Комплектации и цены Nissan Qashqai. Финальная распродажа Nissan Qashqai Ниссан кашкай новый кузов характеристики

Авто новинки Ниссан 2017-2018 года пополнились обновленной моделью компактного кроссовера Nissan Qashqai. В обзоре технические характеристики, комплектация, цена, фото и видео обновленного Ниссан Кашкай, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне 2017 . В Европе новинка появится уже в июле, а на российском рынке не раньше осени. Цена в России обновленного кроссовера останется на уровне дореформенной модели и составит от 1 154 000 рублей.

Плановый рестайлинг в целом носит косметический характер. У нового Nissan Qashqai 2017 модельного года стала более современная внешность и модернизированный салон с новыми более качественными отделочными материалами и недоступными ранее опциями, вместе с системой ProPilot. В техническом плане никаких изменений не произошло за исключением модернизированного рулевого управления и подвески, которые обеспечивают более стабильную управляемость.

Проще всего распознать Ниссан Кашкай 2017 в новом кузове спереди – здесь у него полностью другая решетка радиатора в стиле последних моделей из линейки производителя, а также иной передний бампер с переехавшими в самый низ противотуманными фарами и прописавшимися на их месте воздуховодами.
Кроме того, кроссовер получил адаптивную головную оптику, чуть подправленные задние бампер и фонари со светодиодным наполнением и 3D эффектом, новый дизайн колесных дисков R17, R18 и R19 и два дополнительных варианта окраски кузова: коричневый Chestnut Bronze и ярко-синий Vivid Blue (как на фото).

Дизайнерские доработки, изменившие переднюю часть кузова, позволили снизить коэффициент лобового аэродинамического сопротивления до значения в 0,31 Сх.
Спереди обновленный Qashqai стал еще больше походить на своего старшего брата Nissan X-Trail .

В салоне нового Nissan Qashqai 2017-2018 появился новый руль с усеченным снизу ободом (его позаимствовали у компакта Микра 5 поколения), была изменена графика мультимедийной системы Nissan Connect, в топовой версии Tekna+ появились кресла обитые кожей Nappa, а за доплату стала доступна музыка Bose с семью динамиками. Кроме того, производитель сообщает об улучшении материалов отделки и установки более толстых задних стекол, для улучшения шумоизоляции.

Самое же главное, на наш взгляд, достояние рестайлингового Кашкая - это система ProPilot (автопилот), способная самостоятельно в автоматическом режиме рулить, разгонять и тормозить кроссовер, вот только жаль, что лишь в пределах одной полосы. Из новых электронных ассистентов обращаем внимание на систему Rear Cross Traffic Alert, впервые устанавливаемую на данную модель.

В качестве платных опций предлагаются модернизированная система Intelligent Emergency Braking с Pedestrian Recognition, системы Traffic Sign Recognition и Driver Attention Alert, Intelligent Park Assist и Intelligent Around View Monitor, Blind Spot Warning и Lane Departure Warning.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2017-2018 года.
В России на Ниссан Кашкай 2 ставят 1,2-литровый бензиновый движок мощностью 115 л.с., доступный в паре с 6-ти ступенчатой механикой или вариатором, но только в переднеприводном исполнении. Более мощный вариант идет с 2,0-литровой «четверкой» на 144 лс, которая может быть в версии с передним и полным приводом. Плюс в линейке имеется 130-сильный дизель объемом 1,6 л – такой кроссовер у нас может быть только с CVT и 2WD.

Для начала коротко о самом тесте. На двух автомобилях (в первом приближении отличных лишь номерными знаками) было пройдено около двух тысяч километров. «Англичанином» по Европе, «россиянином» по Москве и области. Обе версии - наиболее популярные в своих странах. В Европе - это монопривод и дизель, у нас - «бензин» и подключаемый полный привод.

