Новый ниссан глория. Галерея альбомов Nissan Gloria. Система активной безопасности

Легковой заднеприводный автомобиль класса D Nissan Gloria производился компанией Prince Motor Company с 1960 года. В 1966 году эта фирма вошла в состав Nissan. Под этой маркой и продолжился ее выпуск. Практически полностью аналогичной моделью, за исключением оформления решетки радиатора и измененной оптики, являлся Nissan Cedric. В то время как Cedric разрабатывался для комфортных поездок, следуя требованиям, предъявляемым к автомобилям бизнес-класса, Gloria представляла собой спортивную версию этой модели.

Начиная с 1979 года было выпущено пять серий автомобиля: 430, Y30, Y31, Y32 и Y34. Серия 430 имела четыре круглые фары и производилась с 2,8-литровым двигателем L28 OHC I6. Для зарубежных рынков модель предлагалась под индексом 280С. В 1982 году силовая установка была оснащена электронным впрыском; для Сингапура и Гонг-Конга выпускались версии с дизелем 2,2 л, использовавшиеся в качестве такси и называвшиеся 220С.

С 1984 по 1987 год производилась серия Y30. Автомобиль оснащался базовым 3-литровым бензиновым двигателем VG30E V6, но на часть машин устанавливались 2-литровые моторы VG20E. Для внутреннего рынка Японии, а также для уже упомянутых выше стран по-прежнему производились дизельные версии, применявшиеся для перевозки пассажиров.

С конца 1987 по 1991 год выпускались машины в кузове Y31, как в виде 4-дверного седана, так и в варианте hardtop (без оконных рамок в дверях). Линейка двигателей была достаточно «длинной» и включала в себя бензиновые силовые установки: 2 л VG20E, 3 л VG30E, 3 л VG30ET с турбонаддувом, 2 л V6 RB20P, 2 л NA20P, а также дизели 2,5 л TD25, 2,7 л TD27 и 2,8 л RD28.

Модель этой серии имела спортивную версию GranTurismo SV, характерной особенностью которой являлся укороченный передний бампер; на нее устанавливался 2-литровый силовой агрегат VG20DET. В 1989 году на базе Cedric начался выпуск полицейской машины YPY31. С началом производства в 1991 году серии Y32 выпуск седана в кузове Y31 не был прекращен: с незначительными доработками он использовался в службах проката и такси.

Покупателям автомобилей Gloria предлагалось пять комплектаций (Original, Custom, Super Custom, Classic, Classic SV), а для Cedric – еще и исчерпывающе-роскошная «Brougham VIP».

С конца 1991 по 1994 год выпускалось поколение Y32 c бензиновыми двигателями V6 серии VG: 2 л VG20E, 3-литровыми VG30E, VG30DE и VG30DET, а также с 2,8-литровыми дизельными моторами RD28.

С 1999 по 2004 год производились машины в кузове Y34. Дизайн автомобилей этой серии разрабатывался в калифорнийской студии американского отделения Nissan с учетом предпочтений потребителей США. Несколько угловатые формы уступили место плавным линиям, что придало модели индивидуальность, нашедшую подтверждение и в мелких деталях.

Также произошло окончательное распределение модификаций; за Gloria «закрепилась» спортивная версия Gran Tourismo, а за Cedric – наиболее дорогие Brougham. Это способствовало упрочению имиджа марки, обе модели приобрели свой легкоузнаваемый и ярко выраженный образ. Особенно сильно изменился экстерьер передней части кузова Gloria, решетка радиатора имела крупный поперечно-направленный рисунок и выглядела агрессивно. Габариты машины составляли 4870/1765/1430 мм при колесной базе 2730 мм и колее 1500/1495 мм. Снаряженная масса машины составляла 1600 кг. Клиренс – 140 мм.

Комплектация салона предусматривала велюровую или кожаную обивку сидений, ПБ, полный электропакет, цифровой дисплей, CD, TV, навигацию и другое.

Автомобиль оборудовался бензиновыми моторами V6 с непосредственным впрыском топлива системы NeoDi 2,5 л VQ25DD (210 л.с.), 3 л VQ30DD и VQ30DET (турбо, 280 л.с.) и рядным 6-цилиндровым 2,5-литровым RB25DET DOHC (260 л.с.) с турбонаддувом. Силовые агрегаты работали в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач либо вариатором. Расход бензина у версии с 3-литровым двигателем VQ30DET в городском цикле достигал 14 л на 100 км, а максимальная скорость 210 км/ч. Двигатель RB25DET устанавливался на полноприводные модификации.

