Мкад расстояние по кругу сколько. Смотреть что такое "мкад" в других словарях. Просчеты в километрах

История

МКАД в районе Ясенева

Строительство дороги началось в конце г. около Ярославского шоссе . Первый участок был открыт для движения в г. Движение по всему кольцу открыто в г. Кольцо представляло собой 2 дороги (по две полосы в каждую сторону) 7-метровой ширины, разделённые 4-метровой разделительной полосой. Край дороги был выложен рифлёными плитами. На трассе было построено два моста через реку Москву :

  • Бесединский мост, 1960, инж. Р. М. Гальперин, арх. Г. И. Корнеев (в районе Капотни и села Беседы)
  • Спасский мост, 1962, инж. В. Д. Васильев, арх. К. П. Савельев (в районе Строгино и села Спас).

Всего на кольце было 7 мостов и 54 путепровода . Изначально кольцевая дорога имела 33 двухуровневые развязки с автодорогами, выходящими из Москвы , а в начале 1980-х гг. на пересечении с Симферопольским шоссе построили трёхуровневую. Первоначально дорога не имела асфальтового покрытия. Был использован заливной бетон. С августа 1960 года по начало полоса отвода МКАД служила административной границей города Москвы. В декабре была открыта первая станция Московского метрополитена за пределами МКАД - «Бульвар Дмитрия Донского» .

МКАД в районе Строгина

Нулевой километр МКАД

Реконструкция МКАД

Поводом к слухам о хищениях стало также то обстоятельство, что информационные щиты установлены на дороге не в том количестве, которое требуется.

Пересечение с Ярославским шоссе

Характеристики магистрали

Ширина МКАД составляет 10 полос; общая протяжённость - 108,9 км. Отсчёт километража на МКАД ведётся от пересечения с шоссе Энтузиастов (там находится т. н. «нулевой километр») по ходу часовой стрелки.

Несмотря на то, что МКАД является одной из самых современных и имеющих наибольшую пропускную способность дорог в регионе, с потоком автотранспорта она уже давно не справляется. Так называемые «пробки » - ежедневное явление на МКАД. Причинами пробок являются: недостаточная пропускная способность выездов со МКАД и отсутствие специальных парковочных мест для аварийных машин ; а в зимнее время к тому же - пробуксовывание фур на съездах/въездах с/на МКАД.

Общественный транспорт

В настоящее время по разным участкам МКАД проходят маршруты городского пассажирского транспорта Москвы (автобус). В списке перечислены маршруты, имеющие хотя бы одну официальную остановку. Если не указано иное, маршрут обслуживается ГУП Мосгортранс.

  • На участке МКАД от шоссе Энтузиастов до Кетчерской улицы проходит маршрут автобуса № ;
  • от Волгоградского проспекта до улицы Верхние Поля - № 655;
  • от улицы Верхние Поля до 16-го км МКАДа - № 54 и 655;
  • от 16-го км до Каширского шоссе - № 95 и 995;
  • от Каширского шоссе до Липецкой улицы - № 37, 37э, 471;
  • от Липецкой улицы до Куликовской улицы - № 37, 37э, 39 (Видное), 40 (Видное), 42 (Видное);
  • от Куликовской улицы до 37-го км МКАД (выезд из Ясенева) - № 37, 39 (Видное), 40 (Видное), 42 (Видное), 101, 165, 202, 262, 710;
  • от выезда из Ясенева до Профсоюзной улицы - № 37, 37э, 39 (Видное), 40 (Видное), 42 (Видное), 642;
  • от Профсоюзной улицы до Ленинского проспекта - № 642, 767, 781;
  • от Ленинского проспекта до Озёрной улицы - № 767, 781, 816;
  • от Озёрной улицы до Рябиновой улицы - № 779, 781, 816;
  • от Рябиновой улицы до Троекуровского проезда - № 816;
  • от Троекуровского проезда до Сколковского шоссе - № 612 (только по внутренней стороне МКАД), 816;
  • от Сколковского шоссе до Молодогвардейской улицы - № 816;
  • от Молодогвардейской улицы до 3-й Черепковской улицы - № 660 (только по внутренней стороне МКАД), 798, 816;
  • от 3-й Черепковской улицы до Рублёвского шоссе - № 798, 816;
  • от Рублёвского шоссе до Лыковского проезда (Хорошевского проспекта) - № 626, 798;
  • от Лыковского проезда до Мякининского проезда - № 626 (только по внешней стороне МКАД), 798;
  • от Мякининского проезда до улицы Маршала Катукова - № 631, 640, 736 (только по внешней стороне МКАД);
  • от улицы Маршала Катукова до Волоколамского шоссе - № 631, 640, 736;
  • от улицы Свободы до Ленинградского шоссе - № 173, 199, 472, 817;
  • от Ленинградского шоссе до Библиотечной улицы - № 5, 32, 472 (Все маршруты- Химки/Долгопрудный);
  • от Дмитровского шоссе до Ярославского шоссе - № 24-25 (Мытищи), 136;
  • от Щёлковского шоссе до шоссе Энтузиастов - № 133, .

