АвтоВАЗ опроверг выпуск новой «Копейки. АвтоВАЗ опроверг выпуск новой «Копейки Жигули 01 новый

Седан ВАЗ-2101 «Жигули» 2017 года, он же новая «Копейка», уже успел наделать немало шума в Сети благодаря своим снимкам, и многие думают, что в результате и его цена вырастет. Но так ли это? Да и вообще, верить ли фотографиям? Есть ль вероятность того, что любители поглумиться над сокровенным вконец перестали видеть берега и решили взбудоражить Интернет своими хайповыми фантазиями? Да все может быть, если честно.

Народная «Копейка», какой ее представляют в 2017 году, будет нечто средним между Мустангом и Камаро. Вы только представьте: соединяем внешность Ford Mustang и Chevrolet Camaro и на выходе получаем «Жигуль» нового поколения! Еще некоторые успели сравнить экстерьер новенькой «Единички» с последними моделями Mercedes E-класса. Ну как-то так.

Краткая информация о будущей модели концерна ВАЗ

Еще кто-то не постеснялся сказать о новинке , мол, это автомобиль, добравшийся до России слишком поздно, ведь европейские образцы автопрома родом из 70-х уже давно изжили себя.

К слову о названии: «Копейка» - это неофициальное название всеми любимого советского автомобиля. И оно закрепилось за ним лишь конце 80-х, приблизительно незадолго до событий, произошедших в СССР в скором времени после этого. До того ее называли «Единичкой», что, в принципе, понятно.

«Копейка» же стала поводом для того, чтобы избавить головы автолюбителей от представлений ее былого престижа.

Первоначально и вовсе было «Жигули». Это сейчас данное название кажется естественным, но до второй половины 60-х о нем никто и нигде не слышал. Разве что в стане Волжского автомобильного завода о нем прекрасно знали. Но то уже история.

Экстерьер будущей копейки

История обещает заиграть новыми красками. В скором времени. Новая «Копейка» - ВАЗ-2101 «Жигули» 2017 года, как мы уже сказали, своей внешностью напоминает симбиоз Мустанга и Камаро, двух легендарных спортивных авто. Вы скажите, что относительно к «Копейке» это неприменимо, а мы скажем, что для начала вам стоит просмотреть фотографии самостоятельно. И уж тогда постарайтесь собрать все свои мысли воедино и создать из них объективное мнение.

Такой «Жигуль» многим будет интересен. Рельеф экстерьера настолько хорошо проработан, что невольно задаешься вопросом - хотя и знаешь ответ наперед - о том, как авто будет противостоять, к примеру, порывам ветра. Все структурные линии выполнены так хорошо, что ты заранее понимаешь, что с такой «Копейкой» можно практически все!

В общем и целом, большую часть примечательных особенностей «Единичка» взяла у Ford Mustang. Передняя часть авто практически полная копия знаменитой модели - культового представителя класса пони-кар.

Правда вот, как кажется, эдакую «приземленность» (к себе прежней) «Копейке» удалось «отнять» у Мерседес Е-класса. Хоть это и не бизнес, но вполне себе презентабельно!

Вот смотришь на экстерьер в целом и веришь, что с таким подходом к делу нынешнее руководство АвтоВАЗа ждет успех. А там, посмотрим, как оно будет в действительности.

Интерьер концепта

Новая «Копейка» образца 2017 года, думается, заметно поменяет свои идеалы в оформлении салона. На более лучшие. Какими они есть у все тех же культовых представителей pony car.

Есть информация, что в интерьере нового ВАЗ-2101 будет прослеживаться одновременно роскошь и минимализм. В общем, хорошо знающий «Копейку» человек с легкостью узнает салон своей любимой «ласточки», а также сможет довольствоваться тем, чтобы лицезреть его другого. Переиначенного. Пересмотренного с точки зрения современности. Где-то так и есть.

На самом деле, инсайдеры обещают, что интерьер «Копейки» 2017 года будет во многом напоминать былые традиции, повстречавшие смену времени. Так, приборная панель теперь будет чуть более ухоженной, а на ней останутся лишь те элементы управления, которые нужны водителю во время езды в первую очередь.

Рулевое колесо, по слухам, будет абсолютно другим. Добавочная многофункциональность сделает возможным управление, так сказать, по-новому. Хотят оснастить салон и передовой системой мультимедиа. Но вот конкретной информации на счет этого, естественно, пока что нет.