Помимо достаточно высоких динамических характеристик Gloria отличной оценки заслуживали ее ходовые качества и хорошая управляемость, позволявшие сочетать скорость и комфорт при движении. Это достигалось за счет использования независимой многорычажной подвески с продольными, поперечными и диагональными рычагами сзади и поперечных рычагов и тяг спереди. Также в подвеске были применены амортизационные стойки, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади.

Рулевое управление было с реечным механизмом и гидроусилителем. Тормоза полностью дисковые вентилируемые. ABS поставлялась в базовой комплектации.

В Японии автомобили Gloria и Cedric производились до октября 2004 года, их преемником стал Nissan Fuga, а моделью подобного класса является Toyota Crown. На американском рынке эта модель Nissan именовалась Infiniti M45.

Nissan Gloria, 2002 г

Машина тяжелая, едет мягко и вальяжно. Дорожные неровности подвеска Nissan Gloria проглатывает хорошо (все-таки вес 1600 кг). По мне эта машина не для гонок - ее скорость это 110-130км/ч (кому интересно, то динамика хорошая, мотор все-таки 3л – 240 л/с). Что касается рулевого управления - нет в Nissan Gloria остроты управления, как BMW (вот поэтому и не хочется гонять). Шумка довольно хорошая - в салоне тихо (зимняя резина с шипами), но до «немцев» (БМВ и Мерседес) пока не дотягивает. Расход топлива и цены на запчасти: расход по трассе такой, при скорости 100-115км/ч - 10л. Если ехать чуть быстрей 115-130км/ч - уже около 11 л (АКПП всего 4-х скоростная) при скорости 120км/ч на тахометре 2500 об. Мин, при 130км/ч - 2800 оборотов. Заливаю только АИ-95. Расход по городу разный, как ехать и давить на педаль газа - у меня получается от 14 до 16 литров, ну может 17 л с прогревами, а вот если жечь резину со светофора и лихачить из ряда в ряд то и все 25 «съест»! Машина хорошая и комфортная, просторная в тоже время динамичная, когда надо, мне очень нравится.

Достоинства : комфорт. Экстерьер. Надежность.

Недостатки : расход топлива.

Олег, Владивосток

Nissan Gloria, 2003 г

Ездить, конечно, приятно, катится Nissan Gloria очень плавно. V6 тянет с «низов» и практически неслышим в салоне. Салон хорош - комфортен, все под рукой бардачки и кармашки открываются плавно. Ощущения от нахождения в салоне Nissan Gloria самые положительные, чувствуешь себя в безопасности. По трассе сначала напрягает излишняя мягкость, кажется, что кузов не связан с колесами и парит над дорогой. Колеса уже в повороте, а кузов следом за ними как-бы нехотя тянется (возможно, сказывается моя привычка ездить на жестких автомобилях). Но потом «вкатываешься» и все становится вполне ожидаемо и логично. Расход по трассе 10-13литров, как ехать. По городу, конечно, одно удовольствие - плавно, с достоинством. Расход от 13 литров. Но это все ощущения от нахождения в салоне Nissan Gloria, внешне мне этот автомобиль не очень.

Достоинства : отличный двигатель. Просторный и комфортный салон.

Недостатки : особых нет, кроме непонятного дизайна кузова.

Петр, Уссурийск

Nissan Gloria, 2004 г

Внешний вид Nissan Gloria конечно, на любителя. Я как раз – такой любитель. Нравится, и точка. Салон, на мой взгляд, опережал своё время, когда машина только появилась. И поныне он смотрится неплохо. Раздельный климат очень хорош! Печка мощная. В авто-режиме работает без нареканий, желания что-то регулировать самому, просто нет. С бортовым компьютером разобрался на форуме по Nissan Gloria, за информацию отдельное спасибо форумчанам. Не нашёл закладки с расходом топлива. Расстройство было недолгим. Веду учёт заправок и пройденного километража. Точнее способа не придумаешь! Шумоизоляция неплохая, двигатель прослушивается после трёх тысяч, но и тогда можно разговаривать, не напрягая голос и слух. Нравится «штурманский» свет в салоне (легонько подсвечена область между сидениями), добротный велюр, мягкий пластик.

