Новый Renault Koleos — впервые на наших дорогах! Renault Koleos. Суши с фуа-гра В своей стихии

Плюсы : большой вместительный кроссовер, низкие эксплуатационные расходы, длительная гарантия, просторный салон (кроме высоты потолка сзади).

Минусы : вариатор во всех комплектациях, нет дополнительных сидений (несмотря на размеры, Renault Koleos бывает только пятиместным), сравнительно жёсткая подвеска, сидящим сзади высоким пассажирам будет некомфортно из-за низкой крыши.

Основные конкуренты : Peugeot 5008, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Toyota Highlander, Jeep Renegade, Mitsubishi Outlander, VW Tiguan , Mazda CX5, Skoda Kodiaq.

Тест-драйв кроссовера Renault Koleos ещё до второго поколения никогда для нас не выглядел настолько соблазнительным и желанным. Captur в настоящее время является самым популярным кроссовером в своём классе в Европе и одним из самых популярных в России, а его старший брат, Колеос, завоевал ряд поклонников, благодаря своим низким эксплуатационным расходам и неплохой гарантии, только и всего. Но только ли это является основным плюсом этой модели? Давайте выясним с обзором видео тест-драйвов нового Renault Koleos 2017 года!

Если Вам нужно больше места в кроссовере, то, исторически, Вам придётся смотреть на другие бренды, такие как Kia с семиместным Sorento, Hyundai с его популярными Santa Fe и Skoda с его впечатляюще просторным Kodiaq. Всё это, потому что Renault до сих пор не присоединился к битве с семиместными машинами - даже Ларгус это сделал.

Приняв стилистические очерки от Talisman и Megane, Koleos имеет более доминирующую позицию, чем его меньший Captur, и, благодаря базе Nissan X-Trail этот кроссовер, действительно может потягаться с настоящими внедорожниками на тест-драйве, в отличие от своих прямых конкурентов, таких как полноприводный Peugeot 5008.

Несколько удивительно, однако, что так называемая семья, ориентированная на Koleos, не поставляется с семиместной комплектацией. Пожалуй, недостаточно, чтобы простить его за это и того, что по результатам тест-драйвов Колеос показал себя как практичный и хорошо оборудованный кроссовер.

Полноценный тест Renault Koleos 2017 от Большого тест-драйва

Несмотря на то, что Колеос основан на базе Nissan X-Trail, на тест-драйве он всё же показал различия характера от своего японского кузена. Для начала, он чувствует себя более жёстко, поэтому поездка - особенно с установленными 19-дюймовыми колёсами - временами просто неумолима. В городе есть намёки на зубодробилку над выбоинами - мелкие и частые неровности заставляют немного позлиться на тест-драйве, но всё это не настолько нестерпимо. В отличие от соперников, таких как Kodiaq, Koleos всё же ведёт себя на неровностях немного лучше, и, если Вы ранее до тест-драйва Колеоса ездили на жёсткой подвеске, разницы Вы не заметите - как показывает практика тест-драйвов, к жёсткости привыкаешь. И вместе с тем, чтобы Вы не особо-то успокаивались машина также немного шумна.

Рулевое управление Renault Koleos на тест-драйве позволяет легко маневрировать по всему городу и прекрасно устраиваться на сиденье на автомагистрали, поэтому Вы можете легко сосредоточиться на своих мыслях и ехать в потоке. Тем не менее, для немного большей уверенности вдоль извилистой дороги можно было бы добавить дополнительную добавленную обратную связь через обод колеса, а также более прогрессивный контроль массы. Тем не менее для достаточно высокого кроссовера масса автомобиля относительно хорошо контролируется - он не кренится на поворотах и не выдёргивает руль на кочках. И всё же нет никаких сомнений в том, что, к примеру, та же Mazda CX-5 чувствует себя более острой.

Для продажи в России для Колеоса доступны всего три комплектации, зато для всех них идут также три двигателя соответственно:

  • 2-хлитровый бензиновый L4 на 145 л.с.;
  • 2,5-литровый бензиновый на 170 л.с.;
  • 2-хлитровый дизель на 177 л.с.

Действительно, попробовав на тест-драйве более мощный дизель мощностью 177 л.с., с двойным соединением и CVT, мы были немного недовольны. Когда Вы работаете педалью газа, он достаточно оживлён, но если Вы пытаетесь обгонять кого-то по шоссейной дороге, Вам всё равно понадобится удивительно большой пробел на встречной полосе, чтобы безопасно совершить манёвр.

Всему виной вариатор. Большинство капризов машины на дороге против резвости - это нерешительность коробки передач и её скучность. Надеемся, что в следующем тест-драйве Рено всё же добавит альтернативой нормальный автомат.

Когда Вы ускоряетесь, ощущается небольшая вибрация (заметим, на тест-драйве был достаточно новый Renault Koleos) через педали и рулевое колесо, в то время как на шоссе дорожный шум ярко выражен в сочетании с трепетанием шума ветра от больших наружных зеркал.