Участки МКАД от Кетчерской улицы (4 км) до Волгоградского проспекта (10-11 км), от Волоколамского шоссе (67-68 км) до улицы Свободы (73-74 км), от Ленинградского шоссе (75 км) до Дмитровского шоссе (81-82 км), от Ярославского шоссе (94 км) до Щёлковского шоссе (104 км) - маршрутами городского пассажирского транспорта Москвы (автобус) не обслуживаются. Хотя во время реконструкции МКАД (в середине 1990-х годов) предполагалось организовать автобусное движение по всем участкам МКАД.

Примечания

Ссылки

Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)

Сколько километров МКАД по кругу? Вы когда-нибудь задумывались? Кольцевая дорога, опоясывающая Москву обозначает административные границы города, начала строится ещё в 40-ых годах, но запущена была лишь в 1962 году.
Сейчас на МКАДе 10 полос и 47 развязок и всё равно, этого явно недостаточно.

МКАД сколько километров по кругу?

Сколько километров МКАД по кругу в Москве волнует не только автомобилистов, но и просто любителей точных статистических данных. Но тут мнения сторон расходятся. Согласно официальным данным, протяжённость МКАД составляет 108,9 км.

Но как всегда, автомобилисты проверяют всё опытным путём и по их данным официальные источники несколько ошибаются и длинна МКАД ближе к 110,3 км.

Специалисты возражают и заявляют что такая погрешность считается нормой, в зависимости от того, по какому кольцу, внешнему, или внутреннему двигался автомобиль.
Кому нечего делать, вперёд на МКАД. Правда иногда на МКАД страшно даже смотреть, не то что выезжать по доброй воле.

Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД ) - автомобильная трасса в Москве, кольцевая автомобильная дорога, с начала 1960-х годов совпадавшая с административной границей города.

С 1980-х годов в состав Москвы стали включать районы за пределами МКАД, и в настоящее время административная граница города проходит по кольцевой дороге лишь частично. На участке от Абрамцева до Ярославского шоссе трасса МКАД пролегает в национальном парке «Лосиный остров».

МКАД строилась с 1956 года и была открыта для движения по всей длине в 1962 году. В 1995-1998 годах реконструирована. В 2011 году московские власти заявили о подготовке очередной полной реконструкции МКАД. Планируется переделать транспортные развязки, построить дублёры МКАД (в том числе на месте наземных линий электропередачи), возвести рядом с кольцевой дорогой транспортно-пересадочные узлы.

МКАД на всём протяжении не имеет одноуровневых пересечений с другими транспортными путями, движение осуществляется по пяти полосам в каждом направлении. Пропускная способность (по состоянию на 2011 год) - 9 тыс. автомобилей в час, разрешённая скорость движения - 100 километров/час. На пересечении с Северо-Восточной хордой вместе с головным участком скоростной автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург (М-11) располагается крупнейшая и единственная в России пятиуровневая транспортная развязка - Бусиновская.

Как пользоваться Яндекс Картами пробок онлайн

Карта пробок является интерактивной и показывает состояние дорожного трафика в режиме реального времени. Все дорожные события показаны онлайн. Карта не имеет границ в выборе области для показа и позволяет перетаскивать их области, а также изменять масштаб и измерять расстояния.

