Пневмоподвеска на форд транзит установить. Пневмоподвеска "Форд Транзит": описание, установка, отзывы. Как устанавливается пневмоподвеска на Ford Transit

Пневмоподвеска на микроавтобусы

Одним из направлений нашей работы является установка пневмоподвесок на микроавтобусы. Мы предлагаем следующие услуги:

  • Пневматическая подвеска коммерческого транспорта
  • Пневматическая подвеска Форд Транзит
  • Пневматическая подвеска Мерседес Спринтер
  • Пневматическая подвеска Пежо Боксер
  • Пневматическая подвеска Ивеко
  • Пневматическая подвеска Ситроен Джампер
  • Пневматическая подвеска Крафтер

Как известно, стандартный тип подвески, который устанавливается на большинство серийных микроавтобусов - это рессорная подвеска. Она имеет определенные недостатки, которые проявляются и при организации пассажирских перевозок, и при осуществлении перевозок различных категорий грузов. И основной среды этих недостатков - неравномерное распределение нагрузки. А также отсутствие компенсации веса автомобиля и адаптации к нему. В результате, подвеска во время движения может ощущаться как слишком жесткая или, напротив, слишком мягкая.

Избежать этих недостатков позволит установка пневпоподвески. Подобную услугу оказывает своим клиентам наша компания. Вы можете обращаться к нам по вопросам установки пневмоподвески Мерседес Спринтер, Форд, Пежо и других популярных марок микроавтобусов.

Что дает установка пневмоподвески на микроавтобусы?

В первую очередь, установку пневмоподвески целесообразно осуществлять на микроавтобусы, которые используются в качестве пассажирского транспорта. Ведь одним из условий качественного обслуживания в этой сфере является обеспечение комфорта для пассажиров. Установка пневмоподвески на Форд или другие популярные марки микроавтобусов позволяет достигать максимальной плавности хода автомобиля. А также избежать резких наклонов микроавтобуса при изменении направления движения. Удобство пассажиры ощутят и при остановках транспортного средства - наличие пневмоподвески позволяет избежать так называемых «клевков». Пол в таком автомобиле будет находиться на постоянной высоте. И даже движение по неровной дороге не будет связано с дискомфортом для пассажиров.

Не стоит полагать, что установка пневмоподвески востребована только при переоборудовании пассажирских автомобилей. Данная услуга пользуется спросом и у владельцев автомобилей, применяемых с другими целями. И это неудивительно, ведь пневпомодвеска Пежо, к примеру, или устанавливаемая на Мерседес, может оказать положительное влияние на самые различные аспекты эксплуатации автомобиля. В частности, одним из следствий ее монтажа становится изменение клиренса. А также выравнивание автомобиля в случае, если загрузка его является неравномерной. При наличии пневмоподвески, снижается нагрузка, оказываемая на амортизаторы. Автомобиль становится более устойчивым, уменьшается его чувствительность к сильному боковому ветру.

Многих, кто планирует установку пневмоподвески Ситроен, Форд или Пежо, интересует стоимость таких работ. В нашей компании на подобные услуги установлены весьма доступные цены. Воспользовавшись ими, вы сможете окупить установку пневматической подвески уже примерно через 20 000 км пробега.

Вспомогательная пневматическая подвеска для коммерческого транспорта.

Преимущества:

Увеличение грузоподъемности;
- снижение боковых кренов и раскачиваний в поворотах и при неравномерной загрузке ТС;
- снижение продольных раскачиваний при разгоне/торможении и проезде через препятствия;
- увеличение ресурса работы элементов штатной подвески;
- улучшение управляемости и устойчивости ТС;
- амортизация колебаний кузова на дорогах с изношенным покрытием.



Составные элементы пневматической подвески:

1. Пневморессоры с комплектом крепления. Комплект крепления разработан индивидуально под каждую модель ТС с учетом особеностей конструктивного исполненияштатной подвески.
2. Высокопроизводительный масляный компрессор уличного исполнения рассчитанный на поддержание давления в системе до 12атм.
3. Стальной ресивер объемом 6 литров для поддержания давления в пневморессорах, исключающий частые включения компрессора.
4. Система управления. На выбор предлагается автоматическая или полуавтоматическая система управления пневматической подвеской.

О производителе:

Производителем пневморессор, элементов крепления, компрессоров и пневматических магистралей, является всемирно известный немецкий концерн, зарекомендовавший себя как производитель автомобильной продукции высочайшего качества. Фитинги, клапаны и прочие элементы поставляются известнейшим производителем продукции для пневматических систем - “Camozzi”.