Первый тест-драйв Renault Koleos от журнала "За рулём"

Внутри Renault Koleos всё выглядит вполне умным и интересным. Вы получаете обычные материалы, достойные среднеразмерного кроссовера с мягким прикосновением на верхней части приборной панели и дверей, но это приятные расцветки, в отличие от многих конкурентов Колеоса, в том числе искусственная кожа с прошивкой, приятное освещение и деревянны вставки, которые обеспечивают отличный внутренний вид машины.

Перед Вами на тест-драйве будет находиться конфигурируемая цифровая приборная панель, стандартная для всех моделей. В основном, основная часть приборной панели хорошо продумана: большинство переключателей легко попадают под руки, но функции управления климатом, управляемые через информационно-развлекательный экран, могут оказаться не слишком доступными при их постоянном изменении.

Для водителей большинства типов конституции тела все регулировки имеют возможность удобно настраивать положение.

Видимость прекрасна, но толстые передние стойки могут скрыть небольшие участки дороги. Широкие задние стойки и маленькие окна задней трети кузова также затрудняют чёткую видимость окружающего пространства сзади. К счастью, все версии поставляются с электроникой для облегчения этих недостатков, включая передние и задние датчики парковки, камеру заднего обзора и контроль слепых зон.

Вы также обнаружите, что системы навигации и мультимедиа в Sorento, Santa Fe и Kodiaq гораздо более понятны: некоторые из функций Renault Koleos не так-то просто найти в множестве навигаций меню, и может быть немного тяжело подбирать команды.

Какой бы размер экрана у Вас ни был на тест-драйве Renault Koleos, он будет хорошо экипирован. Каждая версия оснащена спутниковым навигатором Tom Tom, радио DAB и Bluetooth, а также сопряжением со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto - это позволит Вам управлять выбранными приложениями с телефона через главный экран.

Улучшенная 13-динамическая звуковая система Bose доступна в топовой комплектации Renault Koleos. Мы обнаружили, что звук немного плоский и одномерный, так что не стоит тратить лишние деньги только из-за этого.

Зимний тест-драйв Рено Колеос и перегретый вариатор от Clinkocar

В Колеосе много места, и Вы должны быть чрезвычайно высокими, чтобы найти проблему над головой или перед ногами. Тест-драйв показал, что у Колеоса довольно широкий салон, так что Вам не нужно состоять в интимных отношениях со своим рядом сидящим на заднем диване партнёром, если, конечно, Вы этого не хотите.

Варианты хранения в кабине также многочисленны, включая полезный большой бардачок, багажник и два подстаканника под центральным подлокотником. Дверные кармашки очень удобны и объёмны.

В задней части ноги чувствуют себя отлично, поэтому даже если Вы очень высокий и сидите прямо позади такого же высокого водителя, то Вам обоим будет вполне комфортно. А вот высота потолка сзади, к сожалению, не так щедра. Вина здесь кроется в панорамной крыше, которая является стандартной для всех модификаций, что уменьшает пространство от головы до крыши до такой степени, что, если Вы выше двух метров ростом, то на длительном тест-драйве Колеоса на бездорожье Вы можете немного полысеть от постоянного трения головой о ткань потолка. Возможно, Вас успокоит то, что если пассажир, сидящий рядом с Вами посередине, такой же высокий, то ему ещё хуже, благодаря поднятому среднему сиденью, что является позором для такой машины, конечно же.

Это новый Renault Koleos 2017, и, знаете, российскому представительству Рено, не нравится это имя. Дело в том, что оно уже было и ассоциируется с не самыми успешными продажами кроссовера на российском рынке. Они намерены с выходом этого автомобиля переписать историю, и у них есть для этого всё. Новая внешность, новый набор потребительских качеств, и главное — новый подход к ценообразованию. Всё с заявкой на успех!

Дизайн

Внешность нового Renault Koleos 2017 — это сборник цитат разных крупных лакшери автомобилей. Например, на борту есть жабра, в которой кто-то видит Range Rover, или скажем реплику Nissan Patrol 2016. Бриз заднего стекла и сама корма при виде сбоку авто напоминает Audi Q7. Морда своя с грубым мощным капотом, с рёбрами выштамповками, c-образные фары со светодиодной оптикой, которые в потоке спутать с другим автомобилем просто невозможно.

Кое-что о французском декоре. Светодиодные огни сзади это удачное его проявление. Они очень эффектно горят в темноте и указывает с двух сторон на логотип Рено. Неудачный пример, это блестящие хромированные фальшглушители, чтобы вам просто нравятся, так как глушитель запрятан в другом месте.

Багажник открывается сам, если провести ногой под кармой, но при этом ключ должен находиться в кармане или руках. Впервые для Рено установили электропривод 5 двери. С кнопки ключа можно зафиксировать высоту, на которой должна находиться открытая дверь. Объем багажника — 570 л, чуть меньше чем у Toyota RAV4. Внутри все сделано заботливо, оббито фетром. В подполе органайзер, запасное колесо. У авто хорошая погрузочная высота. Подробнее вы можете посмотреть этот момент Рено Колеос 2017 видео обзор в конце статьи.

