Технические характеристики и расход топлива Ниссан Тиана

Мы представляем вашему вниманию обзор новой Nissan Teana 2014. Это — не рестайлинг, а именно новая машина одного класса с Honda Accord.

Экстерьер

Что интересного может нам предоставить Ниссан Теана 2014? Дизайн кузова в целом нереволюционный. Данный автомобиль — классический бизнес-класс для России в цвете хром с красивыми колесами и достаточно просторным салоном. К сожалению, новой Теана с полным приводом на новом кузове пока недоступны.

Очень хорошо смотрится дизайн новых колесных дисков.

Издалека они смотрятся огромными. При радиусе 18 дюймов диски издалека кажутся практически 25-дюймовыми. Сама спица упирается до упора в край обода. Возможно, именно по этой причине складывается такое впечатление.

Теперь у машины большие полноценные противотуманные фары, которые располагаются как снизу, так и сверху. На Ниссан Теана 2014 установлены полноценные задние фары, в отличие от предыдущей версии, а также хромированные ручки. Хочется отметить очень тяжёлые двери, особенно передние.


Салон

Внутренний размер новой Теана меньше, чем Honda Accord. Руль немного мелковат, лучше б помассивнее. Он регулируется «по вылету» и по углу наклона. Конечно, данный автомобиль оборудован подогревом руля, что не заменимо в российской холодной действительности. При помощи кнопок на руле можно регулировать громкость магнитолы, управление круиз-контролем и громкой связью.

Полный электропривод сидений, который сможет отрегулировать кресло под любое положение и наклон для вашего абсолютного комфорта. А также для этого в машине установлена вентиляция сидений.

Чем еще может порадовать машина:

  • четыре стеклоподъёмника
  • электрозеркала с подогревом
  • система стабилизации
  • датчиков парковки
  • двухсторонный климат-контроль
  • подогрев задних и передних сидений
  • камера заднего вида

Очень красивая комбинация приборов 3d. В центре — тахометр, спидометр и бортовой компьютер. Навигация происходит за счет карты на мониторе, которая, к сожалению, работает достаточно медленно. Рычаг переключения передач ходит по прямой и достаточно громко, что весьма неудобно.

На задних сидениях достаточно много места, но видно, что инженеры сделали акцент в машине именно на водителя. У пассажиров сзади нет возможности регулировать даже климат-контроль и громкость магнитолы. Задние сидения можно сложить, чтобы получить дополнительный объем для багажника, который открывается при помощи кнопки. Внутри него все стандартно: коврик и под ним спрятано в нише запасное колесо.

Ходовые характеристики

В Ниссан Теана установлен слегка модернизированный двигатель на 2,5 литра (173 лошадиные силы), который, скорее всего, является перепрошитым старым вариантом. Прямые конкуренты — Toyota Camry, Honda Accord. Технически в моторе кардинально ничего не изменилось.

Тест драйв Ниссан Теана показал ряд интересных вещей:

  1. Руль тоньше и туже, чем у Honda Accord, но при этом отклик намного четче.
  2. Машина жестковато проходит повороты, стыки и неровности.
  3. Очень чувствительная педаль тормоза, что, конечно, огромный плюс.
  4. Неплохая шумоизоляция двигателя для этого класса авто.
  5. Сильно «вынесены» зеркала заднего вида. Они небольшие, но очень растянуты в горизонт, поэтому достаточно широкий спектр обзора.
  6. Подвеска очень чувствуется. В салон постоянно передаются от нее вибрации. Подвеска настроена на спортивный лад, но мотора не хватает для активной езды.
  7. На верхних оборотах мотор работает достаточно тяжело.
  8. Крены минимальны.

В целом машина управляется на дороге очень хорошо, ее не «болтает» из стороны в сторону.

Цена

Мы укажем лишь примерные цены на данный автомобиль:

Заключение

Nissan Teana 2014 ориентирована на активного водителя. Но сочетание этого двигателя и вариатора не дает возможности полностью раскрыться новой машине. Возможно, динамику усилит мотор V6.

