Технические характеристики
Параметр | Показатель | |
Производитель | ОАО «Галичский автокрановый завод» | |
Базовое шасси | КамАЗ-6540 | |
Колесная формула | 8х4 | |
Двигатель | КамАЗ-740 | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 240 | |
Грузоподъемность, т | 32 | |
Грузовой момент, тм | 98 | |
Высота подъема (с гуськом), м | 40,0 | |
Длина стрелы, м | 9,6 - 30,2 | |
Длина гуська, м | 9 | |
Скорость подъема/опускания груза, м/мин | ||
- номинальная | 4,6 | |
- увеличенная | 9,2 | |
Скорость посадки, м/мин | 0,4 | |
Частота вращения, мин-1 | 0,2-1,0 | |
Скорость передвижения, км/ч | 50 | |
Длина, мм | 12000 | |
Ширина, мм | 2500 | |
Высота, мм | 3950 | |
Кран стреловой автомобильный КС-55729-1В грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на шасси автомобиля КамАЗ-6540.
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения до двух крановых операций.
На предприятии ОАО «ГАКЗ» внедряются инновационные разработки в конструкцию и технологии изготовления автокранов марки «Галичанин» грузоподъемностью 32 тонны. Сборка стрел автокранов серии КС-55729 происходит из металлоконструкций, изготовленных в Германии по самым современным технологиям с применением высокопрочной стали Weldox. Секции новых стрел состоят из двух гнутых «корытообразных» профилей, сваренных при помощи двух стыковых швов, что позволяет значительно повысить прочность стрел и минимизировать их массу. Длина стрелы во втянутом положении 9,6 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в полностью выдвинутом - 30,2 м. позволяет достичь обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Дополнительное оснащение стрелы гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства.
Возможность установки гуська под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле дает дополнительные преимущества. Для расширения сферы применения кран комплектуется дополнительным съемным противовесом массой 2,4 тонны. Это позволяет значительно поднять грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах, вплотную приблизив их к показателям 50-тонных кранов, а также увеличить максимальный вылет до 27 метров. Съемный противовес монтируется без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов, и перевозится в составе крана. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется импортный автономный дизельный отопитель.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
грузовысотные характеристики
Гидравлический автокран Галичанин грузоподъемностью 32 тонны модели КС-55729-1В на базе КАМАЗ-6540 является универсальным и может быть использован как на погрузочно-разгрузочных работах, а так при монтаже строительных конструкций. Подкрановое шасси КАМАЗ-6540 имеет две приводных задних оси с двускатной ошиновкой и две передних управляемых с односкатными шинами. Крановая установка не имеет отдельного двигателя, поэтому привод гидронасоса осуществляется посредством КОМ от двигателя шасси. Имеется один постоянный противовес и один дополнительный, который возится отдельно и монтируется на отведенное место прямо на строительной площадке. Оба груза имеют одинаковую массу, 2400 кг каждый.
Имеется техническая возможность выдвижения сразу всех 4-х секций телескопической овоидной стрелы с грузом на крюковой обойме не более 4350 кг. Возможно совмещение не более двух движений при манипулировании рабочими элементами крана. Грузовая лебедка и механизм поворота верхней рамы имеют в своем составе планетарные редукторы с дисковыми тормозами. Рабочая зона 240 градусов. 9 метровый удлинитель стрелы крепится на оголовке в 2-х положениях, 0 и 30 градусов по отношению к ее оси. В транспортном состоянии гусек развернут и закреплен вдоль собранной стрелы.
Технические характеристики автокран Галичанин КС-55729-1В
В целом, благодаря овоидной стреле , автомобильный кран КС-55729В имеет не плохие характеристики, особенно это касается грузовысотных параметров. Рабочая область 240 градусов значительно сокращает эффективное использование данной модели КС-55729-1В Галичанин, которая в данном случае возможна только при нахождении телескопической стрелы в задней части автокрана.Базовое шасси КАМАЗ-6540 (8х4)
Двигатель (модель/мощность кВт) Cummins 6ISBe4 300 (219)
Грузоподъемность мах./вылет: 32 т/3м
Грузовой момент, т/м 98
Масса, кг 31250 (с удлинителем, плюс два противовеса 4,8т)
Габарит, мм 12000х2500х3950
Высота подъема, м (стрела/гусек) 30,5/40
Вылет, м (стрела/гусек) 27
Опорный контур полный (вдоль/поперек оси крана), мм 4750/5800
Грузовысотные характеристики
На рисунке грузовысотных характеристик автомобильный кран КС-55729-1В Галичанин изображен с удлинителем в двух положениях, в наличии 2 противовеса массой 2400кг каждый. Именно в такой комплектации возможен подъм груза массой 32 тонны на вылете 3 метра.Кран стреловой автомобильный КС-55729-1В грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на шасси автомобиля КамАЗ-6540.