Что же до оформления сидений, то здесь дела обстоят следующим образом: заметной роскоши у кресел не будет, зато минимум, необходимый для получения позитивных эмоций от нахождения в салоне, постараются достигнуть. При помощи применения своевременных дизайнерских решений рабочих АвтоВАЗа. На пару с инженерами.

Технические характеристики копейки 2017 года

Технические характеристики новой «Копейки» - ВАЗ-2101 «Жигули» 2017 - известны уже сегодня. Правда, не подтверждены официально, разумеется.

Так, нам обещают вырабатываемую мощность в идеале до 200 лошадиных сил. Согласитесь, это достижение!

Расход топлива благодаря установленным двигателям будет составлять примерно 4,5 и 6 литров на 100 километров, в зависимости от интенсивности пути. Вроде бы, это все, что хотелось бы рассказать о новинке.

Когда стартуют продажи в России и цена новинки

Ожидается, что «Копейка» преобразится уже в конце 2017 года, хотя журналисты выдвигают предположения, что этого не случится еще до середины 2018. Посмотрим, как пойдут дела у АвтоВАЗа.

В скором времени должны назвать и цену - примерно во второй половине 2017 года, ближе к концу осени или в начале зимы.

Уже сейчас можно предположить, что стоимость культового советского авто, встретившего тенденции нового времени, будет варьироваться в районе от полумиллиона до 1 млн рублей. Хочется верить, что так и будет. Купили бы вы «любимца», решившего стать лучше и современнее, за такие деньги?

Модель ВАЗ 2101 является советским заднеприводным автомобилем малого класса. Выпускался в период с 1970 по 1983 год. Автомобиль создан на базе итальянской модели Fiat 124. Для адаптации к советским дорогам его подвергли серьёзной доработке, модифицировали подвеску, заднюю балку, задние тормоза, серьёзной доработке подвергся двигатель. На базе первой модели создано целое семейство автомобилей, выпуск которых продолжался даже в начале нового тысячелетия. В честь 50-летия выхода первого автомобиля АвтоВАЗ решил выпустить новый ВАЗ 2101 2017-2018 года.

Седан ВАЗ-2101 «Жигули» 2018 года, он же новая «Копейка», уже успел наделать немало шума в Сети благодаря своим снимкам. Народная Лада «Копейка», какой ее представляют в 2017 году, будет нечто средним между Мустангом и Камаро. Вы только представьте: соединяем внешность и и на выходе получаем «Жигули» нового поколения, или как её окрестили в народе - "Лада Мустанг".

Обзор новой «Копейки» 2017-2018 года

Ожидать появления, каких-либо изменений во внешнем виде автомобиля не стоит, это не новая модель. Репликат до мельчайших деталей повторяет автомобиль первого выпуска сошедшего с конвейера 19 апреля 1970-го года. Новая Лада Копейка 2018 года создаётся по чертежам, поднятыми из архива Волжского автозавода. Окраска кузова только в шесть цветов, которыми окрашивали первые автомобили этой серии. Многие элементы оперения автомобилей первого выпуска поставлялись итальянской компанией, у «реплики» они тоже будут иностранного производства. У модели будут характерные выштамповки в форме месяца у передних фар. Сама оптика круглая, со стеклянными рассеивателями света и хромированным декоративным ободком. Анфас автомобиля украшает отделанная хромом решётка радиатора. Отдельно стоит остановиться на переднем бампере, он полностью хромирован и украшен специфическими клыками, также в центре имеется отверстие для заводной рукоятки, о которой большинство современных автолюбителей имеют самое смутное представление. Сама «крутилка» будет входить в комплект инструмента.

В профиль новая копейка 2017-2018 года выпуска имеет классическую форму седанов 70-х годов прошлого столетия. Узкие передние стойки не закрывают обзор водителю. Они расположены под большим углом, поэтому говорить о коэффициенте сопротивления воздуха не стоит. В верхней и нижней части дверей имеются выштамповки, рёбра которых проходящие по всей длине автомобиля. Круглое зеркало заднего вида на высокой стойке устанавливается только со стороны водителя, дороги в те времена были не так загружены. Тринадцатого размера шины марки И-151 сделают по специальному заказу. Центральную часть колёсных дисков украсят хромированные колпаки. Узкие задние фонари расположены над хромированным бампером с характерными для модели клыками.

В целом, большую часть примечательных особенностей «Лада Копейка» взяла у Форда Мустанг. Передняя часть авто практически полная копия знаменитой модели - культового представителя класса пони-кар. Вот смотришь на фотографии новой Лады Копейки и веришь, что с таким подходом к делу нынешнее руководство АвтоВАЗа ждет успех. А там, посмотрим, как оно будет в действительности.

