Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах Какое масло мкпп фокус 2

Замена масла в КПП знаменитого не является столь колоссальной задачей. Произвести замену жидкости можно собственноручно, используя вспомогательные подручные инструменты. При этом необходимо лишь иметь в наличии основной комплект инструментов, а также домкрат любого типа или смотровую яму в гараже. Большинство хозяев «Фокусов» выбирают замену масла собственными руками, поскольку эта операция не возможна без обращения за помощью в дорогостоящий автосервис. Опишем подробно, как правильно заменить масло в АКПП «Форд Фокус 2».

При выборе масла для МКПП Ford Focus 2 нужно придерживаться рекомендаций производителя.

Когда наступает время замены масла в коробке

Перед тем как приступить к срочной замене масла в автомобиле, рекомендуется первым делом осведомиться о промежутках между необходимыми сменами. В приведённом варианте невозможно дать определённый ответ, так как стадия востребованности параметров моторного масла напрямую зависит от погодных и дорожных обстоятельств. Если их не принимать во внимание, замена масла происходит через 60 тыс. км. Но с условием плохих атмосферных явлений менять смазку в коробке нужно уже спустя 30 тыс. км., а то и ранее. Во всяком случае, рекомендуется частенько проверять качество состояния жидкости.

  • Addinol Multi Transmission Fluid 75W-90. Жидкость такой марки допускается применять в средней полосе и в южных регионах, по той причине, что показатель вязкости у неё на 10% меньше фордовского, а степень замерзания на 14 градусов меньше. При том низкотемпературная вязкость больше примерно в 5 раз, чем у штатной жидкости.
  • Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. Наиболее доступным аналогом штатного масла является именно данный вариант, по той причине, что точка застывания только на 3 градуса меньше, а показатель вязкости и индекс кинематической вязкости совершенно равны оригиналу. Льём его без страха.
  • Castrol BOT 130 M. Всецело равен показателям «Форда», его разрешено заливать без боязни.

Как правильно проверить уровень

Осуществление проверки уровня масла выполняется на прогретой КПП, автотранспорт должен располагаться на гладкой горизонтальной поверхности. В случае если агрегат оборудован специальным щупом для обследования, то выставьте переключатель коробки передач в состояние P и извлеките щуп. Сам индикатор размещается возле стенки подкапотного места в участке рулевой колонки.

На щупе имеется пара меток – «MIN» и «МАХ», отличие между ними равняется 0,4 литра. В случае если вы решили добавить смазку, то налейте жидкое вещество, используя отверстие индикатора, но предварительно необходимо приостановить двигатель. При отсутствии щупа проверка уровня смазочных материалов выполняется при помощи сливного отверстия, размещённого на поддоне агрегата. На пробке слива расположена крышка маленького размера, её необходимо отвинтить, чтобы выяснить, сколько масла в коробке на данный период.

Как доливать масло в коробку

Если при определении уровня вы заметили, что количество приближено к отметке «min», или ещё меньше, а время для замены масла ещё не подошло, следовательно, необходимо его добавить и разобраться с причинами его быстрого расходования или протечки. Процедура доливки масла весьма простая. Если коробка оборудована заливочной пробкой, которая, как принято, располагается сверху и к ней свободно можно добраться, то нужно лишь отвинтить её и добавить нужное количество жидкости.

В случае же если КПП пробки не содержит, то добавлять следует через отверстие щупа. Для подобного вооружитесь обычным хорошим врачебным шприцем, с использованием которого наберите масло и вливайте его в отверстие. В автомашинах, которых нет ни щупа, ни заливочной пробки, следует лить масло через отверстия измерителей. В большинстве случаев, это управляющее устройство скорости либо датчик обратного хода. При доливке важно не перегнуть палку, так как излишек смазывающей жидкости может способствовать скорому выходу из строя КПП.

Шаги замены трансмиссионного масла на «Ford Focus 2»

Процедуру может выполнить даже новичок, следует только придерживаться инструкции:


На этом нашу операцию по замене масла в механической коробке можно считать завершённой.

Традиционно механическая коробка передач отличается высокой надежностью конструкции, и не требует регулярного обслуживания. Вместе с тем, различные источники указывают на периодически проводимую Форд Фокус 2. Эксплуатация в сложных климатических условиях, периодические отказы приводят к необходимости выполнять такую операцию. Многие водители стараются совершить все работы самостоятельно.