Ниссан Теана 2014 стал более собранным, им лучше рулить, но теперь автомобиль не такой комфортный, как прежде.

Видео

Видео обзор и тест драйв новой Ниссан Теаны 2014 года смотрите ниже


Ещё до презентации Teana многие журналисты знали массу подробностей о происхождении данного автомобиля. Например, о том, что за исключением незначительных деталей эта модель «Ниссана» является копией американской Альтимы. Также не было тайной и то, что оснастят эти автомобили флагманскими движками V6 3.5 и рядной «четверкой» 2.5. Кстати производить Nissan Teana 3-го поколения будут на российском заводе в Каменке.

Внешне новый седан очень напоминает авто уходящего поколения. Формы по прежнему пышные, стилю внимание уделено не много. Внутри авто, невооруженным взглядом, видна спичечная экономия. Однако «Теана 2014» имеет свою долю драйва и своих поклонников, которых весь этот набор весьма устраивает.

Но если речь идет о схожести данной модели «Ниссана» и авто этого же бренда – Altima, произведенной в США, то нужно говорить и об их различиях. И первое о чем хочется сказать, это об усилении кузова. В Nissan Teana 2014 года намного жестче пружины и амортизаторы, чем в «Альтиме». В моделях, выпущенных на Каменском заводе, появятся дополнительные косынки, которые свяжут кузов и задние колесные арки. Между чашками задней и передней подвесок теперь находятся растяжки из стали. Кроме этого многорычажку оснастили подруливающим сайлент-блоком. При помощи этого момента скольжение задней оси (в предельных режимах) будет немного отодвинуто.


Nissan Teana 3.5 из-за жесткости настолько подробно повторяет дорожный профиль, что иногда кажется это излишним. Однако в условиях бездорожья все сразу становится на свои места. На просаженных участках корма не раскачиваются. Если же авто поймает глубокую яму, то удар в салон почти не доходит, так как успеет рассеяться ещё до этого. А вот дорожная мелочь может принести некий дискомфорт и пассажирам, и водителю. Надо отметить, что более комфортно будут чувствовать себя пассажиры сзади, так как эти кресла изолированы от раздражителей из вне куда лучше, чем передние.


Разработчики Teana поработали и над шумоизоляцией салона, и изменили алгоритм работы камеры заднего вида. Что касается шумоизоляции, то в салоне теперь находиться намного комфортнее, так как звуки извне при закрытых стеклах, практически не беспокоят. А вот для того, чтобы было сподручнее пользоваться камерой заднего вида, её снабдили персональным очистителем и омывателем. И кому как не российским водителям знать, как это в условиях российских дорог, важно. После того как камера загрязняется её можно очистить при помощи незамерзающей жидкости, которая поступает при помощи мощной струи. Затем потоком воздуха линза будет просушена.

Лобовое стекло очищается по мере загрязнения. Если на улице довольно грязно, то «умные дворники» будут работать с повышенным энтузиазмом, а соответственно и компрессор включится чаще. В омывательный бачок теперь можно влить сразу все пять литров «незамерзайки», потому как его объем стал больше ровно на 300 миллилитров.

Салон Ниссан Теана

Обзор салона машины не сильно порадовал. Хотя кузов Ниссан Теана прибавил в габаритах, пусть незначительные 13 мм в длину и 35 мм в ширину, места в салоне не стало больше. Хотя сетовать не приходится, тут и раньше было довольно просторно и комфортабельно. Пассажирам сзади не придется поджимать колени и голову, даже если их рост чуть выше среднего. А вот высоким пассажирам голову все же подопрет потолок. Передние сиденья стоят практически на полу, и под кресла подсунуть ноги не удастся. И что совсем досадно, седан, даже в топовой модели, лишен блока управления функциями и «оттоманки». Ранее эти устройства находились в центральном подлокотнике.


Инженерами доработана рядная 2.5 «четверка». Теперь форсунки располагаются непосредственно в самой головке блока. Имеется новые коллекторы выпуска и впуска, а также фазовращатели. На семьдесят процентов обновили вариатор Xtronic. Мощность движка стала выше на 5 л.с. Что же касается вариатора, то теперь уменьшен объём картера и масло имеет менее вязкую консистенцию. Благодаря этим поправкам значительно увеличена скорость работы.