Дополнительная информация:

Установка вспомогательной пневмоподвески не требует согласования и регистрации изменений в конструкции ТС в соответствующих инстанциях, так как штатная подвеска и конструкция ТС в целом не претерпевают никаких изменений.
- Вспомогательная пневмоподвеска предназначена только для ТС оборудованных системой ABS.

«Форд Транзит» — весьма распространенный в России грузовой автомобиль. Многие выбирают его как альтернативу «Спринтеру». По стоимости «Транзит» меньше, а характеристики грузоподъемности и комфорт находятся на том же уровне. Существуют разные модификации данных грузовиков – от микроавтобусов до 20-кубовых фургонов и рефрижераторов. Обычно на заднюю ось «Транзитов» ставятся пружины или рессоры. Но многие владельцы производят замену данной подвески на пневматическую. Что это дает? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Пневматическая являет собой разновидность подвески, при помощи которой возможна регулировка дорожного просвета. Такая система широко используется на коммерческом транспорте. Производители постепенно уходят от архаичных многолистовых рессор в пользу пневмобаллонов. Сейчас таковыми оснащаются все полуприцепы и большегрузные автомобили. Что касается мелкого коммерческого транспорта (до трех тонн и ниже), здесь пневмоподвеска встречается реже. Виной тому сильное удорожание автомобиля – система намного сложнее, нежели винтовые пружины и рессоры. Как устроена пневмоподвеска, расскажем ниже.

О конструкции

Данная система состоит из нескольких элементов:

  • Воздушные баллоны. Действуют по принципу пружин и рессор – удерживают вес автомобиля и частично гасят колебания. Как выглядят пневматические баллоны на «Транзите», вы можете увидеть ниже. Изготавливаются они из толстого куска резины. Внутри заполнен воздух под высоким давлением. За счет своей упругой конструкции, подушка может менять форму, тем самым, корректируя клиренс.

  • Компрессор. Служит для закачки воздуха в ресивер. Последний имеет объём от 3 до 10 литров. При установке пневмоподвески на «Форд Транзит», рекомендуется использовать 10-литровый ресивер. Обычно его располагают в кузове либо в кабине. Отметим, что бюджетная пневмоподвеска, на «Форд Транзит» устанавливаемая, может не включать данные элементы (ресиверы). Что касается компрессора, он является основной составляющей системы. Без него работа подвески просто невозможна. Работает агрегат от сети 12 вольт и автоматически отключается при достижении определённого давления.
  • Воздушные магистрали. По ним воздух двигается под давлением от компрессора на исполнительные устройства.
  • Электронные датчики. Отслеживают положение и наклон кузова автомобиля в режиме реального времени. Таким образом, баллоны могут подкачиваться в определенный момент, делая авто более устойчивым на дороге. Эти датчики взаимодействуют с блоком управления. Но подобная электроника редко устанавливается на коммерческий транспорт. Чаще это удел автомобилей бизнес- и премиум-класса.

По теме: Американский "мускул-кар": в чем секрет самого "мускулистого" автомобиля в мире?

Чем актуален ресивер?

Выбирая комплектацию пневмоподвески на «Форд Транзит», не стоит экономить на данном элементе. Устройство позволяет хранить воздух под давлением в течение долгого времени. При необходимости поднять авто, воздух из ресивера быстро (в течение 4-5 секунд) пополняет камеру пневмобаллона. Последний становится более твердым, а клиренс – увеличивается. В случае отсутствия ресивера закачка воздуха будет производиться напрямую в подушки. Но это очень долго и вредно для компрессора. При частом использовании он может попросту сгореть.

Преимущества

Как ведет себя «Форд Транзит» на пневмоподвеске? Отзывы владельцев утверждают, что установка подушек позволяет устранить последствия перегруза автомобиля. Это боковые крены, поломка рессор и пробои подвески. Что касается последнего фактора, баллон действует как буфер, предотвращая соприкосновение рамы с коренным листом рессоры.
Что еще говорят про «Форд Транзит» на пневмоподвеске отзывы? Также автомобиль становится более комфортным. Подушка плавно гасит колебания и удары при наезде на неровности. По этой причине часто производится установка пневмоподвески на «Форд Транзит» микроавтобус.

Все же основной фактор, который толкает владельцев на установку пневмоподвески в «Форд Транзит», это увеличение грузоподъемности. И с этой задачей баллоны, по отзывам, справляются «на отлично». Нагрузка на штатные рессоры минимальна, а клиренс остается прежним.