- свободное движение по дороге; - ДТП (дорожно-транспортное происшествие);
- есть автомобили на дороге; - ремонтные работы на дороге;
- движение затруднено пробками; - камера скоростного контроля;
- пробка привела к остановке движения. - другие события на дороге;


Основные функции Яндекс Пробок:

Геолокация (позволяет определить Ваше местоположение на карте без перехода на другие страницы)

Масштабирование карты (изменение размера карты осуществляется нажатием на кнопки "+" или "-"). При увеличении карты информация о пробках онлайн детализируется.

Линейка (позволяет измерить расстояние от заданной точки А до обозначенной точки Б на карте Яндекса).

МОСКВА, 21 авг — РИА Новости. Московскую кольцевую автомобильную дорогу ждет очередной этап реконструкции, ведь эта трасса остается одной из самых загруженных в московском регионе. МКАДу уже более 50 лет, и автомобилисты старших поколений помнят эту дорогу еще довольно свободной. Теперь это самая проблемная трасса в столице и далеко не граница Москвы, которой служила долгие годы. В преддверии очередных перемен на МКАДе РИА Новости сделало подборку интересных фактов за полувековую историю автомагистрали.

Вопрос о реконструкции МКАД встал в связи с началом масштабного проекта по борьбе с пробками в Москве, который стартовал в 2011 году по инициативе Сергея Собянина. По информации столичного департамента строительства, в 2013-2015 годах планируется построить и реконструировать 17 транспортных развязок на МКАД. Власти Москвы намерены разделить трассу на участки для реконструкции и выставить на торги отдельными лотами по мере готовности документации.

Пустой МКАД и ошибка Хрущева

Строительство МКАД началось еще в 30-е годы 20 века. Однако война прервала работы. К проекту вернулись лишь в 50-е годы, а достроить дорогу удалось только при Хрущеве — в 1962 году. По тем временам МКАД была лучшей трассой в стране, хотя изначально на ней было всего по две полосы в обе стороны. Интересно, что в изначальном проекте предлагалось построить сразу четыре полосы в каждую сторону, но Хрущев считал, что машин для такой дороги в стране не наберется, и "урезал" движение до двух полос в каждую сторону.

Развязки-бабочки и кино на МКАД

На МКАД 60-х годов прошлого века были новейшие для того времени сооружения — развязки-бабочки. Именно на этих развязках снимали сцены погони популярного советского фильма 1966 года "Берегись автомобиля". По пустым дорогам того времени Максим Подберезовиков гонялся за Юрием Деточкиным.

Просчеты в километрах

Первая масштабная реконструкция МКАД прошла в начале 90-х, после прихода Юрия Лужкова на пост мэра Москвы. В 1993-94 годах дорога была полностью освещена, а на разделительных полосах установили бетонные ограждения. Во время реконструкции выяснилось, что километровые столбы на магистрали стоят не на равном расстоянии друг от друга — на некоторых участках расстояние доходило до 1 800 метров, а где-то не дотягивало до километра и составляло всего 700 метров. Но, несмотря на просчеты в километрах, дорожные службы и милиция были против переноса столбов, чтобы не путаться, куда ехать в случае аварии.

"Дорога смерти"

В советское время дороги проектировались в соответствии со старыми расчетами, в которых автомобильный бум в Москве ожидался лишь к 2015 году. С годами росло не только количество машин на МКАД, но и число крестов и венков вдоль магистрали, за что автомобилисты стали называть ее "дорогой смерти". Основные претензии водителей к МКАД: отсутствие освещения, изношенность дорожного полотна и нехватка полос для комфортного передвижения. Большинство аварий, которые случались на дороге в конце 80-х — лобовые столкновения и наезд на пешеходов, многие из которых были со смертельным исходом

Самые длинные пробки

Сейчас МКАД у большинства автолюбителей ассоциируется лишь с пробками. Время самых протяженных пробок — зима, особенно декабрь месяц. Так, зимой 2013 года из-за сильного снегопада водителям пришлось ночевать на МКАДе — дорога была практически парализована из-за буксующих фур, 18 января затор растянулся на 34 километра. Но иногда пробки образуются на МКАД вопреки погодным условиям. Например, самая длинная в истории дороги, 68-километровая 13-часовая пробка на трассе была зафиксирована 15 мая 2008 года. С 11 утра до полуночи стояла внутренняя сторона МКАД, от Дмитровского шоссе до Профсоюзной улицы. Причины — перекрытие ряда дорог сотрудниками ДПС. А снежным декабрем 2010 года пробка растянулась почти на 50 километров.