Какой будет новая Копейка 2018 года?

В интерьере новой копейки 2018 года создатели обещают такие изменения. Приборная панель теперь будет чуть более ухоженной, а на ней останутся лишь те элементы управления, которые нужны водителю во время езды в первую очередь. Двухспицевый тонкий руль установлен на нерегулируемой колонке. Органы управления автомобиля можно пересчитать по пальцам: переключатели указателя поворотов, стеклоочистителя и света. Создатели хотят оснастить салон современной системой мультимедиа.

У новой Лады копейки 2018 года, как и у прародительницы, будут передние сидения диванного типа без боковой поддержки. Что же до оформления сидений, то здесь дела обстоят следующим образом: заметной роскоши у кресел не будет, зато минимум, необходимый для получения позитивных эмоций от нахождения в салоне, постараются достигнуть. На заднем сидении уже 3-м пассажирам будет тесно, мешает высокий центральный тоннель и близко расположенные спинки передних кресел.

Есть информация, что в интерьере нового ВАЗ-2101 будет прослеживаться одновременно роскошь и минимализм. В общем, хорошо знающий «Копейку» человек с легкостью узнает салон своей любимой «ласточки».

Технические характеристики ВАЗ 2101 2018 года

Технические характеристики новой «Копейки» - ВАЗ-2101 «Жигули» 2018 - известны уже сегодня. Правда, не подтверждены официально, разумеется. По не официальным данным габариты предположительно будут составлять: длина – 4073 мм., ширина – 1611 мм., высота – 1440 мм., колёсная база – 2424 мм., клиренс - 170 мм.

"Лада Мустанг" имеет 2-литровый турбированый двигатель мощность 200 лошадиных сил. Согласитесь, это достижение для Жигулей!

Расход топлива благодаря установленным двигателям будет составлять примерно 4,5 и 6 литров на 100 километров, в зависимости от интенсивности пути.

Видео новой копейки

Цена новой Копейки и начало продаж

Первоначально выпуск исторической модели планировали в 2015 году, но планы компании изменились. Ожидается, что новая «Копейка» преобразится уже в конце 2018 года, хотя журналисты выдвигают предположения, что этого не случится еще до середины 2018. Посмотрим, как пойдут дела у АвтоВАЗа.

Учитывая большое количество специально изготовленных для автомобиля деталей, стоимость её будет составлять более 1,2 млн. рублей. Приобрести новый ВАЗ 2101 2018 года выпуска даже по этой цене будет практически невозможно. АвтоВАЗ заявил о выпуске всего 124 автомобилей, собираться которые будут вручную. Для приобретения реплики потребуется документальное подтверждение на владении ВАЗ 2101. По имеющимся сведениям на все предполагаемые к выпуску экземпляры уже поданы заявки от членов клуба любителей прославленной копейки.

Купили бы вы старую добрую "Копейку" превратившуюся в современный маслкар "Лада Мустанг" за такие деньги? Пишите в комментариях.

Большинство отечественных автолюбителей прекрасно знают о чём идёт речь, когда слышат комбинацию цифр «2101». Ведь, именно ВАЗ-2101 стал самым первым советским легковым автомобилем, выехавшим из ворот Волжского автомобильного завода. Именно этот автомобиль на протяжении долгих лет вызывал чувство гордости за отечественный автопром.

Обзор новой «Копейки» 2018 года

Легенда дорог.

Именно «копейка» стала прародителем всего семейства Жигулей, на которых до сих пор ездит немало граждан. Автомобиль продержался на конвейере 18 лет и никогда не прекращал радовать советских автомобилистов.

В 90-е годы этот автомобиль стал просто спасением для бедных слоев населения. И по сей день вы можете встретить на дорогах эту легенду.

«Копейка» была разработана совместно с итальянскими инженерами. В качестве базы использовался автомобиль Fiat 124. И что самое интересное, модель получилась в разы комфортнее и практичнее итальянского оригинала.

Одни только складные сидения, позволяющие спать в автомобиле, не могли не порадовать каждого, кто становился счастливым обладателем ВАЗ-2101.

В зимнем лесу.

Были доработаны задние тормоза, передняя подвеска, увеличен дорожный просвет. Все это позволило сделать автомобиль конкретно под советские дороги. А ведь тогда их, практически, не существовало. В то время владеть автомобилем мог далеко не каждый.