Клиренс в нашем исполнении увеличен на 10 мм

Признаюсь честно - сразу, с пылу с жару, разницы вообще не почувствовал. Но потом медленно, как снимок на фотобумаге, проявились «кашкайные» характеры. Моя замедленная реакция вполне объяснима: там дороги, у нас - направления. И при всей внешней схожести, один подтянутый эстет, другой - партнер и трудяга. Даже в 15 километрах от Москвы, где я живу, на последних 500 метрах желательно иметь полный привод. Поэтому, естественно, по подмосковным ухабам, колдобинам да буеракам я не летал как по автобанам, а крался шепотом, тихонько про себя матерясь, оценивая энергоемкость подвески. Могу констатировать сразу - неплохо. Даже очень неплохо. Подводя краткий итог, скажу - оба автомобиля приспособлены к своей среде обитания. Имеют свой характер и индивидуальность.

Большая часть деталей интерьера - отечественные

Существуют две крайности - американский и европейский тип «Кашкаев». Первый отличается усыпляющей плавностью хода на прямых, но плохой рулежкой. У «европейцев» спортивный характер с жестко пережатой подвеской колес. Мы же, со своей российской версией, находимся где-то посерединке.

Теперь можно коротко пройтись по адаптации «Кашкая» к России. Первое, что сделали наши, как только автомобиль попал в российское производство, стали использовать более надежные подрамники от Nissan X-Trail. Это немного снизило уровень вибраций. Но фокус в том, что любая грамотно спроектированная конструкция должна гармонично включать и сопрягать между собой все составные элементы. Нельзя просто одно выкинуть, а другое поставить. Вот и здесь - за подрамниками пришлось изменить рычаги подвески. В результате передняя колея увеличилась на 20 мм, задняя - на 30 мм. А это, в свою очередь, вынудило изменить накладки колесных арок. Что и стало «особой приметой» российского «Кашкая».

И еще. Клиренс увеличен на 10 мм, а топливный бак всегда предельного объема - 60 литров (в отличие от «британцев», где объем зависит от модификации). Задняя подвеска у всех «россиян» многорычажная (полузависимая на наших дорогах проигрывает в комфорте и управляемости). Усилена шумоизоляция. Естественно, все это повлекло за собой перенастройки системы стабилизации, АБС.

Система видеокамер дает полную информацию об окружающем

Завершив тест, я спросил себя: «Что сегодня не устроило меня в этом автомобиле?» Понятно, корректность ответа напрямую связана с уровнем достатка покупателя. Предположим, цена останется в прежних пределах. Скажем, от 1 173 000 до 1 743 000 рублей. Тогда хотелось бы слегка освежить внешность, и вариант, предложенный в этом году Nissan на автосалоне в Женеве, меня вполне устроил. Динамичный рисунок с отчетливо выраженной огранкой экстерьера сразу приглянулся. Что же касается начинки, я бы не хотел найти там революционных решений. Осовремененная форма с прежним наполнением представляется хорошим сочетанием. Посмотрим через полгода - год, сколь близки мои мечты и реальность.

В заключение - результат моих блужданий по Всемирной паутине. Я просмотрел более четырех сотен отзывов. Из всего множества мне попалось лишь 2 % остро негативных (по понедельникам заводы работают и дети рождаются). Оценка остальных владельцев остается в пределах 4,7–5,0 (по пятибалльной шкале). В среднем - это твердая четверка.

  • Комфорт, проходимость, надежность, динамика, управляемость
  • Звукоизоляция, диапазон регулировки вылета руля, дальний свет

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты 4377х1806х1595 мм
База 2646 мм
Снаряженная масса 1480 кг
Полная масса 1950 кг
Клиренс 200 мм
Объем багажника 430/1585 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см 3 , 144/6000 л.с./мин -1 , 200/4400 Нм/мин -1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 215/60R17
Динамика 182 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,6/6,0/7,3 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 5040
ТО-1/ТО-2, р. 15000 / 30000
ОСАГО/Каско, р. 11000 / 68000

Вердикт

Общее очень хорошее впечатление от всех показателей, несмотря на мелкие огрехи. Это хороший помощник в нашей непростой повседневности. Достаточно эргономичен и удобен в повседневной эксплуатации. Функционально универсален. Расширенная колея и увеличенный клиренс - весьма удачные приобретения.