Салон

Если отрегулировать место сзади так, как будто седят 2 человека один за другим высокого роста, и при этом было свободно — роскошь. В России так посидеть не получится, так как цена такой комплектации будет космической и продаваться в не будет. Хотя с панорамным люком купить будет можно. Задние кресла очень напоминают . Подлокотник расположен очень удачно. В нем же находится подогрев задних сидений, который пассажиры сами могут контролировать. Если будет третий человек, то нужно сначала включить подогрев, потом сажать третьего. Также есть рефлектор обдува, светодиодные фонарики и 12 В розетка. Все условия для комфортной езды соблюдены.

У Renault Koleos лакшери салон, так, по крайней мере, заявляет производитель. Видно несколько люксовых штучек. Верхняя часть вместе с ушками очень похожа на Porsche Cayenne. Центральная панель - это привет от Volvo XC90 последнего поколения в виде планшета размером почти 9 дюймов. И то и другое — здорово! Материалы, которые использованы в данной машине, конечно, не идут ни в какое сравнение с Volvo XC90 и Porsche Cayenne. Скорее это большой шаг вперед по сравнению с Колеос раннего поколения, который был пластиковый.

Впервые они используют подстаканник с подогревом и охлаждением. Как и в Skoda Kodiaq есть несколько вариантов подсветки салона.

Тест драйв

Новый Рено Колеос 2017 — большой автомобиль, который сейчас на 150 мм длиннее, чем предыдущий вариант. По базе он догнал . На дизельной тяге, какую передачу ни включи, машина едет ровно. При этом расход — 5,7 л на 100 км. Будет доступна только полноприводная версия автомобиля, но при этом 3 варианта комплектации, то есть выбрать будет из чего и минимальная цена от 1,7 млн рублей.

Машина тихая.

В нем установлено двойное стекление практически как в премиум класса.

Вокруг вас образуется убаюкивающий комфорт, но как только под колесами что-то неровное, начинает чувствоваться твердая подвеска.

В автомобиле высокий центр тяжести похожий на , хотя по рулевому управлению не похоже. Здесь рулежка легкая, но связи по рулю практически нет никакой. Система стабилизации руля включается сразу, можно сказать, превентивно, как в Subaru Forester.

Новый Рено Колеос 2017, представленный в обзоре, идет с 2 литровым дизелем, мощностью 175 лошадиных сил. Он же и будет представлен на российском рынке. Агрегатируется мотор с вариатором cvt х троник.

Дизельный двигатель сочетает в себе силу и плавность.

При вдавленной в пол педали газ, крутящий момент нарастает постепенно.

Кнопки на руле очень маленькие сгруппированные под мелкую моторику рук. Картинка с камеры заднего вида с динамическими подсказками, но она небольшая, примерно с размер смартфона.

В автомобиле нет систем, ассистирующих водителю аля : ни подруливания, ни удержания в полосе, нет адаптивного круиз контроля. Рено объясняют это тем, что сейчас работают не над 3 уровнем пилотирования, а уже над 4. Возможно, его можно будет увидеть в рестайлинге.

Геометрия у Koleos практически такая же, как у Renault Kaptur — 210 мм под днищем, 19 градусов угол въезда и 26 градусов угол съезда. Разница, конечно, в колесной базе. Здесь 2700 мм, это больше, поэтому по геометрическим параметрам получается меньше внедорожником. В машине есть ассистент помощи на подъеме, то есть если убрать руки и ноги, то некоторое время он держит машину. Но показатель всего пару секунд. У Skoda Kodiaq этот показатель намного лучше, можно убирать ноги и пока вы не тронете педаль акселератора, машина не двинется.

Распределение крутящего момента, умная электроника — никаких проблем еще и с дизельным двигателем, ползем играюче на бездорожье. На бездорожье эту машину не особо хочется гнать, потому что машину будет банально жалко испортить, а любая внедорожная вылазка без этого не обходится.

Итог

Koleos удивляет тем, что это первый хороший кроссовер Рено. Можно сказать, исходя из обзора и тест драйв, что машина удобная комфортная, и, конечно же, готова к любым испытаниям. Но вопрос уже стоит в том, что такую красивую модель и не хочется испытывать в неблагоприятных условиях. На ней хочется просто комфортно ездить, и получать удовольствие.

Видео

Тест драйв видео и видео обзор Рено Колеос 2017

Новый внедорожник Renault Koleos вызывает удивление с первых секунд знакомства. Во-первых, он, как бы подражая выпендрежному Kaptur, стал красивым. Многие помнят первые модели Koleos, которые продавались в России. Признаюсь, подойти к этой машине без слез было просто нельзя: странный, угловатый чемодан на колесах вызывал ужас даже у людей с самыми утилитарными взглядами. Его скорее хотелось окунуть в грязь, снег, закопать в песок или землю, только бы скрыть отсутствие дизайнерской мысли и желание сэкономить. О том, что было внутри, вспоминать и вовсе не хочется. Но прошли годы, и сейчас Koleos изменился так, что от него прежнего, собственно, остался только шильдик.

