Универсал Лада Веста SW Кросс и седан Веста Кросс: цены, фото и характеристики. Особенности исполнения Lada Vesta Cross Concept

В семействе Веста представлено две внедорожные модификации: седан Веста Кросс, который поступит в продажу летом 2018 года, и уже реализуемый с осени прошлого универсал Веста SW Cross. Расскажем вначале о седане. Про универсал см чуть ниже.

{loadposition adsense_vc}

Про седан Веста Кросс

Прототип седана Лада Веста Кросс показали еще в 2016 году и вот в апреле 2018 его запустили в производство. Автомобиль имеет высокую степень унификации с универсалом SW Cross, уже находящейся в продаже с конца прошлого года. В частности модели схожи не только по характеристикам, но даже пластиковые обвесы идентичные.

На фото уже серийный седан Лада Веста Кросс

В руководстве АВТОВАЗ отмечают, что новинка не будет иметь прямых конкурентов на российском рынке. Единственный представитель данного класса Volvo S60 в исполнении Cross Country относится к премиальному сегменту и оценивается даже в базовой комплектации почти в 2,5 миллиона рублей.

{loadposition yandex_rtb}

Как видно на фото седан Веста Кросс отличается увеличенным клиренсом, достигшим 203 мм, а также дисками на 17 дюймов с алмазной огранкой, обладающих привлекательным внешним видом. Идентичными внедорожному универсалу оказались и изменения в интерьере, в частности сиденья отличаются комбинированной обивкой с использованием эко-кожи, а декоративные вставки на выбор могут иметь оранжевый или более спокойный серый цвет.

Кроме того, модель получила подлокотник между передними сиденьями, измененную цветовую гамму приборной панели и иное оформление шкал.

Сколько будет стоить и когда выйдет?

АВТОВАЗ пока не обнародовал цены седана Лада Веста Кросс, но есть все основания предполагать, что разница окажется идентичной разнице между версиями Vesta и Vesta SW. В результате можно предположить, что минимальный ценник на кросс седан составит 740 тысяч рублей, в то время как внедорожный универсал сегодня оценивается на рынке от 771 тысячи рублей.

Нет никаких данных и по составу доступных для модели комплектаций. В руководстве АВТОВАЗ обещают раскрыть все данные по модели в течение ближайших двух месяцев. Дата выхода седана Веста Кросс намечена на лето 2018 года.

Вседорожный универсал Лада Веста СВ Кросс

Концепт-кар универсала Лада Веста Кросс и фото были представлены в Москве, в августе 2015 года. Запуск модели в серийное производство состоялся 11 сентября 2017 года . Ответственный дизайнер модели - Стив Маттин. Цена от 755,5 тыс. рублей (периодически повышается).

{loadposition adsense1}

Предыдущий президент АвтоВАЗа Бу Андерссон уверял что универсал Веста Кросс появится 25 сентября 2016 года, ровно через год после седана, но с приходом нового руководства и взятым курсом на полное импортозамещение, появилась информация о том, что начало производства и соответственно старт продаж могут перенести на 2017 год, из-за задержки поставки комплектующих на завод. На Московском автосалоне-2016 эти данные подтвердились — серийные вседорожный и обычный универсалы мы увидели только летом 2017 года.


Универсал Lada Vesta SW Cross

Как видно даже по фото, основными отличиями вседорожной версии от классического универсала, представленного одновременно, стали:

Увеличенный клиренс до 203 мм (это даже больше чем у Рено Дастер), профиль шин, обвес кузова;
покатая, спортивная форма крыши;
дополнение интерьера яркими оранжевыми элементами.

Важно отметить что Веста Кросс это не внедорожник, как можно подумать, а всего лишь вседорожный универсал с приводом на передние колеса (как и седан).


На фото уже серийный Лада Веста СВ Кросс

Цены и комплектации

Лада Веста SW Кросс 1.6 MT 1.6 АМТ 1.8 МТ 1.8 АМТ
Luxe 755 900 руб. - 780 900 руб. 805 900 руб.
Luxe Multimedia 779 900 руб. - 804 900 руб. 829 900 руб.
Luxe Prestige - - 822 900 руб. 847 900 руб.

Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.
Доплата за эксклюзивный цвет »Карфаген» 18 000 руб.

Первое время автомобиль будет предлагаться лишь в максимальной комплектации Luxe с возможностью докупить два пакета опций: Multimedia и Prestige. Цены на седан Веста Кросс будут на 40-60 тыс ниже.

Уже в комплектации Luxe присутствуют 4 подушки безопасности, штатная сигнализация, противотуманные фары, дисковые тормоза спереди и сзади, ABS, ESC, электроусилитель руля, регулировка сидения водителя по высоте, электростеклоподъемники всех дверей, трех уровневый подогрев передних сидений, обогрев ветрового стекла и зеркал (с электроприводом), задние датчики парковки, датчик дождя и света, круиз и климат контроль, базовая аудиосистема с монохромным дисплеем на 4 динамика. Из экстерьера стоит отметить 17-ти дюймовые колесные диски, рейлинги и спойлер.

Пакет Multimedia добавит к цене универсала 24 тыс рублей. За эти деньги покупатель получит камеру заднего вида и мультимедиа систему с 7-мью дюймовым дисплеем и 6-ю динамиками.

Если же добавить еще 18 тыс. рублей то можно купить пакет Prestige (доступен только с 1.8 литровым мотором). К пакету Multimedia добавится LED-подсветка интерьера, усиленная тонировка задних стекол, задний подлокотник и подогрев задних сидений.

Не стоит забывать также о доплате в 12 тыс. за цвет металлик и 18 тыс. за цвет Карфаген.


Vesta SW Cross в цвете «Карфаген»


Отличительной особенностью Весты Кросс конечно же являются оранжевые вставки в интерьере, а также глянцевые ручки дверей. Правда можно заказать салон и в классических темных цветах

Из новых опций следует отметить подогрев задних сидений, передние же получат три ступени нагрева, широкий бокс подлокотник как для передних пассажиров, так и для задних (с подстаканниками). Задние пассажиры получат 12-ти вольтовую розетку и usb порт. Отдельно стоит отметить и кнопку багажника.

Отличительной особенностью Лада Веста СВ Кросс от обычного универсала служат оранжевые вставки в салоне и подцветка шкал приборов того же цвета, а также 17-ти дюймовые колесные диски (вместо 15-ти на Vesta SW).


Задний диван складывается в соотношении 1/3 к 2/3. По сравнению с седаном, место над головой для задних пассажиров увеличилось на 25 мм.

Характеристики универсалов кардинально не отличаются от седана Весты. В «базе» будет устанавливаться аналогичный мотор 1.6 литра мощностью 106 л.с. Также появится и более мощный мотор 1.8 литра на 122 л.с. от Lada Xray. Агрегатироваться они будут как с механической так и с роботизированной КП. Полного привода не будет. С 1.6 литровым мотором доступна только механическая коробка передач.

Размеры

Длина: 4424 мм
Ширина: 1785 мм (по кузову)
Высота: 1532 мм (по крыше с рейлингами)
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 203 мм

Багажник

Объем багажного отделения универсала равен 480 литров (с фальш-полом 575 л.), если же сложить задний диван (он может трансформироваться в соотношении 1/3 либо 2/3) то получим 825 литров . Помимо этого Веста Кросс обладает множеством кармашков, ниш, сеток и проч., что позволит комфортно перевезти любой груз.

Старт продаж

АвтоВАЗ изначально назначил начало производства Лада Веста Кросс универсал на 25 сентября 2016 года, ровно через год после седана. Однако в мае появилась информация что на конвейер автомобиль может встать только в конце 2016 — начале 2017 года из-за проблем с поставщиками. И эти данные подтвердились — на конвейер автомобиль встал только 11 сентября 2017 года . 26 октября начались продажи.