Последнее поколение новой модели Ниссана Кашкай излучает уверенность, силу, спортивный дух. Новый экстерьер демонстрирует поток струящихся линий, обилие плавных переливов, глубоких выштамповок. Новый автомобиль Ниссан Кашкай 2019 года демонстрирует размашистое лобовое стекло, обрамленное узкими стойками, рельефный капот с глубокими лучами складок.

Фары диски внутри
рестайлинг кресла мотор


Оригинально и красиво смотрится новая решетка радиатора, украшенная трапециевидной, хромированной накладкой посредине. Дополнительную привлекательность обеспечивает ромбовидная оптика с L-образными углами светодиодных ходовых огней. Слегка откорректированные габариты, абсолютно плоское днище позволили улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления.

Новый передний бампер имеет не только внушительные размеры, но и красивые формы. Воздуховод представлен широким жерлом, затянутым черной ячеистой сеткой. Противотуманные фары представлены просто, но стильно. Они «утоплены» в круглых хромированных колодцах.

Бока Nissan Qashqai 2019 выглядят на фото не менее привлекательно, чем передняя часть. Профиль автомобиля получил те же плавные линии, глубокие впадины, объемные выпуклости, которые придают ему еще больше динамичности. Линия крыши, делая крутой крен у передних стоек, стремительно уходит к корме.

Корма Ниссан Кашкая 2019 года вызывает чувство гордости за новичка. Предметом гордости стали совершенно новые фонари, большей своей частью заходящие на крылья. Задний бампер массивный, рельефный, с массой интересных изгибов. Проем багажного отсека стал гораздо шире, чем у предшественника. А вот заднее стекло утратило свои размеры, став узким, да еще прикрытым сверху широким спойлером. Отсюда следует, что обзорность назад посредственная.

Увеличенные габаритные размеры позволили Nissan Qashqai 2019 2020 года выглядеть более мужественным, спортивным, нежели предшественник. В длину автомобиль составляет 4377 мм. На ширину отведено 1837 мм, а высота потеряла почти 15 мм, став 1595 мм. Настоящей неожиданностью для многих стал новый клиренс. Его снизили на 20 мм. Теперь его величина составляет всего 180 мм. Зато цветовая гамма включает много разных вариантов: синий, черный, белый, красный, «металлик» и другие цвета кузова.

Интерьер автомобиля

По фото салона, а также благодаря видео обзору можно увидеть, что интерьер хоть и не отличается просторностью, но обеспечит комфортом и удобством всех пассажиров. В оформлении присутствуют такие же плавные линии, оригинальные переходы, интересные детали.

Новый салон Nissan Qashqai 2020 года представлен новой панелью приборов, которая стала более компактной. Она вмещает два колодца приборов, между которыми помещен 4,5-дюймовый экран маршрутного компьютера. Интересное решение нашил для трехспицевого рулевого колеса, которое украсили массивной алюминиевой накладкой.

Оригинально смотрится зауженная к низу центральная консоль. На самом верху расположились две узких щели воздуховодов, немного «утопленные» внутрь. Отдельным отсеком выделен цветной экран на 7 дюймов в окружении кнопок и регуляторов.

Аккуратным получился трансмиссионный тоннель, который не мешает своим присутствием ни передним, ни задним пассажирам. За счет алюминиевой декоративной накладки панель переключения передач смотрится стильно. Новые кресла Ниссана Кашкая получили массу положительных отзывов. Их профиль заметно улучшился, боковая поддержка явно выражена, а удобная поясничная поддержка не даст устать спине даже при длительной поездке.

Объем багажника равен 430 литрам, плюс ниша под запасное колесо. Спинку заднего дивана можно сложить, получив 1585 литров погрузочного пространства. Достойным является оснащение базовой комплектации обновленного Ниссан Кашкай 2019 года, представленного на фото в новом кузове, предлагаемого по цене производителя. В него вошло:

  • галогеновая оптика;
  • задний противотуманный фонарь;
  • подушки безопасности фронтальные, боковые;
  • подогрев, вентиляция, электрорегулировка передних кресел;
  • тканевая обивка;
  • маршрутный компьютер;
  • иммобилайзер.