Большой, но не грузный

Снаружи Koleos хорош, и скрывать это не собирается. Щедро подчеркнутые хромом LED-фары, необычные сигналы поворота в форме бумеранга, аккуратная решетка радиатора и крупный логотип - под стать таким внушительным формам внедорожника. При длине 4,672 метра и высоте 1,673 м он ничуть он не кажется грузным, а бегущая по передним бокам хромированная линия добавляет кузову некой изящности. Никакой экономии на хорошем вкусе, ведь можно спокойно было бы прожить и без лишних украшательств, но нет, так эффектнее.


Алина Распопова/«Газета.Ru»

По бокам снизу автомобиль также украшают хромированные вставки, а при открытии двери на пороге можно прочитать название модели. Ну, чтобы не забыть. Вид сзади, пусть и достаточно прост, но не лишен интересных штрихов. Дверь огромного багажника украшают задние огни необычной формы. Она настолько самобытна, что теперь узнать Koleos ночью — легче легкого.

Салон на уровне

Теперь залезаем в салон, и вновь удивляемся. Впрочем, то, что все системы управления автомобилем в Renault Koleos загнали в планшет, мы знали еще со времен Женевского автосалона 2016 года, где и показали эту новинку.

Тогда в такие изменения верилось с трудом - казалось, что это какой-то концепт, или модель для богатой Европы, которая не появится в России никогда.

В отличие от европейских стран, где более бюджетные модели Renault продаются под отдельным брендом Dacia, у нас такого разделения нет, и поэтому марка Renault по-прежнему ассоциируется с утилитарностью, практичностью и отсутствием дизайнерских и технических излишков. Но с Koleos дела обстоят совсем не так.

Итак, огромный планшет, интегрированный в торпедо. При встрече с ним впадаешь в ступор и начинаешь шарить вокруг в поисках хоть одной кнопки. Таковые есть. Например, электронный паркинг или круиз-контроль рядом с рычагом переключения передач. Под планшетом есть кнопки выбора режима «ЭКО», подогрева сидений. Есть и вентиляция сидений для комфортных поездок летом и помощник при парковке. Хм, это точно Renault? Смотрю на руль, вижу до боли знакомые переключателям громкости в виде лепестков под правой рукой. Уф, это без сомнения Renault. Еще под экраном есть два реле раздельного климат-контроля для водителя и пассажира.



Багажник огромный, подложка — с удобной ручкой. Закрывается с кнопки, а открывается взмахом ноги

Renault

Чтобы включить что-то еще, будьте любезны, потыкайте пальцами в экран.

Ну ладно, включаю мотор. И тут, мама дорогая, все загорается яркой подсветкой, включается планшет, - глаза разбегаются. Чтобы охладить салон, нагревшегося до 34 градусов на солнце, приходится быстро разбираться с девайсом. Основные пункты меню это «навигация», «мультимедиа», «телефон», «приложения», «авто» и «система». Интуитивно нахожу в самом низу экрана значок обдува — вот оно! Пальцем протягиваю шкалу, символизирующую мощность обдува до желаемого. Удобно и не глючит. А еще нажимаю вентиляцию сидений - есть три варианта мощности и все работают деликатно, но эффективно. Теперь можно жить.

Стоит сразу потратить некоторое время на то, чтобы изучить возможности, которыми щеголяет планшет.

Например, в закладке «вождение» есть возможность посмотреть, насколько экономно вы расходуете топливо и даже пройти нехитрое мини-обучение тому, как этот расход снизить. Все это в красивых диаграммах, с указанием количества километров, которое автомобиль может пройти без дозаправки.

К слову у меня, за месяц езды исключительно в городе средний расход топлива на бензиновой версии со 2,5-литровым мотором мощностью 171 л.с. составил 14,3 литра.

Есть показатели давления датчиков в шинах, удобная навигация по вкладкам и возврат назад. Также с боку на планшете находятся кнопки громкости стереосистемы, которая в топовых версиях, не много не мало, а Bose.

В целом на первый взгляд все кажется сложным и непонятным, но если у вас был планшет или хотя бы современный мобильный телефон, разобраться совсем не сложно. Кроме того на деле оказывается, что, возможных функций там и не так много: только самое нужное - все-таки не Volvo XC90.



Алина Распопова/«Газета.Ru»

Да, что важно, жирных следов от пальцев почти не остается — весь месяц, признаюсь, ленилась протирать, но монитор и глянцевая поверхность, которая его обрамляет, все равно выглядели прилично.

Повнимательнее рассмотрим салон. В топовой версии сидения обиты белой перфорированной кожей, в туннеле межу водителем и пассажиром есть стильные ручки, как у брутальных внедорожников. Есть место для стаканов, в подлокотнике два USB разъема, разъем под SD-карту и, собственно, пространство для того, чтобы разместить там гаджеты. У меня туда влез даже планшет. Подлокотник можно двигать и чуть приподнять для удобства водителя. Салон не скучный, есть красивые вставки из пластика под дерево. Пластик на торпедо мягкий и не пахнет, даже разогревшись на солнце.

