Обзор фольксваген поло седан. Volkswagen Polo Sedan"Полоска красная, полоска черная…". Для нового «Фольксваген Поло» производитель подготовил широкую гамму силовых агрегатов, среди которых

Volkswagen Polo получит обновление в 2017 году

Производитель Volkswagen совсем недавно представил обновленный вариант своей бюджетной модели Polo. Осталось ждать совсем немного, чтобы наконец - то получить возможность приобрести новинку 2017 модельного года в салонах официальных дилеров.

Особенности внешнего облика автомобиля

Экстерьер перетерпел незначительные изменения, но, не смотря на это, трепетность и аккуратность немецких дизайнеров здесь отлично прослеживается. Лицевая область новинки обладает совершенно другим бампером, а также немного модернизированной радиационной решеткой.

Теперь она стала сильно похожа на аналогичный элемент более «дорогих» родственников модели, типа Passat и Golf. Внимание также привлекает совершенно другая головная светотехника, опционно которая, может располагать светодиодами и биксенонами. Небольшие доработки дизайнеры произвели с крышкой капота, более ярко выразив на нем ребра.

Боковая часть практически не изменилась. Здесь можно заметить новые привлекательные колпаки для колёс в базовой комплектации. Кстати, в более дорогих модификациях модели будут предложены новые диски из лёгкого сплава. Задняя область имеет новый бампер, а также слегка усовершенствованную оптику. Производитель предложит новую расцветку кузова - бежевый «титаниум» с привлекательным металлическим эффектом. Судя по фотографиям новинки, в таком цвете машина просто шикарна.

Салон стал просторнее и значительно оснащенней

Благодаря новой платформе Поло получил более просторный салон. Увеличилось пространство для задних пассажиров. Водителю и переднему пассажиру также стало комфортнее за счет оригинальных анатомических кресел. Для перспективного поколения создан свежий интерьер. Передняя панель, консоль, дверные карты собраны из современного мягкого пластика.

Подстать наружности внутри все подчинено строгим геометрическим формам. Переработан кокпит. Между привычных аналоговых приборов конструкторы разместили 4,2 дюймовый монитор маршрутного компьютера высокой четкости изображения. Трех-спицевый мультируль с усеченной хордой обрел большее количество функциональных клавиш и хромированную окантовку.

Также на фото нового Поло 2017 года можно увидеть 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Опционально саунд-комплекс оснащается жестким диском и спутниковой навигацией. Уровень комфорта существенно возрос. Водительское сиденье оснащено микролифтом. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету.

Механизмы регулировки передних кресел полностью электрифицированы. Базовое оснащение выглядит весьма солидно: адаптивный круиз-контроль, тормозная система снабжена функцией экстренного торможения, парктроник, климат-контроль. Дополнительно можно установить парковочный пилот, датчики мониторинга поперечного трафика при выезде с парковки, обогрев лобового стекла.


Технические показатели

Премьерная для поло тележка MQB-A0 подарит модели 6-го поколения размещение двигателя в поперечной компоновке и заднюю торсионную балку. Передняя подвеска Макферсона сохранится. У новой генерации фольксвагена поло модельного 2017 года ожидается и расширение колёсной базы, и ощутимое уменьшение веса авто.

Для езды по российским просторам новые Polo хэтчбек будут комплектоваться двумя вариантами бензиновых моторов с объёмом рабочих камер 1,6 л. Базовый силовой агрегат показывает мощность в 85 л.с., разгон до «сотни» за 12 секунд, максимум скоростных возможностей – 180 км/ч. Движок агрегатируется с механической 5-ступенчатой коробкой и заявляет расход в смешанном режиме 6,4 литра топлива.

Бензиновый движок на 1,6 л для более дорогих комплектаций выдаёт мощность в 105 «лошадей». Также работает с механической трансмиссионной «пятиступицей» либо с 6-тиуровневой АКПП. Автоматическая коробка догоняет 1-ю сотню за 12,3 секунды, механическая – за 10,2 с. Скоростной максимум для обоих вариантов – 192 километра в час. Как утверждает производитель, топливный расход в режиме «город-трасса» составляет для автомата 7, а для механической трансмиссии – 6,5 л.