Технические характеристики

Лучше всего о новой версии Ниссана Кашкай 2019 года расскажет видео тест-драйва. А если говорить кратко, то автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами моторов. Причем доступным будет как бензиновый вариант, так и дизельный.

Вполне очевидно, что технические характеристики новой версии Nissan Qashqai 2019 года во всех без исключения комплектациях, которые можно приобрести по цене производителя, заметно улучшились по сравнению с предшественником. И это несмотря на то, что автомобиль полностью российской сборки. Где собирают Кашкай? Для российского рынка производство налажено на заводе «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге.

Производитель порадовал количеством комплектаций нового компактного кроссовера Ниссан Кашкай 2020, которые можно видеть на фото, а также ценой, вполне доступной для большинства автолюбителей, как в России, так и в Украине. Комплектаций будет шесть: XE, SE, SE+, LE, LE+, LE Sport.

Каждая из них получила много положительных отзывов владельцев, которые по достоинству оценили высокий уровень комфорта и удобства. О том, сколько стоит каждая комплектация, лучше всего узнать у официального дилера в Москве.

Здесь приведу лишь приблизительные цены на обновленную версию Ниссана Кашкай. За базовый вариант придется отдать не менее 1 100 000 руб. Цены на средние комплектации кроссовера Nissan Qashqai будут в пределах от 1 200 000 до 1 650 000 руб. Из оборудования доступным будет:

  • система помощи при старте в гору;
  • салонный фильтр;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • подогрев передних кресел;
  • регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету;
  • малоразмерная запаска.

Как выглядит максимальная комплектация городского кроссовера Nissan Qashqai 2 в новом кузове можно увидеть на фото, а вот ее цена составит порядка 1 750 000 руб. Причем доступным будет полный привод, полный электропакет и большой перечень систем безопасности.

Конкуренты кроссовера

Обзор новой версии кроссовера невозможен без анализа его конкурентов. Для этого следует Ниссан Кашкай сравнить с Хендай Туссан и Киа Спортейдж. Последний обладает внушительной, красивой внешностью, просторным, комфортабельным салоном с хорошей эргономикой.

Спортейдж славится удобным механизмом трансформации сидений, с которым справится даже ребенок. В списке достоинств комфортная подвеска, которая отлично подходит для наших дорог, отменные внедорожные качества, просторный, вместительный багажник. В сравнении с ценой на кроссовер Nissan Qashqai стоимость Киа будет значительно выше.

Также к минусам относится посредственная обзорность назад, слабое лакокрасочное покрытие, которое в скором времени приводит к коррозии. На высокой скорости автомобиль имеет привычку уходить в сторону. Результаты, которые представлены в видео тест-драйва показывают, что расход топлива достаточно высокий, как и расход масла. Многие водители сталкиваются с такой проблемой, как невозможность завести двигатель Киа Спортейдж в сильный мороз.

Плюсами Хендай Туссана являются яркая, запоминающаяся внешность, хорошая эргономика салона, водительского кресла. Автомобиль обладает хорошей разгонной динамикой, управляемостью, маневренностью. Цена базовой версии Хендай Туссана идентична цене нового кроссовера Nissan Qashqai. Бесспорным плюсом является вполне приемлемый расход топлива.

Отрицательным моментом является посредственная обзорность, слишком узкие сидения, низкий уровень шумоизоляции. Хендай не может похвастать высокой устойчивостью к коррозии, а также комфортной подвеской. Зимой салон очень медленно прогревается, а коробка «автомат» очень часто нуждается в ремонте.

Минусы и плюсы кроссовера

Если вы хотите узнать больше интересных подробностей о Ниссане Кашкай 2019 года, который выпускается в новом кузове, то обязательно смотрите видео тест-драйва. А для тех, кто не хочет тратить время на просмотр, приведу краткий перечень главных достоинств и недостатков машины.

