Какое масло лучше для тойота королла 1.6. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Лучшее синтетическое масло для двигателя Тойота Королла

История модельного ряда Королла берет свое начало с 1966 года, когда компактная новинка от Тойота впервые сошла с конвейера. Спустя 8 лет она стала рекордсменом книги Гиннеса как самый продаваемый автомобиль на планете. Сегодня Corolla представлена уже в 11-м поколении и на этом концерн не собирается останавливаться. Королла имеет широкую гамму двигателей с самыми разными техническими данными: от еле работающих до удивительных 240-сильных экземпляров линейки 4A-GE TRD с объемом 1.6 литра. В этой статье можно будет ознакомиться с информацией о том, какое масло в них лить и сколько.

По-настоящему завоевывать отечественный рынок модель начала в 90-х годах с выпуском седьмого поколения (1991 год). Тогда в Россию ввозились лишь карбюраторные 1.3-литровые модификации предыдущей генерации. Королла Е110 дебютировала в 1995 году и внешне она полностью повторяла Е100. Моторы не изменили объем – это те же движки в диапазоне 1.3-2.2 литра, выдающие 70-165 л.с. Девятое поколение с 2000 года базировалось уже на платформе Тойоты Виста и отличались от предшественника видоизмененным передком автомобиля. По движкам вершину теперь занимал 192-сильный агрегат на 1.8 литра.

Corolla E140 – следующая генерация суперпопулярного автомобиля гольф-класса, ставшая на конвейер в 2006 году. Российские водители смогли выбирать между 1.4- и 1.6-литровыми бензиновыми моторами на 97 и 124 л.с., при чем более мощная комплектация шла в паре с роботизированной трансмиссией. Рестайлинг 10-го поколения пополнил линейку установок 1.3-литровой версией с 101 л.с. (также на рынке присутствовали дизельные модификации на 1.4, 2.0 и 2.2 литра). А с 2012 года Toyota выпускает Короллу в поколении Е170, 11-м от начала производства модели. Элегантный автомобиль стал еще практичнее и надежнее, сохранив легендарную экономичность и разнообразие комплектаций.

Поколение E100 (1991 - 1998)

Двигатель Toyota 5A-F/FE/FHE 1.5 л. 105 л.с.

  • , 15W-40, 20W-50

Двигатель Toyota 4A-C/L/LC/ELU/F/FE/FHE/GE/GZE 1.6 л. 100, 105, 115 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 7A-FE 1.8 л. 105, 115, 118 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Поколение E110 (1995 - 2002)

Двигатель Toyota 5A-F/FE/FHE 1.5 л. 100 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 4A-C/L/LC/ELU/F/FE/FHE/GE/GZE 1.6 л. 110, 115 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 (4A-FE, 4A-GE), 3.2 (4A-L/LC/F), 3.3 (4A-FE), 3.7 (4A-GE/GEL)
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 7A-FE 1.8 л. 110 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л. 120, 125 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Поколение E120 (2000 - 2006)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 1NZ-FE/FXE 1.5 л. 105, 110 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 3ZZ-FE 1.6 л. 110 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л. 125, 130, 132, 136 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Поколение E140 (2006 - 2013)

Двигатель Toyota 2NZ-FE 1.3 л. 85 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 4ZZ-FE 1.4 л. 97 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 1NZ-FE/FXE 1.5 л. 110 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 1ZR-FE/FAE 1.6 л. 124 л.с.

  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 2ZR-FE/FAE/FXE 1.8 л. 136 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W20
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л. 140 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 3ZR-FE/FAE/FBE 2.0 л. 145 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W20
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Поколение E170 (2012 - н.в.)

Двигатель Toyota 1ZR-FE/FAE 1.6 л. 122 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 2ZR-FE/FAE/FXE 1.8 л. 132, 140 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W20
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Выпуск автомобиля Тойота Королла начался в 1991 году. С этого времени было немало обновлений. В итоге Королла имеет несколько поколений, и каждая модификация получила свою армию поклонников.

С довольно большим выбором вариаций автомобиля выбору масла для двигателя стоит уделить максимум внимания. Чтобы не ошибиться, необходимо знать тип установленного двигателя, а также параметры вязкости и класс масла, к которым у производителя есть свои требования.