Теперь несколько слов о флагманском двигателе V6 3.5. Его усовершенствовать не стали, так как, по мнению инженеров, он и так хорош. При его работе на холостом ходу совершенно не ощущаются вибрации. На небольшое нажатие на акселератор, довольно крупная машина, легко трогается с места.

Восхитительно настроен и вариатор. При добавлении тяги задержки сведены к минимуму. Мощный прилив ускорения можно почувствовать сразу же после незначительного нажатия на педаль газа. Обновленный Xtronic воспроизведет переключение передач, при этом перебор псевдоступеней произойдет едва заметный. В паре с рядной «четверкой» не столько гладко трудится бесступенчатая трансмиссия. И хотя стрелка тахометра будет демонстрировать ускорение, авто разгонится не сразу. В таком случае не спасет даже спортивный режим. А вот монотонного воя избежать не придется. Объяснение этому следующее – трансмиссии разные.

Управляемость автомобиля


Nissan Teana 2014 не может похвастаться маленьким размером, однако, при всех своих габаритах это очень управляемое транспортное средство. Малоинформативный руль довольно точен, а крены седана – минимальны. На перераспределение массы авто очень чувствительно. Есть возможность, при помощи управления газа, вызвать незначительное скольжение задней оси на мокром асфальте. Однако есть и свои «НО». Новинка «Ниссана» не очень цепко держится за прямую дорогу, поэтому водителю приходится постоянно подруливать. Тормоза теперь информативнее. Чем гуще обратная связь, тем интенсивнее замедление.

Технические характеристики Nissan Teana 3


Параметры машины с 2.5 л мотором:
  • ширина – 1830 мм;
  • высота – 1486 мм;
  • длина – 4863 мм;
  • колесная база – 2773 мм;
  • снаряженная масса – 1482 \1523 кг;
  • полная масса – 1950 кг;
  • объем багажника – 474 л;
  • число дверей – 5 шт.
Технические характеристики модели с 3.5 литровым двигателем:
  • ширина – 1830 мм;
  • высота – 1486 мм;
  • длина – 4863 мм;
  • колесная база – 2773 мм;
  • снаряженная масса – 1589/1603;
  • полная масса – 2025 кг;
  • объем багажника – 474 л;
  • объем топливного бака – 68 л;
  • число дверей – 5 шт.
Обе модели работают на бензине. Переднеприводные и имеют ККП – вариатор. Дорожный просвет равен 150 мм.
  • Максимальная скорость: 2.5 – 210 км/ч; 3.5 – 230 км/ч.
  • Разгон до 100 км: 2.5 – 9.8 с; 3.5 – 7.2 с.
  • Расход топлива (смешанный цикл): 2.5 – 7.5 л/100 км; 3.5 – 9.3л/100км.

Житейская ситуация вынудила в экстренном порядке продать/поменять автомобиль. Пробег – 57 тыс.км. за неполных 17 месяцев эксплуатации.

Отзыв намеренно пишу через три месяца после «расставания» - глядишь, объективности прибавится.

Учитывая, что отзыв финальный, ряд эпитетов будут повторены из предыдущих отзывов.

Итак, начнем с плюсов.

Сидения в третьей Теане лучшие из всех автомобилей, которыми я обладал. Хотя, может причина в том, что я научился ездить в седанах, опуская сидения в нижнюю точку – поза при этом полулежачая и даже за 500-километровый безостановочный пробег ни спина, ни «пятая» точка не устают. Поговаривают, что к проектированию сидений в третьей Теане были привлечены специалисты NASA.

Управляемость и комфорт подвески – на очень хорошем уровне. Безусловно, в этом показателе свою лепту вносит резина. Егорьевское шоссе с ее узкими полосами и с ее же «полосами препятствий» преодолевалась на ура. «Валкость» второй Теаны исчезла в небытие, за что конструкторам большое человеческое спасибо. Беспокойный и рваный рельеф «ощущается» где-то далеко внизу, а задницей абсолютно не воспринимается.