  • очень красивый, изысканный дизайн и тюнинг экстерьера;
  • просторный салон с хорошей качественной отделкой;
  • наличие бензинового и дизельного моторов;
  • надежная, выносливая автоматическая КПП;
  • хорошие внедорожные характеристики, проходимость;
  • простая управляемость;
  • большой разброс цен, который позволяет выбрать тот вариант, который по карману;
  • хорошо настроена ходовая;
  • экономный расход топлива, особенно дизельной версии.

Японский кроссовер Nissan Qashqai 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) после рестайлинга был представлен на мероприятии в Женеве. Во время обновления внешний вид автомобиля был усовершенствован, салон получил кожаную обивку, а также на кросс установили систему автопилота.

Сообщается, что уже через несколько месяцев автомобиль поступит в продажу к европейским дилерам. В России же японец появится не раньше осени 2017 года, а собираться Ниссан Кашкай 2017-2018 будет на предприятии в Санкт-Петербурге. Цены на минимальную комплектацию в РФ будут начинаться от 1 200 000 рублей.

Nissan Qashqai 2017-2018. Технические характеристики

Под капот кроссовера будут устанавливаться уже знакомые моторы, а именно:

  • бензиновая установка с турбиной объемом 1,2 литра. Мощность — 115 лошадей;
  • бензиновый атмосферный движок объемом 2,0 литра. Отдача — 144 л.с.;
  • дизельный турбированный агрегат объемом 1,6 литра. Мощность — 130 лошадей.

Вместе с моторами может работать механическая трансмиссия или же вариатор. Привод передний, но версия с двухлитровым «атмосферником» будет оснащаться приводом на все колеса.

Экстерьер Ниссан Кашкай 2017-2018 в новом кузове

Самое большое количество изменений можно отметить в носовой части автомобиля. Тут установлена новая решетка радиатора в виде буквы V с хромированными вставками и бампер обтекаемой формы. По бокам радиаторной решетки размещены фары головного освещения. Работают они на светодиодах и получили интересную, замысловатую форму. Топовая комплектация оборудуется адаптивной оптикой, которая самостоятельно подстраивается под дорогу в темное время суток.

А вот кормовая часть была доработана совсем незначительно. Здесь разместились обновленные габаритные фонари с трехмерной графикой, а также немного измененный бампер, который украшен декоративными патрубками.

Боковая часть и вовсе осталась прежней, однако, колесные арки немного выросли и теперь в них без труда размещаются диски диаметром от 17 до 19 дюймов.

Цветовая гамма кузова увеличилась. Теперь в перечень был добавлен современный оттенок (на фото) Vivid Blue, а также роскошный бронзовый цвет Chestnut Bronze.

Измененный салон Nissan Qashqai 2017-2018 и комплектации

В салоне дизайнеры провели тотальную ревизию. Изменили дизайн, а также добавили новое оборудование. После рестайлинга внутри кроссовера стало тише, благодаря увеличенной толщине заднего стекла. Руль также изменился, а в центре установлен современный мультимедийный комплекс с удобным интерфейсом.

Максимальная версия будет оборудоваться кожаной обивкой, а также акустическим комплексом с набором отличных колонок.

Дополнительно на новинку может устанавливаться система автопилотирования. Конечно, это не полностью автономный комплекс, но ProPilot обладает тоже неплохими характеристиками. В будущем инженеры планируют оснастить кроссовер системой автоматического перестроения из полосы в полосу, что значительно упростит управления на загруженных участках дороги.

Дополнительно на Кашкай будут устанавливаться следующие помощники:

  • система обнаружения на проезжей части пешеходов;
  • помощник парковки;
  • система отслеживания слепых зон;
  • система слежения за разметкой;
  • камера полного обзора;
  • система, следящая за здоровьем водителя.

Сегодня мы обсудим автомобиль Кашкай 2017 года – новинку от японского концерна Nissan. Предыдущие модели отлично продавались на мировом рынке, и производитель решил порадовать поклонников бренда обновленной версией. Возвращаясь в недалёкое прошлое, можно вспомнить, что в России при общем спаде продаж на автомобильном рынке японский автомобиль показывал рост в 50% до того, как производитель сделал рестайлинг.