Вдоль МКАД построят 10 вертолетных площадок для малой авиации Также в планах у властей области построить два аэродрома в непосредственной близости к Москве, и задействовать около 12-13 аэродромов на территории области, чтобы организовать авиаперевозки.

Вертолетные площадки на МКАД

Идея организации вертолетного сообщения в московском регионе не нова, и первые вертолетные площадки для малой авиации в ближайшие годы должны появиться именно на МКАД. Вертодромы будут строиться за счет инвесторов и использоваться для разных нужд города, в том числе и для скорой помощи. А летать в регионе будут несколько классов авиасудов — грузоподъемностью до 1,5 тонн, до 5,5 тонн и до 10 тонн. Планируется, в частности, использовать самолеты Aн-2, которые в разговорной речи называют "аннушками".

Размеры и пропускная способность

Сегодня протяженность МКАД составляет 108,9 километра. Ширина магистрали — 10 полос, по пять в каждом направлении. Из них четыре обычных полосы движения и пятая — переходно-скоростная полоса. От центра Москвы дорога проходит на расстоянии 12-18 километров. МКАД связывает все общегородские радиальные магистрали. Разрешенная скорость движения по МКАД составляет 100 километров в час, а пропускная способность — 9 тысяч автомобилей в час.

Московская кольцевая автодорога представляет собой примерные границы Москвы. Конечно, это условно, так как за последние года территория города некоторыми своими районами вышла за пределы МКАД. В настоящее время

протяженность МКАД достигает 108,9 км. Эта магистраль является связующей для основных дорог города: все главные радиальные имеют пересечение с кольцевой автодорогой. От центра города МКАД находится на расстоянии 12-18 км на разных своих участках. Исторически так сложилось, что километры на кольцевой дороге отсчитываются от пересечения с шоссе Энтузиастов в направлении по часовой стрелке.

История МКАД

Идея создания такой возникла в 1937 году, а первый ее участок начали строить в 1939 году, но воплотить все планы помешала война. Пришлось менять проект и срочно строить упрощенный вариант дороги, приспособленной для движения военной техники и передислокации войск. В этом первом варианте протяженность МКАД была около 30 километров. После войны вернулись к первоначальному проекту, и в 1956 началась реконструкция дороги. Первый участок - от Ярославского до Симферопольского шоссе - был открыт в 1960 году. У этой части была 48 километров. А уже в 1962 году было открыто движение по всей кольцевой дороге. На ней имелось по две полосы для движения в ту и другую стороны, каждая

шириной по 7 м. Очень важным для нормального движения по кольцевой дороге стало строительство 33 дорожных развязок, пока двухуровневых. Первая трехуровневая развязка появилась только в 1983 году в месте пересечения МКАД с Симферопольским шоссе. При этом дорожным покрытием на всех участках кольцевой магистрали являлся простой бетон. В 90-е годы стало очевидным, что МКАД устарела морально и физически. Началась реконструкция, которая предусматривала два этапа. Первый этап заключался в замене освещения и устройстве барьерного ограждения между встречными потоками. Второй этап включал в себя расширение полотна дороги и за счет этого увеличение количества полос движения до пяти.

МКАД сегодня

В наши дни Московская кольцевая автодорога представляет собой магистраль вполне европейского уровня. Ширина - 10 полос, дорожное покрытие - асфальтобетон.

Сооружено 47 развязок, из них Ленинградская и Горьковская - трехуровневые, а Ярославская и Новорижская - четырехуровневые. Учитывая большую протяженность МКАД, построены 49 надземных и 4 - подземных. Возведено 76 путепроводов и мостов, из них 6 - над Москва-рекой и каналом имени Москвы. В настоящее время МКАД уже не справляется с потоком машин. Пробки стали обычным явлением на кольцевой дороге. Но для увеличения ее недостаточно только увеличить протяженность МКАД. Власти Москвы разработали новый проект - четвертое транспортное кольцо. Это позволит переделать устаревшие транспортные развязки, построить множество дублеров кольцевой дороги, эстакады и туннели. В общей сложности после создания четвертого кольца протяженность МКАДа в км должна увеличиться почти вдвое.