Смотрите также:

Фольксваген Поло 2018 года: фото, цены Volkswagen Polo в новом кузове

Но вы хотите узнать, какой станет «копейка» в 2018 году и будет ли вообще новая интерпретация ВАЗ-2101. В этой статье мы поставим все точки над i и поймем, выйдет ли новый автомобиль в свет или его так никто и не увидит.

Обновленный 2101, уже ставший ожидаемым в 2018 году, не имеет ничего общего с прежней моделью. Неизвестный дизайнер создал неузнаваемый рестайлинг и узнать в автомобиле прежнюю легенду будет сложно. Разве что форма фар осталась прежней: впереди круглая, сзади – прямоугольная.

В остальном «копейка» нового образца кардинально отличается от своего предка. Форма кузова удлиненная и обтекаемая, чем-то напоминает знаменитый Шевроле-комара.

Авто светлого цвета.

Под капотом по предварительным данным будет устанавливаться новый движок мощностью 200 лошадиных сил, что делает из модели настоящий спорткар. При этом, несмотря на высокий показатель мощности, обещанный расход топлива составляет 5,2 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Новая Лада «копейка» не редкость в отечественном интернете. Но это лишь фото. К сожалению, по некоторым данным, все эти фотографии не имеют никакого отношения к тольяттинскому гиганту.

Смотрите также:

Фольксваген Туарег 2018 года: фото, цены Volkswagen Touareg в новом кузове

Об этом мы сейчас и поговорим. Предположительно, весь поток информации начался с инстаграм одного из официальных дилеров АвтоВАЗа. В ленте была выложена фотография новой Лады.

Потом во многих источниках стали появляться новые фотографии концепта, что вызвало массу обсуждений предстоящего или не предстоящего события. У кого-то этого вызвало смех, а кто-то искренне поверил в то, что отечественный автопром способен на такое внезапное переиздание.

Так появится Лада «копейка» в 2018 году или нет

Конечно, не стоит. Ведь никто официально не заявлял о выпуске данной модели. Можно только позавидовать мастерству маркетологов того источника, который запустил эту информацию в сеть.

На деле же, спустя некоторое время после распространения в сети информации о новой «копейке», АвтоВАЗ официально опроверг тот факт, что будет создана и выпущена новая «копейка», заявив о том, что не имеет никакого отношения к этому слуху.

Момент, когда слухи о выпуске новой «копейки» стали переполнять интернет, информация, судя по всему, дошла и до владельцев автозавода по производству автомобилей Лада.

Цены на новые автомобили ВАЗ в 2019 году продолжили свой рост. Стоимость некоторых моделей и комплектаций поднялась значительно. Видимо, АвтоВАЗ решил увеличить цены на Лады для того, чтобы «порадовать» покупателей. Правда, не совсем понятно, как автопроизводитель собирается с такой ценовой политикой удержать в текущем году свою долю рынка. Новые цены на «Жигули» в этом году стали ещё выше. Отечественные автомобили всё больше походят на средство роскоши, нежели на средство передвижения.

АвтоВАЗ поднял цены на свои автомобили очередной раз. На некоторые комплектации ВАЗ цены выросли весьма значительно. Менеджеры АвтоВАЗа вместо того, чтобы делать хорошие, недорогие автомобили, решили просто подымать цены. Правда, автомобили не становятся лучше, если просто задрать на них цену.

Цены на новые автомобили ВАЗ

Самый популярный автомобиль семейства Лада — Granta. Машина занимает верхние строчки рейтинга самых продаваемых автомобилей в России. На данный момент, это самый дешёвый автомобиль, который сходит с конвейера АвтоВАЗ.

Осенью прошлого года стартовали продажи новой линейки автомобилей Lada Granta. На фото видно, как изменилась внешность автомобилей после рестайлинга. К сожалению, цена обновлённой Гранты стала больше, чем у предыдущей версии.

Цена новой Lada Granta в кузове седан от 444 900 до 634 800 рублей.

Базовая версия автомобиля оснащена бензиновым, 8-клапанным двигателем. Мотор имеет объём 1,6 литра и развивает мощность 87 л. сил. Коробка передач Лада Гранта механическая, 5-ступенчатая.

Разгон до 100 км/час — 11,6 секунд
Максимальная скорость — 172 км/час

  • город — 9,1
  • смешанный цикл — 6,8
  • трасса — 5,3

Габариты Lada Granta:

  • длина — 4268 мм
  • ширина — 1700 мм
  • высота — 1500 мм

Клиренс Лада Гранта — 160 мм

Объём багажника — 520 литров

Самая дешёвая комплектация седана Lada Granta с автоматической коробкой передач стоит 546 500 рублей . В трансмиссии машины установлена 5-ступенчатая автоматизированная коробка.