Периодичность замены жидкости в механической коробке

Чистое и отработанное трансмиссионное масло

Регламент проведения технического обслуживания оговаривает единственную операцию периодического обслуживания для механической коробки. Это внешний осмотр агрегата на предмет отсутствия течей масла в МКПП Форд Фокус 2. Периодичность такой операции – каждые 60 тысяч километров.

Проведите внеплановый осмотр, если почувствуете шум в работе коробки, или возникнет сложность при переключении. Не всегда причиной станет именно КПП, ведь в переключении передач участвует и механизм сцепления.

Отдельные сервисные центры и владельцы таких авто указывают, что новая жидкость требуется каждые 100 тыс. км. Это мотивируется низким качеством заводского масла, трудность с переключением скоростей в зимний период.

Причиной снижения качества масла служит и повышенная влажность окружающего воздуха, значительные перепады температур. С целью улучшить смазывающие свойства деталей зацепления, легкости переключения передач успешно применяется не только оригинальное масло, но и образцы других известных мировых производителей.

Практика эксплуатации автомобилей Фокус второго поколения показала необходимость Форд Фокус 2 в других случаях:

  • появление шума при работе коробки;
  • выполнение операций ремонта;
  • появление течей или других причин снижения уровня масла;
  • изменение типа масла при сезонной смене или при переходе на другой тип.

Не откладываете замену при любом нарушении в нормальной работе. Это позволит избежать более дорогого ремонта в будущем.

Подбираем масло

На практике замена масла в КПП с «механикой» Форд Фокус 2 проводится рекомендованными типами масла:

  1. Масло для механической коробки MTX-75 с допуском WSS-M2C200-D2.
  2. Трансмиссионное масло Форд Фокус 2 МКПП IB5 вязкости 75W-90 с допуском WSD-M2C200-C.
  3. Масло для механической коробки М-66 с допуском WSS-M2C200-C3.

Среди аналогов, которые заменяют оригинальное масло для КПП Форд Фокус 2, опытные сервисмены называют такие масла с 75W-90. Масла такого класса отлично подходят при эксплуатации с окружающей температурой воздуха до -30ºС:


При эксплуатации автомобиля только в теплый период года, или с учетом региона с умеренным климатом, активно используется масло для «механики» Castrol или Mobil типа API GL-4/ 5 SAE 80W-90. Требуемый объем заливаемой жидкости составляет не менее 2,5 л, а в случае профилактической промывки – еще на 0,5 литра больше.

Эксплуатация автомобиля с механической коробкой передач не потребует дополнительных трат, связанных с заменой фильтра. При щадящем обращении с редуктором вряд ли стоит ожидать появление в масле значительных примесей.

Порядок операций при самостоятельной замене

Производить замену масла в МКПП Форд Фокус 2 удобнее на подъемнике, хотя провести работы можно и на смотровой яме. Для работы заранее подготовьте весь набор оборудования:

  • торцевые головки на «19» и «8»;
  • шестигранный ключ на «8»;
  • свежее масло;
  • емкость для отработанного состава;
  • заправочный шприц;
  • ветошь.

Работы по замене масла в коробке Форд Фокус 2 проводите не ранее 15 минут после завершения поездки. Масло должно не только стечь, но и остыть до безопасной температуры. Не стоит забывать и про лучшую текучесть нагретого масла.

Почти во всех современных автомобилях производитель не настаивает на замене масла в механических коробках передач. Мануал Форда Фокус 2 также утверждает, что залитого на конвейере масла будет достаточно на весь период эксплуатации автомобиля. Тем не менее большинство владельцев и автомеханики рекомендуют менять масло в МКПП не реже, чем через 70-90 тысяч пробега. Это связано как с качеством смазки, так и с тяжёлыми условиями эксплуатации трансмиссии.

Что заливают в коробку Форд Фокус 2 на заводе

На заводе в МКПП заливают FordService 75W-90 BO. В отличие от тех случаев, когда коробка передач подвергалась ремонту, замене сальников, никакой спешки и чётких регламентов замены трансмиссионки на Фокусе второго поколения нет. Разве только, когда масло ручьём льётся из-под того же сальника. Поэтому масло будем выбирать не спеша и вдумчиво.