Кстати, цвет подсветки в салоне можно выбрать под свой вкус. Есть зеленый, красный, синий, желтый и фиолетовый — ну прямо как у Infiniti.

Если у вас будут парктроники (лучше с ними, машина большая) можно выбрать и звук «пикалок». Также можно изменить дизайн отображения на панели приборов. Еще из полезного стоит отметить умение Koleos определять опасность в слепых зонах: сигналы, установленные в зеркала заднего вида, подскажут, когда лучше воздержаться от маневра.

Koleos в движении

Запускаю навигатор, выбираю город, ищу мою улицу, - она начинается с буквы Ю, поэтому приходится покопаться. Навигация показывает пробки и камеры - тоже неожиданно. Прокладываю маршрут и вперед. Мощный 2,5-литровый мотор просто справляется с весом внедорожника - машина идет легко. На разгон до «сотни» уходит 9,8 сек, что в целом хорошо для большой полноприводной модели. Коробка СVT X-Tronic не «тормозит». На лежачих полицейских вас знатно протрясет - подвеска довольно жесткая, а вот ямы Koleos проглатывает куда более охотно.

В целом за рулем этой машины приятно на трассе и не страшно в пробках - в Koleos хороший обзор, что помогает быстрее схватывать габариты.



У Renault Koleos- очень красивый ключ, который можно просто хранить в сумке - двери открываются и закрываются автоматически

Алина Распопова/«Газета.Ru»

В числе систем безопасности есть функция контроля рядности движения - она сигналами предупреждает о том, что вы покидаете свою полосу, если при этом не включен поворотник. Функции слежения за полосой, а также автоматического торможения и интеллектуального круиз-контроля у Koleos нет. Поскольку тест-драйв проходил в условиях города с небольшим заездом в парк, его внедорожные способности мы опустим, но дорожный просвет в 210 мм стоит упомянуть.

Цена и конкуренты

Во втором по популярности в России сегменте, SUV, для Renault Kaptur предлагают интересные цены, как бы странно это ни звучало на первый взгляд. Да, пока 2, 219 млн руб. за «топовую» версию для этой марки кажется слишком много, а стартовая комплектация за 1, 749 млн руб. будет скучной. При этом конкурентов у модели предостаточно. И хотя цены могут заметно отличаться, как например, с Mazda CX-5 (1, 431 млн - 1, 893 млн руб.) или Skoda Kodiaq (1, 999 млн - 2,575 млн руб.), я думаю, что многие автомобилисты будут выбирать внедорожник по средневзвешенному набору опций и возможностей, которые объединяют это на первый взгляд разные модели. Чтобы свыкнуться с мыслью о том, что можно отдать столько денег за Renault и тем, что он действительно их стоит, придется идти на разведку в салон, и уже там решать, так это на ваш взгляд, или нет. А в том, что у Renault уйдет еще немало сил, чтобы дорастить своих покупателей с Logan до Koleos, нет никаких сомнений.

Новый автомобиль от Рено преобразился. Вместо того чтобы снять с производства провальную модель, французы решили сделать глубокий рестайлинг. И правда, сейчас «горбатым» его уже не назвать: Рено Колеос 2019 получила плавные черты кузова, характерные для чистых европейцев (см. фото).


Бампер синий
тест
багажник мотор клиренс
приборы рено оптика


Если говорить об изменениях экстерьера, в глаза бросается передняя часть.

  1. Сразу замечается новый объемный капот. Ниже выделяется решетка фальшрадиатора с хромированными элементами (они, кстати, присутствуют по всему периметру авто).
  2. Бампера также были доработаны, они стали более массивными, спереди выполнен большой воздухозаборник и встроены противотуманные фары.
  3. Что касательно оптики в новом внедорожнике, то в базовой оснастке она галогенная, с линиями дхо из Led- составляющих. Как передние, так и задние фары (здесь полный диод-пакет) дизайнеры перекроили.
  4. Остекление: лобовое стекло немного уменьшено, линия окон приподнята ближе к корме автомобиля, но получить хороший обзор это не мешает.
  5. Когда рассматриваешь новый кузов сбоку, яркой деталью стают монохромные диски 18 дюймов (см. фото), которые в некоторых комплектациях Рено Колеос 2020 можно поменять и на 19-тидюймовые двухцветные «тапки» (цены нужно уточнять).
  6. Задняя часть авто резких перемен не получила, здесь все так же располагается прямоугольная дверка багажника и новый бампер с двумя окантованными отверстиями выхлопа.

Предлагают французы и две новых расцветки кузова: красный каштан и синий.

Интерьер

Внутренняя часть внедорожника также не осталась без переделки. Учитывая отзывы покупателей о недостатках машины, разработчики поменяли материалы на более качественные.