Максимальная комплектация Lada Granta Luxe Prestig стоит 623 800 рублей . Седан в этом исполнении оснащён 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра. Мотор развивает мощность 106 л. сил и работает в паре с 5-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Такую коробку ещё называют роботизированной или просто «робот».

Седан, оснащённый 106-сильным движком и 5-ступенчатым «роботом» имеет более низкий расход топлива, чем автомобиль на котором стоит 87-сильный двигатель и механическая коробка передач. Правда, разница в расходе топлива не очень большая.

Самая дорогая комплектация Lada Granta Luxe стоит 634 800 рублей . Автомобиль этой версии отличается тем, что в трансмиссии установлен настоящий, классический «автомат». Автоматическая коробка 4-ступенчатая и работает в паре с 98-сильным двигателем.

Новая Lada Granta в кузове лифтбек стоит от 461 900 до 649 800 рублей.

Лифтбек в базовой комплектации имеет такой же 8-клапанный двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л. сил. Коробка передач 5-ступенчатая, механическая.

Характеристики лифтбека схожи с автомобилем в кузове седан. Немного меньше длина – 4250 мм.

Багажник лифтбека имеет объём 440 литров. Его можно увеличить до 760 литров.

Новый лифтбек Lada Granta с автоматической коробкой передач обойдётся от 561 500 рублей .

В максимальной комплектации Luxe Prestig лифтбек стоит 638 800 рублей .

Самая дорогая комплектация Luxe с 4-ступенчатым автоматом стоит 649 800 рублей .

Новая Lada Granta в кузове хэтчбек стоит от 461 900 — 649 800 рублей.

Длина хэтчбека — 3926 мм. Ширина и высота такие же, как у седана и лифтбека.

Объём багажника — 240 литров. Если сложить сидения, ёмкость багажного отделения увеличится до 550 литров.

За самую дешёвую комплектацию хэтчбека с «автоматом» придётся заплатить 561 500 рублей .

Стоимость хэтчбека в максимальной комплектации такая же, как и лифтбека.

Цена новой Lada Granta в кузове универсал от 471 900 до 659 800 рублей.

Габариты универсала:

  • длина — 4118 мм
  • ширина — 1700 мм
  • высота — 1538 мм

Объём багажника — 355 литра. Максимальный объём — 670 литров.

Универсал Lada Granta с автоматической коробкой стоит от 571 500 рублей .

Максимальная комплектация универсала Luxe Prestig стоит 648 800 рублей . В этой комплектации автомобиль оснащён 106-сильным мотором и 5-ступенчатым «роботом».

Самая дорогая комплектация универсала Luxe стоит 659 800 рублей . На машину установлен 98-сильный двигатель и классический, 4-ступенчатый «автомат».

Новая Lada Granta Cross

Цена новой Lada Granta Cross в кузове универсал от 559 900 до 648 900 рублей.

Компактный, но вместительный универсал. У этой модификации Granta самый большой в семействе дорожный просвет – 198 мм.

Самая дешёвая комплектация Lada Granta Cross с автоматической коробкой стоит 622 900 рублей.

Lada Largus

Lada Largus фургон – цена от 571 900 до 682 900 рублей

5-местный Лада Ларгус – цена от 597 900 до 728 900 рублей

7-местный Лада Ларгус – цена от 676 900 до 751 900 рублей

Базовая комплектация Lada Largus оснащена стандартным 87-сильным движком. Коробка передач Лада Ларгус механическая, 5-ступенчатая.

Разгон до 100 км/час — 14,5 секунд
Максимальная скорость — 156 км/час

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город – 10,6
  • смешанный – 8,2
  • трасса — 6,7

Габариты Lada Largus :

  • длина — 4470 мм
  • ширина — 1750 мм
  • высота — 1670 мм

Клиренс — 145 мм

Объем багажного отделения — 560 литров (2350 литров в грузовом варианте).

Стоимость 5-местного универсала Lada Largus Cross — от 757 900 рублей . В отличии от обычной версии, автомобиль имеет увеличенный до 170 мм дорожный просвет. Соответственно, машина обладает лучшей проходимостью.

7-местная машина в исполнении Cross стоит — от 780 900 рублей .

Модификации Largus, на которых установлено газовое оборудование. Автомобили могут работать на метане и бензине.

Lada Largus фургон CNG — Norma 1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ — 854 900 рублей .

