь будет смотреть еще более элегантно. Каждому покупателю будет доступно сразу два варианта авто — это с наличием стандартных и расширенных колес. Но здесь также можно будет выбирать размер колес и их дисков.

Дизайнерское решение новейшего авто

Интерьер в данном случае будет изменен только в малой части. Так как салон автомобиля, итак, привлекательно выглядит, нежели его аналоги. И изменить что-либо уже не считают нужным. Обивка здесь полностью из натуральной кожи, и полностью удовлетворяет все основные запросы. Удобные кресла привлекают еще больше. Практически все передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией.

Единственным моментом в данном случае может послужить изменение не основной формы или корпуса, а всего того, что находится внутри него. Внутренним дополнением в этом могут стать изменения информативно-развлекательной системы транспортного средства. Здесь же реализовали наличие сенсорного, в том числе голосового регулирования.

Комплектация автомобиля

Топовой комплектацией в данном случае являются специальные мониторы для пассажиров заднего сиденья. Также дополнением послужит расширенная систематизация для безопасного вождения. Пакеты от различных популярных фирм, способны включить в себя несколько систем для безопасности. Камеры для заднего обзора с высочайшим обзором станет доступным сразу же при базовом комплекте. Здесь же существует огромная вероятность, что данная модель дополнительно получит систему круиз-контроля, похожий на вариант, который обычно устанавливается на модели Тесла.

Вполне вероятно, что эта модель намечается быть наделенным автопилотом, но только полное управление производители не обещают.

Технические возможности автомобиля

Несмотря на его определенные и вполне необычные тенденции, новинка не станет отказываться от применения 6.2 литрового силового агрегата. Теперь же восьми цилиндровый агрегат зарекомендует себя только с лучшей стороны. К тому же двигатель с такими возможностями прекрасно подойдет в качестве основного силового устройства.

И даже после таких обновлений американцы решили не комплексовать по поводу чрезмерного размера, и решили увеличить объем двигателя основного оборудования. Так как после снижения стоимости на бензин, никто из них не ждет дальнейшего подорожания, готов увеличить объем и уже усложнять собственные возможности совсем не придется. Теперь же мощность силового агрегата достигает до 409 лошадиных сил.

Производители автомобиля готовы увеличить основную мощность автомобиля на пять процентов. К тому же к нему будет дополнение в виде десятиступенчатой коробки передач. Благодаря этому водитель сможет заметно сэкономить на расходе топлива. И увеличит тягу усиления при буксировочном процессе. Данная модель будет в состоянии буксировать сразу 3.75 тонн. В Америке ожидают очень скоро, и это ожидание для них станет самым лучшим.

Ведь предыдущая модель авто пришла по нраву многим жителям этой удивительной страны. И его основной выход не останется незамеченным. И все же все эти изменения ничем не влияют на единственно важный факт, что эта версия станет одним из лучших!

Кадиллак - это любимое детище крупнейшей американской автомобильной компании General Motors. Сегодня производители этого автоконцерна решают улучшить данную марку Cadillac Escalade и работают над ее новым видом, чтобы он не считался машиной только для богатых пенсионеров и появился на свет уже в 2018 году.

Основные подробности о Кадиллак Эскалейд 2018

  1. Внешний облик автомобиля в основном будет оставаться прежним, как был ранее;
  2. Изменения претерпит осветительное оборудование, оно станет светодиодным.
  3. В новой модели колоссально изменится бампер и LED освещение;
  4. Останется предыдущая изысканность и комфорт салона за счет кожаной отделки;
  5. Подогрев и охлаждение передних колес - преимущество будущего автомобиля;
  6. Cadillac Escalade 2018 приобретет ультрасовременную информационно-развлекательную систему с встроенными инновационными функциями;
  7. Комплектация четырех видов platinum, base, luxury, premium luxury будет представлена на выбор покупателю в обновленном экземпляре;
  8. Двигатель - V-образная восьмерка с объемом 6,2 литра и десятиступенчатая коробка передач войдут в комплектацию будущего Кадиллака;
  9. Мощность двигателя увеличится на 5% от 409 лошадиных сил относительно сегодняшней модели.