Для российского покупателя есть и другой повод порадоваться. Новинку будут производить на том же заводе недалеко от Санкт-Петербурга, где выпускали Teana. Следовательно, резкого роста цены ждать не придётся. Это большой плюс для многочисленных поклонников этого кроссовера.

Немного о новинке

Каким получился Nissan Qashqai 2017, рестайлинг которого ждали довольно давно? Японцы редко делают серийные машины, и, тем более, популярные, слишком революционными. Это можно легко объяснить двумя причинами:

  • консервативность, присущая нации едва ли ни на генетическом уровне;
  • потребности рынка.

В целом, машина стала выглядеть солиднее и эффектнее, благодаря элегантной форме капота и решётки радиатора.

Что следует отметить, так это грамотный подход к выбору материалов. Теперь у Ниссан Кашкай 2017 новый кузов получается легче. Общая масса автомобиля уменьшилась на 90 кг. в сравнении с предыдущей версии. При этом она стала длиннее на 47 мм, на 26 мм. шире, но при этом на 15 мм. ниже. Колесная база на 16 мм больше. Теперь она имеет габариты 2646 мм.

Сама платформа, называющаяся CMF, которую получил обновленный Кашкай 2017 года, это, по сути, предыдущая версия, но прошедшая модернизацию. Производитель учел и ошибки прошлого, и пожелания клиентов. Теперь применяются адаптивные амортизаторы, которые стоят на Infinity Q50.

Если вы используете кроссовер для перевозки большого количества вещей, то японцы обрадуют вас прибавкой объёма багажника на 20 литров. Теперь он составляет 430 л. Внутри салона стало просторнее. Хотя по факту это всего 1 см. высоты и столько же длины, ощущаете вы себя очень комфортно.

В салоне очень качественный пластик. От него нет «странных звуков» и неприятного запаха, как это часто бывает в некоторых авто средней и низкой ценовой категории. Даже у KIA есть такой грешок. Но японцы не ударили в грязь лицом, и предложили отличный материал. Так что скрипящей дешёвой пластмассы тут нет.

Подробнее о рестайлинге

Запланированный для Ниссан Кашкай 2017 рестайлинг является воплощением ряда идей, созревавших в голове конструкторов и дизайнеров в течение четырех лет. Как это отразится на внешнем виде? Во-первых, поменяется дизайн радиаторной решётки, головной и задней оптики, бамперов.

Если вас в дорестайлинговом Кашкае не устраивало качество звукоизоляции, то в новинке это учли. Теперь шума в салоне практически нет. Добиться этого удалось несколькими изменениями, одно из которых – утолщение стекла. Сами стёкла дают неплохой обзор, благодаря продуманным габаритам.

В салоне появятся системы Apple CarPlay и Android Auto. Если взглянуть на рулевую колонку, то вы увидите, что изменилось расположение кнопок. Вместо привычного вертикального размещения применяется горизонтальное.

Технические новшества

Если внешне обновленный Ниссан Кашкай 2017 года выглядит вполне «логично» и без каких-то явных инноваций, то в плане технологического совершенства он на голову выше своих предшественников.

Ещё год назад на женевском автошоу представители компании заявили представителям СМИ о том, что оснастят авто полноценным автопилотом. Да, Nissan делает автомобили будущего. Впрочем, то, что японцы на сотню лет опережают остальное человечество, уже давно никого не удивляет.

Впрочем, удивить этим сейчас сложно. Есть ведь «гугломобили». Впрочем, зная помешанность японцев на качестве, вполне вероятно, что они обойдут американских коллег в вопросах безопасности. Ведь авто от компании Пейджа и Брина уже успели попасть в ДТП.

Так в чём же новшество? В том, что прочие автоматически управляемые машины, не были обычными серийными авто. Ниссан нам тонко намекают на то, что будущее наступило.

Что касается технических характеристик, которые получил nissan qashqai 2017, то они радуют даже тех, кто решил купить базовую комплектацию.