Приборная доска – читается отлично. За штурманскую подсветку – отдельное спасибо – на ночных трассах ненавязчиво освещает интерьер авто.

Конечно, расход … Ранее писал, что за зимний период средний расход составил 10,6 л/100 км. И это при регулярных прогревах с помощью дистанционного запуска. Минимальный расход в 6,1 л/100 км. был достигнут при езде на ночной трассе летом и в дождь, когда видимость была минимальной, соответственно – скорость не выше 110 км/ч. Экономичность связки «двигатель-вариатор» имеет другую сторону медали. Но об этом в самом конце отзыва.

Обогрев руля – хорошая штука, но никогда ею не пользовался, так как благодаря вышеупомянутому дистанционному запуску всегда садился в теплую машину. В нынешнем авто многое бы отдал за эту функцию..)

Вентиляция передних сидений – тоже приятственная функция, однако… И здесь есть заковырка, о которой в разделе «Минусы».

Полноразмерная запаска. Воспользоваться не пришлось.

Датчики давления – отличная опция, которой (если не ошибаюсь) не наделены одноклассники. Мудрые форумчане меня поправят, если я не прав.

Еще одна фишка, которой не хватало в прежних машинах. Пассажир имеет в своем распоряжении кнопку центрального замка – позволяет заблокироваться не исполняя пируэтов, если водитель вышел из машины.

Круговой видеообзор – прелесть. Тут и добавить нечего – удавалось ввинчиваться в экстремально узкие просветы на парковках. Плюс в определенных режимах задняя камера омывается и сушится. Струя, судя по всему, неслабая – по крайней мере краска заднего номера устоять перед ней смогла..

Звук у медиасистемы – превосходный, лучше был только в Audi A6.

Из предыдущего своего отзыва:

"Очень полезная штука – система контроля траектории. Вот как туманно описывает эту систему производитель:«Новая система активного контроля траектории (AUC) использует интеллектуальную логику и быстродействующие тормозные актуаторы для подтормаживания внутреннего по отношению к центру поворота переднего колеса для создания разворачивающего момента. Зачастую при движении в поворотах на переднеприводном автомобиле (например, при съезде с развязки на автомагистраль), водитель может почувствовать недостаточную поворачиваемость автомобиля. Благодаря системе активного контроля траектории Nissan Teana поворачивает именно так, как того желает водитель. Это значительно упрощает управление автомобилем в любых условиях - в сухую погоду, в дождь, зимой по снегу. Вмешательство системы активного контроля траектории практически не ощущается, поскольку система создавалась прежде всего для помощи водителю, а не для экстренной работы в аварийной ситуации.
Эта штука действительно работает! – вчера прочувствовал, когда переборщил со скоростью на съезде, называемом традиционной «бабочкой». За счет подтормаживания внутреннего по отношению к центру поворота колеса – создается дополнительный разворачивающий момент. По сути, это нечто, похожее на еле заметный дриблинг."

Система контроля рядности . Ее я в итоге отключил – верещит по делу и без дела. Считаю, что она полезна при длительной монотонной езде на многорядном автобане.

Теперь пробегусь про минусы.