Подвеска у Nissan Gloria плотнее чем, скажем, в «Марке». Крупные кочки воспринимает болезненно, мелкие не замечает. Этот эффект усиливается с ростом скорости. Машина не для гонок, это точно но, на скорости управляемость субъективно, лучше чем у того же «Марка». Возможно, из-за большей массы машины и более жёсткой подвески. Не знаю. Не эксперт. Подвеска «Марка» приучила меня к регулярному сервису. Плавающие «сайленты», шаровые, рулевые – всё регулярно просило ревизии. Nissan Gloria прошел только у меня уже 20 тысяч, добрая треть из них – по грунтовке. Двигателем я тоже доволен. Прежде всего, радует запас мощности. Он есть всегда, на любой скорости. Гонять на такой машине я считаю делом несолидным. Тем не менее, бывают ситуации в жизни, когда запас тяги бывает полезен. Кушает мотор хорошо. Замеры по заправке «под пробку» показали от 11,5 л/100 км на трассе и до 25-27 по городу, с учётом пробок, прогревов и долгих стоянок на холостом ходу. Средний расход, за последние 20 тыс. км – 16,3 л/100 км опять-таки, по расчётам заправок.

Достоинства : нравиться все.

Недостатки : нет.

Владимир, Владивосток

Для поклонников Nissan Gloria фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.

На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Nissan Gloria, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.

Выберите Год выпуска 1999 1995 1991 1987 1983 1979 1975 1972 1967 1963 1962 1959 Модель 100NX 180SX 200SX 240SX 300ZX 350Z 370Z AD Almera Almera Classic Almera Tino Altima Armada Avenir Bassara BE-1 Bluebird Bluebird Sylphy Cabstar Caravan Cedric Cefiro Cherry Cima Clipper Crew Cube Datsun Dayz Dualis Elgrand Expert Fairlady Z Figaro Frontier Fuga Gloria GT-R Juke Juke Nismo Kicks Kix Lafesta Langley Largo Laurel Leaf Leopard Liberty Livina March Maxima Micra Mistral Moco Murano Navara Note NP300 NV200 NV250 NV300 NV350 Caravan NX Coupe Otti Pao Pathfinder Patrol Pino Pixo Prairie Presage Presea President Primastar Primera Pulsar Qashqai Qashqai+2 Quest R"nessa Rasheen Rogue Roox Safari Sentra Serena Silvia Skyline Skyline Crossover Stagea Stanza Sunny Sylphy Teana Terra Terrano Terrano Regulus Tiida Tino Titan Urvan Vanette Versa Wingroad X-Terra X-Trail

12 галерей

Качественные фото Nissan Gloria

В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.

Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1933 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Nissan Gloria самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.

Навигация в галереи картинок Nissan Gloria

Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:

Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Nissan » и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.

Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Nissan Gloria на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.

Популярные галереи

История бренда Nissan началась более столетия назад. В далеком 1911 году не просто начала существовать новая автомобилестроительная компания - этим годом датируют рождение японской автомобильной индустрии. С тех пор компания выпустила множество замечательных агрегатов, среди которых и Nissan Gloria.

Последнее поколение этого автомобиля, одиннадцатое, объединило в себе все наработки прошлых лет.

Легенда японского производителя

Автомобили Nissan Gloria, Cedric производятся с 1959 года. И спрос на них не падает. Собственно, Nissan Gloria можно назвать практически точной копией автомобиля Nissan Cedric. Отличаются они только решеткой радиатора, а также оптикой (как передней, так и задней). С самого начала своего существования этот седан позиционировался как высококлассное транспортное средство, способное составить конкуренцию автомобилям этого же сегмента, созданным другими компаниями.

Описание

В основной комплектации автомобиль Nissan Gloria оборудован шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 2,5 и 3 литра. Современные версии этой модели имеют сильно измененный внешний вид, в котором дизайнеры ведущего японского автомобильного концерна решили отобразить всю индивидуальность машины, проработав каждую деталь ее экстерьера.

Кроме того, автомобиль имеет улучшенные ходовые характеристики. Он получил высокие оценки по сравнению с моделями предыдущих поколений и многими агрегатами от других производителей. В частности, на авто установлена современная автоматическая коробка передач, отлично сочетающаяся с характеристиками двигателя и ходовой. Это позволяет уверенно маневрировать практически в любых дорожных условиях, будь то городская пробка или загородная трасса. В целом общая система управления дает преимущество на дороге даже начинающему водителю.

Y34 и MY34

Теперь рассмотрим характеристики этих машин. Nissan Gloria и Cedric несколько отличаются между собой в зависимости от комплектации и типа кузова. Но при этом каждый вариант характеристики имеет достаточные для полноценного использования на дорогах. Например, на автомобили устанавливается как механическая или автоматическая, так и вариаторная коробка передач. Последние устройства отличаются «бесконечным» количеством передаточных чисел в рамках определенного диапазона, что обеспечивает более плавный ход редуктора.