Лада Веста Кросс 4х4

Предполагается что Веста Кросс это все же не внедорожник, а универсал, поэтому он будет переднеприводным , хотя АвтоВАЗ рассматривает возможность установки полного привода 4х4, но и цена такой Весты Кросс 4х4 будет на порядок выше. Точно известно что если и появится полноприводная версия, то после переднерпиводной, и произойдет это не ранее 2018 года. По последним данным, полноприводной версии не будет .

Фото Лада Веста Кросс 2018 года

Фото салона:

Багажное отделение и возможность его трансформации:

Фото концепта универсала, представленного в 2015 году. Как оказалось, реальный автомобиль не сильно отличается от концепта.

Седан Лада Веста Кросс

На Московском автосалоне в августе 2016 года был представлен концепт вседорожного седана Лада Веста Кросс. По аналогии с универсалом, седан получил увеличенный дорожный просвет и пластиковые накладки на кузов что должно подчеркнуть его внедорожность. Если производство универсала уже запущено, то перспективы седана Cross пока туманны: на АвтоВАЗе говорят что изучат реакцию публики, и если она будет положительной, рассмотрят вероятность серийного выпуска.

Если на автогиганте примут решение о запуске в производство, то старт продаж кросс седана произойдет не ранее 2018 года. Обновлено! Осенью 2017 года на автогиганте подтвердили работы над кросс-седаном, сказал что он появится совсем скоро.

По техническим характеристикам седан Веста Кросс будет полная копия универсала (в Тольятти говорят, что благодаря этому запустить в производство седан не составит особого труда так как большинство компонентов унифицированы). Причем также полного привода не будет .

Про стоимость говорить пока рано, можно предположить что цена на седан будет на одном уровне с универсалом, и на 100-150 тысяч рублей дороже обычного седана (предположительно от 750 тысяч рублей ).

Началось все с того, что пришло время менять на что-то новое прежнюю машину - Suzuki Xl7. Основными причинами такого решения стали: постоянно дорожащее обслуживание машины, причем чем старше она становилась, тем больше требовала вложений, довольно большой расход, ну и просто уже начал уставать от нее. Требования в выбираемому авто выдвигались следующие: новое, клиренс от 190 мм (с нашими дорогами при меньшем клиренсе до своего дома доехать будет проблемно), по цене – до миллиона (большую сумму выделить не мог, а брать кредит не хотелось).

Изучив предложения всех действующих у нас в городе салонов и покатавшись на наиболее привлекательных вариантах, понял, что на более-менее интересный вариант придется добавлять еще около 600 тысяч. Таким образом, отсеяв все неподходящее, осталась только Веста Кросс – на ней и остановился.

Машина 2018 года заказывалась в начале ноября, но сесть за ее руль получилось только спустя три месяца. О салоне скажу так: при общении с сотрудниками, сложилось впечатление, что им вообще все равно на покупателей, никакой заинтересованности с их стороны продать мне машину, не увидел. Соответственно, дополнительные опции и подобное не навязывалось, как не предоставлялось и каких-либо скидок либо подарков. Поскольку стоимость оказалась выше, чем планируемая, пришлось все же воспользоваться кредитом, который оформили на жену, получив в дополнение скидку по программе «Первого автомобиля». Тянуть не стали и погасили кредит буквально через пару дней, сэкономив на таком ходе 80 тыс.рублей.

Первое впечатление о Весте, проехав на ней до дома от салона – машина напоминает многочисленные китайские товары, такая же легкая, местами что-то гремит (в принципе, как и другие машины, которые способны с ней конкурировать по цене). Нет в Кроссе какой-то монолитности и тяжести, присущих старым японским или хорошим немецким авто. При этом колеса оказались довольно шумными, передняя подвеска как-то гремит, робот тормозит, а на ходу машина дергается.

Чуть позже, проехав еще несколько сотен километров, впечатления начали меняться. Теперь подвеска показалась достаточно энергоемкой, со сбалансированными настройками, при этом чрезмерно упругой. Сколько ни старался, пробить ее пока так и не удалось. Но перед все равно продолжает греметь.