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения до двух крановых операций.
На предприятии ОАО «ГАКЗ» внедряются инновационные разработки в конструкцию и технологии изготовления автокранов марки «Галичанин» грузоподъемностью 32 тонны. Сборка стрел автокранов серии КС-55729 происходит из металлоконструкций, изготовленных в Германии по самым современным технологиям с применением высокопрочной стали Weldox. Секции новых стрел состоят из двух гнутых «корытообразных» профилей, сваренных при помощи двух стыковых швов, что позволяет значительно повысить прочность стрел и минимизировать их массу. Длина стрелы во втянутом положении 9,6 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в полностью выдвинутом - 30,2 м. позволяет достичь обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Дополнительное оснащение стрелы гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Возможность установки гуська под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле дает дополнительные преимущества. Для расширения сферы применения кран комплектуется дополнительным съемным противовесом массой 2,4 тонны. Это позволяет значительно поднять грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах, вплотную приблизив их к показателям 50-тонных кранов, а также увеличить максимальный вылет до 27 метров. Съемный противовес монтируется без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов, и перевозится в составе крана.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется импортный автономный дизельный отопитель.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач. По любым вопросам специалисты ТПК Автомагнат проконсультируют Вас.
Технические характеристики
Максимальный грузовой момент, т·м |
||
Грузоподьемность максимальная, т / вылет, м |
32 / 3,0 |
|
Длина стрелы, м |
9,6 - 30,2 |
|
Длина гуська, м |
||
Угол установки гуська, град. |
0; 30 |
|
Максимальная высота подьема крюка с основной стрелой 30,2 м и гуськом 9 м, м |
40,0 |
|
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,6 м на вылете 6,0 м, n-8, м |
||
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т |
4,35 |
|
Скорость подъема-опускания груза, м/мин |
номинальная (с грузом массой до 32,0 т) |
|
увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) |
||
увеличенная (с грузом массой до 3,0 т) |
18,4 |
|
Скорость посадки груза, м/мин, не более |
||
Частота вращения поворотной части, об/мин |
от 0,2 до 1,0 |
|
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч |
до 50 |
|
Размер опорного контура вдоль × поперек оси шасси, м |
при выдвинутых балках выносных опор |
4,75 × 5,8 |
при втянутых балках выносных опор |
4,75 × 2,27 |
|
Масса крана в транспортном положении (с гуськом), т |
31,25 |
|
Масса стационарного противовеса, т |
||
Масса дополнительного съемного противовеса, т |
||
Колесная формула базового автомобиля |
||
Двигатель базового автомобиля |
Тип |
дизельный |
Модель |
КамАЗ-740 |
|
Мощность, л.с. |
||
Габариты крана в транспортном положении, м |
Длина, м |
|
Ширина, м |
||
Высота, м |
3,95 |
|
Температура эксплуатации, град. С |
от -40 до +40 |
Автокран КС-55729-1В грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на базе 4-хосного шасси КАМАЗ-6540 (8x4).
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения до двух крановых операций.
С августа 2014 года автокран КС-55729-1В оснащается стрелой ОВОИДного профиля - каждая секция стрелы изготовлена из 2-х цельнометаллических гнутых полукоробов, сваренных при помощи двух стыковых швов, что позволяет значительно повысить прочность стрел, уменьшить их массу и улучшить грузовысотные характеристики.