Планируется, что для европейских трасс поло хэтчбек 6-го поколения получит TSI двигатель с 3-мя цилиндрами и атмосферный 4-хцилиндровый мотор. Объем составит 1,0 и 1,3 л, соответственно, пиковая мощность – 90 и 110 лошадиных сил. Кроме того у европейского потребителя будет возможность купить автомобиль с дизельной силовой установкой объёмом 1,4 л, рассчитанной на мощность в 75 л.с., а также с вариантами дизельных моторов в 90 и 105 л.с.

Ожидается и вариант гибридного плаг-ин мотора. При этом версии комплектаций остаются прежними: базовая Conceptline, улучшенная Trendline и люксовая Comfortline.

Эксплуатационные характеристики

Под капотом нового Фольксваген Поло 2017 года, окажутся две ипостаси атмосферного бензинового двигателя объемом 1,6 л семейства Е 211:

  • мощность 90 л.с., крутящий момент 150 Нм;
  • мощность 105 л.с., крутящий момент 155 Нм.

Шестнадцатиклапанные моторы модернизированы до экологического стандарта Евро – 5. От своих предшественников отличаются меньшим габаритами на треть меньшей массой. Большим преимуществом моторов этой серии является легкий пуск на морозе и быстрый набор рабочей температуры. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 л. Разгон до ста километров в час с механической коробкой занимает 10,1 сек. Коробок передач две: шестиступенчатые механическая и автоматическая.

Комплектация

В средине лета 2015 года, на российские рынки поступил обновленный Фольксваген Поло в кузове седан. Этот автомобиль уже успел стать флагманом и одним из самых покупаемых авто на рынке, и обновление только прибавило популярности.

Рестайлинг коснулся интерьера и экстерьера автомобиля. Кроме того, было добавлено множество обновлений и технических решений. Покупатели Volkswagen Polo могут выбирать много разных функций и подстроить машину исключительно под себя. Стоит отметить, что для отечественного рынка, авто производится на заводе в городе Калуга. Сразу после рестайлинга завод приступил к производству обновленных моделей Поло.

Идеальный автомобиль для Российского рынка

Немецкая компания, ещё до выходаVolkswagen Polo в кузове седан заявила, что готовит автомобиль исключительно для Российского рынка. Уже в 2010 году российские автомобилисты увидели новый Фольксваген Поло и получили возможность его приобрести.

Volkswagen Polo sedan — это идеальное авто для российского рынка. Он имеет отличную проходимость, устойчив к переменчивому суровому климату страны и что самое главное — ведет себя очень сбалансировано и «Ровно» на плохом дорожном покрытии. Кузов у Polo стойкий к коррозии, двигатель довольно мощный и совсем неприхотливый. Кроме того, российскому автомобилисту понравится и цена на авто. Несмотря на свою современную комплектацию и современный внешний вид, стоимость у Volkswagen Polo, очень приятная.

Как бы там ни было, несмотря на то, что машина разработана специально для Российских условий эксплуатации, он завоевал популярность во многих странах мира.

Изменение внешнего вида Фольксваген Поло седан

На первый взгляд, силуэт обновленной Фольксваген Поло седан почти не потерпел изменений. Однако, присмотревшись можно заметить больше агрессивности, современности и эргономичности. Немцы добавили рельефности капоту, изменили форму бамперов и решётки радиатора. Кроме того, полностью переделана и оптика Фольксвагена. Фары и задние фонари полностью изменили своё обличие и стали более современными и стильными.

Появилась ещё возможность купить машину не с 14, а с 15 дюймовыми легкосплавными дисками. Доступна эта покупка только в максимальной версии Volkswagen Polo sedan. Обновленные диски на такой версии более агрессивны и привлекательны.

Эксперты отметили, что обновленная версия автомобиля Поло стала более похожей на Пассат. Это действительно так. Позаимствовав некоторые элементы кузова с Пассата, немецким дизайнерам удалось сделать VW Polo sedan более сдержанным, взрослым и респектабельным.

Что касается остального, то больше в экстерьере Фольксваген Поло изменений нет. Объём багажника, габариты, дорожный просвет остались неизменными.

Изменение салона и интерьера машины

Интерьер автомобиля переделали не сильно, однако главные изменения сразу бросаются в глаза. Первое, что нужно отметить — это измененное рулевое колесо. Обод имеет теперь три спицы и является более «Напичкан» органами управления. Как заявили производители Volkswagen Polo, обновленный руль значительно удобнее и лучше предыдущего. С его помощью гораздо проще управлять своим автомобилем.