Про 1.8-литровый движок Весты на форумах пишут, что тяговитостью он не отличается. Не знаю, может мотор доставшейся мне машины получил какую-то новую прошивку, но его тягой я вполне доволен, даже в сравнении с 180-сильной «шестеркой» Suzuki Xl7. Пока основное передвижение проходи по городу, продолжается обкатка, обороты больше 3000 не кручу, при этом тянет машина неплохо, набор скорости уверенный, но при трогании все равно подергивается, а расход достигает 14 литров – возможно по завершении обкатки это все пройдет.

С «роботом» - отдельная история. Выбор пал именно на эту трансмиссию, поскольку от «механики» отвык достаточно давно. По пути домой, сразу после покупки, работа «робота» раздражала, но через несколько дней удалось привыкнуть к алгоритму его функционирования. Здесь сказывается особенность данного типа трансмиссии, при которой требуется определенное внимание как к действиям водителя, так и взаимодействию с педалью акселератора. Езда как на «автомате», притапливая педаль, на «роботе» вызывает некоторый дискомфорт. Постепенно я нашел взаимопонимание с «роботом» в Vesta и научился получать удовольствие от поездок.

В общем, не смотря на все недочеты, я покупкой доволен - за эти деньги вряд ли можно было купить что-то новое, а подержанное я не рассматривал.

Вседорожное авто Lada Vesta Cross Concept продемонстрировано было отечественным автопроизводителем в ходе автовыставки Moscow Off-Road Show. Выхода данной новинки ждали многие автолюбители, эксперты и журналисты, ведь она выступает не только модификацией с кузовом «универсал» поступающей на рынок Весты, но и обладает некоторым внедорожным потенциалом.

Особенности исполнения Lada Vesta Cross Concept

Представленная на фото Lada Vesta Cross Concept вседорожная построена автопроизводителем была практически «с нуля», а относительно обычной вариации Весты автомобиль получил в конструкционной реализации 320 уникальных комплектующих. Кроме того, новоявленный внедорожный автомобиль получил пластиковый защитный обвес и дорожный увеличенный просвет, однако изначально универсал выпускаться будет лишь в моноприводном исполнении.

Зафиксированного на видео Lada Vesta Cross Concept характеристики реализовываться будут аналогичными с седаном Веста силовыми установками, представленными 1,6-литровыми бензиновыми моторами с отдачей в 106,114, 87 лошадей. Агрегироваться они будут с роботом или механикой. Также в перспективе вполне вероятно появление в моторной линейке внедорожного автомобиля вариации с вазовским новым 126-сильным 1,8-литровым двигателем, дебютировать который должен на XRay.

Впоследствии Lada Vesta Cross Concept мировая премьера которой уже состоялась, должна получить систему полного привода, которая сейчас разрабатывается инженерами АвтоВАЗа для кроссовера XRay. В целом, представленная вседорожная новинка, по словам Бу Андерссона, являющегося главой АвтоВАЗа, представлена публике для изучения реакции потенциальных потребителей на модели подобного сегмента, на основании чего приниматься и будет решение о возможности поступления модели на конвейер.

Возвращаясь к особенностям новоявленного вседорожника, стоит отметить, что автомобиль построен на новом и самостоятельно разработанном специалистами Волжского автозавода шасси при заимствовании некоторых комплектующих у альянса Renault-Nissan, включая рулевое управление, тормоза и торсионную балку.

Также авто по аналогии с седаном получить должно три варианта оснащения: Люкс, Классик и Комфорт. Базовая вариация машины получит оснащение электроусилителем руля, АБС, парой подушек безопасности, стабилизационной системой и кондиционером. В более продвинутых комплектациях обнаружить можно будет камеру заднего вида, круиз-контроль, литые 16-дюймовые диски, датчики света и дождя, электрообогрев лобового стекла и мультимедийную систему с присутствием навигации и семидюймового дисплея. Дополнительно предложены будут пакеты опций, позволяющие улучшить оснащение авто, к примеру, кузовными наклейками, накладками на педалях, насадкой на выхлопную трубу или спойлером.