Королла Е120 выпускалась с 2001 по 2007 год. В ДВС Toyota Corolla E120 производитель рекомендует лить синтетические масла с вязкостью 5W-30. Также подойдет и полусинтетика 10W-30, но в климатических условиях России владельцы чаще выбирают синтетику 5W30.


Предпочтение в основном отдается таким маслам:

  • Toyota SN - оригинал,
  • Shell 5W-30,
  • Castrol GTX 5w-30,
  • Mobil Super 3000 5w-

Заправочный объем смазки зависит от типа двигателя и его объема. Так, мотор Тойоты Короллы 1.6 (3ZZ-FE) потребует 3,7 литра масла, так же как и самый популярный двигатель 1.5 (1NZ-FE) в этом кузове. А вот дизельным Короллам необходимо почти 6 литров.

Сервисная книга Corolla E150 2008 года предписывает использование синтетического масла различной вязкости. В идеале выбирается оно в соответствии с моделью двигателя. В основном в Е150 заливают автомасла 10W-30. Неплохо себя показали и составы с вязкостью 5W-30/20.


В большей степени предпочтение отдается маркам:

  • Toyota GF-5 SN 5W30,
  • Idemitsu Zepro 5W30,
  • shell hx8 5w-40,
  • TOTACHI 5W-30.

Для полной замены потребуется 3,5-5 литров, в зависимости от модели двигателя.

В 2012 году выпускался рестайлинг Короллы в кузове Е150. Самой продаваемой была Corolla 1.6 с бензиновым двигателем 1ZR-FE.


С 2013 года Тойота начала выпуск десятого поколения модели Королла с маркировкой кузова Е160. Это поколение стало очень популярным во всем мире и установило несколько рекордов по продажам.

Corolla Е160 выпускалась с тремя бензиновыми двигателями:

  • 3 л. 99 л.с. (1NR-FE),
  • 6 л. 122 л.с. (1ZR-FE),
  • 8 л. 140 л.с. (2ZR-FE).

В этих двигателях инженеры Toyota попытались связать масло и экономию топлива. И чтобы добиться снижения расхода, производитель рекомендует масла с вязкостью 0w-20. Также возможно использование всеми любимого 5w-30.


Давление масла Тойота Королла

Масло как рабочая жидкость, помимо своих основных функций, отвечает и за очистку двигателя, вымывая загрязнения. В двигателе, масло подается под давлением, которое создает масляный насос.

В Королле, как и во всех автомобилях с бензиновым мотором, есть масляный насос и датчик давления масла в двигателе. Также на панели приборов присутствует лампа, которая сигнализирует, если давление смазочной жидкости падает или повышается.

Низкое давление масла, оставленное без внимания, приводит к быстрому выходу из строя силового агрегата автомобиля. При высоком давлении может произойти утечка масла через прокладки и уплотнители, а это приведет к забросу смазки в моторный отсек.

В случае, если лампа на панели загорелась, а масло доливалось недавно, лучше незамедлительно обратиться к специалистам. Загорается она, когда давление падает ниже 1 бар. Такое бывает, если:

  • масло сильно жидкое (маловязкое),
  • оно кончилось,
  • вышел из строя насос,
  • сломался датчик давления.

В Тойоте Королле датчик давления масла не является эталоном японского качества, и часто выходит из строя. В большинстве случаев его замена решает возникшие неудобства, вызванные лампой на приборной панели.

Если же этого не происходит, значит дело в масляном насосе. В любом случае профессиональные механики не упустят его без внимания.

Многие автовладельцы часто задумываются о том, какое масло лучше лить в Короллу. Варианты могут быть разнообразными, ведь помимо оригинальных смазок существует хороший выбор аналогов различного качества и стоимости. Перед покупкой необходимо разобраться в тонкостях выбора.

Какой смазочный материал может подойти?

В сервисной книге автомобиля можно найти информацию о том, какое масло подходит двигателю Е150 или другой модели, которая находится в вашей собственности. Если сервисной книги у вас нет, подобрать подходящую смазку можно при помощи таблицы, которую могут предложить многие продавцы моторных масел.

Благодаря каталогу вы сможете точно узнать, нужна вашему автомобилю синтетика или минеральная жидкость, какая вязкость ему подходит, и сколько масла нужно заливать в вашу Тойоту.