Для замены может подойти оригинальная фордовская трансмиссионка для механических коробок FordService 75W-90 BO с каталожным номером 1790199. Его вязкость по SAE и есть основным, но не единственным критерием для поиска аналогов.

Цвет оригинального масла - жёлтый, прозрачный. Цена фордовского масла - не менее 1300 рублей за литр, что не совсем демократично. Объём масла в МКПП - 2,8 л, но при замене, как правило, заливается не более 2,2 л.

Характеристики и допуски

Масло с МКПП на пробеге 60 000 км. Зато мы знаем его физико-технические характеристики и допуски:

  • допуск по вязкости SAE 75W-90 ;
  • класс масла по АРI - GL5 ;
  • температура возгорания - 186 градусов;
  • температура полного застывания - - 54 градуса;
  • кинематическая вязкость при 100 градусах - 15,09 мм2/с;

Кинематическая вязкость при 40 градусах - 75,99 мм2/с.

Аналоги масла в МКПП

Следовательно, по этим параметрам мы можем найти десяток заменителей от известных производителей.

Motul Gear 300 75W-90

К примеру, масло Motul Gear 300 75W-90 имеет идентичные характеристики, но его порог застывания на уровне -36 градусов, а для северных регионов такая температура уже близка к критичной.

Mobil Mobilube 1 SHC™ 75W-90

То же можно сказать про трансмиссионку Mobil Mobilube 1 SHC™ 75W-90. Несмотря на одинаковый индекс вязкости по SAE, это масло тоже показало себя на сильных морозах не лучшим образом. Для тёплых регионов эти масла вполне подойдут, да и цены на них (от 800 рублей за литр) вполне сносные.

Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

Хорошо работает на морозе масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Оно обеспечит мягкие включения передач, лёгкую работу рычага и довольно долговечно. Многие предпочитают заливать в МКПП Форд Фокус именно это масло.

Castrol 75W-90

Ещё пользователи хвалят Castrol 75W90, правда, для России его делают с несколько другим составом, чем для Европы, но особо на качестве это сказаться не должно.

Enios Gear Oil 75W-90

Иногда используют ещё более дешёвое Enios Gear Oil 75W-90, но оно также не предназначено для работы на 40-градусном морозе, а в умеренном климате работает очень неплохо. Радует и его цена - от 1,5 тысячи за четыре литра.

Shell Spirax 75W-90

Таким образом, зная основные физико-технические параметры масла, мы сможем без проблем подыскать аналог оригинальному фордовскому маслу для механической КПП Фокуса. Удачного всем подбора и чётких включений передач при любой температуре!

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Учитывая климатические особенности и состояние российских дорог, менять масло в МКПП нужно обязательно.

В каких случаях требуется замена? Однозначного ответа на этот, казалось-бы простой вопрос, никто не даст. Условия эксплуатации машин в России значительно отличаются, чем в Америке или Европе. Ненадлежащее качество дорожного покрытия, погодные условия, пыль и другие факторы приводят к возрастанию нагрузки на элементы трансмиссии и как результат, масло быстро становится непригодным к эксплуатации.

Также на степень износа масла в большой мере влияет стиль вождения: при спортивной езде и эксплуатации автомобиля преимущественно в городских условиях, срок его замены значительно сокращается. Учитывая все факторы, специалисты рекомендуют не следовать предписаниям производителя и менять трансмиссионную жидкость каждые 70-80 тыс. км пробега.

По результатам контроля состояния жидкости и профилактического осмотра, замена масла в коробке Форд Фокус должна производиться в следующих случаях:

  • Появление в масле осадка.
  • Падения уровня масла.
  • Появления протечек.
  • Появления специфического запаха в области КПП.
  • Изменения цвета жидкости на темно-коричневый.

При наличии таких признаков обязательно заливается новая жидкость.

При проведении ремонта КПП или иных элементов трансмиссии масло из коробки необходимо сливать, а по завершении работ снова залить в коробку передач. Однако прежде чем это сделать, нужно произвести осмотр жидкости на наличие металлической стружки.

Помимо этого, на необходимость замены масла указывают такие признаки:

  • Вибрации и шум в работе трансмиссии.
  • Снижение мощности двигателя, низкие обороты.
  • Затрудненное или некорректное переключение передач.

Стоит отметить, что появление вышеперечисленных признаков не всегда обусловлено состоянием трансмиссионной жидкости или коробки передач. Нередко такие проявления указывают на неисправность сцепления. Поэтому перед принятием решения о замене жидкости следует произвести диагностику в СТО.

