Как собирают майбах. Вильгельм Майбах - основатель автомобильных компаний Mercedes и Maybach. Биография. На видео показан музей автомобилей марки Майбах

В 2002 году на заводе в немецком городе Зиндельфингене началось производство большого сверхдорогого седана Maybach. При помощи этой возрожденной довоенной марки концерн DaimlerChrysler решил войти в сегмент роскошных представительских автомобилей, таких как и . В России цены на «Майбах» начинались с 20 миллионов рублей.

За основу при создании автомобиля были взяты модели серий W140 и W220. В гамме было две версии: обычный Maybach 57 и удлиненный Maybach 62, число в индексе обозначало округленную длину кузова в дециметрах. Под капотом машины стоял двигатель V12 объемом 5,5 литра с двойным турбонаддувом, развивающий 550 л. с. Коробка передач была автоматической, пятиступенчатой, привод - задним.

В 2005–2006 годах модельный ряд пополнился модификациями Maybach 57 S и 62 S. Они получили более мощный силовой агрегат - шестилитровый V12, отдача которого составляла 612 сил. В 2010 году был проведен небольшой рестайлинг автомобиля.

В 2007 году был представлен Maybach 62 S Landaulet, имевший кузов типа «ландоле» с открывающейся крышей над задними сиденьями. Хотя официально это был концепт-кар, единичные экземпляры автомобиля делали по индивидуальным заказам.

Первое время после дебюта спрос на «Майбах» был достаточно хорошим, но постепенно интерес к машине ослабевал, а после финансового кризиса 2008 года число продаваемых ежегодно седанов снизилось чуть ли не в два раза. В итоге, было решено не делать второе поколение модели. В конце 2012 года был выпущен последний автомобиль Maybach, число выпущенных к тому моменту машин составило примерно три тысячи.

Таблица двигателей автомобиля Майбах

Официальный сайт: www.maybach-manufaktur.com
Штаб-квартира: Германия


Maybach - немецкая автомобильная марка в концерне DaimlerChrysler. Выпускает роскошные представительские эксклюзивные автомобили.

История марки начиналась в 1921 года, когда талантливый конструктор Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) сконструировал свой первый автомобиль модели W-3. Эта модель оснащалась 6-цилиндровым двигателем обьемом 5,7 л. и стала первым немецким серийным автомобилем, имевшим тормоза на всех колесах. Следующая модель W-5, вышедшая в 1926 году, уже оснащалась двигателем обьемом 7,0 л., что позволяло ей достигать скорости 121 км/ч.

Весной 1929 г., едва отпраздновав Пасху в Канштатте, Вильгельм Майбах внезапно заболел и через два дня умер. Фирму возглавил его сын Карл Майбах.

Карл решил заменить 6-цилиндровый двигатель на V12 с рабочим объемом 6922 см3. В первый раз его установили на модели "DS-7".

Через год, в середине 1930 года, был представлен ее наследник, получивший престижное название "Цеппелин" (Zeppelin). Это был самый роскошный и по тем временам технически совершенный немецкий автомобиль 30-х годов прошлого столетия. В те года элементы дизайна автомобиля создавались с учетом индивидуальных потребностей заказчика, так что одинаковых автомобилей не было. Модель была оснащена двигателем V12 обьемом 8,0 л. (200 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач, которую в 1938 году заменили 7-ступенчатой. Она поступила в продажу в 1931 со стоимостью 29500 рейхсмарок. Объем выпуска: 183 автомобилей.

W6 выпускался с 1931 по 1933 с шестицилиндровым двигателем от W 5. С 1934 он также поставлялся с twin overdrive трансмиссией (W 6 DSG). Оба варианта имеют более длинную колесную базу по сравнению с W 5. Объем выпуска: 90 автомобилей.

Недорогая модель DSH ("Doppel-Sechs-Halbe" – "половина двенадцати цилиндров") выпускалась с 1930 по 1937. Она была оснащена 5.2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. Объем выпуска: 34 автомобиля. Некоторые варианты моделей этого типа снабжались новыми аэродинамическими кузовами, которые позднее использовали для серии "SW", выпускаемой в период 1935-1941 годов. В нее входили модели "SW-35", "SW-38" и "SW-42" с моторами рабочим объемом 3,5; 3,8 и 4,2 л соответственно. Это были последние построенные модели Maybach.