Оригинальные продукты обычно рекомендуются заводом, так как они оптимально подходят для двигателя, однако такая продукция стоит довольно дорого, а если покупать ее в непроверенном месте, существует высокий риск приобретения подделки. Вовсе не обязательно покупать только оригинальное масло, особенно если у вас возрастной автомобиль. Достаточно подобрать аналогичную по вязкости и прочим параметрам смазку любого производителя, которому вы доверяете, и цена продукции которого вас устраивает.

Например, для Тойоты Е 150 2008 года выпуска сервисная книга рекомендует заливать синтетические продукты, вязкость которых может варьироваться. Большинство водителей заливает универсальную жидкость 10W-30, кроме нее подойдет моторное масло, имеющее вязкость 5W-30, -20, а также довольно редкое 0W-20.

Бензиновый двигатель 1.6, согласно спецификации API, требует моторное масло SL , SM. Продукция с такой маркировкой подходит и для автомобилей 2001, 2003, 2006, 2010 годов выпуска. Однако стоит обратить внимание на то, что такая маркировка присуща только старым поколениям смазок. Для автомобилей 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска применимы жидкости той же вязкости, но с маркировкой SN. Это более новая маркировка.

Если ваш автомобиль был выпущен с 2002 по 2011 год, и смазок старого типа в вашем регионе нет в продаже, вы смело можете приобретать продукцию с маркировкой SN. Например, масло для года выпуска производитель рекомендует 5W-30 SN. Для бензиновых двигателей на бутыли должна присутствовать маркировка PI.

Существуют жидкости Спринтер, они предназначены для небольших фургонов, спортивных автомобилей, походят для Toyota Corolla 2013 года выпуска. Отличие таких масел от обычных заключается в улучшенной формуле, благодаря которой двигатель, испытывающий повышенные нагрузки, лучше охлаждается, защищается от ржавчины и других неприятных явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля. Такое масло рекомендуют для Тойота Королла с турбонаддувом.

Если двигатель был выпущен до 2013 года, выбор масла должен быть ориентирован на высокие противокоррозийные и противоизносные свойства, так как старые силовые агрегаты отличаются более тонкими стенками и нуждаются в особенной защите. Подойдет продукция с маркировкой SL, имеющая улучшенную формулу. Можно вливать энергосберегающие продукты, они хорошо подходят для поколения 110.

Возможные проблемы при высоком потреблении смазочных продуктов

Уровень масла в двигателе необходимо проверять регулярно. В идеале отметка должна держаться посередине. Допуски расхода не должны превышать литра на 10 тыс. км для подержанного автомобиля. Если автомобиль ест смазку, необходимо обратить внимание на состояние его силового агрегата, скорее всего, он нуждается в ремонте.

Например, если постоянно горит датчик давления масла, неважно, поколение 110 у вас или другая модель, не будет лишним проверить не только уровень, но и сам датчик. Если вы обнаружили, что авто ест масло, например, на 1 тыс. км стало уходить около литра, пора делать ремонт двигателя. Чаще всего Тойота ест, если износились кольца и маслосъемные колпачки: заменив их, вы сможете избавиться от проблемы.

Бывает, что давление масла в норме, кольца новые, но машина все равно ест смазочную жидкость в больших количествах. В этом случае нужно проверить маслонасос, особенно если вы до этого пользовались некачественным моторным продуктом. В этом случае потребуется не только замена несправной детали, но и полная замена масла на более качественное.

Стоит обратить внимание на то, что исправный автомобиль может есть масло, если оно низкого качества и вязкость его недостаточная: такое вещество просто выдавливается через различные щели, например, может течь из-под заливочной крышки.

Именно поэтому, решая, какое масло лить, не стоит совсем уж экономить, приобретая дешевую продукцию сомнительного качества. Ремонт и замена жидкости на подходящую обойдутся значительно дороже.

Как поменять смазку самостоятельно?

Решив, какое масло надо заливать в , вам предстоит подумать и о том, менять его в автосервисе или сделать это самостоятельно. Многие продавцы делают наценку на жидкости, однако предлагают их бесплатную замену. Если вы не хотите тратить время или не имеете подходящих условий для самостоятельной замены, то можете воспользоваться услугами автосервиса, там же вам могут подсказать, сколько масла нужно. Если продукция предлагается на розлив, вам не придется переплачивать за лишние литры. Стоит обратить внимание и на то, что вместе с заменой смазки меняют и масляный фильтр. Его следует купить сразу.