Передняя панель включает огромный сенсор мультимедиа на 7 или почти 9 дюймов. Здесь установлена система R-link 2 с голосовым интерфейсом. У модели 2020-го года анонсируют еще и управление жестами. Кстати, чтобы разобраться, лучше почитать инструкцию по эксплуатации. Рядом расположились два больших дефлектора циркуляции воздуха, а под экраном блок управления климат-контролем.


Мультимедиа багажник приборы
рено сиденья


В автомобиле установлен мультируль с несколькими мини-блоками и большим количеством функций. Оплетен он кожей и даже в базовой комплектации обогревается. За рулем расположилась приборка: экран бортовика, аналоговые спидометр и тахометр.

Топ-комплект оснащается аудиосистемой BOSE (12 динамиков).

Также в списке приятных бонусов передние сидения с подогревом, электропривод регулировок кресел, подстаканники с обогревом или охлаждением напитка. А вот задние пассажиры (трое здесь спокойно размещаются) таких удобств не получают. Самой нужной функцией для нашей зимы – обогревом лобового стекла — радует уже базовая комплектация.

Багажник из 538-литрового превращается в отсек на 1690 л при сложенном заднем ряде. По всему салону размещены отсеки для мелочей.

Обивка салона доступна в трех цветовых вариациях кожи: черном, сером и коричневом.

Рено Колеос 2020: габариты

Хотя автомобиль строится на базе, идентичной X-Trail, его размеры существенно отличаются. Колеос нового поколения превзошел своего «старшего», выпускавшегося до 16-го года по габаритам на 15.2 см в длину. А вот по другим параметрам обновленный Колеос стал чуть компактнее. Клиренс авто 210мм, что позволяет использовать режим офф роуд по назначению.


С какими моторами можно купить Рено Колеос 2019?

Для России автомобиль второго поколения доступен с тремя силовыми агрегатами. Купить Renault Koleos можно с двумя движками на бензине и одним дизельным.

На выбор двухлитровые дизель и бензин, оба работают с вариатором CVT, автомат в качестве трансмиссии не предлагается. Исключением не стал и мотор на 2.5 л.

Развивают двигатели мощность от 144 до 177 «лошадей». Дизельный дает крутящий момент в 380 Н/м, развивая скорость 201 км/час. Бензиновые «сердца» потише, их крутящий составляет 200 и 233 Н/м соответственно. Максимальная скорость – 187 или 199 км за час.

Рено Колеос 2019: технические характеристики

Характерная черта для всех комплектаций Koleos – бесступенчатая трансмиссия. Механика в линейке не представлена вовсе. Ниже можно ознакомиться с основными характеристиками поставляемого на отечественный рынок авто.

Модификация Объем, куб.см Максимальная мощность л.с./об/мин Тяга
н/м /об/мин
Трансмиссия Потребление топлива
2.0 бензин 1997 144 200 6.4/7.5/9.4
2.5 бензин 2488 171 233 CVT 6.9/8.3/10.7
2.0 дизель 1995 177 380 5.7/5.8/6.1

Рено Колеос 2019: старт продаж в России

Запускать производство на месте компания не решилась, поэтому авто поставляются с завода из Южной Кореи. В отличии от Европы, все модификации машин оснащаются приводом 4х4, так что родное бездорожье явно не помеха для кроссовера.

В России старт продаж произошел в июле 2018-го, так что протестировать его можно не только виртуально (официальный сайт предоставляет такую возможность). Запись на тест-драйв можно осуществить в ближайшем автосалоне Рено.

Рено Колеос 2019: цена в России

Внедорожник добрался до нас не только с обновленным видом и характеристиками, но и ценником. Официальный дилер России предлагает приобрести автомобиль базовой комплектации более, чем за полтора миллиона.

Стартует цена обновлений Рено Калеос с цифры 1 млн 749 тыс. руб. В г.Тольятти, к примеру, цифра стартует с 1 млн 817 тыс.руб. (у серых дилеров). Купить машину у представителей можно в любом городе, но придется уточнить наличие перед покупкой. Если нужной модели не будет на месте, есть функция предзаказа онлайн.

Рено Колеос 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Новый
цена кроссовер оптика
сиденья мультимедиа синий
тест бампер


Европа увидит три варианта автомобиля, в то время как наши дилеры смогут предложить только две модификации: Executive и Premium. Правда, вторая предлагается для России с разными двигателями. Самый «легкий» 2.0л не участвует в конфигурации. Подробнее ознакомиться с машиной можно из тест-драйва (видео прилагается).

Первый вариант (Эксекьютив) имеет только бензиновый движок объемом два литра. В комплектацию входят текстильные сиденья, круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, датчики дождя и света, дистанционный запуск двигателя. Официально выложить за модель придется от 1 млн 749 тыс.

Вторая комплектация модельного ряда – Престиж. Её особенность в том, что она доступна уже с двумя видами агрегатов. Из технологичной начинки здесь системы Easybreak, контроля слепых зон, автоматическая регулировка сидений, полностью диодные фары. Удобства заключаются в подсветке периметра салона, кожаной обивке и возможности обладать панорамной крышей (как опция).