Между 1921 и 1941 годами фирма Maybach-Motorenbau выпустила около 1800 роскошных автомобилей. Дополнительно к выпускаемым машинам, которые вносились в заводскую статистику, ежегодно строились от 5 до 10 автомобилей для выставок. Все машины были очень дорогими, причем среди них не было двух совершенно одинаковых экземпляров. Сегодня в мире все еще существует 152 довоенных автомобиля Maybach.

В годы войны компания Maybach выпускала исключительно танковые двигатели (около 140 тысяч штук). После войны Карл Майбах работал в плену у французов, разрабатывая авиадвигатели. В 50-е годы снова руководил своим предприятием, производившим различные стационарные, судовые и железнодорожные двигатели.

В 1961 г. права на Maybach приобрела компания Daimler Benz, которая в конце 90-х решает возродить забытую марку. Таким образом, после 60 лет небытия легендарная марка испытывает второе рождение.

В 1997 г. Mercedes-Benz показал коцепт-кар Maybach, основные идеи которого воплотились в серийных моделях 2002 года. Вспомнили имя Maybach благодаря компании DaymlerChrysler, которая выпускает на рынок самый роскошный седан в мире - Mercedes-Benz Maybach - автомобиль, наглядно демонстрирующий последние достижения в удобстве управления, автомобильной эстетике и технологии.

Двойное название автомобиля Mercedes-Benz Maybach сложилось не случайно. Это и традиционное превосходство "автомобилей с трехлучевой звездой", и дань уважения гению автомобильного дизайна Вильгельму Майбаху, разрабатывавшему первые автомобили Daimler и чье имя носил самый шикарный лимузин Германии 30-х годов - легендарный Maybach.

Новое творение концерна DaimlerChrysler существует в двух вариантах исполнения – стандартный Maуbach 57 длинной 5,72 метра и удлиненный до 6,16 метра Maуbach 62. Обе модели оснащены двигателем Maybach Type 12 (405 кВт/550 л.с.), который управляется микрокомпьютером и сделан из сплавов алюминия и магния. Рабочий объем – 5,5 л, крутящий момент 900 Нм.

Автомобиль Maybach оборудован всей мыслимой электроникой и просто изобилует техническими новинками. Красивые формы, роскошный дизайн, Maybach с достоинством отстаивает марку люксового автомобиля. Как говорят о новом автомобиле представители компании DaimlerChrysler Group, само имя Maybach звучит величественно и новый автомобиль должен стать одним из лучших представительских автомобилей. Максимум индивидуальности, стилистическая элегантность, эксклюзивность и комфорт - вот характеристики Maybach.

Производством автомобилей занимаются заводы в Германии и США, прием заказов на автомобили происходит в специализированных Maybach-центрах, расположенных по всему миру. Обслуживание и ремонт автомобилей будут производить около 50-и специализированных сервис-центров. Автомобили Maybach имеют четырехлетнюю гарантию, включающую бесплатный ремонт и бесплатное техническое обслуживание. Заводские цены на модели составляют: 310 тыс. евро за Maуbach 57 и 360 тыс. евро за Maуbach 62.

Maybach не для всех. ...и никогда не будет общедоступным. Maybach - это эксклюзив, спрос на такие машины всегда опережал предложение.

"Мерседес Майбах" - автомобиль, принадлежащий производству суббренда известного штутгартского концерна. Mercedes-Benz принял решение возродить не так давно закрывшийся Maybach. И теперь под этим наименованием выпускаются одни из самых шикарных машин.

Особенности модели

Первым делом хотелось бы отметить, что "Мерседес Майбах" своей внешностью сильно похож на представителей стандартного S-класса. Единственное, что его отличает - это более крупных размеров, особые шильдики, дизайн колесных дисков, а также преобразованная конструкция задних дверей (они стали более короткими - на 6,6 сантиметров).