Изменилась и сама центральная консоль. Немного изменился её вид и теперь, у самой дорогой версии используется хромированная окантовка. Помимо этого, в стандартный набор консоли добавили много функции, которые ранее устанавливались исключительно за доплату.

Добавлено ещё и несколько вариаций оббивки салона. Появились новые цвета и ткани. В остальном же изменений нет. Салон Фольксваген Поло так и остался удобным, эргономичным и понятным для водителя. Нет ничего лишнего и осталась та же хорошая обзорность, что присутствовала на предыдущих моделях Polo.

Недостатки, что появились при обновлении салона:

  • Уменьшился задний диван. Разработчики Фольксваген Поло, при создании нового заднего дивана заявляли о том, что на нём могут комфортно разместиться три человека. Как показывают тесты, там с комфортом смогут сидеть только двое;
  • В обновленной версии Volkswagen Polo при отделке салона стали использоваться дешёвые материалы. Возможно, салон стал выглядеть красивее, всё же при его создании использовалась дешёвая оббивка и пластмасс.

Как бы там ни было, нельзя строго судить про эти недостатки. Дело в том, что разработчики обновления должны были улучшить автомобиль и сделать так, чтобы он не стал сильно дорогим. То есть оставить его бюджетным и доступным авто. Немцы понимали, что использовав дорогие материалы, автомобиль станет не по карману обычным людям на российском рынке. Стоит отметить, что сами автомобилисты остались довольны обновлением Фольксваген Поло.

Двигатель и трансмиссия

В двигателе и коробке передач Volkswagen Polo изменений нет. По этим параметрам автомобиль полностью соответствует предыдущей модели. На выбор, как и прежде предоставляются два мотора. Оба имеют объём 1,6 литра, но у одного мощность 85 лошадиных сил, а у другого 105.

Мотор на 85 лошадиных сил управляется с помощью механической коробки на 5 передач. Разгон до 100 километров в час с таким двигателем составляет 11,9 секунды. Агрегат довольно экономичен и в смешанном режиме расходует 6,4 литры топлива.

Более мощный двигатель в Фольксваген Поло, является форсированным и является более резвым в разгоне. Под него может устанавливаться как 5-ступенчатая механика, так и 6-чтупенчатый автомат. Если установлена механическая коробка передач, то машина разгонится до отметки 100 км в час за 10,5 секунд. Автоматическая трансмиссия позволит осуществить аналогичный разгон за 12,1 секунды. Расходует форсированный двигатель на 100 км пути в смешанном режиме 7 литров топлива.

Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan

Каждую из комплектаций Volkswagen Polo sedan наполнили новыми функциями и возможностями. Немцы попытались сделать более современное авто для всех. Однако, цена на комплектации Поло седан почти не поднялась, если сравнивать с предыдущей моделью. Всего же производитель предоставляет на выбор 4 варианта комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан:

1. Conceptline

Это минимальная комплектация с довольно привлекательной ценой. Оснащается автомобиль мотором на 85 лошадиных сил и механической коробкой передач. Комплектуется же Поло фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, подсветкой номерного знака, электростеклоподъёмниками, стальными дисками на 14 дюймов.

Несмотря на то, что новый Фольксваген Поло очень современный и имеет ряд хороших функций, его можно приобрести в минимальной комплектации всего за 545 тыс. рублей.

2. Trendline

По сути комплектация идентична минимальной. Однако, в этом случаи автомобиль оснащается ещё хорошим кондиционером Trendline. Если не устанавливать дополнительные опции, то такая комплектация обойдётся покупателю в 579 тыс. рублей.

3. Comfortline

Данная комплектация Volkswagen Polo наполнена множеством разных дополнений. Устанавливаются мощные фары, подогрев сидений, современная аудиосистема с прекрасным звучанием, стальные диски на 15 дюймов и многое другое. Кроме того, можно выбрать и вариант окраски авто (перламутр или металик). Мотор и трансмиссия те же, что и на более дешёвых комплектациях. Официальные дилеры Volkswagen, на отечественном рынке продают такую сборку за 620 тыс. рублей.

4. Highline

Это самая дорогая комплектация Поло, которая наполняет автомобиль современными решениями и функциями. Устанавливается на автомобиль мощный двигатель на 105 лошадиных сил. Предоставляется выбор окраски авто и оформления салона. Используется при отделке много хромированного покрытия. Авто может похвастаться современной системой климат-контроля. Помимо этого всего, устанавливаются и дисковые тормоза, которые значительно дольше изнашиваются, и работают эффективнее чем обычные барабанные.