Lada Largus универсал CNG — Norma 1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ — 879 900 — 915 900 рублей .

Lada Largus Cross CNG — 944 900 рублей .

Внедорожники производства АвтоВАЗ

3-дверная Лада 4х4 — цена от 523 900 до 571 900 рублей

5-дверная Лада 4х4 — цена от 562 900 до 610 900 рублей

Цена на комплектации 3-х дверной Lada 4×4 Black Edition (чёрный цвет) — 579 900 рублей.

5-дверная комплектация Black Edition стоит — 618 900 рублей.

3-дверная Lada 4×4 Urban – цена от 586 900 рублей

5-дверная Lada 4×4 Urban – цена от 625 900 рублей

Lada 4x 4 Bronto

Lada 4x 4 Bronto – проходимость этой модификации автомобиля лучше, чем у обычной Лады 4х4. Конструкторы АвтоВАЗа увеличили дорожный просвет машины до 240 мм, усилили подвеску и задний мост. Ход амортизаторов, также увеличен. На внедорожник поставлены шины с мощным протектором. Получился внедорожник из внедорожников.

Цена Lada 4x 4 Bronto – от 727 900 до 791 900 рублей.

Все автомобили Lada 4×4 комплектуются 1,7-литровыми движками мощностью 83 л. силы. Максимальный крутящий момент двигателя — 129 Нм. Коробка передач Лада 4×4 механическая, 5-ступенчатая.

Характеристики 3-дверной модификации автомобиля

Разгон до 100 км/час — 17 секунд

Максимальная скорость — 142 км/час

Расход топлива (литров на 100 км ):

  • город – 12,1
  • смешанный – 9,9
  • трасса — 8,3

Габариты 3-дверной Lada 4×4:

  • длина — 3740 мм
  • ширина — 1680 мм
  • высота — 1640 мм

Клиренс — 205 мм

Объем багажного отделения — 265 литров (585 литров со сложенными сидениями).

Седан Lada Vesta

Популярная отечественная машина стала дороже.

Лада Веста седан – цена от 606 900 до 881 400 рублей

Седан Lada Vesta базовой комплектации оснащают 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. сил. Коробка передач Лада Веста — механическая, 5-ступенчатая.

Разгон до 100 км/час — 11,8 секунд
Максимальная скорость — 178 км/час

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город – 9,3
  • смешанный – 6,9
  • трасса — 5,5

Габариты Lada Vesta:

  • длина — 4410 мм
  • ширина — 1764 мм
  • высота — 1497 мм

Клиренс — 178 мм

Объём багажника — 480 литров.

Цена Лада Веста с коробкой «автомат» — от 676 900 рублей.

Lada Vesta Cross – гибрид седана и кроссовера. На автомобиль установлены колёса большего диаметра и внедорожный обвес. Днище и пороги обработаны антигравийной защитой. Клиренс автомобиля увеличен до 203 мм.

Базовая версия Lada Vesta Cross стоит 805 900 рублей.

Версию с «автоматом» можно купить за 855 900 рублей.

Цена максимальной комплектации Lada Vesta Cross — 901 900 рублей.

Lada Vesta SW и SW Cross — модификации автомобиля в кузове «Универсал».

Версия «Cross» — универсал повышенной проходимости. Клиренс Lada Vesta SW Cross — 203 мм. У обычной версии универсала дорожный просвет – 178 мм.

Цена универсала Lada Vesta SW — от 688 900 до 885 900 рублей. Универсал с автоматической коробкой можно приобрести от 741 900 рублей.

Цена Lada Vesta SW Cross — от 791 900 до 938 900 рублей. Самая дешёвая комплектация Lada Vesta SW Cross с 5-ступенчатым «автоматом» обойдётся в 841 900 рублей.

Лада Веста с газобаллонным оборудованием

Lada Vesta CNG – автомобиль, на который установлено газобаллонное оборудование. Кроме бензина можно использовать природный газ (метан). Владелец «газовой» Lada Vesta экономит деньги, заправляясь газом. Кроме того, выхлоп машины становится более экологичным. При полной заправке (газ+бензин) можно проехать больше тысячи километров.

Цена «газовой» Весты – от 821 900 до 940 900 рублей.

Цена Lada Vesta Sport в базовой комплектации — 1 021 900 рублей

Под капотом автомобиля установлен 16-клапанный бензиновый мотор. Двигатель имеет объём 1,8 литра и развивает мощность 145 л. сил. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая.