Ещё эта машина длиннее своих предшественников на целых 200 миллиметров. Стала крупнее и величина колесной базы - она увеличилась до 3 365 мм. Но больше всего стало места в салоне - производитель позаботился о комфорте своих пассажиров и увеличил пространство для ног. Причем показатель стал больше в два раза - 325 мм против 166.

Водительская часть не особо изменилась, зато вот в задних креслах появились кое-какие обновления, причем довольно значимые - к таковым относится функция массажа, а также электрорегулировки. К слову, спинки отклоняются - максимальный угол составляет 43,5 градуса. Ещё для пассажиров, находящихся на заднем ряду, были сделаны раскладные столики, а также климатический контроль. Он совершенно особенный, так как оснащен функцией ионизации. Что и говорить, в салоне даже можно распылять эксклюзивные духи!

И, наконец, последнее дополнение, предлагаемое за отдельную плату - это бар с двумя бокалами, выполненными из серебра вручную.

Преобразования

Стоит отметить, что новый "Мерседес-Майбах-S", продажи которого стартовали в феврале текущего года, преобразовался во всех планах - и в техническом, и внешне. Особое внимание производители уделили комфорту - это можно заявить, лишь исходя из всего вышеперечисленного. Однако это не всё. Разработчики приложили максимальное количество усилий для того, чтобы сделать машину уютной и комфортной, и у них это получилось. Это - самый тихий седан во всём мире. Что и говорить, именитый концерн превзошел самого себя. К слову, ещё можно заметить боковые окошки, которые вынесены на задние стойки. За счет них пассажиров практически не видно - благодаря этому они чувствуют себя более уединенно.

Абсолютно все элементы, влияющие на акустику и шум, были усовершенствованы и доработаны - результат можно видеть. Даже механизмы, установленные в ремни безопасности, были подвергнуты модернизации.

Долгожданная новинка

Новенький "Мерседес-Бенц Майбах" был одним из самых ожидаемых автомобилей. И, надо сказать, он оправдал надежды. В феврале 2015-го года миру предстал "Мерседес Майбах S600" с шестилитровым V-12 двигателем типа twin-turbo и семиступенчатой Его мощность составляет 530 л. с.! Но и это ещё не всё. Чуть позже в свет вышла другая модель - S500. Она менее мощная - машина выдаёт 445 "лошадок", к тому же у неё не 12-й, а V8-й двигатель на 4.7 литров. И АКПП на 9 ступеней, а не на 7.

Каждая из предлагаемых модификаций достигает скорости в 100 км/ч всего лишь за пять секунд. И для обеих версий установлено ограничение на 250 км/ч. Однако это ещё не всё. Летом этого года, в июле, S500 получит полноприводную версию 4 MATIC. Не стоит забывать о существовании лимузина Pullman, который может ещё взять к себе на борт двух человек.

Салон и экстерьер

"Мерседес-Майбах" как снаружи, так и изнутри. И это неудивительно, ведь автомобиль является представителем премиум-класса. Внутри, помимо всего вышеперечисленного, установлена система объемного звучания (причем не какая-нибудь простая, а Burmester), громкоговорители (необходимые для того, чтобы пассажирам было удобнее общаться с водителем), а также мультиконтурные сидения.

Всё выглядит очень дорого (как, собственно, и есть по факту) - в отделке были использованы Nappa-кожа, высококачественное дерево и хром, изысканно подчеркивающий богатство и роскошь салона. К слову, многие считают так: то, что выглядит красиво, удобным и практичным быть не может. В данном случае всё не так - новый "Мерседес-Майбах" опровергает это. Первым делом разработчики думали о комфорте своих клиентов. Просто не каждый производитель способен удачно совместить качество и практичность с красотой и эстетикой. Но только не "Мерседес" - и всем ценителям этого немецкого бренда хорошо известна данная истина.

Водительский комфорт

Человек, который однажды сядет за руль такого автомобиля, как "Мерседес-Майбах" W222 S600, фото которого показывает нам роскошный - уже не захочет из-за него вставать. У водителя этого красавца действительно есть всё, что только нужно - усовершенствованная которой очень просто пользоваться, минимальное количество кнопок на главной консоли, широкий экран современного бортового компьютера, а также стильная система мультимедиа. Однако это ещё не все удобства, предлагаемые водителю. Ещё стоит отметить вниманием дефлекторы климат-системы, выполненные в комфортный подлокотник и, наконец, просто невероятной величины тоннель, который отделяет переднего пассажира от водителя.