За модель дизельную представители просят от 2 млн 219 тыс. руб. Бензин 2.5л ценится дешевле на 60 тыс.руб.



Рено Колеос 2020 или Шкода Кодиак

С учетом всего рестайлинга, машина занимает хорошие позиции на рынке. Главными соперниками называют Джип Чероки или Хёндэ Санта Фе, даже Шкода Кодиак, хоть она и стоит дороже почти в таком же наполнении. Детали о «начинке» и техническом аспекте конкурентов см. ниже.

Параметр сравнения Koleos Skoda Kodiak Hyundai Santa Fe
Минимальная цена в рублях 1 749 000 1 999 000 1 999 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 144 150 171
При оборотах в минуту 6000 5000 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 200 250 225
Максимальная скорость в км/час 187 194 190
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.3 9.7 11.5
Расход топлива (трасса/средний/город) 6.4/7.5/9.4 6.3/7.1/8.5 7.5/9.9/14.1
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный Рядный турбо Рядный
Рабочий объем в л. 2.0 1.4 2.4
Топливо бензин
Емкость топливного бака 60 60 64
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач CVT DSG МКПП/АКПП
Число передач - 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес R18 R17 R17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова кроссовер
Снаряженная масса в кг 1679 1550 1926
Полный вес (кг) 2140 2225 2510
Габариты кузова
Длина (мм) 4672 4697 4700
Ширина (мм) 1843 1882 1800
Высота (мм) 1673 1676 1685
Колесная база (мм) 2705 2791 2670
Дорожный просвет/клиренс (мм) 210 194 185
Салон
Объем багажника 538 720 643
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 6 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений нет нет нет
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема нет нет +
Цвет металлик опция опция опция

Автомобиль Renault KOLEOS 2017 года - творение хорошо известного французского производителя. Это современный кроссовер с полным приводом, который относится к классу «Премиум» и готов составить конкуренцию многим успешным моделям.

В нем удалось совместить новые подходы к оборудованию и созданию дизайна, что привело к повышению комфорта и безопасности при вождении в различных дорожных условиях.

В чем особенности модели? О каких характеристиках требуется знать? На какие плюсы и минусы стоит обратить внимание? Во сколько обойдется покупка? Рассмотрим эти нюансы подробно.

В чем отличия от предыдущей версии?

Renault KOLEOS 2017 года выпуска - компактный кроссовер, который производится в Южной Корее, на заводе Рено. Первое поколение автомобиля показано в 2000-м, а после в 2006 годах.

Серийный выпуск «Колеос» стартовал с весны 2008 года, а в России - с осени. Новая версия модели не выдержала конкуренции в новом на тот период классе кроссоверов, ведь компания Рено не создавала таких автомобилей ранее и не имела достаточного опыта для эффективной конкуренции.

Уже летом 2010 года машина была снята с продаж в Великобритании, а в 2011 и 2013 годах проведен первый и второй рестайлинг соответственно. Производство первого поколения прекратилось в 2015 году.

На российский рынок машина поставлялась с 2,5 и 2-литровыми моторами. В первом случае покупателям была доступна МКПП и вариатор, а во втором - только гидромеханическая АКПП.

Первое, что бросается в глаза у модели 2017 года - корпоративный стиль, качественная светодиодная оптика, большой логотип и «седые» усы. Отмечается низкий бампер, что может вызвать сложности при преодолении препятствий.

Производитель не пожалел хром, которой используется при отделке передней части машины, ручек и других элементов кузова.

Особенностью нового Renault KOLEOS считается наличие воздуховодов по бокам, которые по идее должны отводить воздух от тормозов. На самом деле, это пластиковая обманка, которая придает автомобилю солидности.

Изменением подверглась и задняя часть автомобиля, которая отлично продумана и имеет солидный внешний вид.

В 2017 году объявлено о продажах новой модели Renault KOLEOS со стартовой ценой от 1,7 млн. рублей. Именно на ней остановимся подробнее.

Обзор модели

Уже по сказанному легко сделать вывод, что автомобиль заслуживает детального обзора.

Экстерьер

Сотрудники французской компании отдельное внимание уделили внешнему виду нового автомобиля. Транспортное средство запоминается сразу.

К особенностям нового Рено Колеос стоит отнести:


Интерьер

Не меньшего внимания заслуживает оборудование и эргономическая часть салона.

В новом Renault KOLEOS все продумано до мелочей, чтобы пассажиры и водитель получали удовольствие от путешествия.

К особенностям интерьера автомобиля стоит отнести:


Двигатель

Новая модель года комплектуется тремя типами моторов:


Трансмиссия

В качестве коробки передач предлагается только CVT X-Tronic, отличающаяся адаптивным алгоритмом управления. Ее особенность заключается в быстродействии и способности экономить топливо.