Максимальная скорость — 193 км/час
Разгон до 100 км/час — 9,6 сек

Расход топлива (литров на 100 км):

  • Город — 10,6
  • Трасса — 6,4
  • Смешанный цикл — 7,9

Клиренс — 147 мм

Максимальная комплектация спортивной версии Vesta стоит 1 057 900 рублей.

Кроссовер Lada XRay

Лада Х-Рей – цена от 614 900 до 847 900 рублей

Базовая комплектация кроссовера Lada XRay оснащена 16-клапанным, 1,6 литровым двигателем мощностью 106 л. сил. Мотор работает в паре с механической, 5-ступенчатой коробкой передач.

Разгон до 100 км/час – 11,7 секунд.

Максимальная скорость – 172 км/час.

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город – 9,2
  • смешанный – 7
  • трасса — 5,9

Габаритные размеры Lada XRay:

  • длина – 4165 мм
  • ширина – 1764 мм
  • высота – 1570 мм

Клиренс Lada XRay — 195 мм.

Объём багажника — 361 литр (1207 литров со сложенными сидениями)

Наружные панели кузова автомобиля имеют двустороннюю оцинковку. Днище и скрытые полости кузова обработаны антикором.

Цена Лада Х-Рэй с автоматической коробкой — от 762 900 рублей. Кроссовер с автоматизированной, 5-ступенчатой коробкой оснащается 1,8-литровым, 122-сильным двигателем.

Максимальная комплектация Lada XRay стоит 847 900 рублей . Кроссовер в этом исполнении оснащён 122-сильным двигателем и 5-ступенчатой, автоматизированной коробкой передач.

Автомобиль с более мощным, 122-сильным мотором более экономичен в расходе топлива, чем кроссовер, оснащённый 106-сильным двигателем.

Цена Lada XRay Cross — от 759 900 до 971 900 рублей.

В этом исполнении дорожный просвет автомобиля увеличен до 215 мм . Обычная версия Lada XRay имеет дорожный просвет 195 мм.

Кроссовер этой версии комплектуется 1,8-литровым, 16-клапанным двигателем. Мотор развивает мощность 122 л. силы. В трансмиссии установлена 5-ступенчатая, механическая коробка передач.

Автомобиль, оснащённый 122-сильным двигателем, разгоняется до 100 км/час за 10,9 секунд.

Максимальная скорость – 180 км/час.

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город – 9,7
  • смешанный цикл – 7,5
  • трасса — 6,3

Габаритные размеры Lada XRay Cross:

  • длина – 4171 мм
  • ширина – 1810 мм
  • высота – 1645 мм

Самая дешёвая версия Lada XRay Cross с «автоматом» стоит 846 900 рублей . Автоматическая коробка работает в паре с 1,6-литровым, 113-сильным двигателем.

К сожалению, цены на автомобили Лада продолжают расти и в нынешнем году. Но, всегда можно немного сэкономить. Сейчас АвтоВАЗ предлагает выгодную программу автокредитования.

Если вы решили купить автомобиль Lada в кредит, можно воспользоваться программой «Lada Finance ». В этом случае процентная ставка будет существенно ниже , по сравнению с кредитом, который можно взять непосредственно в банке. Подробности программы кредитования можно узнать у официальных дилеров марки.

Кроме того, действует специальное предложение. Автомобиль можно купить дешевле по программе утилизации или по программе Trade-in.

Седан ВАЗ-2101 «Жигули» 2017 года, он же новая «Копейка», уже успел наделать немало шума в Сети благодаря своим снимкам, и многие думают, что в результате и его цена вырастет. Но так ли это? Да и вообще, верить ли фотографиям? Есть ль вероятность того, что любители поглумиться над сокровенным вконец перестали видеть берега и решили взбудоражить Интернет своими хайповыми фантазиями? Да все может быть, если честно.

ВАЗ-2101 «Жигули» 2017 года - новая «Копейка»!

Народная «Копейка», какой ее представляют в 2017 году, будет нечто средним между Мустангом и Камаро. Вы только представьте: соединяем внешность Ford Mustang и Chevrolet Camaro и на выходе получаем «Жигуль» нового поколения! Еще некоторые успели сравнить экстерьер новенькой «Единички» с последними моделями Mercedes E-класса. Ну как-то так.

Краткая информация о модели

Еще кто-то не постеснялся сказать о новинке, мол, это автомобиль, добравшийся до России слишком поздно, ведь европейские образцы автопрома родом из 70-х уже давно изжили себя.