Если вы хотите осуществить замену жидкостей самостоятельно, вы можете сделать это в условиях гаража. Для этого вам потребуется яма или эстакада. Перед заменой автомобиль нужно прогреть, для этого достаточно проехать несколько кварталов. После этого установите Тойоту над ямой. Следите за тем, чтобы авто стояло без наклона. Работать лучше в перчатках, так как сливаемая жидкость будет горячей. Приготовьте заранее емкость подходящего объема, в которую вы сольете отработанную жидкость, открутите сливную пробку: она находится на картере мотора. Подождите несколько минут, пока вся смазка сольется, потом замените масляный фильтр.

Закрутите пробку обратно и приступайте к замене жидкости: свежее масло заливают через горловину, которая находится под капотом. Проверяйте уровень: после того как он будет на середине, заведите автомобиль, дайте поработать ему около минуты и снова проверьте уровень жидкости. Если ее еще мало, долейте. Перед началом работы рекомендуется посмотреть видео, иллюстрирующее, как это делается.

Заключение

Итак, для заливки в мотор надо подбирать смазочный продукт определенного типа в зависимости от разных условий. Не стоит забывать, насколько это важно для хорошей работы агрегата. Менять смазку вполне под силу каждому водителю при соблюдении правил проведения этой работы.

Выбор моторного масла во многом влияет на работу и долговечность автомобильного двигателя, поэтому к данному вопросу стоит подойти серьезно. В легковом автомобиле моторное масло необходимо для смазки всех деталей двигателя, уменьшения пагубного воздействия трения, охлаждения механизмов силового агрегата и выведения из системы продуктов износа.

В данной статье мы разберем, какое масло заливать в двигатель Тойота Королла, когда это следует делать, как определить оптимальный уровень жидкости и проверить объем жидкости в системе.

Тойота Королла Е120: какое масло лить в двигатель?

Производителем рекомендовано к использованию оригинальное масло для двигателя Тойота Королла – Toyota Genuine Motor Oil спецификации API (Toyota Engine Oil). Это масло соответствуют общемировым стандартам API и ACEA. Продукт относится к категории синтетических. Также допускается применять аналоги известных изготовителей масел (например, Castrol).

Масло в двигатель Королла 2006

Вязкость по SAE:

  • Зима: 0W-40, 5W-40,
  • Лето: 20W-40, 25W-40,
  • Всесезонное: 10W-40, 15W-40.

Класс по API:

Масло полусинтетика.

Какое масло лить в двигатель Тойота Королла 2007?

Вязкость по SAE:

  • Зима: 0W-30, 0W-40,
  • Лето: 20W-40, 25W-40,
  • Всесезонное: 10W-40, 15W-40.

Класс по API:

  • Бензиновые моторы: SM,
  • Дизельные моторы: CI-4.

Масло полусинтетика.

Масло в двигатель Тойота Королла 2008

Вязкость по SAE:

Класс по API:

  • Бензиновые моторы: SM,
  • Дизельные моторы: CI-4.

Масло полусинтетика.

Подойдут масла Mobil, G-Energy, Valvoline, Kixx, ZIC, Лукойл, Xado .

Оригинальные моторные масла производство Тойота

Оригинальное масло Тойота производится только на родине бренда – в Японии. Выпускаются упаковки объемом 5 л; 4,2 л; 1,5 л; 1,2 л, 1л и канистры 20 л. На выбор предоставлено несколько линеек моторных масел от премиального сегмента до более экономичных вариантов.

Оригинальные моторные масла выполняют следующие функции:

  • Смазка поверхностей деталей двигателя и снижение пагубного воздействия на них силы трения – данный эффект достигается благодаря содержащимся в масле антифрикционным присадкам, которые создают на поверхностях деталей особую пленку, защищающую их от преждевременного износа. Благодаря этой же смазке детали двигателя защищены от перегрева.
  • Уплотнение имеющихся микрозазоров на стенках поршней и цилиндров мотора – благодаря своей структуре масло производства Тойота эффективно герметизирует все имеющиеся зазоры и создает превосходную компрессию, помогая сохранять оптимальную мощность силового агрегата.
  • Очистка деталей мотора и защита от накопления абразивных отложений – в процессе производства в масло добавляются специальные моющие присадки, они не только эффективно очищают элементы двигателя, но и препятствуют образованию отложений в будущем.
  • Эффективное охлаждение – масло в процессе циркуляции успешно забирает излишки тепла из моторного отсека и перегоняет тепло в радиатор охлаждения.