Купить Фольксваген Поло в такой комплектации можно за 725 тыс. рулей.

Стоит отметить, что цена на Фольксваген Поло седан в 2017 году может оказаться не актуальной. Дело в том, что она зависит от курса иностранной валюты. Цена на сегодняшний день может изменяться и с выходом обновлений в комплектациях.

Новинка построена на «резиновой» платформе MQB, обладающей широкими возможностями вариации размеров модели. И создатели Polo воспользовались этой возможностью по полной программе: колесная база выросла сразу на 10,5 см, длина на 6,6 см, а ширина на 5,3 см. Теперь по всем габаритам, кроме длины, европейский Polo -хетчбэк превосходит седан калужской сборки. Помимо просторного салона (здесь теперь немногим теснее, чем в «Гольфе»), новый Polo получил вместительный багажник объемом 351 литр (+71 л).

Продажи новинки стартуют в начале осени, но нас это не касается. Как и его предшественник, новый Polo в кузове хетчбэк в России продаваться не будет. Зато в следующем году у нас должен появиться новый Polo-седан, который, как ожидается, получит те же новшества, что и 5-дверная версия. И если цена модели при этом не улетит в космос, парочке Solaris/Rio явно не поздоровится.

В широкой линейке двигателей «Поло» нашлось место даже для «атмосферников» - базовые версии получат 3-цилиндровый «литр» мощностью 65 и 75 л. с. Однако новую «тележку» Polo гораздо интереснее раскатывать на турбомоторах 1.0 TSI (95 или 115 л. с.) и 1.5 TSI (150 л. с.). А вот гамма дизелей после всех скандалов стала беднее - покупателям предложен только 1,6-литровый агрегат, хотя и в двух вариантах мощности - 80 и 95 л. с. Всем турбомоторам, кроме самого слабого дизеля, положена опциональная 7-ступенчатая DSG.

Вместительность - не самый главный козырь новинки. Гораздо сильнее впечатляет убранство салона. Нет, дешевый пластик никуда не делся (хотя его монотонность теперь оживляют цветные вставки), но про него сразу забываешь, когда видишь перед глазами шикарную жидкокристаллическую приборную панель (как у «Пассата»!), визуально объединенную с 8-дюймовым HD-экраном медиасистемы. Понятно, что все эти навороты будут доступны только за дополнительную плату, но оно того стоит. Ведь на сегодняшний день это самый крутой интерьер в B -сегменте!

Покупателям Polo впервые будут предложены такие опции, как полностью светодиодные фары , адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения (она «зашита» во все версии новинки), интеллектуальный климат-контроль, система автоматической парковки, беспроводной зарядник и многое другое.

VW POLO GTI

Самый «горячий» Polo «нагрет» как следует. Вместо прежнего 192-сильного 1.8 TSI у него под капотом стоит 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 200 л. с.!И хотя данные по динамике разгона и максимальной скорости пока держатся в секрете, такой энерговооруженности легкому хетчбэку должно хватить, чтобы «порвать» любого одноклассника, а также осадить зарвавшихся владельцев более мощных и дорогих машин.

Что может быть прекраснее, чем спортивная версия бюджетного, весьма скромного автомобиля? Конечно, владелец настоящего спортивного авто, снисходительно может сказать, что это компромисс для бедных, а обладатель обычного «Поло» начнет шутить на тему того, сколько лошадиных сил прибавляют полоски на кузове.

С первым спорить бессмысленно, а вот второму можно легко показать разницу в гонке со светофора. Да, GT — это не только полосочки, да логотипы. На этом седане стоит вполне мощная для такого легкого авто модификация 1,4-литрового бензинового турбодвигателя — 125 лошадиных сил. Кроме GT, такой двигатель также предлагается лишь в одной топовой комплектации модели — Highline.

Разгон до сотни занимает вроде и не мало — девять секунд. Но, как всегда с турбированными Volkswagen, момент ускорения получается настолько эффектным, что кажется, будто прошло секунды три от силы. Так или иначе, в сравнении с 11,7 с., на которые по паспорту способен 1,6-литровый 110-сильный атмосферник, разница еще как ощутима.

Седан Polo GT можно купить с роботизированной коробкой DSG. Но как по мне, такой задорный автомобиль должен быть на механике. Тем более, что «ручка» тут шестиступенчатая, в то время как на простых Polo передач только пять.