Покупатель получает силовой агрегат объёмом 1,2 л. Это турбированный бензиновый двигатель мощностью 115 лошадок, который дополняет шестиступенчатая механика. Коробка прошла множество тестов, подтвердивших её надёжность и безотказность даже при больших нагрузках. Максимальная скорость – 185 км/ч., что очень даже неплохо для такой «начинки». Разгон до сотни осуществляется за 10,9 сек. Впрочем, вряд ли обладателям этого автомобиля важно, как быстро он ускорится до этой отметки. Всё-таки, куда важнее расход топлива. А этот параметр – источник восторга для многих. Проехав 100 км., ваш железный конь использует всего лишь 6,3 л. при снаряженной массе 1376 кг.

Можно доплатить 60 тыс. рублей, поставить вариатор и уменьшить расход до 6,2 литров. Впрочем, вряд ли вам понравится цена такой выгоды:

  • скорость снижается до 173 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч за 12,9 сек.

Если вы тот самый русский – любитель быстрой езды, или представитель другого народа, разделяющий эту национальную традицию, то лучше покупать модификацию Qashqai 2017 c бензиновым мотором мощностью 144 л. с., объёмом 2 литра и всё той же 6 ст. механической КПП.

При снаряжённой массе 1383 кг. машина ускоряется до сотни за 9,9 сек. Приятнее и максималка – 194 км/ч. Расход горючего в среднем 7,7 л. на 100 километров пробега. Если поставить на такую комплектацию вариатор, получаем разгон за 10,1 сек, максималку 184 км/ч, но снижение расхода топлива до 6,9 л./100 км. Полноприводный кроссовер разгоняется до сотни за 10,5 сек, максимальная скорость у него 182 км/ч, расход чуть выше – 7,3 литра бензина на 100 км пробега.

За 1,429 млн. рублей можно приобрести комплектацию с турбированным дизельным двигателем мощностью 130 л.с. коробка у такого авто ставится бесступенчатая, привод только передний. Максимальная скорость – 183 км/ч. разгон до 100 км/ч за 11,1 сек. Что можно назвать явным плюсом, так это расход дизтоплива – всего 4,9 литров/100 км.

Также обещают совместимость с системой ЭРА ГЛОНАСС. Улучшенные настройки подвески и рулевого управления – ещё один повод задуматься о покупке обновлённого Qashqai.

Комплектации автомобиля и цены

Если взглянуть на дилерские предложения в российской столице, то мы увидим несколько вариантов того, каким может быть ваш новый автомобиль.

К примеру, если вы не хотите переплачивать, производитель предлагает приобрести Ниссан Кашкай 2017 года в начальной комплектации XE. Самый дешёвый вариант комплектации обойдётся покупателю в 1,129 млн. рублей. Движок в базовом варианте идёт бензиновый, турбированный. Об этом 115-сильном агрегате мы писали выше, как и о сопровождающей его отличной 6-ступенчатой механике.

В салоне установлен кондиционер, есть электростеклоподъёмники на передних и задних стёклах, мультимедийная система, поддерживающая МР3. Также можно отрегулировать руль, высоту водительского кресла. Зеркала также оснащены электроприводом, а передние сиденья обогреваются в холодную погоду. Да, вам не показалось – это описание базовой комплектации кроссовера. Более того, в салоне есть подушки безопасности. Их предусмотрено 6 штук. Плюс к этому – содействие старту при подъёме, эффективный круиз-контроль, и много других полезных функций, приятных мелочей, вроде hands free для вашего смартфона. Сразу видно, что компания заботится о каждом своём клиенте.

Как мы уже упоминали, можно доплатить 60 тыс. руб. за вариатор. Всё тот же ХЕ, но с агрегатом 2,0 стоит 1,249 млн. руб, и 1, 309 с вариатором.

Следующий вариант комплектации называется SE. В нём вместо обычного кондиционера установлена полноценная система климат-контроля, диски выполнены из алюминиевого сплава. Имеются хорошие противотуманные фары и датчики дождя. С последними вопрос спорный. Очень часто срабатывают случайно, реагируя на брызги из лужи, неаккуратность птиц, решивших погадить на машину, и т.д.

Цены выглядят следующим образом:

  • с турбомотором 1,2 л. и механикой – 1, 219 млн. руб.;
  • с 2,0 л. – на 120 тыс. дороже;
  • вариатор – плюс 60 тыс.;
  • турбодизель+бесступенчатая коробка – 1,429 млн. руб.;
  • полный привод, 2,0 л, с вариатором – 1, 489 млн. руб.