Какое масло лучше заливать в двигатель Короллы?

Масла Тойота отлично подходят для моторов этого производителя. Характеристики масел позволяют им сохранять свои рабочие свойства даже в суровых российских условиях и обеспечивать бесперебойную работу двигателя на протяжении всего срока службы моторного масла.

Основные характеристики масел Тойота:

  • Жидкости Тойота гидрокрекинговые – то есть на 70-90 % они состоят из минеральных веществ.
  • Масла создаются с расчетом на широкий температурный диапазон и отлично проявляют себя в условиях холодной российских морозов.
  • Качество жидкостей соответствует мировым стандартам.
  • Специальные антифрикционные присадки и модификатор трения позволяют мотору работать без сбоев и практически бесшумно.
  • Грамотно подобранное моторное масло даст возможность понизить расход горючего.
  • Оригинальные масла Тойота дешевле европейских аналогов.

Несмотря на перечисленные преимущества, масла Тойота имеют также один существенный недостаток – жидкости характеризуются низким содержанием щелочи. Такие масла плохо справляются с низким качеством топлива, тогда как жидкости, содержащие большое количество щелочи справляются с некачественным горючим более эффективно. Правда, во втором случае количество зольного остатка возрастает.

Объем масла в двигателе Королла Е150

Количество литров масла зависит от объема двигателя.

  • Объем масла в двигателе Тойота Королла 1.33 составляет 3,4 л с учетом фильтра и 3,6 л без него.
  • Объем масла в двигателе Тойота Королла 1.4 л составляет 4,4 л с учетом фильтра и 4,2 л без.
  • Объем масла в двигателе Тойота Королла 1.6 составляет 4,5 л с учетом фильтра и 4,2 л без него.

Как определить, сколько масла в двигателе Тойота Королла – рассказано ниже.

Как проверить масло в двигателе Тойота Королла?

Уровень масла следует проверять на холодном двигателе, причем лучше это делать после ночной стоянки. Если такой возможности нет, необходимо выждать минимум 15 мин. после остановки двигателя. Процедура проводится на ровной площадке, уровень масла можно посмотреть через багажное отделение.

  • В багажнике убрать ковровое покрытие с запаски.
  • С обратной стороны колеса открутить держатель.
  • Контрольный щуп, расположенный за мотором справа, необходимо достать из трубки и протереть. Затем щуп необходимо еще раз поставить на место и вновь снять.
  • Уровень жидкости проверяется по образовавшейся масляной пленке – ее граница должна находиться между отметками L и F на щупе (L – минимальный уровень, F – максимальный).

Если уровень масла не дотягивает до отметок, необходимо произвести доливку масла. Также доливка производится, когда пленка достает лишь до отметки L – для достижения верхнего уровня нужно залить 1 л масла.

Выход масла за пределы любой из двух отметок в равной степени опасен и грозит серьезными проблемами с двигателем. Недостаточный уровень жидкости приведет к поломке мотора, а избыток масла станет причиной замасливания свечей, поломке сальника или приведет к образованию масляных подтеков.

Доливка моторного масла:

  • Снять пробку с маслозаливной горловины (она находится на крышке блока цилиндров). ВАЖНО предварительно очистить пробку и горловину от загрязнений, чтобы избежать их попадания в двигатель.
  • Масло заливается через воронку (если ее под рукой нет, можно сделать воронку из горлышка пластиковой бутылки).
  • Уровень масла можно проверять тем же контрольным щупом.
  • По завершении доливки следует закрутить пробку вручную и включить мотор, чтобы проверить систему. Около масляного фильтра и пробки не должно образовываться подтеков масла.
  • Далее выключить машину, выждать 15 минут, чтобы жидкость из верхней части силового агрегата полностью стекла в поддон, и проверить уровень масла щупом.

Проверка уровня моторного масла должна проводиться в ходе технического обслуживания. Большой расход масла в двигателе может быть сигналом неисправностей, таких, как повреждение сальника, поршневых колец, клапанов и ослабление соединений.