Жаль, что подвеска и настройка рулевого управления не отличаются от обычного Polo. Впрочем, ничего удивительного, ведь в мире есть Polo GTI, К сожалению, в России эта версия не представлена.

Кресла в салоне GT смотрятся хорошо и отсылают внешним видом к Golf, только вот сидеть в них и на половину не так удобно. Спинка и подушка совсем плоские. Да и поясничной поддержки тут очень не хватает.

Другие отличия в салоне, не считая шильдиков: подрезанный снизу и обтянутый кожей «спортивный» руль, хромированные накладки на педалях.

Рычаг ручника тоже обтянут кожей. Но внешний вид стояночного тормоза — дело-то десятое. Главное, чтобы дергать удобно было, а с этим есть проблемы из-за нависающего прямо над ним подлокотника.

GT сворачивает головы прохожим и проезжим. В основном, конечно, таксистам, у которых бюджетный седан пользуется спросом. В загорающихся на мгновение глазах читается мечта, чтобы в приложении их пассажиров отображалось: «Анзор на Polo GT приедет через пять секунд».

Я же думал, что буду смущаться, находясь за рулем такой кричащей машины. Но все оказалось наоборот: с улыбкой на лице невозмутимо моргаю зазевавшимся в левой полосе «Гелендвагенам».

Радиаторная решетка в виде сот с хромированной окантовкой и шильдиком GT, черная крыша и зеркала заднего вида, затемненная задняя оптика,«спортивные» бампера, раздвоенный выхлоп, 16-дюймовое литье и полосы на кузове — все это выглядит не только эффектно, но и органично.

Кстати, полосы — красные и черные — выполнены не краской. Это лишь пленка, которая царапается, отрывается, а при близком рассмотрении отдает так называемым колхозным тюнингом. Такое украшение Volkswagen обещал первым 300 покупателям бесплатно.

Сколько тюнинг будут стоить для тех, кто не успел — неизвестно.

Конечно, GT — самая дорогая версия седана. Он обойдется минимум в 825 тыс. рублей. Но и комплектация, разумеется, неплохая. Например, в автомобиле уже будут стоять противотуманки с подсветкой поворотов, обогревом и электроприводом зеркал, мультимедийная система с пяти-дюймовым тачскрином. Но не стоит рассчитывать, на полный «фарш». Например, за датчики дождя, света и парковки, фары с функцией «Coming home», зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, ветровое стекло с подогревом, придется выложить еще почти 40 тыс.

И все же, чуть более 800 тысяч за эту машину — сумма, которая кажется по нынешним временам вполне адекватной. Да и к тому же, в итоге за весь «спорт» нужно доплатить 200 тысяч, поскольку самый простой Polo стоит почти 600.

Отметим, что у GT на российском рынке есть конкурент, пусть и выходец из того же концерна. Речь о Skoda Rapid Monte Carlo, которую «Газета.Ru» .

Бюджетный немецкий автомобиль крайне популярен в Европе и России. Свою популярность модель завоевала благодаря приемлемой цене, приятному внешнему виду и неплохому оснащению. А недавно концерн из Германии огласил о выпуске нового, шестого поколения Фольксваген Поло 2019 года, который прибудет на отечественный рынок с кузовом хэтчбек и седан. О том, каких областей коснулся рестайлинг, а также все свежие новости относительно последней модели 2020-го года можно узнать из этого обзора.

Фольксваген Поло 2019: новый кузов

Хэтчбек диски
фольксваген салон тест
старт руль сиденья
габариты polo


Экстерьер обновленной модели не изменился разительно. Можно сказать, что он эволюционировал, сохранив свои узнаваемые черты. Немецкие дизайнеры постарались создать гармоничный образ, сделав несколько «отсылок» к бестселлеру своей компании Golf (см. фото).

Так, фронтальная оптика стала более угловатой, получив дополнительный сегмент, заходящий на боковое крыло. Вместе с новым кузовом авто получило видоизмененный бампер, который обзавелся дополнительной прорезью в центральной части, а противотуманные фары поменял конфигурацию.

Динамичный профиль нового кузова подчеркнули двумя выраженными линиями, вдоль дверных ручек и боковых порогов, восходящих к задней части машины. Для модели предусмотрено несколько оригинальных лекосплавных комплектов, а задние стойки очерчивают затейливый изгиб, придающий привлекательности.