Сколько масла заливать в МКПП Ford Focus 2

Производитель «Форд» указывает, что объем масла в МКПП – 2,2 л, но случается, что при его замене потребуется весь этот объем, поскольку часть старого масла, как правило, остается на шестернях и стенках коробки. Как показывает практика, для замены масла в механике требуется не более 2,5 литров (с запасом).

Как выбрать масло для МКПП Ford Focus

Все современные машины требуют обслуживания с использованием дорогостоящих расходных материалов и специальных приборов. Здесь причина скорее в качестве, чем в маркетинге, поскольку от правильного выбора расходника напрямую зависит срок эксплуатации автомобиля.

В случае с автомобилем Форд Фокус 2 стоит учитывать рекомендации производителя, указанные в мануале. Поэтому при самостоятельном обслуживании машины каждая процедура важна. Эти рекомендации касаются и выбора масла в трансмиссию.

Компания «Ford» советует использовать оригинальное масло марки FordService 75W-90 BO (маркировка в каталоге –1790199). Такое масло – отличный вариант для механической коробки Форд Фокус 2.

Аналоги

Ford Service 75W-90 BO – одно из самых качественных и, соответственно, самых дорогих масел. Именно такой критерий как цена заставляет водителей искать более дешевые аналоги. Нередко они имеют вполне достойное качество, а выбирать их следует по основному показателю – степени вязкости SAE, хотя есть еще несколько важных критериев.

Прежде всего, выбирая масло-аналог, нужно учитывать:

  • Параметр вязкости по API – GL5.
  • Параметр вязкости SAE – 75W-90.
  • Устойчивость к застыванию – до - 54 °C.
  • Устойчивость к возгоранию – до +186 °C.
  • Castrol 75W-90 – популярный смазочный состав, доступный на отечественном рынке. Однако для использования в нашей стране в него добавляют определенные виды присадок.
  • Shell Spirax 75W-90 – доступное по цене масло, рекомендованное для теплого климата, где преимущественно преобладают минимальные температурные перепады. При таких условиях Shell Spirax оправдает себя на все 100%.
  • Motul Gear 300 75W-90 – аналог, практически идентичный по характеристикам и обладающий такими же свойствами, как и оригинал от «Ford». Тем не менее, есть некоторые различия – к примеру, температура застывания. У масла Motul он составляет – 36°C. Стоит заметить, что такая низкая температура критичная для некоторых регионов России.
  • Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil арт.75W-90 – высококачественное трансмиссионное синтетическое масло, которое рекомендовано владельцам Форд Фокус 2 даже при самых низких температурах. Эта смазка устойчива к перепадам температур и весьма долговечна. Многие автовладельцы советуют заливать в МКПП Фокус 2 именно эту жидкость.
  • Mobil Mobilube SHC 75W-90 – это не самый лучший вариант для морозного климата. Такой состав рекомендован для теплых температур, поэтому летом Mobil Mobilube оправдает себя на все 100%.
  • Enios Gear Oil 75W-90 – недорогое масло, которое не предназначено для использования в – 40°C. Enios Gear Oil рекомендуется заливать в трансмиссию в более теплых регионах, чем Россия, с преимущественно умеренным климатом.

При выборе подходящей смазки производитель рекомендует отдавать предпочтение оригинальным жидкостям «Ford». Конечно, они стоят дороже, однако при их использовании будет намного меньше проблем с коробкой передач, чем при использовании аналога с сомнительной репутацией. Если выбирать аналог, то, прежде всего, стоит обращать внимание на его параметры и только потом на понравившийся или известный бренд.

Что понадобится для замены масла в коробке

Чтобы самостоятельно поменять трансмиссионную жидкость, нужно подготовить:

  • Само трансмиссионное масло – не менее 3 литров.
  • Шестигранник на «8».
  • Торцевые головки на «8» и «19».
  • Воронка со шлангом необходимого диаметра или заливочный шприц.
  • Емкость для отработанного масла.
  • Ветошь.

Когда все подготовлено, можно приступать к замене масла в коробке.

Последовательность работ по замене масла на МКПП во всех легковых авто практически идентична. Работы выполняются исключительно на прогретом автомобиле, когда масло обладает наибольшей текучестью, это позволит произвести его замену в максимально-допустимом объеме.