Это лишь минимум из того, на что необходимо обратить внимание. Невозможно описать великолепие исполнения салона. Конечно, совершенству нет предела, однако вряд ли существует автомобиль, который изнутри выглядит более роскошно, чем "Мерседес-Майбах W222 S600". Фото это доказывают. И всё это сделано не просто ради красоты, а ещё и ради удобства - это самое ценное.

Стоимость

Конечно, стоит понимать, что "Мерседес-Майбах" - это недешевое удовольствие. Такой автомобиль показывает статус своего владельца, демонстрирует его отменный вкус и, конечно же, состояние. "Мерседес Майбах S600" предлагается россиянам за 12 миллионов рублей. Если хочется приобрести другую версию, S500, то не нужно будет платить такую сумму - он продаётся дешевле, за восемь миллионов. Кстати, производитель изначально предполагал, что усовершенствованный автомобиль будет продаваться по цене, в два раза большей, чем та, что установлена на исходный седан.

Многие люди полагают, что если автомобиль мощный и дорогой, то на него придется потратить много денег в плане обслуживания и заправки. Во-первых, хотелось бы сказать, что человек, позволивший себе автомобиль более, чем за десять миллионов рублей, вряд ли задумается об этом. А во-вторых - в данном случае эти стереотипы легко опровергаются. Средний расход топлива у этого автомобиля составляет меньше девяти литров на 100 километров! Это в версии S600. Если покупать S500, то нужно будет больше тратить на бензин - здесь показатель равен 11.7 литров на "сотню".

Комплектация

"Мерседес-Майбах", фото которого позволяют убедиться в том, что это действительно практически идеальный автомобиль - один из самых лучших проектов всемирно известного концерна. Что можно сказать о его комплектации? Скорей нужно спросить - а стоит ли задаваться вообще такими вопросами? В качестве оснащения производитель предлагает всё, что только может быть воссоздано в современном седане класса люкс. Такой автомобиль будет очень долго подыскивать себе достойных конкурентов. Это можно было бы назвать излишней похвалой, если бы это не было констатацией очевидного факта. Самое название "Мерседес-Бенц Майбах" говорит за себя. Уж кто-кто, а знает толк в дорогих и эксклюзивных машинах. Именно они дали нам мощные AMG, супер-быстрые SLS, легендарные W124. Теперь в рядах шедевральных творений этого автомобильного производителя есть ещё и "Мерседес-Майбах".

Maybach - немецкая автомобильная марка, которая входит в состав концерна Daimler Chrysler. Компания известна тем, что выпускает эксклюзивные представительские автомобили. Основал Maybach талантливый конструктор Вильгельм Майбах в 1921 году, сконструировав свою первую модель автомобиля W-3. До середины 1930 года фирму представляла всего лишь одна модель - “Цеппелин”. Однако этот автомобиль считался самым роскошным и технически совершенным автомобилем по тем временам. При этом не было ни одной похожей модели: дизайн автомобиля создавался с учетом потребностей каждого заказчика. В военные годы автомобильная компания Maybach занималась выпуском танковых двигателей. Но вскоре владелец фирмы Карл Майбах был взят в плен и после войны разрабатывал авиадвигатели во Франции. В 50-е годы Карл возвращается и снова начинает руководить своей компанией. Теперь на ней производятся судовые, стационарные и железнодорожные двигатели. В 1961 г. компания Daimler Benz выкупила права на Maybach. Возрождение марки Майбах произошло только в конце 1990-х годов. В результате кропотливой работы в 2002 году свет увидел самый роскошный седан в мире от Mercedes-Benz Maybach, собранный серийно.