Задняя часть кузова выглядит весьма сдержанно – аккуратные прямоугольные стоп-сигналы, оснащенные LED-лампами, небольшой спойлер над обширной крышкой багажника и задний бампер с выштамповкой под номерной знак. Выхлопная система спрятана от глаз, но в богатых комплектациях она выведена под бампер.

К тому же дилер предлагает для авто широкую гамму цветов кузова. В салонах можно купить модель в 11-ти различных исполнениях:

  • белый;
  • желтый;
  • темный асфальт;
  • синий;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • черный;

Volkswagen Polo 2020: салон

Интерьер автомобиля поменялся более разительно, чем экстерьер. Разработчики модели проанализировали отзывы владельцев экземпляров до 2017-го года выпуска и устранили недостатки. Общая эргономика осталась прежней, равно как и трехспицевый руль с дополнительными кнопками управления. Зато поменялась приборная панель, которая получила другую конфигурацию циферблатов, а также изменили форму дефлекторы обдува.

Салон сиденья polo
старт


Но основным изменениям в салоне стала архитектура центральной консоли. Богатые вариации будут комплектоваться продвинутой мультимедийной системой, взамен старого низкоконтрастного дисплея. Сама панель немного развернута к водителю и очерчена вставкой под цвет кузова, а под экраном расположился блок управления климатом, чья конфигурация также была пересмотрена.

К эргономике, равно как и к качеству материалов интерьера претензий нет. Все по-немецки четко расположено и настроено. Кресла затянуты тканью или комбинированной обивкой, а диапазона регулировок хватает с запасом. На заднем сиденье достаточно просторно, учитывая габариты авто. Широкий проем позволяет легко попадать внутрь, а дискомфорт испытают только высокорослые пассажиры.

Фольксваген поло 2019: хэтчбек

В Европе уже поступило в продажу шестое поколение хэтчбека. Новая модель 2019-го модельного года обладает приятным дизайном, перекликающимся с хэтчбеком (см. фото) и достойной ценой. Основные отличия видны при взгляде сбоку или сзади, где становится понятно, что машина лишилась привычного багажника, получив дополнительную пятую дверь. Старт продаж в Старом Свете уже объявлен, однако пока неизвестно, появится ли автомобиль на отечественном рынке. Спрос на хэтчбеки в России гораздо меньше, чем на седаны. В связи с этим, пока в продажу поступит только четырехдверная модификация.

Фольксваген Поло 2020: Виртус

Немецкий концерн VW – это глобальный мировой бренд. Они выпускают модификации на многих рынках. К примеру, в Бразилии есть седан Поло, разработанный на той же платформе MQВ A0, что и другие автомобили концерна. Но ему дали новое имя Виртус. От российской модификации он отличается иным оформлением кормы (стоп-сигналы поуже), а также отсутствием некоторых опций.

Фольксваген Поло седан 2019: технические характеристики



Для модели предлагается разный ряд моторов в зависимости от рынка, где авто будет реализовано. К примеру, на европейском пространстве авто будет оснащаться атмосферными или турбированными трехцилиндровыми двигателями, объемом 1 литр. Характеристики таких агрегатов колеблются между отметками 65-115 лошадиных сил. Такие установки не могут похвастать отличной динамикой, зато радуют низким расходом бензина.

Для более требовательных покупателей предлагается 1,5-ли литровый мотор, мощностью 150 коней. А линейку дизелей представляют два варианта, объемом 1600 кубиков, на 80 или 95 лошадей.

Российскому покупателю придется выбирать из 1,4-х или 1,6-ти литрового мотора. Мощность второго, атмосферного, колеблется от 85-ти до 110-ти сил в зависимости от конфигурации, а топовые модификации получили 1,4-х литровый турбомотор, способный развить 125 коней и выдать 200 Нм момента. В качестве КПП у нас предлагается механическая пятиступка или 6-ти диапазонный автомат.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 1598 110/5800 155/3800-4000 АКПП, 6-ст./МКПП 5-ст. 11,7 5,9
1.4 TFSI 1395 125/5000 200/1400-4000 Автомат, 7-ст./МКПП 5-ст. 9 5,7

Volkswagen Polo 2020 GTi



А самой мощной модификацией в линейке станет Hatchback GTi, который скоро выйдет на рынок. Специально для этой вариации зарезервировано несколько уникальных вариантов окраса, среди которых:

  • глубокий красный;
  • насыщенный перламутровый синий;
  • кристальный белый;
  • голубой металлик;
  • серый металлик.