Инструкция по замене масла:

  1. Загнать машину на эстакаду или на смотровую яму. Предпринять меры предосторожности: установить противооткатные упоры, затянуть ручник.
  2. При наличии защиты мотора демонтировать ее. Снять кронштейн крепления тросов с помощью вывода фиксаторов из зацепления, а также защитный пластиковый кожух.
  3. Далее снять тросы, подходящие к рычагам. Верхний трос можно поддеть мощной отверткой, нижний – отсоединить снятием с шарнира и нажатием на кнопку фиксатора. Отсоединить тросы от кронштейна можно, ослабив фиксаторы, раскручивая их против движения часовой стрелки. Чтобы обеспечить максимальное удобство можно снять кожух. Для этого нужно открутить 4 крепящих болта.
  4. Открутить сливную пробку, слить отработанную жидкость в подготовленную емкость. Для этого использовать накидную сторону ключа и торцевую головку, чтобы не повредить грани. Как правило, на сливной заглушке предусмотрен магнит, на котором скапливается много металлической стружки, что свидетельствует о выработке шестеренок.
  5. Слив старое масло, нужно завернуть сливную заглушку обратно. Место вокруг нее протереть насухо чистой ветошью. Таким образом, можно будет контролировать образование течей после полной замены жидкости.
  6. Далее открутить заливную пробку. Используя шприц, заливать новое масло в МКПП до тех пор, пока оно не потечет из отверстия, которое одновременно является и контрольным. Если шприца нет, масло можно залить через шланг нужного диаметра и лейки.
  7. Контроль уровня трансмиссионного масло должен выполняться, когда машина находится в горизонтальном положении, поскольку любое отклонение от плоскости скажется на точности уровня.

Несмотря на то, что производитель не предусматривает пробег для трансмиссионного масла, необходимость его замены вполне очевидна. Если по какой-то причине происходит замена оригинальной жидкости на аналог, нужно следовать рекомендациями для нового материала.

Периодическая диагностика состояния масла в трансмиссии значительно продлит срок ее эксплуатации и позволит избежать ремонта в случае поломок.


Замена масла в коробке передач Форд Фокус 2 своими руками - задача самая простая даже для людей, которые имеют при себе минимальный набор слесарного инструмента и обладают базовыми знаниями теории автомобилей.

Устройство КПП Ford Focus 2

Как механическая, так и автоматическая коробка переключения передач имеют общую особенность - эти КПП не подлежат замене трансмиссионного масла, так как замена масла в коробке передач не была предусмотрена заводом-производителем.

Устройство МКПП и АКПП Форд Фокус 2 не предполагает замены масла - данная операция производится в случае ремонта коробки передач.

Но бывают случаи, когда необходимо слить масло с коробки передач. Например, при выполнении ремонта трансмиссии. Первое, с чем сталкивается человек при попытках слить масло - это отсутствие специального отверстия и приспособления для слива масла. По этой же причине в руководстве по ремонту Форд Фокус 2 не предусмотрена инструкция по данной операции.

Автомобиль выпускался с двумя типами трансмиссии: автоматической и механической, поэтому операции по замене масла будут отличаться.

Приспособления для замены масла в механической коробке передач

Для того, чтобы сменить трансмиссионное масло, нужно иметь при себе следующее:

  1. Фирменное трансмиссионное масло Ford с индексом 75W90 BO. Так как объем масла в механической коробке передач равен 2. 0–2. 2 литрам - потребуется приобрести две бутылки по 1 литру.
  2. Шестигранный ключ 8 и 19.
  3. Тара для отработанного масла, объёмом не меньше 2 литров.
  4. Специальный шприц для залива масла.

Операции по сливу MTF

Необходимо завести машину на яму, эстакаду или подъёмник и заглушить мотор. Все действия выполняются пошагово:

  1. Демонтировать пластмассовую защиту картера коробки передач.
  2. Снять поддон, после чего будут видны 2 пробки, которые нужно будет открутить шестигранными ключами.
  3. Шестигранным ключом 8 открутить пробку заливного отверстия, после шестигранным ключом 19 открутить пробку сливного отверстия.
  4. Подставить под коробку передач тару, объёмом не менее 2 литров, чтобы слить отработанное масло, и ждать до 10 минут до полного его слива.
  5. Закрутить сливную пробку обратно.