Стоит отметить, что коробки передач гидротрансформаторного типа - это фактически обычные механические системы, использующие вместо сцепления гидротрансформатор. Это еще одна причина, по которой они проигрывают вариаторным КПП. Что же касается самого кузова, то если рассмотреть Nissan Gloria, фото которого представлены в статье, можно увидеть существенные отличия только в дизайне фар и решетки радиатора. Классика жанра поддерживается в каждой модели, что положительно сказывается на общей динамике.

Система активной безопасности

Nissan Gloria Y34 относится к современным автомобилям Е-класса, а потому оборудован большим количеством электроники, создающей систему активной безопасности. Почти все эти элементы взаимодействуют с транспортным средством с помощью различных датчиков, следящих за такими параметрами, как:

  • положение рулевого колеса;
  • поперечное и продольное ускорение;
  • скорость вращения колес и другими.

Информация, получаемая со всех датчиков, дает системе активной безопасности представление о положении автомобиля Nissan Gloria MY34 на дороге и позволяет предугадать намерения водителя и его будущие действия: куда он собирается ехать и куда на самом деле движется автомобиль. Сопоставление этих параметров позволяет системе просчитать динамику ускорения, степень пробуксовки агрегата, силу трения дорожного покрытия и колес, стабильность транспортного средства, вероятность заноса и способы его предотвращения. После такого анализа система получает возможность принять определенные меры для помощи водителю.

Подвеска

Подвеска автомобиля Nissan Gloria разработана таким образом, чтобы обеспечивать курсовую устойчивость и максимальный комфорт. Это очень важный параметр, который позволяет водителю чувствовать себя уверенно на дороге. В некоторых комплектациях автомобиля Nissan Gloria описание свидетельствует о наличии системы динамической стабилизации (ESP). Работает она по следующему алгоритму: передаваемая датчиками информация о скорости вращения колес, повороте руля, ускорении и проскальзывании попадает в систему, которая уменьшает или увеличивает скорость и тормозную силу на каждом из колес таким образом, чтобы движение было максимально устойчивым.

Это делает управление более безопасным и комфортным, особенно при передвижении по скользкой дороге или совершении активных маневров и скоростных поворотов. В ходе движения качественная подвеска позволяет избежать аварийной ситуации и добавляет уверенности водителю.

Подвеска обладает следующими характеристиками:

  • несущий кузов;
  • спереди установлены тяги, стойки, амортизаторы и поперечные рычаги;
  • сзади конструкторы установили многорычажную подвеску с диагональными поперечными и продольными рычагами;
  • пружины винтового типа и телескопические амортизаторы;
  • пневматика, позволяющая изменять дорожный просвет.

Особенности тормозной системы транспортных средств

Тормозная система автомобилей Nissan Gloria и Cedric состоит из трех компонентов. Для движения и планирования маневров это устройство играет большую роль. Также водителю при наличии хорошей тормозной системы легко спланировать будущую траекторию движения. Работая совместно, они обеспечивают эффективное и безопасное торможение транспортного средства:

  • EBD, или система электронного распределения тормозного усилия, служит для обеспечения оптимального торможения всех колес с учетом загрузки автомобиля и условий на дороге.
  • Фирменная система Nissan Brake Assist включается в том случае, если датчики зафиксируют, что водитель резко нажал на педаль тормоза. Данное устройство оказывает помощь в тех случаях, когда требуется быстрое и эффективное торможение.
  • Система ABS предотвратит блокировку колес и даст возможность сохранить управляемость автомобилем в экстренных ситуациях.

Nissan Gloria - это японский автомобиль, выпуск которого начался в 1959 году. Производилась эта машина таким концерном, как Prince Motor Company. Изначально модель строили на уникальной платформе, но когда стартовал выпуск третьего поколения, стали выпускать Nissan Cedric - только видоизмененный. Что ж, у этой модели богатая история. И о самых интересных фактах хотелось бы рассказать.

Первое поколение

1959 год - вот когда в свет стали выходить самые Nissan Gloria. Автомобиль было решено построить на платформе Prince Skyline (только увеличенной). Однако комплектовали машину рядным оригинальным четырехцилиндровым 80-сильным мотором, объем которого составлял 1.9 литров. Управлялся данный агрегат 4-диапазонной “механикой”. Интересно, что одну из первых серийных моделей в 1959 году, в апреле, презентовали наследному принцу Акихито - будущему японскому императору!