Следующая комплектация называется SE+. Отличается наличием навигатора и камеры для заднего обзора. У навигатора качественный цветной экранчик 7”. Все варианты этой комплектации стоят в среднем на 50 тыс. рублей дороже, чем SE.

Интереснее всего выглядит полноприводный вариант. На нём стоит атмосферный агрегат на 2 литра, стоимостью 1, 531 млн. руб. Есть и одно важное отличие в SE+ отсутствует 1,6-литровый дизель, который есть в SE.

Продолжает наш обзор новый Кашкай 2017 в комплектации LE. Машина может комплектоваться:

  • атмосферным двигателем 2,0 л. + вариатор и передний привод за 1,559 млн. руб.;
  • 1,6 л. турбодизелем – плюс 30 тыс. руб.;
  • 2,0. Атмосферником с полным приводом – плюс 90 тыс. рублей.

Что вы получаете за свои деньги? Во-первых, кнопочный старт двигателя. Если вы поклонник бесключевого доступа – это отличный выбор. Во-вторых кожаный салон. Материал очень качественный. В-третьих – отличный парктроники. Плюс у этой комплектации есть датчик света на фарах. Водительское кресло регулируется в шести направлениях.

Также есть возможность заказать новый Кашкай 2017 года в модификациях LE Roof, LE+, LE Sport.

  • Первый оснащен красивой стеклянной крышей и рейлингами. Других отличий нет. За панорамную крышу вы заплатите 1, 584 млн. руб.
  • У второго такая же крыша, плюс автопарковка, распознавание движущихся объектов и ряд других функций. К примеру, автомобиль может вовремя «обнаружить», что водитель устал, или даже засыпает, и защитить его от ДТП. У авто ест ь мониторинг слепых зон. Обойдётся такое удовольствие от 1,609 млн. рублей.
  • Спортивная модификация получила диски из алюминиевого сплава 19” (по стандарту стоят 17-дюймовые). Дизелей нет.
  • Если вы хотите популярную расцветку «металлик», машина будет стоит на 17 тыс. руб. дороже для любой модификации.

Главные конкуренты на рынке

Итак, с кем же будет соперничать новый Ниссан Кашкай 2017 года? Рестайлинговой модели придётся совсем непросто вырвать первенство. Ведь его конкуренты – Jeep Renegade Longitude, RAV 4 Classic от Toyota, Ford Kuga Trend, и Mazda CX-5 Drive. Все эти авто – пятидверные универсалы с передним приводом (есть модификации с полным).

Посмотрим, что с ценами на базовые комплектации? Кашкай ХЕ можно взять за 1,249 млн. рублей. Ренегад стоит 1,510 млн, Мазда – 1,349, Тойота – 1,493 и Форд – 1,379. Клиренс лучше всего у Мазды – 215 мм. против 200 у Ниссана. Хуже всего этот показатель у Renegade – всего 175 мм.

Двигатели у выбранных модификаций:

  • 2.0/144 л. с. – Ниссан;
  • 2.0/150 л. с. – Мазда;
  • 2.0/146 л. с. – Тойота;
  • 2.5/150 л. с. – Форд;
  • 1,4 /140 л. с. – Джип.

Коробка у всех, кроме Jeep – механика. У Renegade стоит робот.

По максималке места распределились следующим образом:

  1. Мазда – 197 км/ч;
  2. Ниссан – 194 км/ч;
  3. Форд – 185 км/ч;
  4. Джип – 181 км/ч;
  5. Тойота – 180 км/ч.

Быстрее всех разгоняется до сотни Мазда. У неё на это уходит 9,3 секунды против 9,9 у Ниссана. Что касается возможностей, то кондиционер есть во всех авто, электрические стеклоподъёмники тоже. Подушек безопасности в Форде, Тойоте и Джипе по 7, а у Ниссана и Мазды только 6. Круиз-контроль в «базе» есть только у Ниссана и Джипа.