По теме: Чип-тюнинг "Лады-Весты": плюсы и минусы, пошаговая инструкция, отзывы

Недостатки

Почему пневмоподвеска на грузопассажирский «Форд Транзит» и другие модификации не ставится с завода? Один из негативных факторов – низкая ремонтопригодность. В случае поломки баллона (а это разгерметизация), его нужно менять целиком. Компрессор тоже трудно поддается ремонту. Да и сама система не из дешевых. Во сколько обойдется установка пневмоподвески на «Форд Транзит»? Цена самого бюджетного варианта начинается от 20 тысяч рублей. Полный комплект можно установить за 100 тысяч.

Какую выбрать?

Для малого коммерческого транспорта часто выбирают установку пневмоподвески только на заднюю ось.
Что касается типа, лучше установить систему с одним контуром. Можно поставить двухконтурную, но в ней нет смысла — говорят отзывы.

Установка

Как производится установка пневмоподвески на «Форд Транзит» своими руками? Отметим, что для установки не требуется полностью переделывать ходовую. Рассмотрим самый популярный вариант – монтаж одноконтурной пневмоподвески на «Форд Транзит» (цена комплекта – от 15 тысяч рублей) на заднюю ось. Сперва устанавливаются кронштейны под подушки. Верхний крепится к раме, нижний – к листу рессоры. В ходе работ необходимо проделать отверстия для болтовых соединений кронштейнов. Далее сюда устанавливают пневматические баллоны. К ним подключают шланги. Компрессор с ресивером лучше установить в салоне. В подкапотном пространстве место ограничено, а в кузове (если это будка) он может повредиться. К агрегату подключаем электромагнитные клапаны и выводим пульт управления на переднюю панель. На этом установка пневмоподвески в «Форд Транзит» завершена. Трубки следует прокладывать по внутренней стороне рамы, крепя их на хомуты.

Подвеску на Форд Транзит можно установить самостоятельно. Но если вы хотите быть уверенным, что всё сделано правильно, заручиться гарантией и сберечь нервы, обращайтесь в нашу компанию.
Звоните 8-800-555-20-88

Пневмоподвеска на Ford Transit улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.

Пневмоподвеска на Ford Transit исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом. После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Как устанавливается пневмоподвеска на Ford Transit

Пневмоподвеска на Ford Transit является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.

Для установки не требуется полностью переделывать ходовую. Самый популярный вариант - монтаж одноконтурной пневмоподвески на «Форд Транзит» на заднюю ось. Сперва устанавливаются кронштейны под подушки. Верхний крепится к раме, нижний - к листу рессоры. В ходе работ необходимо проделать отверстия для болтовых соединений кронштейнов. Далее сюда устанавливают пневматические баллоны. К ним подключают шланги. Компрессор с ресивером лучше установить в салоне. В подкапотном пространстве место ограничено, а в кузове (если это будка) он может повредиться. К агрегату подключаем электромагнитные клапаны и выводим пульт управления на переднюю панель.

На этом установка пневмоподвески в «Форд Транзит» завершена. Трубки следует прокладывать по внутренней стороне рамы, крепя их на хомуты. Продлеваем ресурс Дабы баллоны служили долго (а это половина стоимости всего комплекта системы), нужно знать некоторые правила ухода за ними. Резиновое покрытие подушек сильно боится дорожных реагентов и грязи. Даже мелкие частицы способны действовать как абразив на стыках частей пневмобаллонов. Чтобы подушки служили долго и не спускали, периодически их следует очищать от грязи. А в зимнее время - обрабатывать силиконом.

Пневмоподвеска на Ford Transit устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.

При комфортном варианте пневмоподвеска на Ford Transit устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.

В экономичном варианте пневмоподвеска на Ford Transit устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Пневмоподвеска Aride на Ford Transit (передний привод FWD) (00-14), задняя ось.

Описание - пневмоподвеска Transit

Комплект вспомогательной пневмоподвески на Ford Transit устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры. Установка пневмоподвески позволит Ford Transit перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на Форд Транзит (передний привод) - это отлично решение для увеличения срока службы штатной подвески.

Комплект пневматической подвески разработан специально для Ford Transit и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию.

Предлагаем вашему вниманию еще один проект по установке пневмоподвески. Объектом данного проекта выступил автомобиль Ford Focus.