В салоне тоже присутствуют свои фишки. Руль щеголяет красной прострочкой, а кресла имеют более выраженную боковую поддержку. Но основной отличительной особенностью является силовая установка машины. Под капотом авто разместился 2-х литровый бензиновый турбомотор серии ЕА888. Его удельная мощность составляет 200 сил при моменте 320 Нм. Передавая тягу на ведущие колеса, 7-ми ступенчатый автомат способен разогнать авто до сотни за 6,7 секунды, а максимальный показатель достигает цифры 237 км/ч.

Volkswagen Polo 2019: дата выхода в России

Совсем скоро должно состояться начало продаж следующего поколения автомобилей. Конкретная дата выхода машины 2019-го модельного года в России пока неизвестна. Ориентировочно, первые экземпляры появятся в наличии у официальных дилеров ближе к началу лета. Однако модификации хэтчбек и заряженная вариация GTi у нас вряд ли появятся.

Фольксваген Поло 2019 седан: новый кузов, комплектации и цены с фото

Для российского покупателя будет доступен седан в новом кузове, а в качестве оснащения предлагается 6-ть комплектаций по различной цене. Начальная стоимость вариации Drive составит 600 000 рублей. Доступны также более дорогие версии: Trendline, Life, Comfortline или Highline. А на вершине стоит вариация GT, которая получила дополнительный спортивный обвес.

Фольксваген Поло Лайф 2019

Самой популярной комплектацией на российском рынке может стать оснащение Life. Этот пакет опций даже вынесен в отдельный подраздел на официальном сайте. Цена такого пакета составляет 695 000 рублей, а в списке опций присутствует подогрев передних сидений, зеркала с подогревом и электроприводом, окрашенные в темный оттенок и мультифункциональное рулевое колесо.

Фольксваген Поло Драйв 2020

Начальная комплектация именуется Драйв и стоит всего 600 000 рублей. Такой автомобиль не будет обладать кондиционером, ксеноновой оптикой, подогревом кресел, парктроником или противотуманками. Владелец получит лишь полный электропакет, систему стабилизации, а также центральный замок.

Фольксваген Поло 2019: цена

Начальная стоимость модели составляет 600 000 рублей. Максимальная цена с учетом дополнительных опций может выходить за рамки 900 000. Подробные данные по Фольксваген Поло 2018-го года можно почерпнуть из таблицы, размещенной далее.

Комплектация Ориентировочная стоимость в рублях
Драйв 599 900
ТрендЛайн 636 900
Лайф 667 600
КомфортЛайн 682 900
ХайЛайн 779 900
ГТ 826 900

Фольксваген Поло 2019: купить

После того, как автомобиль выйдет на рынок, ему придется соперничать с массой конкурентов, среди который Нисан Альмера, Равно Джентра, Хендай Солярис, Лада Веста, а также многочисленная армия китайских авто. Ниже дана таблица сравнения, которая поможет определиться с выбором.

Сравнительная таблица
Параметр сравнения Volkswagen Polo Drive Hyundai Solaris Active Lada Vesta Classic
Минимальная цена в рублях 599 900 644 900 569 900
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 90 100 106
При оборотах в минуту 5200 6000 5800
Максимальный крутящий момент в Нм 155 132 148
Максимальная скорость в км/час 178 185 175
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.2 12,2 11.2
Расход топлива (трасса/средний/город) 4.5/7.7/5.7 4.8/7.2/5.7 5.5/9.3/6.8
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 1.6 1,4 1.6
Топливо бензин
Емкость топливного бака 55 50 55
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Механика
Число передач 5 6 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков - - -
Диаметр колес 14 15 15
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова
Снаряженная масса в кг 1163 1200 1230
Полный вес (кг) 1700 1680 1670
Габариты кузова
Длина (мм) 4390 4405 4410
Ширина (мм) 1699 1729 1764
Высота (мм) 1467 1477 1497
Колесная база (мм) 2553 2600 2635
Дорожный просвет/клиренс (мм) 163 160 178
Салон
Объем багажника 460 480 480
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + - -
Подушки безопасности (шт.) 2 2 2
Кондиционер - - -
Обогрев зеркал - - +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений - - +
Противотуманные фары - - -
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + -
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема - - -
Цвет металлик - + -