  • Струйные форсунки в мороз почти не брызжут. Перед зимой 15/16 гг. приобрел веерные от Altima – установить не успел. Кстати, временами спасался таким удивительным на первый взгляд способом: практически останавливаясь, нажимал кнопку омывателей фар и лобовое стекло получало свою порцию мелкодисперсного облака незамерзайки, что позволяло его держать в относительной чистоте.
  • После Мазды3 очень напрягало отсутствие обогрев а лобового стекла . Убежден, что адаптация авто к российскому климату должно по умолчанию предусматривать эту опцию.
  • Быстро загрязняются зеркала заднего вида .
  • Использование противотуманок в качестве дневных ходовых огней – анахронизм в 21-м веке.
  • Автоматическое стекло – только у водителя. Хотя, по-моему, этим страдают почти все японцы.
  • Сенсорный экран мультимедиа отличаются заторможенными реакциями на прикосновения. И очень не хватает шайбы, как у Audi, с помощью которой гораздо удобнее и безопаснее управлять меню системы.
  • Nissan Connect – не пользовался. Итак понятно, что функционал ограничен. А встроенную навигацию успешно заменяли Yandex Навигатор и Навител.
  • Вентиляция передних сидений имеет, как выясняется, свою болезнь. Она касается только водительского сиденья и заключается в самопроизвольном отключении. Быстрое лечение – выкл./вкл. зажигание. Необъятные просторы инета помогли понять, что это наследственная болезнь от Инфинити. Вот что пишут на одном из форумов:
«Была такая же проблема и с водительским и с пассажирским сиденьем. Подогрев выключался примерно через 30 секунд. Вылечили месяц назад у ОД. Схема следующая - в подушке сиденья стоит блок вентилятора с встроенным нагревательным элементом. Теплый воздух из этого вентилятора через патрубок поступает во внутреннюю полость подушки и дальше в отверстия на кожаной обивке. При определенных регулировках положения сиденья и телосложении эти каналы перекрываются и срабатывает тепловая защита нагревательного элемента. Лечится подрезанием резинового патрубка, соединяющего вентилятор с подушкой сиденья. В результате такой доработки воздушный поток более широко рассеивается по внутренним полостям подушки и не перекрывается. Эта проблема унаследована от инфинити с аналогичными блоками вентиляции сидений, поэтому и решение проблемы дилерам известно именно по опыту обслуживания Инфинити. Мастер по гарантии даже показал мне в компьютере фото и техническое решение данной проблемы. После такой доработки обогрев ни разу не выключился самостоятельно.»

Система складывания задних сидений – просто чудо инженерной мысли. Напоминает повествование про Винни-Пуха и хвост Иа – дернул из багажника соответствующий «хвост», оббежал машину и сложил сидения. Трудно даже предположить, чья наследственность тут повинна.

В ночных поездках на трассах напрягала невозможность полностью потушить экран медиасистемы при звучащей музыке - свет от нее создает некомфортность. В ауди а6 такая функция была реализована простой кнопкой. В конце периода обладания Теаной где-то вычитал, что экран потушить можно, нажав в определенной последовательности какие-то сервисные кнопки. Но и при этом алгоритме, на весь экран якобы будут светиться часы. Проверить не удалось.

Автомобильная корма не имеет кронштейна для буксировки . Очевидная защита от дураков, которые захотели бы тащить прицеп с катером. Но если вы застрянете, назад вас никто не вытащит. Только вперед. Впереди имеется штатное резьбовое отверстие, в которое ввинчивается штатный же кронштейн.

Ну, а теперь главное. В предыдущем отзыве писал о «чудачествах» вариатора . Перечитав кучу форумов теановодов, для себя сделал вывод, что разработанный в угоду экономичности (что несомненно плюс!) конструктив вариатора имеет крайне низкий ресурс при обычных столичных дорожных условиях. Заканчивается это, как правило, одним – заменой вариатора. Хорошо, если на гарантии. Вариаторы для движков 3,5 тоже чудят, но менее фатально, и для них имеется возможность перепрошивки БУ вариатора и, якобы, проблема уходит. Для вариаторов с движком 2,5 еще по состоянию на осень 2015 года проблема решена не была.

По результатам почитывания форумов и ориентируясь на свой инженерный (не в автомобильной области) опыт, я для себя сделал несколько выводов-правил, которые помогут увеличить ресурс вариатора:

  • Обязательно прогревать вариатор перед поездкой. Не двигатель, а именно вариатор – путем поочередного 30-секундного удерживания в положении R, N, D кулисы при нажатой педали тормоза. Потом поехали – спокойно, без надрыва и визгов шин.
  • Обязательно менять масло в вариаторе каждые 30 тыс.км. Что на это скажет ОД в отношении гарантии – не знаю.
  • Не буксовать, не таскать прицепы, не буксировать другие автомобили.
  • Рекомендован пенсионерский стиль вождения:)
  • Избегать пробок, особенно в жаркую пору:)
  • Подумать прежде, чем ставить защиту двигателя (она же закрывает вариатор) - есть мнение, что режим охлаждения вариатора при этом нарушается, что ведет к вышеописанным отказам соленоида. У меня стояла углепластиковая, что с учетом коэффициента теплопередачи еще хуже, чем стальная.