Схема пневмоподвески

Пневмоподвеска построена по 4-хконтурной схеме, которая позволяет управлять отдельно каждой пневмоподушкой. Подача/стравливание воздуха осуществляется с помощью электромагнитных клапанов. Для 4-хконтурной схемы их понадобилось 8 штук, по 2 штуки на каждую пневмоподушку.

Изготовление передних пневмостоек

Для изготовления пневмостоек нам понадобились: амортизаторная стойка, опорный подшипник, верхняя опора стойки, пневмоподушка, гибкий шланг . Для пневмостойки выбрана универсальная пневмоподушка Aero Sport , специально предназначенная для стоек типа МакФерсон.

Дополнительно понадобились токарные детали: отрезок трубы с внутренним диаметром, равным диаметру стойки, верхнии и нижнии крепления пневмоподушки. В верхнем креплении проточено углубление под опорный подшипник.



С амортизаторной стойки либо ножовкой, либо аккуратненько болгаркой, срезаем площадку для пружины.



Из отрезка трубы отрезаем колечко. Высота этого колечка выбрана из рассчета, чтобы пневмоподушка в сжатом состоянии соответсвовала амортизатору в сжатом состоянии.



Одеваем колечко, нижнее крепление пневмоподушки и привариваем к амортизаторной стойке.




Прикручиваем пневмоподушку, одеваем отбойник (вырезан из стандартного отбойника) и прикручиваем верхнюю опору пневмоподушки болтами с потайной головкой.



В итоге получилась вот такая пневмостойка.


Установка передних пневмостоек

Установка пневмостоек практически ничем не отличается от установки обычной пружинной стойки. Для снятия пружинной амортизаторной стойки откручиваем 3 гайки с верхней опоры стойки, одну гайку со штанги стабилизатора и один болт из поворотного кулака. Далее стяжками сжимаем пружину и вынимаем стойку из кулака.

Пневмостойку ставим в обратном порядке, при этом надо расположить подводящий к пневмоподушке шланг так, чтобы он не задевал и не терся об колесо.


Установка пневмоподушек на заднюю подвеску

Для задней подвески выбрать пневмоподушку было из чего - для задней подвески Форда по размерам подходили пневмоподушки Firestone 267c, Contitech 2500, SS-5 и RE-5, Air House 2. Из всего этого многообразия выбор был сделан в пользу недорогих пневмоподушек Contitech 2500

Для снятия пружины используем стяжки, предварительно сняв колесо и вывесев заднюю часть.


Для установки пневмоподушки были изготовлены верхняя опора, нижняя опора и диск для крепления пневмоподушки к нижнему рычагу.


Верхняя опора крепится к подрамнику тем же болтом, что и подрамник к кузову.


Нижняя опора устанавливается внутрь рычага. Снизу пневмоподушка притягивает болтом к нижнему рычагу через диск (выполняющему роль шайбы).


Компоновка пневмоподвески

Основная часть элементов пневмоподвески расположена в багажнике - это компрессор, ресивер, клапана, датчики давления.

Для компрессора Беркут R20 в левом крыле была сделана полка из фанеры толщиной 12 мм.


А для клапанов был сделан фальш-пол. Помимо клапанов там спрятались запаска, инструменты и знак аварийной остановки.


Из листов фанеры вырезаны крышки, которые покрыты эпоксидной смолой для защиты от влаги и обклеены карпетом. Ресивер разместился на крышке над клапанами. Ресивер пришлось поставить на бруски для того, чтобы клапан сброса избыточного давления не упирался в пол и была возможность сливать конденсат.


После сборки всей системы и обклейки карпетом багажник стал выглядеть так.


Цифровой манометр пневмоподвески

Манометр для пневмоподвески тоже решено было сделать своими руками. И хотя есть готовые манометры, например, фирмы Dakota Digital , хотелось сделать свой по двум основным причинам: отображение давления в барах и в перспективе сделать полностью автоматическую систему с несколькими программируемыми уровнями высоты.

Сердцем манометра служит микроконтроллер ATtiny26 фирмы Atmel имеющий в своем составе АЦП с 11-ю входами, из которых задействовано 4. Еще можно было бы добавить 5-ый датчик на ресивер, как в манометрах фирмы Dakota Digital, но большой необходимости в этом нет. Для АЦП микроконтроллера используется внешний источник опорного напряжения на микросхеме TL431, т.к. внутренний оказался не очень стабильным. Датчики давления питаются напряжением в 5 вольт и имеют на выходе напряжение в диапазоне от 0,5 до 4,5 вольт в зависимости от давления. Информация выводится на 2-хстрочечный ЖКИ-дисплей WH1602B фирмы Winstar.