Применение новой разработки позволяет бесступенчато менять передаточное отношение или имитировать АКПП с семью ступенями. Автовладелец сам принимает решение с учетом стиля вождения и режима движения.

Оборудование

Renault KOLEOS «напичкан» новейшим оборудованием, что обеспечивает комфорт и безопасность управления транспортным средством.

Производитель предусмотрел следующие элементы:


Системы помощи

Как отмечалось выше, при разработке Renault KOLEOS 2017 года главное внимание уделялось безопасности и помощи водителю.

С этой позиции предусмотрены следующие системы:

  • ДИСТАНЦИОННОЕ ОТКРЫТИЕ БАГАЖНОГО ОТСЕКА . Для выполнения этого действия достаточно провести ногой под задним бампером или нажать на кнопку ключа-карты автомобиля. Предусмотрена и местные кнопка управления на дверце багажного отсека.
  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПАРКОВОЧНАЯ СИСТЕМА . Ее задача заключается в помощи водителю при выполнении любого способа постановки машины (под 90 градусов, параллельно или под углом).
  • ESP . Система курсовой устойчивости - гарантирует контроль над транспортным средством в любой ситуации.
  • АВТОПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА . При въезде в населенный пункт, движении встречного авто или при езде за ТС система самостоятельно переключает фары на режим ближнего света. Благодаря ее работе, исключается ослепление участников движения.
  • КОНТРОЛЬ РЯДНОСТИ . Задача - контроль нахождения машины в выбранной полосе. Если водитель выезжает за ее пределы, а поворот при этом не включен, устройство подает сигнал.
  • КОНТРОЛЬ СЛЕПЫХ ЗОН . Назначение системы заключается в отслеживании участков, которые не видны водителю с последующим предупреждением человека за рулем о возникшей ситуации.
  • ПОДУШКИ И ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ . Гарантируют надежную защиту людей в салоне машины при ДТП.
  • ЭРА-ГЛОНАСС - система 2-стороннего реагирования в случае ДТП. Терминал делает вызов в навигационный центр системы, а далее приезжают спасатели, пожарные, сотрудники госавтоинспекции и работники скорой помощи.
  • Системы комфорта

    В Renault KOLEOS 2017 года имеется все необходимое для комфортной езды в холодное время года.

    Здесь предусмотрен:


    Режимы полного привода

    В автомобиле предусмотрена интеллектуальная система 4х4, обеспечивающая надежность, динамику и комфорт управления.

    Главные режимы:

    • 2WD - для движения по сухому покрытию. Передача момента производится на колеса передней оси. Результатом является экономия топлива .
    • AUTO - проводится анализ качества сцепления с дорогой и с помощью датчиков просчитывает оптимальный момент вращения между двумя осями транспортного средства. Если этого требует дорожная обстановка, задние колеса берут на себя до 50% тяги.
    • LOCK - режим, который рекомендуется включать при движении по грязи, каменистой или песчаной поверхности. В этом случае распределение момента вращения обеспечивает машины максимальный уровень проходимости и оптимальную управляемость.

    В новой модели предусмотрена надежная независимая подвеска, которая хорошо справляется с работой в условии плохих дорог. Кроссовер смело можно отнести к (210 мм).

    Комплектация

    Автомобили Рено Колеос представлены в 2-х комплектациях - Executive и Premium. Рассмотрим особенности каждого варианта.

    В версии Executive предусмотрены 18-дюймовые диски Таранис, ткань на креслах, все системы безопасности и комфорта.

    Исключение - отсутствуют омывателя фар, опция мгновенный ровный пол, электрическая регулировка сидений, козырьки для защиты от солнца с подсветкой и зеркалом. Из безопасности нет системы слепых зон и передних подголовников.

    По дизайну не предусмотрено атмосферное освещение салона и панели, а также отсутствует панорамная крыша. Мультимедиа имеет 7-дюймовый дисплей.

    В версии Premium все рассмотренные выше устройства предусмотрены. В мультимедийной системе имеется дисплей на 8,7 дюймов. На сидениях предусмотрена кожаная обивка черного цвета, установлены 18-дюймовые диски Argonaute.


    Характеристики

    К основным характеристикам Renault KOLEOS 2017 года стоит отнести:

    • Габариты машины - 1,673*4,672*1,843 метра.
    • Объем багажного отсека - 538 и 1690 литров со сложенным и разложенным сидением.
    • Масса снаряженного авто - от 1679 до 1732 кг. Максимально допустимый вес - 2157 кг.
    • Диаметр разворота - 11,4 метра.
    • Количество дверей - 5, кузов - кроссовер.
    • Расход топлива - 9,4; 7,5; 6,4 л (город, смешанный, трасса).
    • Колесная база - 2,705 метра.
    • (дорожный просвет) - 210 мм.
    • Тормозная часть. Диаметр передних и задних дисков - 296 и 292 мм. Для авто с дизельным мотором первый показатель 320 мм.
    • Колеса и шины - 225/60 R
    • Бак для горючего - 60 литров.