Перед тем как залить новую «трансмиссионку», нужно знать, какое масло заливается в данную коробку передач. Завод изготовитель рекомендует заливать фирменное масло, которое было указано выше. Если такое масло отсутствует, то можно залить другое масло, которое будет соответствовать требованиям SAE 75W90 GL4+. Это синтетическое масло, которое предназначено для трансмиссий, работающих в умеренно жёстких условиях. Имеет высокоэффективные противозадирные присадки.

Операции по заливке масла

После проведения всех ремонтных работ с коробкой передач необходимо залить масло:

1. Взять шприц и залить 2 литра трансмиссионного масла в трансмиссию, пока оно не начнёт вытекать из отверстия.

2. Закрутить заливную пробку и установить защиту картера на место.

После того как масло было залито, необходимо проверить его уровень. Многие не знают, где находится щуп для проверки масла. Щуп входит прямо в корпус коробки передач, и чаще всего его ручка окрашена в жёлтый цвет. Уровень масла должен быть на отметке чуть ниже «МАХ».

Замена масла в автоматической трансмиссии

Перед тем как менять масло в АКПП нужно знать следующее: автоматическая трансмиссия на Ford Focus 2 имеет свои особенности при замене масла. Периодичность замены масла в АКПП составляет - 100 000 км.

Масло для коробки автомат необходимо только оригинальное американское. Индекс масла в автомат - «WSS-M2C919-E», и объем - 5 литров.

Любая автоматическая трансмиссия оборудована масляным фильтром, и Форд Фокус не исключение.

Индекс фильтра «XS4Z-7A098-AC». Это американская версия, примерно в 2 раза дороже европейской.

Операции по замене масла в АКПП

Потребуется прокладка уплотнительная, герметик, нож, прозрачный шланг, тара для «отработки» и отвёртка.

  1. Заехать на эстакаду или яму и заглушить мотор.
  2. Демонтировать защиту картера КПП.
  3. Так как АКПП не комплектуется сливной пробкой, нужно взять нож и надрезать прокладку, после чего поддеть картер с одной стороны, где начнёт вытекать ATF.
  4. Подставить тару для отработанного масла.
  5. Демонтировать картер.
  6. Отключить датчик масляного фильтра и вынуть сам фильтр, в котором будет остаток масла.
  7. Почистить магнит, находящийся на картере, от металлической стружки, если она имеется.
  8. Приклеить новую прокладку, предварительно промазав её герметиком.
  9. Установить новый фильтр, залив туда немного нового трансмиссионного масла.
  10. Закрепить картер.
  11. Начать заливать новое масло, объем которого равен 5 литрам.
  12. Следующая особенность в замене масла состоит в том, что коробка передач имеет охлаждение, поэтому процесс заливки масла существенно отличается от заливки в механическую КПП. Отсоединить трубку охлаждения АКПП от радиатора и вставить туда шланг, другой конец которого должен быть в таре для отработанного масла.
  13. Поставить селектор переключения передач в режим «Р».
  14. Запустить двигатель. Из гидротрансформатора начнёт вытекать чёрная жидкость, являющаяся отработанным маслом.
  15. После слива примерно 1. 5 литра масла можно глушить двигатель.
  16. Долить остаток нового масла и повторить пункт от 12-16 ещё раз, пока из шланга не начнёт течь чистое масло.
  17. Установить трубку на место.

После выполнения всех действий нужно прогнать масло по коробке передач:

  • запустить мотор;
  • нажать на педаль тормоза;
  • переключить постепенно все скорости на селекторе;
  • заглушить мотор, и ждать, пока в течение 10 минут масло не разойдётся по коробке передач.

Процедуру прогонки масла необходимо выполнить дважды. После этого необходимо проверить уровень масла в АКПП. Если уровень находить ближе к отметке «MIN», то следует осуществить доливку масла в коробку.

После замены масла в коробке обязательно выполняется прогонка масла. Процедуру необходимо провести дважды.

Данная коробка передач не требует добавок в масло в виде всевозможных присадок. Трансмиссионное масло, которое заливается в АКПП, уже имеет пакет присадок. Пакет присадок нужен для нормальной работы трансмиссии в течение 100 000 километров. Всевозможные присадки будут только вредить работе трансмиссии.





Ремонтируем автомобиль Форд Фокус самостоятельно :