Я готовил себя к мысли, что ближе к лету 2016 года буду требовать от ОД замену вариатора и продавать авто не собирался. Но жизнь распорядилась иначе…

Новая версия популярного японского седана — Ниссан Тиана 2014 представляли в феврале 2013 в Китае в качестве глобальной новой модели. Постараемся рассмотреть все аспекты данной новинки: обновленная внешность, интерьер, технические характеристики, тест-драйв нового Ниссан Тиана 2014 года. Желающие могут просмотреть подборку качественного видео и фото материала, представленного в рамках нашего обзора. Отметим, что версия седана в Америке, носящая название Ниссан Альтима была презентована на автосалоне еще в Нью-Йорке в 2012 году. А с 2013 года она уже продается по всей территории Соединенных штатов. Что касается того, сколько стоит приобрести данный автомобиль на территории США, то цена начинается от 22 с половиной тысяч долларов США. Любой, располагающий данной суммой, может купить автомобиль, ориентируясь на данную стоимость.

Автолюбители из 120 стран смогут насладиться третьим поколением Ниссана Тиана, оснащенного новым дизайном, функциональным и шикарным салоном, высококачественным оснащение, усовершенствованными техническими характеристиками. Для отечественных автолюбителей обновленное поколение японского детища станет производиться лишь с января 2014 года на Санкт-Петербургском заводе, в поселку Каменка. Старт продаж японского обновленного седана планируется начать в первом квартале 2014 года.

Что нового получила модель седана Ниссан Тиана 2014 года?

Обновленный Ниссан создан по модернизированной платформе своего предшественника Ниссана Тианы. За счет более модернизированному дизайну нынешняя версия увеличилась в габаритах, в частности, кузов стал больше в размерах. В длину Ниссан увеличился на 18 мм, а в ширину – на все 35мм, но опустился на 5мм.

В конечном счете Ниссан Тиана имеет конечные габариты следующих величин:

  • длина – 4868 мм;
  • ширина – 1830мм;
  • высота – 1490мм.

Колесная база составляет 2775 мм, клиренс, или дорожный просвет равен 142 мм, а колея задних, а также, собственно, и передних колес стала равной 1585 мм. Укомплектованный автомобиль по степени используемого двигателя, а также дополнительного оборудования весить будет порядка 1481 кг. Объем бака составляет 70 л.

Новая внешность большого автомобиля еще сильнее подчеркивает солидность большого кузова. Перед автомобиля, оснащенный большой трапециевидной решеткой, одет в антураж с углами, расходящимися кверху. Авто имеет треугольные фары главного света, а также внушительную фигуру переднего бампера вместе с двоякими противотуманками и аэродинамичной юбкой.

Боковые панели у кузова обновленной Тианы оснащены гладкими линиями у поверхности дверей, классической штамповкой подоконной высокой линии, плавной линией, которая ниспадает к крыше, большой задней кузовной частью и очень компактной крышкой у багажника. Когда автомобиль обозреваете в профиль, то можно увидеть все богатство отделки хромированными элементами, всю статусности и монументальность.

Седан имеет шины, скромные для данного класса, 215/60 или же 215/55 на легкосплавных дисках 17 размера. Лишь автомобилю с 3,5 л бензиновым двигателем для базового оснащения в доступе есть резина 235/45 на легкосплавных дисках 18 дюймов.

Корма у нового Ниссана продолжила поддерживать солидный образ. Широкий задний бампер со встроенными в кромку его насадками системы выхлопов, большая крышка у багажника с длинной вертикальной стороной глубоко входит в задний обтекатель, обеспечивая небольшую погрузочную высоту, модные плафоны светотехники непростой формы со стопроцентными светодиодными наполнениями.

Привлекательным и красивым получился обновленный седан Тиана, который не сможет затеряться в автомобильном потоке крупного города.