Манометр собран на макетной плате и установлен в салоне автомобиля.



Цена пневмоподвески

Ниже в таблице представлен перечень и стоимость (на август 2011 г.) деталей, необходимых для установки пневмоподвески на Ford Focus.

Наименование Кол-во Цена, руб
1

Наш интернет-магазин рад предложить Вам комплект вспомогательной пневмоподвески на Ford Transit для самостоятельной установки на самых выгодных условиях!

Данное оборудование - это наиболее простой и удобный способ повысить грузоподъёмность, управляемость, комфорт вашего автомобиля, а так же значительно снизить износ элементов штатной подвески!

В комплекте есть все необходимые элементы и крепежи. Не требует применения специального инструмента при установке.

При установки нашего комплекта пневмоподвески внесение изменений в основные узлы автомобиля не происходит, а значит не требует регистрации в ГИБДД и не влечет за собой проблем с техническим осмотром.

Данный комплект вспомогательной пневмоподвески на Ford Transit Вы можете установить по адресу:

г. Москва, ул. Авиамоторная д.44

Установив вспомогательную пневмосистему усиления рессорной подвески, Вы получаете:

  • Увеличение грузоподъемности без ущерба для автомобиля

Пневмоподушки позволяют подвеске справляться с грузами до 4 тонн!

  • Снижение износа рессор

Штатные рессоры разгружаются и работают в "тепличных" условиях.

  • Возможность установки на "уставшие" рессоры

Установите пневмоподушки на рессоры требующие замены и они прослужат еще долго.

  • Правильное положение кузова при любой загрузке

Кузов всегда в горизонтали, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.

  • Уменьшение кренов автомобиля

Пневмоподушки удерживают автомобиль от крена в поворотах и выравнивают его при неравномерной загрузке.

  • Повышение комфорта

Общее увеличение комфорта и хорошая отработка дорожных неровностей.

  • Увеличение рентабельности вашего автопарка

Пневмоподвеска - это возможность перевезти в 2-3 раза больше груза за один рейс.

Также вы экономите на замене рессор и штрафах за перегруз.

  • Быстрая окупаемость комплекта пневмоподвески

Пневмоподвеска окупается за 1-2 рейса.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Вопрос: Входит ли в ваш комплект вспомогательной пневмоподвески компрессор (система управления)?

Ответ: Нет, не входит. Но мы предлагаем приобрести его отдельно, с выбором компонентов именно под ваши нужды. Во первых, это снижает стоимость комплекта, ведь многим система управления не нужна, во вторых, вы получаете продукт который отвечает именно Вашим запросам, а не какой то универсальный, усредненный набор.

Вопрос: Сколько я смогу возить груза после установки пневмоподвески?

Ответ: Теперь это зависит только от вас, наши пневмоподушки имеют огромный запас прочности . Но убедительно просим вас подумать о других элементах автомобиля, которые вы не усиливали, теперь под угрозой именно они. Используйте автомобиль разумно.

Вопрос: Каков срок службы вашей пневмоподвески?

Ответ: При правильной установке и использовании в соответствии нашим рекомендациям срок службы пневмоподвески практически не ограничен . Разумеется, мы не берем в расчет внешнее повреждение пневмоэлемента.

Вопрос: Рессоры требуют замены, нужно ли их менять для установки пневмоподвески?

Ответ: Наш комплект пневмоподвески может быть установлен и на «уставшие» рессоры , замена их не потребуется. Если же рессоры сломаны, то их, все же, придется поменять.

Вопрос: Почему так дорого?

Ответ: Дорого только на первый взгляд. Комплекты созданы с использованием большого количества импортных комплектующих, что влияет на цену. Но цена комплекта сопоставима с ценой замены рессор на новые, а прослужат подушки намного дольше. Если вы посчитаете экономию на замене рессор, а так же дополнительную прибыль от повышения грузоподъемности вашего транспорта, вы поймете что это совсем не дорого и окупится очень быстро.

Вопрос: Одноконтурную или двухконтурную систему мне выбрать?

Ответ: Если вы используете базовый комплект без системы управления, если вы не перегружаете автомобиль на одну сторону, то вам будет достаточно одного контура (подушки соединены в одну магистраль). Для большей устойчивости автомобиля (например при большой высоте кузова/будки) рекомендуем установить двухконтурную систему управления .