К слову о названии: «Копейка» - это неофициальное название всеми любимого советского автомобиля. И оно закрепилось за ним лишь конце 80-х, приблизительно незадолго до событий, произошедших в СССР в скором времени после этого. До того ее называли «Единичкой», что, в принципе, понятно.

«Копейка» же стала поводом для того, чтобы избавить головы автолюбителей от представлений ее былого престижа.

Первоначально и вовсе было «Жигули». Это сейчас данное название кажется естественным, но до второй половины 60-х о нем никто и нигде не слышал. Разве что в стане Волжского автомобильного завода о нем прекрасно знали. Но то уже история.

Экстерьер

История обещает заиграть новыми красками. В скором времени. Новая «Копейка» - ВАЗ-2101 «Жигули» 2017 года, как мы уже сказали, своей внешностью напоминает симбиоз Мустанга и Камаро, двух легендарных спортивных авто. Вы скажите, что относительно к «Копейке» это неприменимо, а мы скажем, что для начала вам стоит просмотреть фотографии самостоятельно. И уж тогда постарайтесь собрать все свои мысли воедино и создать из них объективное мнение.

Такой «Жигуль» многим будет интересен. Рельеф экстерьера настолько хорошо проработан, что невольно задаешься вопросом - хотя и знаешь ответ наперед - о том, как авто будет противостоять, к примеру, порывам ветра. Все структурные линии выполнены так хорошо, что ты заранее понимаешь, что с такой «Копейкой» можно практически все!

В общем и целом, большую часть примечательных особенностей «Единичка» взяла у Ford Mustang. Передняя часть авто практически полная копия знаменитой модели - культового представителя класса пони-кар.

Правда вот, как кажется, эдакую «приземленность» (к себе прежней) «Копейке» удалось «отнять» у Мерседес Е-класса. Хоть это и не бизнес, но вполне себе презентабельно!

Вот смотришь на экстерьер в целом и веришь, что с таким подходом к делу нынешнее руководство АвтоВАЗа ждет успех. А там, посмотрим, как оно будет в действительности.

Интерьер

Новая «Копейка» образца 2017 года, думается, заметно поменяет свои идеалы в оформлении салона. На более лучшие. Какими они есть у все тех же культовых представителей pony car.

Есть информация, что в интерьере нового ВАЗ-2101 будет прослеживаться одновременно роскошь и минимализм. В общем, хорошо знающий «Копейку» человек с легкостью узнает салон своей любимой «ласточки», а также сможет довольствоваться тем, чтобы лицезреть его другого. Переиначенного. Пересмотренного с точки зрения современности. Где-то так и есть.

На самом деле, инсайдеры обещают, что интерьер «Копейки» 2017 года будет во многом напоминать былые традиции, повстречавшие смену времени. Так, приборная панель теперь будет чуть более ухоженной, а на ней останутся лишь те элементы управления, которые нужны водителю во время езды в первую очередь.

Рулевое колесо, по слухам, будет абсолютно другим. Добавочная многофункциональность сделает возможным управление, так сказать, по-новому. Хотят оснастить салон и передовой системой мультимедиа. Но вот конкретной информации на счет этого, естественно, пока что нет.

Что же до оформления сидений, то здесь дела обстоят следующим образом: заметной роскоши у кресел не будет, зато минимум, необходимый для получения позитивных эмоций от нахождения в салоне, постараются достигнуть. При помощи применения своевременных дизайнерских решений рабочих АвтоВАЗа. На пару с инженерами.

Технические характеристики

Технические характеристики новой «Копейки» - ВАЗ-2101 «Жигули» 2017 - известны уже сегодня. Правда, не подтверждены официально, разумеется.

Так, нам обещают вырабатываемую мощность в идеале до 200 лошадиных сил. Согласитесь, это достижение!

Расход топлива благодаря установленным двигателям будет составлять примерно 4,5 и 6 литров на 100 километров, в зависимости от интенсивности пути. Вроде бы, это все, что хотелось бы рассказать о новинке.

Начало продаж в России и цена новинки

Ожидается, что «Копейка» преобразится уже в конце 2017 года, хотя журналисты выдвигают предположения, что этого не случится еще до середины 2018. Посмотрим, как пойдут дела у АвтоВАЗа.

В скором времени должны назвать и цену - примерно во второй половине 2017 года, ближе к концу осени или в начале зимы.

Уже сейчас можно предположить, что стоимость культового советского авто, встретившего тенденции нового времени, будет варьироваться в районе от полумиллиона до 1 млн рублей. Хочется верить, что так и будет. Купили бы вы «любимца», решившего стать лучше и современнее, за такие деньги?