Как дополнение скажем также, что окраса кузова может быть окрашена с помощью с помощью спокойных цветов эмали: черный, синий, коричневый, бежевый, темно-серый, серебристый, белый перламутр.

Салон для нового третьего поколения Тиана 2014 разработчики придумали и перекроили более современный. Для отделки внутреннего интерьера стали использовать более качественные и дорогие материалы, как, например, дерево, кожа, ковролин, мягкий фактурный пластик. Изменили также и все органы управления и детали интерьера. У седана стало многофункциональное рулевое колесо, полностью заменили центральную консоль и торпедо, более удобными стали заново установленные кресла у пассажиров и водителя. Изменениям подвергли и приборную панель с цветным экраном в 4,2 дюйма. На нем могут быть отражены карты навигации, данные маршрутного компьютера, изображение камеры заднего видения, прочая необходимая информация.

Как современное оборудование в новом Ниссане было расположено две зоны климат-контроля, продвинутая мультимедийная система, оснащенная 7 и 5 дюймовыми экранчиками, а также кресла в первом ряду оснащены подогревом и электро регулировкой, дополнительно – вентиляцией. Абсолютно все автомобильные сидения в Тиане имеют новую конструкцию, которая позволяет с комфортом и уютом устроиться в них как четверым пассажирам, так и самому водителю. В таком положении нагрузка на мышцы спины будет максимально снижена.

Не стоит надолго останавливаться на системах, занимающихся обеспечением комфорта, а также о системах безопасности и развлечения. Необходимо лишь отметить, что степень интерьера обновленного поколения Тиана является более продвинутым, нежели предыдущее поколение этой модели. Интерьер соответствует полностью люксовым комплектациям дорогих седанов Е-класса Европы.

Багажник японского нового седана вмещает порядка 516 л багажа, а если дополнительно сложить спинки второго ряда сидений, то вместимость грузовая повысится на 100 и более процентов.

Технические характеристики и двигатели Ниссан Теана 2014 года

Технические характеристики нового Ниссана имеют в виду применение усовершенствованной платформы своего предшественника с абсолютно независимым строением подвески. Сзади это многорычажная модель, а спереди – Мак Ферсон. Электронными помощниками для тормозной системы выступают Brake assis, EBD и ABC с дисковыми механизмами.

Под капотом у сильно обновленного Ниссана может устанавливаться 1 из трех двигателей (бензиновых) вместе с CVT Xtronic. Это будет зависеть от рынка, где продается автомобиль.

Начальный четырехцилиндровый двигатель 2,0 л может обеспечить динамику разгона авто до ста километров в час за достаточно долгое время, согласно меркам класса седана, — 11,9 с, а также максимальная скорость составит 190 км/ч. Как заявляет производитель, в смешанном режиме расход топлива будет не ниже отметки в 7,3 л.

После рассматривается четырехцилиндровый двигатель 2,5 л, который помогает разогнать седан до 100км/ч за 9,7 С, а также позволяющий разогнаться в общем до 210 км максимально. Согласно паспорту, среднее значение расхода топлива будет порядка 9,0л.

Наиболее мощный 3,5л двигатель разгонит автомобиль за 7 с до 100км/ч, а предельная его скорость сможет составить 230 км/ч. В этом случае, расход топлива станет 11л.

Экстерьер новой Ниссан Тиана 2014

Внешность Nissan Teana третьго поколения сложно назвать узнаваемой. Новое поколение напоминает больше американскую модель авто, чем прошлую версию этого автомобиля.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: экстерьер, фары, решетка радиатора, капот

Несмотря на сохранение габаритов седан кажется компактнее и у него отсутствуют довольно модные в некоторых современных моделях авто диоды. Инженеры не стали по какой то причине внедрять их в эту машину.


Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: экстерьер, боковые зеркала, задние фары, двери

Интерьер Nissan Teana 2014

В предыдущих моделях интерьер выглядел красиво, приятно и качественно, но при это не слишком выразительно и в новом поколении мало что изменилось. В целом интерьер автомобиля выглядит богаче предыдущей версии. Невооруженным взглядом можно заметить довольно много элементов от Infiniti, что безусловно добавляет интерьеру премиальности. В салоне по прежнему присутствует приятный на ощупь пластик, кожаные вставки и вставки под дерево.


Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, материалы салона, обзор салона

Обзор салона Nissan Teana

По сравнению со вторым поколением в новой модели присутствует регулировка руля не только по высоте, но и продольно. Благодаря этому высокие водителя этого автомобиля смогут сесть удобно и в то же время не придется тянуться к рулю — это безусловный плюс. Передние сиденья разрабатывались при использовании технологий космического агентства NASA. Технология учитывает специфику расположения сосудов в теле человека, в частности в спине и сиденье построено таким образом, чтобы эти сосуды не передавливались, кровообращение оставалось в норме и водитель максимально долго не испытывал усталости при вождении. Боковая поддержка сидений также присутствует, но от нее хотелось бы получать больше пользы.


Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, панель приборов водителя, рулевое колесо

Ситуация с пространством для водителя в новой версии машины хуже не стала. По прежнему много пространства от головы до крыши (что особенно важно для высоких водителей). Появилось ощущение, что стало больше пространства по ширине, хотя Nissan Teana 2014 года выпуска стал шире всего на пару сантиметров и по прежнему присутствует большое пространство для ног.


Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, мультимедиа система, обзор центральной консоли, вид салона полностью

Обзорность новой Nissan Teana глазами водителя

Неплохо дела обстоят и с обзорностью. Боковые зеркала не слишком массивные, но обзор дают довольно хороший. В салонное зеркало свободно видно все заднее стекло, что позволяет легко ориентироваться при маневрах. Также в новой ниссан тиана 2014 появилась система кругового обзора. Это четыре камеры по кругу автомобиля, картинка с которых объединяется в одно изображение на дисплее. Довольно новой опцией стал омыватель камеры заднего вида. На панели приборов расположился четырёх дюймовый дисплей способный отображать всю необходимую водителю техническую информацию.


Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, рулевое колесо, клавиши управления водителя

Множество мест для ваших вещей

Бардачок Nissan Teana 2014 года может быть не самый важный аспект в оценке, но по сравнению с огромным бардачком прошлой модели, в новой версии его размеры сохранились.


Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, материалы салона, потолок

В подлокотнике появилась дополнительная ниша для мелких вещей и по прежнему осталась не очень глубокая, но довольно вместительная основная ниша с розеткой, спрятанная за крышкой подлокотника, разумеется обшитого кожей. Также на центральной турбине в самом верху расположилось дополнительное отделение для вещей, содержащее usb вход и еще одну розетку, ниже расположены 2 подстаканника и небольшой пенал с прикуривателем.

Мультимедийная система в Nissan Teana

В Ниссан Тиана 2014 в топовой комплектации установлена система Nissan Connect 2. Также присутствуют уже привычные опции:

  • Радио
  • aux и usb входы
  • CD чейнджер
  • Навигация с отлично детализированными и хорошо работающими картами.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, мультимедиа дисплей, рычаг переключения передач, сиденье

Кроме это система поддерживает приложения, список которых планируется расширяться. В авто топовой комплектации установлена акустика фирмы Bose и состоит из 9 динамиков.

В старой версии машины была небольшая особенность - выдвигающийся валик для ног на пассажирском сидении. Так вот даже в топовой комплектации такого валика больше нет.

Обзор задних сидений новой Ниссан Тиана

Новая Nissan Teana 2014 года практически не стала длиннее, но не смотря на это, пространства для пассажиров на заднем сидении стало немного больше. Возможно такое ощущение складывается изза увеличения пространства для ног, даже при максимально опущенным передним сиденьем. В предыдущей автомобиля такого не наблюдалось. В целом пространства по ширине и высоте для пассажиров по прежнему более чем достаточно.


Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, задние сиденья

В подлокотнике заднего сиденья инженеры приняли решение убавить количество кнопок управления. Теперь здесь остались только кнопки подогрева сидений с двумя стадиями прогрева и 2 подстаканника. Также изменилась и необычная форма подголовников сидений. Теперь они стали классической формы.