Расход масла двигателе Тойота Королла

Нормальным считается расход масла в количестве 1 л на 1000 км. Если он больше – а у Тойота Королла подобная ситуация встречается часто, следует проверять систему на наличие течи, искать поврежденные детали двигателя или попробовать поменять масло.

Более подробно о расходе масла на Королле рассказано ниже.

Угар масла в двигателе Тойота Королла 2008

Феномен угара масла (ест масло) в двигателях Тойота Королла наблюдается не первый год, причем характерно это для новых двигателей, эксплуатируемых около 2-х – 3-х лет. Ввиду этого расход масла в 200-300 мл на 1 тыс. км пробега считается уже нормой. Угар масла в двигателе может быть свидетельством различных проблем, в частности, механических.

Причиной угара может стать и использование экстремально жидкого масла, рекомендованного производителем (класс 0W-20). Поэтому замена жидкости на более вязкую может решить проблему.

Как часто следует менять масло в двигателе Тойота Королла?

Масла европейских производителей, как правило, меняют через 5-7 тыс. км, несмотря на то, что для большинства марок срок замены составляет 10 тыс. км.

Вопрос, какое масло заливать в двигатель Тойота Королла, возникает у автовладельцев, как правило, при необходимости замены масла. Рекомендации по выбору технических жидкостей даны в сервисной книжке, перед покупкой масла необходимо обязательно с ними ознакомиться, чтобы знать, допустимые характеристики и свойства масла. Выбор осуществляется с учетом определения оптимальной вязкости по SAE, класса API и сезонности.

Многие автолюбители мечтают приобрести Toyota Corolla, стать владельцем комфортного, престижного авто. Модель, действительно достойна самой высокой оценки. Но она требует качественного ухода. Одной из важных его составляющих является своевременная замена масла. Причем выбирать смазочный материал нужно внимательно, чтобы любимое авто как можно дольше безупречно выполняло свою функцию. Следует знать, какое масло заливать в Тойота Королла, соблюдать рекомендации производителя, специалистов.

Владелец, который приобрел Toyota Corolla «с нуля», может ознакомиться с инструкцией, в которой есть данные о том, какие масла могут использоваться для авто. Но в среде хозяев этой модели немало тех, кто купил машину с рук. В таком случае инструкции к машине обычно уже не бывает.

Концерн Тойота непреклонен в своих убеждениях, что для его автомобилей, независимо от марки, должны использоваться только специальные масла Toyota. В частности для модели Corolla рекомендуется масло

Этот смазочный материал создан из синтетических компонентов, обладает высоким качеством. Масло универсальное, подходит для всех сезонов.

Новинки: новый тойота прадо 2016 - смотреть, новый тойота фортунер 2016 - смотреть.

Известно, что синтетические смазочные материалы, идеально выполняющие свое предназначение на новых силовых агрегатах, в старых моторах ведут себя иначе. Создается серьезный риск протекания через сальники, уплотнители. Поэтому если машина обладает солидным возрастом, большим пробегом, целесообразно выбрать более вязкий вариант - SAE 5W40.

Альтернативные допустимые масла

Не всегда есть возможность приобрести «родной» смазочный материал. В таком случае нужно рассмотреть альтернативы, которые могут стать достойной заменой Toyota.

Если двигатель автомобиля сравнительно «молодой», можно выбрать масло

Этот материал также синтетический, его вязкость немного выше, чем у смазочного средства Toyota. Как альтернативный вариант можно рассматривать средство

Но предыдущий смазочный материал предпочтительнее.

В Тойота Королла, оснащенную катализатором, можно заливать смазочный материал Dragon sm 5W30. Масло имеет достойное качество, которое отмечают и владельцы авто и специалисты. Но нужно учесть, что у этого смазочного материала щелочное число низкое.

Важно! Поэтому в авто без катализатора заливать его не стоит. При использовании этого материала каждые шесть тысяч пройденных километров его рекомендуется менять.

Автовладельцам следует помнить о том, что на нашем рынке немало поддельных моторных масел. Не нужно рисковать, приобретать средство в малознакомых точках. Лучше купить масло в надежных сервисах, проверенных автомагазинах. Тойота Королла стоит такого внимания.

Посмотрите интересное видео по этой теме