В Москве открылась выставка внедорожников, кросcоверов и вездеходов Moscow Off-road.

Так как Московского международного автосалона в этом году не будет, автопроизводители решили порадовать любителей автомобилей выставкой внедорожников. Раньше, проходящее в "Крокус Экспо" шоу, называлось "Вездеход" и автомобили на нем занимали незначительное место. В этом году машины здесь преобладают. Причем преобладают настолько, что некоторые автокомпании не постеснялись выбрать эту выставку для презентации своих новинок. В частности компания Mitsubishi представила российскую премьеру 5-го поколения . Основные свои качества, такие габариты и проходимость, лидер российского рынка пикапов сохранил. Также неизменной осталась и его грузоподъемность - до 1 тонны, - что позволяет въезжать на нем в пределы третьего транспортного кольца в Москве. Но кардинально изменился салон, став более комфортабельным, просторным и менее шумным. Сидя в этой машине не подумаешь, что сидишь в утилитарном пикапе.

Автомобиль оборудован принципиально новым турбированным дизельным двигателем объемом 2,4 литра. На российском рынке он будет предлагаться с двумя вариантами настроек: стандартной, мощностью 154 л.с. и высокой, мощностью 181 л.с. Стоимость машины в базовой комплектации составит 1 349 тысяч рублей. В этой комплектации уже есть системы ABS, курсовой устойчивости, стабилизации прицепа и система приоритета педали тормоза.

В максимальной комплектации автомобиль стоит 1940 тысяч рублей. В этой комплектации уже семь подушек безопасности, кожаный салон, климат-контроль и биксеноновые фары.

АвтоВАЗ представил международную премьеру LADA Vesta Cross Concept. Из названия видно, что это пока проект. Он выполнен в стиле Х-графики, в котором созданы и Vesta, и Xray. Внешне довольно привлекательный спортивный универсал. Как пояснил директор АвтоВАЗа Бу Андерссон, изначально планировалось сделать хэтчбэк. Но после совещания с дилерами было принято решение сначала построить универсал. Сейчас на заводе работают над созданием полноприводных автомобилей. Специально для них разрабатываются новые двигатели и коробки передач. Предполагается, что это будет силовой агрегат объемом 1,8 литра. И именно они будут установлены на этот концепт. В среднем для запуска автомобиля требуется год, пояснил Бу Андерссон. Поэтому предсерийный вариант кроссовера Vesta будет представлен публике через год.

Также на стенде отечественного производителя можно посмотреть Xray и Vesta concept. Производство последней, кстати, начнут уже в сентябре. А через 105 дней в серию пойдет и Xray. При этом планируется уже в этом году выпустить 5- 6 тысяч Vesta.

Кстати, экспозиция АвтоВАЗа на этой выставке самая большая. Причем можно не только посмотреть на продукцию отечественно автопрома, но и испытать в полевых условиях.

Прямо на стоянке, напротив павильона подготовлена специальная трасса для тест драйва, состоящая из многочисленных препятствий и традиционных качелей, которые так любят проходить джиперы.

Протестировать на площадке можно и другие внедорожники и кроссоверы. В том числе недавно вышедший на российский рынок Volvo XC90.

Компания Jeep не удовлетворилась подготовленной для тест-драйва площадкой, и желающих прокатиться на ее автомобилях отвозит на свою собственную площадку, расположенную на берегу Москва-реки. Вот это действительно суровая площадка, с большими горками, ямами, бревнами и пеньками и даже с большой лужей грязи и бродом. Причем прохождения некоторых препятствий - не для слабонервных.

На стенде Land Rover можно увидеть легендарный внедорожник Defender Heritage. В России таких автомобилей будет всего девять штук.

Выставка продлится до конца недели. Вход на нее бесплатный.