Талантливейший немецкий инженер Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) стоял у истоков такой легендарной марки, как Mercedes . Именно он, сотрудничая с Эмилем Еллинеком (Emile Jellinek) добился того, что эти автомобили компании DMG (Daimler-Motoren-Gesellschaft ) стали столь знаменитыми. Однако, в 1907 году Майбах покидает компанию. Причина - конфликт с Паулем Даймлером (Paul Daimler), сыном знаменитого Готтлиба Даймлера (Gottlieb Daimler), возглавлявшего производство после смерти отца в 1900 году.

Покинув компанию, для которой он столько всего сделал, Майбах не стал отчаиваться, а решил основать свое производство. Чем и занялся, зарегистрировав в 1909 году, совместно со своим сыном Карлом, Maybach-Motorenbau GmbH . Изначально компания занималась двигателями для дирижаблей графа Цеппелина. Несколько позже началось производство и самолетных двигателей. Нужда в них стала особенно острой после начала Первой мировой войны.

После поражения Германии в войне, компания меняет название на Maybach Motorenbau GmbH . По условиям Версальского договора, теперь она не может выпускать авиационные двигатели. Майбахи решают опуститься «на землю» и начинают производить двигатели для автомобилей и локомотивов. Времена были очень трудные и компания едва сводила концы с концами. Некоторое время выживать удается за счет нидерландской Spyker Automobielfabriek , но в 1926 году последняя обанкротилась. Тогда Карл Майбах решает создать свой автомобиль. Что и было сделано. Начинают появляться роскошные автомобили, которые изготавливались с учетом самых изысканных капризов клиентов. Первой была модель W3, затем появилась W5 - обе они были технически совершенны, по меркам того времени. Чуть позже появляется еще и W5 SG.

Maybach Zeppelin (1930 год)

В 1929 году умирает Вильгельм Майбах и компания теперь полностью управляется Карлом. Годом позже создается великолепная модель Zeppelin. Этот автомобиль стал самым роскошным творением той эпохи. Стоимость его составляла 50 000 рейхсмарок, что было просто баснословной суммой (появившийся в 1939 году знаменитый «Жук» от Volkswagen стоил лишь 990 рейхсмарок, что составляло жалование рабочего почти за год). Не удивительно, что за несколько лет было выпущено лишь 200 «Цеппелинов». Экономика Германии лежала в глубочайшем кризисе, но, как бы это парадоксально ни звучало, именно такие машины и имело смысл производить - те у кого были деньги могли себе позволить такую роскошь, нижним же слоям населения все равно было не до автомобилей, вне зависимости от того, сколько они стоили.

Вторая мировая война полностью остановила производство автомобилей. Теперь на заводах Maybach Motorenbau собирают двигатели для «Тигров», «Пантер» и других танков. Поражение Германии окончательно добило компанию. Первое время она занималась выпуском авиационных двигателей для Франции, проводила ремонтные работы. Это был период уныния. В 1966 году компанию поглощает DaimlerBenz (бывшая DMG ), с которой все некогда и начиналось. Так появляется марка Maybach Mercedes-Benz Motorenbau GmbH . Поле ее деятельности - производство больших двигателей для кораблей, поездов и различных промышленных нужд. Однако, в 90-х годах прошлого века решено было возродить легендарные автомобили. Впрочем, это совсем другая история - к старым заводом Майбаха (ныне это компания MTU Friedrichshafen , принадлежащая EQT Partners ) эти авто имеют лишь косвенное отношение. DaimlerBenz (начиная с 1998 - Daimler-Chrysler , а ныне просто DaimlerAG ) решила просто возродить сам бренд, права на который принадлежали ей. Ныне производством роскошных авто занимается подразделение Maybach Manufaktur .

В 2002 году появляются две модели – Maybach 57 и Maybach 62 (цифры означают их длину в дециметрах). Эти автомобили позиционировались как основные конкуренты моделям таких легендарных марок, как Bentley и Rolls-Royce .

Позволить себе роскошь в виде автомобиля Maybach может далеко не каждый. Это колесное чудо является отличным показателем статуса, оно всегда привлекает к себе внимание. Так, поминая недобрым словом своего мера, Леонида Черновецкого, по прозвищу Лёня-космонавт, киевляне обычно присовокупляли к ругани и его Maybach , названый в народе космическим кораблем.