Разрушение сложившихся стереотипов об авто модели Cadillac

Сегодня у обывателей сложилось мнение, что автомобили марки Кадиллак больше подходят богатеньким и пожилым.

Смотрите также:

Ауди РС5 Купе 2018 года: фото, цены Audi RS5 Coupe в новом кузове

Но представителей концерна General Motors такое мнение автолюбителей совершенно не устраивает, и они предпринимают все возможные меры, чтобы разрушить данный стереотип. Поэтому постоянно усовершенствуют и модернизируют свое детище из данного ряда.

Еще совсем недавно Cadillac Escalade предстал перед покупателями обновленным, но уже сегодня производители заявляют о появлении очередной, более усовершенствованной линейки этого ряда, которая должна вызвать ошеломляющий восторг при сравнении с такими конкурентами, как:

  • Chevrolet Tahoe;
  • GMC Yukon.

Но Cadillac Escalade 2018 – это неоспоримый конкурент с полноразмерным SUV в сегменте премиум класса. Хотя по своим шикарным размерам он на любителей, но вот в части комфорта и роскоши не уступит никому.

Внешний вид Кадиллак Эскалейд 2018 изменяться не будет

Как утверждают производители General Motors, данный внешний вид автомобиля уже хорошо зарекомендовал себя и вносить какие-либо изменения нет необходимости.

А вот добавить к облику световое оформление можно для придания ему элегантной ослепительности. Поэтому эмблема данной фирмы будет подсвечиваться светодиодным светом.

Смотрите также:

Лада Ларгус 2018 года: фото, цены Lada Largus в новом кузове

Передние фары приобретут иную форму и светодиодную начинку. Модернизируются и противотуманные фары. Решетка радиатора приобретет более значительный блеск за счет увеличения хромированных деталей. А вид модели сзади получит LED освещение.

Единственное, чем можно будет отличить модель от предыдущей - это на выбор заказать колесные диски, двадцати- или 22-дюймовые, в хромированном оформлении. По предположениям разработчиков, это придаст будущей модели шикарности и сделает ее более элегантной.

Как изменятся технические характеристики Cadillac Escalade 2018

Для любителей данной линейки автомобиля производитель представит на выбор четыре комплектации:

  • Platinum;
  • Base;
  • Luxury;
  • premium luxury.

Так что при покупке внутренняя основа выбранного вами экземпляра будет полностью зависеть от одной из них. Создатели, в свою очередь, обещают оснастить новые модели Кадиллака V-образным восьмицилиндровым двигателем емкостью 6,2 литра. Это как раз то, что надо для автомобилей таких размеров.

Он идет как силовая составляющая при таких размерах. Тем более что для американцев большие объемы двигателей не препятствие в создании автомобилей такого типа. Они не видят причин в усложнении производства двигателя, если бензин у них только дешевеет.

Смотрите также:

Автомобильная аптечка в 2018 году: что должно быть обязательно, состав

А за счет емкости они увеличат мощность на 0,5% от сегодняшних 409 лошадиных сил. Мало того, по предположениям разработчиков будущая модель усовершенствуется десятиступенчатой коробкой передач, что позволит уменьшить расход топлива и увеличить тягу при буксировании.

Например, модель 2014 года могла взять на буксир 3,75 тонн, а значит, в новой модели этот показатель увеличится.

Интерьер салона Кадиллак останется без изменений

Все, кто хоть раз побывал в салоне Cadillacа Escalade, наверное, заметили, что ничего более комфортнее уже и придумывать не стоит. Кожаный вариант отделки несет в себе галантность и практичность. Удобство сидений отменное. Настройка их положения, объем и мягкость притягивают.

Сиденья спереди по вашему желанию могут становиться как теплее, так прохладнее благодаря специальной системе обогревания и охлаждения. В общем, здесь уже все продумано до мелочей. И преодолевать довольно длительные расстояния в таком авто будет вам в удовольствие и без особых трудностей.

Усовершенствуется система безопасности Кадиллака нового поколения

Усовершенствование модели нового поколения Cadillac Escalade 2018 произойдет за счет внедрения современных фирменных пакетов безопасности Driver Awareness и Driver Assist.