Эта машина отличалась от автомобилей Prince Skyline не только внешностью, но ещё и оснащением. Данный автомобиль действительно вызвал восхищение. Его представили вниманию публики в начале 1959 года - на выставке, которая сейчас известна как токийский автосалон.

Второе поколение

Яркими представителями этого выпуска считаются автомобили S40, S44 и W40. Они стали появляться в начале 60-х годов. Эти модели Nissan Gloria внешне были похожи на американские машины. Дизайн, во всяком случае, прослеживался явно. Особенно чувствовалось сходство с Chevrolet Corvair. В техническом плане машину улучшили. Установили 1.9-литровый силовой агрегат, мощность которого составила 94 “коня”, а потом модели стали комплектовать 6-цилиндровыми рядными моторами. Это был первый подобный двигатель за всю историю компании. 106-сильный 2.5-литровый G-7 действительно впечатлял. Именно этот силовой агрегат принес седану победу на втором этапе кузовного Гран-При, проходившем в 1964 году (тоже в Японии).

Интересно то, что во второй серии данный автомобиль получил электрические стеклоподъемники. А осенью 1962-го, в октябре, вниманию публики представили G11-й двигатель для данной модели.

Конец 80-х

Начиная с конца 50-х, концерн выпустил в свет несколько поколений. Однако отдельным вниманием хотелось бы отметить те модели Nissan Gloria, которые вышли в конце 80-х. В те времена в мире уже существовали довольно мощные, красивые и престижные автомобили. И японский производитель тоже решил не отставать по уровню качества.

В 1987-м вниманию публики и критиков была представлена 4-дверная версия модели, выполненная в хардтоп-кузове. Именно тогда впервые в автомобиле “Ниссан” был установлен силовой агрегат DOHC — VG20DET. И работал он в тандеме с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Более того, трансмиссию было решено оснастить компьютерным управлением, благодаря которому переключение скоростей осуществлялось более плавно. И переместили коробку передач, кстати, непосредственно на пол. Тогда же производители заменили заднюю подвеску на другую, более современную и надежную - на независимую и многорычажную.

А ещё новая Nissan Gloria получила отличную отделку. Потенциальным покупателям было доступно несколько вариантов - VIP, Gran Tourismo, Classic, Super Custom. Такое разнообразие было решено сделать ради привлечения большего количества покупателей. Так, например, комплектация Gran Turismo была ориентирована на молодежь. Она получила более современный и спортивный стиль, а это подкупало молодых людей.

Девятое и десятое поколения

Этот Nissan Gloria, фото которого демонстрирует типичный автомобиль девяностых, стал выходить в свет с 1991 года. Потенциальным покупателям предлагался исключительно седан. Машина выглядела солидно - особую изысканность внешности придавала скрытая за безрамными боковыми стеклами центральная стойка. Комплектовался автомобиль двигателем VG, управляемым 5-скоростным “автоматом”. 4-диапазонная шла вместе с дизельным RD28. Интересно, что “механика” больше не предлагалась.

Зато на выбор потенциальным покупателям предлагалось три спортивные комплектации. Было и две гражданские - одна топовая, а другая обычная, Classic.

Десятое поколение тоже представляет отдельный интерес. Предыдущие серии Nissan Gloria отзывы получали положительные, так что производители решили не останавливаться на достигнутом, и оснастили новинки силовыми агрегатами нового поколения. Ходовые характеристики тоже стали лучше. К слову, спортивные модификации стали комплектовать активной пневматической подвеской, которая управляется электроникой. Как следствие - отличная управляемость и устойчивость. А ещё у этих машин впоследствии появился особый двигатель. Nissan Gloria начали комплектовать 187-сильным агрегатом VQ25DE, а также VQ30DE на 220 л. с. Имелась и версия с турбонаддувом - VQ30DET. Этот агрегат способен вырабатывать мощность в 280 “коней”! Так что в девяностых годах были выпущены действительно хорошие “Ниссаны”.

Y34: последний выпуск

А теперь пару слов и о последнем поколении Nissan Gloria. Технические характеристики этой машины были достойными - эта модель стала идеальным вариантом для тех людей, которые являлись истинными почитателями комфорта и спортивного стиля. Машина лишилась целого ряда привычных комплектаций и стала полностью спортивной. Не по характеристикам - по имиджу. Кузов Y34 - это седан классической компоновки. Модель комплектовали вариаторной трансмиссией и 2.5 или 3-литровым V-образным бензиновым двигателем. Также можно было найти и версию с гидротрансформаторным “автоматом”. Интересно, что модель выпускали в свет как в полноприводном, так и в заднеприводном исполнении.