В полностью выдвинутом положении длина стрелы составляет 30,2 метра, что обеспечивает автокрану КС-55729-1В "Галичанин" большую рабочую зону и высоту подъема грузов, минимизирует число перестановок автокрана на объекте. Дополнительное оснащение стрелы гуськом длиной 9,0 м позволяет увеличить высоту подъема грузов до 40,2 метра. Гусек можно устанавливать под углом 0 или 30 градусов по отношению к оси стрелы.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с установкой автокрана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана.
Безопасную работу автокрана КС-55729-1В обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Базовая комплектация автокрана КС-55729-1В "Галичанин"
- Два съемных противовеса массой по 2,4 тонны каждый (возимые в базе или отдельно);
- Гидравлический портал для их монтажа;
Дополнительная комплектация
- Решетчатый 9-метровый гусек (удлинитель стрелы), может перевозиться как на автокране, так и отдельно;
С 2015 года у Вас появилась возможность купить автокран КС-55729-1В с рядом доработок и усовершенствований:
- Внесены изменения в эргономику кабины, улучшен ее интерьер, элементы управления, предусмотрены места хранения:
- В стекле двери кабины крановщика появилась форточка, у двери появилась удобная подножка для входа и выхода из кабины:
- Теперь кабина крановщика имеет сверху и спереди солнцезащитные шторки:
- Сидение в кабине крановщика теперь с высокой спинкой и подголовником, в системе вентиляции и отопления - удобные воздуховоды для распределения потока воздуха на стекла или в ноги крановщика:
- По многочисленным просьбам покупателей для освещения зоны оголовка стрелы установлена дополнительная фара, при этом, в отличие от других производителей, основная фара на основании не демонтирована. Все элементы соединений находятся в распределительной коробке, проводка защищена кожухами:
- Теперь используется ограничитель подъема крюка новой конструкции, более защищенной от погодных условий, а использование армированной цепочки увеличивает срок службы датчика, в отличие от тросового соединения, применяемого ранее:
- Для обеспечения высокой надежности теперь применяются бесконтактные выключатели и контактные группы от "топовых" производителей в герметичном исполнении (IP57):
- В качестве надежной защиты от коррозии в конструкции автокрана КС-55729-1В теперь применяются алюминиевые настилы, а для удобства подъема на них предусмотрены специальные лестницы:
- Применение высококачественных шаровых запорных вентилей на гидробаке, а так же более качественных рукавов РВД и хомутов для гидравлики позволило практически исключить случаи обрыва и течи:
- На шасси автокрана устанавливаются пластиковые крылья и брызговики, теперь грязи будет лететь меньше:
- Новое место хранения крюковой подвески гуська:
- По просьбам покупателей автокраны серии КС-55729-В оснащаются дополнительным ящиком для строп и даже рукомойником!
- Модели КС-55729-В стали оснащены штатным маслоохладителем для поддержания температуры гидравлической жидкости в допустимых пределах. Бачек отопителя кабины машиниста заменен на пластиковый:
- Установлен термометр контроля температуры бака рабочей жидкости:
- Теперь используется импортный «мягкий», нескручивающийся грузовой канат "Drako" диаметром 15 мм с высоким разрывным усилием:
- Для улучшения качества стойкости лакокрасочных покрытий к внешним воздействиям, внедрена система подготовки к окраске крупных металлоконструкций на высокотехнологичном дробеструйном оборудовании:
Наша компания отмечает устойчивый рост интереса к данной модели автокрана у владельцев 25-тонных машин. Уже не всегда арендные компании и строительные организации могут решить поставленные задачи "стандартным" 25-тонным автокраном, таким, как КС-55713-1К-3 или КС-55713-1В . Покупка автокрана Галичанин КС-55729-1В грузоподъемностью 32 тонны, с его более мощными грузовысотными характеристиками (за счет имеющихся противовесов) и вылетом, позволяет осуществлять более широкий спектр работ, а значит - быть более востребованным на рынке строительных услуг, что, несомненно, повышает конкурентоспособность такой компании.
Условия покупки автокрана КС-55729-1В "Галичанин"
В нашей компании Вы можете купить новый автокран г/п 32 тонны КС-55729-1В "Галичанин" на базе КАМАЗ-6540 по безналичному расчету. Если Вы хотите купить автокран 32 тонны в лизинг - мы поможем Вам подобрать оптимальные условия, сравнив предложения ведущих лизинговых компаний.